Новости лучшие триллеры всех времен

После подборки ужасов, собралась подборка триллеров с 2010 по 2020 год. Этот фильм по праву занимает своё место среди лучших триллеров. На этот раз, была сделана попытка подобрать самые лучшие триллеры всех времен, от которых невозможно оторваться.

Лучшие триллеры, которые стоит посмотреть – ТОП 30 фильмов

Мы подготовили список из самых ярких детективов и триллеров, написанных после 2000 года. Смотреть Лучшие триллеры онлайн в подборке на KION. Специально для любителей пощекотать себе нервы Time Out подготовил список лучших триллеров двадцать первого века.

45 лучших триллеров, которые должен посмотреть каждый

В американском журнале Time появился список 100 лучших детективов и триллеров всех времен. Рейтинг лучших фильмов в жанре триллер от Киноафиши с описанием и отзывами. Предлагаем вспомнить действительно хорошие атмосферные триллеры, которые вышли за последние пару-тройку лет.

25 лучших детективов и триллеров XXI века от «Эксмо»

Далее все пойдет по наклонной, в лучших традициях Де Пальма — мир против героя, паранойя во всем и идеальный синус действия. Довольно быстро повествование уходит от традиционных канонов — Бигелоу, как и во всех ее следующих лентах, куда более интересует природа насилия, декомпозиция личности и преломление взглядов общества. И по этой части «Голубая сталь» кажется близкой к совершенству. В «Оправданной жестокости» нет чудовищ, как в прошлых картинах режиссера, но они и не нужны — Вигго Мортенсен актер играет вроде бы добропорядочного семьянина, владельца закусочной Тома Столла , после срабатывания триггера сам становится монстром.

Идеальный современный криминальный триллер, расцвеченный всеми красками ярости. Бизнесмен Адриан Дориа, обвиненный в убийстве любовницы, ведет странную словесную дуэль со своим адвокатом Вирджинией Гудман, выстраивая позицию завтрашней защиты в суде. Лента все свое повествование изысканно балансирует на грани — вроде бы, раскрывая все карты, и тут же смешивая их.

Смотреть «Невидимого гостя» - сущее удовольствие. К «Основному инстинкту» можно мало что добавить — произведение во многом определило стиль эпохи и стало живой классикой. Ну, а далее — все вниз: друг попросил подбросить его до Тихуаны, жену приятеля убили, герой попал под подозрения полиции… Поставленный по роману Рэймонда Чандлера «Долгое прощание» демонстрирует не только суровую пружину действия; он полностью аллегоричен, наполнен подтекстами о столкновении эпох и вызывающе свеж — даже по современным меркам.

Серьезно переработанный роман Буало-Нарсежака «Та, которой не стало» в киноверсии мастерски водит зрителя за нос, погружает в абсолютно безысходную атмосферу и взрывается мощнейшим аккордом в эндшпиле. Частное расследование дела о похищении племянницы миллионера Хенрика Вангера заводит героев в какие-то метафизические пучины ада — такое развитие событий вместе с холодной скандинавской атмосферой «Девушки с татуировкой дракона» и вовсе, переносит зрителя в другой мир. Вот и в картине Жюля Дассена, вор Тони, узнав, что его дама, Мадо, завела интрижку с владельцем ночного клуба, откладывает расправу на потом — концентрируясь на ограблении ювелирного магазина.

Идеальный ритм, отлично выстроенные мизансцены, сцена ограбления на двадцать минут, за которые не произнесено ни слова — «Мужские разборки» оказали сильнейшее влияние на жанр. Это аскетичное полотно в лента нет даже музыки во многом выходит за рамки обычного фильма — перед нами ярчайший эксперимент, стирающий грани между правдой и вымыслом. Увы, чем дальше в лес, тем «толще партизаны» - убийцу так и не могут поймать, версии сменят одна другую, маньяк продолжает орудовать, детектив Пак Ту-ман, его помощник Чо Ён-гу и новоприбывший Со Тхэ-юн бьются, словно рыбы об лед… Проходят годы — и тут картина демонстрирует по-настоящему шокирующий финал, одну из лучших концовок во всей истории кино.

Удивительное произведение. Тетива натягивается, да так, что скулы сводит — в плане саспенса Коппола берет недостижимую даже для «Крестного отца» планку, а роль Хэкмена кажется эталонной для жанра. Восхитительный звездный ансамбль, среди которого Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Келли Макдоналд и Вуди Харрельсон, твердая рука постановки — все награды картины абсолютно заслужены, а то исследование природы насилия, которое затевают авторы заслуживает долгих и продолжительных аплодисментов.

Начиная с того утра, когда главный герой обнаруживает невдалеке от дома отрезанное ухо — и заканчивая финалом, в котором тьма просто выплескивается с экрана. Парень с девушкой путешествуют из Амстердама во французскую провинцию, намереваясь провести там отпуск. Планам не суждено сбыться: на заправке Саския забегает в магазин и больше из него не возвращается; спустя три года Рекс возобновляет поиски своей бывшей — что приводит к очень странным последствиям.

Спустя годы «с полки» фильм вытащил Мартин Скорцезе — и сегодня кино считается ориентиром по части работы с камерой, построению гнетущей атмосферы и погружению зрителя в самое сердце повествования.

В триллере зачастую используется такой прием, как твист. Правильный сюжетный твист разрушает сложившуюся у зрителя картинку на отдельные элементы, как пазл, а затем собирает его и показывает новую, ранее скрытую от глаз реальность.

Хороший триллер должен вызывать у зрителя прилив эмоций, острые ощущения, тревожное ожидание и волнение, близкое к страху Существуют шпионские, мистические, психологические, криминальные и даже комедийные триллеры, а также триллеры-катастрофы, триллеры-заговоры и множество других поджанров этого кино. В подборке «Ленты.

Качественная психологическая драма, без суперзрелищных спецэффектов, перестрелок и погонь. Любителям сюжетов Marvel, скорее всего, «не зайдет». Сюжет прост — два полицейских ведут расследование жестоких преступлений, совершенных неизвестным маньяком. В основе каждого убийства лежит смертный грех всего их семь, отсюда и название фильма , и убийца обставляет смерть жертвы таким образом, чтобы она максимально мучилась от того, что при жизни доставляло ей удовольствие.

Все шаги маньяка просчитаны до мелочей, преступления тщательно спланированы — фильм держит зрителя в напряжении до последнего, повороты сюжета невозможно предвидеть. Самое удивительное, что он основан на реальных событиях. Кристин Коллинз уверена, что мальчик, которого полиция вернула после похищения, — не ее сын. Полицейским не выгодно, чтобы расследование, за которое их уже публично наградили, началось заново. Поэтому женщине говорят, что она плохая мать, и запирают ее в психиатрической лечебнице. Единственный человек, который не сдается и продолжает расследование, — полицейский Лестер Ибарра.

В реальной жизни мать до самой смерти продолжала искать сына, которому, по некоторым данным, удалось сбежать от маньяка.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.

Выбор редакции

Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. Смотреть Лучшие триллеры онлайн в подборке на KION. топ-100 лучших фильмов от редакции сайта Здесь вы найдёте лучшие психологические триллеры, которые, вероятнее всего, прошли мимо вас, так как не были сильно раскручены в СМИ и возможно даже в кинотеатрах их также не показывали.

20 лучших триллеров в истории

Проверенные временем книги Дойла и Кристи, готический нуар дю Морье соседствуют с современными романами, такими, как, например, «Поворота ключа» Рут Уэйр и «Большая маленькая ложь» Лиан Мориарти. Я для вас и для себя полностью перевела и разобралась с этим списком лучших детективов и триллеров по версии Time. Ниже все книги из списка. Вудс 1999 г.

Парень с девушкой путешествуют из Амстердама во французскую провинцию, намереваясь провести там отпуск. Планам не суждено сбыться: на заправке Саския забегает в магазин и больше из него не возвращается; спустя три года Рекс возобновляет поиски своей бывшей — что приводит к очень странным последствиям.

Спустя годы «с полки» фильм вытащил Мартин Скорцезе — и сегодня кино считается ориентиром по части работы с камерой, построению гнетущей атмосферы и погружению зрителя в самое сердце повествования. История двух выпускников полицейской академии, ставших злейшими врагами один оказывается «кротом» в службе правопорядка, другой — агентом под прикрытием, внедренным в мафию. Эта эквилибристика будет держать зрителя в напряжении аж два с половиной часа — не отпуская ни на секунду. Блестящее исполнение! Частный детектив Гиттес берется за расследование интрижки мужа богатой дамы — и быстро оказывается втянутым в какую-то дикую круговерть махинаций и скандалов.

Начавшись, как «бюрократический» триллер лента вскоре окончательно запутывает зрителя — все для того, чтобы липкими пальцами добраться до сердца и дернуть, как следует, за ниточку. Уж что-что, а это Полански умеет. Традиционная игра Нолана со временем и пространством в картине приобретает совершенно причудливые формы. Ли Томпсона с Грегори Пеком и Робертом Митчемом заложил фундамент жанра по тематике противостояния двух совершенно разных личностей. Юрист Сэм Боуден восемь лет назад поспособствовал тому, чтобы отправить насильника Макса Кэйди за решетку — теперь же бандит, выйдя на свободу, разрабатывает жуткий план мести.

Полиция помочь не в силах — и все, что остается Сэму, так это надеяться на себя. Идеальная арка развития героя, настоящее перерождение — перед нами. Да-да, гонка дуэль с грузовиком в пустыне имела место быть — маэстро лишь убрал из кадра водителя трака, сменив его на какую-то злую силу, а само повествование перевел в жанр эпоса о бегстве человека от рока. Кино исключительной силы. Главное тут — в том, во что превратятся поиски детектива Гарри Эйнджела, который берется за несложное дело: всего-то разыскать исчезнувшего из психиатрической лечебницы пациента.

Череда убийств свидетелей выходит за рамки обычной реальности, а финал расставит точки над «i», да так, как никому не снилось. Сотканный из клише фильм, тем не менее, оказывается настоящим глотком свежего воздуха — рука мастера видна сразу, а уникальная стилистика Тарантино покупает любого зрителя. Адвокат Уилфрид Робартс, несмотря на запреты врачей, берется за свое последнее дело — то, что далее будет происходить в суде, скорее напомнит рыцарский поединок с концовкой в стиле «вот это да! Картина Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка гораздо глубже — ее второй слой обнажает куда более важные и страшные элементы нашей жизни, такие, как неизбежное завершение любого процесса. Нельзя не отметить и выдающуюся игру Ульриха Мюэ, без которой бы эта головоломка не сложилась.

Двойники героев, появляющиеся на пороге их дома, крушение современной цивилизации — все это найдет детальную расшифровку в финале, но, то объяснение, которое представит режиссер — лишь ширма, отдернув которую можно предаться настоящим раздумьям.

Это аскетичное полотно в лента нет даже музыки во многом выходит за рамки обычного фильма — перед нами ярчайший эксперимент, стирающий грани между правдой и вымыслом. Увы, чем дальше в лес, тем «толще партизаны» - убийцу так и не могут поймать, версии сменят одна другую, маньяк продолжает орудовать, детектив Пак Ту-ман, его помощник Чо Ён-гу и новоприбывший Со Тхэ-юн бьются, словно рыбы об лед… Проходят годы — и тут картина демонстрирует по-настоящему шокирующий финал, одну из лучших концовок во всей истории кино. Удивительное произведение. Тетива натягивается, да так, что скулы сводит — в плане саспенса Коппола берет недостижимую даже для «Крестного отца» планку, а роль Хэкмена кажется эталонной для жанра.

Восхитительный звездный ансамбль, среди которого Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Келли Макдоналд и Вуди Харрельсон, твердая рука постановки — все награды картины абсолютно заслужены, а то исследование природы насилия, которое затевают авторы заслуживает долгих и продолжительных аплодисментов. Начиная с того утра, когда главный герой обнаруживает невдалеке от дома отрезанное ухо — и заканчивая финалом, в котором тьма просто выплескивается с экрана. Парень с девушкой путешествуют из Амстердама во французскую провинцию, намереваясь провести там отпуск. Планам не суждено сбыться: на заправке Саския забегает в магазин и больше из него не возвращается; спустя три года Рекс возобновляет поиски своей бывшей — что приводит к очень странным последствиям. Спустя годы «с полки» фильм вытащил Мартин Скорцезе — и сегодня кино считается ориентиром по части работы с камерой, построению гнетущей атмосферы и погружению зрителя в самое сердце повествования.

История двух выпускников полицейской академии, ставших злейшими врагами один оказывается «кротом» в службе правопорядка, другой — агентом под прикрытием, внедренным в мафию. Эта эквилибристика будет держать зрителя в напряжении аж два с половиной часа — не отпуская ни на секунду. Блестящее исполнение! Частный детектив Гиттес берется за расследование интрижки мужа богатой дамы — и быстро оказывается втянутым в какую-то дикую круговерть махинаций и скандалов. Начавшись, как «бюрократический» триллер лента вскоре окончательно запутывает зрителя — все для того, чтобы липкими пальцами добраться до сердца и дернуть, как следует, за ниточку.

Уж что-что, а это Полански умеет. Традиционная игра Нолана со временем и пространством в картине приобретает совершенно причудливые формы. Ли Томпсона с Грегори Пеком и Робертом Митчемом заложил фундамент жанра по тематике противостояния двух совершенно разных личностей. Юрист Сэм Боуден восемь лет назад поспособствовал тому, чтобы отправить насильника Макса Кэйди за решетку — теперь же бандит, выйдя на свободу, разрабатывает жуткий план мести. Полиция помочь не в силах — и все, что остается Сэму, так это надеяться на себя.

Идеальная арка развития героя, настоящее перерождение — перед нами. Да-да, гонка дуэль с грузовиком в пустыне имела место быть — маэстро лишь убрал из кадра водителя трака, сменив его на какую-то злую силу, а само повествование перевел в жанр эпоса о бегстве человека от рока. Кино исключительной силы. Главное тут — в том, во что превратятся поиски детектива Гарри Эйнджела, который берется за несложное дело: всего-то разыскать исчезнувшего из психиатрической лечебницы пациента.

Они мечтают о спокойной жизни в гармонии с природой. Однако их мечты разбиваются о суровую реальность. Местные жители оказываются жестокими и недружелюбными. Они не принимают чужаков и всячески мешают им обосноваться в деревне. Однако код, переданный ему сообщником для открытия двери изнутри, оказался недействительным. В результате сбоя в системе «умного дома» грабитель оказался в ловушке. Угрожая оружием, незнакомец приказал Дэвиду отвезти его в другой город, обещая отпустить его после прибытия. По пути мужчина начал утверждать, что много лет назад знал Дэвида под другим именем.

15 триллеров, которые стоит посмотреть

100 лучших фильмов всех времен Ночной криминальный Лос-Анджелес (возможно, один из самых лучших фильмов об этом городе) и еще один художественно красивый триллер с Джейком Джилленхолом в главной роли.
50 лучших триллера последних лет: Список фильмов с высоким рейтингом Чтобы помочь нашим посетителям быстро и удобно найти лучший фильм этого жанра, мы создали специальный раздел на сайте, куда вошли топ 100 триллеров, составленный на основе всех оценок всех зарегистрированных пользователей сайта.
125 лучших триллеров всех времен — Новости — Вебург Мы представили вам самые лучшие фильмы-триллеры, по мнению зрителей всего мира.
ТОП-20 лучших книг психологических триллеров | linDEAL. Самые захватывающие фильмы жанра триллер, вышедшие в 2023 году, — американские, европейские и другие зарубежные новинки триллеров.

Неистовый Николас Кейдж, опасная Миа Гот и типичный Шьямалан: 10 зарубежных триллеров 2023 года

Что означает слово «триллер»? Термин «триллер» произошел от англоязычного слова thrill, которое можно перевести на русский язык как «трепет», «дрожь» и «волнение». Жанр триллера развивался на основе детективов , однако сегодня это совсем разные направления: повествование в детективе основывается на интеллектуальном анализе, тогда как триллер включает в себя элементы драмы и в основном играет на эмоциях. Каким должен быть хороший триллер?

Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня. Здесь нет случайных картин - только те, что были тепло приняты критиками и зрителями. Это драмы, колыхающие сердца, и отвязные комедии, после которых будет плакать от смеха даже скептик.

В ролях: Дэниэл Калуя, Эллисон Уильямс, Кэтрин Кинер, Брэдли Уитфорд О чем: обычное знакомство парня с родителями девушки сворачивает совсем не туда, куда нужно Дебютная работа Джордана Пила, принесшая ему «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Фильм начинается с похищения чернокожего молодого человека Андре. Далее следуют события на первый взгляд не связанные с этим, — белая девушка везет своего чернокожего приятеля Криса на знакомство с родителями и братом.

Один внедряется в ряды мафии, в то время как другой изначально вступил в ряды органов правопорядка, только чтобы сливать информацию своей бандитской семье. Каждый день они ходят по лезвию бритвы, мысленно готовясь к тому, что их раскроют, и когда по обе стороны начинают распространяться слухи о кроте, который рушит все планы, главным героям становится все сложнее контролировать эмоции. Вопрос в том, у кого первого сдадут нервы. Машинист 2003 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Здесь он играет человека, страдающего от бессонницы, которая превратила его в ходячий труп. Несмотря на страшный недуг, он пытается продолжать вести обычную жизнь, заводить новые знакомства и работать. Однако он не понимает, что таким наплевательским отношением к своему здоровью он может навредить не только себе. Когда это происходит, психическое и физическое состояние главного героя подходит к пределу, за которым попросту не возможно существовать нормальному человеку. Фильм начинается с того, что журналистка берет интервью у заключенного Дэвида Гейла — некогда уважаемого профессора, уволенного из университета за домогательства, а позже осужденного за убийство собственной знакомой. По злой иронии судьбы они оба были ярыми противниками смертной казни, но теперь именно эта участь ждет Дэвида.

Стук в хижине

  • Спрессованное время
  • Топ 100 лучших триллеров по рейтингу
  • Фильмы, которые пробирают до дрожи: 20 лучших триллеров XXI века (не для слабонервных!)
  • 100 лучших детективов и триллеров всех времен по версии журнала Time (полный список)
  • Фарутин Антон - Арсанты: Дети богов

Чёрный телефон (The Black Phone, США, 2021, триллер-драма)

  • 8 триллеров, которые захватывают с первой минуты. Сюжет просто топ
  • "Молчание ягнят" (The Silence of the Lambs), 1990, США
  • «Шестое чувство» (1999)
  • «Зелёная миля» (1999)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий