это позволяет использовать математический анализ, чтобы предвидеть грядущие события, сообщает портал prokazan. Пророк затронул и волнующую многих людей тему - СВО.
"Конец СВО": пророк-математик Григорий Кваша назвал точную дату и победителя
Григорий Кваша уверен, что в России победит Владимир Путин. Григорий Кваша: Новые глобальные предсказания для России и США. Григорий Кваша: Новые глобальные предсказания для России и США. Член-корреспондент Российской академии естественных наук Григорий Кваша проинформировал, какие потрясения ждут страну в ближайшее время. Главные новости» Эксклюзив» Ученый-пророк Кваша признал, что Россию ждет четвертая мировая война. • Валентин Алфимов представляет Григория Квашу, создателя теоретической истории и политологии.
Григорий Кваша: Новые глобальные предсказания для России и США
За тридцать лет исследований Григорий Кваша расписал по циклам всю российскую историю, а также сделал прогнозы на десятилетия вперёд. Такой прогноз дал на ближайшее будущее для страны и мира известный историк и математик Григорий Кваша на основе собственной теории развития и падения государств. Политические гороскопы Григория Кваши сбываются с невероятной точностью. Кваша Григорий Семенович. По мнению пророка-математика, члена-корреспондента Российской академии естественных наук (РАЕН) Григория Кваши, все войны должны закончиться к окончанию четвертого имперского цикла в 2025 году. Ученый предрекает начало четвертой мировой войны: России стоит быть готовой Член-корреспондент Российской академии естественных наук, Григорий Кваша.
"Ждут большие испытания": гениальный математик Кваша вычислил исход СВО и будущее России
После окончания школы юноша поступил в МГУ на химфак. Завершив обучение в университете, Григорий на протяжении 10 лет занимался исследованиями в области кристаллографии и стехиометрии, но потом его интересы сместились в несколько иную сферу. Пытаясь доказать несостоятельность древней китайской системы предсказаний, ученый изучил «Восточный гороскоп» и открыл для себя новое направление научных изысканий — разработку теории, объясняющей закономерности развития определенных событий. Все происходящее на Земле подчинено некоторым циклам, начиная от жизни простейших до глобальных катаклизмов. Зная закономерности прошлого, можно разработать алгоритм, прогнозирующий будущее. Кваша тщательно изучил российскую историю, потратив на это 30 лет, и выделил в ней циклы, позволяющие составлять прогнозы на десятилетия вперед. Свои теоретические изыскания он подтвердил конкретными историческими примерами. Григорий Кваша создал две системы- «Структурный Гороскоп» и «Теоретическую историю». По утверждению автора, прогнозы, созданные при помощи этих методик, всегда оправдываются.
Григорий Семенович Кваша родился 18 октября 1954 года в Челябинске, но вырос в Ташкенте. С юного возраста увлекался математикой, потом полюбил химию, участвовал в школьных олимпиадах. После 11-го класса выпускник перебрался в Москву, где живет и сейчас. Григорий Кваша закончил химфак самого престижного университета страны — МГУ, занимался кристаллографией, но, когда в СССР стали происходить события, стремительно ведущие к развалу страны, учёный заинтересовался историей и повторяющимися историческими циклами.
И скажут: «Что ж, давай, Россия, диктуй правила», — объяснил историк-математик. Григорий Кваша полагает, что Россия установит новое понятие денег и запрет на войны.
Начиная с 2025 года пойдет абсолютное сворачивание войн раз и навсегда, и это произойдет именно под руководством России», — рассказал собеседник. Он уверен, что, несмотря на распиаренный потенциал США, у России есть все шансы воцарить справедливость. А американцы разрекламированы гораздо больше, чем из себя представляют. Пиар бешеный, но все их военные базы, эти флоты и авианосцы… ржавенькие, гниленькие. И «Абрамсы» не те, и самолеты — барахло. Чем русское оружие отличается от американского?
Их — такое, чтобы продать подороже, а наше — такое, чтобы воевать», — рассказал историк. Григорий Кваша также рассказал, что к 2029 году весь мир убедится в том, что Америка не восстановится, а единственной страной, которая сможет дать какие-то гарантии, будет Россия. Напишите на бумаге, кто вас сколько раз спас, а сколько раз предал, — это же объективные вещи.
Санкт-Петербург Математик Григорий Кваша подсчитал, что СВО закончится в 2025 году Российский ученый, академик Российской академии естественных наук Григорий Кваша проанализировал временные циклы и предсказал завершение специальной военной операции на Украине. Согласно его вычислениям, в 2024 году события начнут изменяться в обратном направлении, аналогично тому, как это произошло в 1944 году.
«Будет переходный период»: математик Кваша предсказал будущее России после 2025 года
Новости России. Предсказавший СВО ещё до её начала математик Григорий Кваша рассчитал дату завершения и победителя в конфликте на Украине. Все новости». Исследователь Григорий Кваша рассказал о сенсационных судьбах России, Китая и США.
Ученый Кваша заявил, что в 2029 году человечество начнет строить русский мир
Дело в том, что две разные идеологии в одном пространстве существовать физически не могут. Нет другого варианта. Не могли мы, бывшие коммунисты, жить в одном пространстве с немцами. Мы неизбежно должны были столкнуться», — объясняет Григорий Кваша. Учёный-прогнозист уверен, что Россия не воюет с соседней страной — её противником является даже не коллективный Запад, а исключительно США. По аналогии со Второй мировой, Америка захватила львиную часть Европы, и только потом пошла войной на Россию, но чужими руками и на чужой территории. И так же, как Германия в 1945 году, США потерпят поражение. Кто такой Григорий Кваша? Григорий Кваша закончил химфак самого престижного университета страны — МГУ.
Долгое время он занимался кристаллографией, но, когда в СССР стали происходить события, стремительно ведущие к развалу страны, учёный заинтересовался историей и повторяющимися историческими циклами.
На втором этапе 1239—1240 дошло дело до Юго-Западной Руси. Нашествие обернулось грандиозной исторической катастрофой, людские потери были огромны, Русь встала на грань регресса, ассимиляции с завоевателями.
Теперь обратимся ко второй фазе 1241—1277. В 1240 году заканчивается военное противостояние Руси и Орды. Новый великий князь Ярослав Всеволодович впервые едет в Орду.
В 1243 году Батый официально назначает его великим князем. Так заканчиваются родовые отношения в княжеском роде Рюриковичей и наступает время удельной Руси. Ключевский: «…княжества тогдашней Северной Руси были не самостоятельными владениями, а данническими «улусами» татар… Власть этого хана давала хотя бы призрак единства мельчавшим и взаимно отчуждавшимся вотчинным углам русских князей… их князья звались холопами «вольного царя», как величали у нас ордынского хана… Но обижаемый не всегда тотчас хватался за оружие, а ехал искать защиты у хана, и не всегда безуспешно.
Гроза хана сдерживала забияк… не раз предупреждалась и останавливалась опустошительная усобица… Русские летописи не напрасно называли «поганых агарян» батогом божиим, вразумлявшим грешников, чтобы привести их на путь покаяния» [1]. Однако на глубинные процессы развития Руси иго не повлияло. Стоило наступить силовой второй фазе и ее Идеологическому периоду 1241—1253 , как тут же начался фантастический национальный подъем, настолько сильный, что память о нем хранится до сих пор в народном сознании.
Можно пересмотреть невероятной силы фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» «Вставайте, люди русские, на славный бой, на смертный бой»… , можно зайти в православный храм и послушать, что говорят там о значении святого благоверного князя Александра Невского. Разумеется, грандиозный масштаб личности князя — это естественный ответ силовой второй фазы на энергетическую силу, набранную народом за предыдущие 36 лет. Ледовое побоище на Чудском озере 1242 , а также Невская битва 1240 были результатом всплеска национального самосознания.
Значение Александра Невского в русской истории никак не уменьшается от существования монгольского ига. Между Владимиром Мономахом и Дмитрием Донским он единственная почитаемая всеми историческая фигура. Александр стал создателем системы татаро-монгольского ига.
Это стало бы политическим преступлением с точки зрения морали Имперского цикла, но в Восточном цикле создало ему в народе славу как успокоителя, мудрого князя и т. А ведь четыре поездки Александра в Орду были четырьмя этапами наложения тяжелейшей дани на ранее свободные области Русской земли: Суздальскую, Рязанскую, Муромскую, Новгородскую. Теоретическое экономическое закабаление второй Восточной фазы обернулось вполне конкретной хозяйственной удавкой.
Но это ведь Восток, и куда важнее сохранить идеологический суверенитет. Орда не посягала на православие, именно в этом причина миролюбивой восточной политики князя. А вот католическая военная интервенция крестоносцев встретила его суровый отпор.
Тут никаких компромиссов быть не могло. Отстаивая чистоту православия в дискуссиях с католическими священниками, Александр произнес знаменательные слова: «Все это мы знаем хорошо, но от вас учения не принимаем» [2]. Смерть Александра Невского люди восприняли как трагедию.
Митрополит Кирилл так объявил народу об этой скорбной вести: «Дети мои милые! Знайте, что зашло солнце земли Русской» [2]. Третья фаза 1277—1313 цикла началась усобицей сыновей Александра Невского — Дмитрия и Андрея — за великое княжение.
Через годы усобицы Дмитрий вернул себе великое княжение, но не успокоился на этом и пошел разорять уделы бывших противников. Ордынские войска разгромили четырнадцать городов. Смерть Дмитрия и вокняжение Андрея не привели к успокоению.
Княжеский съезд 1296 года едва не закончился резней, в стиле номенклатурных разборок. Наиболее критический для Востока Экономический период 1301—1313 , как и положено по теории, показал всю глубину политической безответственности князей. В 1302 году начинается усобица Москвы и Твери за великое княжение, где соперники не гнушаются никакими средствами.
Великий князь Андрей и его брат Даниил Московский вскоре умирают, на их место заступает новое поколение: Юрий Московский и Михаил Тверской. Спор переносится в Орду, где Михаил получает титул великого князя, так как пообещал собрать гигантскую дань. Оба возвращаются на Русь: Михаил — разорять государство сбором дани, Юрий — усиливать свое княжество… В ответ на «партизанские» действия московского князя удержал Переяславль, Коломну, убил рязанского князя Михаил выступил в поход на Московское княжество и разорил его в 1308 году.
Четвертая фаза 1313—1349 должна принести Экономическое освобождение. Но это только в конце фазы. А пока идет 1313 год, который знаменует собой коренной перелом в усобице Москвы и Твери.
Началось планомерное наступление Москвы по всем направлениям: в политике московские князья наконец-то добиваются великого княжения , в идеологии перенос кафедры митрополита из Владимира в Москву , в экономике в 1314 году сильнейшая в экономическом отношении область Руси — Новгород — принимает добровольно московского посадника, предпочитая экономический союз с Москвой военно-принудительному — с Тверью. Политика объединения слабых уделов стала основой Экономического чуда Москвы. Соловьев писал: «Московский князь скупает… отдаленные северо-западные и северо-восточные княжества, волости, как видно, пустынные, бедные, которых князья не были в состоянии удовлетворить ордынским требованиям» [2].
Устроителем Московского княжества стал Иван Калита. Он действительно умел делать деньги. Он собирал двойную, тройную, дополнительные дани, превращая Москву в банк Великороссии, так как в Орду шла лишь малая часть этих денег.
На оставшиеся он покупал земли, выкупал из плена русских людей, селил их на пустынных территориях. Деньги Калиты обеспечили годы спокойствия для Руси. Выросло целое поколение, которое и вышло потом на Куликово поле.
Впрочем, экономическое могущество пока ничего не давало государству в смысле политической стабильности. По-прежнему беспрерывной чередой шли заговоры, оговоры в Орде, лжесвидетельства, науськивание ордынских войск на непокорные княжества и т. Что касается идеологии, то тут, конечно, прогресс фантастический.
Именно во втором Восточном цикле православие стало не просто национальной религией, оно стало основой национальной принадлежности. Именно с этого времени впервые звучит мысль, что православный — значит русский. Церковь становится основой государства, залогом его единства.
Соловьев рассуждает: «Митрополиты русские не стараются получить самостоятельное, независимое от светской власти существование. Пребывание в Киеве, среди князей слабых, в отдалении от сильнейших, от главных сцен политического действия всего лучше могло бы дать им такое существование; но Киев не становится русским Римом: митрополиты покидают его и стремятся на север, под покров могущества гражданского; и на севере не долго остаются во Владимире, который, будучи покинут сильнейшими князьями, мог бы для митрополитов иметь значение Киева, но переселяются в стольный град одного из сильнейших князей и всеми силами стараются помочь этому князю одолеть противников, утвердить единовластие» [2]. Но можно рассуждать и по-другому: митрополиты не бегают за князьями, а ищут центр силы, постепенно оттесняя от реальной власти князей.
Но в Теоретической истории энергия собирания русских земель, стремительность подъема с коленей в полный рост — это и есть Имперский цикл. По окончании первого Имперского цикла 1053 на Русской земле прошло уже два полных Восточных цикла 1061—1205 , 1205—1349 , а вместе с ними обыденным стало бессилие политической организации и всесилие религиозной структуры. Три века Восточного ритма поставили политическую состоятельность Руси на грань возможного.
Юго-запад под Литвой, северо-восток под монголом, постоянные усобицы князей ослабляли государство и разоряли население. Зато невероятно утвердилась и поднялась православная церковь, фактически взявшая власть на Руси, обеспечивая в отсутствие реальной политики единство русского народа. Иван Калита, как уже было сказано выше, практически покупал кусками политическое благополучие, пытаясь из этих лоскутков сшить новое могущество для Руси.
Увы, никакое самое фантастическое богатство не заменит мощь, даруемую Имперским самосознанием. Наоборот, именно на фоне богатой жизни особенно ясно видно его политическое бессилие. Но уже первая Имперская фаза, пусть в смутном и неясном виде, демонстрирует начало какого-то странного нового движения.
Иван Красный 1353—1359 — тихий, миролюбивый и слабый… Он вел себя не просто пассивно, а как бы активно наоборот, то есть уклонялся от столкновений, неизбежных при истинной пассивности. Карамзин: «Кроткий Иоанн уклонился от войны с Олегом Рязанским, терпеливо сносил ослушание новгородцев… В самой тихой Москве, незнакомой с бурями гражданского своевольства, открылось дерзкое злодеяние, и дремлющее правительство оставило виновников под завесою тайны…» [3] Ну и т. Таким образом, политический хаос Восточного ритма плавно перетекает в подспудное накопление энергии, когда любой конфликт не столько разрешается, сколько оттягивается, откладывается в долгий ящик.
Так создаются условия для грядущих революций, будущих потрясений. В дальнейшем фаза длится столько же, сколько длится жизнь Дмитрия Донского 1359—1389 , а потому, говоря о Дмитрии, о его эволюции, мы, по сути, описываем саму фазу. У Дмитрия не было реальных сил для объединения Руси… Задача Дмитрия была в том, чтобы внушить всем, кому можно, идею неизбежности объединения, причем именно вокруг Москвы.
Показательно, что он предпочитал уговаривать, брать клятвы «за себя и за наследников своих признавать меня старейшим братом» , утверждать новую Русь по законам братства, а не по законам силы. Сила появится лишь в четвертой фазе, когда Москва будет присоединять к себе по княжеству в год. Сила будет во всем: в народе, в войске, в самом стольном граде.
Пока же центростремительная сила была лишь в Дмитрии, еще очень молодом человеке. И само собой, что при наступлении Идеологического периода 1377—1389 пришло время от внутренней политики переходить к внешним свершениям. Пусть не победа, но демонстрация Имперской силы была попросту необходима.
Без такой демонстрации не случилось бы дальше ничего. В конце концов, Империя — это и есть реализация духовной мощи народа. Главное событие первой фазы — Куликовская битва 1380 , — третий год Идеологического периода, Дмитрию Донскому 30 лет.
Платонов: «Военное значение Куликовской победы заключалось в том, что она уничтожала прежнее убеждение в непобедимости Орды и показала, что Русь окрепла для борьбы за независимость. Политическое же и национальное значение Куликовской битвы заключалось в том, что она дала толчок к решительному народному объединению под властью одного государя, московского князя. Приняв на себя татарский натиск, Дмитрий явился добрым страдальцем за всю землю Русскую; а отразив этот натиск, он явил у себя такую мощь, которая ставила его, естественно, во главе всего народа, выше всех других князей.
К нему, как к своему единому государю, потянулся весь народ. Москва стала очевидным для всех центром народного объединения, и московским князьям оставалось только пользоваться плодами политики Донского и собирать в одно целое шедшие в их руки земли» [4]. Дмитрий, казалось бы, должен был жить и жить, всего-то 39 лет.
В определенном смысле он умирает не своей смертью, а смертью первой Имперской фазы, в мае месяце, в год Политического решения. С таких вот исторических «случайностей», собственно, и начались когда-то Поиски периодичности. Итак, 1389 год.
Умирая, Дмитрий успел все, что надо, сказать и жене, и детям, и боярам, оставив также духовное завещание, в котором впервые передал великое княжение старшему сыну Василию без санкции Золотой Орды — как «свою вотчину». Есть историческая справедливость в том, что этот «младенец незлобием» и «орел высокопарный» не вошел во вторую фазу, где пришлось бы действовать совсем другими методами. Вторая черная фаза досталась его сыну Василию, возведенному на престол 15 августа 1389 года.
Дело объединения Руси было продолжено, но уже в открытую, без иллюзий и самообмана. Василий I жестко прошелся по удельным князьям, так что ни один из них не смог вмешаться в московскую усобицу за великое княжение в третьей фазе. Удельная Русь приказала долго жить.
Власть начинает концентрироваться в одной точке, у одного лица. А поскольку основную роль в революции 1389 года играл сам Василий I, подавлению а подчас и уничтожению подлежала не такая уж многочисленная, к тому же связанная родственными узами прослойка удельных князей. В 1389 году Василий устанавливает окончательный контроль Москвы над Владимирским княжеством владение Владимиром давало право великого княжения на Руси.
Он, впервые в русской истории, выкупает ярлык на нижегородское княжение и карательными мерами приводит к повиновению его князей, подчиняет своего дядю князя Владимира Андреевича. Такова емкость революционного года. Чернота силовой второй фазы — удел молодых.
Летописец писал о Думе Василия I, что «…не было больше в Думе княжеских старых бояр и обо всех делах начали советоваться молодые» [2]. Вторая и третья фазы вместе составляют маскировочный период. Ни один Василий, ни другой не возглавляли военные походы.
Если Москва подвергалась какому-нибудь нашествию, то они уезжали в спокойное место. Василий I возобновил выплату дани татарам и скромно занимался делами Северо-Восточной Руси, оставляя своему тестю, великому князю Витовту см. Образ слабой политики вводил в заблуждение всех.
Однако за этой ширмой шли очень мощные процессы, династия была сохранена, единство было достигнуто, государственный интерес окреп и затмил все иные интересы, и при Иване III это дало замечательные плоды. Третья фаза 1425—1461 , само собой, более бюрократическая, номенклатурная. Московские бояре после смерти Василия I стали проводить самостоятельную политику по защите малолетнего князя Василия II, вступили в борьбу за великое княжение.
Кваш также считает, что Россия будет играть важную роль на международной арене, в том числе в решении глобальных проблем. Это может означать, что страна будет активно участвовать в международных инициативах и региональных конфликтах, а также принимать участие в решении вопросов, связанных с международной безопасностью и устойчивым развитием. Касательно США, Кваш предсказывает некоторые изменения в политическом и экономическом ландшафте.
Он утверждает, что страна будет стремиться к наращиванию внутреннего производства и снижению зависимости от импорта. Это может означать, что США будут проводить политику, направленную на стимулирование отечественных производителей и создание новых рабочих мест. Кваш также считает, что США будут продолжать играть ведущую роль в мировой политике и экономике.
Это предполагает, что страна будет активно участвовать в международных организациях, вести внешнеполитическую деятельность и принимать ключевые решения в мировой экономике. В целом, предсказания Кваши указывают на то, что и Россия, и США будут продолжать играть важные роли на мировой арене, преодолевая вызовы и стремясь к развитию и силе. Что известно об историке-математике?
Григорий Кваша, в отличие от многих астрологов и провидцев, очень точно предсказал начало СВО, рассказал о её развитии и даже чем закончится военный конфликт. Тем, что они сбываются. Эта теория не даёт ошибки. В 2013 году Россия вступила в идеологический период. В 2017 году в идеологический период вошли США. Но и этого недостаточно для того, чтобы началась бойня. Нужно, чтобы вступил в идеологический период третий участник. Китай вступил в идеологический период в 2021 году. Мы попали в четыре беспокойных года с 2021 по 2025. Вероятный конфликт у нас начнётся в 2022 году, а в 2025 году войны на Земле, и вся эта нервотрёпка, в которой нам предстоит прожить, заканчивается раз и навсегда», — это прогноз Григория Кваши, сделанный в 2021 году.
⚡️ Григорий Кваша дал САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРОГНОЗ. День лихой удачи, Русский мир, что будет дальше.
В идеологических вопросах договороспособность равна нулю. Политическую власть можно поделить, экономику тем более, в идеологии же мир невозможен. Здесь нужна только победа. Не сможем мы с Америкой договориться никогда, по крайней мере с нынешними Соединёнными Штатами. Так же и СШИ никогда не договорятся с Китаем. США, согласно мыслям пророка-математика Кваши, вступили в идеологический период в 2017 году, Россия — в 2013, а Китай — в 2021. И пока эти три государства находятся в идеологических периодах, найти какие-либо компромиссы они не смогут. А если стороны не могут договориться, значит, неминуем конфликт.
Столкновение тоталитарных двойников У Григория Кваши с 1987 года нет ни малейших сомнений, что мы победим. Всю эту ситуацию он просчитал заранее, и теперь она происходит на наших глазах. Я не был в 1987 году русским патриотом. У меня были не очень хорошие отношения со многими нашими организациями и властью, мне совсем не нравилось то, что у нас происходило. Но когда я рассмотрел все эти циклы, и понял, к чему всё это придёт, то моментально стал великим русским патриотом, потому что, во-первых, всегда приятно быть в стане победителей, а во-вторых, интуитивно понял, что это будет битва за правду. Да, сейчас наступили очень сложные времена, но мы их переживём.
Кстати, подтверждает это мнение и другой учёный Сидик Афган, который пользуется при своих расчётах ближайшего будущего теорией 50-летних повторов. Кваша уверяет, что исторические циклы повторяются, но в несколько ином виде, что само по себе не открытие, поскольку мир не стоит на месте.
К примеру, войны и оружие 100-летней давности не идут ни в какое сравнение с современными. Таким образом, математик провёл аналогию между действующих геополитическим конфликтом на Украине и Великой Отечественной войной.
Среди них может быть Бельгия. В то же время, период богатства ждет Африку. Кроме того, Кваша говорит, что после 2025 года США и Китай начнут «депрессию тоталитарных двойников». Экономическое развитие в этих странах остановится, но войны не будет. В свою очередь, Россия будет усиливать свой рост и влияние в мире в связи с циклом Империи.
Этот конфликт уже начался Согласно его заявлению, этот конфликт уже начался, указывая на высказывания главы Минобороны Германии Писториуса, который подчеркнул необходимость готовности к жесткому противостоянию с Российской Федерацией. Кваша также подчеркнул, что исторически временной интервал между войнами составляет примерно двенадцать лет после 24-летней паузы. По мнению ученого, наступление этого цикла свидетельствует о неотвратимости конфликта.
Российский ученый-пророк вычислил дату окончания СВО
Григорий Кваша: «Собственно говоря, это главное, одно из самых главных открытий теоретической истории — это имперский цикл». это позволяет использовать математический анализ, чтобы предвидеть грядущие события, сообщает портал prokazan. Пророк затронул и волнующую многих людей тему - СВО. Такой прогноз дал на ближайшее будущее для страны и мира известный историк и математик Григорий Кваша на основе собственной теории развития и падения государств.