Новости иван васильевич меняет профессию фильм актеры 1973

Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 48 лет. это легенда советского кинематографа, снятая в 1973 году по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». 50 лет назад, 17 сентября 1973 года, на экраны вышел фильм Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».

«Очень приятно, царь!»: 50 лет с премьеры фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Иван Васильевич меняет профессию –это добрый, забавный и музыкальный фильм, который не оставил меня равнодушной. Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 48 лет. 23 сентября 1973-го Москве показали новый фильм Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Иван Васильевич меняет профессию Жанр фантастика, комедия, приключение Режиссёр Леонид Гайдай Автор сценария Владлен Бахнов Леонид Гайдай. Трейлер ремейка фильма «Иван Васильевич меняет профессию» пока не доступен в Сети. В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» он играет роль Шурика, который полюбился зрителям по картинам «Операция «Ы» и «Кавказская пленница».

Иван Васильевич меняет профессию

К ней решили обратиться, так как фильму в 2023 году исполнилось 50 лет. Это ни в коем случае не ремейк. Я с детства фанат фильмов «Иван Васильевич меняет профессию» и трилогии «Назад в будущее». Легендарная кинофантастика! Целую каждый кадр. Поэтому архиважно — не переснять известное кино с другим актёрами, а взять знакомый сюжет и погрузить телезрителей в тёплую новогоднюю атмосферу. Наш подход ближе к театру, где разные режиссёры делятся своим видением «Вишнёвого сада». Ну, или параллельная Вселенная, — говорит режиссёр Миша Семичев.

Фото: предоставлено организаторами В фильме будут полюбившиеся герои, такие как Иоанн Грозный, Иван Бунша, изобретатель Шурик, а также супруга Бунши. Добавятся и многие новые персонажи — их вплетут в повествование. Например, на одном из кадров можно заметить актёра в образе Наполеона. Сюжет будет крутиться вокруг русского царя Ивана Грозного. Его-то Шурик попытается вернуть благодаря машине времени хотя слухи, что ради неё возьмут легендарную «Делориан» из трилогии «Назад в будущее». Планы может сорвать коварный VPN, на котором работает чудо-машина. Как и в наше время, он станет постоянно ломаться, из-за чего переместит героев в разные страны и времена, где они случайно или намеренно изменят прошлое.

Коллега по цеху в то время жил с Натальей Архангельской и воспитывал дочку Ольгу, но влюбившись в Селезневу, ушел из семьи. Архангельская отмечала, что отпустила избранника с легким сердцем и зла на соперницу не держала. Влюбленные поженились и провели вместе более полувека. Смерть 90-летнего супруга от ишемии спустя два дня после юбилея стала для Селезневой трагедией, подкосившей и без того слабое здоровье: еще в молодости, после рождения сына Егора, артистка тяжело заболела и оставила кино — тяжелая операция на щитовидной железе лишила звезду голоса. Читайте также Большая любовь, начавшаяся с измены: история Натальи Селезневой и Владимира Андреева В 2018-м артистка неудачно упала и сломала шейку бедра, после чего ей сделали несколько операций, заменив тазобедренный и коленный суставы на титановые протезы. После смерти мужа и пандемии коронавируса звезда два года не выходила на сцену Театра Сатиры, а когда вернулась, то весь вечер не вставала с кресла, дав повод понять, что проблемы с ногами усугубились. Поговаривают, что у актрисы ревматоидный артрит, но сама она на публике держит лицо и не комментирует возможных трудностей. Савелий Крамаров — дьяк Феофан Внешность одновременно помогала и мешала артисту В 1995-м у 60-летнего актера обнаружили рак, за чем последовали тромбоз и инсульты При подаче документов в театральный вуз Крамарову заявили, что у него неподходящая для актера внешность. Пришлось пойти в Московский лесотехнический институт на факультет озеленения, чтобы уже через несколько месяцев убедиться, что это не его призвание. Массовая рассылка фотографий по киностудиям дала плоды, и со временем артисту удалось стать звездой комедий «Трембита», «Джентльмены удачи» и «Афоня».

В конце 70-х все изменилось: дядя артиста эмигрировал в Израиль, что сделало Крамарова человеком с сомнительными связями. Актер хотел присоединиться к родственнику, но его не выпускали из страны, так как тогда все фильмы с его участием следовало положить на полку. Читайте также Савелий Крамаров: как потерял родину, ребенка и здоровье Артиста с улыбкой встречали на голливудских площадках и даже включили в местную гильдию актеров, что редкость для эмигранта. Однако крупных ролей, которые бы затмили прежние работы не случилось. Зато Крамаров заработал на дом в Санта-Монике и встретил третью жену Наталью. Увы, вместе они прожили всего полгода — в 1995-м Савелий Викторович умер от повторного инсульта. Наталья Крачковская — жена Бунши Крачковской всегда доставались характерные роли в кино 77-летняя актриса упокоилась на Троекуровском кладбище, а в 2021-м туда перезахоронили ее мужа Вскоре после поступления во ВГИК студентка попала под машину и временно потеряла зрение, из-за чего врачи запретили ей учиться.

Союз с третьей супругой, Ириной Сергеевой, продлился всю оставшуюся жизнь. Не чужды были ему и простые человеческие пороки. По слухам, одно время он страдал из-за пристрастий к спиртному. Кроме того, артист был весьма любвеобильным и изменял своей жене, которая, впрочем, все ему прощала. Юрий Яковлев ушел из жизни в 85 лет в ноябре 2013 года в Москве. В причинах смерти указывался отек легких и сердечный приступ. Александр Андраникян, 2015 г. Леонид Куравлев — актер, чей вклад в отечественный кинематограф переоценить невозможно. Ему удавалось воплотить образ и простоватого парня, и гениального жулика. Последнее артист и показал в «Иван Васильевич меняет профессию». В проект Гайдая он пришел уже знаменитым артистом, которого узнавали на улицах. Почти 60 лет Леонид Куравлев хранил настоящую лебединую верность своей единственной жене Нине, с которой познакомился в 16-летнем возрасте на катке. Она подарила ему дочь Екатерину, которая пошла по стопам отца и стала актрисой, и сына Василия, которого Куравлев назвал в честь своего покойного друга Василия Шукшина. После смерти любимой супруги в 2012-м актер почти не снимался в кино и стал вести уединенный образ жизни. В 2021-м стало известно, что родные поместили Куравлева в дом престарелых. А спустя год артиста госпитализировали в Коммунарку с вирусной пневмонией. Умер легенда советского кино через несколько дней в столичном хосписе на 86-м году жизни. Похоронен на Троекуровском кладбище рядом с женой. Ольга Каптур, 2013 г. Актрису Наталью Селезневу называли настоящей звездой комедий Леонида Гайдая. Она по праву считалась секс-символом Советского Союза. Однако, в отличие от своего коллеги Александра Демьяненко, актрисой одной роли Селезнева не стала.

Три кинокамеры заграничных. Три портсигара отечественных. Куртка замшевая… три. На эту роль пробовались сразу три Натальи — Селезнева, Гундарева и Гвоздикова. Выбор у режиссера был непростой, однако он был сделан без промаха. Вокал Зины в фильме исполнен Ниной Бродской. Актриса получила за роль милой жены Шурика 362 рубля. Наталья Крачковская Ульяна Андреевна Бунша, жена Ивана Васильевича Бунши Волосы ее героини практически в каждой сцене имеют разный оттенок, так как она носит парики. Кроме основной роли, актриса озвучила звонок Милославского в квартиру Шпака, когда тот говорит якобы женским голосом. Ее роль была оценена в 168 рублей.

«Как Иван Васильевич менял профессию». Документальный фильм

  • Переписанный сюжет
  • Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
  • Иван Васильевич меняет профессию (фильм)
  • PIPL • 17 сентября 1973 года вышел в прокат фильм «Иван Васильевич меняет профессию»

Иван Васильевич меняет профессию сюжет

  • Иван Васильевич меняет профессию — Википедия
  • Регистрация
  • Малоизвестные факты о сьемках фильма "Иван Васильевич меняет профессию" | Пикабу
  • 21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию»

Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»

Я думаю, что в итоге им [авторам] за это воздастся», — сказала Маслова. По мнению актрисы, у авторов ремейков должно быть достаточно денег для того, чтобы создавать оригинальные фильмы. Съемки ремейка советской комедии начались в августе в Ростове. Кинокритик Давид Шнейдеров до этого выразил мнение, что ремейк фильма «Иван Васильевич меняет профессию» обречен на провал.

Управдом Иван Бунша и вор-мошенник Жорж Милославский оказываются в средневековой Москве, а царь попадает в современную столицу. Для него все непонятно и ново.

Тимофееву необходимо срочно исправить ситуацию. Но быстро сделать это не получается. За это время в древней Москве Бунше и Жоржу приходится выкручиваться и притворяться, чтобы сохранить собственные жизни в это непростое время.

Хотя, Гарику даже не пришлось особа вживаться, по образованию он медик. Максим Киселев теперь писарь Феофан — сходство идеальное! Если присмотреться в лицо этой женщины, то можно узнать… Ольгу Бузову! Ольга Бузова Остается надеяться, что фразу «И меня вылечат» в фильме все-таки оставят. А Бузовой отдать должное, режиссеры признают, что ее грим оказался самым сложным. Певица прибавила в весе десятки килограммов — и все ради того, чтобы улыбнуть «своих» людей в Новый год. Наталья Крачковская А теперь про сюжет Завязка сюжета «Ивана Васильевича…» от ТНТ будет почти как в оригинале: айтишник на фрилансе Александр Тимофеев, он же Шурик Демис Карибидис , который дома балуется разными опытами, в лучшем случае заканчивающимися аварийным отключением электричества, а в худшем — путешествиями во времени. В ходе очередного эксперимента он случайно отправляет педантичного и дотошного управдома Буншу Тимур Батрутдинов назад во времени, где тот пытается управлять уже не многоквартирным домом, а целой страной, назначив себя временным исполняющим обязанности царя. К счастью для Бунши, ему помогает обаятельный вор Жорж Милославский Максим Лагашкин , которому не составит труда подделать голос и представиться сотрудником банка, или нарядиться в роскошные одежды и принять делегацию из недружественной страны. Филипп Киркоров А вот дальше уже начнутся расхождения.

Но коварный VPN, на котором работает чудо-машина, будет постоянно ломаться и перемещать героев в разные страны и времена, где они случайно или намеренно будут менять прошлое. Кроме того, оригинальный сюжет на основе культовой комедии свяжут отсылки на эпизоды из советских фильмов, современных сериалов и музыкальных клипов, — рассказали 76. RU в пресс-службе ТНТ. Авторы просят не воспринимать их картину как ремейк Источник: ТНТ — Мы делаем новогодний музыкальный телефильм. Это ни в коем случае не ремейк. Я с детства фанат фильмов «Иван Васильевич меняет профессию» и трилогии «Назад в будущее».

Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"

В реальности она не очень высокая, но на всякий случай для массовки постелили мягкое сено. Замурoвали, замурoвали, демoны! На звоннице Ростовского Кремля Бунша, спасаясь от погони, запутался в канатах от колоколов и случайно исполнил песню «Чижик-пыжик где ты был». А когда Милославский его освобождает, то явно можно услышать начальные строки «Подмосковных вечеров».

В кадре мелькает Новый Арбат. Песню «Звенит январская вьюга» снимали на набережной Ялты. Гайдай очень любил этот курортный город.

Кто оплачивать будет? Но по первоначальному сценарию Милославский говорил совсем другое: «Народ, батюшка, народ». Цензура не пропустила фразу, пришлось ее смягчить.

И есть еще один вариант ответа на этот вопрос, правильный. Весь банкет оплачивал сам режиссер. Гайдай очень хотел, чтобы еда на царском столе была настоящая, а не бутафорская.

Но денег в бюджете картины на такие излишества не было. Поэтому режиссер вложил свои средства. На осетра, поросенка, икру черную, красную и заморскую, баклажанную он потратил около 200 рублей.

Большие деньги по тем временам. Правда, история умалчивает, куда делать вся эта еда после съемок. Кто съел?

Ручка в подарок Из дома Гайдай принес и другую экзотику советского времени: заграничные сигареты и ручку с голой женщиной, которую Милославский сначала украл у Шпака, а потом передал шведскому послу. Кстати, зрители в комедии так и не увидели фривольной картинки с ручки. Этот эпизод также пошел в корзину.

Лидер советского кинопроката 1973 года - свыше 60 миллионов зрителей. Комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» вышла на советские экраны в 1973 году. Режиссер снял ее по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич», которую впервые опубликовали за несколько лет до этого. В 1973 году картина Гайдая стала лидером проката — ее посмотрели более 60 миллионов зрителей.

Тьфу на Вас. Тимофееву Ах, какая машина!.. Это действительно новое слово в науке и технике! Бунше Тьфу на Вас ещё раз!

Тимофееву Минуточку, минуточку. Положь трубку. Телефонная трубка кладётся на место Какой паразит осмелился сломать двери в царское помещение? Разве их для того вешали, чтобы вы их ломали?! Бунше Продолжайте, Ваше Величество: «Челом бьёт, точка с запятой». Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались. Так что прошу эту глупую панику прекратить!

А остальных прошу очистить царский кабинет! Короче говоря, все вон. Ну, довольно кувыркаться! Кинулся раз, кинулся два… Хватит! Ты не молчи, как пень, я ж не могу один работать. Периостит у него. Не приставай к царю! Этак ты до вечера будешь падать.

Чё это они там опять разорались? Сбегай, Федюша, узнай. Бунше, шёпотом Услать их надо немедленно куда-нибудь, ясно? Феофану А что, Феденька, войны сейчас никакой нету? Да как же нет, кормилец? Шведы прямо заедают, Крымский хан на Изюмском шляхе безобразничает. Введите гражданина посла! Бунше Сдвинь брови.

Ну, ауфидерзейн, гуд бай, оревуар — короче говоря, чао. Нельзя быть таким рассеянным. Смотреть надо за вещами, когда в комнату входишь. Ну, царь, вздрогнули! Федя, ты чего там жмёшься около почек? Иди сюда, не стесняйся! Давай с тобой на брудершафт выпьем. Федя, иди к почкам.

Что же вы, маэстры, молчите? Ну-ка, гряньте нам что-нибудь! Дорогой самодержец, мы пропали. Что вы говорите?! Иван Васильевич Грозный[ править ] находясь в лифте Замуровали… замуровали, демоны. Ох, тяжко мне! Молви ещё раз, ты не демон? Ой, не лги… Ой, не лги, царю лжёшь!

Не человечьим хотением, но Божьим соизволением Царь есмь!.. Увы мне, увы мне, Иван Васильичу… Увы мне, кудесник, отправляй меня назад! Так покупай!! О, горе мне!.. Отведай ты из моего кубка. Здрав буди, боярин. Ты такую машину сделал? Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает, ха-ха.

Ты меня уважаешь? Так это, стало быть, ты тут живёшь? Да, хоромы-то тесные. А боярыня твоя где? В церкви, что ли? Как поймают, Якина на кол посадить — это первое дело, а уж опосля!.. Ух, добрый ты человек. Боярин, отправляй меня назад!

Беги и покупай эти… тран-зис-то-ры… о Милославском и Бунше Да головы им отрубят, и всего делов.

Это не надо смотреть, не надо себя пачкать. Это как смотреть в искаженное зеркало, в котором видишь не себя, а дьявола. У людей, которые делают ремейки, свои мозги давно высохли. В мире есть столько потрясающих сюжетов!

«Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

Фильм Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» снят по малоизвестному произведению Булгакова. «Иван Васильевич меняет профессию» – советская комедия Леонида Гайдая с Александром Демьяненко, Юрием Яковлевым и Леонидом Куравлевым в главных ролях. Фильм Иван Васильевич меняет профессию на ближайшей неделе не транслируется на тв. Комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» вышла в советский прокат 17 сентября 1973 года и быстро завоевала любовь зрителей. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение от собственного изобретения: начала действовать машина времени, соединив его квартиру с палатами великого государя Ивана Васильевича Грозного. «Ива́н Васи́льевич меня́ет профе́ссию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван.

Как снимали “Иван Васильевич меняет профессию”

смотреть сериал Иван Васильевич меняет профессию 1973 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». По одноимённой кинокомедии Леонида Гайдая и и пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич". Иван Васильевич меняет профессию –это добрый, забавный и музыкальный фильм, который не оставил меня равнодушной. Иван Васильевич меняет профессию: актеры и создатели фильма. По мотивам этой пьесы выдающийся комедиограф Леонид Гайдай поставил один из своих лучших фильмов — «Иван Васильевич меняет профессию».

«Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни

В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение от собственного изобретения: начала действовать машина времени, соединив его квартиру с палатами великого государя Ивана Васильевича Грозного. Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 48 лет. Иван Васильевич меняет профессию, один из лучших фильмов в мировом кино Это не только моё, субъективное мнение. Иван Васильевич меняет профессию, один из лучших фильмов в мировом кино Это не только моё, субъективное мнение. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Иван Васильевич меняет профессию 1973 (Full HD)™. Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Любимые герои “Иван Васильевич меняет профессию”: тогда и сейчас

Ну и конечно же многие люди не представляют себе Новый год без просмотра этой замечательной комедии. И ты знаешь, Шурик, как-то даже вот… тянет устроить скандал» — цитата из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Фильм «Иван Васильевич меняет профессию» является классическим советской картиной, которая ежегодно показывается по телеканалам в конце декабря. Эта картина имеет сложную судьбу создания, ведь она снята по одноимённой пьесе Михаила Булгакова и адаптирована под реалии на момент съёмок. Как и в других фильмом в которых снялся Александр Демьяненко в роли Шурика, данная картина была разобрана зрителями на цитаты. Данный фильм замечательный пример того, как в себе сочетаются разные жанры — комедия и фантастика. Смотря очередной раз этот фильм, ты забываешь свои повседневные проблемы и отдыхаешь душой. Каждый раз можно посмеяться со сцен со словами «Как такое возможно? Этот фильм стал «маяком» для своего времени и будущих поколений зрителей, да и символом своей эпохи. Или, как минимум, один из лучших.

Когда поднимают вопрос о лучшем фильме Леонида Гайдая, то большинство голосов обычно отдают «Бриллиантовой руке». Не оспаривая всех плюсов этого фильма, свой личный выбор я всё-таки останавливаю на «Иване Васильевиче». Чем это обусловлено? Тем, что помимо комедии это ещё и фантастика — жанр, которому в СССР уделяли унизительно мало внимания. В 1973 году, как говорится, сошлись все звёзды: Гайдай, которого не без оснований можно назвать самым прогрессивным советским режиссёром, взялся не просто за фантастику, а за произведение такого проблемного в те годы автора как Булгаков. С пьесой «Иван Васильевич» я тоже знаком, и она находит у меня исключительно положительный отклик. В нескольких моментах режиссёр отступает от первоисточника, и это весьма интересно, поскольку Булгаков между делом освещает проблему коммунальных квартир и скучных радиоэфиров. Гайдай эти темы не просто опускает, а показывает с лучшей стороны, перенося действие в 1970-е гг, но зато взамен предлагает уморительное зрелище с обыгрыванием и высмеиванием нового общества, а также пасхалку в виде Шурика, который уже выступал главным героем в фильмах «Операция Ы» и «Кавказская пленница». Некоторые фразы из «Ивана Васильевича» превратились в афоризмы.

Соперничать с ними может, разве что, Ипполит из будущей «Иронии судьбы». Кто из персонажей-двойников получился более колоритным — сказать трудно. Бунша — трусоватый буквоед-бюрократ, а Иван Грозный, оправдывая своё прозвище, внушает почтение и трепет, хотя его характер и проходит через ломку в реалиях XX века. К слову, «Иван Васильевич меняет профессию» — это первый советский фильм, в котором персонаж-монарх не выставляется в отрицательном свете. Да, комедийные цари появлялись и раньше, но именно здесь царь вызывает добрый, неязвительный смех. В отличие от Шпака — не такого уж и простого советского человека, который не упускает возможности обернуть чрезвычайное происшествие себе на пользу. Лучше, чем Владимир Этуш, сыграть Шпака не смог бы никто, потому что только Этуш сохранял определённую привлекательность даже с хитрым взглядом в кадре. Шурик, которого вновь играет Александр Демьяненко, по сюжету достигает новых жизненных высот, изобретая фантастическое устройство и вступая в брак с красавицей Зиной в исполнении Натальи Селезнёвой. Как человек, которому повезло и в реальной жизни общаться с такими женщинами как Зина, я ощущаю себя счастливчиком.

Обладающие тягой к свободе в том числе от супружеских уз , такие мадам и мадемуазели как Зина составляют незабываемую, приятную компанию. Ульяна Бунша — другой пример супруги, которая всем довольна и не лишена мании величия из-за своего статуса. Играющая её Наталья Крачковская — одна из наиболее постоянных актрис в фильмах Гайдая. Наконец, Леонид Куравлёв. Жорж Милославский стал, надо полагать, его самым узнаваемым экранным героем, и многие забавные моменты фильма связаны именно с этим персонажем. Ловко орудуя испробованными инструментами при ограблениях, Жорж превращается в трусливого котёнка, когда его преследует милиция или царская гвардия. Беготня по царским палатам — это оплот юмора, который усиливается благодаря великолепной музыке, способной вызвать улыбку даже без визуального сопровождения. К слову, до наших дней сохранился альтернативный финал фильма, в котором Жорж, убегая от милиции, попадает в неловкое положение, когда проплывает под мостом. Редчайший случай советского кино!

Ну, а фраза «Это я удачно зашёл! Закругляясь, скажу также, что «Иван Васильевич» — важный фильм в карьере таких актёров как Михаил Пуговкин, Наталья Кустинская, Савелий Крамаров, Нина Павловская и Сергей Филиппов, который до самого конца не переставал появляться в лентах Гайдая. Спасибо всему творческому коллективу за такую потрясающую классику! Эта картина имеет гигантскую популярность на постсоветском пространстве. Леонид Гайдай создал, пожалуй, наиболее экстравагантное и увлекательное произведение в своей карьере, которое интереснейшим образом рассматривает тему путешествий во времени. До выхода этой ленты в прокат и после ни один русскоязычный постановщик не смог так энергично воплотить идею путешествий во времени, великолепно демонстрируя колоритную жизнь русского человека, полную радости и печали, смеха и слёз, простоты и многослойности. Визитная музыкальная карточка ленты «Вдруг как в сказке…» настолько изумительна, что многие мюзиклы со своими умопомрачительными песнями стоят молча в сторонке. Удивительно насколько много в этом фильме родного, что заставляет пересматривать его в новогодние праздники каждый год. И каждый раз вновь смеяться над уже знакомыми сценами и восхищаться творческой задумкой создателей ленты.

Совокупность новогоднего настроения и фантазийности картины формирует незабываемое отношение к ней. Как итог, «Иван Васильевич…» — гениальная классическая комедия о путешествиях во времени, изумительно передающая всё многообразие русского человека, неустанно верящего в лучшее настоящее. По моему наблюдению, нет другой такой ленты, цитаты из которой, порой совершенно неосознанно, мы с завидной регулярностью упоминали бы в повседневном общении. Да, хлесткие фразы из других фильмов тоже обладают таким свойством. Но, думаю, мало кто поспорит, что третья картина Леонида Гайдая о Шурике в этом плане — несомненный рекордсмен. Выпивая в хорошей компании, мы нет-нет да и вставим вместо дежурного тоста — «Ну, здрав буде, боярин! И уж конечно, завидев что-то необычно красивое, чего не ждали увидеть, частенько вытягиваем: «Красота-то какая. Лепота-аа…» В очередной раз пересмотрев трилогию Гайдая о Шурике, на этот раз специально с целью написать рецензию на каждый из фильмов, попробую оседлать любимого конька и дать оценку картине через сравнение с литературной основой — пьесой Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Соответствующий титр в начале фильма помнят, думаю, все.

А вот читали это сравнительно нераскрученное на фоне более известных работ Михаила Афанасьевича произведение, наверное, не многие. Кто не читал — очень советую. Пьеса совсем короткая, на час — полтора спокойного, неспешного чтения. И в процессе вас должно не покидать ощущение, насколько же бережно обошелся Леонид Гайдай с первоисточником. Пьеса не просто взята за основу как сюжетная канва, она едва ли не построчно перенесена на экран. Поправки сделаны лишь в тех местах, которые не вписывались в реалии нового исторического периода. И от поправок этих выиграл, в первую очередь, образ вора Жоржа Милославского. Может, это субъективное ощущение, но в пьесе он играл скорее вспомогательную роль. Здесь же благодаря прекрасной работе Леонида Куравлева получился обаятельнейший негодяй, не уступающий в этом отношении Бендеру, в уста которого вложены одни из самых запоминающихся оригинальных шуток есть в фильме, но отсутствуют в пьесе — «Граждане!

Храните деньги в сберегательной кассе. Если, конечно, они у вас есть» и «Тьфу на вас. Тьфу на вас еще раз». А вот образ управдома Бунши, напротив, от временных различий несколько потерял колорит. У Булгакова Иван Васильевич — бывший князь, маскирующийся от преследований по классовому признаку легендой о верном социальном происхождении. Его внешнее сходство с царем не то чтобы объясняется этим, но намек дается. Оба вроде как Рюриковичи. Здесь уже инженера Тимофеева лишили зачетной шутки в диалоге с царем Иваном Васильевичем: «В Москве сейчас есть только один князь, да и тот говорит, что он — сын кучера». Но исторические нюансы сценаристы ленты, как могли, компенсировали актуальными социальными реалиями, вложенными в уста Бунши-современника.

Мне, например, особенно нравится фраза про «дом высокой культуры быта». Сам Тимофеев, в образе которого на этот раз предстает повзрослевший Шурик, тоже, конечно, персонаж уже второстепенный. Согласитесь, каждый раз в процессе просмотра фильма есть ощущение, что и без него тут все здорово. Пока в кадре взаимодействуют такие величины как Юрий Яковлев в образе царя и Михаил Пуговкин в роли режиссера Якина, про Шурика мы словно забываем. То же самое — в той части картины, где Милославский с Буншей пытаются не пропасть в реалиях XVI века. И в этом тоже есть некий посыл, скорее всего, невольно получившийся у создателей картины. Шурик — простой советский человек, который по харизматичности, конечно, уступает ярким личностям как из своей, так и из прежних эпох. Но без него ничего ни у кого не получится. Именно на таких Шуриках и держится замечательная страна, объедающаяся «икрой заморской, баклажанной».

Александр Демьяненко, оставаясь любимым актером Гайдая, сыграл здесь, наверное, последнюю яркую роль. Потом ничего хотя бы отдаленно приближающегося по успеху, по оставлению в зрительской памяти среди его работ в кино уже не было. Хотя снимался он много. Наверное, и о Наталье Селезневой, не поработай она с Леонидом Иовичем в двух лентах о Шурике, мы бы сегодня вспоминали совсем редко. Для этих актеров встреча с режиссером стала главным шансом в их карьерах, которым они с успехом воспользовались. Не потеряться в дальнейшем, после работы в таком кино — это ведь сложная задача. И под силу она только по-настоящему великим актерам — тем же Яковлеву, Пуговкину, Этушу, Куравлеву. Или, если брать предыдущие картины Гайдая — Вицину, Никулину. Сам выбор пьесы для экранизации, кстати, прекрасно отвечает характеру Гайдая, никогда не боявшемуся спорных решений и зачастую идущему на грани цензурной пропасти.

Это сегодня та же «Кавказская пленница» кажется безобидной комедией, без которой трудно представить Новый год в нашей стране. А ведь фильм был на грани того, чтобы оказаться на полке, и подвергся определенной цензурной правке. А после ранней, не самой известной работы «Жених с того света» Гайдай вообще чудом остался в профессии. Об этом можно узнать из посвященного юбилею режиссера подкаста на КиноПоиске. Так что совсем не случайным кажется выбор для очередной картины произведения Булгакова, к творчеству которого и при жизни, и после смерти советская цензура относилась с особым пристрастием. Когда люди рискуют, понимают, что могут потерять многое, но при хорошем раскладе — приобрести еще больше, вкладывают при этом всю душу в свою работу — на выходе получается то, что потом назовут классикой и даже легендой. Для меня «Иван Васильевич меняет профессию» — вершина творчества Гайдая, такая же как и для некоторых актеров, упомянутых выше. К сожалению, и режиссер после этой великой ленты в творчестве пошел по нисходящей. Все последующие картины, несомненно, тоже хороши.

Но снять что-то лучше «Ивана Васильевича…» было вряд ли возможно в принципе. И это отнюдь не печально. Ведь настоящее счастье для любого творца — создать произведение, одинаково тепло относиться к которому будут миллионы людей из разных поколений даже спустя несколько десятилетий, когда за окном совсем другие времена. Произведение, которое станет настоящим маяком и символом эпохи. Очень приятно, царь. И будете абсолютно правы. Ниже речь пойдет всего лишь об одном примере из сотни. Но каком! Инженер-изобретатель Шурик Тимофеев создает машину времени.

Из-за определенного стечения обстоятельств управдом Иван Васильевич Бунша вместе с вором-рецидивистом Жоржем Милославским попадает во времена Ивана Грозного, а царь переносится в современный мир. После этого изобретение ломается, и теперь только начинающему гению под силу починить его и вернуть все на свои места… Сюжет берет за основу пьесу Михаила Булгакова «Иван Васильевич», которая не для всех может быть легка в прочтении. Комедия блестяще раскрывает суть пьесы, попутно снабжая зрителей уморительными сценами. В редких случаях эпизоды выглядят немного наигранно как будто смотришь представление в театре , но это не мешает прочувствовать авторский стиль. Немного обидно, что нашлось место и для серьезной ошибки. Ближе к концу ленты Иван Васильевич называет свой год рождения: «1533 от Рождества Христова». Но родился царь в 1530 году, а данный вариант летоисчисления стал применяться гораздо позже. Это очень бросилось в глаза. Царит атмосфера веселья и легкого безумия.

Из-за сложившейся невероятной ситуации происходит множество комедийных и интересных моментов. А еще в начальных титрах используются специальные буквы с закосом под старину. В фильме есть огромное количество смешных шуток и нелепых в хорошем смысле сцен. Благодаря потрясающей игре актеров зритель сможет в полной мере ощутить всю курьезность происходящего на экране. Здорово, что данная картина собрала так много прекрасных актеров вместе: Юрий Яковлев, Леонид Куравлев, Александр Демьяненко, Михаил Пуговкин… Все они внесли неоценимый вклад в популярность ленты. Отдельно хотелось бы отметить несколько моих любимых цитат из этого кино, которые впоследствии ушли в народ: «Если бы вы были моей женой, я бы… повесился! Если, конечно, они у вас есть…» — Жорж «Вот что крест животворящий делает! Вместе собраны прекрасные песни и мелодии. Одна из лучших советских комедий, прекрасно поднимающая настроение.

Спустя столько лет картина по-прежнему часто показывается по ТВ, что говорит о ее культовом статусе. Моя апокрифичная кошка, ежеминутно и ежесекундно поднимающая все новые и новые вопросы этого бытия, тоже на днях пыталась изобрести свою машину времени. Залезла в свой домик, перевернула там все вверх дном, перекрыв тем самым себе выход. Не помог ей ни крест животворящий, ни сетования соседского Шпака, ни стук в дверь Крачковской. Долго бушевало в глубинах своего цветастого дома мое животное и, наконец, заверещало на своем кошачьем: «Замуровали, демоны! Что можно нового сказать об этом фильме? Он органически въелся в поры нашей кожи, мы все любим его, как любимую тележку — и надоела вроде, и все равно от нее никуда не денешься. Нужно сказать, что к актерам, которые играют в этом фильме, я отношусь совершенно равнодушно, то есть, конечно, всегда смотрел и Куравлева, и Юрия Яковлева, но без особенного фанатизма. Из моих любимых актеров здесь только Крамаров.

Демьяненко же меня вообще скорее раздражает. Фильм я впервые посмотрел в 12-летнем возрасте, в 1987 году и это был экстаз. Путешествие в сказку. Сбылись все мечты мальчишки. С трудом припоминаю что-то подобное в те годы, смелые перестроечные фильмы еще не подоспели, да в них ничего сказочного уже не было. Может чешская сериальная сказка «Арабела» или «Приключения в каникулы», но это совсем уж в ребяческом возрасте.

В палатах Иван Грозный занимается государственными делами. Управдом Иван Бунша и вор-мошенник Жорж Милославский оказываются в средневековой Москве, а царь попадает в современную столицу. Для него все непонятно и ново. Тимофееву необходимо срочно исправить ситуацию. Но быстро сделать это не получается.

Брак закончился для женщины печально: из-за нежелания актера иметь детей Марина сделала несколько абортов, а когда спустя 20 лет избранник ушел к сотруднице «Ленфильма» по имени Людмила, Склярова больше не вышла замуж и не стала матерью. Читайте также Второй брак артиста оказался счастливым, но не смог спасти его от невостребованности и ранней смерти. Первый инфаркт актер перенес на фоне ухода из театра, а второй настиг его буквально за неделю до назначенной операции коронарного шунтирования. Коллега по цеху в то время жил с Натальей Архангельской и воспитывал дочку Ольгу, но влюбившись в Селезневу, ушел из семьи. Архангельская отмечала, что отпустила избранника с легким сердцем и зла на соперницу не держала. Влюбленные поженились и провели вместе более полувека. Смерть 90-летнего супруга от ишемии спустя два дня после юбилея стала для Селезневой трагедией, подкосившей и без того слабое здоровье: еще в молодости, после рождения сына Егора, артистка тяжело заболела и оставила кино — тяжелая операция на щитовидной железе лишила звезду голоса. Читайте также Большая любовь, начавшаяся с измены: история Натальи Селезневой и Владимира Андреева В 2018-м артистка неудачно упала и сломала шейку бедра, после чего ей сделали несколько операций, заменив тазобедренный и коленный суставы на титановые протезы. После смерти мужа и пандемии коронавируса звезда два года не выходила на сцену Театра Сатиры, а когда вернулась, то весь вечер не вставала с кресла, дав повод понять, что проблемы с ногами усугубились. Поговаривают, что у актрисы ревматоидный артрит, но сама она на публике держит лицо и не комментирует возможных трудностей. Савелий Крамаров — дьяк Феофан Внешность одновременно помогала и мешала артисту В 1995-м у 60-летнего актера обнаружили рак, за чем последовали тромбоз и инсульты При подаче документов в театральный вуз Крамарову заявили, что у него неподходящая для актера внешность. Пришлось пойти в Московский лесотехнический институт на факультет озеленения, чтобы уже через несколько месяцев убедиться, что это не его призвание. Массовая рассылка фотографий по киностудиям дала плоды, и со временем артисту удалось стать звездой комедий «Трембита», «Джентльмены удачи» и «Афоня». В конце 70-х все изменилось: дядя артиста эмигрировал в Израиль, что сделало Крамарова человеком с сомнительными связями. Актер хотел присоединиться к родственнику, но его не выпускали из страны, так как тогда все фильмы с его участием следовало положить на полку. Читайте также Савелий Крамаров: как потерял родину, ребенка и здоровье Артиста с улыбкой встречали на голливудских площадках и даже включили в местную гильдию актеров, что редкость для эмигранта. Однако крупных ролей, которые бы затмили прежние работы не случилось.

Фильм пропустили, однако некоторые фразы пришлось изменить по требованию цензуры. Так, в сцене банкета в царских палатах диалог «А кто платить будет? Вместо «Мир, дружба! У фильма был короткометражный предшественник под названием «Черные перчатки», изданный на 8-миллиметровой бобине для домашнего просмотра. И это за 12 лет до выхода первой части знаменитой комедии «Назад в будущее»! Актриса Нина Маслова, сыгравшая царевну Марфу, все время смотрит в пол не по прихоти режиссера.

Иван Васильевич меняет профессию 1973

Генеральный директор телеканала «ТНТ» Тина Канделаки прокомментировала изменения в фильме «Иван Васильевич меняет всё!». Смотреть онлайн фильм Иван Васильевич меняет профессию (1973) в хорошем качестве HD720,1080. смотреть сериал Иван Васильевич меняет профессию 1973 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. комедия, которую режиссёр Гайдай снял в 1973 году по пьесе классика русской и советской литературы Михаила Булгакова. Управдом Иван Васильевич Бунша: «Вы еще ответите за свои антиобщественные опыты, хулиган!», «За чей счет этот банкет?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий