Новости индиски кино

фильмы Индии - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Американцы считают современное индийское кино самым настоящим оружием для завоевания мира. Индийский Фильм Брахмастра, часть 1: Шива 2022.

В российских онлайн-кинотеатрах выросли просмотры индийских фильмов

По данным "Коммерсанта", в российских онлайн-кинотеатрах выросли просмотры индийских фильмов. Mahadev) – популярный индийский мифологический сериал, основанный на легендах о Господе Шиве, известном также. Член парламента, лидер партии "Индийский национальный конгресс" Рахул Ганди сказал, что "это ужасная неделя для индийского кино".

Результаты по тегу «Индийское кино»

У Индии другая же повестка. Индийское кино пропагандирует традиционные, классические, понятные ценности». Быть может, в Америке видят угрозу в этом? Сандип Марва: «У нас очень хорошие фильмы. Наше главное преимущество — огромная аудитория. Хорошая новость в том, что Голливуд для нас не имеет значения, ведь у нас самая густонаселенная страна в мире.

В США продают 3,5 миллиарда билетов в год, в Индии мы продаем пять миллиардов». Возможно, именно это и дает новому Болливуду особую смелость. Все выпуски программы « Центральное телевидение ». Картина дня.

Это те самые «специи» индийского кино. Интерес к индийскому кино у Карена Мирзояна начался с фильма «Меня зовут Кхан» — философской пронзительной драмы об аутисте-мусульманине.

Благодаря ему я понял, что такое новое индийское кино и что им можно и нужно заниматься», — вспоминает Мирзоян. Россия представлялась тем рынком, где индийское кино ждут. Партнером Карена Мирзояна и идейным вдохновителем проекта стал уроженец Индии Тасин Назим — нейрохирург, который давно работал в России и мечтал о том, чтобы интегрировать индийскую культуру в российскую. Они с Мирзояном познакомились на одном из индийских фестивалей в Москве, подружились и решили, что попробуют вместе организовать прокат индийских фильмов в России. Так и появилась компания Indian Films. Поначалу Indian Films проводила в Москве фестивали индийского кино и организовывала фестивальные кинопоказы.

Фестивали — один из самых действенных на кинорынке способов продвижения своего продукта. Популярность фестивалей объясняется тем, что на них обычно привозят актера первой величины в Индии. А в этой стране известный актер — это обитатель звезд, обладающий популярностью Будды. Деятельность Indian Films практически не приносила денег, зато требовала вложений, которые в целом уже составили порядка ста миллионов рублей, утверждает Карен Мирзоян. Активно продавать фильмы не было возможности, объясняет он: небольшая компания не могла конкурировать с крупными западными мейджорами, у которых маркетинговые бюджеты на продвижение картин достигали 20—30 млн руб. По словам Мирзояна, кинорынок в последние годы был плотно занят продукцией Голливуда и попасть на экраны с индийским кино было очень сложно: «Но мы были уверены, что вернем индийское кино на российский рынок, где оно, скажем, в советские времена чувствовало себя совсем неплохо.

Indian Films была для нас долгосрочным инвестиционным проектом». Ренессанс индийского кино В 2022 году Indian Films наконец дождался ренессанса, на который делал ставку: появились активные запросы от рынка на покупку индийских фильмов. Оборот компании составил 65 млн руб. В 2023 году, по расчетам Карена Мирзояна, цифра снова будет существенно больше. До сих пор в широкий прокат фильмы Indian Films в России не выходили. Но в июле этого года первый такой опыт у компании появится: на экраны кинотеатров выйдет боевик «Патхан», который в мировом прокате за первые три дня собрал 10,02 млрд руб.

С одной стороны, бизнесу помогло то, что в прокате стало меньше западного кино из страны ушли почти все крупные западные мейджоры , и кинотеатры начали расширять свой репертуар за счет фильмов со всего мира.

Индийская актриса и модель Ями Гаутам сыграла в «Четверге» роль воспитательницы престижного детского сада в Мумбаи. Неожиданно в один из обычных дней она берет группу детей в заложники. Через несколько часов здание оцеплено полицейскими и репортерами, к террористке привлечено внимание всей страны.

