Новая lada granta держит слово. Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Габариты, размеры и объемы Лада Гранта.
Низкая посадка
- Размеры Лада Гранта, вес и клиренс
- LADA Granta › Цена и комплектации 2024
- Технические характеристики Lada Granta седан (ВАЗ 2190) | Каталог-ВАЗ.ру
- Технические характеристики
- Лада Гранта 1.6 MT Classic (11.2022 - н.в.) - технические характеристики
Лада Гранта 2023 благодаря ценам станет лидером
Седан Lada Granta 2024 салон фото. Лифтбек LADA Granta получил новую базовую комплектацию Standard, благодаря чему стартовый ценник модели снизился на 29 тыс. рублей. LADA Granta — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ Granta с возможностью сравнения с другими моделями VAZ на история, характеристики, фото и видео.
Технические характеристики Granta седан
В дорогих версиях оснащения такие машины оснащаются кондиционерами, системой подогрева передних сидений, литыми дисками, фронтальными подушками безопасности, электроприводами и обогревом наружных зеркал, электростеклоподъемниками и даже 7-дюймовой мультимедийной системой. Но базовая Гранта не может похвастать достойным уровнем комплектации, что, впрочем, и делает ее одним из самых дешевых автомобилей на рынке. Под стать этому и конструкция шасси — с переднеприводной архитектурой и полузависимой пружинно-рычажной задней подвеской, и техническое оснащение, которое сегодня может предложить выбор между атмосферными моторами 1. По сравнению с обычным двухобъемником здесь более высокий клиренс, усиленные сайлентблоки и пружины, перенастроенные амортизаторы и пластиковая защита нижней части кузова.
С таким набором Гранта более уверенно чувствует себя на легком бездорожье и при движении по пересеченной местности. Это ее качество может быть востребовано теми, кому часто приходится съезжать с асфальта, выезжать на природу и т. Данная версия Гранты в текущем модельном году предлагается в пяти комплектациях и двух технических модификациях.
Покупатель сможет выбрать экономичный 90-сильный восьмиклапанный атмосферник либо более мощный 16-клапанный агрегат на 106 л. Гранта Кросс занимает особое место в списке машин семейства, так как здесь удачно сочетаются достойные характеристики, высокий эксплуатационный ресурс и улучшенные внедорожные качества. Там она принимала участие в установлении рекордов скорости, а помогал ей в этом форсированный мотор.
Для Lada Granta SPORT подготовили целый ряд интересных улучшений, среди которых оказались и некоторые изменения в силовой трансмиссии, позволившие увеличить мощность 106 сильного 16-клапанного атмосферника до 118 л. Плюсом к этому машина получила дисковые тормоза, более жесткую подвеску и функциональный кузовной обвес. Специально для версии Sport тольяттинцы также подготовили специальное оснащение.
По остальным пунктам комплектация отвечает «топовому» уровню, а добавляется к этому особое оформление салона с новыми передними креслами, измененной графикой «приборки» и рулевым колесом с кожаной оплеткой и «нулевой отметкой». Drive Active Гранта остается доступным, а потому настоящим народным автомобилем, который может заинтересовать даже любителей спортивного стиля. Именно такой предлагает версия Drive Active, где применяется специальный кузовной обвес в виде более выразительных бамперов, спойлера, накладок на пороги и двухцветных легкосплавных дисков.
Такая Lada Granta также прошла перенастройку подвески, поэтому она более остро реагирует на смену направления движения и лучше справляется с набором скорости. Drive Active отличается от версии Sport моторами: если у спортивной Гранты под капотом находится форсированный силовой агрегат, то здесь — обычные версии классических 1.
Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года. Кузов автомобиля - седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хэтчбэка и универсала. Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации люкс с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой.
Обвес с узкими красными вставками — как у версии Drive Active, кузов лифтбек теперь доступен и для Granta Sport. Вариант в кузове седан остался, но визуально он проигрывает пятидверке. На что способна Lada Granta Drive Active с дизайном от Стива Маттина и доработанным «роботом» С произведениями народного тюнинга заводскую машину роднят громкий выхлоп и низкая посадка, хотя и в том, и в другом случае инженеры Lada Sport проявили умеренность и выдержку. Подвеску уменьшили всего на 25 мм, диаметр выхлопной трубы — на 6 мм. Что касается тонировки по кругу, сабвуфера и кальяна в багажнике, то они в комплектацию Granta Sport не входят. Заявленный клиренс — 160 мм Фото: Lada Доработанный 16-клапанник развивает 118 л.
Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет. Гамма кузовов Лады Гранта Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан. Лифтбек — самый гармоничный в семействе. При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Универсал получился не совсем грузовым. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи. После рестайлинга Гранта-седан изменилась сильнее всего за счет нового месторасположения номерного знака.
АвтоВАЗ рассекретил новую Lada Granta 2021. Лада гранта 2021 технические характеристики
С тех пор цена только росла — к 2015 году достигнув 300 тыс. В оснащение базовой комплектации всегда входили: подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, в какой-то момент даже ABS… и т. В результате оснащение базовых комплектаций минимизировано до уровня «прошлого века», при продолжающемся росте цен, а стоимость максимальных комплектаций вплотную приблизилась к 1 млн. Макс Кортнеев Моя специальность — инженер-конструктор, моё хобби — автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.
Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.
Погрузочная высота больше Калиновкой, и по подъему багажника Гранта имеет больше преимуществ. Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду. Вид сзади вблизи габариты, багажник, бампер и большая эмблема Вид сзади вблизи габариты и багажник Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики задняя полка. Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери. Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно.
О том, какую лучше выбрать сетку в багажник мы уже говорили. Оснащение салона Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено Салон — свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки». Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя — совершенно не слышно.
Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки. Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько? Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.
Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка», с электроусилителем в любой модификации. Паспортный расход топлива: город — 9,1, загородный режим — 5,3, смешанный цикл — 6,8 л на 100 км пути. На это транспортное средство автопроизводитель предлагает общую трехгодичную гарантию 36 месяцев , по пробегу — на 100 тысяч километров. Минимальная рекомендованная цена на данный автомобиль в августе, без учета различных скидок и льготных программ: седан — от 678,3 тыс. В такой комплектации автомобиль оборудуется галогенной световой оптикой, в том числе и дневными ходовыми огнями, присутствует воздушный фильтр салона, имеется аудиоподготовка, включающая в себя наружную антенну и четыре динамика. Также здесь предусмотрены опции: боковые зеркала с электроприводом и обогревом; 12-вольтовая розетка на центральной консоли; электрические стеклоподъемники передних боковых дверей; сиденья с обивкой из тканевого материала; колеса R14 на стальных дисках, декоративные колпаки прилагаются; 4 подголовника 2 для переднего и 2 для заднего ряда сидений ; индикаторы непристегнутых ремней безопасности; блокировка замков задних дверей от случайного открытия во время движения ТС; механические регулировки передних кресел; центральный замок без дистанционного управления; бортовой компьютер на комбинации приборов; крепления Isofix для установки детских кресел: зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира. Ужу в начальной комплектации «Классик» Гранта 2022 оснащается полноразмерным запасным колесом, в корпусах боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова, встроены повторители поворотов. Дополнительно: за 2400 рублей покупателю предлагаются аксессуары: трос для буксировки, знак аварийной остановки, автомобильная аптечка, светоотражающий жилет, хлопчатобумажные перчатки. В версии Granta Cross машина по стандарту наделяется рейлингами на крыше, аэродинамическим обвесом, 15-дюймовыми колесами на «литье», запаска — R14 на стальном диске. Кресло водителя дополняется регулировкой по высоте, также по высоте могут регулироваться и передние ремни безопасности.
В другом столичном шоу-руме и вовсе заявили, что двухпедальных «Грант» в свободной продаже не будет. Как заверил корреспондента Autonews. Lada Granta Фото: Autonews. Модель в кузове седан в этом дилерском центре сейчас стоит минимум 1 818 000 руб. Это оказалось даже дешевле, чем на официальном сайте, где модель с «автоматом» стоит минимум 1 820 900 руб. При этом топовая Lada Vesta Cross у дилера оказалась чуть дороже РРЦ рекомендованных розничных цен — 2 014 000 против 2 007 900 руб. Однако в этом случае менеджер сразу же предложил сделать «хорошую скидку». Правда ее точный размер он согласился обговорить непосредственно при покупке машины. Что касается двухпедального универсала Lada Vesta SW Cross, то он у дилера стоит минимум 1 940 900 руб. Автомобиль в дилерском центре представлен в кузове седан и лифтбек, а цены на машины ничем не отличаются от официальных. Так, стоимость моделей составляет 1 176 900 и 1 247 900 руб. На все машины предоставляется гарантия три года. Также в компании обещают предоставить клиентам скидки в случае оформления кредита и сдаче старой машины в трейд-ин. Тут у нас есть электрозеркала, АБС, кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистема. Лифтбек можно купить в версии Club, которая дополнительно получила пактроник и обогрев лобового стекла. Как видите набор опций достаточно широк, наконец-то время так называемых «упрощенок» прошло», — рассказывает продавец. Заранее бронировать машину менеджер автосалона не стал. По его словам, необходимое количество двухпедальных «Грант» у них есть. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков», — похвастался сотрудник шоу-рума.
АвтоВАЗ рассекретил новую Lada Granta 2021. Лада гранта 2021 технические характеристики
LADA Granta один из самых доступных по стоимости автомобилей в России. Granta в этой модификации можно купить в кузове лифтбек или седан. Статья автора «Дневник грантовода» в Дзене: Держите все размеры Гранты и объем багажника для кузовов седан и лифтбек. LADA Granta седан технические характеристики. Конкуренты. LADA Granta седан. от 699 900 ₽. Семейство Lada Granta после фейслифта сразу пополнилось седаном, лифтбеком, хэтчбеком и универсалом. "тот бюджетный отечественный автомобиль является бестселлером российского рынка и самой популярной моделью марки.
Размеры Лада Гранта, вес и клиренс
LADA Granta — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода. 01.05.2021. 1/4 Комплектации и цены. Granta седан. Технические характеристики LADA Granta седан: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Статья про Lada Granta 2022 модельного года в упрощённой версии, новые комплектации и цены, характеристики, двигатели и трансмиссия, салон и внешний вид, отзывы владельцев, плюсы и минусы. О компании. Новости. Карьера.
Новая Лада Гранта седан 2024: фото и цена, характеристики
В подполье хранится полноразмерное запасное колесо. Электропривода крышки не предусмотрено. Сложив спинки, можно увеличить объем багажника с 520 до 815 литров Комплектации и цены Сейчас в арсенале комплектаций и цен Лада Гранта присутствуют 3 базовые версии, причем выпускается только начальный упрощенный минимум электроники вариант, а остальные исполнения продаются благодаря накопленным запасам. Зато многообразие технических характеристик никуда не делось. По-прежнему доступны 3 двигателя и 2 типа применяемых трансмиссий. Classic Так называемая «раздетая» комплектация Classic с приставкой «22» предлагается по цене 678 300 рублей. Подобная Lada Granta способна предложить: передние электрические стеклоподъемники, регулировку рулевой колонки с электрическим усилителем по высоте, бортовой компьютер, подголовники заднего дивана, ходовые огни, воздушный фильтр салона и аудиоподготовку с 4-мя динамиками. Однако те, кто рачительно заботится о безопасности, могут приобрести полноценный вариант из запасов с фронтальной подушкой, антиблокировочной системой тормозов, преднатяжителями ремней, иммобилайзером и системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, но за 761 500 рублей. Comfort Для средней комплектации Comfort ценой 815 500 руб. Кроме того, подобная Гранта за доплату может оснащаться более мощным 16-клапанным мотором и 4-диапазонной автоматической коробкой передач.
Luxe Флагманская комплектация Granta Luxe см. Как опции можно заказать мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, а также камеру заднего вида. Технические характеристики Сменившая Калину новая Лада Гранта изначально имела обширный список модернизации технических характеристик. В числе приобретений значатся: короткая рулевая рейка с повышенной чувствительностью , тросовый привод механической коробки передач, автоматическая трансмиссия и многие другие аспекты, относящиеся к вопросам оптимизации производства. Габаритные размеры и клиренс При одинаковой колесной базе 2476 мм габаритные размеры Lada Granta 2023 отличаются задним свесом. Самой крупной 4268 х 1700 х 1500 мм является модель с кузовом седан. Далее в порядке убывания следуют: лифтбек, универсал и хэтчбек с длинами 4250, 4118 и 3926 мм соответственно.
Lada Granta Фото: Autonews. Модель в кузове седан в этом дилерском центре сейчас стоит минимум 1 818 000 руб. Это оказалось даже дешевле, чем на официальном сайте, где модель с «автоматом» стоит минимум 1 820 900 руб.
При этом топовая Lada Vesta Cross у дилера оказалась чуть дороже РРЦ рекомендованных розничных цен — 2 014 000 против 2 007 900 руб. Однако в этом случае менеджер сразу же предложил сделать «хорошую скидку». Правда ее точный размер он согласился обговорить непосредственно при покупке машины. Что касается двухпедального универсала Lada Vesta SW Cross, то он у дилера стоит минимум 1 940 900 руб. Автомобиль в дилерском центре представлен в кузове седан и лифтбек, а цены на машины ничем не отличаются от официальных. Так, стоимость моделей составляет 1 176 900 и 1 247 900 руб. На все машины предоставляется гарантия три года. Также в компании обещают предоставить клиентам скидки в случае оформления кредита и сдаче старой машины в трейд-ин. Тут у нас есть электрозеркала, АБС, кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистема. Лифтбек можно купить в версии Club, которая дополнительно получила пактроник и обогрев лобового стекла.
Как видите набор опций достаточно широк, наконец-то время так называемых «упрощенок» прошло», — рассказывает продавец. Заранее бронировать машину менеджер автосалона не стал. По его словам, необходимое количество двухпедальных «Грант» у них есть. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков», — похвастался сотрудник шоу-рума. Однако, по словам менеджера компании, новинку раньше лета 2024 года они не ждут. Пока в автосалоне могут предложить только Lada Vesta с вариатором.
Покупателям доступны силовые агрегаты мощностью от 80 л. Объем двигателей во всех случаях равняется 1,6 литрам. Есть еще Лада Гранат Спорт, которая имеет лучшие динамические характеристики, но в данном материале мы будет сравнивать только серийные автомобили, которые собираются на АвтоВАзе.
Объем багажника лифтбека - 440 литров. Для Гранты продают бокс на крышу. По опыту скажу: с такими размерами багажника он вряд ли понадобится.
Но если вы хотите увеличить объем за счет бокса, то вот хороший бюджетный вариант. Это автомобильный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300. Подходит для перевозки небольших сумок, пакетов, спиннингов с телескопическим удилищем.
Если отправляетесь семьей или с друзьями к морю или на рыбалку, этот бокс - самое то: в нем можно перевезти дополнительную мелочь или вещи, которые вы боитесь раздавить тяжелыми сумками в багажнике. У него небольшой размер: 1250x780x420 мм. Для Гранты как раз подходит - не будет торчать над стеклами.
Грузоподъемность - до 50 кг: на Гранту можно ставить до 70 кг. Бокс не подойдет для перевозки лыж и длинных грузов.
Lada с «автоматом» у дилеров: сколько стоит и как долго ждать. Репортаж
Стоимость базовой комплектации самая низкая, от 419 900р. По этим и другим причинам седан принимают за возможного фаворита линейки, купить и протестировать автомобиль покупатели могут уже с октября 2018 года в салонах дилера. Внешний вид Седан Лада Гранта после рестайлинга смотрится совершенно иначе: новой стала передняя часть, капот, рельеф багажника, молдинги в отдельных комплектациях. Появилась возможность заказать встраиваемые в зеркала повторители поворотов и ручки дверей в тон кузова. Обращая внимание на изменения в передней части: Перерисованная решетка радиатора с серебристой каймой Огни дневного света вписаны в ее верхние края Форсунки с омывающей жидкостью перенесены на фартук лобового стекла Зеркала стали шире и удобнее для обзора Диски получили новый дизайн звезды с двойными лучами разной ширины Салон автомобиля В зависимости от комплектации, выбирается интерьер нового седана.
Очень не хватает каких-то кнопок на спицах.
Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях. Немного подверглись доработкам посадочные места. Сиденья в новом седане Lada Granta 2024 теперь обиты неплохой тканью, а набиваются они не таким жестким материалом, как раньше.
Передний ряд дополняется регулировками положения кресел при помощи механических приводов, подогревом и неплохой боковой поддержкой.
Какими внешними габаритами может порадовать Гранта? Для наглядности приведем характеристики кузова по отношению к родственнице — Ладе Калине. Так, по длине Lada Granta выигрывает у соперника с разницей в 220 мм, ведь этот параметр достигает 4260 мм. Ширина 1700 мм, как у Калины. Расхождения не велики, если брать версию седан.
По высоте паритет сохраняется, поскольку этот показатель у обоих «россиян» составляет 1500 мм. Аналогичная картина наблюдается при сравнении баз — по 2476 мм. Благодаря увеличенной длине кузова Гранта, багажник имеет большой запас свободного места, 440 литров против 355 литров у конкурента. Колея задних колес Lada Grant в версии с лифтбеком достигает 1414 мм. Это позволяет модели иметь хорошую устойчивость и плавность на легких дорожных ухабах. Расстояние между краем переднего бампера и центром передней оси составляет 804 мм, а в задней части — 980 мм.
Легкие размеры рассматриваемой модели, как и в случае с кузовом седан, могут похвастаться величиной 160 мм. Однако в линейке модели Лада Грант в версии лифтбэк есть версии, например, оснащенные автоматическими трансмиссиями, люфт которых немного уменьшен, а точнее до 140 мм. Этот показатель по своему значению входит в когорту лучших по уровню подготовки и гордо перекочевал с предшественницы «Калины». Достаточно места, чтобы гарантировать преодоление: грунтовые дороги с горсткой неровностей и ям; городские районы; неглубокие холмы с некритически крутыми склонами. Каковы габариты Гранты внутри? Именно эти показатели реально влияют на гарантию комфорта в дальних «круизах».
Неотъемлемым плюсом салона является способность сидений поддаваться самым разным регулировкам. Внутреннее пространство было тщательно продумано, чтобы сделать дальние поездки приятными и комфортными. Если установить значение высоты от места соединения подушки сиденья со спинкой до ближайшего размера, то для передних пассажиров оно будет 910 мм, а в распоряжении задних пассажиров будет на 80 мм больше, то есть 990 мм. Ширина сиденья составляет 490 мм и 510 мм соответственно. Пространство для ног в задней части сидящего пилота может достигать 335 мм. Высота сиденья от низа составляет 285 мм для первого ряда и 340 мм для второго ряда.
Этот параметр может меняться в зависимости от регулировки сиденья спереди. Тем, кого интересует, расстояние между педальным набором и передним концом водительского сиденья, благодаря регулировке, также может варьироваться от 335 мм до 560 мм. Некоторых будущих владельцев практичной LADA Granta наверняка заинтересует размер рулевого управления.
Посадку за рулём всё же одним креслом не вылечить, даже с учётом того, что у водителя появилась вертикальная регулировка. Настройки по вылету рулевой колонки очень не хватало, её так и не добавили. А как хочется отъехать подальше от педального узла с этим длинноходным сцеплением! Появился ярко выраженный профиль, кресла стали объёмнее и солиднее, но всё ещё не самые удобные... Водительское сиденье обрело регулировку по высоте — это плюс. Жаль, что не добавили регулировку руля по вылету В передних сиденьях простейший однорежимный подогрев — степень прожарки филейной части не регулируется. Жарит — и всё! Задний диван, как и передние кресла, тоже обрели плотность. По описанию производителя изменился и профиль, т. Зато конструкция замка осталась прежней, т. Берите правее или левее от центра. В самом багажнике новостей никаких, и это хорошо. Объём прежний, т. Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания. Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией. Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример. Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает. В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила. Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление. В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна. Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой. В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит? К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог. По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм!