Помочь Риду схватить Сойку. Сойка знала, что вы с Ридом планировали нанести ей удар в спину. Еще одно отличие выбора стороны Рида в этой миссии заключается в том, что Алекс умрет, и вам придется покинуть стадион самостоятельно. выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол. Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту.
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. Если выберите вариант с Ридом, дождитесь, пока Сойка вас не рассекретит.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки. Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи. Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки. Выбор «Отдать Сойку Риду, не прося ничего взамен, приводит к концовке «Король мечей».
Хорошая концовка, где Ви не получает лечение
- Caption Actions
- Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора
- Прохождение задания Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Steam Community :: Guide :: Все концовки DLC "Phantom Liberty"!!!!!!!!
- Архив блога
- Гайды по Cyberpunk 2077 2.0
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида
Здесь нет ни плохих, ни хороших, есть только люди преследующие свои цели, кто то сдался отказавшись бороться дальше, а кто то готов умереть, лишь бы не становится куклой, не имеющей даже права умереть, даже говоря о Майерс - плохая ли она? Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?
Пусть предателя Сойки, которая на все готова ради своего спасения. Только вот несмотря на единое стремление - путь у них разный. Словно вернулся во Второго Ведьмака Рассказываю подробно про каждый путь.
Если этого не произошло, немного «перемотайте» время. Подождать новостей от Сойки После тяжелой битвы Сойке необходимо оправиться: девушка будет готова связаться с Ви через несколько дней, как только найдет безопасное место для передышки. Чтобы поступил звонок от напарницы, придется подождать довольно долгое время — это не баг. Если хотите приступить к выполнению квеста как можно скорее, откройте «Окно персонажа» и воспользуйтесь функцией «Подождать» предполагаемый период — от 3 до 5 суток.
Вскоре позвонит нетраннерша и сообщит адрес. Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Самочувствие Сойки — хуже некуда, однако она не намерена останавливаться и требует того же от Ви. Следующее место встречи — аллея у офиса 54-го канала, что на территории делового квартала в городском центре. Вызовите любой транспорт и доберитесь до нетраннерши. Встретиться с Сойкой и доехать до космопорта Преодолейте расстояние до гавани на Голд-Бич-Стрит доступна точка быстрого перемещения. Двигайтесь по прямой, пока не доберетесь до переулка, часть которого перегорожена черным фургоном. Внутри сидит Сойка. Пройдите к задней части машины, чтобы добраться до подруги.
В процессе разговора девушка подробнее расскажет о подпольной клинике, расположенной на Луне. Если верить словам нетраннерши, работники этой секретной организации способны вытащить искина из нейроматрицы и изготовить прототип лекарства для Ви и Сойки. Шаттл уже ожидает своего «подопытного кролика» в лице Соми. Задача Ви — доставить девушку живой и невредимой до упомянутого транспорта. Введите стимулятор напарнице и перехватите управление фургоном. Двигайтесь по прямой, затем сверните в сторону длинного моста и продолжайте путь к космопорту. Когда доберетесь до места назначения, Сойка предупредит, что внутри можно наткнуться на нежелательных представителей ФРУ, которые способны подпортить выстроенные планы: ведите себя естественно, как остальные пассажиры, не разговаривайте ни с кем, не смотрите в глаза, нигде не задерживайтесь и, как можно быстрее, доберитесь до определенного выхода. Пройти пункт досмотра Через главный вход войдите в космопорт и поднимитесь на второй этаж локации.
Дождитесь, когда пункт досмотра закончит проверку пассажира, и уже после пройдите внутрь. Во время диалога с охранником «Орбитал эйр» подключитесь через личный порт к устройству и дайте согласие на отключение запрещенных имплантов, не задавая лишних вопросов. Перед тем как пройти проверку биометрической идентификации, постарайтесь отвлечь охранника, чтобы Сойка успела взломать базу данных: 13 оч. Когда напарница закончит, посмотрите в камеру, расположенную слева. Сойка сообщит, что ее знакомый любезно оставил для Ви чемодан. Пройдите к багажной ленте и осмотрите содержимое чемодана. Таким образом, получите считываемый носитель «Последний раз» и форму «Корп-бада». Найти укрытие и переодеться в форму «Корп-бада» От багажной ленты поверните направо и пройдите в сторону уборной.
Спрячьтесь в свободной кабинке и, открыв меню «Снаряжение», экипируйте новый комплект одежды. Найти способ попасть в терминал «Тихо» Закончив с переодеваниями, покиньте кабинку и, через отверстие на потолке, поднимитесь к зоне вентиляционных шахт. Поднимитесь по лестнице и окажетесь на следующем уровне космопорта. Вскоре выйдете к станции, где ходят поезда. Дойдите до терминала «Тихо» по маглевному туннелю Дождитесь момента, когда на экране появится уведомление «Внимание! Поезд прибывает! Затем, выйдите из своеобразного укрытия и преодолейте часть пути. Как только на экране возникнет плашка, оповещающая о скором прибытии поезда, спрячьтесь в нише.
Таким образом, сможете безопасно добраться до пункта назначения.
После победы Сойке удастся скрыться, а вам, по желанию, нужно подняться по ступеням и поговорить с Ридом. Не переживайте, он будет жить.
Переместитесь в отмеченное место, чтобы обнаружить дыру в стене. Взгляд в бездну Двигайтесь вниз, следуя за Сойкой, которая пробила дыру в стене. Осмотрите грузовик и рассмотрите другие места с красным свечением, указывающие на следы Чёрного заслона.
Продолжайте двигаться вниз, но уткнувшись в закрытую дверь, найдите и поднимите напольную решётку. Плывите через затопленные туннели, поговорите с Джонни, и прыгните на дно затопленной башни. Следуйте единственному пути до комплекса «Киносура».
Выслушайте Сойку, продолжите движение и спуститесь на платформе. По прибытии вниз двигайтесь вперёд, пока не столкнётесь с запертыми воротами. Просканируйте их, чтобы услышать комментарии Сойки.
Обернитесь, двигайтесь назад и войдите в комнату слева. Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота. Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном что-то вроде эха.
Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются. Чтобы их открыть, используйте терминал слева. Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво».
Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы 3 уровня. Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды.
В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры. Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво». Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом при необходимости отсканируйте его.
Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену. Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить. Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите.
Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться. Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка.
Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева. Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его.
Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение». В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам.
После взлома вернитесь и откройте ворота. Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз. Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро.
Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления. Подслушайте разговор Сойки и Рида ещё одно эхо , затем сверните вправо.
Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью». Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу.
Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения. Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью. Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей.
Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии.
Если появится робот, прячьтесь за ограждением. Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой.
Бегите прочь, так как в этот момент появится робот. Как только он уйдёт, вернитесь в отдел. Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну.
Поднимите ставни и выберитесь наружу. Вручную выключите электрический щиток. Как только выключите терминалы во всех комнатах, при попытке вернуться к ядру окажетесь взаперти в холле.
Не торопитесь, прячьтесь от робота за стенами и ограждениями, огибая колонны. Робот не слишком внимателен, поэтому продержаться пару минут не составит труда. В конце концов, робот исчезнет, и вы сможете вернуться к ядру, воспользовавшись терминалом.
Посмотрите кат-сцену с Сойкой, пообщайтесь с ней, войдите внутрь и примите ещё одно важное решение, влияющее на концовку игры. Рид будет недоволен, Майерс — тоже. Майерс откажется лечить Ви.
В дальнейшем вы сможете встретиться с Ридом на баскетбольной площадке. Позднее он позвонит и предложит помощь с исцелением. Перейдите на крышу «Эзотерики Мисти», поговорите с Джонни.
Вы можете отказаться от звонка и лечения.
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Ви теряет все боевые имплантаты, любая попытка их использовать приводит к фатальным последствиям. Хирургическая операция вызывает у Ви двухлетнюю кому. Выйдя из комы, вы можете позвонить своим старым друзьям, но обнаруживаете, что их отношения и динамика развития Найт-Сити изменились. Теперь Ви — просто ещё одно лицо в толпе, а легендарные дни наёмников остались позади.
Кажется, с тех пор, как тебя не было, многое произошло: Джуди — когда-то она была романтическим интересом для тех, кто играл в женщину Ви, но теперь Джуди пошла дальше по жизни. За два года она нашла свою любовь в другом месте, что привело к браку и ознаменовало конец её романтического путешествия с V. Панам — Жизнерадостная Панам, похоже, сильно пострадала от отсутствия Ви.
Её молчание, подчёркнутое отказом отвечать на звонки, говорит о многом. Дальнейшее понимание ситуации даёт Митч в откровении после титров. По его словам, неожиданное исчезновение Ви настолько разрушило Панам, что он советует Ви навсегда перестать с ней связываться.
Керри — Когда-то Керри был частью жизни Ви в Найт-Сити, но теперь его амбиции привели его в европейское турне. Из-за славы и суматошного графика Керри отдаляется как физически, так и эмоционально. Ривер — в отсутствие Ви его путь был неспокойным.
Сильный волевой детектив, похоже, оказался втянут в противозаконную деятельность, нажив себе врагов. Конкретные детали остаются неизвестными, но очевидно, что жизнь Ривера приняла мрачный оборот. Виктор — Среди мрака изменившихся отношений Виктор, доверенный Риппер Ви, даёт проблеск надежды.
В то время как другие ушли в себя, Виктор, похоже, работал над чем-то, возможно, над планом или решением, намекая на ещё одно приключение или шанс на искупление для Ви. Эта новая глава в жизни Ви подчёркивает глубокое влияние выбора и обстоятельств, служа пронзительным напоминанием о постоянно меняющемся характере отношений и личных траекторий.
По сути, структура финала в дополнении однотипна финалу основной кампании при выборе Арасаки. Имеет место решающая развилка и затем в самом конце двух путей можно сделать ещё выбор. Как в кампании — после выбора помощи от Арасаки, мы можем либо отправить Ви в энграмму, либо отказаться и вернуться в Найт Сити. Это открывает два разных пути дальнейшего течения событий. Следуя за Сойкой Ви сбегает из Дог Тауна, в коротком эпизоде перестрелок. И спустя время, после звонка Сойки, помогает ей добраться до космопорта. Там происходит увлекательная миссия проникновения за территорию и помощь с подъемом Сойки.
Что приводит к ураганной экшн-сцене, где нам даже дают воспользоваться импульсом Черного Заслона! В итоге на электропоезде мы едем к ракете на старте. И тут возникает развилка: Либо мы отдаём Сойку Риду связавшись с ним по телефону или выбрав его позицию в финальном диалоге — Король Мечей Либо мы убиваем Рида и кладём Сойку в шаттл — Король Жезлов. Стоит отметить, что в этом сюжетном пути полковника Хансена эффектно убивает агент Алекс, что воспринимается неожиданно и классно. Также задачи с проникновением в Космопорт и последующее сражение очень воспринимается в духе игры! И после этой сюжетной линии идёт разговор с Джонни Сильверхендом на набережной недалеко от космопорта. Притом впечатление, что реплики прописаны под полёт Сойки. А отдав Сойку Риду, Джонни говорит гораздо меньше. Но в таком случае с Ви свяжется Рид для последующей помощи.
Теперь описываю второй вариант.
Затем Рид выйдет на связь, предложит встретиться на баскетбольной площадке. Это будет ваша последняя беседа, сюжетная часть дополнения завершится. Когда доберетесь до места назначения, сможете поговорить с президентом, получить награду, а Сойку увезут на лечение, чтобы позволить ей восстановиться и вновь заставить работать с Черным Заслоном.
Независимо от того, принимали вы присягу в начале игры или нет, Майерс предложит медаль вы сможете от нее отказаться только в том случае, если не присягали на верность президента в одной из первых миссий. Затем Майерс и Рид пообещают лечение, и вы сможете увидеть бонусную концовку для оригинальной игры. Стоит отметить, что все четыре концовки Phantom Liberty заканчиваются разговором с Джонни о том, что произошло. Если помогли Сойке сбежать в задании «Судный день», этот разговор происходит на обочине дороги где-то в Найт-сити, тогда как если решили помочь Риду с поимкой Соим, то Ви с Джонни побеседуют в их квартире в Мегабашне «Атриум» H10.
Начнется задание «Тихая жизнь». Вас отвезут в Лэнгли и проведут операцию, которая в лучшем случае должна занять всего пару месяцев. В то же время биочип будет удален, а значит Джонни исчезнет навсегда. Придя в себя после операции, вы увидите перед собой Рида, у которого будут сразу две плохие новости.
Несмотря на то, что операция прошла успешно и жизни Ви ничего не угрожает, он больше не может пользоваться боевыми имплантами. Кроме того, Ви пролежал в коме более двух лет вместо одного-двух месяцев, обещанных изначально. На дворе — 2079 год. Вы можете позвонить старым друзьям, но практически все покинули Найт-сити: Джуди отправилась в Питтсбург, где уже успела жениться, Панам была расстроена вашим исчезновением настолько сильно, что теперь не хочет разговаривать с Ви.
Керри со своей группой отправился в тур по Европе, а у Ривера настали темные времена он стал взяточным копом. Только Виктор все еще находится в Найт-сити и готов с вами встретиться. Вернуться вы сможете исключительно к нему. Открыть оригинал 1 из 1 Попав в Найт-Сити и добравшись на такси Деламейн к клинике Виктора, вы обнаружите, что «Эзотерики Мисти» больше нет, а вместо этого клиника Виктора находится под покровительством «Зетатех».
Лаборатория Виктора все еще находится в подвале. Поговорите с ним. Виктор уверен, что сможет починить Ви и установить ему импланты, но при дальнейшем осмотре выяснится, что это действительно невозможно. После появления очередного клиента Виктора Ви покинет клинку.
При попытке вернуться к такси Ви будет избит парнем по имени Терри, пытающимся отобрать его деньги. Это лишний раз подчеркивает то, насколько беспомощным становится главный герой игры.
Затем, во время противостояния, продолжайте говорить с Ридом.
Убедитесь, что при появлении запроса сделан этот выбор: «Убрать оружие Она твоя». И попросите Рида выполнить своё обещание. Этот выбор представляет собой новую концовку основной сюжетной линии «Cyberpunk 2077», позволяющую пропустить обычные квесты, связанные с «По ком звонит колокол» и штаб-квартирой Арасака.
Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку. Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью. Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства.
Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью. Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь?
Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви.
Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь. В зависимости от принятых ранее решений вы разблокируете следующие задания: «Замыкая круг»: Встретить Рида на заправочной станции. Оба варианта ведут к заданию «Тихая жизнь«, в которой игрокам предстоит отправиться на крышу над «Эзотерикой Мисти».
Знакомая по базовой игре, эта площадка является местом, где Ви замышляет штурм против штаб-квартиры Арасаки. Примечание: этот участок является точкой невозврата.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида
Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. Если вы выбираете помощь Риду и загружаете ледокол в Сойку, она теряет контроль над собой и не сможет выполнить важную часть вашего плана — парализовать Хансена. И путь верного пса НСША Рида, который также готов на все чтобы спасти Сойку. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Независимо от того, выберете вы Рида или Сойку, вас ждут увлекательные приключения в мире Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы?
В итоге Сойка попросит помочь ей попасть на Луну через космопорт. Как мы уже писали в прохождении , вам обязательно нужно выполнить квест фиксера «Междуцарствие», чтобы определить, кто будет править Пёсьим городом. Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла. Там вы узнаете последний сюжетный поворот, который поможет принять окончательное решение. Оказавшись около шаттла, вы встретите Рида. Сразу же положите Сойку на пол, а дальше ведите себя не агрессивно, но ни в коем случае не выбирайте ответы, которые связаны с передачей девушки шпиону. В итоге все реплики сократятся до двух вариантов — отдать хакершу властям или все-таки посадить её на ракету до Луны. Чтобы получить концовку «Король Жезлов», не соглашайтесь с Ридом. Время замедлится, придется быстро прицелиться и выстрелить в шпиона. В этой концовке Рид погибает, лекарство остается у Сойки, а Алекс выживает.
В дальнейшем Алекс позвонит вам, а также вы получите сообщение от хакерши с намеком, что лечение увенчалось успехом. Как получить концовку «Король мечей» В этой концовке вы также поддерживаете Сойку в лаборатории, однако в поезде космопорта передумайте и займите сторону Рида. Позвоните ему сразу в вагоне или возьмите девушку на руки и встретьтесь со шпионом около шаттла. Согласитесь отдать Риду Сойку, но решите, что делать с лекарством. Если заберете его — сможете выйти на совершенно новый финал всей игры. Либо можно отказаться от лекарства и завершить дополнение как есть.
Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов». Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей». При этом оба выбора позволят открыть ту самую бонусную концовку в основной игре. Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Первая концовка — «Король мечей» Чтобы получить этот финал, нужно для начала встать на сторону Сойки в квесте «Судный день» и помочь ей выбраться из лаборатории Курта Хансена. После завершения этой миссии автоматически начнётся следующее сюжетное задание, «Угасающая звезда». Спасённый нетраннер позвонит Ви и снова попросит о помощи. В этот раз главному герою нужно будет сопроводить Сойку до аэропорта на окраине Найт-Сити и помочь ей сесть в ракету до Луны, где находится медицинский центр — именно там девушке смогут оказать помощь. Без проблем не обойдётся. Кроме того, ближе к финалу задания нетраннер признается, что всё обещанное Ви лекарство всё это время было обманом и спасти удастся только саму Сойку. А уже у самой ракеты до Луны персонажи столкнутся с Соломоном Ридом, который потребует от Ви сдаться и всё-таки передать Сойку в руки НСША, чтобы та предстала перед судом за предательство. В напряжённом диалоге с агентом нужно будет сделать ещё один выбор, который повлияет на финал, — согласиться с Ридом и передать нетраннера правосудию или убить его и отправить Сойку на Луну. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. В этом случае также разблокируется дополнительный финал основной сюжетной кампании, о котором мы подробно расскажем чуть ниже.
В этот раз главному герою нужно будет сопроводить Сойку до аэропорта на окраине Найт-Сити и помочь ей сесть в ракету до Луны, где находится медицинский центр — именно там девушке смогут оказать помощь. Без проблем не обойдётся. Кроме того, ближе к финалу задания нетраннер признается, что всё обещанное Ви лекарство всё это время было обманом и спасти удастся только саму Сойку. А уже у самой ракеты до Луны персонажи столкнутся с Соломоном Ридом, который потребует от Ви сдаться и всё-таки передать Сойку в руки НСША, чтобы та предстала перед судом за предательство. В напряжённом диалоге с агентом нужно будет сделать ещё один выбор, который повлияет на финал, — согласиться с Ридом и передать нетраннера правосудию или убить его и отправить Сойку на Луну. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. В этом случае также разблокируется дополнительный финал основной сюжетной кампании, о котором мы подробно расскажем чуть ниже. Вторая концовка — «Король жезлов» Если же вы поможете Сойке в квесте «Судный день», а затем убьёте Соломона Рида в финале миссии «Угасающая звезда», откроется концовка «Король жезлов». Нетраннер улетит в лунный медицинский центр на лечение, а Ви предстоит разбираться с проблемой биочипа своими силами. Новая концовка в основной кампании в этом случае не предполагается. Впрочем, у Ви ничего не выйдет: Сойка раскроет прикрытие главного героя и вынудит его сражаться с солдатами Хансена, а сама тем временем сбежит. После завершения квеста «Судный день» автоматически начнётся новое сюжетное задание — «Час смятения». В ходе прохождения этой миссии Ви узнает, что Сойку схватил отряд «Макс-так», и решит во что бы то ни стало добраться до нетраннера. Это произойдёт уже в следующем квесте, «Взгляд в бездну», события которого развернутся в секретном комплексе «Киносура» в Пасифике. Пройдя множество испытаний Ви в результате всё же доберётся до ядра комплекса, где находится Сойка, практически выжившая из ума из-за частого взаимодействия с Чёрным заслоном.
История вышла невероятно драматичной и насыщенной на события. Советы по выбору Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. В награду получите культовое вооружение. Последующие события окажутся ещё более негативными и мрачными, поэтому рекомендую данный вариант прохождения в качестве альтернативного. Если привыкли играть с минимальным количеством боевых сценок и ставите на Stealth-забег, первый кажется практичнее.
Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду? | выбирайте с умом. |
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить | Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам | Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам | Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird). |
Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty | это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. |
Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
- Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида
- Если поможете Риду поймать Сойку
Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры | Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку. |
Судный день в Cyberpunk 2077: помочь Сойке или Риду | Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. |
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его
Steam Community :: Guide :: Все концовки DLC "Phantom Liberty"!!!!!!!! | классное видео,в 1м своем выборе я отправил Сойку на луну,грохнув Рида(чисто мой моральный фактор не дал мне поступить иначе). |
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида | В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. |
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. |
Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду | У нас классные новости от Сойки to-go. |
アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ | Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей», а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. Помочь Певчей Птице Выбрать Рида.
Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video
Вскоре выйдете на задворки стадиона, куда Сойка вызвала две машины. Одну — для себя, другую — для Ви. Вывести Сойку из лагеря бездомных Спрыгните на землю и помогите ослабленной нетраннерше. После покиньте лагерь бездомных. Вскоре к территории подъедут автомобили, о которых ранее говорила Сойка. Усадите девушку в одну из них.
Теперь нетраннерше необходимо понять, может ли она безопасно покинуть Найт-Сити. Откроется доступ к новой сюжетной миссии — «Угасающая звезда». Помочь Риду схватить Сойку Сойка, предполагая, что Ви на ее стороне, будет шокирована внезапным предательством и впадет в состояние «киберпсихоза». Девушка покинет главное помещение, убив большую часть подельников Хансена и нанеся значительные повреждения Ви. Очнувшись, поговорите с Джонни, который прояснит ситуацию с киберпсихозом, а после свяжитесь с Ридом и сообщите, что план вышел из-под контроля ФРУ.
Сбежать из оцепления Осмотрите трупы солдат на наличие вооружения. После пройдите в северном направлении, к открытому проходу. Если надолго задержитесь в исходном помещении, нагрянут приспешники Хансена: разберитесь с подкреплением, чтобы раздобыть дополнительные боеприпасы. Последующие зоны также будут изобиловать противниками. Двигайтесь по прямой.
Как только выйдите к лестнице, поднимитесь на второй уровень локации. Таким образом, окажетесь в коридоре с ящиками. Осмотрите их на наличие ранее оставленного вооружения и экипируйтесь. Добраться до выхода с рынка После продолжайте двигаться вперед. В холле убейте всю выжившую охрану.
Затем, доберитесь до главной лестницы и поднимитесь на следующий уровень стадиона. Минуйте торговую зону локации: дорога линейна и не имеет каких-либо значимых развилок. Вскоре доберетесь до основного выхода. Обезвредить Хансена и его солдат У выхода Ви встретит дымовая граната, осмотрительно подкинутая Хансеном и его подельниками. В первую очередь рекомендуется избавиться от солдат, и уже после сконцентрировать внимание на убийстве Курта.
Как только здоровье «упадет» ниже отмеченного процента, полковник резко сократит расстояние. Основной недостаток фазы — высокая мобильность Хансена.
Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов». Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей». При этом оба выбора позволят открыть ту самую бонусную концовку в основной игре. Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Первая концовка — «Король мечей» Чтобы получить этот финал, нужно для начала встать на сторону Сойки в квесте «Судный день» и помочь ей выбраться из лаборатории Курта Хансена. После завершения этой миссии автоматически начнётся следующее сюжетное задание, «Угасающая звезда».
Спасённый нетраннер позвонит Ви и снова попросит о помощи. В этот раз главному герою нужно будет сопроводить Сойку до аэропорта на окраине Найт-Сити и помочь ей сесть в ракету до Луны, где находится медицинский центр — именно там девушке смогут оказать помощь. Без проблем не обойдётся. Кроме того, ближе к финалу задания нетраннер признается, что всё обещанное Ви лекарство всё это время было обманом и спасти удастся только саму Сойку. А уже у самой ракеты до Луны персонажи столкнутся с Соломоном Ридом, который потребует от Ви сдаться и всё-таки передать Сойку в руки НСША, чтобы та предстала перед судом за предательство. В напряжённом диалоге с агентом нужно будет сделать ещё один выбор, который повлияет на финал, — согласиться с Ридом и передать нетраннера правосудию или убить его и отправить Сойку на Луну. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку.
Решение помочь Певчей птице найти путь к побегу в конечном итоге открывает путь к тому, что можно назвать «положительным» финалом. Не вдаваясь в особенности окончательного выбора, в этом конкретном сценарии ваша цель смещается в сторону проникновения в космопорт Найт-Сити, чтобы помочь Певчей птице в ее поисках лекарства от инфекции Блэкволла, угрожающей ее жизни. Выбрать Рида Если вместо этого вы решите использовать ледокол, который дал вам Рид, для поимки Певчей птицы, первым немедленным последствием будет то, что Алекс умрет вместо Хансена. Когда Певчая птица понимает, что вы ее предаете, она предупреждает Хансена, который убивает Алекс в комнате наблюдения.
Без проблем не обойдётся. Кроме того, ближе к финалу задания нетраннер признается, что всё обещанное Ви лекарство всё это время было обманом и спасти удастся только саму Сойку. А уже у самой ракеты до Луны персонажи столкнутся с Соломоном Ридом, который потребует от Ви сдаться и всё-таки передать Сойку в руки НСША, чтобы та предстала перед судом за предательство. В напряжённом диалоге с агентом нужно будет сделать ещё один выбор, который повлияет на финал, — согласиться с Ридом и передать нетраннера правосудию или убить его и отправить Сойку на Луну. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. В этом случае также разблокируется дополнительный финал основной сюжетной кампании, о котором мы подробно расскажем чуть ниже. Вторая концовка — «Король жезлов» Если же вы поможете Сойке в квесте «Судный день», а затем убьёте Соломона Рида в финале миссии «Угасающая звезда», откроется концовка «Король жезлов». Нетраннер улетит в лунный медицинский центр на лечение, а Ви предстоит разбираться с проблемой биочипа своими силами. Новая концовка в основной кампании в этом случае не предполагается. Впрочем, у Ви ничего не выйдет: Сойка раскроет прикрытие главного героя и вынудит его сражаться с солдатами Хансена, а сама тем временем сбежит. После завершения квеста «Судный день» автоматически начнётся новое сюжетное задание — «Час смятения». В ходе прохождения этой миссии Ви узнает, что Сойку схватил отряд «Макс-так», и решит во что бы то ни стало добраться до нетраннера. Это произойдёт уже в следующем квесте, «Взгляд в бездну», события которого развернутся в секретном комплексе «Киносура» в Пасифике. Пройдя множество испытаний Ви в результате всё же доберётся до ядра комплекса, где находится Сойка, практически выжившая из ума из-за частого взаимодействия с Чёрным заслоном. В этот момент главный герой снова предстаёт перед выбором, который повлияет на финал: убить Сойку по её же собственной просьбе или дождаться Соломона Рида и передать нетраннера ему.
Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора
От чего зависят концовки На самом деле в игре есть всего два момента, где определяется финал истории. Первый ждет вас в миссии «Судный день» , когда Ви и Алекс притворяются французскими близнецами и общаются с полковником. Когда подойдет Сойка, Ви отправится с ней в лабораторию, чтобы извлечь матрицу. Именно тут стоит сохраниться, если хотите изучить все финалы. Перед квестом Рид даст Ви ледокол, который поможет обезвредить Сойку. В лаборатории у вас появится выбор — загружать его или сбежать вместе с хакершей.
Тут вы выберите последние миссии, однако это не конец. Перед самым финалом будет ещё одна возможность занять сторону Рида или Сойки, независимо от решения в лаборатории. Благодаря автосохранениям получится без особого труда посмотреть все концовки и выбрать ту, которая нравится конкретно вам. Как получить концовку «Король жезлов» В лаборатории, когда появится выбор, скажите Сойке «Я с тобой» и не загружайте ледокол. Алекс убьет полковника, а вы вместе с хакершей будете пробиваться через стадион и толпы врагов.
В итоге Сойка попросит помочь ей попасть на Луну через космопорт. Как мы уже писали в прохождении , вам обязательно нужно выполнить квест фиксера «Междуцарствие», чтобы определить, кто будет править Пёсьим городом. Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла. Там вы узнаете последний сюжетный поворот, который поможет принять окончательное решение.
Оказавшись около шаттла, вы встретите Рида.
Вот такая вот награда за гибель Алекс. Езжайте на лифте на парковку, чтобы запрыгнуть в машину Рида. Вы увидите, как МаксТак берёт в плен Сойку. В целом эта сюжетная арка будет намного длиннее.
Сначала придётся спасать Сойку из лап МаксТак, сражаясь с четырьмя элитными бойцами. А после — исследовать комплекс Киносура, где над Алекс ставили опыты и заставляли ходить за Чёрный заслон. В конце вы сможете убить Алекс или передать её живую Риду. Во втором случае вы опять же сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком.
Там вас будет ждать Рид, во время диалога с которым вы сможете выбрать «достать оружие». Убейте его и завершите миссию. Награда: Выбрав этот путь, вы получите доступ к одному уникальному оружию и киберимпланту: Пария — мощный легендарный пистолет, который можно подобрать с тела Рида после финальной схватки на пути к шаттлу. Квантовый регулятор — один из самых полезных киберимплантов в игре. После того как вы помогли Сойке сбежать, подождите, пока она снова не свяжется с вами. Она отметит местоположение тайника на вашей карте.
Подробнее о возможностях этого киберимпланта вы можете узнать в другой нашей статье. В этот раз согласитесь передать ему Сойку. Награда: Если вы решите заключить сделку с Ридом, сдав Сойку перед посадкой на шаттл, вы увидите финальную сцену на границе. Президент наградит вас 30 000 кредитов и медалью. Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Проникнув на стадион, поговорите с полковником Хансеном. Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном.
Он никто и звать его никак. И по сути, он просто очередная жертва на пути Сильверхэнда. Также, как и из-за нас страдали тысячи людей, сколько мы перемочили по дороге, вот и здесь оказывается, что мы точно такая же жертва обстоятельств в сражении Джонни против Арасаки. Чего он, в итоге таки добивается, вроде Миллитех приходит к власти после свержения Арасаки. И, после того, как я прошел Фантом Либерти, я пожалуй, окончательно в этом убедился. Ведь, по моему мнению, самая верная концовка - Сойка на луне. По сути, вся история длс про Рида и Сойку. Он много лет назад завербовал ее в FIA, после чего они оба стали рабами такой же по сути организации, как и любая другая корпа, для которых люди - всего лишь разменная монета. И когда Сойке приказали предать Рида, когда из-за Майерс она начала лишаться своего тела и своей человечности, она поняла, что самое время делать ноги. И все это время, стремилась к этому и добивалась этого. К сожалению, Рид так ничего и не усвоил, и остался таким же солдафоном. Так вот, кто-то думает, что нужно идти по пути Рида, и вылечишься, и Сойку спасут, но по факту, ты просто лезешь не в свою историю и все портишь таким выбором. Ведь это было становление Сойки, а не твое.