Будущим звездам параллельного кино 1960-х во время этих событий было около 20 лет. Новое кино отличалось максимальной внимательностью к социальным проблемам, предельной реалистичностью и принципиальным отдалением от стандартов зарождающегося Болливуда. Если там главные герои — сказочные раджи и волшебницы, то в «параллельном кино» — безземельные крестьяне, рабочие и беженцы.

В Болливуде злодеи обязательно будут наказаны, влюбленные воссоединятся, а благородный сын раджи получит свое царство. В «параллельном кино» хеппи-энда ждать не стоит, земля нищего крестьянина уходит с молотка, а самого его пожирает большой город. В болливудском кино обязательны пышные декорации, в «параллельном» — минимум декораций, часто вставляют документальные съемки городской жизни. Еще чаще в этих фильмах можно увидеть непрофессиональных актеров: крестьян играют крестьяне, рабочих — рабочие. Когда же режиссеры все-таки привлекают профессионалов, то это чаще всего это театральные актеры, не имевшие опыта киносъемок. В театральном мире Калькутты важнейшую роль играла Индийская народная театральная ассоциация, а в литературном — Ассоциация прогрессивных писателей. Большинство их участников разделяли идеи о долге интеллигенции перед народом, а одним из главных образцов для подражания была культура Советской России — прежде всего книги Горького.

Первым фильмом, который показали в калькуттском киноклубе из него вышли все сколько-нибудь значимые деятели «параллельного кино» , был «Броненосец Потемкин» Эйзенштейна. Именно выходец из театрального мира в 1946 году снял фильм «Дети земли» , с которого обычно отсчитывают историю индийского независимого кино. Действительно, он содержит все признаки его первой волны. В центре сюжета голод 1943 года, разорение большой крестьянской семьи и безуспешные попытки найти спасение в Калькутте. Есть и документальные кадры; главные роли играют театральные актеры, а второстепенные роли — непрофессионалы. По сравнению с обычными индийскими фильмами в «Детях земли» очень мало музыки. Но ту, что есть, написал Рави Шанкар — один из самых известных индийских композиторов XX века, работавший со всеми известными режиссерами «параллельного кино».

История о борьбе крестьян с помещиком за землю стала первой и пока последней индийской лентой, получившей гран-при Каннского кинофестиваля. Также новые индийские фильмы очень благожелательно приняли в СССР — прежде всего из-за политических воззрений режиссеров. В отличие от изначально аполитичного Болливуда, новые бенгальские кинематографисты имели активную позицию. Коммунисты в Индии Ассоциация народных театров фактически контролировалась индийской компартией, многие режиссеры имели партбилеты. Калькутта была главным центром индийского марксизма, а для коммунистов после ухода британцев в 1947 года борьба только начиналась. В начале 1948 года в Калькутте прошел партийный съезд, на котором было решено начать восстание против «кровавого конгрессисткого режима лакея империализма Неру».

Просто Новости

  • Телеканал «Индия»: горячие премьеры сериалов
  • Все материалы
  • Индийские продюсеры высоко оценили съемочные локации в России
  • Поиск по сайту:
  • Мягкая сила Индии выходит на первый план: индийское кино и знаменитости сияют в Каннах 2023

Где смотреть индийское кино на русском языке онлайн

  • Просто Новости
  • Индийское кино — последние новости сегодня |
  • ТАКЖЕ ЧИТАЕМ
  • Сборы растут

Смотреть индийское кино бесплатно

Фильмы 2023 года - индийские фильмы - все лучшие фильмы - «Кино » Индийское кино уделяло много внимания социальным темам, политике и борьбе за независимость.
Смотреть индийское кино на русском языке онлайн бесплатно Американцы считают современное индийское кино самым настоящим оружием для завоевания мира.
Telegram: Contact @indiafilmm Все записи в рубрике Индийское кино.
болливуд – последние новости Последние новости Болливуда: получайте последние новости Болливуда, сплетни о знаменитостях Болливуда и актуальные истории. Ознакомьтесь с последними трейлерами.

Netflix выпустит сериал индийского постановщика Санджая Лилы Бхансали «Хираманди»

Первый тизер уже доступен. Сериал, который в настоящее время находится в стадии постпродакшна, расскажет о группе куртизанок и их покровителях в Индии в конце 1940-х годов. Действие разворачивается в последние годы борьбы нации за независимость от Великобритании.

Теперь оставшемуся бойцу поручено ликвидировать коллегу. Нелегкая задача, учитывая, как много оба знают о способностях и приемах друг друга.

В итоге их противостояние выливается в настоящую битву без правил. Большая часть Индии уже находится под английским протекторатом. Войска завоевателей продвигаются до границы с Афганистаном, но свободолюбивые пуштуны не спешат покориться британцам. Оккупанты нападают на укрепленный форт Сарагахри, где им противостоят два десятка бесстрашных сикхов во главе с командиром Ишаром.

Постепенно он наводит в суровых краях порядок, но не всем нравятся методы его работы. Мечтая навсегда прекратить убийства невинных жителей, Рокки сталкивается с противостоянием не только криминальных группировок, но и подлого коррумпированного государства. Трейлер Оригинальное название: K. Индия стала британской колонией, но не все довольны порядками, установленными в стране.

В рядах бунтарей оказывается Азаад, возглавляющий группу морских разбойников. Пират убежден, что свобода превыше всего прочего, и ради нее он готов пойти на любые подвиги. Понимая, что от разбойника исходит серьезная опасность, британский командир заключается сделку с местным бандитом. Чтобы убить Аззада, парню предстоит внедриться в его компанию.

Осенью 2016-го в Индии произошел крупнейший теракт, унесший жизни сотен человек. Через 10 дней армейский штурмовой отряд спецназа провел крупномасштабную антитеррористическую операцию, аналогов которой в стране не было. Он публично казнит американских граждан, что заставляет власти США объявить о готовящейся воздушной атаке на убежище врага. Властям Индии удается отсрочить удар.

Спасение медсестер поручено отставному агенту Манишу по кличке «Тигр». На всю миссию спасения у него есть всего 7 дней.

Катерина подчеркивает тем не менее, что, хотя "сейчас все - онлайн-кинотеатры и многие телеканалы, активно экспериментируют с индийским кино, с разными жанрами, но еще не сформировалось точного понимания, что конкретно "зайдет" российской аудитории. Для понимания Пшеницына рассказывает о том, что существует всем известный Болливуд и южная индийская киноиндустрия. И они различаются, в первую очередь языком производства, но не только. Продукция из Болливуда в последнее время больше ориентирована на голливудские каноны рассказа истории, зачастую в блокбастерах принимают участие европейские и американские актеры наряду с индийскими звездами, получившие международное признание пример - Приянка Чопра. В то же время южный индийский контент изначально считается более креативным и открытым к экспериментам, но также народным. Часто в центре лежит история о борьбе простого человека с несправедливостью. Кроме того, в южном контенте больше сцен жестокости". По словам эксперта, в последнее время южный индийский контент становится все более заметным на мировом кинорынке.

Например, тот же блокбастер "RRR: Рядом ревет революция": "У RRR" было несколько волн, когда он привлекал к себе внимание - когда он взорвал международный прокат и занял место в пятерке самых кассовых индийских фильмов в мировом прокате, затем когда получил "Золотой глобус" за лучшую песню, а затем - когда получил "Оскара" за нее же". Если кто-то не смотрел этот индийский фильм номер один, расскажем, что это один из самых дорогих и при этом кассовых фильмов индийского кинематографа. Фантазия о том, что могло бы случиться, если бы встретились две исторические личности, которые в действительности никогда не виделись. Время и место действия - Британская Индия, 1920-е. Рама - полицейский на службе у колониального правительства, которого местные считают предателем. Бхим - парень из местного племени, который разыскивает пропавшую девочку. Встретившись, герои не понимают, что находятся по разные стороны баррикад, и становятся друзьями. Но потом Рама и Бхим узнают истинные мотивы друг друга... Директор телеканала ТВ-3 Лили Шерозия - специалист по азиатскому контенту. Именно с ее помощью на канал привнесли такие южнокорейские проекты, как "История девятихвостого лиса" и "Бессмертный.

Романтическое заклятие". Они показали в России хорошие результаты просмотров, однако другим азиатским сериалам их успех пока не удалось повторить. Лили Шерозия отмечает, что сериалы из Китая, Японии и Индии, как правило, создаются для внутреннего рынка, тогда как, например, южно-корейский контент производится сразу с расчетом на экспорт. Это сильно влияет на удобство восприятия для зрителей из других стран. Так, в корейских сериалах у персонажей максимально отличаются имена и внешность например, за каждым героем закреплен определенный цвет, даже цвет волос или стиль в одежде. Китайские и японские же персонажи выглядят так, что европейскому зрителю трудно их различить.

К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов. Ссылкой на понравившийся вам фильм можно поделиться в соцсетях, рассказав об этом своим друзьям и близким.

Создатели многих фильмов не ставят себе целью во чтобы то ни стало понравиться критикам и прессе, их задача — принести удовольствие обычным зрителям, которые всего лишь хотят хорошо провести редкие часы досуга и развлечься.

«Мы с индийцами очень похожи». Как компания Indian Films приучает россиян к индийскому кино

Топ-20 лучших индийских фильмов 2023 года с трейлерами и кратким описанием. Что нам приготовил Болливуд в 2023 году: 20 новинок индийского кино. Шреяс Талпаде, индийский актер кино и ТВ, звезда Болливуда, был экстренно госпитализирован в Мумбаи. Если вы хотите выбрать индийские фильмы 2023 года, которые вам понравятся, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов, и КиноHавигатор подберет вам. Если вы хотите выбрать индийские фильмы 2023 года, которые вам понравятся, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов, и КиноHавигатор подберет вам. Звезда театра и кино рассказал о новых премьерах и о том, как ему удается совмещать роли актера и режиссера. последние новости сегодня в Москве. индийское кино - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Индийское кино вернулось в кинотеатры России

В 2023 году, по расчетам Карена Мирзояна, цифра снова будет существенно больше. До сих пор в широкий прокат фильмы Indian Films в России не выходили. Но в июле этого года первый такой опыт у компании появится: на экраны кинотеатров выйдет боевик «Патхан», который в мировом прокате за первые три дня собрал 10,02 млрд руб. С одной стороны, бизнесу помогло то, что в прокате стало меньше западного кино из страны ушли почти все крупные западные мейджоры , и кинотеатры начали расширять свой репертуар за счет фильмов со всего мира. С другой, по мнению Мирзояна, индийское кино близко российскому зрителю. Там обычные простые жизненные мотивы, говорит он: герой и антигерой, любовь, борьба, все построено на традиционных ценностях. В этом году, кроме нашумевшего боевика, Indian Films привезет в Россию фильм, основанный на реальной истории: о том, как индийская семья переехала жить в Норвегию, а местная ювенальная юстиция отобрала детей у родителей, потому что мать по традиции кормила детей руками. А в Европе сказали бы: ну как можно оставить детей с такой матерью? Поэтому я абсолютно убежден, что индийское кино в России будет все более популярно, как и российское — в Индии», — заключает Карен Мирзоян. Сувениры и строгий дресс-код: как вести переговоры с китайскими бизнесменами Десант в Индию: работа на будущее Indian Films не только привозит индийские фильмы в Россию, но и пытается проникнуть на огромный и заманчивый кинорынок Индии.

Компания уже отвезла в Индию три российские картины. Один из фильмов — «Анна Каренина» — не собрал большой кассы. Второй — «Экипаж» — оказался более популярным: его показали на 40 экранах ограниченным тиражом, и он собрал порядка 25 млн рупий почти столько же в рублях, рупия и рубль почти равны. По курсу покупки 1 рупия — это 0,9 рубля. Результаты десанта российского кино в Индию еще не блестящие, но это только начало большого проекта по интеграции российского кино в индийский кинематограф, говорит Мирзоян. Одна из причин того, что российские фильмы пока не произвели фурор в Индии, по мнению Мирзояна, — в самой их специфике. Наши кинопродюсеры пока слишком сильно ориентируются на стандарты голливудского кино. Они очень воодушевлены голливудскими сборами и мечтают повторить этот успех. А в итоге на экраны выходит квазиголливудское кино, которое не может быть интересно индийскому зрителю — как, впрочем, и российскому, считает опытный предприниматель.

Карен Мирзоян: «Нас слишком долго заставляли хотеть быть похожими на героев этих фильмов — пародий на западное кино. И мы от этого устали, хотим видеть на экранах себя и своих соседей.

Ведутся ли прямо сейчас переговоры с российскими коллегами, пока неясно. Однако с большой долей вероятности в скором времени российские зрители смогут наслаждаться индийским кино.

Венкат отметил, что многие индийцы изучают Россию и ее культуру на школьных уроках. Прабху и вся съемочная команда рады тому, что оказались в Москве: — У нас есть возможность показать этот город нашим соотечественникам: в фильме будут сцены, которые мы снимали в исторических местах российской столицы, например на Манежной площади. Помог наш сервис Фильм «Величайший всех времен» выйдет уже в сентябре. Он стал первым иностранным проектом, съемки которого организованы на Московской цифровой киноплатформе. Так что это за сервис?

Мы ожидаем, что в этом году у нас пройдут съемки еще нескольких индийских фильмов. Особенно приятно, что все локации в одном месте. Я думаю, после нашего фильма многие захотят воспользоваться возможностью снять свой проект в России, — отметил Венкат Прабху. Мирослав Станкович, кинодраматург: — Индия — это дружественное нам государство. Здорово, что ее режиссеры стремятся снимать у нас свои фильмы, показывать Россию и ее столицу своим соотечественникам.

К тому же, в некоторых штатах верхняя планка цен регулируется властями. Эпидемия 2020 года подкосила кинобизнес, достаточно взглянуть на графики. Несмотря на улучшающиеся показатели 22 и 23 годов, владельцы кинотеатров жалуются, что их залы на 500-1000 человек все реже заполняются до отказа и приносят меньше прибыли. Раньше люди приходили на фильм повторно, иногда только для того, чтобы послушать любимую мелодию. Еще реже снимают фильмы без подражания западному стилю.

Местные хотят смотреть неспешные картины, в которых сюжет строится вокруг интересов и проблем регионов, но скепсис продюсеров сильно ограничивает направление. Для мультиплексов ситуация иная. Иногда они устраивают сеансы по доллару, но даже полный зал не окупает всех затрат. Производства и бюджеты Сегодня Индия решила стать удобной площадкой для зарубежных проектов и в этом помогли инициативы Национальной Корпорации по развитию кино. У зарубежных компаний есть отличные возможности коллаборации на территории страны, так как сотрудничество поддерживается региональными властями и правительством. Прежде всего, они решают вопросы лицензирования, допуска на локации и помогают с арендой. Были разработаны эффективные шаблоны по взаимодействию с муниципальными органами, переведены на английский популярные запросы и требования, что сделало кинопроизводство легче. Еще разрабатывается дорожная карта кинотуризма по местам съемки блокбастеров, происходит массовое обучение специалистов в области логистики и поддержки проектов самого широкого профиля. Афиша местного кинотеатра Бюджеты фильмов измеряются в крорах. Сказалась эффективная поддержка за рубежом, участие суперзвезд как Шах Рукх Кхан, Дипика Падуконе и показ в 100 стран мира.

Даже, несмотря на уровень графики, который хорош для Индии, но уступает Голливуду, картину оценили на западе. Картину продали по всему миру, используя весь спектр маркетинговых уловок. Она пришлась по душе в Штатах и получила высокую оценку зрителей Китая. Тем не менее, сборы не сильно превзошли затраты и варьируются в пределах 100 млн. Если Болливуд делает ставку на звездность, зрелищность и большие бюджеты, то кино южной Индии старается минимизировать затраты, выбирая оригинальные истории и сценарии. Есть примеры и "выстреливших" малообюджеток. Черная комедия «Помада под моей паранджой» «Lipstick under my burkha», 2016 изначально не имела бюджета, звезд или мощного продвижения. Более того, попала под запрет в Индии, благодаря острым темам и пикантным эпизодам. Перемонтированная, ограниченная версия все-таки вышла и собрала кассу почти в 3 млн.

Новые фильмы (Индия)

Для понимания Пшеницына рассказывает о том, что существует всем известный Болливуд и южная индийская киноиндустрия. И они различаются, в первую очередь языком производства, но не только. Продукция из Болливуда в последнее время больше ориентирована на голливудские каноны рассказа истории, зачастую в блокбастерах принимают участие европейские и американские актеры наряду с индийскими звездами, получившие международное признание пример - Приянка Чопра. В то же время южный индийский контент изначально считается более креативным и открытым к экспериментам, но также народным. Часто в центре лежит история о борьбе простого человека с несправедливостью. Кроме того, в южном контенте больше сцен жестокости". По словам эксперта, в последнее время южный индийский контент становится все более заметным на мировом кинорынке. Например, тот же блокбастер "RRR: Рядом ревет революция": "У RRR" было несколько волн, когда он привлекал к себе внимание - когда он взорвал международный прокат и занял место в пятерке самых кассовых индийских фильмов в мировом прокате, затем когда получил "Золотой глобус" за лучшую песню, а затем - когда получил "Оскара" за нее же".

Если кто-то не смотрел этот индийский фильм номер один, расскажем, что это один из самых дорогих и при этом кассовых фильмов индийского кинематографа. Фантазия о том, что могло бы случиться, если бы встретились две исторические личности, которые в действительности никогда не виделись. Время и место действия - Британская Индия, 1920-е. Рама - полицейский на службе у колониального правительства, которого местные считают предателем. Бхим - парень из местного племени, который разыскивает пропавшую девочку. Встретившись, герои не понимают, что находятся по разные стороны баррикад, и становятся друзьями. Но потом Рама и Бхим узнают истинные мотивы друг друга...

Директор телеканала ТВ-3 Лили Шерозия - специалист по азиатскому контенту. Именно с ее помощью на канал привнесли такие южнокорейские проекты, как "История девятихвостого лиса" и "Бессмертный. Романтическое заклятие". Они показали в России хорошие результаты просмотров, однако другим азиатским сериалам их успех пока не удалось повторить. Лили Шерозия отмечает, что сериалы из Китая, Японии и Индии, как правило, создаются для внутреннего рынка, тогда как, например, южно-корейский контент производится сразу с расчетом на экспорт. Это сильно влияет на удобство восприятия для зрителей из других стран. Так, в корейских сериалах у персонажей максимально отличаются имена и внешность например, за каждым героем закреплен определенный цвет, даже цвет волос или стиль в одежде.

Китайские и японские же персонажи выглядят так, что европейскому зрителю трудно их различить. Когда "Кинопоиск" подводил итоги за прошлый год, то выяснилось, что турецкий сериал "Постучись в мою дверь" стал лидером по просмотрам.

Действие разворачивается в последние годы борьбы нации за независимость от Великобритании. Бхансали выступает режиссёром и продюсером. Постановщик наиболее известен по таким фильмам, как «Девдас», «Последняя надежда», «Навеки твоя», «Гангубай Катавади».

В частности, обсуждалась возможность представить отечественные фильмы и сериалы на кинофестивалях в Индии. Фото: Pixabay t.

Так, например, фантастический боевик «Робот 2.

А сборы фэнтезийной кинокартины «Бахубали-2» достигли 5 миллионов рублей, в то время как в американском прокате этот же фильм, если исходить из российских цен, собрал более 1 миллиарда рублей. Хотя вряд ли можно сказать, что в Штатах хорошо знают индийское кино. Тем не менее, в отличие от российских фильмов, оно пользуется любовью у американских зрителей.

Не Болливудом единым: как индийский кинематограф покоряет мир

Новые индийские фильмы «Индийское кино» представляет самые зажигательные фильмы марта.
HINDCINE ღ Индийские фильмы и сериалы — Индийское кино попадает в программу Каннского кинофестиваля, в этом году в жюри была звезда Болливуда Дипика Падукон.
HINDCINE ღ Индийские фильмы и сериалы 2024 | VK они расширяют свою азиатскую библиотеку.
Новые индийские фильмы смотреть онлайн бесплатно Вокруг индийского кино клубится рой стереотипов.

Почему американцы испугались современного Болливуда

Член парламента, лидер партии "Индийский национальный конгресс" Рахул Ганди сказал, что "это ужасная неделя для индийского кино". Новые Индийские Фильмы. Смотрите на Bharat TV! Индийские фильмы станут выходить в прокат ежемесячно в 50 кинотеатрах РФ. Россияне стали чаще смотреть индийские фильмы в российских онлайн-кинотеатрах. В 2024 году в Москве пройдут первые съемки индийского кино, сообщает со ссылкой на пресс-службу столичного департамента культуры РИА-Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий