В Большом порту Санкт-Петербурга на мель сел контейнеровоз. ЧП произошло при попытке грузового судна выйти из порта. Из Китайской Народной Республики в Северную столицу прибыл новый 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg транспортной компании FESCO. Для подготовки к 3му рейсу атомный контейнеровоз Севморпуть вышел из порта Мурманск 1 октября и 8 октября 2023 г. прибыл в порт Санкт-Петербург. Свое название контейнеровоз получил в честь парохода «Петербург» морского судоходного общества «Добровольный флот», который работал на регулярной грузопассажирской линии на Дальний Восток в 1880-1890 гг. Из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербурге вышел атомный контейнеровоз «Севморпуть», который должен доставить 204 рефрижераторных контейнера с мороженой рыбой и 66 контейнеров с прочими грузами.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
Росморпорт раскрыл подробности операции по снятию с мели контейнеровоза в порту Бронка | В порт Петербурга прибыл самый крупный в истории контейнеровоз, который занял сразу три причала. |
Снятый с мели контейнеровоз SANKT PETERBURG компании FESCO возобновил рейс в Азию < | Из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербурге вышел атомный контейнеровоз «Севморпуть», который должен доставить 204 рефрижераторных контейнера с мороженой рыбой и 66 контейнеров с прочими грузами. |
Контейнеровоз «Sankt-Peterburg» впервые прибыл в Петербург
В рамках этой задачи в 2022 году выполнено два круговых рейса из портов, находящихся в европейской части РФ, в дальневосточные порты и в обратном направлении. В 2022 году в рамках круговых каботажных рейсов экипаж атомного контейнеровоза «Севморпуть» обеспечил доставку и рыбной продукции. Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счет налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры.
После снятия контейнеровоза с мели ледокол "Мурманск" продолжил свой маршрут в восточную часть Финского залива для текущей работы по ледокольным проводкам судов, следующих в составе караванов в морские порты Выборг и Высоцк. Операция по снятию с мели контейнеровоза длилась почти 40 часов. Пострадавших, повреждений корпуса судна и загрязнений окружающей среды в результате происшествия и последующей спасательной операции не зафиксировано, безопасный проход судов по подходному каналу восстановлен, сообщает Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП "Росморпорт".
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Он доставил в Северную столицу грузы из Китая. Об этом сообщили в пресс-службе оператора морских терминалов в России Global Ports. Там уточнили, что судно размером 260х32 метра вмещает 4253 TEU условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, равная объёму, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. В Петербурге на контейнеровоз погрузили продукцию российских производителей. Сейчас он ещё в порту, но уже готовится к выходу.
Программное обеспечение
- Росатомфлот выполнил программу субсидируемых каботажных рейсов 2023 года
- В Санкт-Петербург прибыл контейнеровоз SFT Turkey — Медиапалуба
- Петербургский порт встретил новый 172-метровый контейнеровоз из Китая
- Публикации по теме
- "Первый контейнерный терминал" отправил в Китай первое судно новой линии через Севморпуть
Снятый с мели контейнеровоз SANKT PETERBURG компании FESCO возобновил рейс в Азию
01.02.23: Атомный контейнеровоз «Севморпуть» выполнит два круговых рейса из Санкт-Петербурга в порты Дальнего Востока. Контейнеровоз NewNew Polar Bear усиленного ледового класса выполнил свой второй рейс их Китая по Северному морскому пути (СМП) через российский порт Калининград в Большой порт Санкт-Петербург. 25 сентября на контейнерном терминале Санкт-Петербурга прошла торжественная встреча новейшего одноименного контейнеровоза транспортной группы FESCO Sankt-Peterburg. Шесть контейнеровозов транспортной компании будут держать путь в Китай из Петербурга через Суэцкий канал. Если в начале 2023 года из Китая в Санкт-Петербург контейнерный сервис предлагали до 5 компаний и тарифы могли достигать $10 тыс. за 40-футовый контейнер, то осенью этого года сервис по данному маршруту оказывают около 15 компаний и тарифы снизились в 2,5–3 раза. Это еще один шаг по развитию новых линий, позволяющих постепенно восстанавливать в Большом порту Санкт-Петербург рухнувший из-за санкций оборот наиболее выгодных, контейнерных, грузов.
Fesco запустила прямые морские рейсы из Китая в Санкт-Петербург с 17 марта
Контейнеровоз «Норникеля» «Мончегорск» совершил экспериментальный рейс по маршруту Шанхай — Мурманск — Санкт-Петербург 14. Как сообщает «Норникель» в своём тelegram-канале, весь путь от Восточно-Китайского моря до Финского залива занял 34 дня, пройдено 6,5 тысячи морских миль по Северному морскому пути. На борту дизель-электрохода из собственного флота «Норникеля» — медь и другая металлопродукция компании.
В Большом порту Санкт-Петербург был принят крупнейший контейнеровоз в истории компании «Петролеспорт». Фото: Global Ports Russia Судно «Oakland» заняло три причала и имеет размеры 294 метра в длину и 32 метра в ширину, а его вместимость составляет 4843 TEU, что значительно превосходит стандартные объемы судов, прибывающих в Петербург около 2 тысяч TEU. На его борту находятся импортные автомобили, автокомпоненты, бытовая техника, одежда, аксессуары, а также бытовая и промышленная химия.
В Санкт-Петербурге представили проект контейнеровоза для Северного морского пути 17 ноября 2015 Обновлено: 17 ноября 2015 Читать «Север-Пресс» в В Санкт-Петербурге на заседании научно-технического совета центрального научно-исследовательского института морского флота представили проект арктического контейнеровоза для Северного морского пути. Арктический контейнеровоз неограниченного района плавания представляет однопалубный пятитрюмный дизель-электроход с ледокольной носовой оконечностью. Судно предназначено для круглогодичной перевозки по высокоширотным трассам Северного морского пути контейнеров международного класса, в том числе рефрижераторных.
Теперь к существующим трудностям добавится еще и умышленный удар по грузоперевозкам со стороны групнейших компаний Mediterranean Shipping Company Швейцария , Maersk Дания и французской CGM. Они отказались работать с Россией в связи с операцией на Украине. На эти фирмы приходится около половины мировых мощностей контейнерных перевозок. Поэтому впору говорить о коллапсе в данной сфере. Одним из первых городов, которые столкнулись с контейнерной блокадой стал Санкт-Петербург. Большой порт Санкт-Петербург является одним из крупнейших. В 2021 году грузооборот порта составил 62,03 млн тонн. Экономист Вадим Капусткин в интервью порталу « Невские Новости » заявил, что в городе почти вся промышленная продукция, которая не относится к сырью, готовится к транспортировке и принимается в контейнерах. В основном перевозят потребительские товары: мебель, офисную технику, электронное оборудование. В рефрижераторных контейнерах перевозятся фармацевтические препараты, продукты питания. Контейнерами перевозятся и запчасти для автомобилей, товары народного потребления и даже ингредиенты для химпрома.
В Петербурге приняли 300-метровый контейнеровоз
Планируется, что после завершения выгрузки в порту Санкт-Петербург атомный контейнеровоз «Севморпуть» возьмет курс на порт приписки Мурманск. СМИ же сообщают, что в петербургском порту застрял 294-метровый контейнеровоз Flying Fish под флагом Панамы. Прокуратура Петербурга проводит проверку инцидента с севшим на мель контейнеровозом. В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы. Контейнеровоз NewNew Polar Bear усиленного ледового класса выполнил свой второй рейс их Китая по Северному морскому пути (СМП) через российский порт Калининград в Большой порт Санкт-Петербург. В настоящее время контейнеровоз находится у причала одного из терминалов «Большого порта Санкт-Петербург», производится детальный водолазный осмотр подводной части корпуса.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
Главная Грузовые перевозки Новости «Петролеспорт» принял на своем терминале в Большом порту Санкт-Петербург крупнейший контейнеровоз в своей истории. Контейнеровоз Sankt-Peterburg вытянули с мели у Кронштадта и увели в обратно в Петербург. Как сообщили в субботу, 3 февраля, в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры, следовавший к причалу контейнеровоз совершил поворот и сел на мель кормовой частью. В Санкт-Петербурге было зафиксировано появление крупного контейнеровоза SFT Turkey, который привез грузы из Китая. Арктический контейнеровоз «Норникеля» «Мончегорск» совершил экспериментальный рейс Шанхай – Мурманск – Санкт-Петербург.
В Петербург с февраля 2022 года впервые зашел крупный зарубежный контейнеровоз
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Контейнеровоз также будет использоваться для экспорта российских товаров, включая продукцию деревообрабатывающей, металлургической и нефтехимической промышленности, а также бумагу и удобрения. В этом году они установили связь между портами Азии и Санкт-Петербургом. Время доставки из Санкт-Петербурга в первый китайский порт составляет 30-35 дней.
Сообщение о первом инциденте поступило в понедельник, 25 марта — у одного из судов, пришвартованных на набережной Макарова, вытекало дизельное топливо. С места происшествия уже изъяли образцы нефтепродуктов, владелец судна на данный момент устанавливается. Теперь сотрудникам транспортной полиции предстоит разобраться в произошедшем. Второй случай произошёл в ночь на 24 марта.
Сейчас он ещё в порту, но уже готовится к выходу. С 2023 года перевозчики каждую неделю доставляют грузы в контейнерах между портами Китая и Петербурга напрямую или с перевалкой в Турции. Читайте также: Fesco купила шесть контейнеровозов для доставки грузов из Китая в Петербург Как писал "ДП", после 24 февраля прошлого года большинство международных линий отказались от работы на российских маршрутах. Однако в апреле этого года в Петербург начали возвращаться зарубежные операторы контейнерных перевозок. На Северо-Запад стали приходить суда напрямую из Азии.
Fesco запустила прямые морские рейсы из Китая в Санкт-Петербург с 17 марта
В свою очередь первый заместитель Минвостокразвития Гаджимагомед Гусейнов пояснил, что наращивание мощностей СМП и организация регулярных контейнерных линий способствует снижению логистических издержек. Это сократит стоимость и сроки поставок продукции в обоих направлениях. Таким образом грузовладельцы смогут доставлять свой товар по цене перевозки груза. Также экипаж атомного контейнеровоза "Севморпуть" обеспечит работу специалистов Центра морских исследований МГУ имени М.
После обследования судно будет освидетельствовано классификационным обществом. В аварийно-спасательных работах под руководством оперативного штаба были задействованы экипажи аварийно-спасателного судна "Спасатель Карев", спасательных судов "Буран" и "Союз", водолазного судна "Водолаз Чебаненко", катера "Быстрый" гидрографическая группа отдела инженерных изысканий и службы обеспечения и снабжения Балтийского филиала Морспасслужбы. Как ранее сообщал 47news, контейнеровоз Sankt-Peterburg сел на мель в ночь на 24 марта при выходе из Большого порта Санкт-Петербург. Судно направлялось в отправиться в Нава-Шева - крупнейший порт Индии. После первых неудачных попыток снять Sankt-Peterburg с мели, 26 марта контейнеровоз был осмотрен водолазами.
Ранее отправки в рамках сервиса осуществлялись только через Суэцкий канал. Судно вышло из терминала ПКТ 7 июля 2023 года. На борту — экспортная продукция российских производителей, в основном, лесоперерабатывающих предприятий Северо-Запада. Контейнеровоз пройдет через акваторию Арктического бассейна.
Скорость «СМП Архангельск» составляет 13 узлов, переход из Северной столицы в Калининград занимает до двух суток в зависимости от погоды. Максимальная вместимость судна— 664 единицы 20-футовых контейнеров или 310 штук по 40 футов. При среднестатистической пропорции «лёгких» и «тяжёлых» гружёных контейнеров «СМП Архангельск» обычно берёт 240-250 единиц по 40 футов каждый. В Калининграде с оркестром встретили сухогруз «Холмогоры», вернувшийся после трёхмесячного ремонта.
"Первый контейнерный терминал" отправил в Китай первое судно новой линии через Севморпуть
FESCO продолжит прилагать максимум усилий и использовать всю свою экспертизу в сфере логистики, чтобы грузоперевозки с этими странами через Санкт-Петербург показывали высокие темпы роста», — отметил на церемонии встречи судна Аркадий Коростелев. И сегодняшнее событие — еще одно подтверждение наших крепких транспортно-логистических отношений. Мы сейчас продолжаем планомерно наращивать объемы по грузообороту Большого порта.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Специалисты Балтийского филиала ФГБУ "Морспасслужба" осуществляли координацию проведения спасательной операции по снятию судна с мели.
Водолазы с судна "Водолаз Чебаненко" ФГБУ "Морспасслужба", на котором располагается водолазная станция, провели осмотр винторулевой группы и подводной части корпуса контейнеровоза. Гидрографы осуществили промер глубин, в результате чего был произведен расчет необходимого совокупного стягивающего усилия и принято правильное решение по направлению стягивания судна с мели и по расстановке судов, задействованных в операции. Ледокол "Мурманск" подошел к корме контейнеровоза и завел буксирный конец на кормовой кнехт левого борта судна, после чего вышел на буксирную линию на дистанции 40-50 м.
Новые суда будут работать на океанских линиях маршруты Deep Sea из Санкт-Петербурга, отмечает Северилов. Основу его грузопотока формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности. Также, по его словам, компания рассматривает возможность формирования собственного флота на Каспии, видимо, для обслуживания нового мультимодального транспортного коридора «Север-Юг», который тоже замыкается на Санкт-Петербург. Это обстоятельство стимулировало целый ряд попыток, предпринятых в последнее время, по открытию новых морских линий в БМПСПб. Недавно к ней присоединилась в качестве партнера компания Safetrans принадлежит сингапурской Transfar Shipping. Кроме того, на северо—западное направление также встали суда дубайской Mountain Air Shipping совместный сервис с российской группой «Дело» и другие операторы. Энергично, но мало грузов Между тем, новые линии весьма маломощные.
Fesco запустила прямые морские рейсы из Китая в Санкт-Петербург с 17 марта
В акватории порта Петербурга на мель 24 марта сел контейнеровоз. В порту Санкт-Петербурга на мель сел 294-метровый контейнеровоз. В Петербург из Китая прибыл новый 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg транспортной группы FESCO. Покидавший Большой порт Петербурга контейнеровоз сел на мель.
Контейнеровоз два дня сидит на мели в Кронштадте
В море вышел уникальный атомный контейнеровоз "Севморпуть", единственное в России ледокольное транспортное судно с ядерной установкой. «Проводится водолазное обследование, собственник принимает меры к буксировке контейнеровоза», — говорится в сообщении. Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку по факту посадки на мель контейнеровоза в акватории порта в Санкт-Петербурге. Глобальные контейнерные линии на текущий момент продолжают осуществлять доставку контейнеров в порты РФ, но заторы в европейских портах-хабах уже привели к сбоям в расписании оставшихся судозаходов в порт Санкт-Петербург. Шесть контейнеровозов транспортной компании будут держать путь в Китай из Петербурга через Суэцкий канал.