Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Как известно, карточная игра 1000 набирает все большую популярность из года в год, это обусловлено простыми правилами и очень увлекательным игровым процессом. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кракен зайти официальный сайт как залить деньги на мегу, перевод биткоинов на меге, как приобрести биткоины на сайте мега, как купить биткоин на меге первый раз, первая покупка на меге через биткоины, как купить битки на меге через телефон, как. Данные правила игры ориентированы на игровой проект "IgraFan" и описываются правила игры на данном проекте.
Как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры
Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100. Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты. Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп. Прикуп Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.
Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т. Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен. Кто первый ходит и как бить карты? Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру Золотой кон.
Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.
Торг выигрывает тот, кто назвал наибольшее количество очков, которые он стремится заполучить. Далее этот игрок отдает 1 карту оппоненту, а вторую — банку. Он же и осуществляет первый ход. Правила игры вдвоем устанавливают принципы хваленок, козырей и мастей. Взявший последнюю взятку, забирает себе банк. Вариант с раздачей 10 карт. По другому варианту раздаются 10 карт, два прикупа по две карты.
Победитель на стадии торговли забирает себе 1 прикуп, 1 карту отдает сопернику, а затем объявляет заказ. Правила игры 1000 в карты на двоих устанавливают максимальную ставку 300. Если победитель торгов видит, что набрать объявленную сумму не получается, он может объявить это и получить штраф. Оппоненту при этом начисляется 60. Взятка берется игроком, чья стоимость больше, либо у кого есть козырь. Тот же игрок осуществляет следующий ход. Правила игры базируются на другой карточной игре, Марьяж, основным элементом которой является так называемый «марьяж», то есть пара карт, содержащая даму и короля одной масти. Успех в игре зависит от того, насколько внимателен игрок, а также от правильного расчета ставок.
Работает на всех устройствах с Google Play и системой Android 2. Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» король и дама одной масти , которые позволяют назначать «захвалить» козырную масть. Игроки и карточная колода В текущей реализации игры участвуют три игрока. Используется колода из 24 карт включает девятку, десятку, валета, даму, короля и туза четырех мастей. Смысл игры заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 или больше очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков — 1000 — тот и является победителем в игре. Старшинство карт в каждой масти по возрастанию определяется следующим образом: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Таким образом, сумма очков всех карт в игре - 120 очков, а сумма очков карт одной масти - 30 очков.
Неотъемлемой частью игры является марьяж — пара, состоящая из дамы и короля одной масти. В «Тысяче» существует два типа марьяжей: козырный и по договоренности тузовый. Козырным марьяжем считается король и дама одной масти, находящиеся на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп после выигрыша торгов. Игра построена на использовании козырных марьяжей; каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа «захваление козыря» приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает новый козырь в текущем кону все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток; очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Объявление козырного марьяжа осуществляется путем захода с марьяжной дамы или короля.
Чтобы объявить «захвалить» козырный марьяж игрок обязан взять хотя бы одну взятку, тем самым получив право хода и право объявления марьяжа существует также договоренность, при которой допускается объявление марьяжа в первый ход. Если одним из игроков был объявлен марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При «перехвалении» объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть, а в силу вступает козырь последнего марьяжа. Номиналы козырных марьяжей: По договоренности разрешается также т. Тузовым марьяжем называется наличие на руках у игрока четырех тузов. Тузовый марьяж приносит игроку дополнительно 200 очков, которые прибавляются к очкам, взятым игроком в кону. Для объявления тузового марьяжа игрок обязан взять любую взятку даже в том случае, если он выиграл торги, и за ним право первого хода. Поэтому для тузового марьяжа необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берет первую взятку.
Объявить тузовый марьяж вправе любой игрок, имеющий на руках четыре туза. Тузовый марьяж не может быть объявлен, если игрок взял взятку одним из тузов. Раздача Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого последующего кона сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего игрока и так далее по часовой стрелке. В начале каждого кона игры козырей нет, все масти играют на равных условиях. Торги После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют, сколько очков они могут набрать. Затем они объявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.
Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок, сидящий слева от сдающего игрока, именуется «первой рукой» и обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов «пасуют». Вторым говорит свое слово игрок, сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. В случае если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку только на число, кратное пяти очкам 100, 105, 110, 115 и т. Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам исключение составляет «золотой кон» и игра «в темную», когда прикуп не вскрывается, а также специальная договоренность. Игрок, который выиграл торги, имеет право повысить свою ставку до того, как сделает первый ход.
Снос карт Выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению, показав эти карты всем игрокам. При игре «втемную» и на золотом коне карты сносятся рубашкой вверх. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона количество очков не менее заявленного - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счету; в противном случае с его счета списывается заявленная сумма очков. По отдельной договоренности прикуп не вскрывается, если игрок заявил обязательную ставку в 100 очков, а другие игроки сказали «пас». Снос карт в этом случае также осуществляется рубашкой вверх. Игровой процесс Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки сбрасывают по одной карте соответствующей масти если необходимая масть отсутствует, то козыря; если козырь также отсутствует, то любую — на свое усмотрение. Тот игрок, чья карта окажется старшей, забирает карты и получает право первого хода.
Игрок, имеющий право хода, может объявить «захвалить» марьяж. По окончании кона происходит подсчет взятых очков - суммируются взятки и стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счет, если нет - списывается с его счета. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими за игру очки. Подсчет очков По окончании кона игроки производят подсчет набранных ими очков согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти — вниз при двух очках и вверх при трех очках например: 17 очков — 15; 18 очков — 20. Данное правило неприменимо к победителю торгов - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается по отдельной договоренности это правило аннулируется. К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей.
Во время золотого кона или игры «втемную» полученные посредством взяток очки удваиваются. Бочка Если игрок в сумме набирает 880 по одной из договоренностей — 900 очков, он «садится» на бочку; ему перестают начисляться очки. Игра будет идти как обычно с торгами ; для победы сидящему на бочке игроку необходимо выиграть торги и достичь планки в 1000 очков то есть набрать как минимум 120 очков. Сидящему на бочке игроку предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков при выигранных торгах за прикуп. Если по итогам трех раздач игрок не выигрывает - он «слетает с бочки», то есть его счет уменьшается на 120 очков, а для победы необходимо снова «сесть» на бочку то есть набрать 880 либо 900 очков. Существует договоренность, при которой на третьем «слете» с бочки игрок «слетает на ноль», то есть очки игрока обнуляются. Болты Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт». Существуют договоренности, при которых болты могут иметь негативные последствия для игрока: за три болта подряд с игрока списывается 120 очков, при этом предыдущие болты аннулируются при повторном получении трех болтов процедура повторяется ; за три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются при повторном получении трех болтов в любых раздачах процедура повторяется.
При соответствующей договоренности полученный болт может быть «удвоен» в том случае, если он был получен при игре «втемную» или на золотом коне. Роспись Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и «пишет» соперникам по половине от суммы заказа. Существуют различные правила росписи. Эти правила регулируются договоренностями: каждому сопернику всегда пишется 60 очков, а не половина заказа; три росписи дополнительно штрафуются; только каждая третья роспись штрафуется; игрок, сидящий на бочке, не может расписывать; если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто; возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает. Договоренности Благодаря большому списку договоренностей существует большое число вариантов игры в «Тысячу». Ниже представлены договоренности, доступные в настоящей версии игры. Ограничения Договоренности, связанные с ограничениями, могут существенно влиять на игровой процесс.
Сброс с бочки, если на нее влез другой Если игрок попадает на бочку, то со всех остальных сидящих на бочке игроков списывается 120 очков. Таким образом, на бочке в один момент может сидеть только один игрок. Это не относится к случаю, когда два или три игрока одновременно набирают 880 или 900, в зависимости от договоренности очков. Один игрок на бочке Если два или три игрока одновременно набирают 880 или 900, в зависимости от договоренности очков, то с них со всех списывается 120 очков. Прикуп на 100 Если игрок взял прикуп на 100 очках без торгов , то карты прикупа не показываются соперникам. Снос втемную Снос карт происходит рубашкой вверх то есть каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту. Округлять очки при своей игре Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом. Например, если игрок заказал 100 очков, а набрал 98, то с отключенной этой опцией считается, что он не выполнил свой заказ.
А если эта опция включена, то 98 округляются до 100, и заказ будет выполнен. Больше 1000 для победы Игрок на бочке должен набрать не менее 125 очков 105 очков для бочки в 900 очков , чтобы партия закончилась его победой. Прыжки в торговле запрещены Если эта договоренность включена, то при торговле за прикуп игроки не могут повышать свой заказ более чем на 5 очков. Бочка с 900 Здесь можно задать количество очков для бочки. Обычно это 880 очков, но встречается вариант игры, когда бочкой считаются 900 очков данная опция устанавливает именно такой вариант. Штрафы Договоренности, связанные со штрафами, оказывают влияние на подсчет очков в игре. Молчание Если общая сумма очков у игрока ниже указанного в договоренности значения, он всегда автоматически пасует. Самосвал Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным 555, то все очки у него обнуляются.
Отрицательный самосвал Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным минус 555, то все очки у него обнуляются. Три болта подряд Если игрок в течение трех розыгрышей подряд не набрал ни одного очка розыгрыши, в которых он заказывал игру, не учитываются, если установлена опция «Болт на своей игре не считается» , то с него списывается заданное количество штрафных очков обычно 120. Три болта за игру Если игрок в третий раз с начала игры не набрал ни одного очка, то с него списывается заданное количество штрафных очков обычно 120. После этого счетчик нулевых партий обнуляется, и он будет снова накапливать количество нулевых выигрышей. Три бочки Если игрок три раза сидел на бочке и три раза с нее слетел, не набрав 1000 очков, то все очки у него обнуляются. Болт на своей игре не считается Если игрок при своей игре не возьмет ни одной взятки, то при включенной опции он не получит за это болт. Также своя игра не идет в счет болтов подряд, если эта договоренность включена. Сумма штрафа Количество штрафных очков, которые вычитаются у игрока в некоторых ситуациях по умолчанию — 120 очков.
Пересдача Разрешать пересдачу, если сумма очков в прикупе меньше заданного в договоренности значения.
Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках.
Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне». После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам. В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать.
Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков. После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе.
Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж. После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.
Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова. Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок.
В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках. Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль.
Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков.
В любое время дня и ночи вы найдете себе соперника чтобы перекинуться на фишки. Докажите это, ежедневно участвуя в карточных поединках для двоих, с 2 и 3 игроками. Зарабатывайте рейтинг и завоевывайте место в Топе. Побеждайте больше и получайте награды от LiveGames, которые покажут другим, что вы лучший среди азартных друзей. У нас собрались самые приятные и общительные пользователи, которые с радостью пообщаются с вами в чате на любые темы. Кто знает, возможно ваше общение станет началом новой дружбы?
Правила 1000 карточная. Правила игры в "тысячу на двоих". Роспись на бочке
Как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры | Правила карточной игры 1000 часто специально запутаны, чтобы новичкам было сложнее. |
Карточная игра 1000. Правила игры 1000. Как играть в Тысячу? | Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. |
Тысяча (1000) | Правила игр | PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. |
Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча» | У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра. |
Правила 1000 карточная. Правила игры в "тысячу на двоих". Роспись на бочке | Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырех игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. |
Карточная игра "Тысяча"
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков «обязательная сотня» , если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам.
Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую.
В игре реализована возможность выбора множества параметров игры - количество игроков, время на ход, ставка, и т. Каждый день проводятся турниры по игре.
Игра тысяча рассчитана на 3-х человек оптимальное количество игроков , но если третьего соперника вы ждать не хотите, то можно играть и вдвоем, - правила игры от этого не изменяются. При регистрации на ваш виртуальный счет будет зачислено 100 очков. Играйте в 1000 бесплатно В жизни в тысячу очень часто играют на настоящие деньги.
Если вас это не устраивает по ряду причин, зайдите на наш сайт, где игра тысяча онлайн не требует вложения средств, но не становится от этого менее азартной: соперники реальные, а за победу присваивается определенное количество игровых очков виртуальных денег. Подобный способ игры имеет свои преимущества: не требует выходить из дома и позволяет в любой момент поменять стол, если соперники попались уж очень профессиональные, а проигрывать вам не нравится. Если вы хотите играть в 1000 с реальными соперниками, наш сайт предоставляет вам такую возможность. Игра очень интересная, интеллектуальная, в ней мало просто выкидывать на стол карты, но еще и необходимо думать, - это-то и дало ей возможность завоевать многочисленных поклонников по всему миру. Приглашаем вас в онлайн игру тысяча, играть в нее в реальном режиме вы можете как с незнакомыми людьми, так и со своими друзьями. Правила игры в тысячу Карточная игра тысяча - это одна из игр преферансного типа. Вашему вниманию предлагается возможность игры в 1000 бесплатно для трех игроков. Как известно партия ведется до тех пор, пока кто нибудь не наберет 1001 очко или более. Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.
Игровая колода, стоимость карт в очках Для игры в 1000 используется колода из 24 карт четырех мастей по старшинству последовательно от девятки до туза. Сумма очков у всех участвующих в игре карт составляет 120. В одной масти всего 30 очков. Теоретически за кон один игрок может взять максимально 300 очков. Каждая карта оценивается в следующее количество очков: Любая девятка — 0, валеты по 2 очка, дамы по 3 очка, короли по 4 очка, десятки по 10 очков, тузы по 11 очков. При этом марьяжи король и дама одной масти оцениваются следующим образом: червовый марьяж в 100 очков, бубновый в 80, крестовый в 60, пиковый в 40. Четыре туза приносят 200 очков. Партия состоит из нескольких конов.
Тысяча (французский марьяж)
Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. Ограничения при торговле Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок: Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. Ход игры Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить "захвалить" марьяж. По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей.
Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки. Подсчёт очков По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках. Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается. К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей.
Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он "садится на бочку". Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть выиграть торги и набрать 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки сумма 120.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке.
Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей.
Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт".
После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков. Очки подсчитываются просто - считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа. Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу. Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку".
Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее: Поставить более 120 очков в ставке. Выиграть торговлю. Набрать 120 очков в розыгрыше. Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля.
Карты, "тысяча": играть вдвоем Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты.
Дальше все идет классически - сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе.
Ходить первым заходом с одной из карт марьяжа можно, но тогда объявить марьяж и назначить козырь нельзя.
Также нельзя объявить марьяж, если одна из карт из него до этого была сброшена. Приоритет ходов выглядит следующим образом: в масть; в козырь; любая карта. После того, как соперники сделали ход, взятка достается тому, кто положил карту самого высокого достоинства, и ход переходит к нему же. После сыгранной партии осуществляется подсчет результатов поединка.
Общая сумма складывается из номинала карт, взятых игроком в течение партии и номинала объявленных им марьяжей. Партнер, который заказывал игру, в случае выполнения заказа получает сумму заказа на свой счет. В случае невыполнения заказа эта сумма снимается с его счета. Остальные записывают на свой счет сумму набранных очков, округленную по стандартным правилам округления до числа кратного пяти.
Если игроку не удалось взять ни одной взятки, он получает болт. Когда количество болтов достигает отметки 3, он штрафуется на 120 очков. В игре есть выбираемый параметр "Самосвал". В случае если игрок набирает 555 или -555 баллов, его очки обнуляются.
В такой ситуации в последующих раундах на его счет не записываются суммы меньше, чем 120. Чтобы участнику, сидящему на бочке, набрать 1000 баллов, ему дается три попытки.
Тысяча (французский марьяж)
здесь можно поиграть в эту игру бесплатно прямо на сайте, скачать на компьютер или телефон. Карточная игра «Тысяча» абсолютно бесплатна, если Вы играете с договоренностями по умолчанию. Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Ты. культовая взяточная карточная игра для двух или трех игроков, целью которой является набрать в сумме 1000 очков. 1000 (Тысяча) из раздела карточные игры. Игры для взрослых вечеринок: сценарии игр для вечеринок, праздников и просто приятных посиделок с друзьями. Конкурсы и игры-Розыгрыши, которые можно применить на любой встрече для приятного времяпрепровождения. Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Ты.
Правила игры в "тысячу на двоих"
1000 в карты - подробные правила игры | распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная. |
Карточная игра тысяча, французский марьяж правила игры | Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты. |
Все правила игры в 1000 в карты
Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников. Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча. Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты. Став "Тысячей", игра претерпела незначительные изменения правил в простой тысяче и обрела более жесткие правила в "строгаче".
Как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры
Плюсы такого правила карточной игры тысяча (1000) – не возникает путаницы, с правом раздачи карт. Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями. Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. Став "Тысячей", игра претерпела незначительные изменения правил в простой тысяче и обрела более жесткие правила в "строгаче". Правила карточной игры в 1000 подразумевают «слепую» заявку 100 — обязательство взять 100 очков. не истории партии, а правил игры в Тысячу.
Карточная игра "Тысяча"
Правила игры | Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры. |
Правила игры | Как известно, карточная игра 1000 набирает все большую популярность из года в год, это обусловлено простыми правилами и очень увлекательным игровым процессом. |
Игра Тысяча онлайн
Смысл карточной игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 очков. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Взяточная карточная игра с элементами торговли для трёх человек, требующая умения просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд. Здесь мы изложим правила раздачи "по правилам", т.е. во всей строгости. Победа в карточной игре 1000(тысяча) будет зависеть от двух главных факторов: везение и жадность игрока. 1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков.