Новости кто такая юта певица

Певица Анна Осипова, выступающая на сцене под псевдонимом Юта, стала гостьей программы Бориса Корчевникова «Жизнь и судьба». Yuta (Russian: Юта); born Anna Vladimirovna Syomina (Russian: Анна Владимировна Сёмина; born on June 20, 1979) is a Russian singer, composer, songwriter and actress.

Певица Юта: биография и личная жизнь

↑ Российская певица Юта рассказала историю создания гимна для проекта «Доска почётных» (неопр.). Российская певица Юта выпустила записанный с военным ансамблем клип о спецоперации. Юта полагает, что «скорая» слишком долго до них добиралась: медики прибыли, когда уже все было кончено. Певица Юта (Анна Осипова) дала интервью для , в котором поделилась разными мыслями насчет нынешней политической ситуации.

Певица Юта выступила в 321-м военном госпитале в Чите

В Североморске в Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова). О распаде группы «Юта» артистка сообщила в 2009 году, что не помешало ей продолжить выступать соло как Юта. 7.12.2022 в 16:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция певицы Юта, на тему: «Zа жизнь. В североморском Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова).

Также рекомендуем

  • Также в «Главные новости»
  • История группы Юта » Русский рок от "А" до "Я"
  • Как сложилась жизнь певицы «Юта»
  • Написать комментарий

Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын

Девушка имеет множество наград за свое творчество. За личной жизнью певицы следят миллионы поклонников. В 2004 году Анна вышла замуж за продюсера из мира кинематографа Осипова Олега. Через 3 года у Анны и Олега родился первенец Анатолий, а в 2010 у супругов родили близняшки Мария и Екатерина.

В 2011 году ушел из жизни муж певицы. Это событие заметно отразилось на ее творческой деятельности. Оправившись от удара судьбы, Анна продолжила заниматься музыкальной карьерой, пишет песни, гастролирует с концертами.

Как рассказал источник «Известий», писатель был доставлен с желудочно-кишечным кровотечением в столичную больницу 1 апреля. В больнице Багиров проходил лечение, однако оно не дало результатов и позднее он там скончался. Ему было 47 лет. Эдуард Багиров — известный блогер, автор романов «Гастарбайтер», «Любовники» и «Идеалист».

Ему был 41 год. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Дети Помимо того, что Юта успешно построила творческую карьеру, она еще и счастливая многодетная мама. Оправиться от горя ей помогли именно ее дети. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Ее старшему сыну Анатолию 13 лет. Для певицы он самый любимый мужчина на свете.

Значит, мои песни нужны людям. Значит, живу не зря. Что появилось нового в вашей музыке, у других российских музыкантов? Если искренность и глубину — нет, не поменялся. Я всегда делала только то, что интересно мне, не в угоду коммерции. Меня, бывало, бросало из жанра в жанр, я щупала разные направления. Сегодня это живая гитарная музыка. Сознательно использую мало синтетических инструментов в аранжировках. Какими они должны быть? По образцу советского соцреализма 30—40-х годов? Или патриотический рок-н-ролл 60—70-х? Может быть, что-то принципиально новое? И — очень важно — красивой! Красота спасет мир. Красота проявляется только в естественности. Перекачанные губы и фонограммы изумляют и даже слегка шокируют, но не вдохновляют. В целом, чтобы писать патриотические песни, нужны квалификации и опыт. В СССР этим занимались мастера своего дела, за плечами которых было музыкальное образование, а порой и не одно.

Певица и композитор Юта о стиле 20-х и о том, какой будет культура после победы

В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной. О: Да. В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да. А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда. В: Почти всегда. О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь.

То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей. Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом. Это вот как с песней «Мама». Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог». Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру. О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча». Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это.

Я через пять лет поняла, кстати. В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу. Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени. Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться.

Я же точно так же живу, как и эти люди. Я тоже какие-то вещи догоняю. Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу. А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро.

Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было. Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты. Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист».

Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно.

Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались.

А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись.

И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его?

О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет.

Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально.

В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят.

Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам.

Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было.

Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит.

И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией?

Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя.

Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание.

И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум.

Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало.

Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма.

Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете.

Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит.

В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть.

Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет.

Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина.

Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно.

Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается.

В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов.

Как рекомендуют умные люди: «Пожелай и отпусти». И я вроде пожелала, а потом столько работы навалилось, что уже было не до этого. Я отпустила и надолго отпустила. И это было настолько неожиданно», — рассказала певица.

Нравится также певец Паскаль Павел Титов. Мы с ним неоднократно пересекались в войсковых частях, в Луганске. Уровень музыкального исполнительства, профессионализма, душевного тепла, искренности восхищает. Это то, что резонирует с моим внутренним ощущением. Но вы знаете, не каждый готов туда поехать. Само по себе это уже поступок. А люди, которые там знакомятся, оказываются в кругу близких друзей, объединенных одной идеей. Образуется социальная группа по интересам. Так и случилось наше знакомство и дружба с Олегом. Самое сильное впечатление произвел стоящий в руинах пригород Дейр-эз-Зора, который был превращен в самый настоящий Сталинград. Побывали в Пальмире, где побегали в каске и бронике. Познакомились там с одним военным, который нас сопровождал, организовывал концерт. Потом, спустя много лет, мы прилетели однажды с концертом в Херсонскую область, каково же было наше удивление, когда именно он нас там встречал. Запомнились эпизоды общения с бойцами, они как бы незначительные, но очень человечные. Например, я давала сольный концерт на брошенной американцами базе в Метрасе. Я прилично подмерзла, раздавала после концерта автографы, подошел боец, снял свои перчатки и подарил мне. Это было очень трогательно, я храню их до сих пор. Как так получилось? Поэтому, как только представилась такая возможность, так мы тотчас и отправились. В последнее время я вижу некую разницу в выступлениях перед кадровыми военными и мобилизованными. Военным хочется отвлечься, вспомнить о доме, посмотреть на красивую певицу, они ждут тепла и радости. А вот грузиться серьезным материалом с глубоким смыслом им не хочется. Такие песни лучше идут на гражданскую аудиторию. У мобилизованных несколько иное настроение. Они оказались в тренировочном лагере волею судьбы, это не их выбор, они не собирались брать в руки оружие. Для них это серьезный стресс, переломный момент, конец прежней жизни. Им хочется испытать определенное воодушевление. Поэтому им такие серьезные патриотические песни лучше заходят. Пожалуй, да. Особенно когда поступила на службу в Центральный академический театр Российской армии в 2020 году. Какие там решаете задачи? Но не только это, я получаю много писем из военных образовательных учреждений с просьбой дать минусовку на ту или иную песню.

В третьем выпуске проекта«Напиши мне» Юта расскажет о роли женщины в условиях ведения боевых действий, о психологической помощи и о том, до какого возраста мы помогаем своим детям. В конце программы прозвучит её песня «Я буду ждать тебя», которая уже почти 2 месяца занимает верхние строчки хит-парада Дорожного радио. Основа проекта — письма бойцам на фронт и родным с фронта.

Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите

Как говорит Юта, с утра собирались пойти кататься на лодках, но муж ушел в ванную, и живым Олега певица больше не увидела. Певица Юта (Анна Осипова) дала интервью для , в котором поделилась разными мыслями насчет нынешней политической ситуации. Певица Анна Юта откровенно про поездки с концертами на Донбасс, в Сирию и Чечню, гонки на автомобиле по заминированным дорогам, реакцию мирных жителей Новой. Сегодня Юта продолжает творческую деятельность и помогает нашим бойцам в Донбассе. Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Певица Юта выступила в 321-м военном госпитале в Чите

Мы видим, что происходит сейчас, какое большое количество негатива, злости, гордыни... И мы прекрасно видим, что происходит на западе — в мире, в котором сознательно пошел отказ от этих ценностей — и нам есть с чем сравнить... Что касается моего прихода к вере — это все произошло не с самого начала, не с моего появления на свет. У меня бабушка и дедушка — они были большими патриотами своей страны. И бабушка говорила, что она в Бога не верит. Но у бабушки всегда стояли иконы. И втихаря я видела, как она к этим иконам подходит, и лицо ее менялось. Я это видела, и у меня возникал вопрос: как же так — Бога нет, а это есть? Мама с папой — вот это люди, пожалуй, следующего поколения, воспитанные уже в Советском Союзе.

Вот мама говорит, что она в Бога не верит. Но — более честного, доброго и порядочного человека, чем моя мама, я не видела в жизни. То есть, она воспитана в таких жестких условиях... Я не имею в виду жестокость в семье; я имею в виду то, что страна жила в достаточно сложном времени. И она сумела пронести сквозь все эти трудности — бесконечные переезды за папой, дефицит, вот это вот непонимание, что происходит, вот это вот поклонение западу — у нас же у всех это было, мы же проходили джинсы, да... И вот она сохранила вот эту доброту и веру в порядочность, которую передала мне — со словами «Бога нет»... И где-то в 12 лет у меня произошло такое странное событие — я вдруг задала себе вопрос: так, стоп — а как это так? Он же не мог появиться в процессе эволюции!

А я вот смотрю на себя в зеркало — и я себе нравлюсь, и у меня глаза видят, и руки-ноги ходят, и у меня еще и на пианино играть получается! Как это так я появилась — вот так просто что ли? Из рыбки эволюционировала? И я начала читать. Мне стало интересно! Мне вот по-научному стало интересно разобраться в этом вопросе. И к вере я пришла сама, о чем сообщила маме. Мама сказала: «Ну-ну...

Ну, если тебе так хочется — хорошо». Собственно, с этого все и началось... Цуканов — Ну, за этим «ну-ну» иногда дальше следуют тирады там разной степени гневности по поводу... Осипова — Вот в том-то и дело... В том-то и ценность моих отношений с мамой... Цуканов — Что этого не было? Осипова — Что она приняла мой выбор и сказала: «Ну если ты хочешь верить — верь. Если тебе так нравится — пожалуйста».

И никогда не было никаких ни насмешек в мой адрес, ничего... И вот сейчас мы периодически начинаем на эту тему разговаривать, и я говорю: «Мама, ну как же так? Но я говорит верю в совесть». То есть, ее бог — это ее совесть. Интересная, да, позиция? Цуканов — Ну, она понятная — потому что человеку в определенном возрасте уже сложно поменять свое мировоззрение так радикально... Осипова — Некоторым людям да, потому что произошел слом традиции...

Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Артистка исполнила свои хиты, а также новую песню, посвященную событиям сегодняшнего дня. Для военнослужащих, проходящих лечение и реабилитацию после ранений, полученных в ходе выполнения боевых задач, концерт певицы Юты послужил отличной моральной поддержкой. Певица пожелала им скорейшего выздоровления, выразив уверенность в том, что победа будет за Россией. Для гостей Юта исполнила свои главные хиты, которые звучат на главных радиостанциях страны.

В ходе пресс-конференции певица Юта презентует клип на песню «Zа жизнь», а также расскажет о том, как сегодня артисты поддерживают бойцов на передовой, кто ушёл, а кто остался? Пресс-конференция состоится в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» по адресу: Москва ул. Народного Ополчения, д.

Певица Юта рассказала, как шла к званию заслуженной артистки России

Человек Z / Певица Юта: Если артист может чем-то помочь, то он обязан это сделать Российская певица Юта выступила с акустическим концертом для участников спецоперации и сотрудников Военно-медицинской академии имени Кирова.
Певица Юта: «Благодарю тех, кто уехал. Воздух очистился» В 2012 году Юта занялась сольной карьерой, заявив о распаде группы сменив псевдоним на Анну Герцен.
Певица Юта презентовала клип об СВО с командирами морпехов Струной и Рокотом Заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова) выступила в Военно-морском госпитале города Североморска 23 апреля.
Певица Юта презентовала клип об СВО с командирами морпехов Струной и Рокотом Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Осипова / Юта на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Певица Юта заявила, что благодарит всех уехавших из России на фоне СВО | 02.12.2022 | Рязань.Лайф Заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова) выступила в Военно-морском госпитале города Североморска 23 апреля.

«Ну что, споем вместе?»: популярная певица Юта выступила в Новокузнецке

Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь С момента выхода песни прошло более 10 лет, многое поменялось, и теперь Юта поддерживает настоящих солдат — героев СВО.
Я - мобилизованная | Интервью | Североморские Вести Как говорит Юта, с утра собирались пойти кататься на лодках, но муж ушел в ванную, и живым Олега певица больше не увидела.

Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын

Певица Юта: биография и личная жизнь | Биографии известных людей В апреле 2023 года Юта запускает большой тур «Зa жизнь!» по городам России, главными целями которого является приобщение граждан к героическому прошлому и настоящему своей Родины через исполнение патриотических песен, поддержка добровольцев, готовых поступить.
«Отпускать стало года через три»: как Юта пришла в себя после смерти мужа Певица Юта в 2006 году вышла замуж за режиссера и кинопродюсера Олега Осипова после двух лет отношений.
Певица Юта заявила, что благодарит всех уехавших из России на фоне СВО Юта, известная российская певица, ставшая заслуженной артисткой Чеченской республики в 2006, и заслуженной артисткой России в 2023 году.
Певица Юта выступила в 321-м военном госпитале в Чите | Забайкальский рабочий Юта (Осипова Анна Владимировна) – российская популярная певица, автор песен, музыкант, композитор.
Певица Юта выступила для раненых бойцов СВО в госпитале в Химках Сергей Михеев – 22.03.2023 Гость в студии: певица Юта – заслуженная артистка России, автор и исполнитель своих песен.

Биография певицы Юты

Правом тех, кто не боится всех тягот и лишений армейской службы», — отметил заместитель главы городского округа Химки Юрий Радионов. В Химках ко Дню защитника Отечества запланировано более 70 мероприятий, 25 из них — общегородские. Одно из самых масштабных праздничных мероприятий пройдет во дворце культуры «Родина» 21 февраля. На фестивале «Спасибо за жизнь! Пользуясь случаем, хочется поздравить всех с 23 Февраля, пожелать крепости духа, неиссякаемого запаса энергии.

Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. Личная жизнь Роман с кинопродюсером Олегом Осиповым начался в 2004 году. После двух лет знакомства Юта и Осипов поженились, Анна взяла фамилию мужа, которую носит и сегодня.

В 2007 году Юта родила мужу первенца, которого супруги назвали Анатолием. Спустя три года появились девочки-близнецы Катя и Маша. Горе пришло в семью, когда малышкам исполнился год. Олег Осипов скоропостижно скончался: причиной смерти стал кардиосклероз. Ранее у продюсера диагностировали инфаркт. Юта с мужем и сыном Юта оправилась от удара и вернулась к творчеству. Пережить трагедию помогла мама, без которой, по словам певицы, она не смогла бы справиться с горем.

Сын Анатолий в 7 лет сел за фортепиано и сочинил первую музыку. Юта утверждает, что у мальчика математический склад ума и он — копия папы. А Катя и Маша прекрасно рисуют. В личной жизни певицы — затишье. По словам Юты, рядом с ней много талантливых и ярких мужчин, но «на спутника жизни никто из них не тянет». Юта сейчас В 2016 году вокалистка представила синглы «Мама» и «За Россию». В том же году Юта презентовала студийный альбом «Мои родные», куда вошли названные песни.

Диск — это сочетание народных песен в поп-аранжировке и шансона. По версии российской компании «Кирилл и Мефодий» альбом вошел в десятку лучших российских музыкальных дисков года. Юта в 2017 году Весной 2017-го Юте вручили статуэтку «Шансон года». На церемонии певица исполнила композиции «Любимый мой» и «Здравствуйте, люди! Дискография 2001 — «Легко и даже изящно» 2002 — «Хмель и солод».

А еще исполнительница прославилась как композитор и автор саундтреков к популярным фильмам.

В ее активе запомнившиеся песни к сериалам «Солдаты», «Студенты», «Метод Лавровой» и десятку других рейтинговых кинопроектов. Певица Юта Критики с интересом встречают новые альбомы Юты, потому что певица не повторяется, каждый раз появляясь в новом образе. А поклонники всех возрастов с удовольствием посещают концерты исполнительницы, получая огромный заряд энергии, любви и позитива. Детство и юность Анна Владимировна Семина родилась в Свердловске ныне Екатеринбург летом 1979 года в творческой семье. Мама будущей исполнительницы Юты — оперная певица, поэтому классическая музыка стала неким фоном детства и юности Анны. Родители, заметив музыкальные способности маленькой дочери, отправили ее учиться играть на флейте. Девочка прошла курс и в 11 лет взялась осваивать новый инструмент — фортепиано.

В том же возрасте Аня запела, шокировав маму: дочь отдала предпочтение не классике, а шансону, почитаемому в рабочем квартале Свердловска, в котором обитала семья. Юта в юности Увлечение музыкой оказалось не единственным: Юта посещала бассейн и занятия художественной гимнастикой. Но гены победили: дочь сосредоточилась на музыкальном творчестве. Девушка так увлеклась фортепиано, что продолжила осваивать инструмент в столичной «Гнесинке». Анна поступила в училище, не имея оконченного музыкального образования по классу фортепиано. Родные не верили, что ей удастся добиться успеха на этом поприще, но Аня продемонстрировала удивительную целеустремленность и трудолюбие: фортепианное отделение училища им. Гнесиных она окончила с отличием.

Анна Осипова Семина - настоящее имя певицы Юты После окончания музыкального училища Юта снова удивила семью: она потеряла интерес к фортепиано и занялась джазовым вокалом. Первые шаги в этом музыкальном направлении девушка сделала на третьем курсе «Гнесинки». Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки. Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа. Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году.

За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку.

Доблестных, отважных, решительных. Мы гордимся каждым героем, который сейчас в зоне спецоперации выполняет свой ратный долг», — сказал глава городского округа Химки Дмитрий Волошин. В камерной обстановке госпиталя пациентов и врачей поздравили с наступающим праздником заместитель главы городского округа Химки Юрий Радионов и муниципальный депутат Артур Каримов. Они вручили благодарственные письма от имени главы Химок Дмитрия Волошина военным врачам. Правом тех, кто не боится всех тягот и лишений армейской службы», — отметил заместитель главы городского округа Химки Юрий Радионов.

«Творчество. Семья. Вера». Певица Юта

Юта полагает, что «скорая» слишком долго до них добиралась: медики прибыли, когда уже все было кончено. Сильный и проникновенный голос Юты знаком нам по заглавным песням сериалов Солдаты, Пока станица спит и другим. В Североморске с концертами побывала певица Юта, в День города она выступила на площади Сафонова, а на следующий день – в Военно-морском клиническом госпитале. Певица Юта выступила для бойцов СВО, проходящих лечение в химкинском филиале № 8 главного военного клинического госпиталя имени Бурденко Минобороны России. Также певица пожелала военнослужащим скорейшего выздоровления и поблагодарила их за мужество, героизм и самоотверженность, проявленные в ходе выполнения специальных задач. Личная трагедия разделила жизнь Юты на до и после.

Певица Юта порадует слушателей патриотическими песнями в туре «За жизнь!»

Певица Юта,информация,дискография, статьи и интервью, афиша выступлений, фотографии. Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Юта – музыкальная исполнительница, автор треков, музыкант и композитор. Парсуна Певицы Юты. В гостях у Владимира Легойды — певица Юта.?Почему вера – это инстинкт выживания? Что чувствуешь, выступая перед ранеными в госпитале?

Остроумный ответ певицы Юты на вопрос недоброжелателей разлетается в Телеграме

В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно.

И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми.

Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то.

В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее».

Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно.

В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень.

А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум.

Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием.

В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте.

То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые…..

В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее.

Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю.

В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет?

Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,.

Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается.

В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще.

Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка.

Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе?

О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки?

О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого.

Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно?

Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да.

Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают.

О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень.

Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание.

Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света.

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

Пример тому композиция «Струна», которая стала негласным гимном специальной военной операции. Юта лично знакома с ним, как и со многими другими участниками специальной военной операции. За два года она провела в прифронтовой зоне более сотни концертов. Анна Осипова, вокалистка группы «Юта»: «Там порой полевые условия, и проверить себя - это классно. Посмотреть, на что ты способен как артист, без шоу, без света, без громкого звука, без обрамления музыкантов вокруг. Ты остаешься голый фактически. Один на один. Вот что в тебе есть, то и будет. Военнослужащих и детей обмануть невозможно. Это на пределе искренности. Если ты вложился, ты получишь отдачу.

Мужчина погибает на войне… Он заведомо осознает степень риска, когда берет в руки оружие. И под угрозой гибели мужчина совершает великие подвиги. Так устроен мир. Оно придает смысл жизни, как бы пафосно это ни звучало, и особенно в трудные времена. Вот, например, песня: она короткая, длится минуты четыре. Но если она сделана правильно и с душой, она поселится в сердце человека надолго. И зазвучит сквозь десятилетия внутри, и хорошо человеку будет с песней. И надежда будет жива. Сейчас в нашей стране так? Материальная, духовная, социальная, физическая, в конце концов. Это опыт, однако пленный человечеством тысячелетиями. Воспитание — всегда манипуляция с целью добиться нужного поведения и образа мышления «ученика». Ваш вопрос, думаю, касается роли искусства в процессе воспитания. Искусство скорее не воспитывает, а напитывает. Это чувство, получается, тоже не воспитать? Можно ли воспитать любовь? Можно только напитать человека этим чувством. А вот самоотверженность воспитать можно. Но что самоотверженность без любви? Показуха и не более… — Сейчас много говорят о цензуре. Вы считаете, она нужна в искусстве? Находиться в рамках никому не хочется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий