В начале февраля в метро Казани ежедневно на линии в утренние (с 7 до 9 утра) и в вечерние (с 5 до 7 вечера) часы пик запустили одиннадцатый электропоезд с интервалом движения 5 минут. Казанский метрополитен на майские праздники изменит режим работы, сообщила пресс-служба МУП «Метроэлектротранс» в своем телеграм-канале. Отмечается, что поезда начнут курсировать с с 6:00 до 24:00.
Метро г.Казань — режим работы
Часы работы магазинов Metro и телефоны в Казани можно увидеть на страницах конкретных магазинов. Режим работы метро в Казани в 2024 году Важно уделить внимание тому, какой метро Казани режим работы имеет, чтобы своевременно успевать по нужным направлениям. Торговый центр METRO Cash and Carry на ул. Тихорецкая, д.4 в Казани, телефоны, схемы проезда, подробная информация, услуги, акции, вакансии, часы работы, карты.
В Казани метро будет работать до девяти часов вечера
Мне было просто в незнакомом городе перемещаться. Ни разу не заблудилась в поездках. Внутри в метро оригинальное оформление. Нравится, что есть национальный колорит. Еще отдельное спасибо за комфортное освещение — не люблю когда в метро слепит белым светом. Анастасия : 22. С нетерпением жду, когда построят синюю ветку и оранжевую. Однако также надеюсь, что в дальнейшем построят станции где-то между ними, а то между ветками есть большой промежуток — это помогло бы сделать перемещение ещё более комфортным, как по мне.
В остальном же меня все устраивает и даже радует Денис : 22. Вагоны чистые, ехать комфортно.
Чуйкова, 54, терминал 3. Ранее президент Татарстана Рустам Минниханов заявил, что несмотря на снижение заболеваемости коронавирусом в республике, расслабляться не стоит.
Необходимо продолжать работу по вакцинации и ревакцинации и строго соблюдать санитарно-эпидемиологические требования.
С завтрашнего дня казанский метрополитен начнет работать по измененному графику — с 6:00 до 21:00. Об этом информирует пресс-служба мэрии столицы Татарстана. Введение нового режима связано с принятыми в республике мерами по предотвращению распространения COVID-19.
Уточняется, что утром 1 января трамваи и троллейбусы выйдут на городские рейсы в 07:00. Еще на предприятии напомнили, что с 31 декабря по 8 января электрический транспорт в городе будет работать по графику выходного дня с 05:30 до 23:30; метрополитен - с 6:00 до 00:00. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Эксплуатация
- Общественный транспорт Казани 2024
- В метро Казани поезд с пассажирами остановился между станциями
- Маршрут ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ
- Казань и метро 🌟: роскошные станции с интересной историей, схема проезда и часы работы
- В Казани метро изменит режим работы — Татцентр.ру
В Казани будет изменен режим работы метрополитена
- Пассажирам казанского метро напомнили о работе в усиленном режиме 9 сентября - МК Казань
- Как создавалось казанское метро
- Схема метро Казани
- Содержание
- В Казани изменился график работы метро
Курсы валюты:
- Метро Казани
- В минстрое РТ озвучили сроки запуска II линии метро в Казани
- Как будет работать транспорт в Казани во время майских праздников, рассказываем
- С 1 апреля казанское метро будет работать до 21 часа
- Вагон с пассажирами встал между станциями метро
Метрополитен Казань (метро)
Имеет льготную и обычную версию. В Казанском метрополитене действуют льготный тариф без лимита поездок , тарифы «Единый» 50 поездок , «Метро-трамвай-троллейбус» 50 поездок , «Метро» 50 поездок и «Электронный кошелёк». Баланс смарт-карты пополняется в терминалах «Элекснет», установленных в вестибюлях станций метрополитена и других местах города, в «Ак Барс» банке, «Сбербанке», «Банке Казани» и в почтовых отделениях. При пополнении на почте на сумму менее 500 рублей комиссия составляет 5 рублей, в остальных случаях комиссия не взимается. Так же можно оплатить проезд в Казанском метро бесконтактными банковскими картами платёжных систем Masterсard, Visa и МИР. Для оплаты необходимо приложить банковскую карту или связанное с ней NFC-устройство к ридеру под экран валидатора.
Удерживайте карту до сигнала и сообщения на экране. Зелёная стрелка — одобрено [31]. Смарт-карты необходимо поднести к индикатору контроля турникета, на расстоянии до пяти сантиметров, данные обрабатываются за 5 секунд. Ресурс смарт-карты метрополитена можно проверить в валидаторах, установленных во всех вестибюлях станций, ресурс транспортной карты — в терминалах пополнения. Стоимость проезда: С приобретением жетона метро — 42 рубля По бесконтактной карте Visa, Mastercard и МИР — 38 рублей По общегородскому электронному кошельку — 38 рублей Безопасность[ править править код ] Казанское метро признано самым безопасным в России.
На всех станциях есть полный комплекс, предназначенный для досмотра пассажиров и багажа, включая рентген-интроскопы наподобие устанавливаемых в аэропортах и абсолютную новинку казанских транспортников — сканер «Homo Scan», позволяющий за пять секунд провести полный досмотр пассажира. Вход на станцию контролируют не только несколько рамок металлоопределителей, но и также приборы по обнаружению взрывчатых и наркотических веществ. Также в казанском метро существует единственный в России объединённый центр диспетчерского управления, который включает в себя поездного диспетчера, диспетчера электромеханических устройств и диспетчера электроснабжения.
По нему работы ведутся активно. Станция Сахарова уже обретает формы высокой степени готовности. Она состоит из двух перегонов. Один перегон уже полностью пройдет тоннельно-проходящим комплексом.
Как будет работать транспорт в Казани во время майских праздников, рассказываем Напомним, что ежедневно Казанский метрополитен работает с 6:00 до 00:00. В ближайшие 4 дня — 28,29,30 апреля и 1 мая метро в Казани будет работать по графику выходного дня, сообщает Метроэлектротранс. Это касается также и троллейбусов и трамваев.
Но, как только знаменитые тоннелепроходческие машины «Алтынчеч» и «Сююмбике» завершили свою работу, и на рельсы встал первый подвижной состав, горожане мгновенно ощутили всю пользу нового вида транспорта. Ветка соединила дальнюю часть города и его центр, поэтому все пять станций можно было проехать ровно за 11 минут. Спустя несколько лет добавились еще пять. Таким образом, соединились две самые дальние половинки столицы. Время в пути от края до края занимает около 20 минут, вместо того, чтобы полтора часа плюхать на автобусе. На схеме красная ветка метрополитена — действующая, остальные — планы на будущее.
Красота — страшная сила Так что же привлекает гостей столицы? Конечно, дизайн каждой станции! Он действительно уникален и чертовски хорош. Над этим трудились не только архитекторы, но и историки! Да потому, что поднимались тонны архивов, чтобы наречь остановки не абы как, а со смыслом. К примеру, взять станцию «Суконная Слобода», она располагается на месте, где раньше были мануфактуры по производству полотна, между прочим, одного из лучших в стране. Или возьмем станцию «Козья Слобода». Она вызывает больше всего вопросов и повода для шуток. Тут все просто, место, на котором находится остановка, сто лет назад было частным сектором с изумрудными полянами, где любящие хозяева пасли свой домашний скот, в том числе многочисленных козочек.
Теперь пройдемся по всей ветке. Станции метро Проспект Победы тат. Основой интерьера стала тема победы в Великой Отечественной войне. Колонны и стены облицованы бордовым мрамором, на стенах названия городов-героев, люстры символизируют праздничный майский салют. Около станции туристы найдут торговый центр «Проспект», где имеется очень неплохой ресторанчик национальной татарской кухни, Макдоналдс, рынок. Горки Эта станция дорога местным жителям, поскольку именно с нее и начиналось строительство метрополитена. По дизайну она самая скромная, однако, известна тем, что была построена в рекордно короткие сроки за полтора года, причем количество рабочих, трудящихся на строительстве, достигало 800 человек. Аметьево тат. На ней стоит сойти, чтобы полюбоваться видом, поскольку это единственная наземная остановка!
Более того, рекомендую выйти и посмотреть на нее со стороны. Эффект «вау» гарантирован. Суконная слобода Тут, можно сказать, начинается центр города. Станция выполнена в кофейно-кремовых тонах, с завитушками в духе 18-19 веков. На выходе туристы сразу схватятся за сердце от неземной красоты казанского кукольного театра «Экият», те, кто здоровьем покрепче, схватятся за фотоаппараты и правильно сделают, поскольку такому зданию позавидовала бы сама Первопрестольная. Здесь же пешеходная улица Санкт-Петербуржская, по которой можно дойти до другой прогулочной улицы Баумана. Но мы лучше доедем… Площадь Габдуллы Тукая Легендарная и самая любимая туристами станция. Каждый сантиметр стен выложен мозаикой с иллюстрациями к татарским сказкам. Не обошлось и без портрета знаменитого поэта Габдуллы Тукая.
На этой станции берет начало пешеходная улица Баумана. Порадуют многочисленный кафе, торговой центр «Кольцо», множество гостиниц, сувенирных лавочек. Кремлевская Центрее некуда! Это сердце города — Казанский Кремль! Дизайн станции соответствует: маленькие башенки с подсветкой, мозаика с мифическими персонажами. Пешком минут за 10 можно пройти к железнодорожному вокзалу. Козья Слобода тат. Станция проста, современна и без излишеств. Рядом располагаются торговый центр «Тандем», парк развлечений «Кырлай», знаменитая казанская «Чаша» — это новый уникальный в своем роде ЗАГС!
Ну, и конечно шикарная набережная. Яшлек рус. Юность Это название станции по наследству передал магазин, который был любим казанцами в советское время. Назывался он «Юность», но чтобы придать некоторого колорита, название перевели на татарский язык. Здесь располагается большой рынок Московского района. В пяти минутах ходьбы парк культуры и отдыха ДК Химиков, который нынче отреставрирован и очень популярен. Северный вокзал тат. Поэтому, покупая билеты, уточняйте, откуда отбывает или куда приходит ваш поезд, иногда пассажиры путают точки отправления! Вокзал изумительно красив и современен.
Я лично столкнулась с небольшой проблемой, чтобы зарядить телефон от обычной розетки в здании, с вас потребуют внимание 50 рублей в час. По крайней мере, так было в 2015 году. Мне это не понравилось, честно! Авиастроительная Конечная станция. Берет название от предприятий, которые располагаются рядом. Рядом туристы найдут большой парк культуры и отдыха с памятником Ленину для тех, кто хочет вспомнить вождя русского пролетариата. Как найти Так сложилось исторически, что вход в метро в городах мира обычно обозначают литерой «М». Казань тоже сохранила эту традицию, однако не обошлось без национального колорита: казанская «эмка» окрашена любимым, по словам местных жителей, зеленым цветом!
Метро. График движения поездов
С завтрашнего дня казанский метрополитен начнет работать по измененному графику – с 6:00 до 21:00. Финансировать строительство казанского метро из федерального бюджета не будут. г. Казань, ул. Декабристов, д. 2, 11 этаж, тел.: (843)222-09-79, e-mail: milyaushanb@ В Казани началось строительство второй линии метрополитена. Какой режим работы метро Казани? Метро Казани 2023 — схема, цена проезда, режим работы и другие особенности казанского метро.
Как пользоваться метро в Казани в 2024 году: схема и цена проезда
СодержаниеСхема Казанского метрополитена Как создавалось казанское метро Тоннель под рекой, короткие поезда и другие интересные факты Самые примечательные станции «Кремлёвская» «Площадь Тукая» «Суконная слобода» Оплата проезда Часы работы метро. Главная» Новости» Казанское метро новости. Станция метро Дубравная Казанского метрополитена на Центральной линии. Будет расположена за станцией «Проспект Победы», на улице Рихарда Зорге, на перекрестке с улицами Габишева и Фучика.
Факты и мифы метро Казани
В московском метро это немного неприятно и бесит. Внешний вид вагонов мне также нравится. Ответственно подошли к процессу так сказать. В общем.
Если вы будете в Казани, рекомендую проехаться. Очень все круто. Рамиль : 21.
Чистота и поддержание порядка в вагонах и на платформах — еще одно преимущество. Лично у меня был только положительный опыт поездок на метро в Казани. Всегда приятно видеть, что станции и вагоны аккуратно обслуживаются, что персонал доброжелательный и готов помочь в случае необходимости.
В нем есть даже третья ветка, которая, по замыслу авторов, будет соединять первые две. Она носит название Кировско-Савиновская, однако, как выяснилось два года назад, власти испытывали некоторые сомнения по поводу ее строительства. Как заявил изданию «Реальное время» первый заместитель директора института Генплана Москвы Олег Григорьев, указанные в плане станции — не более чем «предложения».
Мы показали, где можно расположить станции метро, но не предлагаем их строить [... Несмотря на весьма бодрый старт, вскоре процесс строительства был приостановлен: власти отчитались о том, что дальнейшее финансирование в ближайшее время не предвидится, а во время обсуждений развития транспортной сети власти все чаще стали отдавать предпочтение более дешевым видам городского транспорта, например трамваю. Подземка все же разрастется И тем не менее планы на дальнейшее развитие казанской подземки все-таки имеются.
Во-первых, если верить генплану, в перспективе первую ветку будут продлевать в новые жилые районы всего ее планируют развить до 18 станций , а во-вторых, уже сейчас начинается строительство и второй ветки. Еще по теме Как будут достраивать омское метро Начальный участок протянется от станции метро «Улица Юлиуса Фучика» до станции «Улица академика Сахарова». По информации Главгосэкспертизы России, которая одобрила предстоящие работы, общая протяженность участка из четырех станций составит без малого 6 км.
Первую и вторую ветки свяжет между собой соединительная — ее длина составит 361 м. Будет построен и пересадочный узел в виде 100-метрового перехода между станцией «Дубравная», а также пока еще не открывшейся станцией «Улица Юлиуса Фучика». Что касается ее общей протяженности, то однажды она составит 20 км и не будет уступать первой ветке — составители плана развития сети метро рассчитывают, что на ней будут расположены 12 станций.
Строительство будет вестись поэтапно в несколько очередей, правда в течение более долгого срока — из названных Главгосэкспертизой сроков выходит, что первый участок будет запущен только в 2025 году.
В эту категорию входят: ветераны и участники боевых действий; инвалиды и участники ВОВ; военнослужащие, проходившие службу в период ВОВ и получившие ордена и медали. Штрафы за отсутствие билета Узнав, как пользоваться метро в Казани, не рискуйте ездить на нем, не оплатив проезд. Игнорирование установленных правил карается большими штрафами. Если выявят безбилетника, с него взыщут порядка 1 тыс. В случае обнаружения неправомерного использования льгот нарушителя также накажут. Ему придется платить 2,5 тыс. Станции В казанском метро 11 станций.
Они связывают оба берега реки Казанки, позволяют беспрепятственно перемещаться по городу. Станции не только повышают мобильность граждан, но и могут рассматриваться как произведение искусства. Некоторые из них красиво украшены. Обязательно стоит спуститься в метро рядом с Кремлем. Внутри вы увидите расписной потолок, на котором изображен Зилант и иные персонажи татарской мифологии, а также мозаику на стенах. Перспективы продолжения строительства Сейчас активно ведется разговор о новой ветке в метро в Казани. В ней прослеживается сильная потребность. Ситуация связана с активным развитием новых районов, увеличением общего числа жителей.
Новая ветка действительно в планах. Она должна соединить станцию «Дубравная» и микрорайон Азино. Сейчас ветка находится на этапе проектирования. При этом власти города заверяют, что строительные работы также начались.
Это первая и единственная подземка, которую построили после распада СССР. По негласному правилу, в Советском Союзе метрополитен полагался лишь городам с населением больше миллиона человек. Казань перешагнула этот рубеж в 1979 году. Местные специалисты обосновали необходимость строительства, провели геологические работы и даже успели объявить конкурс на лучшие названия станций. Но из-за сложной экономической ситуации строительство отложили. Первые тоннели начали пробивать лишь в 1997 году. В 2013 году в столице Татарстана проходила летняя Универсиада: к этому времени метро приросло ещё несколькими остановками. При этом сеть метрополитена в Казани расширяют. Тоннель под рекой, короткие поезда и другие интересные факты Строительство метрополитена — сложнейший инженерный процесс, а в ходе строительства происходит много непредвиденного и интересного. Вот несколько примечательных фактов о казанской подземке. В любом метрополитене шахты между станциями пробивают с помощью специальных комплексов они также известны как щиты-гиганты и кроты. В России их принято ласково называть женскими именами. Тоннели в Казани прокладывали, сверяясь с картой 1711 года. Специалистам было важно не уничтожить сохранившиеся под землёй исторические артефакты. При строительстве инженеры находили деревянные срубы, кирпичную кладку и даже нераскупоренную бутылку вина 1912 года.
Метро Казани вечером 9 сентября будет работать в усиленном режиме
Расстояние от поверхности воды до тоннеля составляет 32 метра — это высота десятиэтажного дома! По словам специалистов, шахты спроектированы таким образом, что проникновение воды в них исключено. Среднее расстояние между станциями казанского метро — 1,76 километра. Время в пути между остановками составляет две-три минуты. Маршрут от одной конечной станции — «Авиастроительной» — до другой — «Дубравной» — займёт всего полчаса. В казанском метрополитене непривычно короткие поезда. Они имеют по три-четыре вагона.
Логотип метро в столице Татарстана зелёного цвета, который считается священным в исламе. В нём угадываются очертания тюльпана и арок мечети Кул-Шариф. Например, «Авиастроительная» по оформлению напоминает фюзеляж самолёта. На её сводах освещение как у громадного лайнера. На «Дубравной» обыгрывается название: тут есть колонны с зелёной подсветкой, похожие на деревья. На «Проспекте Победы» можно увидеть люстры в форме салюта.
Считалось, что крылатое существо обитало либо в окрестностях города, либо непосредственно на холме, где сейчас возвышается кремль. Savin , FAL Стены вдоль станции напоминают старинную каменную кладку цитадели.
Очень все круто. Рамиль : 21. Чистота и поддержание порядка в вагонах и на платформах — еще одно преимущество. Лично у меня был только положительный опыт поездок на метро в Казани. Всегда приятно видеть, что станции и вагоны аккуратно обслуживаются, что персонал доброжелательный и готов помочь в случае необходимости. Также меня радует доступность для людей с ограниченными возможностями — на станциях есть лифты и пандусы, что облегчает передвижение. При этом, хотелось бы отметить, что иногда бывает небольшая задержка между поездами, особенно в пиковые часы, что может вызывать неудобства.
Наиль : 21. Нравится еще и то, что отделка станций в современном стиле и из современных материалов, и конечно же стиль отделки, где точно подмечено все народное. А что удобное это любой подтверди кто пользуется им.
К примеру, взять станцию «Суконная Слобода», она располагается на месте, где раньше были мануфактуры по производству полотна, между прочим, одного из лучших в стране. Или возьмем станцию «Козья Слобода».
Она вызывает больше всего вопросов и повода для шуток. Тут все просто, место, на котором находится остановка, сто лет назад было частным сектором с изумрудными полянами, где любящие хозяева пасли свой домашний скот, в том числе многочисленных козочек. Теперь пройдемся по всей ветке. Станции метро Проспект Победы тат. Основой интерьера стала тема победы в Великой Отечественной войне.
Колонны и стены облицованы бордовым мрамором, на стенах названия городов-героев, люстры символизируют праздничный майский салют. Около станции туристы найдут торговый центр «Проспект», где имеется очень неплохой ресторанчик национальной татарской кухни, Макдоналдс, рынок. Горки Эта станция дорога местным жителям, поскольку именно с нее и начиналось строительство метрополитена. По дизайну она самая скромная, однако, известна тем, что была построена в рекордно короткие сроки за полтора года, причем количество рабочих, трудящихся на строительстве, достигало 800 человек. Аметьево тат.
На ней стоит сойти, чтобы полюбоваться видом, поскольку это единственная наземная остановка! Более того, рекомендую выйти и посмотреть на нее со стороны. Эффект «вау» гарантирован. Суконная слобода Тут, можно сказать, начинается центр города. Станция выполнена в кофейно-кремовых тонах, с завитушками в духе 18-19 веков.
На выходе туристы сразу схватятся за сердце от неземной красоты казанского кукольного театра «Экият», те, кто здоровьем покрепче, схватятся за фотоаппараты и правильно сделают, поскольку такому зданию позавидовала бы сама Первопрестольная. Здесь же пешеходная улица Санкт-Петербуржская, по которой можно дойти до другой прогулочной улицы Баумана. Но мы лучше доедем… Площадь Габдуллы Тукая Легендарная и самая любимая туристами станция. Каждый сантиметр стен выложен мозаикой с иллюстрациями к татарским сказкам. Не обошлось и без портрета знаменитого поэта Габдуллы Тукая.
На этой станции берет начало пешеходная улица Баумана. Порадуют многочисленный кафе, торговой центр «Кольцо», множество гостиниц, сувенирных лавочек. Кремлевская Центрее некуда! Это сердце города — Казанский Кремль! Дизайн станции соответствует: маленькие башенки с подсветкой, мозаика с мифическими персонажами.
Пешком минут за 10 можно пройти к железнодорожному вокзалу. Козья Слобода тат. Станция проста, современна и без излишеств. Рядом располагаются торговый центр «Тандем», парк развлечений «Кырлай», знаменитая казанская «Чаша» — это новый уникальный в своем роде ЗАГС! Ну, и конечно шикарная набережная.
Яшлек рус. Юность Это название станции по наследству передал магазин, который был любим казанцами в советское время. Назывался он «Юность», но чтобы придать некоторого колорита, название перевели на татарский язык. Здесь располагается большой рынок Московского района. В пяти минутах ходьбы парк культуры и отдыха ДК Химиков, который нынче отреставрирован и очень популярен.
Северный вокзал тат. Поэтому, покупая билеты, уточняйте, откуда отбывает или куда приходит ваш поезд, иногда пассажиры путают точки отправления! Вокзал изумительно красив и современен. Я лично столкнулась с небольшой проблемой, чтобы зарядить телефон от обычной розетки в здании, с вас потребуют внимание 50 рублей в час. По крайней мере, так было в 2015 году.
Мне это не понравилось, честно! Авиастроительная Конечная станция. Берет название от предприятий, которые располагаются рядом. Рядом туристы найдут большой парк культуры и отдыха с памятником Ленину для тех, кто хочет вспомнить вождя русского пролетариата. Как найти Так сложилось исторически, что вход в метро в городах мира обычно обозначают литерой «М».
Казань тоже сохранила эту традицию, однако не обошлось без национального колорита: казанская «эмка» окрашена любимым, по словам местных жителей, зеленым цветом! А также имеет свой дизайн — характерную «пимпочку» в виде тюльпана. Увидев перед собой такую букву, можете быть уверены, что перед вами одна из станций. Не сомневаюсь, что туристы понимают это и без всякой буквы, поскольку вход в метро представляет собой красивые павильончики в стиле модерн из стекла и бетона. Исключением являются лишь станции «Суконная Слобода», «Площадь Тукая» и «Кремлевская», поскольку располагаются в исторической части города, а там модерновые изыски некоторым образом не вписываются в общую картину города, поэтому эти станции похожи на вход в подземный переход.
Про сувенир Посетив казанский метрополитен, не забудьте прихватить с собой запасной пластиковый жетончик в качестве сувенира. Такие больше нигде не встретите. Жетон является платой за вход, его следует вставить в турникет, и зеленый глазок откроет вам путь в подземный мир города. А запасной захватите с собой, чтобы чаще вспоминать вкусный чак-чак, сказочного Шурале и те замечательные десять станций, которые не оставили свободного места на вашей карте памяти в фотоаппарате. Режим работы и стоимость метро Количество станций : 10 Время в пути: 22 минуты Часы работы: с 6:00 до 00:00 Цена билета: 20 рублей инф.
RU, 10 января. С 20 января в казанском метрополитене будет повышен тариф за безналичный расчет.
К 1983 году определились с принципиальной трассировкой первой линии. Полноценный диаметр должен был соединить заводы северо-востока с центром и жилыми массивами «Горки» на юго-западе. С учетом отсутствия современных районов Савиново и Азино это была самая длинная возможная трассировка метро. Изыскания начались только в 1988-м, и первоначально планировалось, что первые станции метро в Казани появятся к 1995 году. Еще по теме «Единственным решением, обеспечивающим растущие перевозки и удовлетворяющим современным требованиям обслуживания, является создание транспортной системы на основе сети метрополитена», — рассказывал главный инженер проекта А. Сандаков в 1988 году журналу «Метрострой». Однако с началом Перестройки у страны появились более насущные проблемы. Строительство отложили на 15 с лишним лет.
Первые пять станций единственной на сегодняшний день линии Казанского метрополитена были открыты 27 августа 2005 года, в год тысячелетия Казани. Первым ее пассажиром стал президент РФ Владимир Путин. За годы своего существования ветка разрослась до 11 станций. В 2008 году была открыта станция метро «Проспект Победы», в 2010-м — «Козья слобода», а в 2013-м, прямо перед началом Универсиады, было запущено сразу три станции: «Северный вокзал», «Яшьлек» и «Авиастроительная». Стоит отметить, что средства на строительство станций из федерального бюджета были выделены в порядке исключения: выплаты федеральных субсидий на развитие метрополитенов в стране были прекращены еще в 2010 году.
Метро Дубравная
В Казани между двумя станциями метро временно остановился состав с пассажирами. Об этом сообщили в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс». Режим работы казанского метро до скольки. Подробный график и время работы Метрополитена в городе Казань в 2024 году, с указанием выходных дней недели и часов приема. Выяснив режим работы метро в Казани, проверьте, не попадаете ли вы в перечень льготников.