The next Assassins Creed game will apparently be called Assassin’s Creed Mirage, according to YouTuber j0nathan. Отсутствие официальной информации о дате релиза Assassin's Creed Mirage порождает различные слухи и спекуляции. Все об игре "Assassin's Creed: Mirage" (2023): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Все об игре "Assassin's Creed: Mirage" (2023): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Главная» Все новости игр» Новость: В сеть утекло описание игры "Assassin`s Creed Mirage".
Assassin’s Creed Mirage — что хотели, то и получили. Рецензия
Итак, Ubisoft обещает, что «Мираж» на короткий миг, но вернёт серию к корням. Изначально Assassin's Creed: Mirage должна была выйти 12 октября, но теперь дата релиза была перенесена на 5 октября. В Assassin’s Creed Mirage интерактивная карта Багдада и его окрестностей заметно упрощает нахождение самых различных предметов и объектов. The next Assassins Creed game will apparently be called Assassin’s Creed Mirage, according to YouTuber j0nathan. Главная» Все новости игр» Новость: В сеть утекло описание игры "Assassin`s Creed Mirage".
Стали известны новые подробности Assassin's Creed Mirage
Эта статья расскажет вам, как выполнить задачу “Найти место раскопок” ; для миссии “Найти пропавшего брата” в Assassin’s Creed. Assassins Creed Mirage скачать торрент Xattab на PC на русском бесплатно вы можете прямо сейчас по ссылкам под описанием. Assassin's Creed Mirage Game Infomrer Exclusive Interview AC1 Filter Nostalgia.
Assassin’s Creed Mirage вернется к истокам
Assassin's Creed Mirage уже ушла на «золото». Следующая часть предзаказного задания "Сорок разбойников" в Assassin's Creed Mirage требует, чтобы вы нашли поместье Али-Бабы. A glimpse into the open world of Assassin's Creed Mirage has been unveiled through its leaked collectible map. Assassin's Creed Mirage Map by IMapp | All Maps, collectibles & more!
Карта мира Assassin's Creed Mirage. Появились первые изображения и трёхмерная модель
Assassin's Creed Mirage выйдет во второй половине 2023 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и Amazon Luna. Assassin’s Creed Mirage has 170 Collectibles needed for 100% Completion (21 Viewpoints, 66 Historical Sites, 30 Gear Chests, 7 Lost Books, 18 Dervis’ Artifacts, 10 Mysterious Shards, 12 Enigmas, 6 Tales of Baghdad). Assassins Creed Mirage скачать торрент Xattab на PC на русском бесплатно вы можете прямо сейчас по ссылкам под описанием. Аккаунт в «Твиттере» под названием Access The Animus опубликовал полную карту открытого мира из Assassin's Creed Mirage. Assassin’s Creed Mirage is the latest in Ubisoft’s blockbuster series, and a bit of a throwback to an earlier time for the series. Инсайдер j0nathan, который раскрыл название Assassin's Creed Mirage, раскрыл подробности недавно анонсированной новой игры серии.
Assassin’s Creed Mirage — все исторические места, локации
Инсайдер j0nathan, который раскрыл название Assassin's Creed Mirage, раскрыл подробности недавно анонсированной новой игры серии. Фото было взято из эсклюзивного издания Mirage для Amazon. Assassin’s Creed Mirage (в русской локализации — «Assassin’s Creed: Мираж») — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией Ubisoft Bordeaux и изданная Ubisoft. ] В Assassin's Creed: Мираж игроки продолжат путешествие Басима, одного из самых разносторонних и находчивых ассасинов в истории франшизы. Некоторым фанатам карта пришлась по душе из-за своего размера: не слишком большая, но и не маленькая.
В Cети появился ключевой арт неанонсированной Assassin's Creed Mirage
Заодно сравните новую карту с той, которую инсайдер j0nathan рисовал еще в мае. Свежий трейлер покажут на церемонии открытия gamescom 2023, которая пройдет 22 августа. Расписание ближайших презентаций можно найти здесь.
Город на самом деле является затерянным, поскольку от того времени осталось очень мало руин. Однако компания Ubisoft изучила историю и создала Багдад, состоящий из сердца Круглого города и трех кварталов — Халибия, Абасия и Карху. Ubisoft, похоже, вместила в относительно небольшой пакет большое разнообразие, и здесь есть что исследовать, не посвящая игре всю свою жизнь.
Нужно спасти учёного из плена разбойников. Лагерь врагов находится за городом, в небольшой низине. Учёный заперт в центре, под красным навесом. Врагов на вышках можно усыпить дротиком. Спускаемся в траву, пролазим под навес, незаметно выносим учёного. Снаружи отходим на несколько метров, и учёный будет спасён. Награда: 2 очка опыта.
Клинок в толпе, инструмент в сарае В южном районе города встретим ассассина ученика, можем помочь ему устранить охранников. Если действовать скрытно, то ученик всё равно нападёт в открытую, придётся его защищать. В конце говорим, что ему лучше заниматься расследованиями, а не атаками. Али-Баба Ассасин Крид: Мираж. Где искать 5. Загадочное письмо Танец с разбойниками В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками.
Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом. Придём в Логово Сорока разбойников. Нужно устранить разбойников на поверхности. После увидим убитого Али-Бабу. Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности. Нам нужно оставить красные метки на всех соседних домах, чтобы разбойники запутались.
Позже ночью придут разбойники, займут всю улицу, незаметно устраняем их всех. В конце нужно спасти девушку от 3 разбойников. Девушка покажет нам листок с паролем для ворот: «Сим-сим, откройся». Убежище разбойников Встреча с Царем Узнаем, что разбойников возглавляет тамплиер «Царь воров». Скачем в пустыню, убиваем разбойников на поверхности перед воротами. Произносим пароль. Внутри пещеры ещё десяток врагов, в центральном зале сам «Царь воров».
Прыжок верных На вершине башни встретим мальчика «Юный орел». Он верит в Незримых, и хочет повторить Прыжок веры. Показываем ему, как делать прыжок, и он повторит за нами. В конце узнаем его имя — Хайсам он будет учеником Басима в «Вальгалле». Награда: 1 очко навыка. Контора в Аббасии Ассасины: Мираж 2023. Прохождение 6.
Пламя и мудрость Контора находится около большого хаммама. Входим через крышу. Внутри говорим с Наджи, если помогли ему в городе, то получим в награду знак силы. Говорим с начальником здания, получим задание. Внутри библиотеки много охраны, но туда не нужно. Входим с южной стороны во внутренний двор, внутри увидим пожар, это разбойники сожгли книги. По следу огня Поджигатель книг Идём искать Хранителя книг.
Обыскиваем здание библиотеки вокруг площадки. На 1-ом этаже ищем угол, огороженный деревянными стенками, внутри убитый хранитель, осматриваем его тело, берём лоскут ткани. Нужно исследовать скрипторий. Вокруг здания сканируем охрану, среди них нужно найти человека с ключом, он стоит на узком балконе на средней высоте. Вскрываем дверь, внутри переводчик Хунайн, он что-то переводил для разбойников. Осматриваем комнату, читаем 3 записи. Усадьба Мудрейшей.
Здание заперто, войти можно через окно 2-го этажа, разбив деревянные ставни. Внутри читаем записку о ключе, его бросили где-то рядом. У стены сдвигаем 2 шкафа, за ними запертый сундук. Идём в соседнее здание, так же входим через окно 2-го этажа, внутри 2 записки, от Аль-Гула и Ар-Рабиса, получим побочное задание «Кукольник в тени». Ищем здание чуть повыше остальных, двери открыты, внутри на столе берём ключ. Возвращаемся к сундуку за шкафами, внутри Схема улучшения меча всадников Аббасидов. Встаём на крыше, ждём, когда снизу придёт Мудрейшая Захра.
Наверху около неё несколько охранников. Ждём, когда она спустится к фонтану, спрыгиваем на неё сверху. За убийство получим записку «Продвижение перевода», 2 очка навыков. У входа говорим с юношей Кахраман. Встретим Нихаль. В кабинете осматриваем вещи: 1 справа на столе измерительные инструменты, 2 в центре у дальней стены стол с чертежом, 3 на внутреннем углу комнаты осматриваем крансый столик с книгами, 4 слева от входа сдвигаем два шкафа, за ними плакат. В кабинет войдёт помощник, он проводит нас к Ахмаду.
Выйдем во двор, там попадём в западню, убиваем 3 врагов. Один из врагов сильный, его лучше бить со спины. После победы получим карту, где находятся раскопки. Место раскопок Чтобы увидеть карту раскопок, нужно войти в меню расследования, осмотреть зацепку «Место раскопок», в нижней части экрана осмотреть листок, на нём небольшой квадрат карты. Нужное место к юго-западу от Багдада, между рекой и оазисом, и между двумя притоками реки. На раскопках много охранников, есть две возможности. Всего есть 3 сундука.
На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора». Доктор Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде. Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки. Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия». В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей. Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их.
Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше. Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах. Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир. Награда: 2 очка навыка. Большой симпозиум В конторе говорим с Табидом. От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости.
Идём в Дом мудрости, во дворе говорим с юношей Кахраман. Садимся на скамейку, подслушиваем разговор любителей поэзии. Узнаем, что поэтесса Ариб отдыхает в восточном открытом дворе. Идём к поэтессе, она снаружи двора, в отдельной беседке. Среди гостей встретим переводчика Хунайна. Около статуи сферы встретим мудреца Аль-Фергани. За статуей стоит привратник, он не пропустит без пароля.
Идём на верхний этаж здания, там охранники. Лучше пробираться по балкам под потолком, чтобы избегать атак, на середине можно скинуть люстру на двух охранников. Спускаемся во двор, там нужно смешаться с толпой. Около лестницы встретим Нихаль, она покажет нам необычные чертежи в мастерской Ахмада. Возвращаемся во двор, ещё раз говорим с Кахраманом. Великое творение Мудрец Фазиль начнёт своё выступление. Кахраман предупредит мудреца, что его 2 помощника убиты ассассином, и ему лучше скрыться.
Фазиль уйдёт в своё убежище. Во дворе нужно подслушать людей, чтобы узнать, куда ушел мудрец. Дальше в комнате читаем записку «Указания для хранителя». Идём в северное крыло здания, через открытый балкон переходим на соседний балкон, на нём запись «Те, Кто Пришел Раньше», получим пароль. В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал. Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал. В узких коридорах устраняем охранников.
Читаем записку «Халаты обязательны». Входим в камеру рядом, пролазим в лаз в боковой стене, надеваем халат больного. В таком наряде сможем пройти мимо охранников, притворяясь подопытным больным. Фазиль покажет своё великое творение Аррух, в этот момент сможем его убить. Отличная работа Нужно покинуть Дом мудрости. Идём через комнату без врагов, можно прочитать несколько записок мудреца. Возвращаемся в контору, у входа встретим Нихаль, она нас выследила.
Внутри отчитаемся об убийстве. Прохождение, гайд 7. Кровь и тени Идём искать Фуладха, его контора в восточной части города. Наёмники поймали несколько повстанцев и казнили на площади. Лидер Али хочет отомстить. Предложим ему спрятаться, и убить его врагов, так, чтобы это выглядело местью Али. Узнаем, что в этом районе всем управляет халиф, которому подчиняются тюркские наёмники.
Охотник Джарджарая Говорим с Али у ворот. Вместе с ним поскачем в Джарджараю. В этом поселении входим в чайную, подслушиваем разговоры гостей. Возвращаемся к Али, он пытает пленника, попавшегося в порту. Осведомитель Лазутчик в порту Нужного человека можно найти в порту, но только в дневное время. Он на деревянной площадке у самой воды. Не атакуем его, а незаметно следим из кустов, а потом с крыш домов.
Он придёт на другой пирс у воды, подслушиваем его, спрыгнув с пальмы в кучу листьев. После нужно обчистить карманы солдата, чтобы украсть письмо господину. Хозяйство вдовы Каков отец, таков и сын Идём к отдельному дому в пригороде, говорим с вдовой. Предложим вдове помощь, она попросит собрать для неё цветы. Идём в сгоревшее поселение, на поляне с белыми цветами убиваем змей, собираем цветки. После этого спрашиваем у вдовы, где пропал её сын. Рядом осматриваем кувшин с пролитой водой, от него идём по следам.
Придём к отдельному дому, его двери заперты. У задней стены сдвигаем шкаф, в здании берём «Письмо сына».
Заодно сравните новую карту с той, которую инсайдер j0nathan рисовал еще в мае. Свежий трейлер покажут на церемонии открытия gamescom 2023, которая пройдет 22 августа. Расписание ближайших презентаций можно найти здесь.
Башни синхронизации на карте в Assassin's Creed: Mirage
You will find the red jar a level below. If you position the nearby racks properly, you will be able to climb up them to the higher level while carrying the jar. Hidden One Sword Set 2 This chest is inside the building. To get inside, climb through the window to the second floor, stand on the wooden grille in the middle of the room, and then throw the throwing dagger and destroy the lock on the front door. It is guarded by a number of enemies. To get here use the Isu Cave Entrance. It requires 5 Mysterious Shards to unlock. It requires 3 Mysterious Shards to unlock. It requires 2 Mysterious Shards to unlock. Get inside, pick up a red jar and thow it at the rock wall on the other side of the building.
You also need to climb to the roof and throw the dagger through the window at the red jars standing inside, which will create a hole in the ceiling through which you will climb to the upper level. To unlock the door toss a throwing knife through the window located on the opposite side. Then go inside and move the bookcase blocking access to the chest. To access the chest you have to solve a "racks-pushing puzzle".
That means the removal of role-playing elements such as dialogue choices and the level system and the reintroduction of eagle vision. However, Schreier only directly confirms the name, release date, and back-to-basics approach, while stating his source claims only parts of the report are accurate and that the suggestion that the game feature multiple cities is wrong.
Discover surprising world events and interact with historical figures that shaped the Golden Age of Baghdad. Journey to Alamut, the legendary home of the Assassins who laid the foundations of the Creed in this heartfelt homage to the game that started it all. Basim admires the Hidden Ones, and dreams of joining them. Now, she takes Basim under her wing as her first true apprentice. Nehal Nehal, as Basim, is a child from the streets.
Сценарий с первых шагов концентрируется на противостоянии бобра с ослом и в результате начинает топтаться на месте.
Для сравнения, первая часть 2007 года, на которую якобы равняется Мираж, начиналась с истории Альтаира — самоуверенного, высокомерного наёмника, который видел идеалы Ассасинов так, как это ему было выгодно, и шёл к цели, не чураясь последствиями. В процессе прохождения игры протагонист перерождался, как в прямом, так и в переносном смысле, освобождал себя от многих пороков, вверял себя светлой цели Братства, чтобы после хрусталь обретённых им идеалов разбился о холодную стену лжи его лидера. В Багдаде всё спОК. В Mirage нам предоставляется возможность сначала оказаться в историческом городе Анбар 861 года. Географически он находится на территории современного Ирака в 250 километрах западнее Багдада, который, кстати, является главной локацией игры и тоже показан во всей красе. До дня основания Багдада Анбар был столицей арабского халифата Аббасидов, однако после начал постепенно приходить в упадок и был со временем заброшен.
Изучать историю в Mirage можно не только глазами, но и посещая специальные точки интереса, которые добавят научно — популярные статьи об этих местах в журнал игры. А вот погрузиться в эпоху сюжетно и событийно не получается. Слишком уж поверхностно показан мир исламской теократии, хотя тема для раскрытия интересная. Заставить нас постоянно скрываться в тени должны сильные противники и шкала розыска. Про боёвку мы поговорим позже, а вот звёзды популярности из GTA здесь не работают, так как их легко отменить, срывая со стен собственные плакаты либо давая взятки. От хвоста преследователей несложно избавиться, даже от опасных наёмников, которые начинают нагонять героя при достижении высшей отметки розыска.
Да, убийства не поощряются опытом, но ничто не мешает проходить Mirage также, как мы проходили три предыдущие игры франшизы — Origins, Odyssey и Valhalla. Больше не Ведьмак геймплей помимо стелса Разветвлённые диалоги из игры удалили, перед нами линейное приключение в открытом мире. Полоски здоровья остались, но гибнут недруги быстро. Идеальное парирование даёт совершить летальное добивание. Враги, часто блокирующие наши удары, подталкивают к упрощённой тактике Sekiro-lite. От красных атак, пробивающих блок, необходимо уходить отскоками.
Рядовые противники не доставляют ни каких проблем, даже толпой. Найти достойный вызов в этой игре — дело не простое. Орлиное зрение позволяет видеть каждый сундучок, секрет и врагов сквозь любые стены. Взглядом с высоты птичьего полёта глазами нашего питомца мы значительно расширяем обзор и можем отмечать себе любые цели. Механика карманных краж настолько увлекательна, что её позволяют опционально отключить в меню. Лазанье по стенам вернулось к прыжкам от уступа к уступу.
Мусорный Фантом прокачка персонажа Противники и локация Багдад в Mirage не поделены по уровням. Поэтому затыкивать тысячей ударов полуголого бандита 100-го уровня здесь не придётся. Ветки прокачки состоят из трёх — Фантом убийства , Вор угадайте , Хищник способности типа Орлиного зрения. Прокачка требует вливать несколько очков в одну ячейку. Если вы решили, что каждая из чуть более двадцати ячеек в корне меняет геймплей, то вы конечно же правы. К примеру, способность Автоматический сбор переворачивает ваш мир с ног на голову, ведь теперь не нужно собирать лут вручную — он сам лезет в карман.
Assassin’s Creed Mirage out next spring and has no RPG levelling up system claims rumour
В сеть попала карта мира Assassin’s Creed: Mirage | Пикабу | Аккаунт в «Твиттере» под названием Access The Animus опубликовал полную карту открытого мира из Assassin's Creed Mirage. |
Обзор Assassin’s Creed Mirage: глоток свежего воздуха | Изначально Assassin's Creed: Mirage должна была выйти 12 октября, но теперь дата релиза была перенесена на 5 октября. |
Обзор Assassin’s Creed Mirage: глоток свежего воздуха | The Assassin’s Creed team is thrilled to let you know that Assassin’s Creed Mirage will be released October 12, 2023, and that pre-orders are available now. |
Утекло изображение карты мира Assassin's Creed Mirage | Интерактивная карта Assassins’ Creed: Mirage – незаменимый инструмент в исследовании Багдада. |
В сети показали карту мира Assassin's Creed Mirage
In this game, the world is smaller and more compact, focusing on social stealth, but the tower-climbing tradition remains. But you can access the others right after finishing the prologue. However, it might be a good idea to wait since the story will lead you to many of these places naturally, saving you an extra journey.
Стало известно, как сильно уменьшился размер карты в игре о Басиме. Сведениями поделились авторы портала Easy Allies в одном из своих подкастов.
Упомянутые локации отнюдь не маленькие, но их размер не идёт ни в какое сравнение с исполинскими мирами из последних проектов франшизы вроде той же «Вальгаллы».
Селевкия-на-Тигрисе Карта по всему Багдаду разбросано 13 исторических мест дикой природы. Четыре из них расположены возле внешних стен, а вот остальные найти бывает сложно. На карте выше каждое место отмечено красной точкой.
Все исторические объекты Дикой природы Другие дворцы Игра начинается в Анбаре, городе, расположенном в северо-западном углу карты. Исторические артефакты пока недоступны для сбора, но если игроки вернутся в Анбар после достижения Багдада, они смогут найти объект «Другие дворцы», расположенный перед Зимним дворцом. В нем рассказывается, сколько аббасидских халифов жило в других городах до и после строительства Багдада. Дур-Куригалзу Одна из смотровых площадок в дикой местности находится на вершине массивного искусственного холма.
Историческое место, которое объясняет, что это такое, находится чуть южнее. Это руины Дур-Куригальзу — зиккурата, построенного касситами в древней Месопотамии.
Задержавшиеся торговцы Странствующие торговцы Едем к оазису на южной дороге. Около озера говорим с главным торговцем. Торговцев запугали, оставив в лагере голову коня. Нужно провести расследование. После этого нужно сопроводить торговцев до города. По пути нападёт отряд врагов.
Цена жадности Особняк сборщика податей В особняк лучше пробраться с южной стороны. Прячемся в кустах, убиваем стражников, лучников наверху. У стен здания есть охранник с ключом. Входим в здание через дверь на балконе, на 2-ом этаже сзади убиваем сборщика податей аль-Анка. Безликое перо Возвращаемся к Ребекке. Расскажем Рошан о двух зацепках об иноземце, который разыскивает среди товаров необычную шпильку. Идём за Рошан на базар, забираемся на башню. Позолоченные бабочки Казначей Во время аукциона нужно убить казначея, но неизвестно, как он выглядит.
На базаре говорим с Куном, он попросит вернуть его украденное блюдце у Луки. Осматриваем товары иноземных торговцев, у них нет блюдца, нужно искать у аукциона. Около выхода из рынка входим в двери, сдвигаем шкаф к другой стене, по нему забираемся наверх, скидываем оттуда кувшин в каменную стену. Сдвигаем шкаф через пролом в стене, забираемся по нему выше, берём блюдце. От Куна узнаем, что женщина казначей одета в восточные одежды. Подслушиваем разговор таинственной женщины, она связана с казначеем. Незаметно идём за ней, подслушиваем в другом месте, на скамейке за углом. Позже говорим с женщиной про её необычные духи, узнаем имя казначея Нин.
Большие торги. На площади садимся на скамейку для участия в аукционе. Когда на торги выставят шпильку, казначей появится на балконе, и попытается выкупить её. Можно поучаствовать в торгах, предложив 150, 500 монет. Купив шпильку, сможем добиться встречи с казначеем. Перед казначеем стоит привратник, он пропускает только гостей с брошью «Монета из слоновой кости». Идём в южный коридор базара, в центре осматриваем торговку специями. Подкупаем её за 1 знак или 150 монет, узнаем про гильдию торговцев.
Пробираемся в дом гильдии, крадём брошь. Возвращаемся к привратнику, перед залом ждём, когда нас пригласят. Лично преподнесём шпильку, и в этот момент сможем совершить уникальное убийство. Убегаем через верхний этаж, возвращаемся к Ребекке. Грандиозное завершение Убив всех 4 помощников предводителя Ордена, начнём поиски самого мастера. Поговорим с Нихаль про джина во снах, и про необычный артефакт. Отправляемся в контору в Харбии. Голова змеи Ассасин Крид: Мираж.
Финал 9. Контора в Харбии Рошан и Фуладх Рошан планирует нападение на дворец в Круглом городе, против нового халифа. Нам нужно посетить 3 человек, которые связаны с ним. Служение и притворство Владения Кабахи Нужно проникнуть в гарем халифа. Снаружи через окно подслушиваем разговор между девушками. Узнаем, что туда скоро прибудут новые евнухи. Нужно облачиться в одеяние евнуха, чтобы попасть в гарем. Идём в ближайшую швейную мастерскую, переодеваемся.
Внутри гарема нужно обыскать кабинет Кабихи. Во время взлома нас заметит распорядительница Макира, и чтобы она ничего не рассказала, идём выполнять её просьбу. Нужно украсть тушь и волшебное зелье Фары со склада. Зелье нужно украсть с пояса девушки. В боковой комнате сдвигаем шкаф, за ним с полки берём тушь. После этого Макира попросит украсть ещё и книгу. Поднимаемся на крышу, убиваем стражника, крадёмся среди цветов, по стене перескакиваем за угол здания, входим в открытое окно, внутри берём книгу. Возвращаемся, по пути поговорим с Фарой, оставляем книгу на кровати.
Макира попросит вернуть зелье на место. Получим ключ. Внутри кабинета осматриваем духи слева, шпильку Нин, стихотворение «Океан, пустыня, кобра, голубь», карту халифата. Когда выйдем, увидим, что Макира нашими силами подстроила отравление своей соперницы. Лиса и охотник Обитель поэтессы Нужно найти Ариб. В конторе говорим со стариком Фуладхом. Идём в дом поэтессы Ариб, говорим с её покровителем. Узнаем, что она общалась с людьми в масках, то теперь Покровитель оградил её от этого.
Он выбросил все письма от Ордена. Пробираемся в здание почты, внутри убираем охранников, читаем все письма. Найдём упоминания о «лисе». Выступление в саду. Садимся на скамейку, чтобы послушать поэтессу. Покровитель попытается защитить её от нас и захочет её схватить, мы разрешим поэтессе уйти, и вступим в бой с охранниками. Потом, чтобы разыскать Ариб, ищем на пути изображения мыши: на юг, на запад. Один рисунок спрятан за ослом, нужно его прогнать.
Дальше на восток. Судья и палач Суд мазалим Нужно расспросить судью о его связях с Орденом. Адил ибн Мунсиф примет нас бесплатно, но за ответы на вопросы попросит денег. Отдаём ему 2 знака. Он расскажет про своего начальника судью. Нужно найти гонца, он проходит через суд мазалим в полдень. Если пришли в другое время, то садимся на скамейку и ждём. Незаметно следуем за гонцом.
Он будет часто оборачиваться, так что лучше прятаться за углами. Гонец придёт в охраняемое здание Шурта. Шурта На главном входе много охраны. Лучше войти с северной стороны, убить 2 охранников у боковой двери. Внутри штаба поднимаемся наверх, прячемся на балках под потолком, сможем подслушать разговор внизу. После убиваем 5 охранников, выпускаем пленников. На востоке здания поднимаемся на 3-ий этаж, ищем кабинет наместника, осматриваем записи. Позже встретим Мухаммада, он не служит Ордену, но заключил с ними сделку против других врагов.
Судья вызовет охрану, убегаем. Последний совет Рошан Возвращаемся к наставнице Рошан. Она решит сама убить главу Ордена, но в разговоре мы переубедим её, и получим перо для убийства Кабиху. Этот разговор подслушает Нихаль. Для начала нужно пересечь стену дворца. У главных ворот отряд повстанцев, им можно открыть ворота изнутри. В западной стене ищем расщелину, пролазим во двор. Если впустим повстанцев, то охранники отвлекутся на них.
В здании говорим с евнухом, если заплатим 3 знака, то он откроет для нас дверь в гарем. Через окно пролазим в баню, нападём на Абу Абдаллаха, сына Кабихи. Узнаем, что у неё тайник в библиотеке. Поднимаемся на верхний этаж дворца, ключом отпираем библиотеку. В комнате читаем все записи. На верхнем этаже нужно расставить книги на подставки так же. Очерёдность можно узнать в стихотворении Ариб, или включить режим сканирования и осмотреть рисунки под потолком. Ставим книги так, от лестницы к тупику: 1 синюю, 2 желтую, 3 черную, 4 белую.
Откроется шкаф, за ним лестница в подвал. Кабиха увидит нас, и начнёт убегать по тоннелю, быстро бежим за ней. В зале Кабиха расскажет: «Ты больше, чем человек». Потому что мы смогли активировать артефакт древних, у других это не получалось. Она предложит нам рассказать всё о древних. Но в этот момент её убьёт Рошан. Позже она запретит нам расследовать её знания дальше. Последнее путешествие Убегаем из дворца.
Возвращаемся домой к Нихаль, вместе покинем Багдад и уедем в ущелье Аламут. По пути на нас нападут стражники, нас спасёт ассассин. В видениях встретим тёмного джина. В погоне за истиной Нас спас Нур, но сам он был тяжело ранен. Узнаем, что Аламут пал, гнездо ассассинов разбито. Поедем спасать выживших. В разрушенном лагере устраняем врагов, чтобы спасти Райхана. Он расскажет о том, что под храмом ассасинов скрыты тайные знания, но ему не получилось их открыть.
Идём убивать оставшихся врагов. По пути увидим записи про Иерусалим отсылка к 1-ой части игровой серии , Грецию отсылка к Одиссее. Идём в пещеру за водопадом. На скале увидим знак, откроем двери предтеч. Рошан помешает нам пройти, вступим с ней в бой. Нужно блокировать её броски кинжалов, и бросать их обратно, в плечо босса. После победы повредим ей руку. Вместе с Нихаль войдём в храм ису, пролив свою кровь.
Внутри найдём странное устройство, внутри окажется Нихаль. Всё это время она была не настоящей, это была часть нашей памяти о неземном прошлом, и она вела нас к этому храму. Увидим видеозапись ису, снова попадём в видение с тёмным джином. Среди теней идём к красном свету, смотрим воспоминания. Поймём, что джин — наши тёмные воспоминания ису, Нихаль — наши светлые воспоминаний о прошлой жизни ису. Воссоединившись с ними, вернём всю свою память. Позже вернёмся к ассасинам. Рошан покинет свой пост и уйдёт из братства она прабабушка Альтаира, значит она отправилась в Иерусалим.
Райхан займёт её место.