Новости китай минивэн

Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с.

В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9

Фото нового семейного минивэна Wuling Jiachen 2023 В салоне минивэна имеется 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы, USB-разъемы, голосовое управление, которое может преобразовать речь в текст, что позволит не отрываясь от дороги отвечать на почту или сообщения. Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути. В топовой модификации со всеми возможными опциями минивэн стоит 15 900 долларов.

Интерьер Toyota Granvia. Фото Toyota Интерьер Toyota Granvia. Ранее Toyota Granvia начали продавать в России.

Двигатель и трансмиссия Коробка передач Режимы движения Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Автоматическая 7-ступенчатая преселективная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и масляным охлаждением 7DCT быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает динамичный разгон и плавное замедление. Этот инновационный агрегат отличается высокой надежностью и обеспечивает экономию топлива. При помощи специального селектора на центральной консоли можно выбрать подходящий режим движения - Комфортный, Экономичный, Спортивный. В каждом режиме соответственно меняются настройки рулевого управления, двигателя и коробки передач.

Длина 5,2 м, 252 л. Уже по одному только виду понятно, с кем он призван конкурировать. Впрочем, Trumpchi M8 Master может дать бой не только Toyota Alphard, но и многим другим «минивэнам-подражателем». Trumpchi M8 Master получил большую решетку радиатора — характерный признак авто этого класса.

Запуск в производство в 4 квартале 2023 года

  • Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
  • Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский — OfficeLife
  • В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит - Российская газета
  • Lixiang LiXiang L7 — купить по цене от 5 млн руб

В Китае показали странный минивэн без колёс

Органов управления как таковых у минивэна нет, но на передней панели установлены большой экран и сенсорная панель. Отделан салон светлыми кожей и тканью, а традиционные хромированные акценты заменены золотистыми. Вероятнее всего, прототип представляет собой дизайнерское исследование того, как могли бы выглядеть минивэны в недалёком будущем и салоны какой конфигурации они могли бы иметь. Не исключено, какие-то стилистические решения в перспективе появятся на серийных FAW.

И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое.

Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина.

Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет.

Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас.

Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски.

Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто? Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги.

Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать.

Это означает, что можно ожидать наличия полного привода и мощности до 561 л. В России прямым конкурентом для EO8 является Voyah Dream, который поставляется официально и Zeekr 009, который дилеры завозят по параллельному импорту.

Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1. Привод - только передний. Внутри - 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли.

Объем багажника со сложенным третьим рядом - 1177 литров.

Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский

Причину низкого представительства объемных автомобилей можно объяснить предпочтениями российских водителей. Но после знакомства с лучшими образцами этого класса, возможно, ситуация на дорогах изменится. Geely Emgrand EV8. Машина выпуска 2010 года подойдет для большой семьи, включая дальние путешествия.

Это обеспечивается за счет нескольких составляющих: удлиненная колесная база; высокий уровень комфорта и качественные материалы; третий ряд с ровным полом и достаточным запасом места. Выделяется и силовые агрегаты. На выбор предлагаются два мотора - 2,0 и 2,4 л.

В пару к ним встроена коробка компании DSI Австралия , которую приобрел китайский производитель. Популярность модели вылилась в представление в 2014 году авто нового поколения. Baojun 730.

Прямая противоположность предыдущей модели.

На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.

Тем интереснее взглянуть на будущее марки, уже граничащее с настоящим. Exeed на Пекинском автосалоне представил внушительный стенд, кульминацией которого является минивэн E08. На данный момент никаких технических подробностей о нем, повторим, нет. Да и сам выставленный образец блистает наглухо затонированными стеклами. Доподлинно известно одно: Exeed E08 будет полностью электрическим.

Благодаря натуральной коже, увеличенной ширине и усиленной поддержке они не только обеспечивают комфорт, но и подчеркивают статус пассажиров автомобиля. Кресла также оснащены функциями массажа, вентиляции и обогрева. Эргономичный дизайн подлокотников, подголовников и элементов поддержки для ног делают эти кресла максимально удобными для любого пассажира. Новый стандарт поездок GAC GN8 — полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей. Решетка радиатора GN8 выполнена в стиле Flying Dynamics 2. Скульптурный дизайт, созданный в концепции Light and Shadow Aesthetic и благородные линии кузова подчеркивают динамичный внешний вид автомобиля. Модель разработана в соответствии с дизайн-философией i-lounge, которая, вместе с шириной корпуса 1923 мм, придает новинке вид быстрого и при этом статусного автомобиля. При взгляде сбоку GN8 внешним видом напоминает яхту класса «люкс». Уникальные для своего сегмента рынка матричные светодиодные передние фары выполнены с применением алмазной резки и способны освещать область до 350 м в длину и 34 м в ширину.

Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать

Столько просят за одноместную версию с 1,5-киловатной зарядкой. За модель с двумя местами и 3,3-киловатным адаптером придется выложить 5800 долларов 443 000 рублей. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет.

И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет.

Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне.

Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину.

Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши.

Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер.

Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает.

Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления.

Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения.

Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный.

Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3.

После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику.

А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?

  • Обзор модели
  • КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
  • Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат
  • Нужен большой экран – покупайте Buick
  • Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат - AUTOPEOPLE

Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский

Смотрим новости. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500.

ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА

Поскольку дата дебюта становится все ближе и ближе, минивэн Volvo был замечен на одной из китайских автостоянок. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. Неожиданно появившийся минивэн Geely Jiaji L в России наделал немало шума. По опыту пользования Voayh Free могу сказать, что этот минивэн точно будет по комфорту круче мерина.

Вам также будет интересно узнать:

  • Электрический минивэн Volvo – шпионские снимки
  • Запуск в производство в 4 квартале 2023 года
  • Тест GAC GN8. Это минивэн! — — Все о мобильной технике и технологиях
  • Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае
  • В Китае представлен электрический минивэн Maxus MIFA 9 | АВТОСТАТ
  • Представлен новый электрический минивэн китайского производства

В Китае показали странный минивэн без колёс

Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года. В России начались продажи электрического минивэна Evolute i-VAN, который является копией китайского Forthing Lingzhi M5EV (дочерняя марка Dongfeng), а тот. Mercedes-Benz V-Class 2021 для Китая: минивэн с особо комфортным салоном. В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий