Президент США Джо Байден пообещал избраться еще на один срок. Это при том, что ему уже 79 лет и у него очевидные и плохоскрываемые проблемы со здоровьем. А вообще, конечно, захватывающая гонка РФ с Украиной "кто первым рухнет в пропасть" продолжается, публика азартно свистит, визжит и подбадривает "своих". Потому что многие становятся ими ради бабла и власти.«Нужно разрушить Новости, события, факты. 15 февраля, 8:00.
Содержание
- «Гонка на лафетах» 2.0. : РОО "Волгоградский Антикоррупционный Комитет"
- Жизнь кончилась?
- Ревущие 80-е. 1982. Гонка на лафетах
- Гонка на лафетах. Кто дойдет до финиша?
- Разворот рек и борьба с роком
- Русский рок и «гонки на лафетах»
КРЕМЛЕВСКИЕ СТАРЦЫ, ИЛИ ГОНКИ НА ЛАФЕТАХ
любая новость про седан/лимузин/кабриолет вызывает срач и кучу негатива, а вот Лафет очевидно правильная модель, очень нужная и своевременная, вон сколько позитива в комментариях. В последующем граждане с той же грустной иронией, с какой рассуждали о «гонках на лафетах», ввели в обиход безотказную народную примету — тот, кто организует похороны предыдущего генсека, становится следующим главой государства. конкретно в той части. Гонка на лафетах Александр Пашутин // ЭМПАТИЯ МАНУЧИ. аутоиммунная атака на нервные клетки спинного мозга, риск перманентной инвалидности с нарушением функции органов таза и нижних конечностей.
"Гонки на лафетах" теперь буквально
Как действующий глава Белого дома и лидер Демократической партии он при этом будет избавлен от необходимости участвовать в праймериз, с помощью которых демократы и республиканцы определяют участников выборов. Байден оговорился — единственное что его может остановить, так это серьезные проблемы со здоровьем. При этом он уверен в том, что здоров и специально подчеркнул это перед корреспондентом, с которым беседовал. Хотя проблемы со здоровьем Байдена факт общеизвестный. Скорее всего он страдает старческой деменцией. Он не может сказать ни одной фразы без телесуфлера.
На него они ответили созданием вокально-инструментальных ансамблей ВИА , которые по форме выглядели как рок-группы, но при этом исполняли песни, написанные специальными людьми. Важной особенностью первых советских ВИА был их фольклорный уклон. Самым знаменитым из этого поколения стали белорусские «Песняры». Тем временем в середине 1970-х на Западе происходит панк-революция, которая пересматривает уже устоявшиеся каноны рок-музыки, запуская «новую волну» new wave.
Постепенно она докатывается и до СССР. Это стало ясно весной 1980 года, когда в Тбилиси был проведен фестиваль самодеятельных групп. Подпольная, скрытая от широких глаз музыкальная культура впервые вышла наружу, встретив единомышленников со всего Союза. Впервые отечественные рок-музыканты увидели, как их много.
Обратили на это внимание и власти. В самом начале 1980-х годов они активно способствуют появлению рок-групп в составе филармоний и домов культуры. Аббревиатура ВИА уже казалась устаревшей, и теперь им разрешают называться рок-группами. Степень контроля над этими исполнителями была разной.
Мы играем для рабочих. И им эта музыка нравится», — такими словами открывал в это время концерты ленинградского «Аквариума» Борис Гребенщиков. В начале 1980-х Ленинград превращался во всесоюзную столицу рок-музыки. Количество возникавших в городе групп внушало опасения партийному руководству, что контролировать их посредством прикрепления к официальным учреждениям становится все сложнее.
Городское руководство с отмашки КГБ открывает по адресу улица Рубинштейна, 13, «Рок-клуб», в котором под одной крышей собирает все действующие группы. А любой новый коллектив в любое время мог в нем получить прописку. Теперь музыканты получали возможность творить, участвовать в фестивалях, но все это находилось под бдительным оком КГБ и цензуры. Вскоре по примеру Ленинграда аналогичные клубы возникают во всех крупных городах.
Впрочем, для большинства музыкантов рок-клубы стали площадкой встреч с единомышленниками и местом самовыражения, а цензурные ограничения часто просто игнорировались. Но Андропов, наводивший порядок в культуре, как выше уже говорилось, с позиций возвращения в строгие рамки социалистического реализма, инициировал волну гонений на советскую рок-музыку. В печати стали появляться статьи, разоблачающие «подрывную деятельность музыкальных групп, участники которых не имеют музыкального образования». В июле 1983 года выходит требование, что все зарегистрированные рок-группы должны пройти через проверку министерскими комиссиями, в которых обязаны участвовать Союз композиторов, музыкальная пресса и организаторы концертов.
Профессиональные группы — в полном смятении. И горько: казалось бы, официоз должен трубить в фанфары, радоваться тому, что подростки наконец-то получили в кумиры своих соотечественников, что впервые за пятнадцать лет советская поп-музыка и песни на русском языке стали популярны у молодых. Но у бюрократов своя извращенная логика и свои представления об интересах страны», — вспоминал то время в своей книге «Back in USSR» известный музыкальный критик Артемий Троицкий. Выступление рок-группы «Аквариум» на сцене Ленинградского рок-клуба.
Например, «Карнавал» Александра Барыкина дважды не прошел прослушивания и распался. Владимир Кузьмин свою группу «Динамик» переквалифицировал в безымянный аккомпанирующий состав, а себя стал называть сольным исполнителем — и постановление о группах больше к нему не имело отношения. И до министерских постановлений путь на профессиональную сцену им был закрыт. В феврале 1984 года умирает Андропов.
Но оттепели после смерти правителя, как это часто бывало в русской истории, не случилось. Напротив, весьма умеренный реформизм Андропова заменяется возвращением к «брежневским» нормам. Генеральным секретарем партии становится 73-летний Константин Черненко. Большую часть своего годового правления он провел в больнице, но успел дать отмашку на активизацию наступательных действий в Афганистане, что привело к самым большим потерям 40-й армии за всю войну, и на официальный и полный запрет рок-музыки.
К этому моменту надзирающие органы поняли, что главная проблема состоит в том, что любые попытки собрать «профессиональных» и «непрофессиональных» рок-музыкантов под одной крышей не приводят к тому, что рок-музыка становилась бы «ручной». В предыдущее десятилетие советские граждане освоили перезапись западных пластинок на бобины — в начале 1980-х годов рок-музыканты освоили магнитозапись. Теперь их песни стали доступны практически всем жителям СССР: копии с альбомов делались массово и хаотично, но, главное, абсолютно неконтролируемо со стороны властей. В равной степени магнитозапись играла на популярность и политически не ангажированных и полузапрещенных групп.
В результате летом и осенью по всему СССР практически в открытую распространяются министерские постановления «О мерах по упорядочению деятельности студий звукозаписи в части повышения их идейно-художественного уровня». Это были «черные списки» как западных, так и советских рок-групп. Согласно этим директивам группы не могли выступать, их аудиозаписи нельзя было распространять и прослушивать. У многих музыкантов начались прямые проблемы с властями.
Группу «Браво» арестовали во время подпольного концерта, а вокалистку Жанну Агузарову выслали из Москвы, предварительно подержав в Бутырской тюрьме и психбольнице. Юрий Шевчук, лидер «ДДТ», был вынужден покинуть Уфу и перебраться в Ленинград, где отношение к рок-музыкантам было традиционно либеральнее. В самом Ленинграде музыканты, как и до волны гонений, продолжили давать квартирники. Правда, теперь вероятность получить административное или даже уголовное наказание за их организацию существенно возросла.
Впрочем, «черненковские» гонения на рок-музыку не достигли желаемого. Группы с прежней интенсивностью записывали новые песни, а их слушатели не менее активно участвовали в распространении их музыки. Артемий Троицкий о 1984 годе вспоминает даже с некоторой ностальгией: «С одной стороны, это был год самой мрачной и окончательной агонии коммунистического режима. С другой стороны, год был прекрасный, потому что в 1984 году у нас дебютировали некоторые лучшие музыканты.
В первую очередь, это Саша Башлачев. В общем, для русского рока 1984 год был едва ли не самым плодотворным за всю его историю».
Прекрасный ниоткуда не скачанный реферат про аскарид позабыт. Из цветных акцентов тогда в мире существовали только наши красные галстуки и глаза учительницы. И рак. В висках стучит единственная мысль: «Отпустят домой или заставят идти еще на русяз? Потом всех построили в «рекреации». Завуч что-то долго говорил, мы привычно пропускали мимо ушей. Учителя стояли рядом со своими присмиревшими классами и свирепо зыркали на диссидентов, которые посмели скрипнуть половицей.
Впереди и сзади меня замерли повзрослевшие лица и седые затылки школьных отличников и хулиганов. Похоже, мы начали о чем-то догадываться. Случилось нечто совсем уж необычное. До этого у нас вожди не умирали. Мне очень надо было чихнуть. В то же время пионерским мозгом я понимал, что это будет неслыханным актом антисоветизма, потом одна дорога — в Сибирь. Тем более что до этого уже был залет: бегал на перемене. Я отчаянно шевелил лицом, пытаясь спрятать предательский нос в узел пионерского галстука. И не выдержала сама, спрятала лицо в ладонях.
Так до меня дошло, что надо бы плакать. Жизнь кончилась? В тот день таки отпустили домой, у нас хватило сообразительности не орать от восторга. Взрослые вокруг рассуждали, как дальше жить и возможно ли это теперь в принципе. По телевизору с утра до вечера гоняли черно-белый балет, отменили даже утреннюю гимнастику. В промежутках между умирающими лебедями периодически включались говорящие головы, скорбящие коллективы и настроечная таблица. Отец, придя с работы, до ночи вертел ручку радиолы, стараясь сквозь глушилки услышать вражескую версию происходящего, а также узнать варианты будущего.
Конечно, всё может быстро поменяться. Байден может отказаться от выдвижения на фоне низких рейтингов, и его заменит Харрис. Республиканцев вместо Трампа может повести Рон ДиСантис — ему всего 43 года, по меркам американской политики он совсем юнец. Нэнси Пелоси могут заставить уйти с поста спикера в случае поражения на выборах, превратив её лишь в рядового политического долгожителя. Но сам факт того, как крепко вашингтонские старожилы вцепились во власть, является ещё одним элементом институциональной нестабильности в американской политике. Ведь это означает, что в какой-то момент их всех по биологическим причинам придётся резко менять — и вот тогда власть получит закалённая в культурных войнах молодёжь, с которой Америку ждут быстрые и большие перемены.
«ГОНКА НА ЛАФЕТАХ ЗА РОЕМ КЛАРКОМ». ЧАСТЬ 1: ВИА «ПЛАМЯ»
В Кремль приехал катафалк Aurus «Лафет» Машина для траурных церемоний была замечена в районе Боровицкой площади. Не менее возрастной грозит стать и следующая президентская гонка в 2024 году. Спортивные грузовики погружены на лафеты, большой караван «Красных зубров» отправился по маршруту Минск – Казань, сообщили в команде «МАЗ-СПОРТавто». И что выборы станут гонкой на лафетах – как называли в 1980-е серию похорон дряхлевших генсеков в СССР. едние новости России и всего мира.
Гонка на лафетах продолжается
Наших правителей на лафетах я не видел, но когда приезжал индийских руководитель Лал Бахадур Шастри на мирные переговоры с пакистанским президентом, он внезапно умер. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вот так собираешься мыть сапоги в Индийском океане, а оно и уже санитары из шланга помыли всего, напудрили. Сегодня сообщили, на 76-м году жизни умер лидер ЛДПР Владимир Жириновский Умер и умер. Всё, хороните, не до него сейчас. Чего он полезного сделал для. Гонки на лафетах оказались самым популярным видом спорта для стареньких кремлевских правителей с 1982 по 1985 год. едние новости России и всего мира. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Русский рок и «гонки на лафетах»
"" рассказывает какие реформы пытался провести пожилой генсек и откуда пошло выражение "гонка на лафетах". Сам термин "погребальные гонки на лафетах" возник во Франции ещё в средние века, а благодаря политике "стабильности кадров" возродился в СССР в брежневские времена, когда из-за старости внезапно друг за другом стали уходить из жизни члены политбюро и генсеки. «Гонки на лафетах» — напрямую подразумевает уход из жизни высших советских государственных и партийных деятелей. Все новости доступны на нашем Telegram канале, подпишитесь чтобы не пропустить новые. В начале 1980-х наступает странный период в истории страны, известный как «гонки на лафетах».
Воловцы буксировали авто и перекатывали шины за финал гонки "На высоте"
Аргентина подразумевала, что будет перемога. Но железная леди решила иначе, отправив остатки флота в жопу мира. Стороны обменялись любезностями в виде потопленных кораблей, но бриташки в итоге победили. Про эту войну написано много, но если углубляться в детали, то британцам там много где откровенно повезло, несмотря на помощь США. А аргентинцам - не особо. Те, кто изучал ход боевых действий, точно не сказали бы, что Британия - владычица морей. Сейчас, кстати, с флотом там ещё хуже. Кстати, а что британцы там вообще забыли? Во-первых, у Тэтчер были проблемы внутри.
Во-вторых, как-то не по-пацански не заметить наезд какой-то там Аргентины. В-третьих, Фолкленды позволяют контролировать юг Атлантики. В-четвёртых, дают право претендовать на кусок Антарктиды. Вроде как в том году Рейган объявил нас империей зла, которая очень зла. Аргентинские пленные. Кстати, есть у меня подозрение, что вопрос с Фолклендами ещё не закрыт. Индира Ганди, не поверите, в Таллине. Не знаю, выглядит как-то не очень дружелюбно.
Постановка «Бориса Годунова» явно говорила об авторитарном характере власти в истории России, практически прямым текстом намекала на интриги в Кремле, возникшие в связи с болезнью и смертью и Брежнева, что вердикт принимающей комиссии был однозначен — спектакль не рекомендован к постановке на сцене театра. А уже в феврале 1983 года целым рядом публикаций руководство страны дает понять театрам, что ожидает от них постановок, выдержанных «в духе актуальных политических требований». Театральная цензура и индивидуальное давление на «Таганку» усиливались. Любимову было предложено поставить «Преступление и наказание» в Лондоне. Все это считывалось как однозначное предложение к эмиграции. Перед отъездом Любимов пишет письмо Андропову с просьбой снять запрет с «Бориса Годунова», но оно остается без ответа. То ли генсек считал, что и так сделал для режиссера и его театра все, что можно, то ли с каждым днем ухудшающее здоровье заставляло его полностью отойти от дел. В ответ он без согласования с представителями советского посольства в Великобритании дал большое интервью газете The Times, в котором резко раскритиковал советские порядки.
Я чувствую все более отчетливо, что они вредят культурному престижу моей страны», — говорилось в интервью. Это означало, что Любимов пополнил ряды советских эмигрантов. Через год после смерти Андропова режиссера лишают советского гражданства. Оказавшийся в изгнании Любимов был не первым в ряду последних советских «невозвращенцев-невпускных». В 1980 году в США эмигрировал писатель Василий Аксенов, чья «молодежная проза» в свое время стала символом хрущевской оттепели. Но по мере усиления идеологического давления на культуру Аксенов все активнее шел в разрез с официальным курсом. В конце 1979 года его заставляют покинуть Союз писателей, что официально лишало его звания литератора в СССР. Причиной послужило участие в организации издания самиздатовского литературного журнала «Метрополь».
Андрей Тарковский во время пресс-конференции в Милане, 1983 год. Фото: AP После отъезда Аксенова также лишают гражданства, формально объяснив это нежеланием предотвратить на Западе публикацию романа «Ожог» — сатиры на советскую жизнь. Аксенов написал книгу в жанре альтернативной истории, в которой предположил, что стало бы с Крымским полуостровом, если бы его в 1920 году не захватила Красная армия. Получилась утопия о России, какой она могла бы стать без коммунистов. Роман читают на «вражьих голосах», ввозят в единичных копиях из-за рубежа. Благодаря этому Аксенов в официальной советской прессе удостаивается «высшего» цензурного звания — «злобный клеветник». Андрей Тарковский, один из самых влиятельных на Западе и полузапрещенный в СССР советский кинорежиссер, в течение 1983 года снимает в Италии фильм «Ностальгия». Завершив съемки, он остается на Западе для поиска новой фактуры.
Но к нему срочно приходит указание возвращаться в Союз. Тарковский отдает себе отчет, что ему уже не дадут выехать в Европу, собирает в Милане пресс-конференцию, на которой заявляет, что продолжит работать на Западе. В ответ режиссеру официально запрещают возвращаться. Происходило резкое охлаждение отношений советского руководства со спорными деятелями искусства. Если раньше с каждым из них работали индивидуально, каждый раз принимая «политическое решение» о допуске в печать, на экраны и за границу, то теперь был взят курс на подавление всякого инакомыслия. Для творческой и либеральной интеллигенции это стало тревожным сигналом, но мало сказалось на поведении и отношении к властям. Тамиздат несмотря ни на что ввозился, самиздат передавался из рук в руки. Никто еще не знал, что Аксенов, Любимов и Тарковский последние советские изгнанники в истории — со времен «философского парохода» 1922 года.
Единственным новым реальным неудобством стала попытка Андропова повысить рабочую дисциплину за счет усиленного патрулирования общественных мест в поисках тунеядцев. Среди них часто были молодые люди с гитарами. И им эта музыка нравится» Американский продюсер Джо Бойд, приложивший руку к созданию многих великих рок-альбомов, писал в своей книге «Белые велосипеды. Как делалась музыка в 60-е»: «Сила записей, которые были созданы людьми, окружавшими меня в Британии и Америке в шестидесятые, вызывает у меня трепет. Куда бы я не попал, я везде встречаю людей, которые чувствуют, что эта музыка изменила их жизнь. Любовь, которую так много русских испытывают к этой музыке, самая действенная из всех. Она сыграла свою роль в падении коммунистического режима. Власти знали это с самого начала — они сделали так много, чтобы не пустить The Beatles, The Rolling Stones и Pink Floyd в Советский Союз, смутно понимая потенциальную угрозу, которую те представляли».
Приход к власти Брежнева практически совпал, как и в случае с Театром на Таганке, с проникновением в СССР сквозь железный занавес записей первых рок-групп. В марте 1964 года в «Крокодиле» была опубликована заметка о группе «Жучки-ударники» — калька с английского The Beatles. Официальная сатира так отозвалась на мировую моду на ливерпульскую четверку, превратившую рок-музыку окончательно и бесповоротно в главный стержень молодежной культуры второй половины XX века. Советским молодым людям понадобилось некоторое время на осмысление произошедшего. Только в конце 1960-х годов появляются первые самодеятельные коллективы, которые пытаются петь песни английских и американских музыкантов, просто их копируя. Творчество этих коллективов было доступно немногим и не оставило о себе практически никакого следа. Группа «Машина времени», 1974 год. Впервые рок-музыка зазвучала на русском языке.
Как покажет время, больше всего советскую молодежь интересовали проблемы дряхлеющей советской империи. Но сначала в СССР получило популярность, достигшее гигантских размеров, нелегальное распространение музыки западных рок-групп. Естественно, Сусловым было наложено вето на издание любой западной рок-музыки. Но ввозимые из-за границы пластинки моментально переписывались на пленочные бобины, с которых делались копии еще и еще раз. Благодаря этому к середине 1970-х годов в СССР уже существовали целые фан-клубы западных групп. Параллельно с этим возникало все больше самодеятельных коллективов, пытавшихся сочинять собственные песни.
Когда врио губернатора был назначен Александр Авдеев, спикер заксобрания демонстративно игнорировал его и всячески подчеркивал чужеродность очередного варяга. Однако Авдеев вначале смог взять под контроль реготделение ЕР, а затем назначил своим советником другого ветерана владимирской политики - 75-летнего экс-губернатора Николая Виноградова, при котором и состоялась карьера Киселева. Виноградов - коммунист старой закалки, с Киселевым они открыто враждуют многие годы. Таким образом, Авдеев получил ресурс и ЕР, и КПРФ, практически обеспечив себе не только победу на сентябрьских выборах губернатора, но и аппаратную победу над пока еще спикером заксобрания.
СССР и вся советская система на внутреннем и мировом уровне находилась в явном кризисе. Ввод в декабре 1979 года армии в Афганистан прошел практически незамеченным для советских обывателей, занятых предновогодними хлопотами. Зато для мировой общественности это стало явным сигналом к свертыванию «разрядки» — главного завоевания мировой политики в 1970-е годы, когда градус противостояния в холодной войне достиг минимальной отметки со сталинских времен. Долгожданная московская Олимпиада летом 1980 года проходит под знаком ее бойкота западными странами. Ввод советских войск в Афганистан, 1979 год. В декабре 1981 года генерал Войцех Ярузельский ввел военное положение стране. Радикальные действия польских военных, возможно, спасли уже СССР от вмешательства в «европейский Афганистан». В самом Советском Союзе, когда произошло осознание того, что страна впервые с 1945 года открыто приняла участие в войне, а население усвоило значение термина «груз-200», началось расторжение негласного общественного договора. Он базировался на том, что граждане в массе своей не интересовалось политикой, а взамен власть обещала им сохранение мира и стабильные цены. В 1977 году впервые за 15 лет в СССР повысили цены последний раз повышение цен на мясо в 1962 году привело к кровавым волнениям в Новочеркасске. Первое повышение не касалось основных продуктов питания, но, начиная с конца 1970-х годов, власти ежегодно официально объявляли о росте цен, что в совокупности с усиливающимся дефицитом и очередями только усиливало недовольство советских граждан. Для тех же, кто на протяжении долгих лет слушал «вражьи голоса» и читал самиздат, зримый конец эпохи наступил еще до начала «гонок на лафете». В июле 1980 года, в дни Олимпиады, умирает Владимир Высоцкий, бывший для многих подлинным символом уходящей эпохи. Его похороны, так же как в свое время и похороны Бориса Пастернака, превратились в демонстрацию. Представители творческой интеллигенции жили с ощущением скорых перемен. Это не было предчувствие политических реформ — скорее общее понимание, что советская система в том виде, в котором она существовала в течение правления Леонида Брежнева, пришла в тупик, и ее демонтаж остается делом времени. К тому же, к началу 1980-х после длительной сусловско-андроповской зачистки рядов творческой интеллигенции, начавшейся вслед за чехословацкими событиями 1968 года, открытой фронды больше не существовало. Те же, кто продолжал писать, рисовать, ставить спектакли и снимать фильмы привыкли и подстроились к тому, что многие решения в культурной сфере решаются по звонку, а лучшим средством самовыражения является эзопов язык. Но приход бывшего руководителя КГБ на пост главы государства для представителей либеральной интеллигенции был связан с большими надеждами. Вокруг его личности ходили легенды и домыслы, делавшие ему хорошее реноме среди творческой интеллигенции. Считалось, что Андропов ценитель модернистской живописи и, в частности, русского авангарда. Андропов считался поклонником Высоцкого: по слухам, слушая песню «Охота на волков», он обмолвился: «Так это же я». Правда, слухи умалчивают: шла ли речь об охотнике или волке. Но куда большее значение для интеллигенции имел тот факт, что Андропов не боялся публично говорить о проблемах советского общества и экономики, что заставляло думать об изменениях по отношению к курсу предшественника. И преемник Брежнева не заставил себя долго ждать деятелей культуры. На первой же передовице «Правды» после прихода Андропова к власти в конце ноября 1982 года публикуется программная статья нового руководителя страны, где, в частности, намечались мероприятия в области культуры. Во-первых, современная советская культура обвинялась в недостатке пропаганды идей интернационализма и социалистического строительства. В связи с этим рекомендовалось «дать отпор всем проявлениям идеологически невыдержанного поведения, идеологически незрелым выводам, а также всем отклонениям от классовых критериев в оценке событий и феноменов прошлого и настоящего». Во-вторых, проблемой называлось ослабление контроля за молодежью и театром, который превратился в «пустое развлечение». Проблему предполагалось решать постановкой масштабных пьес на современные актуальные темы. И, в-третьих, настоятельно требовалось «улучшить идеологическое и эстетическое воспитание подрастающего поколения». В январе 1983 года уже в «Известиях» Андропов требовал повышения рабочей дисциплины именно с позиций культуры. Гроб с телом Владимира Высоцкого у здания Московского театра драмы и комедии на Таганке. Он продолжал рассматривать ее как часть административного управления. А что касается реформ в культурной сфере, то под ними Андропов, видимо, понимал прежде всего восстановление канона социалистического реализма, страдавшего от «формализма и западных влияний». Приведение интеллигенции к канону началось с атаки на «легальную оппозицию» — «русскую партию». В середине 1960-х годов громогласно о себе заявляют писатели-деревенщики. В их книгах воспевался старый деревенский быт, осуждалась коллективизация, подвергалась резкой критике городская цивилизация, прежде всего советская. Писатели, находившиеся на этих позициях, стали концентрироваться вокруг журналов «Наш современник» и «Молодая гвардия». Постепенно в своей критике эти авторы все больше сосредотачивались на осуждении либеральной интеллигенции за увлечение западной культурой. Такая позиция позволяла правым критикам советского руководства считаться его попутчиками. Но Андропов первым из своих кадровых решений увольняет с поста руководителя отдела пропаганды ЦК КПСС Евгения Тяжельникова, который являлся негласным покровителем русских националистов. С началом 1983 года начинается «проработка» редакторов центральных и региональных изданий, неформально считавшихся националистическими. А в июне с подачи Андропова на Пленуме ЦК Константин Черненко, новый секретарь по идеологии, читает доклад, в котором резко осуждает «религиозные настроения консерватизма и национализма» среди представителей «деревенской прозы». Но со второй половины 1983 года Андропов серьезно заболевает, поэтому кампания против националистов спускается на тормозах. Один из лидеров националистического диссидентства в СССР Владимир Осипов в интервью «Русской планете» называл эти инициативы Андропова главной причиной будущего маргинального положения националистов в российском политическом спектре. Три эмигранта Но цензурные усилия Андропова в борьбе с националистами остались на периферии сознания интеллигенции. Куда как более важной в контексте той эпохи казалась эмиграция режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова. В качестве режиссера он пришел на Таганке в 1964 году, одновременно с приходом к власти Леонида Брежнева. Это было во многом символическое совпадение, потому что Любимову и собранной им труппе удастся превратить сцену на Таганке в главный театр брежневской эпохи. Именно там ставились и закрывались самые громкие спектакли; театральный эзопов язык был поднят на небывалую высоту, а людям, далеким от сценического искусства, театр был известен благодаря тому, что там играл Владимир Высоцкий. В 1981 году к годовщине смерти был подготовлен спектакль «Владимир Высоцкий» по мотивам его поэзии и песен. Причем, понимая, что чиновники продолжают вести борьбу с «идейно-подрывным культом Высоцкого», руководство театра не посчитало нужным уведомить Московское управление культуры, которое давало разрешения на постановку спектаклей. Чиновники использовали несоблюдение бюрократической процедуры как повод для запрета новой постановки.
В Брянске прошли гонки на лафетах. Пожарных
Послал роман «Гонки на лафетах» о времени, когда умирающие один за одним генсеки позднего СССР создавали у Кремлевской стены знакомую всем советским людям очередь. 25 - 2021 Комментарии к записи «Гонка на лафетах» 2.0. отключены. Гарантом Конституции подписан закон об отмене возрастных ограничений для чиновников, назначаемых его указами. 2 года Черненко -- 4 года а 78-летний Педро Пабло Кучински Годард только вчера вступил в должность Президента Перу (избирается на 5 лет). Гонка на лафетах становится все жарче — ставки подняты до предела, и кто-то из кандидатов до финиша точно не доберется. конкретно в той части.