Новости ка 30 аэросани

Грузопассажирские аэросани "Ка-30". Аэросани разработаны в середине 60-х годов на заводе "Прогресс". Аэросани Ка-30 примерили на себя роль амфибии, хотя изначально амфибией не были. #моделизм #моделистПоддержать канал и выразить благодарность: Карта VISA 4276 1609 7787 0220. Всего с 1962 по 1974 годы собрали 234 экземпляра Ка-30. Использовали их геологи, в сельском хозяйстве, газовой промышленности, на них возили пассажиров и грузы в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера.

Почта Деда Мороза: как создавали советские аэросани Ка-30

Аэросани Ка-30 примерили на себя роль амфибии, хотя изначально амфибией не были. Купить Аэросани КА-30, производитель ModelPro, по лучшей цене в интернет-магазине Доставка по Санкт-Петербургу и в любую точку мира. Правда делали «Ка-30» совсем по чуть-чуть – 25-30 машин в год. Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносной песок, образцы редкоземельных металлов.

Откройте свой Мир!

ДМЗ прекратил производство Ка-30 в 1970 г. Вопрос восстановления серийного выпуска аэросаней на ДМЗ решился в 1971 г. Предполагалось выпустить в IV квартале 1971 г. Однако в сроки заказ не был выполнен. Обоснованием возобновления производства послужили два момента. Во-первых, одним из заказчиков на аэросани выступил КГБ. Во-вторых, сыграли свою роль экономические факторы. Дело в том, что за изготовление народнохозяйственных аэросаней для КГБ предприятию выдали «северную надбавку». Парадоксально, но расположенное в том же городе предприятие получало «северную надбавку» за свою продукцию, а строивший первоклассные истребители ведущий оборонный завод никаких льгот не имел. Завод ДМЗ выпускал аэросани Ка-30 до 1974 г.

К этому времени в государственном руководстве решили распространить льготы и надбавки на весь завод, а не только на изготовителей Ка-30. Сборка аэросаней Ка-30 на заводе «Прогресс». Монтаж обшивки в кабине водителя. Грузопассажирская кабина. Схема технологического членения аэросаней Ка-30. Краткое описание конструкции аэросаней Ка-30 Конструктивно аэросани представляли собой кузов обтекаемой формы, установленный на четырех лыжах с независимыми подвесками. В верхней задней части кузова располагался авиамотор с воздушным винтом. Кузов был несущий, цельнометаллический. Его основой являлся силовой каркас, обшитый дюралюминием.

Кузов разделялся на три отсека: кабина водителя, грузовой и моторный отсеки. Каркас кузова состоял из шпангоутов, стрингеров, переплетов, а также окантовок дверей, окон и люков. Основные узлы стыка силовых элементов каркаса усиливались накладками. Стрингеры центрального и заднего отсеков располагались снаружи обшивки. К нему крепилось сиденье водителя. К шпангоуту крепились передние подкосы моторамы. В нем были выполнены люки для доступа из грузопассажирской кабины к агрегатам в топливном отсеке. На нем фиксировались кронштейны задней подвески, агрегаты топливной и масляной систем, крепления моторамы и ограждения воздушного винта. Пол грузопассажирской кабины состоял из каркаса и настила.

Сверху на каркас пола укладывался и фиксировался на винтах настил, состоявший из двух боковых и двух центральных укрывавших короб коммуникационного канала панелей. Двери кабины и грузопассажирского отсека представляли собой рамный каркас, обшитый с двух сторон дюралевыми листами с проложенным между ними теплоизолирущим слоем поролона. Двери за исключением нескольких первых машин снабжались запиравшимися на ключ замками. На аэросанях постройки ДМЗ кроме нескольких машин левая дверь кабины снабжалась сдвижной форточкой. В крыше грузопассажирского отсека имелся съемный аварийный люк, оснащенный замком. Переднее остекление кабины водителя аэросаней первой серии было одинарным, что вызывало его обмерзание. В ходе испытаний на аэросанях установили на липкой ленте или с помощью металлических накладок двойные стекла, что практически исключило это явление. На аэросанях серийного выпуска использовались двойные стекла из сталинита или сола, заделанные с помощью резиновых профилей. Для предотвращения обмерзания между передних стекол дополнительно устанавливались патроны с силикогелем.

Кроме того, стекла грузопассажирского отсека могли закрываться решетками. Пол кабины водителя устилался войлочными и резиновыми ковриками. Грузопассажирский отсек и кабина водителя имели внутреннюю обшивку из дюралюминия и повинола с поролоновой теплоизоляций.

КБ обязывалось выполнить следующие работы: - проектирование и изготовление макета пассажирского вертолета на 16 мест на базе вертолета Ка-25; - улучшение эксплуатации и летных качеств серийных вертолетов Ка-15 и Ка-18; - выполнение эскизного проекта модификации вертолета Ка-15 для установки двигателя ГТД-350 Ка-19. Все перечисленные задания являлись приоритетными. В то же время, помимо госбюджетных, в КБ велись и работы на основании хозяйственных договоров: - изготовление моделей и экспонатов для заграничных выставок; - обеспечение серийного выпуска аэросаней «изделие Се-2»; - работы по аппаратуре «Вишера».

В число таких работ входило и проектирование аэросаней, получивших обозначение «Ка-30» или «изделие С» , а также изготовление их макета. Ювенальев, вступив 3 марта 1960 г. Официально договор с Министерством связи на разработку Ка-30 был заключен 22 ноября.

Но это не так. Да, он может быть внешне похож на выпускаемые в то время фургоны, но выполнен по авиационной технологии из листового склепанного дюралюминия. Корпус опирается на поверхность с помощью четырёх взаимозаменяемых лыж, имеющих независимую подвеску.

Передние лыжи могли поворачиваться на угол до 25 градусов для управления направлением движения аэросаней. Внутри машина разделена на три отсека, а именно: двухместную двухдверную кабину, грузопассажирское отделение на 8-10 человек с одной дверью и люком, моторный отсек. Кабина имеет отопитель, а в грузопассажирском отсеке расположены откидные лавки и швартовые приспособления. Девятицилиндровый звездообразный поршневой авиационный мотор взяли от аэросаней «Север-2», но значительно модернизировали. Двигатель расположен в задней части и приводит во вращение воздушный трехлопастной винт АВ-79, имеющий диаметр 2,7 метра.

Однако, как и любое компромиссное решение, они оказались далеки от совершенства, поэтому еще во время испытаний ходового макета заказчик поставил перед Н. Камовым вопрос о создании новых аэросаней с более вместительным кузовом, а также аэросаней малого типа. Камов обратился для консультаций к И. Ювенальеву, автору единственного в нашей стране учебника по конструированию аэросаней.

Во время частной беседы Камов предложил ему перейти в свое КБ. Ювенальев после увольнения из рядов Вооруженных Сил трудился в 1946—1948 гг. В этот период он вторично женился, и перед семьей остро встал вопрос получения жилья.

Навигация по записям

  • Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30» — труженник Крайнего Севера: sozero — LiveJournal
  • В сети обсудили восстановленные аэросани «Ка-30»: «Будто УАЗ подгулял с вертолётом!»
  • «Шестидесятники»
  • Аэросани Ка-30 -

Служба аэросаней в военное время

  • Навигация по записям
  • Почему перестали выпускать аэросани «Ка-30» похожие на вертолет
  • Аэросани КА-30: nornegest — LiveJournal
  • Почта Деда Мороза: как создавали советские аэросани Ка-30 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Почта Деда Мороза: как создавали советские аэросани Ка-30.

И из "буханки" и из легковушек и из лодок. Сейчас это диво-дивное... С такой ценой на горючку особо не накатаешься.

На территории музея размещаются шесть выставочных корпусов.

Отдельная часть выставки будет посвящена гражданской технике: автомобилям, мотоциклам, спасательному, пожарному и спецоборудованию. Музеем заключены договора с поисковыми отрядами, задачей которых является розыск редких образцов военной техники.

По завершении испытаний был составлен перечень дефектов, который разместился на 14 листах машинописного текста. Один из первых опытных образцов аэросаней От примененных на ходовом макете тормозов на задних лыжах решили отказаться, установив двухлопастный реверсивный деревянный воздушный винт В-530 РД-36 реверсивный винт — это пропеллер с проворачивающимися лопастями, что позволяет при необходимости не только осуществить эффективное торможение, но и двигаться задним ходом.

Переднюю подвеску подвергли доработке, в результате чего колея передних и задних лыж стала одинаковой — на прокладывание второй "лыжни" расходовалась дополнительная часть мощности двигателя, в результате чего возрастал расход топлива, а ресурс двигателя, скорость и грузоподъемность уменьшались. Подошвы лыж подбили фторопластом, не примерзавшим к снегу, а это позволило отказаться от описанного выше подогревателя. Изменения претерпела и внешняя архитектура машины. Усовершенствованный образец аэросаней 30-го декабря был подписан акт об окончании изготовления опытного образца аэросаней "Север-2".

А 2-го января 1959-го года сани взвесили и 5 января передали на испытания. Во время испытаний с санями произошла авария — перевернувшейся задней лыжей был сломан пропеллер, поэтому окончание испытаний 14-го марта "Се-2" встретил с новым металлическим винтом "АВ-79". Присутствовавшие при испытаниях представители заказчика рекомендовали сани к серийному производству, но это решение было формальным, так как еще 22-го декабря 1958-го года Совет Министров РСФСР своим распоряжением N8792 поручал заводу в Приморье выпустить 100 штук аэросаней. Ходовые испытания В то время, на заводе в Приморье уже полным ходом шло производство "Севера-2" в процессе освоения выпуска аэросаней цифра "2" из названия потерялась.

Первые 9 машин были отправлены в Комсомольск-на-Амуре, где 26-го ноября серийный "Север" впервые вышел на почтовую трассу. Эксплуатация первой партии выявила недостатки в конструкции. Для их устранения и повышения надежности были внесены изменения — переделана конструкция лыж, усилен кузов и прочее.

ГАЗ М20 Победа — Аэросани «Север» frodol060 Был больше месяца назад Подписаться Сообщение В середине 50-х годов остро встал вопрос о замене аэросаней модели НКЛ-16, применявшихся для доставки почты в северных районах страны еще с начала 40-х годов и выходящих из строя по причине сильного износа. Сергейчук утвердил технические требования, по которым аэросани должны были иметь отапливаемую кабину на двух человек водитель и почтальон , отделенную от грузового отсека перегородкой с небольшим зарешеченным окошком, а в грузовом отсеке объемом 1,2м3 предполагалось перевозить 500 килограммов писем и посылок по снежному покрову глубиной 200-300мм. В качестве корпуса саней допускалось использование кузова автомашин "Победа" или УАЗ.

В КБ приступили к разработке аэросаней, получивших имя "Север-2" или "изделие Се". Аэросани Было совершенно очевидно, что чем меньше узлов и деталей изготавливается специально, тем ниже стоимость изделия. Поэтому для "Севера" использовали кузов "Победы". Первоначально на сани планировалось установить авиамотор М-11Ф на 160 л. Поэтому на ходовой макет было решено установить двигатель АИ-14Р на 260 л. Стальной воздушный винт представляет немалую опасность для окружающих — при вращении лопасти невидимы.

Поэтому в проекте решили предусмотреть кольцевое ограждение. Винт, работающий в кольцо, имел несколько более высокую тягу — сказывался так называемый "эффект Бартини". Вследствие вышеуказанного на ходовом макете ограждение отсутствовало в принципе, а на опытной машине и серийных экземплярах устанавливали "рамное трубчатое ограждение" пространственная ферма из легких металлических труб откуда и название , не столько ограждавшее, сколько упреждавшее, показывая габариты пропеллера. Фактически, специально были изготовлены только лыжи, капоты, моторама, бензобаки и кое-какие агрегаты оборудования.

Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде ?✈️?

Во время тумана используются противотуманные фары. Двигатель закрыт кольцеобразным капотом. Справа и слева от двигателя крепятся фермы ограждения винта. На них располагаются бортовые огни красный и зеленый и огни для освещения винта белым светом. Ходовая часть аэросаней состоит из четырех взаимозаменяемых лыж, передней и задней независимых подвесок. Передняя подвеска — параллелограммного типа. Основными элементами ее являются рычажный механизм, амортизатор и полуось.

Амортизатор передней подвески работает совместно с пружиной.

Это транспортное средство предназначено для передвижения по снегу и льду. Аэросани имеют шасси, состоящие из 3 или 4 лыж. Аэроглиссеры ошибочно относят к аэросаням, так как определение «аэросани» предполагает основную среду передвижения — суша снег, лёд, замёрзшая поверхность водоёмов , а глиссеры являются судами и предназначены для передвижения по воде. В 1962 г. Их производство предприятие «Дальмашзавод» в Комсомольске-на-Амуре освоило в 1966-м, а ежегодный выпуск составил 25-30 машин. Конструкция Конструктивно аэросани Ка—30 представляют собой металлический кузов обтекаемой формы, установленный на четыре лыжи. Ивченко с трехлопастным толкающим винтом изменяемого шага.

Кузов разделен на три отсека: передний — кабину водителя, центральный — грузопассажирскую кабину и задний — моторный отсек.

Возможно, это были русские промышленники, иностранные производители или вообще сами финны, которые вплоть до 1918 года по факту были российскими подданными. Показать больше.

Корпус опирается на поверхность с помощью четырёх взаимозаменяемых лыж, имеющих независимую подвеску. Передние лыжи могли поворачиваться на угол до 25 градусов для управления направлением движения аэросаней. Внутри машина разделена на три отсека, а именно: двухместную двухдверную кабину, грузопассажирское отделение на 8-10 человек с одной дверью и люком, моторный отсек. Кабина имеет отопитель, а в грузопассажирском отсеке расположены откидные лавки и швартовые приспособления. Девятицилиндровый звездообразный поршневой авиационный мотор взяли от аэросаней «Север-2», но значительно модернизировали. Двигатель расположен в задней части и приводит во вращение воздушный трехлопастной винт АВ-79, имеющий диаметр 2,7 метра. Но заимствования от автомобилей всё же были, например, рулевой механизм от ЗИЛ-130 с обычным автомобильным рулевым колесом. В целом конструкция аэросаней получилась намного более удачной: «Ка-30» был быстрее, надежнее и устойчивее предыдущей модели.

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30» — труженник Крайнего Севера

КА-30 Аэросани КА-30 также долгое время оставались на стадии разработки такого же небольшого коллектива энтузиастов, но были запущены в производство и даже стали массовыми аэросанями в Советском Союзе и единственной моделью. Амфибия на базе «Ка-30» Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносной песок, образцы редкоземельных металлов. Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносный песок, образцы редкоземельных металлов. 180 объявлений по запросу «аэросани ка-30» доступны на Авито во всех регионах.

Откройте свой Мир!

Аэросани Ка-30 с пассажировместимостью 8-10 человек применялись для регулярной перевозки пассажиров и грузов (в частности, почты), обслуживания рейсов медицинской помощи в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера, Дальнего Востока. Краткое описание конструкции аэросаней Ка-30 Конструктивно аэросани представляли собой кузов обтекаемой формы, установленный на четырех лыжах с независимыми подвесками. Всего с 1962 по 1974 годы собрали 234 экземпляра Ка-30. Использовали их геологи, в сельском хозяйстве, газовой промышленности, на них возили пассажиров и грузы в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера. 116 объявлений по запросу «аэросани ка-30» доступны на Авито во всех регионах. Смотрите онлайн видео «Аэросани КА-30» на канале «Творчество в домашнем обустройстве с профессионалом» в хорошем качестве, опубликованное 23 января 2024 г. 18:42 длительностью 00:00:43 на видеохостинге RUTUBE.

Почта Деда Мороза: как создавали советские аэросани Ка-30

Амфибия на базе «Ка-30» Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносной песок, образцы редкоземельных металлов. Четырехместные аэросани Аэросани патруль Советские аэросани ка-30 Аэросани Кузина в 1908 году Аэроглиссер амфибия патруль. КА-30 Аэросани КА-30 также долгое время оставались на стадии разработки такого же небольшого коллектива энтузиастов, но были запущены в производство и даже стали массовыми аэросанями в Советском Союзе и единственной моделью. Аэросани Ка-30 с пассажировместимостью 8-10 человек применялись для регулярной перевозки пассажиров и грузов (в частности, почты), обслуживания рейсов медицинской помощи в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера, Дальнего Востока. Аэросани Ка-30 Увы, ни одно советское предприятие серийный выпуск таких лыж освоить не смогло. Аэросани Ка-30 Увы, ни одно советское предприятие серийный выпуск таких лыж освоить не смогло.

Покоритель снежных пространств – Аэросани патруль

Корпус опирается на поверхность с помощью четырёх взаимозаменяемых лыж, имеющих независимую подвеску. Передние лыжи могли поворачиваться на угол до 25 градусов для управления направлением движения аэросаней. Внутри машина разделена на три отсека, а именно: двухместную двухдверную кабину, грузопассажирское отделение на 8-10 человек с одной дверью и люком, моторный отсек. Кабина имеет отопитель, а в грузопассажирском отсеке расположены откидные лавки и швартовые приспособления. Девятицилиндровый звездообразный поршневой авиационный мотор взяли от аэросаней «Север-2», но значительно модернизировали. Двигатель расположен в задней части и приводит во вращение воздушный трехлопастной винт АВ-79, имеющий диаметр 2,7 метра.

Но заимствования от автомобилей всё же были, например, рулевой механизм от ЗИЛ-130 с обычным автомобильным рулевым колесом. В целом конструкция аэросаней получилась намного более удачной: «Ка-30» был быстрее, надежнее и устойчивее предыдущей модели.

Модель была четырехместной, с двигателем 35 л. Данную модель изготовили в трех экземплярах, две единицы передали в охотничий заповедник Завидово, третью использовали для экспериментов в Дубне. Эксплуатацию аэросаней-амфибия А-3 проводили до конца восьмидесятых. Но некоторые модели можно увидеть еще и сейчас. Аэросани «Патруль амфибия» Это неповторимое и универсальное средство для передвижения по заснеженным просторам, холмам, торосам, болотам, рекам, для которого нет преград. И главное, эти аэросани можно купить, поскольку выпускаются в настоящее время.

Корпус Для обшивки используется почти невесомый и прочный стеклопластик, использующийся в авиации. Ему не страшно ржавление и промерзание. Содержит внутренние и внешние перегородки, воздушную прослойку между ними. От этого в кабине чувствуешь себя комфортабельно. У обшивки высокая прочность в добавок она защищена дугами жесткости. Винтомоторная система Используется стеклопластиковый авиационный винт, отличающийся прочностью и долговечностью. Передняя кромка лопасти имеет защитную металлическую окантовку, что обеспечивает длительную функциональность. Каждая машина имеет свой винт.

Защита дна Дно «Патруля» защищает специальный материал, изготовленный по спецтехнологии. Мягкое защитное адаптивное дно включает в себя два слоя. Высокомолекулярный полиэтилен идет на изготовление защищающих нижних пластин. Этот материал производит впечатление от своих свойств: Коэффициент трения близок к нулю. Большой показатель стойкости к износу. Прочность на высшем уровне. Амортизация происходит за счет 10 пневмобаллонов низкого давления. Ими погашаются неизбежные получаемые толчки, а также вибрация при езде.

Поступление воздуха в баллоны автоматическое. Данная конструкция днища надежно защищает корпус от всех толчков. Двигатель На эти аэросани устанавливаются несколько видов двигателей, которые производятся в Японии. Аэросани «Патруль» будут стоить в зависимости от выбранных двигателей. Если используется конструкция при температурном режиме ниже 25-30 градусов, то следует установить предпусковой подогреватель Webacto. С его помощью запуск двигателя будет происходить мягко, что продлит его работу. Управление Практически автомобильное управление, привычная педаль газа, руль, приборы. Хорошая маневренность конструкции поражает, они легко производят развороты на 360 градусов практически на месте.

Photos Военно-технический музей в И... На территории научного центра городского округа Черноголовка в 58 км от Москвы в с. Ивановское расположен «Военно-технический музей», посвященный мировой истории развития военной техники, технологий и вооружения с конца ХIХ века и до наших дней.

Первые светские аэросани появились еще до войны. Это были модели НКЛ-16, они не получили массового применения и выпускались малыми тиражами в основном для нужд армии. Машина получила мощную броню, а на крышу поставили крупнокалиберный пулемет «Дегтярева». НКЛ-26 НКЛ-26 После войны советское руководство усмотрело перспективы аэросаней в качестве транспорта для почтово-пассажирских перевозок, в отдаленных регионах страны, особенно там, куда обычным автомобилям было добираться чрезвычайно проблематично. В первую очередь это северные области с суровым и заснеженным климатом.

Первенцем стала модель «Север-2». Это был некий гибрид, собранный из автомобиля победа, вертолета К-14 и самолета ЯК-12. Север-2 Север-2 Конкретнее, машина базировалась на победовском кузове, у К-14 позаимствовали стойки амортизаторов задних лыж, а от ЯК-12 достались жалюзи охлаждения мотора. Оригинальными сделали лыжи, мотораму, расширитель крыльев, капот и другие элементы оборудования. Внешний дизайн нового лыжного самоходника получился достаточно стильным для своего времени. Помимо почтовых грузов, аппарат мог перевозить до 8-и пассажиров. Новая специализированная машина своим видом внушала надежность и хорошую проходимость по глубоким сугробам и сплошному льду.

Аэросани КА-30

Благодаря универсальности и неплохим ездовым качествам аэросани Ка-30 эксплуатировались по назначению долгие годы. Аэросани КА-30, мягко приседая и покачиваясь, точно готовые к прыжку звери, медленно трог аются с м еста. Закажите 0183-MP Аэросани КА-30 в нашем интернет-магазине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий