Новости где брать контент для телеграмм канала

Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете.

Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала

Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо. Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Где брать контент для канала.

Как создать контент для телеграм канала: идеи и советы. Где брать контент для канала?

Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram. Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса.

Публикации

  • Где брать контент для Telegram канала.
  • Как создать Telegram-канал
  • Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала
  • Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал
  • Лучшие идеи для постов:

Что в тренде

  • Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
  • Для чего нужен контент план в Телеграм канале?
  • Как найти контент для телеграм канала - Исправление недочетов и поиск решений вместе с
  • Контент в Telegram канал. Где брать ?
  • Где брать контент для канала телеграм? | Каталог городских каналов телеграм
  • Telegram: Contact @tmetraining

Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]

Медиа-базы и агрегаторы новостей: Существуют специальные сайты и сервисы, которые собирают самые актуальные новости со всего интернета. Используйте такие ресурсы для получения информации о последних трендах и новостях в выбранных вами областях. Сохраните полезные ссылки: Во время просмотра интернета обращайте внимание на интересные статьи, видео или изображения, которые могут пригодиться в будущем. Сохраняйте их в закладках браузера или используйте сервисы для сохранения ссылок, такие как Pocket или Evernote. Не забывайте, что важно быть активным, искать новые источники информации и подбирать контент, который наиболее интересен вашей аудитории. Регулярно обновляйте свой контент и привлекайте новых подписчиков на ваш телеграм-канал! Лучшие идеи для постов: Поделитесь интересными фактами или статистикой, связанной с вашей темой. Расскажите историю успеха или интересный случай из жизни своего бренда или компании. Предложите полезные советы или инструкции, которые помогут вашей аудитории достичь определенной цели.

Опубликуйте интересные цитаты или мудрые высказывания от известных личностей. Задайте вопросы или проведите опрос, чтобы получить обратную связь от своей аудитории. Организуйте конкурсы или розыгрыши с целью привлечь внимание и увеличить вовлеченность.

Мощный фоторедактор для работы с видео: много эффектов, фильтров, переходов. Есть бесплатный триал на 30 дней. Бесплатный для некоммерческого использования редактор для Windows.

Простой интерфейс позволяет быстро вырезать видео, монтировать в несколько потоков и конвертировать файлы. Онлайн-видеоредактор, который позволяет монтировать видео, накладывать текст и добавлять музыку. В бесплатной версии есть ограничения. Скриншот анимированной картинки-иллюстрации к посту Карточки Телеграм позволяет постить группу изображений даже без подписи. Можно крепить до 10 фотографий-карточек и создавать свои собственные «карусели» с нужными цветами и версткой. Для чего использовать карточки в галереях Инструкции, гайды и ответы на вопросы; визуализация сложной темы; комиксы, юмор и ирония.

Где делать карточки Figma. Онлайн-редактор графики. Доступна в России для некоммерческих аккаунтов. Figma была сделана для разработки прототипов и макетов, но ее инструментов хватает, чтобы создавать красиво оформленные картинки. Онлайн-сервис для создания постов в соцсети. Много шаблонов, графики и элементов оформления.

Мощный онлайн-фоторедактор с богатым функционалом. Русскоязычная версия отсутствует. Карточки в телеграм-каналах Аудиосообщения В ленте телеграм-канала можно использовать не только текстовые посты и изображения, но и аудиосообщения. Длительность не ограничена. Как записывать войсы Напрямую в телеграм-канале. Качество звука может быть плохим, потому что запись идет с микрофона телефона — внешняя среда влияет на качество.

Пересылать из других источников в телеграм-канал. Если телеграм-канал ведут несколько человек или войсы поставляет другой отдел, сообщения можно пересылать из чата в чат. Отправлять в ленту аудиофайлы.

Посмотрите через тгстат, кто там покупал рекламу, посмотрите статистику в этот день, был ли какой-то от этого эффект или нет подросли подписчики? В общем, тгстат должен стать любимым инструментом.

Мое правило основное такое: покупать рекламу только в тех каналах, на которые я и сам подписан или подписался бы. То есть, у качественных и уважаемых в первую очередь мной. Есть доверие к каналу — прекрасно. Но нужно больше каналов. Так что снова смотрим на все то же самое, что и при ВП.

Ориентируемся на показатели, которые были получены опытным путем через ВП. Сколько тогда это будет стоить? Устраивает ли такой результат? Если да, покупаем рекламный пост. Обязательно анализируем, что и как.

Оцениваем эффективность. Считаем стоимость привлечения подписчика. Сравниваем разные каналы. К хорошим можно будет и еще раз зайти попозже, а к плохим не надо. Покупка постов через биржу Можно, действуем точно также, только платим обычно дороже из-за комиссии биржи.

Если надо закупиться в промышленных масштабах, наверно, этот вариант подойдет. Все же, раз биржи есть, значит на них покупают. И наличие каналов на биржах уже говорит о том, что админы их активно монетизируют. То есть, там можно наткнуться на некачественные каналы, и очень легко. С ботами, с офферной аудиторией пришли за плюшку какую-то , а то и вообще пустые с ботами и накрученными показами.

Смотрите через тгстат, как канал развивался. Не было ли аномалий например, за 1 день все подписчики пришли. Биржа удобна тем, что показываются цены сразу. Не надо писать админу и спрашивать, можно сразу понять, что это как-то не по карману, мде, в Инстаграме такого не было… 3. Таргетинг через ВК Прекрасный инструмент для привлечения в Телеграм.

Ссылки на телеграм-каналы разрешены, апрувятся легко. Создать рекламный кабинет и рекламировать канал тем можно легко. Настройки таргетинга наитончайшие. Можно говорить про стоимость клика от 7 до 20 рублей при не слишком больших объемах. Конвертятся они по-разному, если поймете, что хорошо и по цене нормально, делайте.

То есть, от 40 до 100 рублей за подписчика. К слову, сопоставимо с ценами, который выйдут, если привлекать подписчиков в свой паблик ВК. Да, прямо внутри ВК подписчик будет не сильно дешевле подписчика в Телеге. Но надо понимать, что ваша ЦА есть в ВК любая есть , и что они в большом количестве пользуются Телеграмом а вот тут уже думайте. Лучше всего брать только показы на смартфонах, на десктопах Телеграм может быть не установлен.

Но пробовать стоит и десктопы тоже. Лучше отдельно друг от друга. Вообще, все свои гипотезы лучше тестировать на разных объявлениях с разными ссылками. Способ не из дешевых. Но трафик будет чистым благодаря тонкому таргетингу, который можно настроить.

Контекст в Яндекс. Директ То же самое, что ВК, только совсем по-другому. Настраиваем запросы, по которым вы понимаете, что это ваша ЦА. Настраиваете контекстную рекламу на поиске и в РСЯ Рекламная сеть Яндекса, то есть, сайты, на которых размещают объявления. По желанию оставляете только мобильный трафик.

Клики могут стоить по-разному. Если некоммерческие запросы соберете, то очень дешево. Все зависит исключительно от тематики канала. Очевидно, что канал с рецептами — дешево, а канал про кредиты — вообще не дешево. Более подробно про работу через ВК или Директ тут писать не буду, гуглите, это темы отдельных больших статей или уроков на Ютубе.

На мой взгляд, это самые простые для новичков инструменты по получению трафика с максимально рабочими настройками. Так-то внешних платформ для трафика много, тот же myTarget. Что, все? Осталось только предупредить о том, как вас могут попытаться кинуть. И пара слов про грязный трафик.

Убедитесь, что тот, кто это пишет, является админом этого канала. Например, пусть добавит себя в описание канала или сами напишите контакту, который там указан. Например, могут предложить разместить определенную ссылку, доступ к которой будет только у подписчиков канала через бота и специальную кнопку, которая показывает разну инфу подписчикам и не подписчикам. Да, подписчики придут, но их не будет интересовать ваш канал, они придут только за определенной заманухой, а потом быстро начнут уходить. Вы не узнаете, сколько их на самом деле, и вам вместо настоящих пользователей нальют ботов.

Остерегайтесь «очень выгодных» предложений. Короче говоря, в помощь вам критическое мышление, креативность и много энтузиазма. И все получится. Спасибо за то, что дочитали. Вот теперь все.

Где брать контент для продвижения групп Вконтакте и ТикТок аккаунтов? Сайты 2:06 - 2 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Соц сети и блоги 4:24 - 3 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.

Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]

Как правильно вести телеграм-канал и с чего начать Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения.
Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата?

Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала

Экспертное мнение Каналы профессионалов, дающих компетентные советы по медицине, экономике, юриспруденции, ведению бизнеса и производству. Востребованы консультации, гайды, чек-листы, подборки товаров и услуг. Категорию активно пополняют бывшие любители, выросшие в специалистов и открывшие свои компании. Таких примеров много среди ИП. Трендовые темы Выиграют те, кто заскочил первым. У них без больших усилий будут и рекламные бюджеты, и подписчики. Тема может кормить довольно долго. Сюда же относятся сезонные вопросы, мода, стиль, дизайн.

Любое из названных направлений можно подать в формате личного блога. Автор волен писать обо всем на свете через призму собственного восприятия. Формат отлично заходит: личная оценка работает на экспертность, а эмоции повышают градус прочтения. Рейтинги тематик тг-каналов Statista в апреле 2023 года опросила 50 тысяч пользователей мессенджера. Далее — политика, новости отраслей, блогеры и знаменитости, каналы о товарах и скидках, трудовой занятости. Узнавать новости из Telegram входит в привычку Статистика канала включает несколько параметров — число подписчиков, охваты, вовлеченность, стоимость рекламы, индекс цитирования.

Это не только поможет развлечь подписчиков канала, но и предоставит возможность лучше узнать потребности ЦА. Собрав все ответы, вы узнаете, какие позиции следует ввести в ближайшее время и на что есть спрос. Разбор ситуации подписчика Это отличный формат для блогов представителей помогающих профессий. Мини-консультации, с одной стороны, яркий пример развлекательного контента. Но, с другой стороны, они также покажут ваш профессионализм. Если человек сомневается, хочет ли он попасть к вам на сессию или заказать какую-либо услугу, то после такого небольшого разбора у него появится представление, что ему ожидать от вас при более глубокой совместной работе. Клиентские кейсы Это такой же классический формат, как и отзывы. Кейсы показывают достигнутый результат вашего клиента. И все они делаются по похожей схеме: 1. Вы схематично отображаете точку А человека. Далее показываете полученный результат. После описания начала пути и результата, переходите к более подробному рассказу о сложившейся ситуации. Рассказываете, чему научился человек, какие сложности прошел, благодаря каким инструментам решил проблему. В конце приглашайте всех желающих на курс или консультацию, предлагая им достигнуть похожих результатов. Полезные посты с лайфхаками О том, стоит ли делиться пользой в социальных сетях, идет много споров. Одни считают, что подобный контент не приносит никаких результатов. А другие перебарщивает с пользой в сообщениях и забывают о других жанрах. Истина где-то посередине. Если изредка публиковать полезную информацию в блоге, вы увеличите доверие к вам как к профессионалу. Но не забывайте, что между полезной, развлекательной и продающей информацией должен быть баланс. Посмотрите, как магазин продуктов обыграл такой формат. Компания разместила в своем официальном telegram-канале советы о том, как правильно замораживать ягоды. Благодаря этой записи к ним могут прийти покупатели, купить малину и клубнику и заморозить указанными способами. Но даже если после прочтения пользователь ничего не купит, у него сформируется положительный образ бренда. И это обязательно хорошо повлияет на его лояльность к данному магазину.

Контент канала 1. Приветственный пост Поскольку описание достаточно маленькое, подготовьте приветственный пост. Расскажите подробнее о себе, компании или о том, чем будете делиться с аудиторией. А чтобы пост всегда был на виду, его можно закрепить сверху пример — на скрине ниже. Помимо приветственного поста, закреплять также можно прайс, список услуг — всё то, что вы считаете важным и нужным для пользователей. И не обязательно, чтобы в закрепленном сообщении висел один и тот же пост — его можно менять при необходимости. Типы контента Помимо текстовых постов, в Telegram можно добавлять картинки, видео, активные ссылки, а также записывать аудио, видео, делать опросы, проводить звуковые и видеостримы. Смело экспериментируйте, тестируйте разные варианты. Но всегда анализируйте, как пользователи реагируют на посты, и с учетом этого выбирайте темы и форматы. Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее. Заголовки постов и ограничения Если вы ведете канал от лица бренда и публикуете экспертный контент, уделите внимание заголовкам. Их можно прописывать не только текстом, но и на прикрепленной картинке. Это привлечет внимание аудитории. К тому же, пользователи будут сразу понимать, о чем пост. Как и для описания канала, для постов действуют ограничения по количеству знаков. Максимальный объем текста — 4096 символов, текста под фото — 1024 символа. Но учтите, что слишком длинные посты может быть сложно читать, и охваты будут падать. Что касается ограничения текста под фото, есть один нюанс. Если выкладывать пост сразу в канале, т. И в этом случае пост выглядит так: сначала картинка, потом — текст. Если выкладывать пост с помощью бота подробнее о ботах расскажу дальше , картинку можно прикрепить к посту объемом 4096 символов. Тогда пост будет выглядеть так: сначала текст, потом — изображение. Хештеги Хештеги в Telegram не работают на привлечение трафика. Они нужны только для навигации по каналу. Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них. Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр. Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их. Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1. Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр.

Если написать статью самостоятельно для вас не вариант, всегда можно ее купить на контент-сервисах. Например: advego. Разбиваете на 2 части — вот уже есть 2 уникальных поста. Вариант 4. Для тех, кто хорошо знает английский язык. Делайте перевод западных статей на русский язык. Этот текст сразу будет уникальным. Вариант 5.

Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом

Поэтому краткость — сестра таланта. Подавайте контент в виде концентрата. Короткая заметка, идея новость, анонс. Всё должно быть интересным и лаконичным одновременно. Очень сильно теряются каналы, которые ведутся как лайфстайл блоги… Поэтому старайтесь давать максимум полезности: короткую сводку новостей или расскажите про интересные тренды, играйте на ситуативке. Автор канала по маркетингу "Маргазанов Вещает" Публикация С контентом определились. Теперь нужно понять, как, когда и как часто его публиковать. Регулярность публикаций — приоритет 1 Когда с контентом всё решено, то регулярные посты становятся приоритетом 1. На каждый день, неделю или месяц у вас должно быть N-ое количество постов. Не обязательно слишком много — людям надо давать отдохнуть от себя. Но постоянные публикации по часам — залог успеха.

Примечание: Если у вас новостной канал, то постиг нужен бесперебойный. Контент-план — запаситесь контентом заранее Здесь важно опережать события. Составьте контент-план минимум месяца на 3 вперёд. Набросайте общие темы, распишите заготовки постов, приурочьте куски контента к тематическим событиям: Новый год, Хэллоуин, первый день лета и т. Также стоит запастись медиаконтентом заранее. Сюда входят картинки, смешные подписи, гайды, лайфхаки и прочее. Idea Box — коробочка с идеями Это распространённый трюк среди творцов: режиссёров, музыкантов, писателей. Диск и скидывайте экстра-материалы туда. А для заметок удобно использовать Evernote или Notion. Это особенно удобно, если у вас целая креативная команда.

А в случае кризиса идей там можно почерпнуть что-нибудь свеженькое. Отложенный постинг — автопубликация постов по очереди Ещё один удобный трюк. Он позволяет "зарядить" сразу кучу постов, которые будут публиковаться сами по очереди. В Телеграм есть встроенный механизм отложенного постинга: Так выглядит отложенный постинг в Телеграм. Помимо встроенного функционала, есть много сервисов отложенного постинга. В них можно публиковать контент не только в Телеграм, но и в другие соц. Сервис автопостинга PurSocial. А ещё есть специальная строка с комментами от зрителей. SMMBox — отложенные посты плюс сокращение ссылок, автоудаление и другое. NovaPress — подойдёт для бизнеса: в нём можно импортировать записи с сайта, сториз, добавлять видео и так далее.

Роботы — для монотонных функций Робот парень работящий. И для канала в ТГ он нужен буквально позарез. Вернее даже не один робот, а целая рота оных. Они будут работать без перерывов на обед, выполняя монотонные, но важные функции. Также с помощью него можно чекать статистику и другие "разведданные". BaslayBot — бот для отложенного постинга с упором на оформление постов. Spam Info Bot — этот парень занимается вопросами разбана, если кто-то схватил бан.

Где брать контент для канала Подходящий контент для канала можно писать самостоятельно или доверить другим лицам. Найти хорошего автора для ведения Телеграм канала можно на фриланс бирже, а также в тематических группах ВК или Телеграм.

Копирайтер — специалист, готовый за деньги регулярно наполнять ваш паблик актуальным и свежим контентом, соблюдая правила грамматики. Стоимость услуг автора зависит от его опыта и условий выполняемой работы. Автор может самостоятельно находить интересные темы для постов и генерировать контент, оставляя заказчику только согласование материала. Для компаний и блогеров, которые хотят быстро раскрутить канал в Телеграм сотрудничество с авторами выгодно, так как позволяет экономить массу времени. Как привлекать подписчиков на новый канал Вне зависимости от того, ведете вы канал о кулинарии или психологии, на первоначальном этапе его аудитория 0. Как привлечь подписчиков в Телеграм, если канал только создан? Продвижение каналов о финансах или авторских блогов выполняется одинаково. Задача блогера в том, чтобы о канале узнало максимальное количество пользователей.

Главная проблема — это деньги, так как бюджет не ограничен сверху: можно потратить и 3-4 миллиона, если ниша конкурентная или узкая. Чтобы создать рекламную кампанию, следуйте инструкции: Перейдите на официальный сайт рекламы в Телеграм. Пройдите регистрацию и зайдите в свой личный кабинет. Заполните все поля в форме. Напишите название и текст объявления, а также добавьте ссылку на свой канал в формате t. Давать ссылки на внешние ресурсы запрещено. Поставьте цену за 1000 просмотров рекламы — CPM; Выберите язык и категорию каналов, где будет показана реклама. Выбирайте на основе портрета своей целевой аудитории. Категории и языки можно комбинировать. Также возможно добавить каналы в черный список. Согласитесь с условиями и нажмите кнопку «Create Ad». Есть предварительный просмотр, если хотите увидеть, как ваша реклама будет выглядеть. Обратите внимание! Объявления в Телеграме проходят аукцион за лучшее место. Чем выше ставка за просмотр, тем лучше место получит реклама. Кстати, раньше нижний порог рекламы составлял 2 млн евро. Сейчас планочка опустилась до 250 рублей. Вся статистика и панель редактора есть здесь. Там же можно увеличить бюджет в дальнейшем, но изменить параметры таргетинга нельзя. В этом случае начните параллельную рекламную кампанию. Кроме затрат на саму рекламу, нужно нанять СММщика, который ее настроит. Рекламная компания мало чем отличается от контекстных объявлений в Яндекс, поэтому в бюджет придется включить пилотные показы, аналитику и выбор стратегии. Покупка рекламы у других каналов Почти все более-менее крупные каналы продают рекламу — эту информацию выносят в шапку, где есть контакты для связи. Реклама бывает двух видов: Покупка рекламного поста у блогеров или экспертов с рекомендацией автора; Реклама на коммерческих каналах. Выбирайте канал со схожей темой, где будет сидеть ваша ЦА. Для поиска, кстати, можете воспользоваться каталогами, о которых говорили выше. Скорее всего, реклама останется незамеченной. Кстати, если вы проводите агрессивную рекламную кампанию на всех смежных каналах, то вас еще посчитают надоедливым спамером. Особенно избегайте чатов-барахолок, где можно купить или продать рекламу. Их много, упоминать конкретные не буду, но предложения там выглядят вот так: Аудитория на этих каналах нелояльная от слова «совсем». А если ваша реклама соседствует рядом с казино и лохотронами — эффект будет еще хуже. Покупка рекламы на бирже Здесь все просто: ищите в каталоге биржи подходящий канал, отправляете владельцу рекламный пост, после чего он его публикует и пришлет вам ссылку. Кроме оплаты публикации, придется заказать текст у копирайтера. Только выбирайте биржи, где есть премодерация. По крайней мере она защитит вас от мертвых каналов с накрученными подписчиками. На рекламных каналах иногда публикуется 2-3 рекламы в день. Аудитория пропускает ее как белый шум, из-за чего эффективность близка к нулю. По итогу, вы должны будете отдать не 1000 рублей за пост, а 1200. Покупка рекламы у блогеров на других ресурсах Телеграм есть у всех, поэтому ваша ЦА можно найти в других социальных сетях. Действуйте так: Выберите социальную сеть для рекламы. На данный момент, лучше всего выбрать Вк. Подберите блогеров, у которых целевая аудитория похожа на вашу. Попросите статистику у выбранных блогеров — не забывайте, что накрутить подписчиков можно где-угодно. Активность канала можно изучить по отношению лайков и комментариев к числу подписчиков. Создайте лид-магниты для рекламы, продумайте сценарий и структуру. Направьте готовую рекламу блогеру. Эффективность стремится к нулю, если блогер проводит рекламу постоянно. Офлайн-реклама Поможет, если у вас есть физический бизнес.

Откройте вкладку «Контент» блока и нажмите «Перейти к настройкам каналов новостей» Выберите способ подключения Telegram Bot. Укажите название канала и нажмите «Сохранить» Скопируйте полученный ключ Где брать информацию для постов Сайты adme. Неплохие варианты для поиска идей для контент-плана и выполнения тестовых заданий на посты. Дзен и Пульс от «Майл» — это сервисы, которые помогают читателям легко находить, узнавать что происходит в мире с интересной формой. Тематические форумы. Форумы любой тематики показывают, что люди обсуждают больше всего в сети и какую информацию по этой тематике работает. Яндекс Кью, Ответы Майл, Генон — это сервисы «задай вопрос» которые можно применить для выбора новых тем. Подсказки поиска Гугл, Яндекс и Ютуб. Используя автодополнение, получите информацию о наиболее популярных запросах пользователей и выберете для своего контента, самую востребованную тему. Гугл тренды.

Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году

Знаю, как сделать так, чтобы вас слушали. Как составить контент-план? Привлекать подписчиков лучше в телеграм-канал, в котором уже есть опубликованные посты. Лучше, если их будет несколько. Человеку, чтобы составить собственное представление о блоге, нужно увидеть разного рода посты. Так он поймет ваш авторский стиль и круг тем, которых вы касаетесь. Как часто обновлять ленту в телеграм-канале? Дать однозначный ответ на этот вопрос так же сложно, как перечислить все блоги в интернете.

Есть разные тактики: делать несколько публикаций в день; стараться выкладывать один пост в день; выделить специальные дни для публикаций, например, вторник и пятница; писать раз в неделю или полторы. Все они могут работать. Гораздо важнее не количество публикаций в отрезок времени, а темп, который вы взяли. Если можете публиковать по несколько постов в день, то дерзайте. Вам комфортно выходить на связь раз в три дня — хорошо. Главное не изменяйте своему ритму — читатели быстро к нему привыкают. Для этого важно иметь контент-план хотя бы на неделю, а лучше на 2 вперед.

Знайте о чем расскажете своей аудитории в следующем посте и когда он должен выйти. На первых порах, пока вы формируете свои собственный стиль общения с подписчиками и список тем, контент-план лучше составить на месяц вперед. Как он должен выглядеть? Примеры 1. Показать свою домашнюю студию, в которой записываю аудиокниги. Рассказать подробней, в какой программе работаю. Показать процесс работы над аудиокнигой, которую сейчас озвучиваю.

Поделиться любимым упражнением на дикцию. Дать ссылку на свою новую опубликованную книгу, рассказать немного о ней, чтобы привлечь внимание. Провести опрос про литературные жанры, которые нравятся моим подписчикам.

Среднее значение на основе топ-100 каналов. Самые популярные тематики телеграм каналов Перед тем как перейти к просмотру заголовка, хочется сказать: Смотрите на аналитику стратегически относительно своих желаний. В 2023 году развивать телеграм канал — занятие не самое дешёвое. Выбирайте тематику телеграм канала не только смотря на желания, но и на финансовые возможности.

Выбирайте узнаваемые и понятные символы. Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Транспорт". Если канал авторский, то неплохо будет поставить своё фото.

Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Блоги". Также логотип должен хорошо вписываться в телеграмовский кружочек. Если есть хоть какой-то бюджет, то не поскупитесь обратиться к профи. На биржах фриланса по типу Kwork или FL. Изучите логотипы успешных каналов. Визуализируйте собственный в общих чертах и составьте для художника техзадание. Объяснив, какой эффект вы ожидаете от логотипа. Описание — о чём канал Тут должно быть буквально пару слов: О чём канал; Что в нём уникального, интересного и полезного; Почему стоит подписаться: "Каждый четверг разыгрываем корм для галапагосских черепашек среди подписчиков" или "Эксклюзивные инсайты из мира мемкоинов — даже Илону не снилось! Пример описания Телеграм-канала по тематике "Еда и кулинария". Пишем максимально чётко и просто.

Так что не стесняйтесь играть с воображением читателя и вызывать положительные эмоции. Теперь, когда у нас есть имя, упаковка и целая когорта роботов, можно приступить к работе над контентом. Разложим всё по полочкам. Суть — пишите интересный или полезный контент Звучит как лирика, но это самое главное. Золотое правило гласит: контент должен быть или интересным, или решать конкретные проблемы подписчика. С интересной начинкой всё понятно и каждый делает то, во что горазд: юмор, наука, политика, мемы, etc. И проблемы решать можно тоже абсолютно любые: от лайфхаков по починке кухонного крана до изучения вьетнамского языка. Некоторые спецы говорят, что нет нужды быть виртуозом в своей теме. Инфу можно нагуглить, проверить и потом уже грамотно обработать. В принципе, это верно.

С другой стороны, люди гораздо охотнее верят тому, кто правда хорошо разбирается в теме. А так же действительно увлечён и фанатеет от неё. Жанр — в нишевых тематиках проще пробиться в ТОП Выбирайте тот жанр, который вам искренне интересен. Это даст как минимум 2 преимущества: С таким материалом вам будет хотеться работать снова и снова. А по началу свои посты вы будете писать самостоятельно, при чём много и часто. Чем больше вы влюблены в материал, тем легче будет работаться. Такой подход действительно подкупает людей. В Psychology Today даже была статья о том, как схожие интересы усиливают притяжение между людьми. Особенно если эти интересы редкие, необычные или, что называется, нишевые. С нишевостью шансов пробиться в топы или около-топы гораздо выше.

Каналов с общими тематиками предостаточно, при чём успешных. А их клонов, о которых никогда никто не слышал в десятки раз больше. Чтобы привлечь к себе внимание, нужно как-то выделяться из толпы. Нишевость — это как раз хороший способ привлечь аудиторию, особенно на первых порах. Во-первых, такая публика гораздо более лояльная, чем даже и большая, но безликая масса.

Способов много. Выбирайте подходящий именно Вам. Уникальный контент Т. Это самый качественный контент. Маленькое пояснение. Интернет огромен и вся информация в нем хранится на серверах,т.

О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала

Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете. Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса. Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2261 Опубликовано 28.04.2024. Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024.

Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов

Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов. Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах. Как правильно вести канал в Telegram с самых первых дней до этапа раскрутки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

14 идей для постов в Телеграм

Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать.
15 проверенных методов продвижения канала в Телеграм / Хабр Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой?

Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом

Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?". Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные.

О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала

Например, «Самокат» пригласил блогера, и в течение дня на канале выходили посты от ее лица. Формат хорош тем, что напоминает сторис — посты идут последовательно, можно выстраивать сторителлинг и делать что-то вроде репортажей. Блогер презентует продукт компании на ее канале с другой стороны Новостная рубрика Рубрика для каналов, которые хотят стать информационным медиа или освещать важные события в своей индустрии. Вообще, конечно, новостных каналов очень много — это одна из самых популярных тематик, поэтому, если использовать эту рубрику как основную, придется либо искать эксклюзив, либо подавать новости интересно и креативно. Возможные форматы — в помощь. Рубрика, вокруг которой строят целые каналы: читаем новости или другие каналы, а затем публикуем интересное у себя с авторским комментарием. Находить можно не только статьи, но и видеоролики, клипы, сайты, сервисы — что угодно, что может привлечь внимание подписчиков. Маркетинговые каналы часто публикую креативные рекламные ролики и документалки Саммари. Нет своего медиа или блога — не проблема.

Публикуем выжимки из других статей или переводы на русский язык. Ссылка, конечно, будет вести на сайт другой компании, так что формат не очень подходит для бизнеса, но вполне приемлем для блогеров и экспертов. Саммари позволяет сэкономить время на чтении — по ссылке перейдут не все, а вот интересный пост с главными фактами точно прочитают многие Новости. Подходит для локальных пабликов, сервисов и продуктов, которые хотят формировать повестку дня. Новости бывают разные. Например, расширенные похожи на классические публикации с новостных сайтов: в начале сообщается важная информация, а затем в конце дополняется деталями. Кинопоиск публикует новости с собственного сайта, а «Кабачковая икра по икации» делает новости-реакции — своего медиа нет, но есть события, которые канал может как-то прокомментировать Короткие новости — это обычно «молнии»: быстрые и важные сообщения, в которых часто нет даже заголовка. Примеры коротких новостей — никакой фактуры и подробностей нет, их цель — быстро донести суть информации Рубрика с пользой Контент, который помогает подписчикам в решении их проблем и отвечает на вопросы.

Решение задачи в виде списка действий. Можно привязывать к инфоповодам — например, магазин одежды может перед зимним сезоном выпустить чек-лист «Как подготовить обувь к зиме» или «Что купить на зимний сезон». Пример чек-листа от Ozon Обучение. Посты, которые учат аудиторию пользоваться вашим продуктом или в целом направлены на повышение эрудиции. SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться. Школа английского языка учит новым словами и выражениям, но не просто выкладывает список слов, а делает к ним подводки-истории Инструкции и гайды. Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать». Многошаговые гайду лучше оборачивать в карточки, в которых можно еще и поиграть с визуализацией.

Карточки-инструкции в SMMplanner помогают SMM-специалистам, а во «Вкусвилле» — покупателям Короткие инструкции можно сделать в формате видео, если есть возможность снять и смонтировать ролик. Тут может возникнуть вопрос: зачем делать видео для одной инструкции? Но вам необязательно снимать материал конкретно под этот пост — можно заранее выстроить работу с контентом так, чтобы с одного ролика сразу получилось 10 постов и сторис, которые затем можно запостить во все соцсети. Короткие видеоролики наглядно показывают, как решить проблему или боль подписчика Советы. Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему. Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой.

Самое важное тут — фильтры поиска и поиск на английском. Вот какие новости будет читать моя аудитория, если новости я буду искать по «Дубай», а не «Dubai». Например, недавно листая журнал «Нож» я наткнулась на новость про то, что девушки в Испании смогут узнать о абьюзивной истории своего бывшего. Я бы, вероятно, наткнулась на нее если бы использовала слово Spanish, но я искала только по слову Spain, Barcelona и Europe. Новость, кстати, была выложена на TheMayor. EU — европейском портале для городов и граждан, цель которого — улучшить взаимопонимание и сплоченность между гражданами Европейского Союза, местными властями и институтами ЕС. Почти все посты я перевожу на английский для иностранных каналов. И терплю из-за этого временные и комедийные потери, ведь шутки с российскими элементами плохо переводятся на другой язык. Так мы потеряли шутку про Елку и воздушный шар в новости про то, что в Дубае теперь можно полетать на воздушном шаре.

Анонсы Жизнь в городе — это театр, кино, концерты и остальные жанры событий. И о концерте любимого исполнителя хочется знать заранее, а не спустя день, особенно если недавно сменил локацию Воронеж на Дубай, а в один из этих городов Том Оделл совсем не собирался, как вы понимаете. Рассказывать про них выгодно и легко. У меня с количеством событий нет проблем: в Дубай приезжают мировые группы, российские комики и музыканты, тут проходят выставки и маркеты с едой. А в Европу летом приезжает Beyonce, Coldplay, The Weekend, проходят спортивные мероприятия и музыкальные фестивали. Видишь, что билеты разлетаются и, не понимаешь почему, а потом оказывается, что за непонятным названием скрывался лайнап из твоих любимых исполнителей. Здесь я сейчас думаю про удобную организацию событий: идеально было бы заносить их в общедоступный календарь, который можно было бы редактировать и прикрепить постоянной ссылкой. Если знаете такой инструмент, то напишите мне.

Можно в таком посте отвечать на вопросы ЦА, делиться советами, показывать, как решаете похожие проблемы вы сами. Авторские мысли, размышления, наблюдения В отличие от прошлого пункта, это не полезный контент, закрывающий проблемы, а размышления о событиях, типовых ситуациях. Здесь вы высказываете мнение, а не даете инструкции. Развенчание мифов Разбирайте распространённые заблуждения из вашей сферы, говорите о том, во что многие верят, а вам очевидно, что это ерунда. Приведу пример из одной из своих ниш. Инфобизнесмены часто транслируют посты про красивую жизнь и пишут, что удалёнка — это легко, денежно, её можно совмещать с путешествиями и работать несколько часов в день. Я написал пост, где подробно объяснил, почему этому нельзя верить. Он стал одним из самых популярных постов в моей истории. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна. Или поговорить об убеждении, что, например, токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться. Разбор кейсов Например, вы пришли в ювелирный магазин «просто посмотреть», а вам там продали серьги за 300 тысяч — повод разобрать случай в посте и проанализировать, как продавать на высокие чеки. Или вы взяли нового клиента и провели для него анализ конкурентов — можно поделиться кейсом и рассказать, как вы это делали и какие результаты получили. Разбор ошибок Сделайте разбор, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет. Какие ошибки мешают людям продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или, например, почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт, если вы работаете в ивент-направлении. Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифры, информацию и теперь делитесь с читателями. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь высказываете мнение по теме. Например, вы можете взять статистику естественного оттока аудитории из телеграм-каналов и рассказать, почему такой отток — нормальная вещь. Или найти данные о том, что в онлайн-образовании растут ниши психологии и эзотерики и рассказать, с чем это связано и стоит ли сейчас бежать запускать проекты в этих направлениях на мой взгляд, не стоит. Бэкстейдж проекта Можно писать о закулисье вашей работы или вашего проекта — как нанимаете сотрудников, как увольняете, как пишете посты, как выглядит ваше рабочее место. Любая информация, которая обычно остаётся за кадром.

В Долгосрочной перспективе такие каналы оказываютсялибо заброшенными, либо накручиваются тем или иным способом и продают не эффективную рекламу за копейки. Тем не менее, информация сейчас распространяется мгновенно и уникальный контент можно выдавать разве что в эксперных, лайфстал или узкоспециализированных каналах. Остальные так или иначе друг друга копируют. Давайте сразу определимся, что просто скопировать чужой пост и запостить у себя на канале - это плохо.

Telegram: как создать и развивать канал

Контент для Телеграма – как и что писать, чтобы аудитории было интересно Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса.
Что публиковать в Telegram-каналах Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм.
Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение Где брать контент для канала.
Как писать посты в Телеграм: форматы контента, примеры постов Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий