Новости форд куга 2 рестайлинг

Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомПодробнее. На Форд Куга 2 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental EMS24XX, построенный на базе процессора TC1791.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!

Поэтому при обнаружении следов масла рекомендуется приобрести пакет сальников и прокладок и выполнить переборку коробки. Гидроблок способен прослужить до 500 тыс. Также не маловажное влияние на ресурс оказывают своевременность обновления программного обеспечения и манера вождения автовладельца. Через 10-30 тыс. Если на окончание ее ресурса не обратить внимание, то происходит разбивание металла посадочного места. Поэтому с ремонтом важно не затягивать. Обзор целесообразности проведения ремонта Коробка 6F35 обладает достаточно высокой надежностью и долговечностью на фоне бюджетных шестиступенчатых АКПП.

Поэтому в большинстве случаев есть смысл выполнять ремонт и замену вышедших из строя узлов, деталей или расходников. Если коробка подверглась сильному механическому воздействию или существенному перегреву, в результате чего деформировалась, то имеется смысл приобрести контрактную или новую АКПП. На авторазборках цены на 6F35 начинаются от 10 тыс. Однако такие узлы имеют крайне малый остаточный ресурс и не всегда работоспособны. Поэтому приобретая контрактную коробку перемены передач есть смысл обращать внимание на узлы, стоимость которых начинается от 20 тыс. При этом цена новой АКПП составляет более 130 тыс.

Отзывы владельцев Сергей Миханошин Я приобрел поддержанный Форд Куга 2 с автоматической коробкой перемены передач. Во время движения присутствовали толчки и скрежет. Я решился на переборку АКПП. За капитальный ремонт трансмиссии на автосервисе я заплатил 52 тыс. На машине я уже проехал 3700 км и пока всем доволен.

Беспроблемная эксплуатация Ford Kuga в холодное время года, высокий уровень безопасности, подтвержденный испытаниями, также является его положительными качеством. Тесный салон является особенностью автомобиля, которую многие считают недостатком. Но при этом у автомобиля вместительное багажное отделение. Частые проблемы с коробкой передач становятся негативным моментом.

Уже после пообщался с парнем, который раньше работал в мазде, тот сказал что металл слабоват у них, очень много обращений по металлу тормозных дисков, якобы от перепада температуры при наезде в лужу их ведет, но это не критично для меня. Опять же никто не подгонял с покупкой когда выбирал суммы нужной еще не было, планировал в мае. Потом была куга, ранее я уже писал здесь что в 2013 году купили отцу кугу, в принципе она мне нравится-за 4 года проблем не было. На тесте была 1,5 литра, полный привод, 182 лошади, у отца 1,6 150 кобыл. По ощущениям у отца даже поладнее едет, но это только по ощущениям.

В принципе, я бы ее и не рассматривал, если бы не рестайлинг, прошлый кузов мне не нравился, этот сделали как по моему вкусу Плюс в прошлом мне не нравилось отсутствие нормального монитора. Короче прокатился я на куге и она стала фаворитом гонки. В итоге имею на руках 3 коммерческих предложения от мейджор все тесты проходил там в один день. Ну ок остался туссан, он мне больше всех нравился внешне.

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке. Дачная 1А. Буду до обеда там. Кому что нужно прошить или активировать пишите заранее.

Сергей Бусов запись закреплена Всем привет. Искал по Нижнему Новгороду недели две. Неделю назад Стас сделал чип тюнинг, дополнительно подключив скрытые функции. В общем, максимум через 30 минут, моя машина поехала по другому. Стало меньше "пинков" коробки, при обгонах не надо перекручивать мотор. Так же Стас рассказал какие ещё примочки можно установить на авто. Сразу видно человек, который знает своё дело. Всем советую обращаться к нему. Станислав Тигов Рад был помочь сделать автомобиль динамичным и знакомству.

Полного бака, ровных дорог и меньше поломок. Приезжай на доработки. Станислав Тигов Доброе утро. Подскажи пожалуйста, уплотнители какого диаметра нужны на двери и пороги и какой метраж? Рядом с домом я нашёл только ф14 мм. Сейчас надо тыкать в мелкие кнопки RES, CAN на изображении слева , для чего по любому надо взгляд туда переводить хрен их нажмешь вслепую. Кому лепесток помешал?! Раньше изменение температуры на климате отражалось на экранчике, а сейчас нет, приходится смотреть что накрутил. Вообще хотелось бы узнать и скрытые возможности и тестовый режим.

У меня вчера картинка стала инверсной, на темном фоне белые буквы и цифры, картинка стала более спокойной. Подозреваю, что переключается при установке переключателя фар в авто. И ещё бы узнать алгоритм адаптивного света, с трудом верю, что на заводе неверно настроили ближний свет. Ведь всем остальным надписям на кузове мы почему-то следуем, например табличка с давлениями в колёсах, весовые разные характеристики и что это все враньё? Фоткать постеснялся. И поверь, большинство владельцев думают, что зона дворников не обогревается Была скрытая возможность, теперь задокументированная опция 16 фев раля 2017 На своей рестайловой куге2 обнаружил, что болты на всех нижних дверных петлях не крашеные, а верхние крашеные. На предыдущей испанской сборки машине такого не наблюдал?! Или потом двери снимают во время определенных тех. Откуда инфа, что поменяли?

Кто-нибудь в рестайле высоту двери багажника устанавливал? В дорестайле проблем не было - как написано, так и работало. На рестайле у меня по крайней мере если после открытия багажника поднять дверь на новый уровень, то любая попытка ее закрыть кнопкой, ногой, с ключа приводит к звуковому сигналу 4 свистка в воздух и. Независимо от того, было ли выполнено длительное нажатие на кнопку управления дверью багажника или нет. Новый уровень, естественно, не запоминается. Кстати, на дорестайле за 3. На приборной панели между тахометром и спидометром расположено небольшое окошко бортового помощника. На нем отображаются стандартные данные — температура за бортом, суммарный пробег, направление движения компас , выбранная передача. Ford Kuga II — бортовой компьютер Ford Kuga II — сведения бортового компьютера Ford Kuga II — информация бортового компьютера В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля.

Ничего особо важного здесь нет, кроме отключаемых параметров безопасности. По-хорошему, его бы установить чуть поближе к водителю и немного повернуть — орлиное зрение есть не у всех. Дисплей не сенсорный — управление происходит с помощью контекстных клавиш и джойстика. Ориентируется на местности система достаточно шустро, да и маршруты предлагает вполне адекватные. Не запуталась она и в московских дворах. В системе используются двухмерные карты, выглядящие простовато, но достаточно наглядно. Карты вполне современные. SYNC — настройки навигационной системы В настройках можно указать ответы по умолчанию для стандартных вопросов системы, чтобы каждый раз не тратить на них время. Здесь же указывается, каких дорог следует избегать, но для России это не слишком применимо.

Отзывы о Ford Kuga 2 (2024)

Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее | include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы.
Ford kuga 2 Любое обсуждение рестайлинговых Ford Kuga II раньше или позже переходит в дискуссию, а то и яростный спор о расходе горючего.
Ford представил новое поколение кроссовера Kuga Форд Куга II до рестайлинга спереди Форд Куга II после рестайлинга спереди. изменили формы двери багажника и фонарей. при взгляде сбоку на рестайлинговый Ford Kuga 2 в глаза бросаются более выраженные рубленые очертания.
Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео Новости и СМИ. Обучение.

Форд куга 2 рестайлинг

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.

В центре тогда все пытались съехать на качестве топлива. Клиенту пришлось делать экспертизу, которая показала, что дизель у нас соответствует европейским стандартам. Только тогда дилер по гарантии заменил форсунки в системе подачи топлива.

Но после этой процедуры аппетит движка вырос на треть — с 3 до 4,5 литров. Тут уж ничего поделать было нельзя: калибровка и тестирование агрегата выполняется лишь на дорогостоящем заводском оборудовании, которое на сервисе отсутствовало. Так вот на данный момент пробег машины составляет 311 тыс. А здесь только присадку вовремя лей — и в любую погоду заведется!

Отказался он только от штатного LCD-дисплея, мотивировав это тем, что в системе все равно не было достоверной навигации по Беларуси. Главным достоинством своего авто мужчина считает неприхотливость, а недостатком — стоимость. Это, наверное, стремление каждого автомобилиста. Но, оглядываясь назад, я понимаю, что сейчас, при своих текущих задачах и уже полученном опыте я бы все равно купил именно этот автомобиль.

Но в связи с пополнением в семье мне нужно большее количество посадочных мест, так что надо машину пообъемнее, семиместную. Если бы Explorer, к примеру, не был бы только бензиновым, я бы и марку менять не стал», — сообщает Трофим. Эксплуатация Автомобиль нашего героя используется в основном для рабочих поездок и путешествий с семьей по Европе. Так сложилось, что Трофим не доверяет авиаперелетам, предпочитая вместо них накручивать тысячи километров по автобанам.

Такие вояжи его семья совершает ежегодно. Насладиться сменой пейзажей очень помогает панорамная крыша в заводской тонировке. Средний расход топлива при этом не превышает на трассе 5 литров на 100 км, а в смешанном цикле — 6,5 литров. Поскольку в Европе с дорогами полный порядок, внедорожные качества Kuga пригождаются, как правило, на работе Трофима.

На спор, конечно. Правда, завис на горочке и сжег сцепление по неопытности… Но даже в таком состоянии оно проработало еще год, только потом его заменил». Кроме того, Трофим отмечает плавность хода и неплохую управляемость своего авто: «Жесткость подвески тут регулируется электроникой. Есть настраиваемый электроусилитель руля.

Обгон электроника позволяет, но резко в кювет уйти не даст». Из серьезных происшествий, случившихся с машиной, владелец сразу вспомнил замену лобового стекла.

Если появился запах горелого масла, то высок риск повреждения фрикционов.

С ремонтом гидротрансформатора затягивать не стоит. Обычно при этом рекомендуется заменить весь комплект фрикционов. При пробегах выше 90 тыс.

Снижение уровня трансмиссионной жидкости крайне негативно сказывается на общем ресурсе АКПП. Поэтому при обнаружении следов масла рекомендуется приобрести пакет сальников и прокладок и выполнить переборку коробки. Гидроблок способен прослужить до 500 тыс.

Также не маловажное влияние на ресурс оказывают своевременность обновления программного обеспечения и манера вождения автовладельца. Через 10-30 тыс. Если на окончание ее ресурса не обратить внимание, то происходит разбивание металла посадочного места.

Поэтому с ремонтом важно не затягивать. Обзор целесообразности проведения ремонта Коробка 6F35 обладает достаточно высокой надежностью и долговечностью на фоне бюджетных шестиступенчатых АКПП. Поэтому в большинстве случаев есть смысл выполнять ремонт и замену вышедших из строя узлов, деталей или расходников.

Если коробка подверглась сильному механическому воздействию или существенному перегреву, в результате чего деформировалась, то имеется смысл приобрести контрактную или новую АКПП. На авторазборках цены на 6F35 начинаются от 10 тыс. Однако такие узлы имеют крайне малый остаточный ресурс и не всегда работоспособны.

Поэтому приобретая контрактную коробку перемены передач есть смысл обращать внимание на узлы, стоимость которых начинается от 20 тыс. При этом цена новой АКПП составляет более 130 тыс.

Решетка радиатора теперь расположена выше и практически срослась с кромкой капота — их разделяет лишь узкая светящаяся полоса между фарами. Сама светотехника также пересмотрена, а топ-версии положены адаптивные светодиодные фары.

Интерьер Куги полностью унифицирован с обновленным американским Эскейпом, а главным новшеством стало появление мультимедиасистемы последнего поколения SYNC 4 с центральным экраном диагональю 13,2 дюйма. От прежней системы она отличается увеличенной в два раза вычислительной мощностью и поддержкой технологии связи 5G. Новый экран большего размера вытеснил верхний ряд клавиш с центральной консоли, хотя привычный блок управления климат-контролем сохранен. Из моторной гаммы Куги окончательно исчезли дизели изначально их было три, но уже в 2022 году остался только один.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!

Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит. Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины. Ford Kuga 2021 Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней.

Однако фордовцы называют ее новой моделью. Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой. Главный же повод для гордости фордовцев — усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением SYNС-3. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и возможность взаимодействовать со смартфонами на платформах Android и iOS тоже дорогого стоит — без этого сейчас никуда. Плюс вместо маленького дисплея на центральной консоли теперь красуется солидный 8-дюймовый тачскрин. А навигатор теперь научен прокладывать маршрут с учетом пробок.

Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано. Есть прогресс и по остальной электронике. Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным — она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля. Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях.

Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий. Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо.

Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала. Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.

Шумоизоляцию я тоже не делал. Машина в целом тихая, но все эти параметры относительны. Зимой, например, я всегда ставлю только шипованную резину, и посторонние шумы, конечно, в салоне присутствуют. Зато так у меня лучшая сцепка с дорогой и проходимость выше на пересеченной местности». Насчет износа резины Трофим вспомнил любопытный случай. Еще во время обкатки машины он поставил на Kuga фирменную резину Michelin , но уже после 20 тыс. Паркетник загнали на сервис, провели диагностику, но ничего подозрительного не нашли, пока не посмотрели на внутреннюю сторону задних колес. Поскольку схождение тут регулируется болтами крепления заднего нижнего рычага, их затяжка не была выполнена должным образом, отчего резина по краю приняла форму чашечки. Результат этой явной халатности давно устранили, но механик «Титан-Моторс» все равно замерил остаточный протектор шин и остался доволен. Сам владелец отметил, что пользуется только покрышками Michelin и за шесть лет эксплуатации Ford Kuga изъездил лишь по одному комплекту зимней и летней резины. Считай, после каждого ТО это делаю. Быстро они изнашиваются, особенно если по пересеченке часто колесить. Да и с выбором парковочного места я никогда не заморачиваюсь. Если надо, могу и на бордюр заехать. Причем расходники ставлю фирменные. Покупать дешевые смысла нет — они и недели не выхаживают». В остальном Трофим честно соблюдал регламент и выполнял все требования специалистов своего сервиса. Тормозные колодки и другие расходные части он менял по первому требованию, не особо вникая в их состояние. Единственное, к чему он относится без лишней щепетильности, это к замене масла. И считаю это нормой. Многие говорят, что через 10-15 нужно новое масло. Не верьте — развод. Мой нынешний пробег тому подтверждение. Американцы, наверное, вообще масло не меняют, и ездят по пять лет спокойно», — рассуждает Трофим. Я согласился, на свою голову, хотя производитель вообще не рекомендует туда лезть никогда.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. КУЗОВ Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию уменьшают ее длину на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам. Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет. На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки. Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000—60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения. На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей. Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза включая коммутационный блок датчика , жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат. У многих двигателей 1. EcoBoost 1. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены. Появившийся позже EcoBoost 1. Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование. А с турбинами у них всё относительно неплохо. Дизельный двигатель Duratorq 2. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева. Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями. Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды. Атмосферный бензиновый двигатель 2. У всех моторов, доступных для Куги, недолго менее 100 000 км живет нижняя опора. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось. На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов.

Обзор автомобиля Форд Куга 2

Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Активация DDS (Датчики давления в шинах). Активация TPMS Kuga2 (2017+). Видео: «Стоит ли покупать Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) в кузове CBS (2011-2017 модельных годов)?«. Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям.

Представлен Ford Kuga 2024 — теперь мощнее и быстрее

Можно также уменьшить предельную громкость аудиосистемы или вовсе ее отключить, если не пристегнут ремень безопасности. MyKey доступна уже в базовой комплектации. Статья по теме Мировые бестселлеры. ТОП-10 самых продаваемых моделей 2017 года Ford Kuga 2: умный кроссовер для современного города Компания Форд хорошо известна в мире. Для жителей Северной Америки это прежде всего национальная гордость, ведь её основателем был гражданин США Генри Форд, который одним из первых освоил массовое производство доступных автомобилей. В эпоху бензинового кризиса конца прошлого века компания создала целый ряд успешных экономичных малолитражек Эскорт, Орион, Фиеста , впрочем, не оставляя без внимания и американских «реднеков» с их пристрастием к массивным пикапам F150, Бронко. В новом тысячелетии Форд расширила свой модельный ряд в сторону, стремительно набирающих популярность, кроссоверов. А в 2008 году выпустила бюджетную версию «паркетного джипа» — Ford Kuga с двигателями от 2 до 2,5 литров. Надо сказать, что несмотря на вполне достойный внешний вид, модель не имела ошеломительного успеха. И через 4 года компания представила на суд потребителя обновленный кроссовер Kuga II, который выгодно отличался от конкурентов не только экономичностью и экологичностью, благодаря версии с малолитражным турбированным силовым агрегатом, но и целым рядом технических «фич», о которых, в числе прочего, мы и расскажем в нашем материале.

Внешний вид В сравнении с «одноклассниками» Ford Kuga 2 выглядит более чем достойно. Интеллигентность очертаний сразу же выдаёт в нём европейца, а некий «унисекс» стиля делает его вполне подходящим как женщины, так и для мужчины. Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. Ну а Kuga чёрного цвета вообще, на наш взгляд, универсален и подойдёт кому угодно. Таким образом герой нашего обзора получает твёрдую пятёрку за внешний вид, а сейчас мы заглянем внутрь и посмотрим на интерьер Ford Kuga II. Интерьер и эргономика За последние годы даже премиальные марки, такие как Mercedes или BMW стараются максимально удешевлять отделку салона не только моделей «начального уровня», но и бизнес-класс. Форд в этом отношении не сильно отрывается от «коллектива». Однако в целом салон Ford Kuga II выглядит весьма прилично. Взгляните сами и убедитесь: Если говорить о дизайне, то здесь всё выдержано, без «архитектурных излишеств», приятное впечатление оставляет руль, ручка КПП аккуратно обтянута мягким кожзамом и даже глянцевость управляющей панели мультимедийной системы Sony гармонично вписывается в общий интерьер.

С точки зрения эргономики у нас возникла лишь одна серьёзная претензия: основной информационный экран слишком мал и очень глубоко утоплен в приборную панель, так что для прочтения некоторых надписей на навигационной карте приходится напрягать зрение. Видимо причина установки столь крохотного дисплея кроется в попытке сделать комплектацию автомобиля максимально доступной по цене, но платить за это владельцу приходится дискомфортом. Будем надеяться, что в будущем когда ЖК-дисплеи станут еще дешевле , компания всё же исправит эту печальную ошибку. Музыкальный центр в нашей комплектации Ford Kuga II сделан компанией Sony, а его управление осуществляется при помощи псевдоджойстика, который представляет собой набор микропереключателей, смонтированных в едином корпусе. Корпус вращается и с его помощью можно регулировать громкость аудиосистемы. Несколько вспомогательных клавиш, расположенных вокруг также задействованы в процессе управления мультимедийным центром. Навигация по меню и вывод информации осуществляется посредством упомянутого выше экрана. Картинка хоть и мелкая, но достаточно четкая, а его утопленность в глубь торпедо помогает защитить изображение от засветки. Выглядит содержимое информационного дисплея примерно так: На экран выводится не только меню радиоприемника, но и текущее время, а также информация от интерфейса Bluetooth, который транслирует автомобильной системе данные об уровне сигнала и заряде батареи спаренного с ней телефона.

В нашем случае в спарке выступил смартфон LG G3. Телефонная часть мультимедийной системы Ford Kuga II достаточно продвинута. Она умеет грузить в себя список абонентов, вести журнал звонков, а ещё читать голосом входящие СМС-сообщения. Временами синтезированная речь звучит забавно, однако пользоваться этой опцией очень удобно, особенно если вы находитесь в процессе активного вождения. Все манипуляции с телефонными функциями смартфона можно осуществлять как посредством управляющего псевдоджойстика и вспомогательных клавиш, так и с блока кнопок на рулевом колесе. Но об этом чуть позже, а пока взглянем на то, как выглядит навигация в мультимедийной системе Ford Kuga II. Разумеется экран не сенсорный и потому все манипуляции с картой осуществляются тем же путём, что и остальные функции мультимедийного центра. Карта вполне наглядна, по умолчанию она запускается в 3D-режиме, есть удобно реализованный поиск и масштабирование. Русский язык присутствует не только в тексте, но и в голосовых оповещениях.

Выбор маршрута включает 3 опции: ЭКО, Быстрый и короткий. В первом случае предпочтение отдаётся скоростным магистралям, где нет светофоров, второй может совпадать с первым, но здесь учитывается главным образом время, а не расход топлива. Последний пункт выстраивает кратчайший путь, но, с точки зрения экономии бензина или простоев на перекрёстках, он может быть не самым удачным. При желании вместо карты можно включить текстовую информацию о маршруте и руководствоваться голосовыми подсказками. Кроме того есть возможность получения информации о трафике с магнитолы по системе TA. Впрочем это стандартная опция для большинства штатных автонавигационных устройств. Читайте также: Электромобиль Fiat 500 e — «зеленый» первенец итальянской корпорации В целом навигация у Ford Kuga II показалась нам весьма удобной, хотя карту стоило бы сделать более точной. Дома, где проживает владелец Digimedia. Справедливости ради скажем, что такие казусы несомненно случаются и у других навигационных систем.

Заканчивая краткий экскурс по основному информационному дисплею, нельзя не упомянуть о системе помощи при парковке. Она включает передние и задние ультразвуковые датчики, а также камеру заднего вида. Информация о траектории движения и дистанции до препятствия выводится на дисплей в виде графики. Камера нас очень порадовала, даже будучи сильно загрязненной, она демонстрирует вполне сносную картинку. Возвращаясь к интерьеру салону, стоит отметить, что перед тем, как приступить к написанию этого обзора, мы старательно изучили мнения коллег по цеху. Большинство автообозревателей весьма позитивно оценили салон Ford Kuga II, хотя не обошлось и без замечаний. В частности, коллеги из других изданий заметили, что ручка КПП мешает регулировке климат-контроля со стороны водителя якобы информационную панель сложно разглядеть из-за мешающей ручки , но мы в процессе двухнедельной эксплуатации не столкнулись с какими-либо сложностями в этом плане. Сам блок вполне эргономичен, индикация достаточно информативна. Впрочем, взгляните сами: Пожалуй чего не хватило придирчивому «тест-драйверу», так это режима Rest система обогрева салона остаточным теплом при неработающем двигателе , но такая опция обычно ставится на премиальные марки автомобилей с большим рабочим объемом двигателя БМВ, Range Rover, Porsche.

Для недорогого кроссовера, коим является Ford Kuga II, вполне достаточно двухзонного климат-контроля. А вот что по настоящему порадовало и даже удивило, так это наличие электрообогрева переднего стекла! В условиях нашего климата данная функция почти незаменима, ибо постоянные перепады температур и осадки в виде снега нередко превращают стекло простоявшего всю ночь автомобиля в сплошную ледяную корку, которая оттаивает «естественным путем» не ранее чем минут через 20 после запуска двигателя. Вот такие «проволочки» сделают переднее стекло прозрачным буквально за пару минут и избавят владельца от необходимости возиться со скребком. Кстати стеклоочистители Ford Kuga II распашные, то есть двигаются они не в одну сторону, а в разные. Это удобно с точки зрения улучшения площади очистки, но если вам лень очищать машину от навалившегося сугроба, такая конструкция не сметёт его со стекла, а соорудит гору прямо посередине. И продолжаю «морозную» тему, в зимних условиях было бы уместным оснастить Ford Kuga II обогревом руля. К сожалению, такой опции в списке доступных у данной модели нет. Зато сам руль, как мы уже упоминали, сделан весьма эстетично.

Понравился он нам и с точки зрения эргономики. Рулевое колесо Ford Kuga II действительно многофункционально. Помимо всевозможных подрулевых переключателей, на нём расположены 2 основных кнопочных блока.

Да, есть возможность подключать флешки, слушать радио, можно даже подключить смартфон по Bluetooth. Но это, конечно, не интеллектуальная Sync, о которой мы рассказывали. Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Обе версии будут с автоматической коробкой передач и только переднеприводные. Trend Plus отличается от Trend наличием климат-контроля, сигнализацией, тонировкой и рейлингами. Впрочем, у компании Ford есть планы в скором времени предоставить ещё один вариант комплектации — Titanium. Тут уже будут датчики света и дождя, круиз-контроль и аудиосистема Sony с Sync. Всё же без круиз-контроля брать эту машину не особо имеет смысл, так что я бы подождал. Автомобиль Ford Kuga на природе Мы протестировали автомобиль и на трассе, и по внедорожью, поэтому готовы поделиться впечатлениями. Начнём, пожалуй, с хорошей ровной дороги. По сравнению с Kuga 1,6 л турбированным двигателем, данная модель ведёт себя немного медленнее. За счёт отсутствия турбины и дефорсированного двигателя она хорошо разгоняется на низких скоростях, но вот затем наступает провал. Обороты повышаются, мотор ревёт, а видимого ускорения нет. Что касается управляемости, то тут можно поставить автомобилю крепкую четвёрку. Конечно, в полноприводной версии машина «вгрызалась» в дорожное полотно намного лучше. Здесь всё же немного качает на крутых поворотах, да и на трассе при высоких скоростях приходится крепко держать руль, того и гляди выскочит. Тем не менее, ехать на Kuga комфортно, хотя при длительных расстояниях всё же очень не хватает круиз-контроля.

Система HLA система помощи при подъеме Не дает машине откатываться назад в момент начала движения. Система автоматически поддерживает давление в тормозной системе дополнительные 2,5 секунды, что дает вам время комфортно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. Систему помощи при экстренном торможении EBA , которая поможет Новому Kuga достичь максимальной эффективности торможения в аварийной ситуации. Систему автоматической парковки. Мало места для парковки и вы не уверены в том, что сможете припарковать автомобиль, не задев соседние? Эту проблему решает система автоматической парковки. Она поможет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Поддерживается как параллельная парковка, так и «въезд в гараж». Камеру заднего вида, ставшую элементом, который включают в себя практически все базовые комплектации современных автомобилей. Экстерьер обновленного Форд Куга Постепенные преобразования и увеличение длины на 8 см сделали внешний облик Ford Kuga довольно массивным, добавив с годами солидности. Самой яркой и запоминающейся деталью внешности стала хромированная линия радиатора. Он служит не только важной декоративной деталью, но одновременно выполняет важную функцию воздухозаборника. Колесные арки машины позволяют устанавливать на выбор 17, 18 и 19-ти дюймовые диски. Дополнительной опцией может быть установка электропривода для двери багажника. Сам же багажник по нынешним меркам имеет довольно скромные показатели в 480 л. Его емкость легко увеличивается в 4 раза за счет складных сидений заднего ряда, а регулируемый пол багажного отделения Kuga может занимать два положения: низкое, на полу багажника, создавая более глубокое багажное пространство, или высокое, образуя ровную поверхность со спинками задних сидений. Доступные цвета на выбор покупателя: Race Red.

И такая же участь, к слову, постигла и Kuga, о котором мы сегодня будем разговаривать. Тем не менее, Ford Kuga на вторичном рынке стоит гораздо дешевле многих своих оппонентов, особенно под японскими шильдиками. Но всё равно, это не помогло ему стать ликвидным. Впрочем, почему??? Ведь у Ford Kuga есть свои сильные стороны. Например, стоит отметить оснащение. В него входят панорамное остекление крыши, бесключевой пуск двигателя, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, штатная аудиосистема, полноценный бортовой компьютер, климат-контроль в том числе на две зоны , комбинированная либо кожаная обивка салона, электрические регулировки водительского кресла, противотуманные фонари, датчики парковки, полный электропакет, и так далее. Второе достоинство — вполне неплохой уровень комфорта. Начать следует с салона, а точнее с его заднего ряда. Да, по ширине диван рассчитан под двоих. Однако места для ног хватает при росте до 190 сантиметров.

Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее

После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1.6-литровый агрегат EcoBoost, а последние модификации модели в качестве базового агрегата получили 2.5-литровый атмосферник мощностью 150 сил. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Ford Kuga II: 4 достоинства и 2 недостатка

Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Ford Kuga первого поколения был замечательным кроссовером. Ford Kuga II — информация бортового компьютера. В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля.

Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее»

Нынешняя Kuga третьего поколения поступила в продажу только в начале 2020 года, но даже за это короткое время конкуренты, такие как Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, получили выгоду от фейслифтинга, что несколько снизило привлекательность Kuga в выставочном зале. Тем не менее, как показывают наши новые шпионские снимки, Ford готов вернуть себе место на вершине сегмента семейных внедорожников. В передней части есть некоторые элементы дизайна, взятые из нового Focus, с более тонкими фарами и новой решеткой с эмблемой Ford, которая была перемещена с носа. Сзади новый дизайн задних фонарей, но двойная выхлопная труба и задний спойлер остались практически без изменений.

Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками. Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню. Козырёк кажется громоздким. В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров.

Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном. Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов. Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка. Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений. Вместо рычага стояночного тормоза — клавиша и сервопривод. Для выключения ручника достаточно нажать на газ — колодки распустятся сами. По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.

В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет. Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным 11 машин в 2015-м , а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1.

Представлен Ford Kuga 2024 — теперь мощнее и быстрее Цены пока не сообщаются Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы. Впервые Kuga получает усиленную комплектацию Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и серебристыми защитными пластинами, которые делают его более жёстким.

Ford также добавляет режим движения Trail, который настраивает реакцию дроссельной заслонки и контроль тяги, чтобы обеспечить дополнительное сцепление при движении по грязи, песку и другим типам поверхности. В салоне Kuga Active получает отделку из тёмного дерева на приборной панели и дверных панелях, а также эксклюзивную обивку сидений, регулируемых в 18 направлениях. В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в комплектациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет небольшие изменения в стиле по сравнению с версиями до рестайлинга.

Оба гибридных варианта отныне смогут буксировать прицепы массой до 2100 кг, и в этом им помогут умная навигация и камеры кругового обзора. Первая подберет маршрут в обход затычных дорожек и низких мостов, а вторые построят вид сверху для упрощенного маневрирования и парковки с прицепом. Производство обновленных кроссоверов Ford Kuga для Европы уже запущено на заводе в испанской Валенсии. Продажи начнутся до конца января. В Германии рестайлинговый паркетник будет стоить от 39950 евро, тогда как за дореформенные машины просят от 36250 евро.

Комментарии

На Форд Куга 2 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental EMS24XX, построенный на базе процессора TC1791. Третье поколение компактного паркетника Ford Kuga вышло в 2019 году, и с тех пор он не претерпевал значительных изменений. Ford Kuga 2 рестайл и дорестайл: отличия и новые функции. Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Видео: «Стоит ли покупать Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) в кузове CBS (2011-2017 модельных годов)?«. Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий