Новости катастрофы ил 76 за всю историю

Крушение Ил-76 в Рязани: из горящего самолета извлекли тела погибших. Выжившие летчики Ил-76, упавшего в Рязани, впервые детально рассказали, что происходило на борту. Вторые сутки Россия обсуждает крушение самолёта Ил-76 в Рязани, которое унесло жизни пятерых человек, в том числе и членов экипажа. "Ровно через пять месяцев после крушения Ил-76 на Камчатке трагедия повторилась под Абаканом. Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны.

Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь)

30 лет назад после вылета из-под Баку загорелся и через несколько минут рухнул в Каспийское море самолет Ил-76 с советскими десантниками, выполнявшими задачу по наведению конституционного порядка в зоне армяно-азербайджанского конфликта. Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области. Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области. С самолетами Ил-76 за всю историю существования этой модели произошло не менее 19 катастроф. 2 декабря около 7 часов (по московскому времени) возле поселка Новая Иня, что в Охотском районе, потерпел катастрофу транспортный самолет ИЛ-76.

Катастрофа Ил-76. Найдены тела погибших и черный ящик

Журналисты подвергли сомнению версию Минобороны России и в основном привели доводы киевского режима. Кроме того, сославшись на украинский источник, CNN сообщил, что 24 января Ил-76 якобы перевозил ракетное вооружение. В публикации упоминается о наличии у ВСУ зенитного комплекса Patriot, способного сбивать цели на дистанции до 100 км. При этом отмечается, что расстояние от Липцов до места падения составляет 80 км. Отметим, что в настоящее время Москва расследует катастрофу Ил-76 и намерена добиться признания ответственности ВСУ за удар по борту с украинскими военнопленными. Как заявил постпред России при Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе Александр Лукашевич, руководство ОБСЕ должно внятно отреагировать на случившееся, как и на другие теракты киевского режима. В то же время дипломат отметил, что факты произошедшей трагедии «ещё предстоит установить». Также по теме «Международное расследование преступлений Киева однозначно нужно»: в Кремле высказались об атаке ВСУ в отношении Ил-76 Преступления киевского режима нужно разбирать в ходе международного расследования. Об этом заявил пресс-секретарь президента России...

По его словам, в этой ситуации Соединённые Штаты стараются уходить от комментариев и избегают обнародования какой-либо конкретной информации. Такой «вялой реакцией» Вашингтон старается не создавать информационных поводов для СМИ и не провоцировать обсуждение гибели украинских военнопленных в публичном пространстве, говорит Камкин. Слишком много фактов свидетельствует о том, что это сделали ВСУ и, по всей видимости, с помощью ЗРК западного производства. Конечно, противники Москвы будут непременно в очередной раз искать «российский след». Но я сомневаюсь, что они смогут выработать легенду событий, в которую кто-то поверит», — пояснил Камкин. Авиакатастрофа в Белгородской области полностью дискредитировала киевский режим и стала репутационным ударом по тем силам, которые лоббируют поставки дорогостоящего оружия и финансовую поддержку Украины, добавил аналитик.

Лайнер работал на тушении лесных пожаров. Его поиски продолжались двое суток — обломки были найдены только утром 3 июля.

Выживших в авиакатастрофе не было. Портал «ИрСити» восстановил историю полёта, крушения и поисково-спасательной операции. Часть первая 55 минут полёта В 09. На этот день, согласно плану применения авиации Главного управления МЧС по Иркутской области, у экипажа было два вылета. Согласно промежуточному отчёту Межгосударственного авиационного комитета МАК , первый сеанс связи с диспетчером состоялся в 10. Экипаж обозначил предполагаемые очаги пожаров и сообщил расчётное время прибытия в район работ. По данным МАК, планировалось снижение до 50-500 метров. Время окончания работ было заявлено через 30 минут, через 35 минут в 11.

Авиабаза «Белая» - военная база, расположенная на территории посёлка Средний Усольского района примерно с 1937-1938 годов. На авиабазе дислоцирована 6953-я Гвардейская Брестская Краснознамённая авиационная база, на вооружении которой находятся ракетоносцы Ту-22М3. С 46-й минуты с 11. На 55-й минуте в 11. Согласно отчёту МАК, с 48-й по 55-ю минуты полёта в течение примерно 7 минут регистрировались сигналы системы предупреждения о близости к земле — «Тяни вверх» и «Впереди земля». После поступления сообщения в Новосибирск, с Ил-76 пытались связаться через другие воздушные суда на рабочей и аварийной частотах. Сигнал аварийного маяка отсутствовал. Через 7 минут в район предполагаемого авиапроисшествия отправились Ми-8 и Бе-200.

Всего за сутки привлекалось для поисков девять воздушных судов. Последние переговоры экипажа Ил-76 с диспетчером Поиски Ил-76 продолжались в светлое время суток 1 и 2 июля в условиях сильной задымлённости. Место падения воздушного судна было обнаружено 3 июля в 8. Версии В первые сутки поисков в СМИ было опубликовано несколько версий того, что могло произойти с самолётом. По одной из них, командир Ил-76 мог посадить его на заброшенный аэродром в Качугском районе. По другой, самолёт мог упасть в болото в Казачинско-Ленском районе. Кроме того, сообщалось, что в 350 километрах от Иркутска зафиксирован сигнал сотового телефона одного из пилотов, а очевидцы рассказали о взрыве в районе исчезновения Ил-76. По мнению одного из бывших пилотов, которое приводило ИА «Иркутск онлайн» , самолёт мог зацепиться за верхушки деревьев и упасть, так как для сброса воды ему нужно было опуститься до 500, а то и до 100 метров.

Досье Самолёт Ил-76 RA-76840 Разбившийся самолёт был произведён на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в городе Ташкенте 31 октября 1994 года.

Военный эксперт Леонков рассказал, чем ВСУ могли сбить Ил-76 с военнопленными В результате анализа ситуации с ударом ВСУ по российскому самолету Ил-76, перевозившему украинских военнопленных, военный эксперт Алексей Леонков рассказал о возможных вариантах использованного оружия. По его мнению, вероятно, что лайнер был сбит с применением американской зенитно-ракетной системы Patriot. Ссылаясь на предварительные данные расследования, Леонков сообщил, что активно самонаводящаяся ракета была выпущена в сторону аэропорта Белгорода, в то время как самолет с пленными ВСУ готовился к посадке, пишет SM-News. Подводя итоги, Леонков отметил, что окончательное определение примененного ЗРК возможно только после завершения расследования. Жительница села Яблоново сообщила о хлопках перед падением Ил-76 Представители Telegram-канала Shot пообщались с жителями села Яблоново в Белгородской области, вблизи которого рухнул сбитый вражескими ракетами Ил-76. Одна из жительниц сообщила, что слышала странные хлопки.

Она предположила, что это были результаты ракетных ударов. В это время женщина была с ребенком в больнице, поэтому от звуков перепугалась. Они выбежали на улицу и увидели падающий самолет. Женщина собственными глазами видела, как самолет начал резко снижаться, завалившись носом вперед. От него что-то отвалилось. Потом он пропал за лесом, а через секунду над лесом появилось огненное облако и черный дым. Другая жительница села сообщила, что от взрывной волны выбили дверь в доме.

Самолет Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов. Судно способно доставлять грузы до 28-60 тонн на расстояние 3600-4200 километров со скоростью 770-800 километров в час. Герметичность кабин позволяет перевозить от 145 до 225 солдат с оружием, а также обеспечить выброс 126 десантников. Длина разбега на взлете — 1500-2000 метров, пробег при посадке — 930-1000 метров. С Ил-76 можно доставлять грузы даже в труднодоступные места, включая дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане. Кроме того, он способен выполнить посадку на ледовый аэродром Антарктиды.

Благодаря своим характеристикам самолет установил несколько авиационных рекордов.

"Скорбный счет декабря открыл взрыв ИЛ-76"

Там тоже потерпел крушение военный самолет Су-25, который выполнял учебно-тренировочный полет и, по предварительным данным, зацепил опору ЛЭП. Пилот успел катапультироваться и остался жив. Поскольку штурмовик разбился в безлюдной местности, разрушений на земле его падение не повлекло. В Минобороны России сообщали, что причиной происшествия могла стать техническая неисправность.

Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а Telegram-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии, для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин. Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию.

Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных, ракетами, американскими и немецкими! Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он. По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было.

При заходе на посадку экипаж не смог выдержать режим высоты 850 метров при нахождении самолета в левом развороте на скорости меньше рекомендованной, что заставляло автопилот отклонять руль высоты для поддержания высоты полета, что приводило к увеличению угла атаки. В результате угол атаки увеличился. При большом угле атаки необходима гораздо большая тяга, чем примененная экипажем.

В результате самолет вышел на закритические углы атаки и начал терять подъемную силу крыла. Нештатная ситуация продолжила развиваться и после 10-секундного промедления, с увеличением тяги двигателей, была потеряна управляемость. Неправильные действия командира экипажа инстинктивные, вопреки инструкциям лишь усугубили ситуацию, в результате самолет разбился.

Катастрофа Ан-124 в Иркутске Трагедия произошла 6 декабря 1997 года. Потерявший управление самолет упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей. Погибли 68 человек 45 из них на земле.

В 1999 году на месте одного из разрушенных домов в память о погибших была построена церковь Рождества Христова. Теракты 11 сентября 2001 года Теракты 11 сентября 2001 года унесли жизни 2977 человек Утром 11 сентября 19 террористов, разделившись на четыре группы, захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнера. Захватчики направили два из этих лайнеров в башни Всемирного торгового центра, расположенные в южной части Манхэттена в Нью-Йорке, третий самолет был направлен в здание Пентагона, расположенное недалеко от Вашингтона, а пассажиры и команда четвертого авиалайнера попытались перехватить управление самолетом у террористов, но все закончилось тем, что самолёт упал в поле около боро Шанксвилл в штате Пенсильвания.

Помимо 19 террористов, в результате атак погибли 2977 человек, еще 24 пропали без вести.

В тот же день, 30 декабря по некоторым источникам — 31 декабря 1979 г. Помимо альпинистов, на борту вертолета было несколько десант- ников из 345-го полка ВДВ, который дислоцировался на авиабазе Баг- рам [12]. Таким образом, предпринималась третья по счету попытка достигнуть места гибели лайнера. И эта попытка оказалась успешной. Приземлиться вертолеты не смогли, так как на этой высоте не было приемлемой площадки. Поэтому поисково-спасательной команде при- шлось десантироваться с зависших вертолетов прямо на покрытую сне- гом горную кручу. Вот как описан этот момент в сохранившихся записях о проведении поисково-спасательных работ: «30. На горе высажено 8 альпи- нистов, 2 авиационных инженера и 5 десантников. Есть договоренность с госпиталем о перевозке тел погибших в авиационной катастрофе в морг.

Если у альпинистов были компактные палатки, то у десантников имелась лишь большая армейская палатка, которую установить на за- снеженной вершине, казалось бы, было невозможно. Однако гвардей- цам это удалось. Как только лагерь поисковой группы был обустроен, пошел обильный снегопад. Таким образом, помимо альпинистов, к месту гибели ИЛ-76 прибы- ли гвардейцы-десантники. Понятное дело, что это были саперы. Неко- торые современные авторы полагают, что эти воины были из 103-й Ви- тебской дивизии ВДВ, находящиеся в Кабуле и столичном аэродроме. Очевидно, это не так. По заверению ныне здравствующих ветеранов 345-го полка ВДВ, эти саперы были из Ферганского полка, который ба- зировался в Баграме. Со- гласно его воспоминаниям, саперное подразделение, прибывшее с ос- новными силами 345-го полка в Баграм в декабре 1979 г. Вахитов был знаком с сержантом- сапером Чаплыгиным, который и был в числе тех 5 десантников, ока- завшихся вместе с альпинистами в канун нового 1980 года на месте крушения ИЛ-76-го [12].

На следующий день, 1-го января 1980 года стихия угомонилась, по- годные условия позволяли приступить к поисковым работам. Была мо- розная погода, на горной круче лежал снежный покров толщиной до од- ного метра. Это была кабина ИЛ-76. Остальная часть самолета, фюзеляж, в резуль- тате сильнейшего взрыва перелетела через горный гребень и рухнула в глубокое ущелье. Поначалу альпинисты и десантники, как и было при- казано, начали поиски тел погибших воинов. Эта задача оказалась, по сути, невыполнимая. Напомним, что в чреве ИЛ-76 помимо десантников находилось два грузовых автомобиля, один из которых представлял собой автоцистерну. Можно только представить, взрыв какой ужасной силы произошел тогда, когда лайнер врезался в горную вершину. По- этому от десанта и летчиков остались лишь фрагменты их тел, которые напоминали некие спрессованные брикеты останков человеческой пло- ти. В кабине самолета спасателям удалось найти лишь тело ст.

Шишова, помощника командира экипажа капитана В. Го- ловчина [12]. Останки тел собирали в пластиковые мешки. Со слов сер- жанта «ошского» батальона позже 1-го батальона 345-го полка Мини- фана Вахитова, все найденные фрагменты тел уместились на одних носилках: «Кроме останков самолета, с трудом обнаружили останки по- гибших в авиакатастрофе людей. Собрали куски мяса в одни носилки. Не представляю, как эти останки разделили на 48 гробов. Фактически там вообще ничего не осталось» [18,116]. Об этом факте М. Вахитову поведал зам. Однако вскоре появившийся офицер, руководивший операцией, по- ставил группе спасателей другую задачу.

Приказано было искать, преж- де всего, «черные ящики» бортовые самописцы , а также некий черный по другой версии — коричневый портфель с секретной документацией. Портфель был найден альпинистом Вадимом Смирновым, приле- тевший высокопоставленный офицер был доволен. Как явствует из вос- поминаний Ерванда Ильинского, этим офицером был генерал И. Гай- даенко: «Надо было видеть лицо Ивана Дмитриевича, когда он взял портфель в руки. Он прямо-таки сиял. Вцепился в портфель двумя ру- ками, потом обнял его в горах, так и не выпустил даже в вертолете» [4]. На этом поисковые работы в тот день были приостановлены, альпини- сты вернулись на аэродром Кабула в здание штаба афганских ВВС. По имеющимся данным трудно сказать, когда поисковые работы возобновились. Скорее всего, это произошло уже 2 января 1980 г. Те- перь спасателям предстояла гораздо более сложная задача, а именно — попытаться найти «черные ящики» и останки десантников, которые с развороченным от сильнейшего взрыва фюзеляжем рухнули по другую строну горы, то есть в глубь труднодоступного ущелья с почти отвесными склонами.

Останки же тел десантников извлечь со дна ущелья тогда не удалось. Для спасателей решение этой задачи то- гда было невыполнимым. Следует добавить, что альпинистам и десантникам приходилось вести работы в экстремальных условиях, ведь на месте авиакатастро- фы были разбросаны снаряды и мины. Об этом свидетельствует Ер- ванд Ильинский: «Нам было приказано искать тела погибших и соби- рать документы, чем мы и занимались несколько дней. Кроме того, вокруг были разбросаны снаряды. Мы ходили как по минному полю выделено нами — Д. На этом поисково-спасательные работы были прекращены. След- ственная работа по установлению причин катастрофы не была прове- дена. До сих пор не понятно почему. Ведь широкое вооруженное высту- пление и протесты афганцев против советских войск начались не сразу.

В январе же 1980 г. Первые бои 40-й армии с мятежными силами начнутся в феврале и марте 1980 г. Тогда же появятся первые жертвы и первые герои необъявленной вой- ны. Группа казахстанских альпинистов 4 января 1980 года на самолете ТУ-134 вылетела в пограничный советский город Термез, откуда спаса- телей доставили домой в Алма-Ату. О погибших в этой авиакатастрофе было забыто. Их останки давно уже превратились в тлен, а неупокоенные души, может быть, до сих пор блуждают по тому ущелью Гиндукуша. Согласно некоторым современ- ным источникам, советское руководство распорядилось на родине по- гибших установить памятники-кенотафы, не содержащие телесных ос- танков погибших. В урны была помещена горстка афганской земли. Родственникам погибших объявили, что их присные погибли при испол- нении воинского долга… В 2004 г. За это время прошло много судьбоносных для России исторических событий.

Давно уже не существует Советского Союза. Ка- нула в историческую лету эпоха Царя Бориса. Уже много лет мы живем в путинской России. Но, к сожалению, на протяжении этого долгого отрезка времени ни Советская, ни Российская верховная власть не озаботились тем, чтобы организовать поисковую экспедицию в Афганистан, к месту крушения лайнера, и попытаться со- брать останки погибших воинов, чтобы с должными воинскими почестя- ми предать их нашей земле, тем самым проявив уважение к памяти этих первых погибших в Афганской войне, а также к их родственникам, присным, да и к нашей Армии. Поэтому, начиная с «нулевых» годов проблемами розыскных опе- раций в Афганистане занимается Комитет по делам воинов- интернационалистов при Совете глав государств — членов СНГ цен- тральный орган по делам участников локальных войн государств СНГ, обеспечивающих связь общественных организаций и государственных структур. Уже многие годы с августа 1991 г. Итак, в 2004 г. Произошло это событие при следующих обстоя- тельствах. В ассоциацию «Вымпел-Союз» поступила информация о том, что место авиакатастрофы обнаружено. Сведения эти представил гражданин Афганистана, который в 80-е гг.

Ему и его помощникам удалось отыскать место катастрофы, а также сделать фотоснимки. Эти фотоматериалы, а также фрагменты лайнера, и были переданы в Россию [10]. Экспертиза установила, что это именно тот самый ИЛ-76 с бортовым номером 86036. На основе ка- ких фактов эксперты пришли к такому выводу? Известно, что во чреве лайнера ИЛ-76 помимо двух наливников с горючим было 17 по другим данным — 19 полевых кухонь, которые предназначались для 350-го полка Витебской дивизии ВДВ. Кто служил в Советской Армии, помнит, что у таких стандартных полевых кухонь колеса со сплошной резиной. На фотографиях отчетливо видны именно эти колеса. Тогда же Комитет по делам воинов-интернационалистов принимает решение организо- вать поисковую экспедицию в Афганистан. Встал вопрос об организации розыскной экспедиции. Деньги уда- лось найти.

Но возродить вновь группу альпинистов из Казахстана, ко- торые побывали на месте катастрофы в декабре 1979 г. Луняков погиб в Гималаях, В. Смирнов — на Памире, В. Хрищатый — на Тянь- Шане. Было принято решение создать группу из добровольцев из числа ветеранов Афганской войны. Руководителем поисковой группы был на- значен Михаил Желтаков, представлявший Комитет по делам воинов- интернационалистов. В состав группы вошли бывшие десантники- афганцы, входившие в Тольяттинское городское отделение Российского Союза ветеранов Афганистана — Валерий Новиков, Александр Котов, Сергей Алещенков [21]. Все эти люди уже имели опыт поисковых работ в Афганистане, в месте дислокации 40-й армии перевал Саланг, Пан- джшерское ущелье, Джелалабад и проч. С 2003 г. Желтакова занималась в Афгане решением та- ких, в частности, вопросов, как установление контактов с полевыми ко- мандирами и эксгумация останков советских воинов 40-й армии с по- следующей доставкой останков в Москву и идентификацией личности погибшего по генотипу ДНК их близких родственников [21].

В начале сентября 2005 г. Красиков со второй попытки сумели достигнуть злополучного места, которое на- ходилось у н. Сурхи-Парса, где проживало племя измаилитов, хоза- рийцев, потомков воинов Чингизхана. Сюда русских поисковиков из Ка- була доставил вертолет МИ-8-МТ, который арендовали у частной фир- мы по договору с этой фирмой, оплата за аренду МИ-8 шла до тех пор, пока крутили винт [21]. Экспедиция началась. Вот как эти события описывает наш сведу- щий современник, корреспондент «Московского комсомольца» Юлия Калинина: «Взлетели, набрали высоту. Горы под пять тысяч метров, обломки самолета лежат на высоте 4269 метров. Двадцать минут иска- ли место. Не нашли. Сели в лощину возле кишлака Сурхи-Парса.

Лет- чик не стал выключать винты, сказал: «Сейчас подойдут люди с оружи- ем, будем говорить». Два афганца с автоматами действительно появились мгновенно.

Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью

Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии. Главной причиной катастрофы грузового самолета Ил-76 в Чкаловском в июле 2001 года является превышение максимально допустимой взлетной массы воздушного судна. Следствие рассматривает две версии крушения Ил-76 – отказ техники и ошибку пилотирования. Крушение самолета Ил‑76 в Белгородской области: что произошло и кто виноват. 30 лет назад после вылета из-под Баку загорелся и через несколько минут рухнул в Каспийское море самолет Ил-76 с советскими десантниками, выполнявшими задачу по наведению конституционного порядка в зоне армяно-азербайджанского конфликта. Место крушения самолета Ил-76.

В Рязанской области разбился транспортный самолет Ил-76

Ил-76 разбился 1 июля 2016 года во время тушения крупного лесного пожара. Катастрофу Ил-76 можно было бы назвать одной из трагических случайностей, которые часто встречаются на войне. Очевидец рассказал детали крушения Ил-76 под Белгородом.

Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии

Остальные 53 солдата и офицера — это представители ВСУ. По его словам, произошедшее является «результатом внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве», и что «дальше будет хуже». Это будет происходить потому, что украинских главарей нет ограничителей, и они готовы на все ради сохранения власти и денег. По его словам, нет никаких сомнений в том, что воздушное судно было сбито украинской стороной. Про обмен тоже ни словом. Судя по всему, первый - когда в самолет попали, а второй - когда тот уже упал. А кто-то видел, как Ил-76 загорелся. От самолета почти ничего не осталось.

Тем более на самолетах быстрее и проще».

При этом, согласно тактико-техническим характеристикам, вероятность поражения составляла 0,8. Другими словами, из 100 выпущенных ракет гарантировано поражает цель 80. Следовательно, для гарантированного, стопроцентного поражения одной цели требуются две ракеты. Всё это и было соблюдено 24 января. Надо добавить, что предельная дальность для подсветки цели 180 км в этом террористическом акте тоже выбиралась не случайно.

Дальность обнаружения истребителя ЭПР 1,5 кв. Ил-76 и по этому параметру соответствовал редкой для ЗРК цели «бомбардировщик». Заказчики и исполнители Первоначально Patriot был разработан для поражения самолетов, но после войны в Персидском заливе был переделан для нанесения ударов по тактическим баллистическим ракетам, поскольку это оружие становилось всё более распространенным и важным на поле боя. Из заголовка следует, что это был эксперимент, потому что, как пишут авторы, «Patriot — это оборонительная система, обычно используемая для защиты местности, а не для того, чтобы сбивать самолеты». Война на Украине предоставила американским оружейным компаниям прекрасную возможность испытать их продукцию в условиях реальной войны с высокотехнологичным противником. Авторы статьи в The New York Times напомнили, что это уже не первый случай «тайного» использования ЗРК Patriot из засады по российским самолетам и вертолетам, находящимся в российском воздушном пространстве.

Предыдущие были в мае и декабре 2023 года. Вместо этого они заявили, что это именно те инновации, которые Украина должна будет принять», — сообщает издание. Думается, излишне подробно объяснять, зачем производителю ЗРК Patriot — компании «Рейтеон» Raytheon , входящей в состав американского транснационального аэрокосмического и оборонного конгломерата RTX — требуется такое «творческое использование оружия». До начала боевых действий на Украине американское оружие применялось только против слабого противника на Ближнем Востоке. В 1991 году, во время войны в Персидском заливе, главным достижением ЗРК Patriot стало уничтожение старых иранских ракет Scud, созданных на основе советской Р-11, стоявших на вооружении Советской армии с 1957 года. Настоящий антиквариат!

Но даже столь скромный успех привел к значительному увеличению продаж ЗРК за пределами Соединенных Штатов. Теперь нетрудно представить барыши корпорации, если на очередной международной оружейной выставке представители RTX в доверительной беседе с потенциальным покупателем расскажут и покажут подтверждающие документы об эффективном применении Patrion по всем воздушным целям на Украине. Такому оружию просто цены не будет, особенно в период подготовки Европы к войне с Россией, которая начнется, если верить зарубежным СМИ, через пять лет. Жизнь рабов в обмен на рекламу У разработчиков ЗРК Patriot никогда не было возможности применить свое оружие по реальному бомбардировщику. Учебные цели на полигоне — это одно, а настоящий современный бомбардировщик или самолет подобного класса — другое. Российские стратегические бомбардировщики облетают Украину за многие сотни километров, поэтому достать до них у Patriot нет ни единого шанса.

Крушение самолета Ил-76: Минобороны России подтвердило гибель 74 человек Опубликовано: 24 января 2024, 17:55 Крушение. Кадр из видео: t. На борту находились 74 человека, в том числе 65 пленных военнослужащих ВСУ. Украинское руководство прекрасно знало, что по сложившейся практике сегодня будет осуществлена перевозка военно-транспортным самолетом на аэродром Белгород украинских военнослужащих для обмена", - сообщает издание со ссылкой на информацию Минобороны России. Самолет упал в поле неподалеку от населенного пункта.

К тому же, добавил он, нужно было не только осуществить передислокацию, но и обеспечить охрану на всем пути и на месте стартовой позиции. Командовать расчетом должен был опытный военнослужащий, но он сам не мог принимать решения, так как наверняка там присутствовал и старший офицерский состав. Также, по словам эксперта, крайне неубедительно выглядели украинские сообщения, что самолет якобы перевозил ракеты для С-300 Ил-76 изначально создавался под потребности воздушно-десантных войск; а ракеты перевозят в вагонах; да и нет сейчас такой необходимости или даже комплекс ПВО тут минимум нужен Ан-124, да и перевозится комплекс в составе других подразделений; а многие элементы весят десятки тонн. Зеленский после крушения Ил-76 отменил поездку по Украине Президент Украины Владимир Зеленский после атаки на самолет Ил-76, на борту которого находились пленные украинские бойцы, отменил поездку по Украине, сообщает "РБК-Украина" со ссылкой на источники. Речь идет о центральных областях, куда глава государства планировал поехать. Поездка отменена "до выяснения обстоятельств падения российского самолета". Наше государство будет настаивать на международном расследовании", - сказал Зеленский. Военный эксперт Леонков рассказал, чем ВСУ могли сбить Ил-76 с военнопленными В результате анализа ситуации с ударом ВСУ по российскому самолету Ил-76, перевозившему украинских военнопленных, военный эксперт Алексей Леонков рассказал о возможных вариантах использованного оружия. По его мнению, вероятно, что лайнер был сбит с применением американской зенитно-ракетной системы Patriot. Ссылаясь на предварительные данные расследования, Леонков сообщил, что активно самонаводящаяся ракета была выпущена в сторону аэропорта Белгорода, в то время как самолет с пленными ВСУ готовился к посадке, пишет SM-News.

Подводя итоги, Леонков отметил, что окончательное определение примененного ЗРК возможно только после завершения расследования. Жительница села Яблоново сообщила о хлопках перед падением Ил-76 Представители Telegram-канала Shot пообщались с жителями села Яблоново в Белгородской области, вблизи которого рухнул сбитый вражескими ракетами Ил-76. Одна из жительниц сообщила, что слышала странные хлопки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий