Что говорят реальные владельцы о Geely Tugella, их отзывы о модели, насколько она соответствует владельцев представлениям о качестве. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили?
Новости о Geely Tugella в Москве
Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Главная Новости Geely Tugella и в чем его надежность. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла. Главная» Новости» Форум джили тугела последние новости.
Geely Tugella - Полтора года спустя!
Расскажем о главном, что стоит знать про новый купе-кроссовер от Geely. Geely Club / Форум Джили Клуб. Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Предыстория новостей Джили Тугелы Jili Tugela News — это инновационная новостная платформа, запущенная в начале 2022 года. Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов. Geely Club / Форум Джили Клуб.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера - Российская газета
- Skoda Kodiaq vs Geely Tugella - Форум Шкода Кодиак
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Особенности конструкции
- Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
GEELY TUGELLA
Ключ зажигания в виде машинки выполнен на манер Porsche. Но в данном случае важно, не заимствование дизайна, в чем китайцы преуспели ранее, а что сам ключ выполнен из качественных материалов и его приятно держать в руках. Гармония в мелочах Geely Tugella — как раз результат такого эксперимента, и крайне удачный. Нет никакого сомнения, что при создании образа «Тугеллы» главный дизайнер Гай Бергойн, работающий под руководством легендарного Питера Хорбери президент Geely Auto по дизайну , искал свое вдохновение в немецком премиуме, где и зародилась мода на кузов кросс-купе. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, который радует не столько конкретными дизайнерскими приемами, сколько гармоничностью облика в целом. Выглядит Tugella действительно классно. Здесь к месту и черные 20-дюймовые диски, и красные суппорты, и даже едва заметные расширители на пластике задних арок — фишка, свойственная «заряженным» версиям немецких кроссоверам, на которые устанавливаются разноширокие колеса. Полностью светодиодная оптика выглядит эффектно, но головной свет здесь обычный рефлекторный, поэтому ждать от него мощного пучка света не стоит. В дверных ручках есть подсветка, в угоду аэродинамике на заднем стекле нет дворника, а пороги прикрыты пластиком дверей, так что брюки останутся чистыми в любую погоду.
Вообще Geely радует вниманием к мелочам, из которых в итоге складывается общее положительное впечатление. Чтобы открыть сам капот, не нужно пачкать руки в поисках традиционно фиксатора под кромкой — он открывается двойным движением салонного рычага. Моторный отсек заботливо укрыт пластиковыми щитками: в свободном доступе только горловины для заливки технологических жидкостей. Почти бизнес-класс После теста младшего Geely Coolray от которого у меня случился культурный шок ожидания от интерьера более дорогого Tugella были завышенные. Но даже они практически полностью оправдались. Мне понравился современный дизайн с двумя большими экранами и наплывом панелей. К качеству отделки и подгонки панелей сложно придраться. Все, что должно быть мягким, — мягкое, накладки «под металл» близки к натуральным, ниши для мелочей снабжены резиновыми ковриками, и даже замки ремней безопасности окутаны приятной бархатистой накладкой.
Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля — тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева. Багажник не велик 326 л под полку и 446 л без неё , но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В. В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии. Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш.
К уже внушительному списку приятных мелочей можно добавить память положений сиденья и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, оснащены автозатемнением. Кроме того, при посадке в автомобиль кресло отъезжает назад и возвращается в исходное положение, когда вы садитесь и закрываете дверь. На втором ряду сидений довольно просторно, диван плотный и удобный.
Найти что-то нужное на ходу проблемно, вдобавок еще шрифты в некоторых разделах трудночитаемы. Качество звука посредственное. Вроде бы лечится перепрошивкой, но еще не занимался. Усилитель руля слишком искусственный, единственное исключение, режим «спорт». Но в целом этот режим не нравится, предпочитаю комфортную езду.
Надо бы как-то индивидуализировать настройки, усиление руля от «спорта» приспособить к другим ходовым режимам. Селектор АКПП просто жуть! Визуально и на ощупь все идеально, но китайцы под большой палец зачем-то поставили кнопку паркинга. Пластиковый бампер и без противотуманок как-то сразу визуально удешевляет машину. Ну и маловатый бак. Тем не менее, машину считаю лучшей среди китайских и одной из лучших в своем классе, даже без скидки на китайское происхождение. Рафаэль, Москва 238 л. Ну едет авто и едет, но с таким количеством косяков и минусов на неё никакого терпения не хватает: звук акустики отстой; в сидении греется только подушка, подогрева спинки нет; вместо HUD — заглушка;.
Частичное вздутие. Гарантийный окрас фик дождёшься очередь и он часто отвратителен лучше самим. На мойке обязательно промывать уплотнитель на двери со стороны салона от грязи и песка забивается. Либо жарко, либо холодно. Дует в морду на все 4 млн. Не подходят для агрессивной езды! Гонщикам штатные колодки заменить на керамические, диски на перфорированные с вентиляцией. Тонировка, как частичное решение снижения вибрации, шума стёкол. Не штатные решения спасают диски от забоев поребриками.
Китайская резина тяжёлая, но в целом хорошая и не дорогая 8-9 тыс.
Насмотрелся интернетов блин, запугали черным маслом решился тоже поменять. Заменил масло в муфте и в обоих редукторах угловой он же "раздатка" и в заднем мосту Пробег 12к Менял сам в гараже с ямой, ничего сложного.
Показать ещё Самое простое - задний мост, доступ к болту открыт.
Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера
Шумоизоляция хорошая, даже шины не слышно, разве что прислушиваться. А по городу вообще ездить в кайф, ничего не слышишь, никакой музыки от чужих машин. А когда я лечу по трассе — иногда включаю тихую музыку и ее хорошо слышно. Потому что внутри машины реально тихо. Двигатель от Volvo, семиступенчатая автоматическая коробка, полный привод. Бензин лью только 95, как это указал производитель. Да и вообще такое авто лучше заливать качественным бензинов, потому что машинка реально не жалеет своих сил на езду. В плане прожорливости машина довольно экономна для своих размеров. На трассе при быстрой езде у меня уходит не больше 9 на сотню, в городе, может, уже чуть побольше. Все лежачие полицейские мне не заметны, как и ямы, рытвины, когда езжу по земляной дороге за городом. Подвеска идеальна, она позволяет ехать даже по плохой дороге с комфортом.
Вообще на этой машине я и забыла, признаться, что такое плохие дороги.
Тонировка, как частичное решение снижения вибрации, шума стёкол. Не штатные решения спасают диски от забоев поребриками. Китайская резина тяжёлая, но в целом хорошая и не дорогая 8-9 тыс. Тяжесть резины чувствуется на ямах и сказывается на расходе топлива сам езжу. Тугое вращение отогреваем, температуру выставляем через ГУ, чтоб не сломать. Под китайца-пигмея. Также для пигмея. Клювом не щёлкаем. Подъёмник не нужен — вывернуть колесо.
Масло не надо.
Пришлось долго искать подходящий. На дефлектор установить не получилось. Пришлось покупать с присоской на лобовое стекло. Второй минус: приходится ставить ногу на педаль газа под углом, иначе цепляю за «ухо» крепления педали тормоза. Среди незначительных минусов могу отметить следующие: турбина заметно шипит на скорости в 2-2,5 тысячи оборотов; подстаканники рассчитаны только на стаканчики с кофе, бутылки болтаются; ближний свет слабый, дальний — отличный; внешний уголок передней пассажирской дверки около зеркала при открывании скрипит. Это все минусы. Плюсов гораздо больше: Идеально настроен электроусилитель руля.
Настройка подвески отличная, при езде по неровностям нет звуков, подвеска очень мягкая, на поворотах практически нет крена. Динамика впечатляет. Делать обгоны — одно удовольствие. Расход топлива порадовал. Не совсем плавная, но проблема появляется лишь при игре газом. Если резко отпустить и нажать, то может ошибаться, перекидывая передачу наверх, что приводит к рывку. При обгонах временами неохотно сбрасывает передачу. Но в целом работает неплохо.
Звук у аудиосистемы хороший, но, если слушать с флешки. По блютузу проблемы — верха начинает песочить в сложных композициях на громкости от середины и выше. Похоже, модуль слабоват. Работа дворников и подрулевых переключателей очень тихая. Тормоза неплохие. Без гиперчувствительности, но не скрипят и не ватные. В целом, реально машиной доволен. Минусы мелкие, автомобиль производит впечатления добротного и хорошо сделанного транспортного средства.
Можно сказать, сделанного с душою.
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ За год в огромном Китае куплено менее 3000 Tugella По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. В чём причина такого мизерного спроса?
Geely Tugella и в чем его надежность
If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away. Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. Полтора года спустя!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 17:20, длительностью 00:13:05, на видеохостинге RUTUBE. На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению.
Please wait while your request is being verified...
Веселуха у соседа началась при ремонте-то запчасти пришли не те,то пришли те, что надо, но по креплениям не совпадают,то крыло не такое-короче,сделал по КАСКО и продал. На днях видел,спросил про планы-сказал-пока подожду,но брать буду китайца. Правда катает за три года на 100 тыс. И ни чего, с его слов, не ломалось. На втором крепко разбил морду.
Сбоку модели можно заметить установленные тормозные суппорты красного цвета, а сзади — сдвоенные выхлопные патрубки. Кроме того, в комплектации Flagship Sport автомобиль предлагается в двухцветном варианте кузова фото: Geely. Вместе с экстерьером обновился и интерьер кроссовера. Производитель предлагает угольно-черную обивку потолка и доработанный список оборудования, куда вошли проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, акустическая система с 6 парами динамиков и четыре USB-порта раньше их было всего три. Отметим, что обновленная Tugella стала и дешевле дорестайлингового варианта.
Когда муфта заберёт масло — долить остаток до упора 50 мл. Недолив масла приводит к ошибкам в ГУ и отказе муфты. Так же грязь — менять первый раз пораньше в районе 20-40 тыс. На всех работах важно личное присутствие. GEELY позволяет. Жилетку иногда и каску и идём в рем. C гарантийными обязательствами как повезёт. Но исполнение от 1,5 мес. Гарантийный перекрас, как показывает практика, полная хрень впопыхах лицами с низкой социальной ответственностью.
Отметим, что обновленная Tugella стала и дешевле дорестайлингового варианта. Ранее базовая версия оценивалась почти в 4,1 млн рублей. Теперь же «минималка» стоит 4 миллиона. За следующую комплектацию производитель просит 4,199 млн рублей, а кроссовер в максимальном оснащении продается по цене 4,3 миллиона. Автор: Сергей Никифоров Комментировать.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
- TUGELLA | Российский Клуб владельцев Geely | Gelly Клуб | Форум Geely
- Geely Tugella клуб и форум
- Создать учетную запись
- Двигатель и трансмиссия
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Отзывы реальных владельцев Geely Tugella
- Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)
- Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)
- Geely Tugella 2023: продажи кроссовера в РФ остановлены
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Geely Tugella Внедорожник - отзывы владельцев
Geely Tugella - Полтора года спустя!
ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?. Выбор и покупка Geely Tugella 2.0 (Джили Тугела) 2021 | Главная» Новости» Форум джили тугела последние новости. |
Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. |
Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики
Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11). |
Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики | Форум джили тугела последние новости. |
Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики
Предыстория новостей Джили Тугелы Jili Tugela News — это инновационная новостная платформа, запущенная в начале 2022 года. Полтора года спустя!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 17:20, длительностью 00:13:05, на видеохостинге RUTUBE. Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела! По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение.
Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю
На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях? Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11.
Geely Tugella - Полтора года спустя!
Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле. В городском потоке между машинами нет разницы. Богатый электронный «шпик» Tugella оказался бесполезным и «бестолковым» даже на легком бездорожье, в отличие от «Хавейла», который хорошо справляется и с более серьезными трудностями. Об этом рассказали эксперты портала Drom: Фото: Экстерьер и интерьер Geely Tugella, кросс-купе на тест-драйве, источник: Drom «Пока нет кочек, машина едет более-менее уверенно, но любой перегиб — испытание. Чувства надежности нет совсем». Автомобиль не прошел легкой проверки даже на диагональное вывешивание.
Среди плюсов Вадим выделяет двигатель 2. Честно говоря, перед приобретением недостатков я не видел вовсе!
Тюнинг не делал: считаю, что купленный автомобиль должен быть в стоке. Какие минусы обнаружил Вадим после покупки? Маленький объём топливного бака к этому вопросу мы ещё вернемся , слабый ближний свет фар. Не хватает громкости аудиосистемы, да и качество звучания тоже оставляет желать лучшего. К дилеру за устранением некоторых недостатков всё же пришлось обратиться. Вадим столкнулся с одной из самых распространённых у «Тугелл» проблем — запотеванием фар. По итогу их заменили по гарантии, но ждать пришлось полтора месяца.
С этим ещё придётся повозиться. Повезло, что хотя бы с дворниками нет проблем, как у многих. Tugella с 5 000 км пробега: «Маленький топливный бак — единственный недостаток» Валерий стал обладателем кроссовера в середине февраля 2022 года. Напомним: под конец месяца цена Tugella ощутимо взлетела. Наш же герой успел приобрести кросс в лучшей комплектации за 92 400 BYN. Дело в небольшой разнице в стоимости при существенных «допах». К слову, с 2022 года Tugella начали выпускаться с подогревом лобового стекла, но из данной модели убрали подогрев подстаканников — а ведь это интересная опция.
Я даже связывался с дилером и просил мне установить её за дополнительные деньги. Но пока решения мне никто не сообщил. Валерий приобретал Tugella для рабочих нужд, которые в основном ограничиваются поездками по городу. Все сомнения по поводу покупки отпали после первого тест-драйва. Конечно, привлекла эстетическая составляющая автомобиля. Возможно, когда я впервые услышал о Geely, то, как и многие, подумал: «Что хотеть от китайского автомобиля? Возможно, лет десять назад я скорее повёлся бы на значок BMW, но не сейчас.
В документах указано, что его объём — 55 литров, но на деле 50, а то и меньше. В идеале хотелось бы 70 — это же кроссовер!
Архитектура Geely Tugella базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8АТ — это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов. Интеллектуальный полный привод На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода Tugella даёт водителю уверенность. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50. Современные системы активной и пассивной безопасности Во всех комплектациях Geely Tugella оборудован современными системами пассивной и активной безопасности: 6 подушек безопасности Регулируемые по высоте трехточечные ремни с преднатяжителями спереди Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди Задние трехточечные ремни безопасности Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX «Детский» замок на задних дверях Комплекс управления тормозной системой Bosch 9.
Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади. Система автоматического экстренного торможения AEB Система AEB призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем или другим препятствием на дороге, в т.
Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс на 19-ых. Но абсолютно никакого дискомфорта. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо. Управление — отлично и легко заходит в повороты. Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины.
Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Думаю, после обкатки поедет еще веселее. Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник. Разметка отличная, все видно, но машина почему-то решала уезжать вправо в отбойник, при этом начинала орать, что пересекает разметку.. Пару раз пришлось проехать через глубокую лужу, после чего началось веселье с передней подвеской. На «лежачих полицейских» она тупо хрюкает неприятными звуками, а при езде по грунтовке с множеством глубоких ям доходит прям до непонятных стуков и ударов… Отзыв о новом Geely Tugella 2.