Новости магазин продуктовый рядом

«Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. В Москве на фоне роста цен на продовольственные товары появились магазины-склады, которые предлагают продукты с очень весомыми скидками.

Ночью на улице Руставели сгорел продуктовый магазин

Новости Живем в Нижнем. Продуктовый магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. Депутат считает, что запрет на работу продуктовых маркетов позволит развиваться малому бизнесу в аграрной отрасли, более того, потребители «потянутся в магазины шаговой доступности и на ярмарки выходного дня. Фото новости: "Amazon будет продавать технологию «умных» продуктовых тележек сторонним магазинам". Для наших любимых покупателей мы запускаем выгодные дни с 1 по 31 марта 2023 года в магазине "Продукты рядом".

Роспотребнадзор выявил нарушения в 29 супермаркетах во Владимире

Еще одной ключевой категорией нового формата является свежая выпечка: в магазинах «В1 Первый выбор» будут работать пекарни для производства свежего хлеба, булочек и пирожков. Другой отличительной особенностью В1 станет широкое предложение весовых товаров — круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др. В то же время значительная доля товаров в жестких дискаунтерах будет представлена в больших упаковках, что также поможет покупателям оптимизировать их траты. Торговая площадь магазинов В1 «Первый выбор» составит 330—400 кв. В новом формате представлена исключительно паллетная и коробочная выкладка товаров, что требует дополнительного пространства. Кроме того, планировка жестких дискаунтеров предусматривает широкие проходы для удобства покупателей и быстроты покупок.

Еще одним элементом нового формата станет использование в магазинах современных технологий, таких, как кассы самообслуживания. Это не только улучшит покупательский опыт, но и позволит сети оптимизировать затраты на персонал, чтобы предложить клиентам лучшие цены. На новом формате B1 «Магнит» протестирует так называемые «холодные комнаты» — отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции мясо, рыба, салаты, молочные продукты. Холодные комнаты позволят «Магниту» снизить эксплуатационные затраты, а также время персонала на выкладку товаров. Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний «Красный Яр», где, в частности, успешно развила дискаунтер «Батон».

В ее подчинении — отдельная команда с собственными коммерческой, операционной, финансовой, маркетинговой, HR и др.

Любая битва с сетевым магазинами будет проиграна У ритейла в России свои особенности. Несмотря на то, что современная торговля достаточно активно проникает в регионы, сетевые магазины самообслуживания ещё не везде представлены, а значит, в некоторых регионах говорить о конкуренции форматов пока не приходится.

Остаются города и сёла, где единственным каналом торговли по-прежнему являются традиционные магазины «с прилавком», которые никакой угрозы со стороны сетевиков не ощущают. В мегаполисах ситуация другая, и о борьбе за лидерство речи нет по другой причине — сетевые магазины её выигрывают, даже не начиная. Поскольку традиционная розница не может предложить всю широту ассортимента супермаркета, особенно это касается скоропортящихся продуктов, ей остаётся делать ставку на товары первой необходимости, за которыми потребителю проще и быстрее сходить в магазин «у дома».

Но это не значит, что у них нет будущего. Конкурентная стратегия и позиционирование канала традиционной розницы в крупных городах должна заключаться в том, чтобы сделать акцент на потребителях, которые зачастую забегают в ближайший магазин, чтобы докупить что-то небольшое из продуктов или бытовой химии. Поэтому традиционной рознице стоит понимать, что выжить ей поможет только наличие уникального продукта, ориентация на какие-то специфические товары и персональный подход к покупателю.

Что делать традиционной рознице, чтобы выжить 1. Привести магазин в порядок, чтобы потребитель чувствовал себя, как минимум, безопасно. Сделайте ремонт, пусть небольшой, главное — чтобы было чисто и аккуратно.

Покупатели предпочтут маленькому и неухоженному магазинчику супермаркет, в котором чисто, светло, а продукты аккуратно разложены на полках. Это правило работало и до COVID, но сегодня такие, казалось бы, мелочи имеют решающее значение, ведь потребитель стал особенно насторожен.

Ассортимент жестких дискаунтеров уже, чем мягких дискаунтеров «Моя Цена» до 1 тыс. SKU против в среднем 2 тыс. Как и «Моя Цена», жесткие дискаунтеры будут придерживаться ценовой стратегии EDLP every day low prices - «низкие цены каждый день» без промоакций. Но основу ассортимента новой сети составят товары среднего ценового сегмента с небольшой долей товаров «первой цены», в то время как в мягких дискаунтерах представлен преимущественно сегмент «первой цены». За счет более глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене» и в магазинах «Магнит» «у дома». В ассортиментной политике нового формата сделан акцент на предложении качественных фреш-категорий, а также фруктов и овощей.

Еще одной ключевой категорией нового формата является свежая выпечка: в магазинах «В1 Первый выбор» будут работать пекарни для производства свежего хлеба, булочек и пирожков. Другой отличительной особенностью В1 станет широкое предложение весовых товаров — круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др. В то же время значительная доля товаров в жестких дискаунтерах будет представлена в больших упаковках, что также поможет покупателям оптимизировать их траты. Торговая площадь магазинов В1 «Первый выбор» составит 330—400 кв. В новом формате представлена исключительно паллетная и коробочная выкладка товаров, что требует дополнительного пространства. Кроме того, планировка жестких дискаунтеров предусматривает широкие проходы для удобства покупателей и быстроты покупок.

За продажу товаров с истекшим сроком годности могут наказать штрафом до 4 000 рублей. За нарушения условий хранения товара и отсутствие маркировки грозит штраф до 20 000 рублей. Ранее Wildberries вернул белорусам бесплатные пакеты. Но не все. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Что говорят власти

  • Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей - Российская газета
  • Магазин китайских продуктов на рынке Таганский ряд в Екатеринбурге 11 июня 2023
  • Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей
  • "Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"
  • Предлагайте то, чего нет у других: как традиционной рознице выжить среди сетевиков
  • Новости партнеров

Все новости

  • Другие города Московской области
  • ПРЯМАЯ РЕЧЬ
  • «Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины
  • «Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины
  • Что говорят власти

Сверхурочную работу будут оплачивать по-новому

  • Продовольственный террор торговых сетей | Пикабу
  • "Магнит" идет в новый формат | ПРОДУКТ медиа
  • Ночью на улице Руставели сгорел продуктовый магазин — Новости Санкт-Петербурга ›
  • X5 Group ввела ограничения на продажу ряда товаров в магазинах сети — РТ на русском
  • Пожар произошел в продуктовом магазине в Зеленограде
  • Почему гипермаркеты оказались в кризисе

«Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины

Кроме того, здесь будет расширено предложение готовой еды и снеков — федеральные ритейлеры уверены, что покупатели готовы ходить в ультрамалые магазины за этими позициями. Еще одна особенность нового формата — цены без промо-акций. Напомним, что совсем недавно концепцию ультрамалых магазинов «Около» представила X5 Group. Проекты Х5 и «Магнита» похожи, поэтому при удачном их развитии, в перспективе они вполне могут начать конкурировать между собой за небольшие помещения в жилых комплексах и офисных зданиях.

В городах временно перестанут действовать ограничения для транспорта ретейлеров.

Что говорят эксперты Президент «Мистраль-трейдинга» крупы «Мистраль» связал ажиотаж с коронавирусом и ситуацией в экономике. Россияне подозревают, что им придётся оставаться дома из-за карантина, и запасаются товарами. Вместе с тем они боятся подорожания продуктов из-за падения рубля — за месяц доллар подорожал с 63,5 до 75 руб. В основном раскупать продукты ринулись пенсионеры, выяснили исследователи банка «Открытие».

Граждане закупили крупы, макароны, сахар, муку и предметы личной гигиены. Остальные дефицита продуктов не боятся. Как обстоят дела за рубежом Россияне из других стран рассказали о ситуации с продуктами на местах. Во Франции в магазинах и на рынках есть туалетная бумага и еда, сообщлил подписчик Telegram-канала Breaking Trends.

В Латвии в супермаркетах раскупили мыло и чистящие средства. Туалетной бумаги хватило, её поставки увеличены. В целом с едой проблем нет, написал подписчик Breaking Trends. Однако пользователь Twitter из Латвии выложил фотографию пустых полок и заявил, что продукты раскупили.

Супермаркеты успевают заполнять полки. В Эстонии все школы минимум 2 недели в карантине из-за карона вируса.

Магазины экономных цен давно перестали быть неприглядными складами и адаптировались под нужды горожан. Общим трендом для них является наличие свежих продуктов питания: молочной продукции, мяса, птицы, сыра, кондитерских изделий с коротким сроком хранения, выпечки, овощей, фруктов и бытовой химии. Товары, которые поступают на полки магазина «Продукты рядом», проходят дегустацию и высокий контроль безопасности. Покупатель гарантированно сможет собрать базовую продуктовую корзину. Открытие первого магазина пройдет 28 января в 08:00.

И историей, в том числе, про молодёжь — ключевого потребителя готовой еды.

Но цены там стремительно растут. А люди, в свою очередь, теперь нацелены на товары по низкой стоимости, а не красивые истории. Вот и выходит, что Eurospar — это сеть красивых европейских магазинов, но больше они россиянам не нужны, — делится один из собеседников на условиях анонимности. По мнению Михаила Лачугина, локацию для Eurospar на улице Савушкина, с одной стороны, можно назвать интересной. И не все тут любят заезжать в «Ленту», потому что она неудобно расположена, и надо разворачиваться. Но там рядом ещё «Окей» и три «Перекрёстка». Не могу однозначно сказать, что что-то получится. Но тот факт, что Eurospar не махнул на Петербург рукой и пытается развиваться, заслуживает уважения, — считает эксперт.

Рост жалоб в перспективе? Ещё одна проблема, как рассказывают участники рынка, заключается в нехватке оборудования, в том числе холодильного, и запчастей к нему. Но при этом существенно удлинились сроки поставки. В принципе, это решаемые проблемы. Они не так критичны, как в автопроме, но они объективно есть. У тех же холодильников летят, например, в основном компрессоры. Починить это не трудно. В общем, будет всё не так красиво и надёжно, как раньше, но работать это как-то сможет.

Опять же хороший вопрос — сколько. Сложнее всего придётся крупным сетям, где имеется большое количество точек, — прогнозирует он. По словам руководителя экспертной службы Общества потребителей Петербурга и Ленинградской области Татьяны Суетовой, пока, несмотря на переход ретейлеров на более дешёвые продукты, количество жалоб на них в целом по городу не увеличилось. Зато появились отдельные категории, претензий к которым стало намного больше. Это, прежде всего, мясо, рыба и молочные продукты. Люди, действительно, экономят. И предпочитают, вдобавок, закупаться впрок, когда есть скидки.

Ограничение на продажу сахара и соли ввели в Ростове

Жители Москвы массово встревожились из-за пустующих прилавков в продуктовых магазинах города. Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года. Узнайте, как создать удобный продуктовый магазин рядом с вашим домом. Существует мнение, что если рядом с придомовым магазином открывается супермаркет или дискаунтер с низкими ценами и широким ассортиментом, то магазинчику хана.

«Магнит» начал открывать магазины в новом формате «Магнит Рядом»

это не удар по бизнесу, а сигнал рынку о необходимости соблюдать правила. В микрорайоне Сходня города Химки в шаговой доступности от жилых домов построили продовольственный магазин. Вечером 28 сентября в станице Тацинской Ростовской области возле продуктового супермаркета прозвучал взрыв, сообщили местные жители. Что происходит с магазинами продуктов в Петербурге? В магазинах "Пятёрочка" введены ограничения на продажу социального значимых товаров на одного покупателя. Об этом очевидцы написали в соцсети "ВКонтакте". Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, начинает тестировать новый, уменьшенный формат магазинов "у дома".

Супермаркеты начали ограничивать продажу продуктов в одни руки

А за год до этого, в 2020, российский «Ашан» зафиксировал чистый убыток в размере 4,8 млрд рублей , хотя ретейлер был прибыльным в течение по меньшей мере последних пяти лет до этого. По итогам 2022 года ситуация для гипермаркетов не изменилась: в топ-10 «Ашан» и Metro так и не вернулись, а «Окей» опустился на строчку вниз , уступив место «Вкусвиллу». Вместе с тем авторы рейтинга предупреждали, что экосистемы «Яндекса» и Сбера вплотную подошли к десятке. По итогам 1 полугодия 2023 года аналитики INFOLine отмечали , что продажи продуктов питания в натуральном выражении в супермаркетах и гипермаркетах стагнируют, рост фиксируется в дискаунтерах и на онлайн-площадках. Их количество сокращается: на пике было около 1200 гипермаркетов, которые специализировались на продаже продуктов питания. Некоторые из них уже закрыты, некоторые переведены в гипермаркеты других форматов. Мы ожидаем, что тенденция сохранится и гипермаркетов в стране будет становиться меньше». Как менялись доли различных форматов торговли 2014.

Поэтому супермаркет в этой части города как бы давно «напрашивался». И появился. Конкурировать с «гигантами» нереально Малому бизнесу все труднее и труднее конкурировать с «Пятёрочками» и «Магнитами». Раньше, чтобы купить товары в дом, необходимо было обойти как минимум три-четыре магазина.

Сегодня же всё можно купить в одном супермаркете. Минусы тоже есть Первое, что страдает, это качество продуктов. Качественные продукты, как правило, имеют короткий срок хранения, требуют большего внимания, что увеличивает издержки. Чем продукция выше по качеству, тем меньше она лежит на прилавке.

А крупным торговым сетям, по статистике, нужно на реализацию минимум 15 дней, поэтому покупатель обречён на несвежий товар. Свежий же товар местных производителей можно купить лишь в частных маленьких магазинах. Страдает и ассортимент на полках торговых сетей. Если зайти в любой магазин, то можно будет увидеть товары одних и тех же брендов и производителей.

Сотрудники магазина анонсируют, что цены на эти товары также порадуют покупателей, при этом по качеству продукция не уступит знакомым брендам. Дискаунтеры «Первый выбор» скоро появятся в разных городах Подмосковья Источник: Артем Устюжанин В магазин можно зайти с 8:00 до 22:00 и купить любую крупу, муку, чай, кофе, сахар и другие бакалейные товары. Есть замороженная рыба и королевские креветки, курица, говядина и свинина, молочка — от сметаны до мороженого. Ежедневно «Первый выбор» предлагает свежие овощи, зелень и фрукты: от ананаса и манго до яблок и помело. Это сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в других дискаунтерах, там овощи и фрукты скорее исключение. Кроме всего прочего, в «жестком» дискаунтере продают много товаров на развес, даже креветки. Причем, например, у всех весовых конфет одна цена, это удобно тем, что не нужно запоминать название или номер конкретной позиции.

В дискаунтере большой ассортимент разных товаров Некоторые виды конфет можно купить по одной цене Консультанты помогут с выбором В дискаунтере большой ассортимент разных товаров Источник: Артем Устюжанин Есть даже пекарня Неожиданно было обнаружить в дискаунтере собственную пекарню. Ароматную чиабатту, самсу, берлинские пончики, шоколадные маффины, слойки готовят в магазине и выкладывают к 9:00 и 17:00 часам. Для тех, кто не успел взять горячий хлеб, пирожки и булочки в указанные часы, бонус — с восьми вечера выпечку продают еще дешевле.

С 1 июня посетителей крупных магазинов ждет сюрприз. Не для всех приятный. Как рассказали представители торговых сетей с большим выбором товаров, в числе которых «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», там приняли решение убрать некоторые товары из физических магазинов, сделав их доступными для покупателей только через доставку, поскольку сейчас многие покупатели переходят на более удобный, «доставочный», метод шопинга, а продукты на физических полках пропадают и их приходится выбрасывать. Ретейлеры готовы даже предоставлять кешбэк за заказ быстропортящегося ассортимента.

Открытие магазина, продуктовая лавка, молочная продукция.

«Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну» - МК Сегодня в Ростове ряд продуктовых магазинов, в том числе сетевых, закрылись раньше установленного расписанием срока.
B1 «Первый выбор» – «Магнит» запускает формат «жесткого» дискаунтера | «Точка продаж» «»: в продовольственных магазинах Ростова-на-Дону образовались гигантские очереди.
В магазине «Светофор» Госконтроль Беларуси нашел свыше 400 кило опасного мяса и рыбы в магазине продовольственных товаров "Эконом-1".
«Магнит» тестирует новый формат магазинов Как найти продуктовый магазин поблизости с помощью Stillopen на рабочем столе.

Предлагайте то, чего нет у других: как традиционной рознице выжить среди сетевиков

Как найти продуктовый магазин поблизости с помощью Stillopen на рабочем столе. Что стимулирует развитие малых форматов продуктовых сетей. Крупные FMCG-ритейлеры активизировали развитие малых и ультрамалых форматов магазинов. Автотранспорт, который привозит и разгружает в данный магазин товар, постоянно паркуется на придомовой территории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий