«Соллерс» вместо Форд Транзит будет собирать автомобили на базе JAC Sunray. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым диза.
Корейские и японские аналоги для грузовиков форд 5 тонн
Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray. Выпускать его будут с дизельными двигателями экологического класса «Евро-5» мощностью 139 и 150 лошадиных сил. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи новых легких коммерческих автомобилей LCV Sollers начнутся в декабре этого года.
Китайский Ford Transit 2024 появился раньше глобальной версии.
Это глубокая модернизация модели, которую выпускают с 2014 года. Большинство кузовных панелей были заменены. Также тут практически вертикальная передняя часть — как у внедорожников.
Имея длину 5 437 мм, ширину 1 869 мм и высоту 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года определенно превосходит нынешний Ford Ranger 5362 х 1860 и 1804 мм , но нет ничего похожего на Ranger в двухмоторной электрической силовой установке K32, которая обеспечивает полный привод и движение с нулевым уровнем выбросов. При этом Kandi упомянул ничтожную мощность в 28 лошадиных сил. Мы не уверены, что это только для одного двигателя, но очень надеемся, что это даст ему в общей сложности хотя бы 56 лошадиных сил. Для сравнения, мощность доступных двигателей для Ford Ranger достигает 250 л. Хотя комбинированная выходная мощность еще не подтверждена производителем, известно, что в версии начального уровня Standard Range, которая оценивается минимум в 27 699 долларов США 1,98 млн рублей , двигатели поддерживаются литий-ионной батареей 20,7 кВт-ч, которая обеспечивает заявленный запас хода на 97 километров.
Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». Однако пока фургоны из Поднебесной с фабрики JMC-Ford выглядят экзотикой: у продавцов больше распространены параллельно импортированные «Транзиты» турецкой сборки.
КОМПЛЕКТАЦИЯ — МАКСИМАЛЬНАЯ
- Чем их заменить
- КОМПЛЕКТАЦИЯ — МАКСИМАЛЬНАЯ
- Получите свежий номер журнала Автобизнес
- Машины российской марки Sollers сравнили с Ford Transit
- Китайский аналог форд транзит фото
В России начали продавать китайские фургоны Ford Transit
Производство модели для "Старого континента" закончилось в 2003 году, но оригинальный автомобиль оставался на сборочных линиях в Китае до 2017 года. На смену ему пришел JMC Teshun, который, по сути, представляет собой тот же автомобиль с новой передней панелью и интерьером. Этот фургон теперь получает электрическую версию с небольшими изменениями в дизайне. Абсолютно новый электрический кроссовер Hongqi E202 2024 показан на первых фото У Teshun Touring EV есть новая панель, которая крепится болтами непосредственно к существующим панелям оригинального Transit.
Пластиковая решетка радиатора обрамлена стреловидными фарами, благодаря которым Teshun выглядит почти как штурмовик. С задней части передней стойки все похоже на оригинальный автобус 1980-х годов, включая задние фонари от модели с фейслифтингом.
Transit Custom для России будут оснащаться бензиновым турбомотором 2. Коробка передач может быть механической 6-ступенчатой или автоматической 9-ступенчатой. Китайские Transit поставят в переднеприводном варианте. Стартовая цена этих легких коммерческих автомобилей ориентировочно составит 3,5 млн рублей.
Абсолютно новый электрический кроссовер Hongqi E202 2024 показан на первых фото У Teshun Touring EV есть новая панель, которая крепится болтами непосредственно к существующим панелям оригинального Transit.
Пластиковая решетка радиатора обрамлена стреловидными фарами, благодаря которым Teshun выглядит почти как штурмовик. С задней части передней стойки все похоже на оригинальный автобус 1980-х годов, включая задние фонари от модели с фейслифтингом. Электрическая версия этого фургона оснащена аккумуляторной батареей на 65 кВтч, которая обеспечивает электроэнергией расстояние до 300 километров. JMC также указывает диапазон «при постоянной скорости» в 500 км. Мощность исходит от электродвигателя, установленном на передних колесах, мощность которого составляет 163 лошадиных силы 320 Нм.
Это рядный 4-цилиндровый мотор, объемом 2,7 л, мощностью 149,5 л. Нагнетатель - Holset HE200. Система выпуска - с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления SCR. Только не последнего, а лишь второго поколения. Но дизайн модели, оказывается, разработан в дизайнерским центре JAC, который работает в итальянском Турине. Вдобавок интерьер коммерческого автомобиля является продуктом дизайнерского центра JAC в Токио. Фургон имеет две версии — длиннобразную 6000 мм и короткую 4900 мм , также два варианта высоты 2800 и 2390 мм. Технически допустимая масса — 3500 и 4050 кг. Вот кратко о том, что идет на замену Ford Transit. Любопытно, насколько глубоко со временем «залезет» в интеграцию с китайским автопромом отечественная отрасль?
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться
Автомобили Китайский модельный ряд Ford становится всё более обособленным от условно глобального: представлено модернизированное коммерческое семейство Transit Custom местной сборки, продажи начнутся в ближайшие месяцы. Чистокровные Форды дороже и престижнее, чем клоны от JMC, но и у последних есть своя эволюция: Транзиты прошлого и позапрошлого поколений имеют под маркой JMC уникальный дизайн. Младшее семейство «однотонников» Transit Custom доступно в Китае пока только под маркой Ford.
Крупноузловая сборка коммерческих автомобилей под брендом «Соллерс» стартовала в Татарстане 26 ноября 2022 года. Ford Motor прекратил все операции в России с марта 2022 года. Акции переданы по номинальной стоимости с пятилетним опционом на обратный выкуп.
Отличительной чертой стиля является решетка воздухозаборника на переднем бампере, которая выполняет роль решетки радиатора. Что касается освещения, минивэн оснащен матричными светодиодными фарами, дополнительными блоками на нижней части бампера и вертикально установленными задними фонарями, которые подключаются через светодиодную ленту над задним лобовым стеклом. Длина модели составляет 4 998 мм, ширина - 2030 мм, длина - 2035 мм, а колесная база - 3 метра. Это делает его немного длиннее, чем Ford Transit Custom предыдущего поколения, но короче, чем Hyundai Staria.
Варианты персонализации включают изображенную двухцветную обработку с белым оттенком для верхней части кузова и крупную надпись Maxus V70 на профиле.
Кроме того, доступен выбор между удлиненным и стандартным кузовом фото: Ford. По информации редакции Quto , ценник Transit Custom составит 3,5 млн рублей в базовой комплектации. Это на 330 тыс. Однако, у «Форда» есть преимущества в виде большей мощности, современной техники и качества сборки.
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях
Пассажирская часть зависит от выбранной комплектации. Есть модификации попроще, но можно выбрать салон с более дорогими удобными креслами. По информации журналистов Autohome, китайский «седьмой» Transit будет оснащаться дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 и 2,3 л в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» у европейского Транзита такой появится только в следующем году. В виде опций будут предлагаться новейшие электронные ассистенты водителя вплоть до автопилота второго уровня и задняя регулируемая пневмоподвеска. Электрическая версия китайского Transit так же будет отличаться от мировой версии. Ёмкость батареи больше, чем у американской и европейской. К сожалению, пока нет информации о цене обновленного китайского Transit.
Это весьма достоверная копия некогда популярного бескапотника Hyundai Porter. Сборка Джаков по полному циклу должна стартовать на транзитовской линии в Елабуге примерно через полгода. А учитывая, что под проект подписан специнвестконтракт, в компании явно планируют глубокую локализацию этих грузовичков. Во владении Соллерса имеется не только автосборочный, но и моторный завод. И там теоретически можно начать выпуск подходящего двигателя. Впрочем, это уже совсем другая история. Телеканал высокой автомобильной культуры.
Больше по теме Как сообщает Quto. Интересно, что машины построены на базе Ford Transit Custom образца 2012 года, то есть китайский автомобиль, несмотря на его довольно современный внешний вид, сильно отличается от европейского Transit Custom.
Ожидается, что позднее автомобиль получит 5-диапазонную «механику». Transit Custom, который поставляется на китайский рынок, имеет длинную колесную базу и высокую крышу. Поэтому в салоне минивэна могут размещаться до девяти сидений. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая соответствует текущему дизайну американских моделей. Рядом с ней размещены небольшие фары, соединенные между собой тонкой светодиодной полоской. Передний бампер дополняется крупными вырезами, которые придают минивэну спортивный вид.
Смотрите также
- В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства
- Maxus V70 2023 - китайский конкурент Ford Transit Custom
- Ваша заявка принята!
- Другие новости:
- У «Соболь NN» появится серьёзный конкурент: в Россию едет Ford Transit Custom
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться. Компания Sollers, запустившая в производство две китайские модели под собственным брендом, рассказала о том, какие модификации будут выпускаться, как они оснащены и какова стоимость владения этими моделями в сравнении с Ford Transit. The good old first generation Ford Transit Custom gets an update in China, so it is good to go for another two years or so. китайский конкурент Ford Transit Custom. выпускают электрический трак Tesla Semi. В России вместо нормального Форд Транзита теперь «аналог» - китайский недорогой заменитель.
В Россию привезли китайский аналог Ford Galaxy за 2,5 млн рублей
Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу. С начала российской спецоперации на Украине российский завод «Соллерс Форд», где выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit остановился. The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin.
Заинтересовали новости?
- В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей
- JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) Китай ()
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Китайский аналог Ford F-150. Представлен новый пикап Foton Tunland G9 -
- Китайский паркетник превратился в новый Ford Territory — ДРАЙВ
- Китайский аналог форд транзит фото
Ford Transit 7-го поколения для Китая. Такого дизайна мы ещё не видели.
В итоге, один Ford Transit заменят двумя «китайцами» — это будут модели Sunray и X200. Совместное предприятие JMC Ford (КНР) модернизировало Ford Transit Custom для местного рынка, в то время как в Европе модель уже сменила поколение (см. видео). Они выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC и на внутреннем рынке стоят от 147,8 тысячи до 349,6 тысячи юаней (примерно 1,8-4,3 миллиона рублей по актуальному курсу). В Китае Ford собирал устаревшую версию Transit Custom первого поколения.