All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010.
Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?
Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi - АвтоМоторист | The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year. |
Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Тест системы динамической стабилизации Mitsubishi Lancer 2009. Боковой краш-тест Mitsubishi Lancer 2008 IIHS. |
Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi
Mitsubishi Lancer X оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который укомплектован четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. 2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test. Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010. Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России.
Mitsubishi Lancer, X Автомат вариатор, 2008, 155 000 км
История Mitsubishi Lancer. | Пикабу | Компания Mitsubishi представила на Детройтском автосалоне новый автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 модельного года. |
Митсубиси лансер 2008 краш тест | Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса. |
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10). | Mitsubishi Lancer X мы купили в салоне новым в 2008 году. |
Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат | Get in-depth info on the 2008 Mitsubishi Lancer model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. |
Недорогой седан Mitsubishi Lancer X
Обзор средней стоимости Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year. Тест системы динамической стабилизации Mitsubishi Lancer 2009. Боковой краш-тест Mitsubishi Lancer 2008 IIHS. The Mitsubishi Lancer is an automobile produced by the Japanese manufacturer Mitsubishi Motors since 1973.
Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс
All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. В заключение могу сказать что Митсубиси Лансер 2008 это ещё одна семейная машина которая не чегом не поражает воображение кроме как красивого дизайна спереди который походу был позаимствован у Вольво. Mitsubishi Lancer – лучший автомобиль 2008 года по версии Рунета.
Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?
Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль. Mitsubishi has made giant strides in recent years with their product range overall and the introduction of the Hatch model to the Lancer range will only strengthen their model line up. Всего 20 модификаций Мицубиси Лансер 2008 годов выпуска. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке.
2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
Mitsubishi Lancer Coupe 1973 Lancer в переводе с английского — «улан». Первое поколение 1973 г. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое — универсал и купе.
Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Mitsubishi Lancer Fiore 1982 Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил.
В 1973 г. Статьи 1 апреля 2016 Доплата за багажник: почему седаны С-класса теряют популярность В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.
Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution. Витки «Эволюции» В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером».
In 2004, the front facia was changed and brought it into line with the Mitsubishi corporate look. In 2005, the grille was changed to include more fins to reflect a closer similarity to the North American Galant. As of 2006, the Mitsubishi Lancer wagon is now exclusively sold in Canada and Australia. India received the new Lancer in 2006.
North America received two additional models to the Lancer line in 2004. The Lancer Cedia station wagon was introduced as the Lancer Sportback, and the Lancer Ralliart, a high level equipment package for the sedan that allowed the car was also introduced. The Ralliart also came equipped with a cosmetic rear deck spoiler, and clear rear tail lights. The Sportback was equipped with a 4-speed automatic transmission, with no option for a manual transmission, while the Ralliart came with a 5-speed manual transmission with an option for the 4-speed automatic. In Australia, the eigth generation Lancer was released in July 2002 with the 2. As with the US and other markets, it underwent a facelift for the 2004 model year. In August 2005, all Lancers were upgraded to a 2.
The upgraded engine also saw a change in trim levels and upgraded equipment. In some European markets, the Lancer began to take the place of the Carisma in 2004. Sixth generation 1995 [ File:Mitsubishi lancer 103328 0. A sedan and wagon Libero in Japan were offered, with a related Mirage model. The 1995 Lancer Model from 1995-2002 in some countries is more popularly known as the 1997 Lancer. In Australia, the seventh generation Lancer sedan was sold from 1996-2002. Initially, it was offered with a SOHC 1.
К примеру, как и у предыдущей версии модели, срок службы сайлент-блоков на передних рычагах не превышает 60 000 км. Но стоит учитывать при замене, что ресурс шаровой опоры ограничен в среднем 90 000 — 100 000 км, а меняется она только в комплекте с рычагом. Поэтому подумайте о целесообразности замены только резинок.
Передние амортизаторы показывают стандартный уровень надежности для современных автомобилей. Их ресурс от 120 000 км, но замену рекомендовано проводить в паре с опорными подшипниками. Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км.
При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. И стоит упомянуть про малый ресурс стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 30 000 — 40 000 км, или появление стука на мелких кочках и ямках — неизбежно.
Качество трансмиссии Lancer X Самым слабым звеном во всем автомобиле стал вариатор, который предлагался в пару к моторам с рабочим объемам 1,8 и 2,0 литра. Несмотря на все предосторожности и бережное отношение к вариаторной трансмиссии, она могла отслужить около 150 000 км. Хоть ремонт и возможен, но необходим только квалифицированный специалист и замена многих оригинальных запчастей, которые обойдутся в «круглую» сумму, а все затраты по ремонту и восстановлению трансмиссии могут потянуть на 120 000 рублей.
Поэтому, было выгоднее заняться поиском и приобретением вариантов трансмиссии на вторичном рынке, что обходилось до 60 000 рублей. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.
Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Кроме этого, вариатор сильно страдал от перегревов из-за неудачного расположения масляного радиатора на дорестайлинговых моделях. По какой-то причине, производитель разместил его перед правым колесом.
Сразу за пластиковым подкрылком, что обеспечило к нему отличный доступ грязи и воды. Поэтому, после каждого зимнего сезона, приходилось проводить ТО радиатора, снимая и промывая его, но это осложнялось тем, что данный радиатор был подвержен коррозии, и имел неприятную особенность — к 120 000 км могли отгнить штуцера для подвода масла. Поэтому, мастерами был подобран аналог радиатора от Хундай, который обходился в 7 000 рублей, взамен 20 000 рублей оригинального.
Но «чудеса» не прекратились после рестайлинга модели. По какой-то причине, автопроизводитель решил вовсе убрать радиатор вариатора — как лишнюю деталь. Это привело к более частым случаям перегрева, а соответственно и выхода из строя агрегата.
Но отечественные мастера наловчились устанавливать радиатор, как и на предыдущих версиях, используя все тот же аналог благо, штатные места креплений остались. При этом, приходилось менять крышку вариатора, которая лишилась двух дополнительных отводов для циркулирования масла. Рекомендованный интервал для замены гидравлической жидкости в вариаторе — 90 000 км, но при условии наличия радиатора.
При его отсутствии, необходимо сократить интервал до 60 000 — 70 000 км. Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.
Стоит помнить, что вариаторная трансмиссия очень уважает бережное отношение и спокойную езду, и абсолютно не терпит ударные нагрузки. Такие, как резкий старт с пробуксовкой колес или резкое торможение. Механическая коробка передач на пять ступеней присутствовала во всех комплектациях автомобиля, но применялись разные модели для автомобилей с более мощными или более слабыми моторами.
По надежности, нет никаких нареканий на обе модели механических трансмиссий. Единственный нюанс — это необходимость замены трансмиссионного масла каждые 100 000 км. Автоматическая коробка передач на четыре ступени представлена проверенной временем моделью, которая надежна как танк.
Поэтому, даже мастера на станциях технического обслуживания не смогли вспомнить ни одного случая ремонта.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Модель имела более строгие «рубленые» формы с интегрированными бамперами, и хорошей аэродинамикой.
В отличие от предыдущей модели намечалось большая ориентация на европейский рынок. MCA от англ. Mitsubishi Clean Air — система улавливания паров бензина, а также сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды.
Тест драйв митсубиси лансер 2008 года
Японский седан обладает еще одной особенностью. Эта модель оснащается 5-скоростной механической КПП, которая создает существенно больше проблем, чем доступные модели «автомат» и вариатор. Первая коробка устанавливается только на те версии автомобиля, что комплектуются базовыми моторами. Владельцы Лансера обращают внимание на малый ресурс корпуса, шестерен, муфт, подшипников и синхронизаторов МКПП. Также в этой коробке нередко выявляются посторонние частицы в трансмиссионном масле. Однако те версии «механики», что сочетались с топовыми моторами, отличаются более высокой надежностью.
Единственный выраженный недостаток такой коробки заключается в подтекании сальников привода. При своевременном обслуживании эта коробка не ломается на протяжении 300 тысяч километров. Но при больших пробегах возможен выход из строя гидроблока, планетарных передач, тормозных лент и соленоидов. Стартовый «автомат» не переносит агрессивной езды и перегревов. В этой коробке достаточно быстро изнашиваются фрикционы, из-за чего в трансмиссионном масле появляются посторонние вкрапления.
Но если менять смазку в КПП каждые 30-40 тысяч километров, то ее ресурс превысит 200 тысяч километров. Надежность вариатора напрямую зависит от того, как точно владелец соблюдает частоту его обслуживания. Если он следует предписанными производителем рекомендациям, то данную коробку не придется ремонтировать на протяжении 250 тысяч километров. При этом вариатор не переносит продолжительных поездок, во время которых он перегревается. Из-за этого достаточно быстро выходят из строя соленоиды, степ-мотор, подшипники валов, фрикционы планетарной передачи и ее шлицевые соединения.
Агрессивный стиль вождения способствует износу конусов и ремня. Причем в случае возникновения подобных неисправностей рекомендуется не ремонтировать вариатор, а поменять его. Даже незначительное механическое воздействие оставляет после себя следы на кузове. Поэтому многие владельцы японского седана постоянно перекрашивают его.
А это уже привет к тому, что засорятся маслопроводы поршней, а затем залягут маслосъемные кольца. Поэтому периодическая раскоксовка колец процедура обязательная.
После обновления 2011 года на смену пришел двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л. Проблема потребления масла здесь чуть подправлена, но общую проблему, «сопливую» крышку ГБЦ разрешить не удалось. Поэтому со временем придется крышку менять полностью, всем комплектом. Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования. Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны. Лишь услышав шум успокоителя цепи, водителю следует волноваться и постараться сразу его заменить.
Но происходит это спустя 200 000 км при цене чуть больше 1 000 рублей. Сама же цепь, как и двигатель способны прослужить до полумиллиона км. Конечно, при условии качественного использования масла и регулярной его замены. Кроме этого периодически, в превентивном порядке следует: промывать клапан муфты и систему дроссельной заслонки ; через 100 000 км регулируют тепловые зазоры клапанов, и следят за состоянием сальников коленвала; через 50 000 км как правило отказывают ролики привода навесных агрегатов и свечи.
Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.
Mitsubishi Lancer AT 2008г. Ценовые категории: Mitsubishi Lancer c коробкой передач MT: 2008г. Mitsubishi Lancer c коробкой передач CVT: 2008г.