Свободный порт Владивосток охватывает 22 муниципальных образования в пяти регионах Дальнего Востока.
За 2 года во Владивостоке хотят построить новый сухой порт
Представители порта указывают, что Сарана, контролировавший 48% акций ОАО, продал свой пакет «структурам, аффилированным с действующим губернатором Приморского края». Мы активно развиваемся и оказываем качественный сервис для наших клиентов, увеличивая долю на рынке буксирных и лоцманских услуг в порту Владивостока. По данным Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области, с начала лососёвой путины этого года по 5 декабря через порт Владивостока отправлено за рубеж 62,2 тысячи тонн лососёвых видов рыб. Владивосток ул. Берёзовая, д. 25.
Во Владивостоке запланировано строительство рыбной биржи с портом и бассейнами для крабов
Интерфакс: Совладелец и член совета директоров ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" (ВМРП, стивидорная компания в порту Владивосток) Денис Сарана, чьи структуры. Помощь спасателей не потребовалась, организацией работ занимался судовладелец. В морском спасательном подцентре «Южно-Сахалинск» дополнили – 9 января «Островной-5» буксировали в порт Владивосток. VFP (Vladivostok). Владелец морского порта во Владивостоке группа FESCO приостановила прием жидких опасных грузов из-за затаренности хранилищ. «Евразийский рыбный центр» Аркадия Пинчевского планирует построить рыбный порт на полуострове Назимова во Владивостоке в 2026 г. Общий объем вложений составит.
Вокруг рыбного порта Владивостока не утихают страсти
Лента новостей. Реконструкция причала в бухте Золотой Рог завершилась в центре Владивостока. Теперь он доступен для временной стоянки гостевых яхт, сообщила пресс-служба Минтранса Приморского края. Владелец порта во Владивостоке FESCO приостановила их прием из-за затаренности хранилищ. По информации Приморского межрегионального управления Россельхознадзора, с 15 по 21 мая на рыбные терминалы порта Владивостока выгружено 3,6 тыс. Ранее, 25 августа, сообщалось, что во Владивостоке выпала почти половина месячной нормы осадков.
Владивостокский рыбный порт может наладить транзитные перевозки между Японией и Китаем
Логистическая компания «Владивостокский морской рыбный порт» по адресу Приморский край, Владивосток, Берёзовая улица, 25, +7 423 227 72 10. На территории Владивостокского морского рыбного порта (ВМРП) будет построен новый рыбный терминал с современной перевалочной и холодильно-складской инфраструктурой. В начале года один из соучредителей и акционеров порта Денис Сарана познакомился с «силовиками», которые заподозрили его в контрабанде ценных ресурсов и неуплате налогов.
Главный дальневосточный порт оказался на грани закрытия
Владелец порта во Владивостоке FESCO приостановила их прием из-за затаренности хранилищ. Все Главные Региональные Дальнее зарубежье Ближнее зарубежье Новости компаний Обзоры отрасли. В рыбном порту Владивостока появится административно-гаражный комплекс. Ранее, 25 августа, сообщалось, что во Владивостоке выпала почти половина месячной нормы осадков.
Вокруг рыбного порта Владивостока не утихают страсти
Всего в торгах участвовало шесть компаний, среди них Центр развития портовой инфраструктуры и «Нико-ойл ДВ» их представители на запросы не ответили. Как следует из документации, победитель получит причал, три железнодорожных ветки, а также 35 объектов движимого имущества. По условиям торгов, он обязуется построить холодильный склад мощностью не менее 10 000 т хранения. После окончания всех работ грузооборот комплекса должен составить не менее 360 000 т в год, из которых 180 000 т — по программе северного завоза предполагает поставки товаров для территорий Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Представитель ЕРЦ говорит, что компания готова инвестировать в этот проект 9 млрд руб. ЕРЦ принадлежит бизнесмену Аркадию Пинчевскому. ГК «Антей» — один из крупнейших крабодобытчиков в России. В 2022 г.
Иными словами ВРТ хочет оспорить ту часть своих обязательств, невыполнение которой угрожает оставить порт без причалов. ВРТ — первый резидент Свободного порта Владивостока. Компания зашла в преференциальный режим с проектом модернизации специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения не менее 500 тыс. В новом судебном процессе структуры Сергея Дарькина пока тоже уступают. У истца есть месяц на то, чтобы обжаловать это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде. И хотя у Дарькина все еще остаются шансы сохранить контроль над портом, апрельское решение судьи Чекмаревой на один шаг приближает его к утрате порта. Поражения в суде вполне могли повлиять на несговорчивого Сергея Дарькина и подтолкнуть его к продаже контрольного пакета во "Владморрыбпорте". При таком сценарии передача контрольного пакета компании в залог Аркадию Пинчевскому может быть одним из элементов сделки по продаже Дарькиным своей доли. О схеме предполагаемой сделки можно только догадываться. Например, нельзя исключать, что Пинчевский способствовал получению под этот залог структурами Дарькина ссуды для выкупа каких-то других активов вместо оставляемого порта. В данном случае важна не сколько схема предполагаемой смены собственника, сколько то, кто этим собственником станет. Основная интрига в том, чьи интересы стоят за фигурой Пинчевского. Ранее сообщалось, что он близок к Кожемяко и высказывались предположения, что в данном конфликте мог выступать в интересах губернатора. Однако это не единственная версия и даже не преобладающая. Профессиональный путь Аркадия Пинчевского можно назвать внушительным. Дальнейшая работа Пинчевского, включая его назначение руководителем одного из институтов развития Дальнего Востока, связана с плотным взаимодействием с полпредом президента РФ в ДФО Юрием Трутневым.
Безусловно, справиться с такими объемами нам помогла модернизация, которую мы проводим планомерно и постоянно. Сегодня в порту действуют собственные цифровые разработки — от мобильных приложений для клиентов до объемной информационной системы терминала, и даже программа на основе искусственного интеллекта — «цифровой двойник». Это дает компании увеличение скорости портовых операций. Сервис позволяет видеть перемещение каждого контейнера в порту в режиме реального времени, распределять грузы еще до подхода судна. За счет анализа больших объемов данных мы можем рассчитывать для них наиболее оптимальные маршруты. В этом году цифровой сервис дорабатывается, в том числе с учетом поступающей техники», — отметил Николай Ермолаев. Следуя за мировой тенденцией к контейнеризации перевозок, в своей стратегии развития ПАО «ВМТП» и дальше будет делать упор на наращивание объемов обработки контейнерных грузов. К 2025 году планируется увеличить контейнерный оборот примерно в 1,3 раз, достигнув максимума в 1 млн TEU. Напомним, сегодня в программе ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморья значится порядка 50 инвестиционных проектов, среди которых, в частности, строительство морского порта «Аврора», транспортно-логистического центра в Славянке от ООО «Тихоокеанский балкерный терминал», портов «Суходол», «Вера», «Коулстар» и других. Документ будет представлен губернатором Олегом Кожемяко президенту России Владимиру Путину осенью 2023 года во Владивостоке на площадке Восточного экономического форума.
По его словам, в последние годы сформировалась четкая тенденция в период охотоморской экспедиции — рост вылова в других районах промысла Дальневосточного бассейна. Например, в этом году там добыто 224 тыс. Из-за неблагоприятной ситуации на мировом рынке выпуск филе и фарша остался на уровне прошлого года. В течение последних лет на траловом промысле сокращается количество судов. При этом эффективность работы флота остается на высоком уровне.
Vladivostok Fish Terminal to acquire its own fleet of reefer containers
Приглашенным во Владивосток иностранцам организовали экскурсию по грузовым терминалам, где они смогли оценить производственные мощности ВМРП. В свою очередь, отметил заместитель главы секретариата Народного правительства Яньбянь-корейского автономного округа Цао Юнцзи, сотрудничество с Приморским краем открывает для Китая новые рынки и позволяет сократить время и стоимость доставки грузов. Президент торгово-промышленной палаты японской префектуры Акита Миура Хироки также подтвердил, что партнерство в трехстороннем формате отвечает интересам трех территорий.
Далее контейнеры в рамках цепи интермодальных перевозок, будут транспортированы на морской терминал порта, перегружены на суда и доставлены в дальневосточные порты России, а также на экспорт в страны АТР. Формирование длинносоставных контейнерных поездов для отправки грузов в направлении Восточного полигона — одна из актуальных и эффективных технологий логистики. Она позволяет повысить производительность транспортировок и тем самым обеспечить растущий потребительский спрос. На основании положительных результатов, в дальнейшем планируется запустить сервис по доставке рефрижераторных контейнеров с мороженной продукцией в составе длинносоставных поездов по маршруту ст.
Приглашенным во Владивосток иностранцам организовали экскурсию по грузовым терминалам, где они смогли оценить производственные мощности ВМРП. В свою очередь, отметил заместитель главы секретариата Народного правительства Яньбянь-корейского автономного округа Цао Юнцзи, сотрудничество с Приморским краем открывает для Китая новые рынки и позволяет сократить время и стоимость доставки грузов. Президент торгово-промышленной палаты японской префектуры Акита Миура Хироки также подтвердил, что партнерство в трехстороннем формате отвечает интересам трех территорий.
Об этом сообщил заместитель гендиректора компании «Евразийский рыбный центр» Андрей Ткаченко, выступая с докладом во время совещания с председателем ВЭБ. РФ Игорем Шуваловым. Совещание проводилось в рамках работы бизнес-миссии ВЭБ.
«Островной-5» буксируют в порт Владивосток. Краболов сняли с камней
В свою очередь Шершень связан с Дарькиным через Ассоциацию добытчиков минтая, в которой структуры Дарькина в числе учредителей. Список кандидатов, соответствующий нынешнему раскладу сил в компании, не должен вводить в заблуждение. На то, что в составе акционеров "Владморрыбпорта" грядут перемены, указывает два обстоятельства. С одной стороны акционеры, представляющие в компании интересы семьи Кожемяко, демонстрируют формальное желание увеличить свою долю.
В конце февраля Александр Евдокимов направил миноритариям обязательное предложение о выкупе акций. Срок приема заявлений на продажу от миноритариев истекает в мае. С другой стороны владелец контрольного пакета акций "Владморрыбпорта" сделал шаг в сторону утраты владения портом.
С учетом всех обстоятельств, это весьма вероятный сценарий. По некоторым данным, ранее Пинчевский предлагал Дарькину продать контрольный пакет предприятия. Получив отказ, он использовал административное давление.
Пинчевский водит дружбу с руководителем Росрыболовства Ильей Шестаковым. Судебный процесс затянулся на три года. Без причалов порт работать не может.
Сейчас структуры Дарькина предпринимают отчаянные попытки сохранить предприятие. В качестве третьей стороны привлечена Корпорация развития Дальнего Востока. Иными словами ВРТ хочет оспорить ту часть своих обязательств, невыполнение которой угрожает оставить порт без причалов.
В настоящее время основной поток рыбопродукции в Приморье обрабатывает ОАО «Владивостокский морской рыбный порт», традиционно занимающий первое место среди портов РФ по грузообороту таких грузов. Пикантность ситуации в том, что к объектам продажи применяется ряд обременений. В частности, счастливый обладатель имущества на мысе Назимова обязуется использовать его для обслуживания и стоянки рыбопромысловых судов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, в том числе увеличения объемов перевалки рыбы и рыбопродукции. Комплекс будет включен в перечень объектов опорной сети инфраструктуры «северного завоза» на территории Приморского края. Пропускная способность морского терминала должна составить 360 тысяч тонн перевалки рыбной продукции в годовом эквиваленте, при этом половина этих мощностей должна работать в рамках программы «северного завоза».
Также инвестор обязуется построить объекты портовой инфраструктуры, в том числе холодильное оборудование мощностью 10 тысяч тонн единовременного хранения.
Большинство портов Приморья тоже работает в авральном режиме. После вмешательства федерального Минтранса и дальневосточного полпредства грузы, предназначенные для отдаленных регионов на востоке страны, отправляют в ускоренном порядке. Причины масштабного сбоя в логистике на днях проанализировали за круглым столом во Владивостоке. Задолго до начала программы северного завоза в порты Приморья хлынул небывалый поток коммерческих грузов из Китая. У экспортеров был исключительно экономический расчет: доставка контейнеров в Европу по российским железным дорогам в идеале занимает 36 суток, что в полтора раза быстрее по сравнению с привычным маршрутом через Суэцкий канал. На фоне пандемии коронавирсуса стоимость морского фрата резко выросла, так что выбор в пользу Транссиба иностранцам показался вдвойне очевидным.
Первый поезд уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал Владморрыбпорта - ПИК, расположенный на станции Угольная Приморский край. Далее контейнеры в рамках цепи интермодальных перевозок, будут транспортированы на морской терминал порта, перегружены на суда и доставлены в дальневосточные порты России, а также на экспорт в страны АТР. Формирование длинносоставных контейнерных поездов для отправки грузов в направлении Восточного полигона — одна из актуальных и эффективных технологий логистики.
Она позволяет повысить производительность транспортировок и тем самым обеспечить растущий потребительский спрос.
Владелец будущего сухого порта под Артёмом учредил компанию по оперированию морским флотом
Строительство терминала не началось. Проектируется Терминал метанола Проектом развития Морского порта «Суходол» предусмотрено наличие Терминала метанола. Проектная пропускная способность которого составит 2604 тыс. Проектируется Терминал сжиженного природного газа В Морском порту «Суходол» проектом заложена территория для строительства специализированного Терминала по хранению и перевалке сжиженного природного газа СПГ.
Экономика 02 сентября 2021 Анастасия Ярошенко Павел Мартынов На мысе Назимова во Владивостоке появится рыбный порт, мощность которого составит 4,5 млн тонн в год. В нём корпорация «Рыба. РФ» намерена переваливать рыбу на российский берег и дальше везти её в центральную часть страны, заменив тем самым выпавший экспорт рыбы в Китай. Об этом корреспонденту «Октагон. Восток» сообщил глава наблюдательного совета корпорации Александр Крутиков.
Вопрос о выделении земли под порт во Владивостоке находится в работе, отметил Крутиков. Также в планах корпорации, помимо строительства объекта на мысе Назимова, реновация трёх уже существующих портов в других регионах страны: в Мурманске, Петропавловске-Камчатском и Корсакове. Соглашение о строительстве рыбного порта мощностью 1,7 млн тонн в год в последнем пункте сегодня подписано на Восточном экономическом форуме.
Причиной подачи иска стал якобы срыв строительства холодильно-складского комплекса для перевалки рыбной продукции. Однако этот объект был сдан в эксплуатацию в мае 2022 года, указывают авторы обращения. В компании отметили, что расторжение договора аренды причалов приведет к сокращению штатов порта и к серьезному ухудшению уровня жизни нескольких тысяч владивостокцев. На предприятии трудятся более 1,2 тыс. Несмотря на отказ от сотрудничества с российским заказчиками многих зарубежных поставщиков спецтехники и запчастей, порт перестроил логистику, начал работать с новыми клиентами и восстановил прежние показатели работы.
Первый поезд уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал Владморрыбпорта -ПИК, расположенный на станции Угольная Приморский край. Далее контейнеры в рамках цепи интермодальных перевозок, будут транспортированы на морской терминал порта, перегружены на суда и доставлены в дальневосточные порты России, а также на экспорт в страны АТР.
Формирование длинносоставных контейнерных поездов для отправки грузов в направлении Восточного полигона — одна из актуальных и эффективных технологий логистики. Она позволяет повысить производительность транспортировок и тем самым обеспечить растущий потребительский спрос.