Новости интердевочка фильм 1989 актёры

Интердевочка: актеры и создатели фильма.

Интердевочка - статьи к фильму

  • tryhouse.ru
  • Интердевочка (фильм) — Википедия
  • 30 лет спустя: Как сейчас выглядят актеры кинофильма «Интердевочка»
  • Интердевочка (фильм, 1989) — Википедия
  • Как снимали "Интердевочку" - Российская газета

«Интердевочка» Петра Тодоровского

Это был очень трогательный и знаковый фильм, прямо целая эпоха. Мелодрама, драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Ирина Розанова, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Фильм «Интердевочка» (1989) — интерпретация одноименной повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку. Таня Зайцева-Ларсен. Intergirl - актеры и роли - Елена Яковлева - европейские фильмы -

Проституток — нет!

  • «Интердевочка»: как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма
  • Звезда фильма «Интердевочка» ушел из жизни неожиданно
  • Актрисы фильма «Интердевочка»... 25 лет спустя
  • «Докатились»
  • Как изменились актеры фильма "Интердевочка" за 25 лет (13 фото)
  • Комментариев: 1

х/ф «Интердевочка» (1989 год)

Правда, работала она преимущественно в театре. В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. Переживающая за дочь Таню Алла Сергеевна стала своеобразным голосом совести в фильме, а трагическая участь героини сделала финал всей истории особенно запоминающимся. Сама Малеванная неоднократно признавалась, что благодарна Петру Тодоровскому. По словам актрисы, именно режиссер помог ей по-новому взглянуть на мир. Думала, что этот человек хороший, и я буду с ними дружить, а этот черный, плохой, и меня не интересует, почему он таким стал. А Тодоровский помог мне взглянуть на мир иначе. Он не считал этих женщин мусором под ногами. Нет, его интересовало, почему они стали такими, что с ними произошло. Судьба таких женщин очень волновала его», — признавалась Лариса Ивановна в эфире программы «Наедине со всеми». Она продолжала работать в кино, а также занималась написанием книг.

В 2000-х артистка стала снова появляться в фильмах на радость поклонникам, а вскоре и вовсе заняла пост режиссера в Краснодарском муниципальном молодежном театре. Малеванная неоднократно признавалась, что гордится ролью в «Интердевочке». По словам артистки, это была очень яркая, интересная работа, но далеко не единственная в ее жизни. По словам автора, в 1986 году он имел возможность понаблюдать за тем, как работают эти дамы в Варшаве. Следующие четыре месяца он в составе специальной группы по валютным операциям и по надзору за иностранцами и валютными проститутками общался с «ночным бабочками». Девушки долго не верили писателю, но вскоре одна из них все-таки решилась на откровения. Спустя время ее коллеги пошли навстречу Кунину и поделилась с ним деталями о работе и повседневной жизни. Повесть же получилась настолько искренней, что автора тут же обвинили в сочувствии дамам легкого поведения. Ну, а после экранизации Кунин стал настоящей звездой. Его творения неоднократно переиздавались, хотя порой и получали спорную оценку.

Так, повесть «Сволочи» была настолько противоречивой, что ее экранизация привела к настоящему скандалу. Еще в начале 90-х Владимир Владимирович эмигрировал в Германию. В Мюнхене он продолжал работать, изредка давал интервью. Знаменитый писатель ушел из жизни 4 февраля 2011 года после продолжительной борьбы с тяжелой болезнью. Однако его книги, как и фильмы, основанные на них, до сих пор любимы поклонниками. Фанаты с нетерпением ждали очередную ленту постановщика и были удивлены, что он взялся за историю про валютную проститутку. Казалось бы, где Тодоровский, а где дамы легкого поведения. Сам режиссер не стесняясь признавался, что инициатором съемок была его супруга Мира. Именно жена Тодоровского прониклась идеей, а также нашла шведских спонсоров, готовых оплатить дорогостоящие съемки. После Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих работ.

Некоторых из них он снял и в следующем своем прославленном фильме - «Анкор, еще анкор». Еще в 2000-х у режиссера начались проблемы сердцем. Он регулярно проходил обследования, но в 2013 году случилось обострение. Несмотря на помощь лучших врачей, спасти Тодоровского так и не смогли — он скончался 24 мая 2013-го.

Её клиенты — богатые иностранцы. Девушка уверена, что это не что-то непристойное. При этом она не рассказывает об источнике дохода маме, учительнице Алле Сергеевной актриса Лариса Малёванная. Швед Эдвард Ларсен актёр Томас Лаустиола , клиент девушки.

Он предлагает ей руку. Таня соглашается, открыто признавая расчёт. Она мечтает путешествовать, жить в роскоши в отличной квартире, ездить на машине. Татьяна уверена, что все люди продаются. Советская бюрократия мешает девушке покинуть страну. Требуется множество документов в числе которых разрешение от отца.

При этом голова героини моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином , что создавало впечатление пота.

Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2]. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Финал[ править править код ] Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой, счастливый финал картины: Таня Зайцева садится в самолёт и улетает обратно в СССР. Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь». Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7].

Критика и значение[ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир.

Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны.

Трагедия неминуемо должна была произойти как раз в тот момент, когда последняя надежда исчезла. Героиня чувствует, что на родине случилось что-то страшное. В панике она прыгает в машину, едет в аэропорт и трагически погибает. Драматизм финального эпизода усиливает русская народная песня «Бродяга» «По диким степям Забайкалья…» , являющаяся лейтмотивом фильма. Есть в фильме и обратная сторона медали, два противоположных друг другу мира, показанные в картине: загибающийся и неприспособленный для нормальной жизни социализм и лощенный, изобилующий разнообразием западный мир.

Вначале выбор Татьяны Зайцевой кажется очевидным, и она всеми возможными способами пытается уехать из Союза, но, столкнувшись с прагматичным и расчетливым подходом европейцев к жизни, понимает, что ей ближе более открытые и добрые соотечественники. YouTube Несмотря на закрытость и табуированность темы, поднятой Петром Тодоровским, он смог привнести в советский кинематограф новый образ эмансипированной женщины — независимой, принимающей решения о своей судьбе самостоятельно. Эротические мотивы в картине скорее вторичны, лишь подчеркивая неприкрытые особенности реального мира с его бытовым насилием, сексом, жизненной неустроенностью людей. Этот фильм стал настоящим культурным вызовом устоявшейся ханжеской системе, которая до последней минуты пыталась навязать искусственные и надоевшие нормы морали. Цитаты из фильма: — Кисуль, а я вот у тебя хочу спросить: тебе твой диплом Института культуры в постели с партнёром помогает? Ну вообще, вот так вот в конечном итоге, ты его в постель для удобства себе подкладываешь?

А почему? А потому что родители у вас всегда под боком, крыша над головой… а мы, которые приехали — из Вологды, Новгорода, Череповца, — нам рассчитывать не на кого. Крутись, зайчик, как хочешь. Правда, никто не спросит тебя: а жрала ли ты? А у тебя всегда был дома кусок булки с маслом.

Интердевочка (1989) — актёры и создатели

Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения. «Интерде́вочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. Это был очень трогательный и знаковый фильм, прямо целая эпоха. один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. Мелодрама, драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Ирина Розанова, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Фильм «Интердевочка» (1989) — интерпретация одноименной повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции.

«Интердевочке» – 30: как изменились герои культового фильма

История создания фильма «Интердевочка». после выхода в 1989 году на перестроечные экраны фильма Петра Тодоровского "Интердевочка". Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Фильм «Интердевочка» стал настоящей сенсацией для советского общества, прославив Елену Яковлеву на всю страну. Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева и др. Описание. Сюжет киноленты «Интердевочка» повествует о Тане Зайцевой, которая днем работает обыкновенной медсестрой.

Похожие фильмы и сериалы

  • Страсти по «Интердевочке»
  • «Интердевочка» актёры тогда и сейчас: aleks070565 — LiveJournal
  • 1. Татьяна Ивановна Агафонова
  • Интердевочка (фильм 1989)

Интердевочка (фильм)

Актриса скончалась в возрасте 72 лет 2 июля 1995 года. Она до последнего снималась в театре и в кино. Но после пика популярности в пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века Мария Виноградова играла в основном лишь в эпизодах. Сергей Бехтерев На счету этого актёра немало замечательных ролей в спектаклях «Господа офицеры», «Дом», «Муму», «Вишнёвый сад» и других. В «Интердевочке» Бехтерев сыграл небольшую роль официанта. Но таких эпизодических ролей у него было множество. Возможно, его звёздный час ещё был впереди, но тяжёлая болезнь, с которой артист боролся на протяжении долгого времени, не позволила мечтам воплотиться в жизнь.

Сергей Бехтерев умер 13 ноября 2008 года.

От Елены Яковлевой режиссёр был не в восторге — по его мнению худощавой актрисе не хватало женственности, но зато после проб он понял, что попадание в роль состоялось. Тодоровский По словам писателя, Таня — собирательный образ, но была история, которая оказала большое влияние на сюжет. Одна из «девочек» познакомилась с состоятельным англичанином, вышла за него замуж и уехала в Англию. Тодоровский Шведские партнеры значительно облегчили процесс съемок — валютный бюджет, возможность приобрести заграничные наряды для героинь, хорошая кинопленка… Фильм отсняли за три месяца. Гостиницу для съемок выбрали ту же самую, где собирал материал Владимир Кунин — «Прибалтийскую». Когда снимали сцены в отделении милиции, то загримированные актрисы спросили у милиционеров кто из них больше всего похож на настоящую проститутку. И были ошарашены, когда оказалось, что это ассистентка костюмера, которая выглядела гораздо скромнее ярких актрис. Тодоровский Роль Эдварда Ларсена сыграл 40-летний шведский актёр Томас Лаустиола, который в юности влюбился в девушку лёгкого поведения из Чехословакии и даже жил с ней.

Проблем во время съёмок у него не возникло, но в советском кино актёр больше не снимался.

У них нет покровителей и сутенеров, их тела — это ловушки, которые они используют слово приманку. Они принадлежат сами себе, выстраивая рыночные отношения внутри советской действительности, так же как это приходилось делать фарцовщикам, валютчикам и многим другим, ведя свою деятельность нелегально. Сама Татьяна в отличие от остальной компании — коренная Ленинградка, живет с интеллигентной мамой и в целом ни в чем не нуждается, хоть и живет скромно.

По всей видимости, в ремесло она пришла не по нужде, а скорее из жажды наживы. Ей легко давалась новая профессия и даже приносила удовольствие. Но пришло время остепениться и подумать о будущем. Она быстро влюбляет в себя флегматичного шведского инженера Эдварда Томас Лаустиола и уже мечтает о семейной тихой гавани в Швеции, но сталкивается сначала с бюрократической советской машиной, а затем с откровенным жлобством своего родного отца, бросившего когда-то ее мать Аллу Сергеевну Лариса Малеванная.

Папаша быстро смекнул, что можно нажиться на выезжающей за границу дочке, и ставит Татьяну в непростое положение. Ей приходится ненадолго вернуться к проституции, не найдя других альтернатив. Но, в конечном счете, справившись со всеми трудностями, она добивается своего и уезжает с Эдом в Швецию. YouTube На новой родине Татьяну ждут: обустроенный быт, симпатичный скромный муж, одаривающий поначалу дорогими подарками и новое социальное положение.

Казалось бы, живи и радуйся нормальной жизни, но в груди постепенно что-то начинает сдавливать и не давать покоя главной героине. Тоска по родине и русскоязычной среде, непривычный менталитет довели новоиспеченную мадам Ларсон до внутреннего истощения. И вот неожиданно, как гром среди ясного неба, появляется Виктор Мартиньш Вилсонс сосед по дому в Ленинграде, который курсирует из Ленинграда в Швецию на фуре. Он стал той ниточкой, что связывает ее с домом и близкими людьми.

Они быстро сошлись, несмотря на то, что в Ленинграде это вряд ли смогло произойти: Татьяна частенько бранила Виктора за неправильную парковку во дворе, и вообще казалось, что дома в Питере они находились на разных полюсах, настолько разной была их жизнь.

Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере.

Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза. Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий