Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе.
В Москве открылся форум «Такси»
Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист». ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля.
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ
Форум будет идти в течение 2 дней, деловая программа предполагает проведение 13 дискуссий на самые острые темы, включая развитие электромобилей и привлечение самозанятых для работы таксистами в том числе и на собственных машинах — авт. Участники рассмотрели вопросы развития конкуренции, антикризисные стратегии государства и бизнеса, развитие умной мобильности и городской инфраструктуры, внедрение цифровых технологий, клиентский сервис, а в итоге постараются ответить на главный вопрос — как все это отразится на пассажирах и бизнесе. В эпицентре внимания юбилейного отраслевого форума также содержание норм будущего закона о такси, сейчас обсуждаемого в ГД РФ.
Сегодня на нем работает 162 тыс. В новом законе впервые определили правовой статус и требования к службам заказа легкового такси. Теперь у таксопарков и агрегаторов будет больше ответственности за водителей перед пассажирами, а поездки станут еще безопаснее», — добавил Максим Ликсутов.
Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве. То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево». По словам Шкуматова, имеющего опыт работы в такси с агрегаторами, обычного знания улично-дорожной сети для таксиста в большом городе сегодня недостаточно. Клиенты остаются недовольны: они привыкли, что нажал на кнопочку и такси приехало в точку, где ты стоишь. Когда нет навигации, непонятно, куда ехать. Была бы — было бы понятно, что надо объехать этот дом, там стоит клиент. А так — висят еще и камеры, которые штрафуют». Итак, для водителя ситуация выглядит так: найти точный адрес, где его ждет клиент, с точностью до нескольких метров теперь нельзя. А остановка и стоянка в центре либо запрещены, либо платные. Значит, останавливаясь и уточняя точное местоположение клиента по телефону, водитель рискует получить крупный штраф.
Всего на площадку форума прибыло более 1500 участников из 65 регионов страны и дружественных стран — представители более чем 500 автопарков. На пленарном заседании «Трансформация таксомоторной отрасли: как адаптироваться и использовать возможности нового времени» гости обсудили работу Федеральной государственной информационной системы «Такси». С сентября 2023 года в каждом субъекте должны начать действовать три реестра: перевозчиков, легковых такси и служб заказа.
Форум Яндекс Такси
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга | Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go». |
Как я работал в такси Максим — «Смешное» на DRIVE2 | ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. |
Работа в такси. Отзывы водителей в Москве: 237 отзывов сотрудников | Черный список работодателей | Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. |
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!! | Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. |
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями | Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов. |
Комментарии
- Новости по теме
- Может ли водитель отказаться от пассажира с низким рейтингом
- Поиск сотрудников |
- Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
- «Кто-то решил высказать свое недовольство или плохое настроение»
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
100 лучших телеграм каналов про такси | Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. |
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!! | Самозанятые таксисты просят упростить требования для работы. |
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
Водители рассказали, как в действительности изменился их заработок и сколько времени им нужно проводить за рулем, чтобы хотя бы покрыть расходы на аренду авто и на топливо. Услуги такси непрерывно дорожают с апреля 2021 года. В ответ на вопрос корреспондента о том, увеличились ли доходы таксистов, Михаил только рассмеялся. Много лет он возит по Москве людей, но в последнее время, по словам мужчины, работа стала как никогда тяжелой. Оспорить несправедливость оценок пассажиров не получается, даже если я совсем не виноват. Сели, заплатили 200 рублей и считают, что водитель теперь их личная прислуга, с ним можно по-хамски разговаривать. Не каждый раз такое, но увы, встречается часто. Я вас умоляю...
Не знаю, кто эти деньги видит. Ни я, ни ребята, с которыми знаком, не стали больше получать.
Мы открываем свои двери блогерам и посредством наших платформ приглашаем к совместным проектам которые будут публиковаться в РУ-нете на превью на портале «Taxi-Forum». На данный момент мы готовим рубрикатор с периодичностью издания номера раз в месяц и те, кто желает с нами сотрудничать могут стать основными редакторами колонки, а в последствии и с появлением печатной версии газеты стать журналистами на основе «Freelance». Это хороший шаг для Вашего будущего! Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее.
На пленарном заседании «Трансформация таксомоторной отрасли: как адаптироваться и использовать возможности нового времени» гости обсудили работу Федеральной государственной информационной системы «Такси». С сентября 2023 года в каждом субъекте должны начать действовать три реестра: перевозчиков, легковых такси и служб заказа. Все участники рынка должны быть внесены в эти реестры.
Кто такие « Taxist News» и с чем их едят? Этот ресурс был создан как альтернативный проект нашим многочисленным СМИ. Не секрет, что многие СМИ готовят определённые статьи и обзоры в угоду ситуации или по заказу чиновников, а первый и основной принцип-это ПРАВДА, который сейчас находится в патовом положении и как это бывает очень часто готовят одно, а выходит в свет абсолютно другое и желаемая, реальная изначально картинка сильно искажается перед основным потребителем информации. На волне анафемы патриарха и президента наконец то заговорили о проблемах такси, но это был только толчок и если присмотреться к ситуации в целом то «Воз и ныне там!
Форум таксистов России :: Просмотр темы - Такси - развивайте тех , кто нас потом убъёт !
С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве. Для водителей льный сайт - В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс. В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс.
100 лучших телеграм каналов про такси
Работа в такси в Москве по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Форум для нее сообщение. Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы -
В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси
Примечательно, что нововведение с понижением рейтинга не коснулось мигрантов, так как у них нет возможности получить статус самозанятого. Опять несправедливость. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что мигранты уезжают из Екатеринбурга, так как есть места, где платят больше и относятся лучше.
Они будут простаивать, а потом и вовсю плюнут и уйдут на другие поля заработка, прогнозируют специалисты. Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры.
Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги.
Отмечу, что психологически после поездок по 200р ездить за 85р не очень хочется, но тянет... Не сомневаюсь, что в больших городах экономика поездок совсем другая. Возможно те же расстояния там чаще выполняются по повышенным ставкам. Хотя сам ночью ездил на такси по Екб также по 90 рублей такие же отрезки.
Но раз такси пользуются пассажиры, раз в такси работают водители, значит это кому-нибудь нужно. Значит еще могут в аренду брать авто у таксопарка и отбивать ее каким-то образом. Могут брать новые машины в кредит и окупать за 3 года. Энергоемкое приложение Яндекс. Про Это видимо вообще беда всего ПО от Яндекса.
У меня телефон не сильно старый, флагман 19 года - Samsung S10e. Переваривает до сих пор вообще всё без тормозов. Но поставил я приложение Яндекс. Про, чтобы иметь возможность принимать заказы в такси. И заряд из телефона просто начал утекать как не свой.
Приложение висит в памяти всегда и его нельзя уводить в режимы сна, иначе оно ругается. Поэтому когда телефон просто даже лежит, заряд утекает процентов по 10 в час. А если с приложением Яндекс. Про еще и работать, то еще быстрее. Поэтому разумеется в машине телефон всегда на зарядке теперь.
А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу". И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона. Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона.
Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое. Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона.
У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже.
Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ.
Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет.
Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем.
Для некоторых пассажиров такси теперь роскошь, но мы получаем от суммы заказов совсем небольшую часть. RU Эту информацию подтверждает и другой наш собеседник, также работающий таксистом в Москве. Владимир недавно отвозил до работы мужчину, который обратил его внимание на неожиданный факт. И парень спрашивает, мол, почему поездка ему обошлась в 860 рублей, а у меня в приложении водительском указана цена 599 рублей? Я ему говорю: «Это еще не всё: там же еще минус сборы — 150 рублей». Вот как так?
Мне не ответили ничего вразумительного. Говорят, если у клиента цена выше, то ему и нужно обращаться в службу клиентской поддержки. Мол, мне-то что, я откликнулся на заказ с такой суммой, ее и получил. В целом не могу сказать, что зарабатывать теперь получается больше.
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
В Москве подвели итоги международного форума «Такси» | Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. |
Отзывы водителей такси в Москве | В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. |
Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве - Общественный Совет по развитию такси | 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». |
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ | таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. |
В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов | В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. |
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Международный Евразийский форум «Такси» – более 10 лет единственная площадка для всех действующих и потенциальных участников отрасли.