Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой. Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию. Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев.
Honda Crossroad (описание и характеристики)
Кожа на сиденьях хоть и ненатуральная, но добротная, толстая. Со сборкой тоже порядок — на кочках ничего не скрипит. Приборный щиток простоват, но выглядит симпатично, а самое главное, что комп показывает расход у дорестайла не показывал. Шумка, если честно, слабенькая — больше всего напрягает шум от колес по-хорошему не мешало бы зашумить арки….
По расходу. В городском режиме при моей относительно спокойной манере езды выходит 12-14 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 9-10 л.
Виталий пишет: Люди помогите!!! Авто Хонда Кросстур 2012 года выпуска — кто знает какой стакан для заднего сайленблока заднего редуктора нужен? То-ли развалился, то-ли до меня меняли и не поставили стакан идёт вибрация по кузову на скорости около 60 км в час и 120!!!
Буду очень благодарен!! Проехал 75 тыс. Колодки заменил на 60 тыс.
Радио сделали на сервисе — больше не заикается! Одна проблема есть — радиопомехи от машины глушат тв-сигнал. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Алексей пишет: С 2012 г. Брал в салоне Honda к-ция — Executive. За 2,5 года откатал ровно 60 т.
Шумка вроде бы и есть, но назвать ее хорошей, язык не поворачивается — в городе еще нормально, а на трассе шумно… Руль туговат, но с этим, в принципе, можно смириться — во всяком случае, я за 2,5 года как-то привык. В городе — 15-17, а если активно давить на газ, то все 20. С эргономикой беда — дольше всего привыкал к кнопкам на центральной консоли они расположены не совсем удачно.
Обзор вперед нормальный, а вот назад так себе да и окна, если честно, маловаты. Хорошо, что есть камера — если бы не она, то было бы совсем печально. Транспортный налог — почти 42 т.
Я считаю, это многовато. Правда, жаловаться не вижу смысла — знал, что покупаю. Не знаю — скорее всего, да, но уже не нового, а с рук, за полцены уж больно сильно он теряет в цене.
Александр пишет: Уважаемые господа, кросстур у меня уже 3 года. Тормоза я точно также сжёг проехав 10 т. Не стал много думать, поставил JBT 6х4 355х305, если не ошибаюсь.
Кайф, но не ставьте красные колодки — скрипят через день. По тюнингу всё это гон. Нет на тура тюнинга никакого.
Это семейный автомобиль на дальние поездки. По городу не хватает динамики разгона. И это я езжу не агрессивно.
Жалко, что с производства сняли. Оценка автомобилю из 10 балов это ровно 7 балов. Там и тронуться будет трудно, не говоря уж о покатушках.
Александр пишет: Согласен с мнением многих этого форума. Аналогов у кросстура нет! Венза не вариант, это автобус по ощущениям, большой и тупой.
Аутбек 3. Х-6 цена заоблачная, износостойкость полный крах. Повторюсь конкурентов нет.
Не машина, а мечта. Только вот совет, решитесь на покупку. Не берите 2,4.
Машина тяжелая, длина 5 метров. Полный привод отсутствует. Динамика как у лансера 1,6.
Не портите себе ощущения. Расход в разы меньше, а динамики больше, чем в Х-6 продал Х-6, езжу на кросстуре. БМВ купил по совету знакомых.
Никогда больше не куплю БМВ! Кросстур 14 г. Динамика прекрасная.
Обслуживание будет недорогим, так как большинство деталей подходит от Цивика. Дизайн получился интересным, а вот интерьер скудным. Покупать себе такую модель можно только по любви, она должна вам нравится. Минусы есть, как минимум правый руль, а за такой ценник можно найти более привлекательные автомобили, чем Honda Crossroad. История 1993-1998 Выше я Вам рассказал про второе поколение Хонда Кроссроад, первое поколение вышло в 1993 году.
Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию. Кузов у Хонды Кроссроад 3-х дверный, с 5-ю посадочными местами, первое поколение было с левым рулём. Салон Особенность кроссовера — 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным. Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой. Третий вообще может быть использован только детьми.
Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками. На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем. Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер. Также он бюджетный, что видно по оснащению автомобиля и качеству материалов. Использован жесткий пластик, все сиденья обшиты тканью и никаких дорогих материалов.
В 7-местном варианте багажника практически не будет. Если сложить третий ряд, то выйдет 1290 литров полезного объема, а сложенный второй ряд еще увеличит просто для длинномеров. Приятно, что сложенные кресла образуют идеально ровный пол. Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 — для молодых, но уже остывших Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad 2.
Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт 150 л. Цена машины: 2 млн. В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV.
Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается. После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!? Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали!
Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после. Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!?
По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть.
Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас?
Но людям выше чем 180 см будет менее комфортно. Детям вообще без проблем. Жаль что переднее пассажирское не разворачивается назад, было бы вообще круто. Водительское сиденье имеет большой диапазон регулировок по высоте и углам наклона, по пассажирское сиденье в легкую заходит две пятишки воды. Посадка высадка: очень удобна, задние двери распахиваются на 90 градусов, подножка имеет место быть для детей и бабушек и дедушек. Для взрослых молодых людей бесполезна. Но даёт крепость кузову и дополнительную защиту и эстетический вид.
Вместительность: в плане перевести что то крупногабаритное, просто супер. Чтоб можно было представить в сложенном состоянии сидений и пассажирское до конца вперёд, в машину влезла вырезанная четверть Ниссан альмера, две двери, крыло, и потолок, ещё куча разной мелочи, это было самое крупное что я перевозил. Думаю так удобней понять насколько она большая внутри. Ломучесть: за два года я проехал на ней 50000км. Кроме расходников ничего не произошло, масло везде сразу, фильтра, свечи, косточки, втулки, тормозные колодки. Правую опору передней стойки и задние пружины, так как одна была лопнувшей. Выводы делайте сами.
Расход: так как у меня комплектация RT4 2L, 4WD то расход составляет в среднем 12 литров смешанный цикл.
Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов. Но новую модель было решено производить только для японского honda crossroad обзор, поскольку на североамериканском уже имелись аналоги — Хонда Element и CR-V. Описание модели японского кроссовера Как сообщил сам президент концерна Хонда, кроссовер Crossroad — практичный автомобиль: Кроссовер предназначен для семейных автолюбителей в возрасте 30 лет. Технические характеристики honda crossroad обзор Данная модель японского кроссовера отличается неплохими техническими возможностями.
Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке. Техника Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью лошадиных сил и Hm крутящего honda crossroad обзор. В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью лошадиных сил и Hm крутящего момента. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны.
Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд honda crossroad обзор этом плане намного. Отличный свет ксенон ближний. Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный.
Регулировки вполне достаточны. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю. Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый.
Полный привод хонда кроссроад
Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же — первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!?
Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad. Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей.
Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность?
Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже.
Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает.
Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен!
Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов.
Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест.
Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить?
Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см.
Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad.
Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне?
Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины!
Поговорим о цене? И решим брать или нет? Как проверить аукционный лист? Расчет таможенных пошлин Как рассчитать пошлину за автомобиль? Toyota Sienta Hybrid Лучший гибридный минивэн?
Правый руль: тут конечно спорить можно вечно как про моторы RB и JZ. Никому доказывать не хааааачу. Если ты получил права то с какой стороны руль вообще не имеет значения. Я не испытываю сложностей вообще. Все говорят как обгонять, ничего не видно. Видно все. В городе такие плотные потоки даже уже у нас что обгонять смысла нет, да и камеры везде, на природе нет таких ситуаций, на трассе не подпирай и все видно, динамики хватит для обгона с расстояния. К стати когда говорят про недостаток правого руля, забывают про недостатки левого: парковаться к бордюру сложнее, выходишь из машины на проезжую часть, нужно ждать момента когда можно открыть дверь. Так что плюсы и минусы есть во всем. Привыкнуть к рулю один день. Электроника: все комплектации оборудованы монитором и камерой. Магнитофон конечно космически крутой и функциональный, но он на иероглифах и морально устарел, лучше сменить на современные планшетные устройства, об этом позже расскажу. Комплектации были разные, а точнее пожелания японских владельцев, поэтому во всех машинах разное оснащение: наличие подогрева, люка, круиза, мультируля, автокорректора фар, ручнАя регулировка фар и тп у всех отличается. Но есть машины с адаптивным круиз контролем, встречаются редко. Пытаюсь себе установить.
Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Кроссроуд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Crossroad. Выдалось немного свободного времени и решил я присмотреться еще к Honda Crossroad. Правда об эксплуатации Honda Crossroad (2G) от настоящих владельцев с фото. Honda Crossroad, 2007 г. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО. Какой расход топлива у Хонда Кроссроад (Honda Crossroad) на 100 км с учетом, что норма расхода колеблется так, как у автомобиля 2 поколений и 5 модификаций.
CLUB - Crossroad
Напрягает отсутствие показаний по расходу бензина и температурный датчик не помешал-бы. То, что касается маневренности машины — не в восторге. Со светофора стартует по моему мнению достаточно тяжело, как будто задницу еле отрывает, да и в горку на обгон не пойдешь — не прыткая, ни в какое сравнение с xc 90. Думаю, что 3.
Так что, пока не в восторге, но опять же это мое субъективное мнение после вольв, лексуса rx да и паджеро. Ольга пишет: Езжу на Хонда Кросстур с мая этого года. До этого было много машин и Honda — CRV в том числе.
О том что купила именно эту модель не сожалею ни капельки. Взяла 2,4, так как стоять в пробках на более мощной машине смысла нет, да следят за дорогой, особо не разгонишься. Очень отличная машина.
На дороге послушна и легко управляема. Высокий просвет от дороги. Салон просторный и комфортный.
Вначале испугалась обзора заднего вида небольшой совсем но имея камеру заднего вида с тремя ракурсами успокоилась. Действительно машина необычная, когда еду все оборачиваются и рассматривают. Один мужчина даже из своей машины вышел, пока на светофоре стояли, обошел вокруг, поинтересовался моей машиной к слову сказать у него самого мерин ML.
Есть конечно и недостатки, но сразу так и не вспомню, так как очень незначительные. Люблю свою машину и считаю что сделала правильный и достойный выбор, чего Вам желаю. Москва пишет: Добавлю, что двигатель у моей машины 2.
Цвет-такой же как на картинке. Езжу несколько дней, делаю обкатку и получаю огромное удовольствие. Чудесная машина.
Эта машина переживёт своё время, очень долго не устареет. Соседи а они люди не бедные таращат глаза на Кросстур, некоторые женщины впадают в состояние ступора от восторга. Поверьте, это не преувеличение.
Москва пишет: Сегодня купил Хонду Кросстур 2,5 2013 г. В Москве таких машин ещё очень мало, все оглядываются. Я человек не бедный, могу купить любую машину.
Но эта привлекает своим дизайном, нестандартностью. Мне очень нравится. Что было непривычно, так это задний обзор из-за спойлера.
Но, как вы думаете, японцы идиоты? Очевидно, что нет. Обзор-дело привычки.
В ЗИЛ 130 обзора вообще нет. И ничего, десятки лет люди работают. Это шутка.
На самом деле к этому быстро привыкаешь. Авто с двигателем 3,5 не стал смотреть: в лом платить зазря 40 тыс. В Москве вы при всём желании гонки не устроите.
Сейчас всюду понаставили камер. Машину эту на дороге уважают, она выглядит дорого и солидно. Салон очень удобный, большой.
В проём багажника много что может войти, сиденья очень легко раскладываются одно движение рычажками. Звук надо настраивать, ребята. И потом, что вы слушаете?
Есть выход для флэшки, да и в Москве почти все из десятков радиостанций идут в хорошем качестве. Не знаю, как в провинции, но у нас это не проблема. Навигации в этом авто нет.
И на кой она? Вы дороги своей не знаете? Мне всегда смешно, когда едут на работу с навигатором.
Это при том, что информацию о пробках и так передают по некоторым радиостанциям. Особенно смешно видеть чудаков, едущих на дачу по трассе с включенным навигатором. Каждому своё.
Она доставляет мне удовольствие и радость. Это уже 32-я иномарка и я езжу на них ещё с советского времени, когда ни у кого их не было. У меня были, так сложилось.
Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом. Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen. Тут уж дизайнеры оторвались по полной программе — придумали новую решётку радиатора, аэродинамический обвес, алюминиевые диски, выхлопные патрубки, задний спойлер и много чего ещё. В общем, фанатам тюнинга будет, чем заняться. Необычный Crossroad уже можно купить. Правда, пока лишь на территории Японии. Но нестандартно мыслящие люди живут не только в Стране восходящего солнца, а значит, Honda вполне может решиться вывести свою новинку и на другие рынки.
Хонда Кроссроад это семиместный 4WD кроссовер. Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье.
Выпускался для внутреннего рынка Японии 02.
Технические характеристики honda crossroad обзор Данная модель японского кроссовера отличается неплохими техническими возможностями. Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке. Техника Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord.
Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью лошадиных сил и Hm крутящего honda crossroad обзор. В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью лошадиных сил и Hm крутящего момента. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске.
Форд honda crossroad обзор этом плане намного. Отличный свет ксенон ближний. Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный.
Регулировки вполне достаточны. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю. Два дня работы и машина укатана.
Эффект ощутимый. Займусь этим, как только будет honda crossroad обзор. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь honda crossroad обзор — заменю.
Хонда кроссроад отзывы
далеко не "японская". Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. Honda Crossroad | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура любая комплектация может работать в холодных районах — объём багажника при 5-местном варианте 325 литров — диаметр руля 380 мм — вес колёс непонятно, только диска или вместе с шиной.
Honda Crossroad '2007 (автомат)
Сделали коврики под заказ, немного не плотно и у них же купил накидки на передние сиденья. Думаю все таки багажник на крышу поставить, но это уж после ремонта ходовки!
Зима в этом году по нашим меркам снежная-на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA ,она же обеспечивает предотвращение отката назад при трогании в водъем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота.
Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Руслан из города Уссурийск Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок отзывы о honda crossroad кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать.
Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось. Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь отзывы о honda crossroad в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди.
Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Отзывы о honda crossroad сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при км движок крутит оборотов.
Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах.
Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно. Жесткая подвеска.
Сергей, Волгоград Honda Crossroad, г Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4.
Получил, что и ожидал — чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около км, думаю, отзывы о honda crossroad задняя дверь. Первые впечатления от управления мой рост см: В машине три ряда сидений, отзывы о honda crossroad нет, так как в Японии реально 21 век.
Просто жмешь на педаль и ускоряешься, никаких пауз и переключений. По трассе тоже мощности хватает, обгоны спокойно проходят. Тормозит CR-V в основном рекуперацией. Из-за этого замедление достаточно сильное, но при этом плавное и понятное, без всяких кивков. Только в самом конце срабатывают механические тормоза, уже ближе к полной остановке. Думаю, ресурс что у дисков, что у колодок в несколько раз здесь дольше, чем у обычной бензиновой версии.
Рекуперацию,кстати, можно настраивать вручную подрулевыми лепестками. На минимуме при отпускании педали газа машина долго едет накатом, на максимуме ощутимо замедляется. Можно это использовать при движении с горки, например, или при подкатывании к светофору без использования педали тормоза. Но даже в максимальном положении ногой все равно нужно дотормаживать, поэтому в реальности функция бесполезна. Так, чисто поиграться. При проезде крупных неровностей теперь слышно только глухой звук работы подвески, вместо треска обшивки и громких стуков на предшественнике.
Сиденья посредственные. Отличаются лишь салоном. Аккорд 8 современная панель выполненная из дешевого пластика. Прекрасные ходовые качества идешь в колее рулишь одной рукой. Шумка не. Сергей из города Волгоград Отзыв о Honda Отзывы о honda crossroad, 2,0, г. Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада. За время после написания первого отзыва успел закосячить левый бок, оба левых диска, поменять задний и передний нижние рычаги подвески, переднюю стойку и задний амортизатор повредил об поребрик, не удачно притёрся на набережной, бодро тактак что теперь езжу поцарапанный. Каталоги запчастей на неё появились в Питере, так что запчасти и всякие шурушки можно заказывать без сложностей, срок исполнения 2 недели. Периодически приезжают гости из отзывы о honda crossroad городов поэтому приходится частенько кататься в семером, жалоб на недостаток места на третьем ряду сидений не было, ну естественно никто туда не утрамбовывал дядей два метра ростом и весом кг, таких размещали на переднем сидении, люди со средним ростом в см, сидят на третьем ряду не с комфортом однако достаточно спокойно, конечно обзор красот города оттуда далеко не панорамный, но весьма достаточный. К слову расход в городском цикле весьма демократичный, разговорились как-то с приятелем у него Фольксваген Нью Битл 2,0 л. Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета года, собственно предистория такова: После окончания новогодних мероприятий задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов. Обозначились собственно фавориты — Ниссан Кашкай, Опель Антара, Шевроле Каптива, последние два отзывы о honda crossroad по причине высоковатого ценника решил остановиться на Кашкае, сходил в салон насчитали мне переднеприводного двухлитрового средней комплектации на штампованных дисках без ксенона но с электропакетом в тыс. Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться. Совершенно случайно наткнулся на объяву о Crossroad г. Обошлась она мне в Питере с учётом сетки до Москвы и самохода в Питер в тыс. По дороге из Москвы проникся динамикой на скоростном режиме не заморачивался вваливал бодро на прямых при обгонах иногда расход получился 10,5 литров в среднем заправляю 95 бензом. Первый десяток километров были неоднозначные впечатления от подвески, показалась жестковатой и короткоходой но пролетев пару раз по отзывы о honda crossroad рельсам и испробовав на скорости вход в поворот неоднозначность превратилась в полное удовлетворение упругая такая джиповская подвеска, по сей день ни одного пробоя не. Салон просторный посадка высокая, сам я ростом см. Сзади пассажирам тоже свободно, на третьем ряду сидений со средним ростом пассажиры без особого дискомфорта размещаются. Шумоизоляция салона очень хорошая. По началу из-за отзывы о honda crossroad поперечной стойки не комфортно чувствовал себя при боковом левом обзоре но привык. Когда началась зима проникся к системе курсовой устойчивости VSA, отличная вещь, до января проездил на летней отзывы о honda crossroad зимнюю поставил только из-за того что в Финку ехать надо было и то не шипованную, не любю я шипы. Поездка в Финку вскрыла один неприятный момент по дороге туда расход был 11 литров на лукойловском бензине по началу списывал на постоянно включённую печку и фары отзывы о honda crossroad обратном пути заправился в Хельсинки на Нэстэ и понял в чем проблема, бензин у нас в основном говно, на финском бензе расход составил в среднем 6,8 литра на сотню при той же печке и фарах, скорость в основном держал в обе стороны, старался идти в режиме "ECO", при постоянных оборотах меньше такая надпись на приборке загорается. Зимой расход погороду колеблется литров но при дистанционном прогреве, постоянно включенной печке и фарах считаю это очень неплохо для двухлитрового движа, к слову в пробках я стою не часто режим "ECO" удаётся отзывы о honda crossroad, хвала удачному расположению дома и работы: К радости проколов не было ещё ниразу тьфу, тьфу, тьфу Объем бака конечно хотелось бы побольше, в инструкции написано 50 либо 55 литров, пока не понял в какой комплектации. Впечатления от машины положительные ни разу не пожалел, хлопот в эксплуатации не доставляет щас на спидометре один раз менял масло, через км очередная смена, затраты вместе с фильтром и работой за 5w40 финского Statoil руб. Всем привет. Заодно поделюсь своими первыми,поверхностными,чисто наездничискими так сказать. Crossroad взял чисто из любопытства,практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком,да в городе миинут пять поговорил с владельцем одного.
Honda Crossroad 2008, бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. - отзыв владельца
Honda заявляет, что Crossroad «выпьет» всего 7,3 литра топлива на 100 км при смешанном цикле езды. Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Почта Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша СП Еда. Honda Crossroad (яп. ホンダ・クロスロード, Хонда Кроссроад) — два кроссовера, выпускавшиеся в разные годы концерном Honda.
Honda Crossroad (описание и характеристики)
2CAPAвод: Из отзывов о Кроссроаде в своё время все ссылы на офф-сайт старательно удалялись модерами. Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Honda заявляет, что Crossroad «выпьет» всего 7,3 литра топлива на 100 км при смешанном цикле езды. Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в.
Прошло время. 2 года владения.
В самом деле, что ни машина, то или микролитражка, или минивэн. И все, список на этом обрывается! Да-да, как это ни странно, но в настоящее время если что в Японии успешно и продается, то только машины двух вышеназванных разновидностей. Все остальные типы автомобилей, пусть даже и имеющие определенную популярность, — это все модели, которые изначально создаются с прицелом на заграницу, уверяю вас. И если, тем не менее, они попадают на внутренний рынок, то это не специально, а , что называется, в общем порядке. Вот что происходит с машинами японского производства внутри Японии. Читайте также: Не тянет двигатель при полном газе Надо сказать, что такая тенденция зародилась давно. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала экономический бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже.
И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации. Справедливости ради стоит заметить, что не всем такое положение дел по доуше. Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corolla, видимо, решили как —то противостоять этой тенденции. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть — специально для японского. В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете? На различные возрастные слои водителей, хотите сказать?
Нет и еще раз нет! Только на тех, кому уже за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни. Ну, и что же мы имеем в итоге? Консерватизм представителей пожилой части покупателей ни для кого не является секретом. А раз так, то и модельный ряд застыл в своем развитии и совершенно не учитывает запросы молодых. Так что, раз машина выпускается только для убеленных сединами водителей, еще немного, и с семейством Corolla можно будет попрощаться! Читайте также: Схема отопления автомобиля 2141 Кстати сказать, общая длина новой машины составляет 4285 мм, что на 100 мм меньше, чем у автомобиля Honda CR-V, продающемуся во всем мире.
Почему нужно было уменьшать длину? Потому, что, как заявили разработчики, хотелось подобрать для новой машины самые оптимальные для японских дорог габариты. То есть, неважно, что об этом подумают в Европе, или еще где-нибудь, главное, чтобы было удобно передвигаться по дорогам внутри Японии, вот как я бы прокомментировал это заявление. То же самое и с шириной нового автомобиля, ее сделали чуть меньше, чем положено быть кузову 3-ей размерной группы, зато минимальный радиус поворота оказался равным 5,3 метра, как у машины Honda Mobilio. Это, надо заметить, делается тоже в свете чисто японского предназначения нового автомобиля Honda. Тот факт, что разработчики не решились действовать, что называется, с чистого листа, а стали всячески намекать на то, что, якобы, новый автомобиль Honda Crossroad — это тоже некая разновидность минивэна, вот, мол, сидения в нем располагаются в три ряда, — все это с моей точки зрения достойно искреннего сожаления. Дизайн рассчитан только на Японию Легко себе представить, как я обрадовался подвернувшейся мне возможности попробовать новый автомобиль Honda Crossroad в деле, причем не где-нибудь в городских пробках, а на Хоккайдо по заснеженной дороге.
Первое, что подумалось мне, когда я уселся за руль и глянул на дорогу, была мысль о том, что водительское сидение установлено здесь точно на такой же высоте, как и в салоне автомобиля Honda CR-V. И точно так же перед водителем сквозь переднее стекло открывается впечатляюще широкий обзор. Причем водитель хорошо видит не только то, что слева и справа, но и, как ни странно, то, что сзади. Само лобовое стекло стоит под необычно прямым углом, так что когда смотришь вперед, кажется, что перед тобой широкий, растянутый в обе стороны экран телевизора. Это вызывает неподдельное чувство новизны. Вот и передняя стойка стоит так, что мертвая для обзора зона совсем незначительная, не то, что у Одиссея! И действительно, как показал опыт, при вхождении в самый крутой поворот за рулем Crossroad совершенно не возникало опасения за то, что происходит за поворотом только потому, что обзор плохой.
Передние наружные углы кузова оказались совершенно четко определяемыми, поэтому даже когда нужно было вписаться в узкий проезд, было ясно заранее, как нужно расположить машину, чтобы она проскочила без помех. На самом деле все эти въезды и выезды, повороты и развороты выполняются машиной легко и до неприличия просто. И эта простота во многом обусловлена особенностями наружного дизайна машины, который, выходит, тоже помогает ей стать максимально пригодной для езды по узким улицам и извилистым дорогам, которых в Японии неисчислимое множество. В самом деле, что нужно для того, чтобы сделать машину максимально подходящей для Японии? Главное, это подобрать для нее правильные размеры и нужную форму кузова, а уж потом — все остальное. Привод — «real time 4WD» Не знаю, как новая машина Honda Crossroad покажет себя различных типах дорожного покрытия, но точно скажу, что при езде по заснеженной дороге ее 2-литровый двигатель мощностью лишь 150 л. Это позволяет системе действовать довольно гибко и хорошо подстраиваться под любые ситуации на дороге, в том числе и обеспечивать машине хорошую динамику разгона, начиная с нулевой скорости.
В то же самое время на машинах с приводом на передние колеса такая система не только не входит в стандартный набор оборудования, но даже отсутствует в перечне опций. Причина столь странного, можно даже сказать, идущего вразрез со временем решения лично мне не ясна. В самом деле, разве нельзя было включить эту систему в стандартный набор, да и дело с концом. Выходит, часть пользователей еще не созрела, так что ли!? Но этот неприятный инцидент, право, оказался не в силах испортить мне общее благоприятное впечатление от знакомства с новой машиной Honda Crossroad, которую, я уверен, многие воспримут как автомобиль, который они давно уже искали. По крайней мере, моя испытательная поездка за рулем этого автомобиля, в ходе которой, правда, мне довелось двигаться только по асфальтированным дорогам, принесла мне массу удовольствия. Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad: Длина 4285 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1670 мм.
Колесная база: 2700 мм. Вес машины: 1520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально — рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 150 л. Цена машины 20Xi : 2 млн. Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг.
Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Займусь этим, как только будет время. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово — заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до , потом очень нехотя набирает скорость. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. К примеру в полноразмерных внедорожниках места на 3 ряду так же недостаточно. Багажник не назовешь большим, но как ни странно в него обычно все входит, возможно из-за его кубической формы. Положительно еще то, что по нему ни чего не летает, как это было в МЛ. Приятные примочки к которым привыкаешь и без них уже не рассматриваешь другую машину: В салоне шумновато, в СРВ 4 намного тише. Скажем шумка в этой машине не является эталоном. Подвеска жесткая, возможно из-за 17 катков. Жестче чем на всех перечисленных паркетниках. Автомобиль разработан для японского мегаполиса и это отчетливо ощущуется задачу выполнили на 5 — очень маневренный, послушный в управлении, кренов практически нет, руль легкий и отзывчивый. Ездить по городу в ограниченном пространстве одно удовольствие, хорошо ощущаются габариты, к тому же они видны вследствие квадратных форм. При достаточно приличной колесной базе — размеры кузова самые маленькие среди паркетников, а салонное пространство самое большое!
В частности, Land Rover Discovery, который до сих пор считается символом бездорожья. Это был буквально тот же внедорожник, только с фирменным знаком Honda. Та же система полного привода, такое же шасси, даже тот же 3,9-литровый V8. На сегодняшний день это единственный автомобиль Honda, который когда-либо поставлялся с двигателем V8. Например, Crossroad пришлось отозвать вскоре после представления, потому что дверь водителя открывалась на большой скорости, даже если она была заперта. Кроме того, несмотря на вдвое больше цилиндров и более чем в два раза больший рабочий объем, V8 Crossroad был менее мощным, чем двигатель Integra Type R. Однако Honda ненадолго выкупила это имя еще в 2007 году. Это тоже длилось недолго; производство было только с 2007-2010 гг. Но в нем были некоторые интересные особенности. Это также была первая Honda с системой помощи при трогании с места, Autoweek. Цена и наличие Honda Crossroad 2007-2010 гг. Все еще слишком нова для легального ввоза. К тому же, как было сказано выше, Honda Element — это, по сути, тот же внедорожник, который официально продавался в США. Однако некоторые из более ранних Crossroads достаточно стары, чтобы их можно было импортировать. А учитывая, насколько дорогими могут быть открытия Land Rover, Honda Crossroads, вероятно, станет выгодной сделкой. Однако относительно небольшой объем производства означает, что для его поиска потребуется некоторое время. Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook. Honda заявляет, что не будет продавать Crossroad за пределами Японии. У Honda больше нет в Европе автомобилей вместимостью более пяти человек. Продажа минивэна Odyssey прекращена много лет назад. Honda не хочет предлагать больше крупногабаритных автомобилей в Европе из-за добровольного обязательства Японской ассоциации автопроизводителей сократить к 2009 году средние выбросы CO2 в своем европейском автопарке до 140 граммов на километр. Исследование, опубликованное R. Polk Marketing в октябре прошлого года, показало, что японские автопроизводители далеки от достижения своей цели по выбросам CO2. Это фактически мешает ей продавать свои более крупные автомобили в Европе, по крайней мере, с использованием современных технологий. По словам Фукуи, для достижения этого уровня «нам потребуются новые технологии, и нам придется очень внимательно изучить наш модельный ряд». Фукуи также говорит, что он предпочел бы, чтобы цели по выбросам CO2 устанавливались для отдельных автопроизводителей. Основанный на платформе Civic нижнего и среднего уровня, Crossroad поступил в продажу в Японии 23 февраля. Он предлагает опциональный полный привод. Вы можете написать Джеймсу Б. Расположенный в центре между Внешними берегами и Аппалачскими горами, Autopark Honda уже много лет является признанным дилерским центром в этом районе.
Также, в 1997 году компанией Honda была принята рекомендация Министерства транспорта , связанная с автоматической фиксацией дверей, не позволяющей открыть их при движении автомобиля [10]. По этой причине 4754 автомобиля, выпущенных с июля 1995 по декабрь 1996 года были отозваны [10]. Автомобиль получил три ряда сидений, вмещающих до 7 пассажиров. На японском рынке он пришёл на смену Honda HR-V первого поколения. Сам же кроссовер построен на платформе минивэна Honda Stream второго поколения, появившегося в 2006 году, но отличается большей массой и увеличенным дорожным просветом.
Honda Crossroad – идеальный кроссовер? Характеристики и конкурентные преимущества
Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию. Обзор автомобиля Honda Crossroad, 2007 08 Февраля 2011 22 февраля 2007 года состоялся дебют автомобиля Honda Crossroad. отзывы и комментарии владельцев автомобилей Honda Crossroad. Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО. Honda Crossroad '2007 (автомат). Honda Crossroad (Хонда Кроссроад), 2.0, 2007, отзывы владельца об автомобиле.