Новости маркировка косметики честный знак

Участие в национальной системе маркировки и прослеживания продукции «Честный знак» – еще одна гарантия безупречного качества выпускаемых БАД Siberian Wellness и высокого уровня ответственности Компании перед Клиентами и Бизнес-Партнерами! Последние новости о маркировке товаров в системе “Честный знак”: сроки запуска обязательной маркировки, правовые изменения, интервью и обновления. Уже через месяц, с 1 апреля 2024 года, вступают в силу изменения в обязательной маркировке товаров в России. Нет, сейчас под обязательную маркировку в системе «Честный знак» попадают только шины и покрышки — остальные детали маркировать не нужно. Решение для обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии в Национальной системе маркировки «Честный ЗНАК».

Всё о системе маркировки «Честный знак»

Важно построить процессы таким образом, чтобы маркировка не приводила к снижению производительности линий. Для достижения этой цели производители отрасли будут сотрудничать с ЦРПТ Центром развития перспективных технологий. Парфюмеры раскрыли способы привлечь своего партнера Руководитель программы внедрения и развития маркировки Lamoda Людмила Шмыгалева рассказала, что компания успешно взаимодействует с ЦРПТ по маркировке одежды, обуви, парфюмерии, а также готова принять участие в эксперименте по маркировке косметики и бытовой химии. Lamoda со своей стороны всегда внимательно относится к вопросам легальности и качества товара и ответственности перед потребителем», — пояснила она.

Способ подачи заявления и список прилагаемых к нему документов будет установлен позднее, когда Минпромторг утвердит предложения оператора «Честного знака». Также ведомство определит состав сведений, передаваемых в систему, правила наполнения национального каталога маркированных товаров, порядок взаимодействия. Во время периода апробации ЦРПТ выдает участникам оборота коды маркировки бесплатно.

При приостановке маркировки правительство будет обязано выплатить оператору системы компенсацию. Бизнес оказался не рад отказу правительства полностью приостановить обязательную маркировку. В офисе общественного омбудсмена в сфере малого и среднего предпринимательства решение временно отменить уголовную ответственность посчитали обескураживающим. А штрафы и оброк за свои… марки собирать продолжат… Пока будет с кого. Титаник, ей богу». Организация «Общественная потребительская инициатива», которая подала прошение сохранить маркировку, зарегистрирована весной 2014 года и позиционирует себя как защитник прав потребителей в области электронной коммерции. Создана при поддержке Российского государственного торгово-экономического университета РГТЭУ , участвует в Госсовете по национальной системе защиты прав потребителей, Консультативном совете Роспотребнадзора, экспертном совете ФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции. Организация впервые проявила себя 10 марта 2022 года, предложив правительству список 59 иностранных компаний, имущество которых должно подлежать национализации. Так общественники материализовали идею, высказанную накануне руководством « Единой России ». Новость о списке моментально разошлась по государственным, а потом и по прочим СМИ.

Сейчас коды «Честного знака» обязаны наносить производители, поставщики и продавцы: упакованной воды и молочной продукции, меховых изделий, лекарств, обуви, табака, фотоаппаратов, автопокрышек, «отдельных товаров легкой промышленности». В добровольном порядке действует маркировка пива, БАДов и антисептиков, медицинских изделий, табачных стиков, электронных сигарет и никотинсодержащих жидкостей. В конце марта правительство отсрочило до 1 декабря 2023 года начало обязательной маркировки молочной продукции и бутилированной воды для фермерских хозяйств, сельскохозкооперативов, общепита и торговых сетей. С 1 апреля 2022 года в России должна была начаться добровольная маркировка рыбных консервов и пива.

С 1 мая — добровольная маркировка мясных, овощных, фруктовых консервов. С 1 июня — добровольная маркировка алкоголя: виноградных вин, вермутов, игристых напитков, настоек на спирту, ликеров. Все это тоже отложено. Маркировка товаров планомерно вводится в России с 2019 года. Считается, что QR-коды DataMatrix-коды помогают бороться с контрафактом и позволяют желающему отследить путь товара от производителя на полку магазина.

До конца 2024 года правительство рассчитывало охватить кодами вообще все доступные к продаже товары. Бумажка с кодом должна приклеиваться на каждую единицу товара.

Какие товары нужно маркировать в системе «Честный знак»

  • Зачем нужно маркировать косметику
  • Минпромторг предложил маркировать шампуни, косметику и бытовую химию
  • Зачем нужна маркировка товаров
  • Как происходит маркировка косметики в РФ - ГК Севертранс
  • Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики

В РФ стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

глава ведомства Денис Мантуров. Новости, Новости маркировки Честный Знак. глава ведомства Денис Мантуров. В России маркировка организована в системе Честный ЗНАК. Система работает уже достаточно долго, так что самое время узнать последние новости Честного знака об обязательной маркировке остатков духов, косметики, туалетной воды и прочей парфюмерии.

Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики

Сроки маркировки одежды и текстиля После 1 июля участники рынка могут продавать и принимать только одежду с маркировкой. Покупка и продажа одежды и текстиля без маркировки после этой даты запрещена, разрешается только хранение. Товары, которые будут произведены или ввезены в Россию до 1 апреля, следует промаркировать до 1 октября. С октября продукция без маркировки будет считаться контрафактом.

Ее нельзя будет продавать и даже хранить, придется утилизировать. Для импортеров одежды и текстильной продукции предусмотрены следующие сроки: таможня будет выпускать товары без маркировки до 1 июня, если они приобретены до 1 апреля 2024 года. DataMatrix — вид QR-кода.

При сканировании через приложение " Честный знак " доступна информация о продукции: место и время производства, история передачи товара, а также дата и место реализации конечному потребителю.

Обращаем Ваше внимание! В проекте постановления указаны ориентировочные даты и при утверждении правил маркировки сроки и требования могут быть изменены.

В рабочую группу пилотного проекта по маркировке косметики и бытовой химии вошло 90 участников оборота, среди которых производители, импортеры, розничное звено, маркетплейсы, профильные ассоциации. Также уже 35 производителей выразили готовность проводить на их площадках эксперименты по нанесению кодов маркировки в тестовом режиме на разную продукцию", — подчеркнула руководитель товарной группы ЦРПТ Варвара Михайлова. Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.

Основные категории участников: Производители и импортеры — наносят QR-код на выпускаемую или ввозимую продукцию. Оптовые компании дистрибьюторы — вводят маркированный товар в торговый оборот.

Розничные продавцы — «конечная точка», учитывают поступления и списания. К последней категории также относятся маркетплейсы и продавцы, торгующие через них. На всех этапах движения должно иметься оборудование для считывания QR-кода, передачи сведений в базу для фиксации смены владельца или списания конкретной единицы. Исключений нет, поддерживать систему обязаны как крупные предприятия, так и фирмы, причисленные к категории МСП малый и средний бизнес. Что означает эксперимент по маркировке товаров Переход на обязательную маркировку конкретной группы товаров осуществляют по традиционной схеме. Сначала Правительство РФ объявляет запуск пилотного проекта эксперимента , в котором участие добровольное. Процедура помогает ознакомиться с новыми правилами, обсудить вопросы с координаторами. В рамках эксперимента отрабатывают, тестируют технологию нанесения QR-кодов на упаковку продукции, взаимодействие участников оборота.

Особенности проведения эксперимента: Оборудование и коды маркировки в установленный период предоставляются бесплатно. Производители, продавцы обязаны оценить реальные затраты на внедрение системы. Последнее является ключевым в успешном переходе на новые технологии.

С 15 января стартует эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии в системе Честный ЗНАК

Обязательная маркировка антисептиков и биологически активных добавок в системе Честный Знак начнется 1 мая 2024 года. С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке в системе «Честный ЗНАК». Давайте рассмотрим маркировку минеральной воды и хвалёный вами честный знак.

Перечень маркированной одежды расширяют с 2024 года

Маркировать будут как отечественные, так и зарубежные товары — заниматься этим будут сами производители, брендодержатели или импортеры. Уже больше 90 из них принимают участие в эксперименте. Времени на все — чуть больше года.

Все немаркированные изделия подлежат конфискации. За рецидив возможно дело по статье 171. В 2020 году за «нарушение правил идентификации товаров» было возбуждено примерно 700 дел. Послабление в виде моратория на привлечение по статье УК Минпромторг обставляет ограничениями: под мораторий не подпадают части 5 и 6 статьи 171. Мораторий не распространяется, отдельно отмечают чиновники, на административные штрафы. Поскольку шанс выписать такой штраф сейчас, уверяют они, ничтожен — из-за санкций «до конца текущего года и так уже действует мораторий на проведение проверок». Так и быть, приостановить В начале марта в правительство поступило предложение от неназванных чиновников и ассоциаций производителей продуктов питания полностью отменить обязательность маркировки.

Однако правительство на такой радикальный шаг не пошло. Сейчас коды «Честного знака» обязаны наносить производители, поставщики и продавцы: упакованной воды и молочной продукции, меховых изделий, лекарств, обуви, табака, фотоаппаратов, автопокрышек, «отдельных товаров легкой промышленности». В добровольном порядке действует маркировка пива, БАДов и антисептиков, медицинских изделий, табачных стиков, электронных сигарет и никотинсодержащих жидкостей. В конце марта правительство отсрочило до 1 декабря 2023 года начало обязательной маркировки молочной продукции и бутилированной воды для фермерских хозяйств, сельскохозкооперативов, общепита и торговых сетей.

Для этого разработан механизм «Защиты бренда». С помощью этого механизма «правообладатель, уполномоченный импортер или лицензиат товара, подтвердивший свое право на товарный знак, может видеть все карточки товаров с его брендом в разрезе всех участников оборота товаров, которые завели эти карточки товаров, и количество кодов маркировки, которые были введены в оборот под этим брендом», пояснили в ЦРПТ.

Если правообладатель видит нарушение, то он принимает решение, что с этой информацией делать: обращаться в суд, к нарушителю или в проверяющие органы. Механизм защиты бренда постоянно дорабатывается и в будущем планируется ряд усовершенствований, которые облегчат правообладателям процесс контроля за соблюдением их интеллектуальных прав, — заверили в ЦРПТ. Президент АКИТ Артем Соколов видит во взаимодействии системы «Честный знак» и маркетплейсов хороший дополнительный инструмент для «очищения» площадок от некачественных товаров. Информация о нарушителе-продавце и его товарном предложении попадает ЕИС: площадки могут быстро провести необходимые проверки на своем ресурсе и принять превентивные меры в отношении отдельных карточек товаров, — отмечает эксперт. По словам Артема Соколова, минусов в таком нововведении нет. Другие участники рынка интернет-торговли смогут присоединиться к механизму чуть позже, поскольку для его реализации требуется время на необходимые «технологические приземления» конкретных IT-систем.

Однако, Игорь Татаренко указывает на финансовую составляющую взаимодействия селлеров с системой «Честный знак».

Что из себя представляет маркировка косметики, зачем она нужна Маркировка косметических средств осуществляется с использованием специальных знаков DataMatrix. Это разновидность QR, которые содержат в себе уникальные номера продукции, экземпляров и проверочных кодов. Всем производимым товарам присваиваются уникальные коды, которые генерируются по запросу. Предлагаем изучить статью: Перечень документов, обязательных для проведения таможенного оформления грузов Знаки DataMatrix вносятся в единую базу, благодаря чему предоставляется возможность отслеживать любые действия с продукцией изготовление, передача поставщику, хранение на складе, поступление в розничные магазины, продажа. С помощью DataMatrix можно не только узнавать информацию о товарах, но и проверить оригинальность косметических средств, ведь коды маркировки невозможно подделать. Обязательный этап, без которого невозможно выпускать косметику в оборот — подтверждение соответствия требованиям ТР ТС путём государственной регистрации или декларирования товаров. При успешном прохождении процедуры на каждую единицу продукции наносится единый знак обращения «ЕАС».

До марта 2025 года продлится эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

Система «Честный знак» работает в России с 2019 года и помогает бороться с нелегальной торговлей через маркировку. Список товаров с маркировкой «Честный знак» в 2023-2024 расширился. Видео:Маркировку честный знак отменили -2 прекрасные новости! Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Эксперимент по обязательной маркировке парфюма, косметики, духов и бытовой химии – новые правила в 2023 году. Также в поддержку выступили Юнилевер Русь, CharmCleo и Бизорюк, заявляет оператор маркировки «Честный знак».

Маркировка антисептиков и БАДов будет введена с 1 мая

Производитель заказывает коды в Честном знаке — операторе системы маркировки, и наносит их на каждый экземпляр продукции. Последние новости по маркировке одежды в 2024 году связаны с расширением списка товаров, прослеживаемых через систему Честный ЗНАК (ЧЗ). Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии. Товары начнут отслеживать с помощью системы маркировки «Честный ЗНАК», координатором эксперимента назначен Минпромторг. Покупатель сможет отсканировать код в приложении «Честный знак» и проверить оригинальность товара. Честный ЗНАК breaking news. Маркировка не будет влиять на стоимость косметики и бытовой химии ни на стадии эксперимента, ни в случае, если она станет обязательной.

Перечень маркированной одежды расширяют с 2024 года

Согласно пояснительной записке к проекту постановления, цель проведения эксперимента — апробация механизма маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии как инструмента противодействия незаконному обороту этой продукции и подготовка участников оборота к внедрению обязательной маркировки. Эксперимент в указанном сегменте продукции и товаров пройдёт стандартно — так же, как и эксперименты в других товарных категориях, для которых впоследствии была введена обязательная маркировка. Участие в эксперименте по маркировке парфюмерии, косметики и бытовой химии добровольное, оно будет доступно, скорее всего, уже в начале следующего года, учитывая ряд подготовительных мероприятий: До 15 декабря 2023 года к началу эксперимента должен подготовиться оператор системы Честный ЗНАК, до 30 декабря 2023 года — Минпромторг. До 31 января 2024 года должны быть разработаны методические рекомендации по проведению эксперимента и его план-график. Постановление Правительства РФ утверждает правила проведения эксперимента и перечень продукции товаров , в отношении которых он будет проведён.

Какие товары нужно будет маркировать Эксперимент по маркировке затронет следующие виды продукции: Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей, за исключением лекарственных средств, а также средства для и против загара, для маникюра и педикюра. Общее исключение для этой группы товаров — парфюмерно-косметические средства, которые предназначены для гигиены рук, на потребительской упаковке которых заявлено антимикробное действие. Средства для волос.

Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — оператор маркировки, который обеспечивает техническую базу системы. DataMatrix — это цифровой код, который позволяет проследить путь товара. Его невозможно потерять и очень сложно подделать. Каждый человек может проверить товар с помощью приложения Честный знак. Вверх Штрафы за нарушение правил маркировки Если не соблюдать требования закона, могут наказать. Так, если продавать обувь без маркировки, предпринимателя оштрафуют на 5000 — 10 000 рублей, а юридическое лицо — на 50 000 — 300 000 рублей.

Товар конфискуют. Размер штрафов регулирует статья 15. Если обуви окажется очень много — на 1,5 млн и больше, то могут и в тюрьму посадить.

Это значит, что документ вступил в силу, и сроки пилотного проекта утверждены окончательно. Правительство ожидает, что эксперимент покажет оптимальные способы маркировки продукции из перечисленных категорий. Координатором проекта является Минпромторг.

После окончания эксперимента начнется поэтапное введение обязательной маркировки для всех участников отрасли. Зачем нужно маркировать косметику Пресс-служба ЦРПТ сообщает, что решение о начале маркировки косметики принято на основе анализа ситуации на рынке. В последние годы процент нелегальной косметики и моющих средств в России значительно вырос.

Производители могут бесплатно и добровольно поучаствовать в эксперименте. Коды маркировки и оборудование они получат безвозмездно. В 2023 году спрос на российскую косметику вырос почти в два раза за год.

Перечень маркированной одежды расширяют с 2024 года

Таким образом, в принципе товародвижение немаркированного товара у нас исключено", – подчеркивает руководитель товарной группы ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки "Честный знак") Варвара Михайлова. Как следует из данных официального сайта «Честный знак», с 15 февраля стартует эксперимент по маркировке косметической продукции. Перечень товаров косметической продукции и моющих средств подлежащих маркировке: туалетное мыло, жидкое мыло, хозяйственное мыло, зубная паста, декоративная косметика, средства для волос, дезодоранты, средства для бритья | Национальная система маркировки. С 1 сентября участники национальной системы маркировки "Честный знак" будут применять единую форму МЧД. Заместитель гендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора системы маркировки «Честный знак», Реваз Юсупов подчеркнул, что проведение эксперимента обусловлено высокой долей нелегального оборота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий