Новости глобальная оккультная коалиция

Старая Глобальная Оккультная Коалиция.

Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза

Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? ГЛОБАЛЬНАЯ ОККУЛЬТНАЯ КОАЛИЦИЯ или по простому ГОК. Глобальная Оккультная Коалиция имеет основную цель в защите человечества от всего паранормального. Смотрите так же новые видео: #Видео #Повстанцы #Хаоса #Длань #Глобальная #Оккультная. Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation.

Global occult coalition - 90 фото

Глобальная Оккультная Коалиция Убийцы АНОМАЛИЙ. Глобальная Оккультная Коалиция Подписчиков: 11 Сообщений: 80 Рейтинг постов: 663.1. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)

C SCP. Goc СЦП. Goc SCP солдат. Форма мог фонда SCP. Глобальная оккультная коалиция оперативники. Фонд SCP Countryballs. Знаки организаций SCP.

SCP организации эмблемы. Военная форма фонда SCP арт. Герб мирового правительства. Герб организации.

Поначалу Мясников воспринимали, как этаких торгашей типа того же Развлечудова, которые мастерят из людей всякие поделки с функциями бытовых устройств и выставляют на продажу.

Однако чуть позже выяснилось, что МЦ имеет религиозную природу и занимается сотворением некоего шедевра во славу загадочного божества, Всеотца. Продажа же произведений, не дотянувших до шедевра — это побочная деятельность. Сёстры обладают разными характерами. Старшая, Салари, командует Мутаторами или Красной ветвью цвета плоти и крови. Эти Мутаторы делают из живых людей чудовищные химеры, сращивая тела, вызывая мутации и используя всякие вирусы.

Салари обладает весёлым и жизнерадостным характером клоунессы, что делает её ещё страшнее. Средняя, Акава, возглавляет Техников и делает что-то похожее на киборгов; эта ветвь Чёрная, в честь фирменного Чёрного Металла, непонятного сплава , используемого циркачами в целом, но в особенно больших количествах — Техниками. Самая серьёзная и рассудительная из трёх сестёр. Младшая же, мечтательная и романтичная Онна, заведует Белой ветвью, Оккультистами , и свой шедевр пытается сделать из уже мёртвых тел, заново вдыхая в них страшное подобие жизни. Собственно, Мясным Цирком Церковь Боли называют из-за Мутаторов, принимая одну ветвь за всю организацию; если бы первыми заметили другую ветвь, был бы Костяной Театр или Протезное Бюро.

Отношения между сёстрами на уровне « заклятые друзья » — ветви грызутся, но в то же время не мешают друг другу и не саботируют. Сёстры даже в шахматы для троих поигрывают. А вообще-то когда шедевр будет закончен, Всеотец возьмёт одну из них в жёны, а двух остальных умертвит. Есть мнение , что это уже случилось, и что две сестры мертвы, но сами этого не заметили. Боди-хоррор — второе имя МЦ.

Глядя на их объекты, ужасаешься. При этом некоторые из объектов даже довольны своей судьбой, как это ни дико звучит. Мало того: слово божие гласит, что Мясной Цирк ещё и меценатствует, жертвует огромные кучи донорских органов и внёс немалый вклад в развитие хирургии и протезирования. Известно, что Онна проворачивает какие-то делишки с Гнилым Господом, и одной святой этой церкви даже подарила свои глаза сама Онна успешно обходится не то что без глаз, а вообще без рук. В Библиотеку Странников их также пускают — в Библиотеке-то они никого не препарируют, ну а что происходит вне библиотечных стен, то местных не волнует.

В общем, чем дальше в лес, тем сложнее понять характер этой организации. Ещё один персонаж русского филиала, мастер на все руки, который умеет делать всякие аномальные приспособления. Как правило, его поделки связаны с преступностью: от каких-нибудь суперотмычек до винтовки, вместо пуль стреляющей смертоносной порчей. Считать его злодеем или нет — неясно. Фонду он не мешает, далеко не на любое преступление пойдёт , к тому же чертовски вежлив , заканчивает каждую инструкцию фразой «С любовью, Левша».

Гора Гнилого Господа. Ещё одна русская СО, мраккультисты , восхваляющие смерть, распад и энтропию , несколько напоминающие нурглитов. Или гниющий мир Арианделя. Эстетика декаданса , удавившая педаль в асфальт: ГГГады искренне наслаждаются своими болячками, используют в ритуалах телесные выделения, и вообще проповедуют совершенствование через распад и перерождение. Прокажённый в их глазах однозначно кавайнее здорового, ходячий разложившийся труп — кавайнее прокажённого, а уж истекающее ихором и радиацией Чу-Чу со щупальцами имеет все шансы вызвать у правоверного неистовый оргазм если соответствующие органы ещё не сгнили от сифилиса, которым адепт сам себя заразил.

Распространяют заразу во всех формах, причём само их учение тоже является заразой : контакт с любой ГГГадской побрякушкой может быть чреват промывкой мозгов и осознанием всех прелестей эстетики безобразного. А дальше только и остаётся, что славить Гнилого Господа и Провозвестников Переворота, поедать порченные продукты и поджидать позволения от Понтификата Пожранных переселиться в зону застоя… Да, эта СвОра очень любит аллитерации. В глазах Фонда на данный момент представлены преимущественно артефактами, влияющими на людей и органику, но вообще же инструментарий секты включает такие экзотические субстанции, как гниющий камень и металл по ту сторону ржавчины, а в зонах застоя, судя по всему, гниют даже время и пространство. Все эти радости адепты Гнилого Господа мечтают распространить на все мыслимые вселенные, так что их вполне можно считать апокалиптическими маньяками. НИИ «Прогресс» — созданный в 1920-х годах НИИ, под крышей которого работали советские учёные-идеалисты, пытавшиеся приблизить наступление коммунизма.

В годы Великой отечественной вынужденно разрабатывали опасное аномальное оружие, но с наступлением 60-х вернулись к попыткам приблизить светлое будущее. Контакты с внеземными цивилизациями, исследование Ноосферы, создание искусственного интеллекта, коллективного разума, городов будущего, открытие порталов в иные миры и многие другие технологии призванные приблизить коммунистическую утопию — вот их направление. Со временем между НИИ «Прогресс» и руководством СССР возникли разногласия, так-как все их разработки засекречивались и не выпускались в широкое потребление или использовались в военных целях. После окончательного разочарования в советской действительности, директор НИИ «Прогресс» академик Ковалев разработал и осуществил операцию «Кот в мешке», в рамках которой пропала большая часть исследовательского корпуса, исчезли или были уничтожены архивы и оборудование Института, а сам НИИ предположительно перенесся в другое измерение. В последующие годы у граждан СССР и постсоветских республик было изъято множество аномальных устройств и предметов, распространенных НИИ «Прогресс» перед своим побегом.

Практические все найденные Фондом разработки НИИ «Прогресс» несмотря на изначально благое предназначение приносят только вред. Французский филиал[ править ] Орден Света, созданный ещё тамплиерами. О своих целях говорит невнятно: хочет, мол, вывести человечество из пучины греха и продолжить его эволюцию то и другое может означать что угодно. Примечателен тем, что на его содержании были обнаружены субъекты и объекты из Библии , например, Самсон или Ноев Ковчег. Несмотря на такую связь с общепризнанной светлой силой, агитка Ордена подозрительно напоминает сектантскую брошюру, особенно в плане недомолвок и общих фраз.

Из названия следует, что это воинствующие атеисты , однако на практике они скорее богоборцы, пытающиеся сделать мир абсолютно нормальным и обессилить божеств, лишив их поклонения. Также одна команда на всякий случай спрятались от божеств которых конечно же не существует в мире, полном различных сверхъестественных предметов, существ и явлений на круизном лайнере посреди моря, обвешанном всевозможными гасителями сверхспособностей , включая шлем самого Аида, но что-то не так рассчитали точнее, машина работает лишь 365 дней в году , и каждое 29 февраля гасители на сутки отключаются, боги разных религий всячески издеваются над «Сапфирами», а наутро вся команда «Парада» снова оживает в виде однотипных серых гуманоидов не обладающих разумом, и существуют так до следующего високосного года. Ещё одна группа прогрессоров, пытающаяся продемонстрировать человечеству всю прелесть использования аномалий, но пока что демонстрирующая только опасность их неправильного применения. Например, один из их артефактов временно превращает всех окружающих в божественных музыкантов. Но это если инструменты под рукой, а если их нет, музыканты делают их из подручных материалов или друг из друга.

Впрочем, под действием артефакта жертва и на трубе, сделанной из вырванной трахеи , играет божественно. Немецкий филиал[ править ] Четвёртый Рейх 4R. Фактически то же самое, что описанная выше Обскура наверное, немецкий автор до неё не дочитал; не могут же внутри вселенной не знать друг о друге организации с одинаковыми целями и происхождением! Просто эталонные недобитые нацисты, умеющие в нацистский оккультизм и сверхнауку.

Все, на этом будет окончена информативная вставка с сайта scpfoundation. Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно. Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место. ГОК — это простые люди, отвергающие все паранормальное и по этому их вооружение и внешний вид должен быть соответствующим.

Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика. Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие. Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка.

Глобальная Оккультная Коалиция. [Убийцы АНОМАЛИЙ] 📺 13 видео

Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов. Коалиция создана после Второй мировой (на самом деле, Седьмой Оккультной Войны, с которой совпала Вторая Мировая и в которой образовался этот Альянс против Общества Туле и Аненербе) и подчиняется ООН; активно вмешивалась даже в дела окуклившегося СССР. Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, придуманной Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation. Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? ГЛОБАЛЬНАЯ ОККУЛЬТНАЯ КОАЛИЦИЯ или по простому ГОК. Доброго времени суток. Подумал я об организации под названием "ГОК" и о том, что было бы не плохо добавить ее на сервер. Сам по себе смысл ГОК'а кардинально. We believe that глобальная оккультная коалиция гок о is more than just a topic—it's a catalyst for growth, innovation, and transformation.

Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция

Еда, питание, физическая активность и профилактика рака: глобальная. Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят сначала стрелять, а потом задавать вопросы.

GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)

ГОК — это простые люди, отвергающие все паранормальное и по этому их вооружение и внешний вид должен быть соответствующим. Но все же выбор все еще обширный. ГОК Breach Original:.

SCP оккультная коалиция. ГОК Глобальная оккультная коалиция. ГОК эмблема.

Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция SCP. Символ глобальной оккультной коалиции. СЦП оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция лого. Goc логотип.

Логотип SCP goc. СЦП Глобальная окальная коалиция солдат.

Любуюсь вашей жизнью, но мало - ролики очень короткие...

Но я никогда не позволила себе его оскорбить! Пройдет время и все встанет на свои места! Как говорила моя украинская тетя :"Наше дело телячье!

Но что творит Самвел, Кока и Снежинская - это беспредел! Они должны ответить!

Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками.

Кто такие гок в scp

АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 590. Раньше она была мирным стулом, который телепортировался в зависимости от того, нужно ли человеку поблизости сесть, а в своё текущее агрессивное состояние объект вошёл после того, как был раздроблен сотрудниками Глобальной Оккультной Коалиции. руками художников. Некоторые израильские аналитики после удара Ирана по территории Израиля предположили, что участие ряда стран Ближнего Востока в перехвате иранских беспилотников и ракет говорит о том, что существует потенциал для создания региональной коалиции против Ирана. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция #детективвойд» от автора Детектив Войд с композицией «оригинальный звук - Детектив Войд» (исполнитель Детектив Войд).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий