Новости маи направления подготовки

Выбор МАИ в качестве участника пилотного проекта связан с актуальностью тех направлений подготовки, которые реализуются в вузе.

Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ

За практику на предприятии студентам выплачиваются зарплаты и дополнительные стипендии. Студенты проходят подготовку в рамках учебно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В Институте есть дополнительные образовательные программы технический английский язык, деловой иностранный язык.

Поэтому специализация для нового образовательного стандарта крайне важна. Вместе с потенциальными работодателями мы предложим студентам разные наборы подготовки в соответствии с выбранными ими направлениями. Все будет максимально близко к реальным проектам. Курсовые, дипломные работы тоже будут направлены на решение задач, которые сегодня стоят перед индустрией. Формировать их для итоговых работ мы будем на базе анализа исследований, которые ведут МАИ и предприятия промышленности сегодня и в перспективе. Целый блок обучения должен быть посвящен перспективным направлениям технологического развития, от виртуальной реальности и ИИ до бионического дизайна и математического моделирования.

Это специфика, которая будет в значительной степени определять конкурентоспособность в будущем. Например, мы занимаемся проектированием услуг с использованием беспилотных летательных аппаратов и готовим специалистов-проектировщиков самих БПЛА и наземных систем, а также операторов. Еще проводим сертификацию аппаратов на рынке. Откуда это направление? Оно появилось благодаря перспективам, требованиям рынка. В ближайшие 7-8 лет он увеличится на порядок, и чтобы оставаться в тренде, обучением нужно заниматься уже сейчас. Система образования не является зеркалом рынка труда. Я не вижу проблемы, что не все выпускники устраиваются по специальности.

Рынок труда меняется, часть выпускников продолжает работу не в тех областях, с которыми у них связано образование. Это нормально, если процент не слишком высокий. У нас есть и экономические направления подготовки, и лингвистические.

План мероприятий по расширению подобных программ был утвержден Минобрнауки России по поручению Президента России Владимира Владимировича Путина. К проекту присоединились крупные российские вузы, включая Московский авиационный институт МАИ , Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Дальневосточный федеральный университет, Российский экономический университет имени Г. Плеханова и другие. Сетевой формат предусматривает обучение студентов с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций, а также с привлечением индустриальных партнеров, что позволяет повысить уровень подготовки кадров и обеспечить российские предприятия молодыми высококвалифицированными специалистами.

Жуковском, который в настоящее время осуществляет обслуживание самолетов SSJ-100. Помимо этого, обучение прошли представители авиакомпании Red Wings и авиационного учебного центра «Академия 033». В настоящее время авиационный учебный центр РАТА является ключевым элементом системы послепродажного обслуживания новейших российских самолетов производства ПАО «Яковлев», а также для эксплуатации самолетов МС-21 и импортозамещенного SJ-100, занимаясь подготовкой персонала.

Магистратура МАИ

Королёва , академик В. Мишин выпускник МАИ 1941 года. Кафедра положила начало широкой подготовке кадров для ракетно-космической отрасли и послужила базой для организации в последующем 1968 Аэрокосмического факультета. В 1970 году в соответствии с межправительственным соглашением между СССР и Индией 1966 МАИ принял участие в создании факультета авиационной техники при Бомбейском технологическом институте. В 1980 году за большой вклад в дело подготовки специалистов, в год своего пятидесятилетия институт был награждён орденом Октябрьской Революции. В 1998 году создан факультет Иностранных языков, который ведёт подготовку специалистов по связям с общественностью и лингвистов для авиационной отрасли.

По случаю 80-летия вуза Президент России Дмитрий Медведев направил сотрудникам вуза поздравительную телеграмму [15] : Ваш вуз внёс значительный вклад в развитие отечественной науки, авиационной и ракетно-космической промышленности. За прошедшие годы подготовил более 140 тысяч выпускников, среди которых известные учёные, лётчики-космонавты, руководители и ведущие инженеры предприятий аэрокосмической и оборонной отрасли. Сегодня в стенах МАИ ведутся фундаментальные и прикладные исследования в целом ряде областей, среди которых наноматериалы и нанотехнологии. Институт обладает современной технической базой и уникальной инфраструктурой и по праву входит в число национальных исследовательских университетов. Университет сегодня[ править править код ] Особенности жизни и учёбы в университете во многом определяются его столичным расположением, общим числом студентов ныне около 20 тыс.

Это работа на опережение, чтобы к моменту сертификации самолета в российском облике у нас уже был готов персонал для его обслуживания», — сообщил Андрей Богинский генеральный директор ПАО «Яковлев». Сформирована была первая группа обучаемых в основном за счет сотрудников авиационно-технического комплекса «Яковлева» в г. Жуковском, который в настоящее время осуществляет обслуживание самолетов SSJ-100.

Какими уникальными компетенциями будут обладать выпускники ПИШ? Идеология ПИШ МАИ направлена на подготовку комплексных инженеров, поэтому особое внимание мы будем уделять формированию инженерного мышления в части понимания жизненного цикла изделий, методов организации междисциплинарной коммуникации, управления проектами и программами и применения методов повышения эффективности своей деятельности. Для этого мы планируем создать богатую проектную среду, представленную не только реальными индустриальными проектами, в которые будут вовлекаться учащиеся бакалавриата, магистратуры и аспирантуры ПИШ, но и инициативными студенческими проектами. Такой подход позволит развивать лидерские и творческие компетенции и сформирует основу для инновационной деятельности и коммерциализации разработок ПИШ. ПИШ сформирует условия для запуска новых междисциплинарных программ и разработки прорывных технологий, что позволит обогатить научную и образовательную среду МАИ. С другой стороны, ПИШ станет экспериментальной площадкой для отработки новых образовательных, проектных технологий, стажировок, вовлечения индустриальных партнеров, что впоследствии планируется распространить на программы других институтов МАИ. Тематика проектов и программ ПИШ базируется на существующих наработках МАИ и компаний-партнеров, поэтому мы ожидаем получить первые результаты от реализации проекта уже в этом году. Лаборатория систем авионики занимается разработкой и интеграцией перспективных систем и технологий бортового радиоэлектронного оборудования с применением машинного обучения, искусственного интеллекта, нейронных сетей, технического зрения, дополненной и виртуальной реальности. Среди задач лаборатории - повышение эффективности существующих авиационных комплексов и расширение их функционала. Также лаборатория поможет внести вклад в создание летательных аппаратов нового поколения с более широкими возможностями, таких как сверхзвуковой пассажирский самолет. Гибридные и электрические силовые установки. Это гибридные СУ на базе газотурбинных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, криогенные системы для сверхпроводниковых электрических машин, гибридные СУ на сжиженном природном газе, а также с использованием жидкого и газообразного водорода. Работы в данной области позволят повысить экономичность и эффективность аэрокосмических систем, улучшить их экологические характеристики и снизить уровень шума. Композиционные конструкции. В рамках данного направления ведется разработка методики проектирования и сертификации композиционных конструкций с учетом всех этапов жизненного цикла изделия. Аддитивные технологии. Лаборатория аддитивных технологий решает задачи в области моделирования и топологической оптимизации конструкции на примере узлов и агрегатов жидкостных ракетных двигателей, авиационной техники и космических аппаратов.

Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ, Филиал «Стрела», Учебный центр «Интеграция» Московский авиационный институт национальный исследовательский университет Московский авиационный институт национальный исследовательский университет является высокотехнологичным Вузом России реализующим образовательные программы и научно-исследовательские проекты в области конструирования авиакосмической техники, перспективных двигательных и энергетических установок, систем искусственного интеллекта , IT и систем и технологий и других. Обучение студентов проводится на основе интеграции науки и образования, интеграция гражданского и военного образования с использованием ресурсов МАИ, АНО «Институт инженерной физики», а также филиала Военной академии РВСН в городе Серпухове.

Путин подписал указ о пилотном проекте по реформе высшего образования

Московский авиационный институт,Перечень вступительных испытаний на направления подготовки и специальности МАИ. Направления подготовки. © 2021 Кафедра "Управление персоналом" МАИ. МАИ — единственный университет в России, осуществляющий подготовку кадров по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной и космической техники от системного проектирования до реализации отдельных высокотехнологичных производств В МАИ проходит. Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. онлайн издание, новости Москвы сегодня, новости России и Москвы. Ожидается, что в этом партнёрстве доступ к обширной материально-технической базе МАИ и прохождение практических занятий на объектах космодрома поможет повысить качество подготовки будущих специалистов по ракетно-космической технике для космодрома Восточный.

МАИ УНИВЕРСИТЕТЫ

Команды разработают систему управления БПЛА самолетного типа, обеспечивающую автоматическую доставку медоборудования и медикаментов в труднодоступные места за кратчайшее время. Профиль имеет уровень РСОШ Российского совета олимпиад школьников , его победители смогут получить 100 баллов ЕГЭ или право поступать в вузы без вступительных испытаний. Рубрика: Другие события ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал».

Студенты 2 и 3 курса обучаются в Китае, по окончанию защищают две дипломные работы и соответственно получают два диплома. Такие специалисты очень востребованы и в дальнейшем реализуют российско-китайские проекты в огромных корпорациях. Подробнее о стажировках вы можете узнать в применой комиссии, оставив заявку Сотрудничество с зарубежными университетами В нашем Институте можно быть любым!

Помимо стандартных спортивных дисциплин, наши студенты участвуют в Академической гребле Большая Московская регата , Пулевой стрельбе Кубок России , Авиамодельном спорте всероссийские соревнования , Чирлидинге Кубок Европы. И конечно, в научной деятельности: олимпиады, хакатоны, конференции - все это доступно для ребят во время обучения!

В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов.

В ОАК завершился конкурс по совершенствованию производственной системы В ОАК входит в Госкорпорацию Ростех подвели итоги конкурса проектов по совершенствованию производственной системы.

У нас любят дискутировать по поводу того, сколько времени должно уйти на адаптацию выпускников-инженеров на предприятии. Одни говорят, что пять лет, другие — восемь.

Я могу сказать, что в «Сухом» у нас ни одного дня не уходило на адаптацию инженеров. Мы подготовку студентов совмещали с процессом обучения. Начиная с третьего курса наши ребята активно принимали участие в решении конкретных задач и приходили на предприятия уже полностью адаптированными. При этом процесс обучения становился для них более осознанным, потому что люди понимали, что им больше понадобится в их реальной жизни исходя из тех задач, которые перед ними будут стоять на новом месте работы, а что меньше.

Это существенно повышало эффективность обучения. Поэтому я и говорю, что вузам нужно активно участвовать во всех перспективных проектах и заниматься прогнозом будущего. В этом смысле, когда МАИ взаимодействует с ОАК, то мы взаимодействуем не вообще по подготовке специалистов, а по направлениям модернизации SSJ 100, по программе нового широкофюзеляжного самолета и так далее. Церемония выкатки магистрального самолета МС-21-300 на авиационном заводе корпорации «Иркут» Фотография: tassphoto.

Нам нужно понимать тенденции, которые есть на рынке, причем не только краткосрочные, но и среднесрочные и долгосрочные, иметь свои взгляды на эту тему и под эти задачи готовить специалистов. Хотя и там, например, NASA не может потратить на обучение специалиста ни доллара, не получив соответствующего одобрения от Boeing или Lockheed Martin. Насколько мне известно, они, находясь в условиях жесткой конкуренции, какую-то часть секретов стараются держать внутри. Такой подход вполне закономерен.

Там считают, что если они будут раскрывать свои ноу-хау при подготовке специалистов, то потом эти люди научатся и пойдут работать к конкурентам. Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым. Но я думаю, что это неправильно.

Нужен баланс. Есть ли в мировой практике примеры, когда после таких исследований был создан коммерчески успешный продукт? И что будете исследовать конкретно вы? Уверен, что мы можем делать то же самое.

Я руковожу вузом полгода, но уже могу вам назвать конкретную нишу для такого рода исследований — это беспилотные летательные аппараты. Мы сегодня активно изучаем перспективы этого рынка, то, какие услуги там могут быть востребованными, как их монетизировать и кто будет заказчиком этих услуг. Есть ощущение, что модернизация нынешних платформ, по крайней мере пассажирских авиалайнеров, уже исчерпана. Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной.

Ее применение позволит существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, но есть масса вопросов, которые требуют решения. Gulfstream, принимая решение о создании своих самолетов бизнес-класса большой дальности, в значительной степени базировалась на исследованиях рынка, которое делало одно из подразделений Стэнфордского университета — Но идея «летающего крыла» не нова. Ее высказал Джон Нортроп еще в начале двадцатого века, однако пассажирских самолетов, спроектированных по такой аэродинамической схеме, так и не появилось… — Дело в том, что в начале двадцатого века не было самолетов вместимостью 500 или 800 человек. А для самолета на 30—40 пассажиров эти идеи не работают.

То есть они не дают такого эффекта, какой дадут в случае с самолетами большой размерности. В каком направлении будет развиваться конструкторская мысль? Специалисты ЦАГИ, компании «Сухой» и ряда других предприятий разработали концепцию сверхзвукового самолета на 10—12 пассажиров, обладающего низким уровнем звукового удара и приемлемыми аэродинамическими характеристиками при крейсерской скорости 1,8 Маха. Такой самолет может пролететь на сверхзвуке над населенными пунктами, не создавая проблем для проживающих там людей.

Многие эксперты убеждены, что без них и сейчас уже можно обойтись. Беспилотники могут использоваться не только для разведки и обнаружения, но и для уничтожения противника. При этом парк военных самолетов, думаю, будет все-таки комбинированный. Например, стратегическая авиация, с моей точки зрения, останется пилотируемой.

Летчики будет контролировать большое количество задач, которые будут выполняться в автоматизированном режиме, и принимать только самые сложные решения. То есть все равно человек будет активно задействован. Что касается гражданской авиации, то здесь уже сегодня многие режимы посадки самолетов могут выполняться автоматически. И на нашем веку, по крайней мере, транспортная авиация, вполне может управляться в беспилотном режиме.

Специальности МАИ 2023/2024

Цены на обучение в 2024 году в МАИ начинаются от 37000 руб. Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института (МАИ), академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны. Помимо пакета документов абитуриенту при поступлении на бюджет необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ и принести очно в приёмную комиссию оригинал документа об образовании. МАИ занимает 16-ое место в рейтинге вузов Москвы и 34-ое среди всех вузов России.

Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022

В ходе визита в МАИ Борисов осмотрел центр космических технологий, где посетил производственный и лабораторный комплексы, а также ознакомился с процессом оснащения центра. По данным МАИ, в 2024 году в центре космических технологий откроют научно-производственную площадку, где будут работать производственный, лабораторно-испытательный комплекс и конструкторское бюро. По данным госкорпорации, в ходе четвертого отбора в ЦПК поступило 263 пакета документов, из которых 69 принадлежало женщинам, 45 претендентов работают на предприятиях ракетно-космической отрасли.

Обучаясь на этой программе, вы сможете участвовать в разработке интегрированных вычислительных систем для самолётов, в том числе для МС-21. Для участников проекта предусмотрена повышенная стипендия от 20 000 до 30 000 рублей в месяц и бонус к ней за знание английского языка.

Подробнее об условиях поступления и обучения читай по ссылке. Порядок подачи документов и сроки Приём документов в рамках целевой квоты осуществляется в МАИ с 20 июня. Абитуриенту необходимо подать заявление в приёмную комиссию не позднее 25 июля. При подаче заявления необходимо подать копию договора о целевом обучении с предприятием, который даёт вам право на участие в конкурсе на целевые места.

Договор необходимо заключить до подачи заявления о приёме в приёмную комиссию. Абитуриенты, поступающие на целевое обучение в МАИ, поступают по отдельному конкурсу и зачисляются в университет раньше, чем лица, участвующие в общем конкурсе. Оригиналы документов, в том числе оригинал целевого договора, необходимо предоставить в приёмную комиссию не позднее 28 июля. Абитуриенты, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе.

Оплачиваемая работа на предприятии начнется с первого курса. Кроме того, все учащиеся на 3 курсе сдадут экзамен на уровень знания английского языка. Лучшие студенты смогут отправиться на стажировку в Сингапур, Францию, Китай. Дополнительное профессиональное обучение будут оплачивать холдинги Корпорации, участвующие в проекте — Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК и холдинг «Вертолеты России». Они же обеспечат студентам выплату повышенной стипендии: в первом семестре в зависимости от результатов ЕГЭ и уровня английского она составит от 23 тыс. Компании также профинансируют проживание в общежитии, интернет и студенческий проездной. Программа обучения составлена с учетом реальных запросов промышленности и помогает с первого курса выстроить профессиональную траекторию будущих специалистов.

Полина опубликовала уже более 37 публикаций, в том числе в зарубежных изданиях. Шепелевой и Е. Ведущие эксперты университета и представители промышленности высоко оценили проект.

Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ

Глава Роскосмоса рассказал студентам МАИ о новой программе подготовки к поступлению в отряд космонав. Как получить направление на целевое и какие есть особенности целевого обучения в МАИ в 2023 году. "Людей, которые могут не только решать задачи в рамках какого-то узкого технического задания, а людей, которые могут видеть проблему в целом, людей, которые могут организовать работу по взаимодействию различных направлений", – говорит ректор МАИ Михаил Погосян. МАИ занимает 16-ое место в рейтинге вузов Москвы и 34-ое среди всех вузов России.

МАИ в Москве

Идеология ПИШ МАИ направлена на подготовку комплексных инженеров, поэтому особое внимание мы будем уделять формированию инженерного мышления в части понимания жизненного цикла изделий, методов организации междисциплинарной коммуникации. Подразделение: Институт «Общеинженерная подготовка» Профиль: Инженерное дело в медико-биологической практике и биотехнических системах. Сегодня в МАИ наряду с традиционными появляются совершенно новые направления подготовки, которые в значительной степени будут определять конкурентоспособность индустрии в будущем. Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института (МАИ), академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны. При этом университеты наделены полномочиями самостоятельно определять длительность программ в зависимости от направлений подготовки, специальностей, квалификаций и отраслей экономики.

Маи направления подготовки

Учеба — бесплатная, трудоустройство — гарантировано Прием будет осуществляться по целевому набору. Чтобы поступить, абитуриентам нужно сдать ЕГЭ по трем предметам не ниже проходных баллов русский язык, профильная математика и на выбор — физика или информатика и заключить договор с предприятием. Во время учебы студенты будут получать стипендию в размере 7-8 тысяч рублей ежемесячно , а после — будут гарантированно трудоустроены на авиазавод. И мы очень рады, что предоставим возможность смолянам получить профильное образование, по сути, не уезжая из Смоленска, устроиться на работу на перспективное предприятие и внести свой вклад в развитие нашего региона, — подчеркнул руководитель СмолГУ. Также рассматривается возможность социальной поддержки будущих выпускников: оплата курсов повышения квалификации, помощь с арендой жилья и прочее. Узнать все подробности о поступлении на новые специальности и задать любые интересующие вопросы представителям обоих вузов можно будет в эту пятницу, 12 мая, во время дня открытых дверей в СмолГУ. Начало мероприятия — 15:30. Для справки: Напомним, вопрос о необходимости обучения кадров для авиаотрасли поднимался во время визита в регион премьер-министра Михаила Мишустина. Побывав на Смоленском авиационном заводе и обсудив с руководством предприятия проблему дефицита квалифицированных специалистов, глава правительства пообещал поручить министру науки и высшего образования РФ Валерию Фалькову рассмотреть возможность разработки программы обучения совместно с одним из профильных вузов страны. Последние новости.

Ошибка в тексте?

В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" вы сможете найти 47 профилей обучения, которые можно получить в Московском авиационном институте национальном исследовательском... Еще Поделиться с друзьями.

В финальной части конкурса с защитой своего проекта в актуальной сфере выявления скрытых конфликтов среди работников выступила Полина Алексеева. Разработанная ею методика позволяет обнаружить конфликтные ситуации на самой ранней стадии и снизить почти до нуля возможный ущерб в кадровой сфере компании.

Полина успешно сочетает работу в Департаменте управления персоналом ОАК с научной работой и учебой в аспирантуре МАИ на кафедре «Управление персоналом».

В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов

Московский авиационный институт. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. Открыт набор на целевое обучение по специальностям/направлениям подготовки. Помимо пакета документов абитуриенту при поступлении на бюджет необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ и принести очно в приёмную комиссию оригинал документа об образовании. Специальности бакалавриата МАИ 2024 по профилям обучения с бюджетными местами, проходными баллами, экзаменами, местами (платными/бюджетными) и многим другим. Как поступить в магистратуру МАИ: экзамены, направления и профили подготовки, цены на платное образование и формы обучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий