Родители обвинили воронежский аниме-магазин в реабилитации нацизма и ЛГБТ-пропаганде. Решение суда: Действие запрета на «ЛГБТ-движение» в России официально началось. Житель Волгоградской области привлечен к административной ответственности за демонстрацию символики экстремистской организации. было форме, включая использование символики, ассоциированной с ЛГБТ», — подчеркивает адвокат. Закон о запрете на пропаганду ЛГБТ вступил в силу в декабре 2022 года, поэтому многие организаторы мероприятий и творческие люди решили перестраховаться.
Изгоним радугу из жизни!
- Значки с радугой без голубого цвета теперь официально запрещены - Верховный суд РФ
- С чего вообще все это началось?
- В РФ запретили ЛГБТ как экстремистское движение. Что и кому грозит за нарушение?
- Кого теперь признают экстремистом
Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*
было форме, включая использование символики, ассоциированной с ЛГБТ», — подчеркивает адвокат. «Есть тенденция, что Государственная дума может ужесточить наказание за пропаганду ЛГБT, считает адвокат из Таганрога Диана Ефимченко. Национальная хоккейная лига приняла решение отказаться от формы с символикой ЛГБТ. В России приняли закон «о запрете ЛГБТ-пропаганды»*: за что могут оштрафовать.
Главные новости
- Что такое ЛГБТ и как расшифровывается
- Пропаганда на занавеске
- Обсуждая ЛГБТ-пропаганду, в Госдуме предложили приравнять радужную символику к нацистской
- Как запрет пропаганды ЛГБТ и признание движения экстремистским влияет на бизнес, медиа и юзеров
- В России приняли закон «о запрете ЛГБТ-пропаганды»*: за что могут оштрафовать
В России приняли закон «о запрете ЛГБТ-пропаганды»*: за что могут оштрафовать
«Есть тенденция, что Государственная дума может ужесточить наказание за пропаганду ЛГБT, считает адвокат из Таганрога Диана Ефимченко. Следователи составили протокол о демонстрации символики экстремистской организации ЛГБТ (в России «международное общественное движение ЛГБТ» признали экстремистским, его. Чтобы себя обезопасить, нужно проверить свои социальные сети на наличие публикаций с ЛГБТ-символикой.
В России завели первое дело о демонстрации символики ЛГБТ
За демонстрацию ЛГБТ-символики и ЛГБТ-пропаганду могут наказать по ст.20.3 КоАП РФ. Через неделю после скандала игроки «Рейнджерс» не стали надевать форму с ЛГБТ-символикой. Международная федерация футбола (FIFA) заставила изменить выездную форму команды Бельгии на чемпионате мира по футболу в Катаре — убрать с нее символику ЛГБТ, а также. Новые правила оплаты сверхурочной работы действуют с 1 сентября 2024 года. Все новости. Отказ «Миннесоты Уайлд» от формы с ЛГБТ-символикой может быть связан с законами России, сообщает The Athletic.
В Думе попросили Роскомнадзор официально объявить, что радуга не связана с ЛГБТ
Чтобы себя обезопасить, нужно проверить свои социальные сети на наличие публикаций с ЛГБТ-символикой. Тогда же многие эксперты прогнозировали, что одним из последствий такого решения может стать запрет символики ЛГБТ*, в том числе радужных флагов. Национальная хоккейная лига приняла решение отказаться от формы с символикой ЛГБТ. Известно, как ЛГБТ-сообщество объясняет свое использование символа радуги: мол, люди разные по аналогии с составляющими солнечного света. 30 ноября 2023 года судья Верховного суда РФ Олег Нефёдов объявил «экстремистской организацией» и запретил «международное общественное движение ЛГБТ». Ярослав Михайлов увидел возможную пропаганду ЛГБТ-сообщества в старой эмблеме Центральной избирательной комиссии России.
Закон о запрете пропаганды ЛГБТ в России. Кого он коснется и что за это будет?
Издатели перестраховывались и до закона об ЛГБТ-пропаганде. Например, роман Макса Фалька «Вдребезги» вышел в России с частично закрашенным текстом. Такое решение приняли по результатам экспертизы. В книге рассказывается об отношениях двух парней. В издательстве объяснили, что не стали совсем вырезать спорные фрагменты, а закрасили их черным — «чтобы не скрывать факт цензуры». Источник: eksmo. Из-за расплывчатости формулировок опрошенные «Кинопоиском» участники рынка и эксперты летом 2022 года не смогли ответить, что будет с прокатом.
Но эти формулировки так и не стали точнее. Фильмы с ЛГБТ-тематикой и раньше цензурировались. Например, в 2021 году прокатчики вырезали три минуты из картины «Супернова». А в фильме «Мстители: Финал» скорректировали один диалог: вместо свидания герой впервые за пять лет сходил с мужчиной на ужин. И таких случаев самоцензуры было много. Теперь такие фильмы, возможно, просто не смогут получить прокатное удостоверение.
А показывать несовершеннолетним нельзя будет картины просто с демонстрацией ЛГБТ-тем. Под такой запрет теоретически мог бы подпасть и мультфильм «Лука». Интернет-ретейлеры тоже опасаются, что из-за расплывчатости формулировок неясно, какие товары нельзя продавать. Ассоциация компаний интернет-торговли в обращении к депутатам просила разъяснений. По мнению участников рынка, «ситуация с этими законами парадоксальная: запрет на продажу и ответственность есть, а реестра таких товаров или хотя бы критериев, а также механизмов оценки товаров нет». Они считают, что ретейлерам самим придется проверять, нарушают ли конкретные товары закон.
А на это потребуется много денег. Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: tinkoffjournal.
Под ударом консерваторов оказались такие столпы корпоративной Америки, как медиагигант Disney, которого за избыточную инклюзивность влиятельный губернатор Флориды хочет лишить налоговых льгот, и пивной гигант Anheuser-Busch InBev, продажи которого рушатся после рекламы Bud Light с трансгендером Дилан Малвани. На днях к ним присоединился один из крупнейших американских ритейлеров Target, «радужную» коллекцию одежды которого начали осквернять покупатели. Коллекция ритейлера Target к Pride Month Бренды не первый год стали ЛГБТ-френдли, они давно оценили покупательную способность группы с растущим финансовым, политическим и социальным влиянием. Но рутинная возможность маркетинга и брендинга для американских компаний в этом году вдруг обратилась в рискованную и дорогостоящую проверку их обязательств. Как Disney, Bud Light и Target оказались в центре гей-скандалов Сначала Disney ввязался в конфликт с губернатором Флориды Роном Десантисом из-за своих традиционных гей-дней в Диснейуорлде, вступивших в противоречие с новыми республиканскими законами штата, ограничивающими преподавание в школах сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Эта конфронтация может стоить медиаимперии потери налоговых льгот для ее крупнейшего тематического парка в Орландо. Anheuser-Busch InBev и его главная марка пива Bud Light подверглись весной этого года не только отмене в соцсетях за сотрудничество с трансгендерной блогеркой Дилан Малвани.
Пивной холдинг продолжает нести миллиардные потери, его доля рынка сокращается. Но это еще не все: над корпорацией нависла физическая угроза уничтожения ее объектов, о чем она официально предупредила. Дилан Малвани с баночками Bud Light Этот популярный в низах пивной бренд шел в общем тренде и уже несколько лет выпускал лимитированные коллекции Bud Light к «Прайду», чтобы расширить спрос, и это не раздражало корневую Америку. Представители ритейлера заявили, что персонал столкнулся с «конфронтационным поведением» покупателей. Они рвали и разбрасывали одежду, оскорбляли и угрожали персоналу. Консервативный американский репер-трампист Forgiato Blow уже успел написать трек и снять клип «Boycott Target». За неделю песня собрала миллион просмотров в YouTube и заняла первое место в американском разделе хип-хопа iTunes Nike сотрудничество с Малвани, несмотря на попытки бойкота в соцсетях, серьезных проблем не доставило.
Но последних дополнительно могут выдворить из РФ. Или вместо штрафа арестовать на 15 суток, а уже потом выдворить. Второй закон запрещает ЛГБТ-пропаганду в СМИ, интернете, рекламе, литературе и кино Изменения внесли в пять законов: об информации, СМИ, государственной поддержке кино, рекламе и защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Вот что там прописали. Нельзя продавать товары, содержащие информацию, за распространение которой предусмотрена административная или уголовная ответственность. Это относится и к ЛГБТ-пропаганде. Под эти формулировки могут подпасть книги. Среди детей запрещено распространять информацию, которая «пропагандирует или демонстрирует нетрадиционные сексуальные отношения, пропагандирует педофилию или способна вызвать желание сменить пол». Из-за этого в кино несовершеннолетним нельзя будет показывать фильмы с такой информацией. Кроме того, фильмы не смогут получить разрешение на прокат в кинотеатрах, если «пропагандируют нетрадиционные сексуальные отношения или предпочтения, педофилию и смену пола». Речь идет только о пропаганде, а не о демонстрации любой информации, связанной с ЛГБТ. Но пока непонятно, как разграничить пропаганду и демонстрацию. Разъяснений Минкульта еще нет. Из-за того, что среди детей запретили даже демонстрировать информацию об ЛГБТ, телеканалы не смогут ее показывать с 04:00 до 23:00. Исключения — программы для взрослых с доступом за плату и с подтверждением возраста. Закон предусматривает, что возраст нужно будет подтвердить с помощью специального кода или других способов. Но что это значит — неизвестно. Промоматериалы такого контента также должны сопровождаться возрастной маркировкой. Аудиовизуальные сервисы с аудиторией более 100 тысяч человек в сутки не могут выкладывать фильмы и сериалы с «пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений и предпочтений». К таким сервисам относятся онлайн-кинотеатры вроде «Кинопоиска», «Окко», «Амедиатеки» и других. Если в фильме или сериале есть демонстрация «нетрадиционных сексуальных отношений», сервисы могут их показывать — но только если ограничат к ним доступ для несовершеннолетних. Но и здесь нужна четкая граница между пропагандой и демонстрацией, которой пока нет.
С конца 2022 года в России установлена административная и уголовная ответственность за "пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, педофилии и смены пола среди лиц любого возраста". Ранее закон ограничивался лишь пропагандой гомосексуализма среди несовершеннолетних, наказание за которую теперь ужесточается. По его словам, компетентные органы в разное время арестовывали членов этого движения за публикацию нацистской символики и оправдание нацистской идеологии. По мнению социолога, они стараются разрушить традиционные семейные ценности, которые формировались поколениями, призывают к массовым беспорядкам и разжигают религиозную и межнациональную рознь. Кошель также отметил, что основным источником финансирования этого движения являются западные фонды — в США, Великобритании и Швеции.
Волжанина оштрафовали за демонстрацию символики ЛГБТ*
При этом при повторных нарушениях дела будут рассматриваться уже по уголовным статьям. Под влиянием: как будет работать новый закон об иноагентах Как не нарушить закон? Правозащитник Никита Сорокин заявил «Постньюс», что обычным гражданам новелла ничем не грозит. Тем не менее, чтобы не нарушить закон, Сорокин считает, что россиянам не стоит публично заявлять о своей ориентации, а также избегать «каких-либо призывов».
Юрист убежден, что вскоре в РФ начнется «шквал проверок и уголовных дел». Пока я не знаю, как будет складываться практика: одно дело — запретить движение, другое — фактически упразднить право говорить о своей сексуальной ориентации. В данном случае, как я предполагаю, закон направлен на второе.
По логике: делайте что хотите, но не говорите об этом. Кроме того, эксперт полагает, что новелла может начать работать вместе с законом «об оправдании терроризма и пропаганды экстремизма». Чтобы себя обезопасить, нужно проверить свои социальные сети на наличие публикаций с ЛГБТ-символикой.
Если таковые есть, то это могут расценить как распространение экстремистских материалов. Кроме того, стоит покинуть всяческие профильные волонтерские чаты, нахождение в которых может быть трактовано как участие в экстремистском сообществе. Считаю, что воздержания от всего этого пока достаточно», — уверен эксперт.
Наказание предусматривает до 400 000 рублей штрафа для обычных граждан и до 5 000 000 рублей для юридических лиц, если при нарушении используется интернет или СМИ. Мы пообщались с представителями ЛГБТ-сообщества Красноярска и психологом, чтобы выяснить, существует ли, на их взгляд, гей-пропаганда. И попросили рассказать, что они думают о новой инициативе. О чём речь? Председатель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн предлагает расширить ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений уже несколько месяцев.
Сейчас наказывают только за ЛГБТ-пропаганду среди несовершеннолетних — и штрафы в разы ниже. Для физических лиц максимально — 100 000 рублей, для юридических — до 1 000 000. Уточнение о пропаганде среди несовершеннолетних планируют убрать, а штрафы — увеличить. Штраф — до 200 000 для физлиц и до 4 000 000 — для юридических лиц. Наша собеседница давно живет одной жизнью с местным ЛГБТ-сообществом.
Группа этих людей в нашем городе достаточно закрытая, все друг друга знают. Новая инициатива девушку повергла в шок. Потому что нам надо кого-то ненавидеть. Вот так и были выбраны гей-сообщества. Это жесткий откат назад, и в глазах людей адекватных это реально бессмысленно.
Спроси этих людей, они видели гея хоть раз? Они скажут: «Нет». Что им лично какой-то гей сделал? По словам Анны, с угрозами и шантажом чаще всех сталкиваются сотрудники сфер образования и здравоохранения, относящие себя к нетрадиционной ориентации. Они стараются жить в своем «невидимом» мире.
К самому термину «гей-пропаганда» девушка относится скептически. Если ты рожден гетеросексуальным, никакая пропаганда тебя не исправит. Геи, лесбиянки с детства смотрят фильмы, мультики, в которых всегда гетеропары, мужчина и женщина. Им не помогло, скажем так, — делится своим мнением Анна. Основной проблемой может стать то, что думские законотворцы постараются при помощи наказаний и штрафов уничтожить сообщество с их местами для отдыха и тусовок.
Но такого накала страстей, как в этом году, не было никогда. Они держатся давно устоявшегося тренда на инклюзивность, их компании все чаще принимают участие в культурных мероприятиях меньшинств — от Рамадана до Месяца черной истории. Тем самым они диверсифицируют свою базу клиентов и сотрудников. По словам Кетрин Сендер, с начала 2000-х руководители компаний опасались обвинений в «омывании радугой» своих брендов с целью извлечения дополнительной прибыли от празднования прайда больше, чем бойкотов правых групп. Страсти, которые нагнетают республиканские политики, подействовали на их избирателей и автоматом перекинулись на потребительский мир. Теперь практически перед каждой компанией встал непростой выбор: продолжать упорствовать в инклюзивном маркетинге и быть желанными объектами для нападок или нападений правых экстремистов или не связываться с ними, но потерять ЛГБТК-аудиторию и сочувствующих. Правые действуют все более решительно. Как написал на прошлой неделе в «Твиттере» консервативный комментатор Мэтт Уолш: Цель в том, чтобы сделать «гордость» токсичной для брендов». Но и ЛГБТ-организации начали отслеживать поведение брендов.
Target досталось и от правых, и от левых активистов. Между молотом и наковальней: почему Target больше нечем гордиться Вандализм в некоторых магазинах шестого ритейлера США Target начался после того, как в социальных сетях распространились вирусные видеоролики, в которых утверждалось, что там продаются купальники детского размера, предназначенные для того, чтобы помочь трансгендерам скрыть свои гениталии. Масло в огонь подлили комментаторы, утверждавшие, что эти спецкупальники предназначены детям. Так выглядели тематические стойки Target Take Pride Возмущение вызвали и другие предметы специально созданного к «Прайду» отдела, украшенного большой радугой и табличкой с хэштегом «гордись», например, детские книжки о проблемах трансгендеров и гендерной изменчивости. Самые впечатлительные республиканцы отправились разбрасывать одежду с ЛГБТ-символикой и орать на продавцов Target по всей стране.
Волжский городской суд назначил мужчине административное наказание в виде штрафа в размере 1 тыс.
Постановление еще не вступило в законную силу и может быть обжаловано.