Мы встретились с Григорием Нахапетовым, чтобы расспросить его о фильме и о знаменитом писателе, с которым он был лично знаком.
Две любви Родиона Нахапетова
- Анна Нахапетова: в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один
- Родион Нахапетов: биография, роли и фильмы на канале Дом кино
- Нахапетова назвала «ударом по самооценке» съёмки в фильме своей мамы Веры Глаголевой
- Фильмы онлайн
- Анна Нахапетова: от балета до кино – Кино и сериалы – Домашний
- "Тайны кино": легенды кино. Родион Нахапетов
"Тайны кино": легенды кино. Родион Нахапетов
В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов (Тимур) трогательно играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие. Как сообщает информационное издание «», известная российская актриса Анна Нахапетова осталась крайне недовольна своим участием в фильме матери «Две женщины». Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм «С тобой и без тебя» (1973), представленный им на Международном кинофестивале в. Зимой 1989 года поклонники Родиона Нахапетова были шокированы неожиданной новостью: любимый актер и режиссер покинул страну. Родион Нахапетов. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. В 2004 году Ишмухамедов снял фильм «Влюбленные 2» с Рустамом Сагдуллаевым, Родионом Нахапетовым и Марианной Вертинской в главных ролях.
Нахапетова назвала «ударом по самооценке» съёмки в фильме своей мамы Глаголевой
Анна Нахапетова: мама говорила нам, как важно, что вы есть друг у друга… 20. О том, что выпадает на долю героини, а также о собственном жизненном и творческом пути, «ТН» рассказала исполнительница главной роли — актриса театра и кино Анна Нахапетова. Плюс к тому, что вы сказали, она еще не может иметь детей, очень хочет забрать дочку из детдома, откуда взяла и сына, но муж выкрадывает мальчика. Предательство близкого человека, разные перипетии, новая любовь и надежда… Такой сценарий — подарок для любой актрисы. Как я шутила и говорила своим друзьям — в этой истории есть все, что ты когда-то мечтал сыграть, но не сыграл. Было интересно и захватывающе, думаю, и зрителю понравится. Это самое главное, и не только любовь к мужчине, но и любовь к детям—именно она спасает героиню, движет ею. Все вспышки воспоминаний у Маши связаны с детьми. Больше ничего говорить не буду, премьера уже совсем скоро.
С ней было комфортно работать тогда, и она же позвала меня в проект «Отверженная». Естественно, я проходила пробы, утверждение, все сложилось: хороший режиссер, отличные партнеры Петр Баранчеев и Алексей Вакулов, с которыми мы нашли общий язык, интересная история, и самое главное, получилось совместить работу в театре и съемки. Я на 100 процентов человек театра и для меня важно, чтобы кино было не в ущерб сцене Анна более 5 лет служит в театре Романа Виктюка. Мы снимали в ноябре, съемки на натуре пришлись на самый холодный день: температура упала до минуса, снег выпал. А я должна была практически полуголая бежать по лесу, прыгать в овраг. Условия спартанские, но рядом была прекрасная съемочная группа, готовая пожертвовать свои куртки и шапки, лишь бы я была в тепле. Рядом стояла наготове теплая машина, так что мне было не холодно. Мне казалось, что люди вокруг мерзнут намного больше меня.
Забота команды меня настолько согревала, что мы быстро и легко снимали. И как-то неожиданно быстро выходит фильм. Съемочному процессу предшествует подготовительный период, всегда все вымерено, выстроено. А где-нибудь поскользнуться, упасть можно всегда. Я была маленькая и в Вагановском училище делала паде-буре в репетиционном зале на деревянном полу. В какой-то момент запнулась и так упала, что меня увезли на скорой с двойным переломом руки. Так я с одним гипсом проходила 1,5 месяца, потом с другим месяц. Разве знаешь, где можешь споткнуться и упасть?
Ваш дебют в кино состоялся в 6 лет в фильме «Воскресный папа». Как вы оказались в балетной школе? Конечно, ребенок сам не может определиться в выборе занятий, это скорее выбор родителей. Единственное, что я знаю из их рассказов, что очень любила танцевать и делала это везде и всюду!
Однако играть ее Глаголевой не очень хотелось: «если бы ты знал, как мне надоело играть наивных девочек», — призналась она. Ей было двадцать шесть. Как зрелая актриса, она хотела «переквалифицироваться» на экране в зрелую женщину. Но она выглядела много моложе своих лет...
И Вера согласилась. Действительно в последний раз». Расставание Нахапетов вспоминает: чем дальше они становились друг от друга, тем чаще появлялись в журналах в обнимку, как нечто целое и неразрывное. В кино, где все на виду, легче внедряется образ взаимодополняющей, идеальной пары... Меж тем семейные отношения с Верой, хоть и носили характер дружеский и внешне благообразный, все же имели трещины и надломы. К тому же в последние четыре года я стал делать фильмы, которые были далеки от интересов жены... Возможно, я и в самом деле наскучил ей. Она общительна, жизнерадостна, я же люблю уединение, часто предаюсь грусти.
День за днем таяли наши чувства, но мы были слишком заняты своими киноделами, чтобы бить тревогу. Мы не замечали, как разрушается здание нашей семьи. В 1974 году, когда я начинал работать над фильмом «На край света», мне попалась на глаза очаровательная восемнадцатилетняя девчушка, которая сначала сделалась героиней фильма, затем завоевала мое сердце, потом стала моей женой, родила прекрасных девочек, работала со мной, понимала меня, ждала, когда я уезжал, верила и любила. Все это — вся моя жизнь с Верой — уходило теперь в прошлое». Один из трогательных эпизодов книги — телефонный звонок Фаины Раневской. Теперь это действительно так. О последнем фильме Веры Витальевны «Глиняная яма», о котором она говорила «КП», о последних днях ее работы, о том, как никто не понимал, насколько серьезна ее болезнь, нам рассказал оператор картины Александр Носовский.
Видимо, этого не хватило в нем героине Вертинской, которая ушла к другому. Опять же - променять красивого и вообще отличного парня на мямлю-аспиранта ну такое себе Впрочем, такие уж мы женщины. И вот сцена, где Родин падает в горную речку и его утягивает сильное течение, швыряет на камни вместе с арбузами… Мне не хватит словарного запаса, чтобы передать всю гамму эмоций героя и своих. Когда его вытянули рыбаки, там такие глаза у Нахапетова, что веришь абсолютно. Он очистился и возродился. Второго героя играет Рустам Сагдуллаев, будущий лётчик-Ромео из фильма Быкова. Здесь он ещё совсем зелёный с девственной щетинкой над губой Ему приходится переживать из-за матери, которая больна, из-за отца, который не признаёт его. И из-за первой любви, но хотя бы тут все хорошо будет. Истории третьего героя внимания уделено мало, возможно оно и к лучшему. Там много пропаганды, хотя юношеский максимализм все сглаживает и делает более достоверным. Но в целом от этого фильма я в восторге. Здесь сложилось абсолютно все: сценарий, режиссура, актеры, картинка, виды Ташкента и старинных крепостей. Более того, после ковида имею проблемы со сном, а после просмотра этого фильма чуть ли не впервые уснула сразу и крепко. Словно и меня помотало по порогам речки и очистило от дурного. Однозначно рекомендую к просмотру. И да, какие же узбекские девушки красавицы - глаз не оторвать от этих скул, бровей, волос, кожи и вообще «Раба любви» Из занятой большевиками Москвы уезжает в Крым на съемки звезда немого кино Ольга Вознесенская. Она остро переживает крушение старого мира, стоит перед мучительным выбором: принять перемены или бежать от них. Быть может, спасением для знаменитой актрисы окажется любовь?.. Я сейчас скажу крамольную вещь и быть мне потом закиданной тапками в комментариях, но буду честной. До Киноигры я видела лишь один фильм Михалкова - «Свой среди чужих, чужой среди своих», и он мне не понравился. В нем сложилось комбо моих нелюбимых тем - Гражданская война в советских фильмах и закос под вестерн. Хотя даже мой папа, не особо питающий тёплые чувства к этому человеку, фильм обожает и пересматривает с удовольствием. Впрочем, не отметить замечательные актерские работы я там не могла. Однако вот так сложилось - общее впечатление так себе. Поэтому перед просмотром «Рабы любви» ожидания у меня были заниженными. Возможно, именно это и сыграло на руку. Не думая, что увижу нечто прекрасное, я все ж таки влюбилась в эту картину. Тут опять же сложилось все: режиссёр, сценарий, актеры, восхитительная музыка Артемьева, потрясающая картинка - яркость природы и постановок кадров. Здесь тема Гражданской войны и смены политического строя показана именно так, как надо. Ну почти, но я стараюсь закрывать глаза некоторые моменты, чтобы не портить просмотр для себя. Переломный момент, герои понимают, что как раньше уже не будет, а как будет - оно им надо? Смогут ли они влиться? Поэтому снимают фильмы здесь и сейчас, живут здесь и сейчас. Моя мама всегда отзывалась о Соловей как о манерной актрисе, которая переигрывает и вообще в кадре смотрится чуждо. Однако именно в этом фильме вся ее манерность была к месту. И там, где казалось бы, она переигрывает - это все было в тему. Потому как играть актрису, да ещё такую - а как иначе? Про Калягина и Басилашвили вообще молчу. Какие же они… слов не подобрать. Что ни фраза, то цитата. Что ни сцена, то потрясающе. И, конечно, герой поста Нахапетов, сыгравший подпольного революционера Потоцкого. По-моему, если бы у него почти не было слов и он только бы разъезжал на своём автомобиле по пыльным дорогам и посматривал на героиню Соловей влюблённо и чуть снисходительно, и этого было бы достаточно Ну хорош же, чертяка. Но его монолог, где он упрекает в узости взглядов свою возлюбленную - проникновенный, честный, порывистый. И все это под гениальную музыку Артемьева, что аж комок в горле. В общем, такого Михалкова я смотреть согласна «Поздняя любовь» По одноименной пьесе А. О верности и коварстве, о чистоте человеческих чувств и вере в подлинное счастье… Люблю Островского прежде всего в театре, а в фильмах сразу же вспоминается совершенно замечательный «Жесткой романс». Здесь ожидала нечто похожее, но увы. Хотя казалось бы - такой потрясающий актерский состав: Смоктуновский - главная звезда фильма, Герасим, честный человек, который оказался в трудной ситуации по чужой вине, но пытающийся найти выход и с достоинством все преодолеть. Каменкова со своим чарующим голосом, играющая дочь Герасима. Потерявшая от любви голову и чувство собственного достоинства.
Мать будущего актёра вскоре вышла замуж, но отчим оказался непорядочным человеком и бросил её. Будучи школьником, Родион Нахапетов всерьёз увлёкся рисованием и музыкой, но ещё больше его интересовал театр, и он записался в драматический кружок при Дворце культуры, где обучался актёрской игре. Он не смог себя реализовать в Голливуде, как и многие наши соотечественники. Написанные Нахапетовым многочисленные сценарии оказались не нужны американским кинопродюсерам. С 2003 года Родион Нахапетов постоянно живёт и работает в России. Актёр сохраняет американское гражданство и активно занимается благотворительностью. Личная жизнь артиста Первой женой Нахапетова была знаменитая советская актриса Вера Глаголева.
Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь
Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.
Автор MariВремя чтения 5 мин. Просмотры 14Опубликовано 12. Его родители, Рафаил Нахапетов и Галина Прокопенко, познакомились в годы войны в партизанском отряде на Криворожье. Из интервью с Родионом Нахапетовым: Незадолго до того, как дать мне жизнь, мама получила особое задание: нужно было перейти линию фронта и передать от партизан важные сведения в действующую армию. На этом пути она пережила тяжёлые испытания, совершив побег из концлагеря.
А возвращаясь назад, попала под страшную бомбёжку в городе Пятихатки. Во время этой бомбёжки я и родился.
Манера держаться и милое чистое очарование Глаголевой привлекли режиссера, девушка тоже потянулась к нему. Завязался полный счастья роман, завершившийся свадьбой. Не скрывал: гордится тем, что открыл такое дарование и дал Глаголевой возможность учиться и расти в кино. А она... Она просто обожала «Родю»: он был ее первой любовью, первым всем. В этом браке на свет появились двое дочерей — Мария и Анна.
Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — « Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери [5]. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — « С тобой и без тебя » 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии , 1976 [6] [5]. Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян [5] [11]. Второй фильм Родиона Нахапетова — « На край света… » 1975 получил Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» в Любляне , 1976. Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева , впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм « Не стреляйте в белых лебедей », получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров [5] [11]. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром [5] [11]. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором « XX век Фокс » для мирового кинопроката [6] [5].
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
В 1985 году права на один из фильмов Нахапетова — «Идущий следом» — купила американская кинокорпорация XX Century Fox. Известный актер и режиссер Родион Нахапетов надеется снять в Севастополе фильм о временах Великой Отечественной войны. Работа в кино Нахапетов дебютировал в кино в 1964 г., исполнив роль инженера Гены в фильме Василия Шукшина "Живет такой парень". Работа в кино Нахапетов дебютировал в кино в 1964 г., исполнив роль инженера Гены в фильме Василия Шукшина "Живет такой парень".
Анна Нахапетова рассказала об опыте съёмок в фильме у родной мамы
Кроме кино и сериалов, Нахапетова также выступала в театральных постановках. Мы встретились с Григорием Нахапетовым, чтобы расспросить его о фильме и о знаменитом писателе, с которым он был лично знаком. Полная фильмография Родиона Нахапетова, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы. Так Родина Нахапетов стал Родионом Нахапетовым. Родион Нахапетов: смотреть фильмы онлайн.
Родион Нахапетов фильмография
Похоронена Вера Витальевна на Троекуровском кладбище. Спустя два года после ее смерти на участке воздвигли памятник, который сильно не понравился поклонникам актрисы. Вера Витальевна пережила своих родителей. Родители Веры Глаголевой умерли в 2007 отец и 2010 мать годах. Пережила она и старшего брата Бориса. Он проживал в Гамбурге и занимался монтажом документалистики. Он также умер от рака в январе 2017-го и похоронен в Германии. Уже после смерти Глаголевой ее заслуги были отмечены рядом наград. Так, в декабре 2017-го во время вручения премии «ТЭФИ-Регион» она была посмертно удостоена спецприза за вклад в развитие отечественного ТВ, а в начале июня 2018-го ее посмертно наградили почетным призом фестиваля «Кинотавр». Награду передали ее дочери Анне.
Родион Нахапетов и его карьера Кинематографическая биография Родиона Нахапетова началась ещё в студенческие годы. Дебютной была роль Гены в картине «Живёт такой парень» Василия Шукшина. В том же 1964 году Нахапетов снялся во втором фильме — «Первый снег», где зрители его увидели в образе поэта Коли. Через год режиссёр Марлен Хуциев пригласил молодого актёра в свою ленту о молодёжи 1960-х. Она называлась «Мне двадцать лет». В этих картинах Родион Нахапетов сыграл Ленина в юном и зрелом возрасте. Известность пришла к актёру после выхода на отечественные экраны двух картин Эльёра Ишмухамедова под названием «Нежность» и «Влюблённые». После этих фильмов за Нахапетовым закрепился образ немногословного интеллигента, в некоем смысле — героя своего времени. В последнем фильме Родион Нахапетов сыграл пожарного-взрывника, которого режиссёр наделил некоторыми биографическими данными самого актёра.
Даже имя — Родин — было взято из биографии артиста. Первую награду Нахапетов получил после выхода ленты «Пароль не нужен» Григорьева и Швырёва. За роль разведчика Исаева жюри Всесоюзного кинофестиваля присудило ему первую премию. Особая популярность и зрительская симпатия пришли к Нахапетову после роли кинооператора Потоцкого в драме «Раба любви». Этот фильм Никиты Михалкова вышел в 1976 году, его посмотрели миллионы советских зрителей. Ещё одна кинематографическая работа, поднявшая артиста на новую ступень — это роль мужественного морского авиатора Александра Белоброва. В 2004-м, через 35 лет после выхода на экраны картины Ишмухамедова «Влюблённые», принёсшей Родиону Рафаиловичу Нахапетову первую популярность, вышел фильм «Влюблённые-2», где артист снова сыграл прежнего героя Родина, состарившегося на 20 лет. С 1978-го Родион Нахапетов — режиссёр и актёр «Мосфильма». Дебютными работами начинающего режиссёра были короткометражные фильмы «Помнишь?
Полнометражным дебютом Нахапетова стала картина «С тобой и без тебя», вышедшая на экраны в 1973 году и представленная на кинофестивалях в Сан-Франциско и Бельгии. Фильм получил премию в Бельгии. Ещё более заметной стала лента Нахапетова «На край света» 1975 года, получившая главный приз на Международном кинофоруме в Любляне. Путь фильма на экраны оказался непростым, цензура усмотрела в нём множество моментов, которые режиссёр должен был исправить. Но картина всё же вышла и была очень тепло встречена зрителями. Следующим успехом режиссёра стал фильм «Враги». В 1980-х Родион Нахапетов снял несколько картин, но самой популярной из них становится лента «Не стреляйте в белых лебедей», получившая приз Всесоюзного кинофестиваля в Ереване. Снова режиссёру пришлось долго сражаться с цензурой, но после выхода фильм ждал огромный успех. Она не получила большого зрительского внимания, но была замечена и куплена для мирового кинопроката голливудской студией «XX век Фокс».
Вскоре Нахапетов получил предложение поработать в Америке. Он согласился и работал в США с 1991-го по 2003 годы. Начало оказалось трудным, режиссёр долгое время был невостребованным. Успех пришёл тогда, когда он собрался возвращаться в Россию. Режиссер подписал первый контракт на съёмку остросюжетного голливудского фильма «Телепат». Триллер с элементами фэнтези вышел в 1997 году. Плодом этого сотрудничества стали «американские» серии «Убойной силы-2», названные «Миссия выполнима». Удавшееся сотрудничество продолжилось в лентах «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году, а также «Пограничный блюз» 2004 год. В 2003 году Нахапетов вернулся в Россию.
После приезда он снял несколько фильмов, наиболее известные из которых «Моя большая армянская свадьба» и «Заражение». Последняя лента автобиографическая, в ней показаны реальные события, произошедшие с матерью Родиона Нахапетова. Картина получила премию от Гильдии актёров России. С 1978-го он — режиссер и актер «Мосфильма». Дебютными работами начинающего мастера были короткометражные фильмы «Помнишь? Это история трагической любви в период раскулачивания. Еще более заметной становится лента Нахапетова «На край света» 1975 года, получившая главный приз на Международном кинофоруме в Любляне. Путь фильма на экраны оказался непростым, цензура усмотрела в нем множество моментов, которые режиссер должен был исправить. Но картина все же вышла и была тепло встречена зрителями.
Следующим успехом постановщика становится фильм «Враги». В 80-х Родион снимает несколько картин, самой популярной из них становится лента «Не стреляйте в белых лебедей», получившая приз Всесоюзного кинофестиваля в Ереване. Снова режиссеру приходится долго сражаться с цензурой, но после выхода фильм ждет огромный успех. Она не получила большого зрительского внимания, но была замечена и куплена для мирового кинопроката голливудской студией 20th Century Fox. Он соглашается и работает в США с 1991 по 2003 годы.
Умирая, человек не исчезает бесследно. Все, что он любил, к чему прикасался, становится продолжением его жизни. Душа там, где ей было хорошо на земле.
Мы сегодня чувствуем как никогда, что мама рядом с нами». Несломленный свет», снятого к юбилею Егором Пузановым, работавшим с ней режиссером монтажа. Картина создавалась на студии Натальи Ивановой — подруги и продюсера Веры Глаголевой. Они ей удавались, потому что она была очень тонким и чувствительным человеком. Я очень скучаю по Вере. Она была оригинальной, своеобразной, неповторимой, созвучной времени, поэтому часто и играла современниц. Ночью я смотрела наш фильм «Не чужие». Сразу нахлынули воспоминания.
До пяти утра не могла успокоиться. Когда мы снимали документальный фильм, то главной задачей было сделать так, чтобы в нем было как можно больше Веры, чтобы мы на нее насмотрелись, наговорились с ней. Я очень благодарна за участие в картине дочкам Веры, ее мужу Кириллу, Саше Балуеву, который стал ее талисманом». Продюсер и подруга Веры Глаголевой Наталья Иванова.
В планах, конечно, были многочисленные показы нового фильма на различных площадках. Но 16 августа прошлого года сердце Веры остановилось. И работу над фильмом уже пришлось продолжить без нее… Съемочная группа фильма "Не чужие". Картина рассказывает о событиях в русской глубинке.
На вопрос 7days. Этого замысла не было изначально...
Только самые близкие будут понимать, какой смысл заложен в этой музыке».
Фестиваль мусульманского кино в Казани открылся фильмом о Чингизе Айтматове
Я плакал, — признавался режиссёр. Осенью 1991 года Родион Нахапетов официально женился на своей американской избраннице. К слову, Вера Глаголева в этой ситуации повела себя более чем достойно — не устраивала никаких скандалов, не ограничивала бывшего мужа в общении с девочками. С Родионом они остались близкими друзьями, хотя чего стоило актрисе принять и простить предательство некогда любимого человека — сложно даже представить. Так или иначе, вторая жена режиссёра в беседах с журналистами постоянно подчёркивала, что Вера никогда не держала на неё зла. Моя Катя ни разу не видела родного отца, и другого папы, кроме Родиона, у неё нет. Да и с Верой у нас прекрасные отношения. А почему нет? Мы нормальные люди. Шляпникофф утверждала также, что Вера очень беспокоилась, когда дочь бывшего мужа от второго брака попала в больницу в Америке.
Но в 1991 году женское счастье наконец вернулось к ней, и сторицей: актриса встретила человека, который без преувеличения бросил к её ногам всё. Вера тогда планировала снимать свой очередной фильм и тщетно искала деньги у спонсоров. С этой просьбой она и обратилась к своему новому импозантному знакомому. Денег он, к слову, тогда не дал, но эффектной звездой экрана очень заинтересовался — так и начался их роман, вскоре переросший в серьёзные отношения, а затем в брак. Несмотря на то, что Шубский был на 8 лет моложе Глаголевой, он стал настоящим главой семьи, безоговорочно принял её дочерей и сумел превратить жизнь своих «девочек» в настоящий рай. А вскоре, в 1993 году, у пары родилась общая дочь Анастасия. Старшая дочь Веры, Анна, позже вспоминала, что новый муж матери ей сразу очень понравился. Они сразу стали называть отчима просто по имени. Они с мамой венчались в церкви, и мы с Машей несли венцы, которые потом они надели на голову.
Всё было красиво. Увы, эта красивая история через несколько лет была сильно подпорчена громким скандалом. В 2005 году журналисты узнали, что Шубский якобы уже много лет живёт на две семьи. Злые языки утверждали, что его любовницей является именитая гимнастка Светлана Хоркина, которая даже родила ему сына. Сам Шубский никогда не делал официальных заявлений по поводу отношений с Хоркиной, а её беременность, по слухам, стала для него неприятным сюрпризом. Поговаривают, что когда Хоркина родила в Лос-Анджелесе мальчика Святослава, Шубский якобы даже заплатил крупную сумму неудачливому актёру Левану Учанейшвили, чтобы тот объявил себя отцом ребёнка. Тот действительно попытался приписать себе роман с Хоркиной, но сделал это очень неубедительно, а вскоре разозлённая гимнастка выпустила книгу, в которой практически прямо назвала отцом своего сына «бизнесмена по имени Кирилл». Фото: instagram. В любом случае, из семьи Шубский не ушёл, а когда супруге поставили неутешительный диагноз, взял все заботы о ней на себя.
Актриса же вновь вынуждена была простить измену любимого человека. Многие позже говорили, что именно эти страдания, причинённые Вере Глаголевой любимыми мужчинами, привели к страшному заболеванию. Но в эту печальную тайну были посвящены только самые близкие. Трагическая развязка наступила в 2017 году, хотя ничто не предвещало скорого ухода звезды: весь год она энергично работала над очередным фильмом, а в июле лихо отплясывала на свадьбе младшей дочери и хоккеиста НХЛ Александра Овечкина. Но меньше чем через месяц коварная болезнь снова вцепилась в организм артистки, и на этот раз уже окончательно. В августе актриса спешно улетела в Германию, но врачи лишь развели руками — было слишком поздно… 16 августа 2017 года Веры Глаголевой не стало: она скончалась в клинике Шварцвальд-Бар при университете Фрайбурга в возрасте 61 года.
Трем экипажам полка поручают атаковать вышедший в море немецкий конвой. На задание отправляются пилоты Плотников, Фоменко и Дмитриенко. Каждый из них понимает риски и осознает, что эта миссия может стать для них последней. Но герои не имеют права отказаться от выполнения приказа, ведь от успеха операции зависит дальнейший ход боевых...
Между тем, руководство студии «20-ый Век Фокс» проявило интерес к планам российского художника. Начались предварительные переговоры. Однако идея сатирической «Стены» оставила Голливуд равнодушным. Родион познакомился с Наташей Шляпникофф, работавшей в Ассоциации независимого телевидения. Наташа — русская по происхождению, родилась в Харбине, до двенадцати лет жила в Чили, затем вместе с семьёй, в дненадцатилетнем возрасте, переехала в США. Наташе очень понравился фильм «На исходе ночи» и она предложила Родиону свою помощь. Нахапетов придумывал сюжеты, писал заявки, а Наташа знакомила его с важными людьми кинобизнеса. Так Р. Одна из идей Р. Нахапетова привлекла замечательного актёра Том Хенкса. Том Хенкс и Родион встречались на студии, обсуждали будущий сценарий и характер героя. Однако проект так и не был осуществлён. Об американском периоде своей жизни Р. Нахапетов подробно написал в книге «Влюблённый» издательство «Вагриус» 1999г. Отношения между Н. Шляпникоф и Р. Нахапетовым, помимо рабочих, постепенно переросли в интимные. Это привело к разрыву с женой В. Глаголевой, находившейся в Москве. Это был болезненный разрыв, так как в Москве оставались дочери Родиона — Аня и Маша, которых он обожал. В 1991 году Р. Нахапетов развёлся с В. Глаголевой и женился на Н. Шляпникофф, оставаясь при этом российским гражданином. Первые годы совместной жизни Родиона и Наташи стали испытанием на прочность. Проекты Р. Нахапетова, его идеи и синопсисы были студиями вежливо отклонены. Семья Р. Нахапетовых у Н. Шляпникофф была дочь Катя от первого брака испытывала большие финансовые трудности. Тех денег, что Родион зарабатывал, продавая независимым голливудским кинокомпаниям идеи документальных и художественных фильмов, едва хватало на пропитание. Так продолжалось вплоть до июня 1992 года — пока одна из идей Родиона не заинтересовала большую студию. Начались переговоры с президентом студии «20-ый Век Фокс» Роджером Бирнбаумом. Обладатель Оскара, актриса Джессика Ланг, также проявила большой интерес к этому проекту. Нахапетовым и Р. Паркером соавтором сценария был заключён студийный контракт на «девелопмент», то есть на разработку сценария. Сумма контракта была достаточно большой и поправила финансовую ситуацию семьи. Процесс написания сценария длился почти два года, но снимать фильм по этому сценарию студия так и не стала, оставив его в своём «портфеле» до лучших времён. В 1993 году Р. Нахапетов и Н. Шляпникофф организовали независимую голливудскую кино. Однажды Р. Нахапетову в Лос Анджелес позвонил незнакомый человек и попросил спасти девятимесячную дочь, которая родилась с пороком сердца. Так как у Родиона в детстве был порок сердца, он невольно откликнулся на эту просьбу. Спасти малютку могла лишь сложная операция на сердце русские врачи не рискнули её сделать. Наташа договорилась с Таро Ёкоямой, одним из лучших кардиохирургов в Лос Анджелесе, который согласился сделать девочке операцию. Операция прошла успешно и через два месяца девочка благополучно вернулась в Москву. Слух о том, что в Америке возможны бесплатные операции на сердце, разлетелся по Москве и регионам страны. Родиона и Наташу буквально завалили просьбами помочь другим детям. Был создан благотворительный Фонд Фонд Дружбы Нахапетова , который занимался организацией бесплатных операций на сердце российским детям. Из отдалённых уголков России к Родиону и его супруге стали приезжать родители с больными детьми. С помощью американских врачей и при содействии крупнейших американских клиник было спасено двенадцать детских жизней. Но в подобных операциях нуждались тысячи детей. Родион и Наташа неоднократно привозили американских врачей в Москву, Петербург и Казань. Они организовали несколько совместных семинаров, давая возможность врачам общаться друг с другом, обмениваться полезной информацией. Родион и Наташа проводили много времени с родителями больных детей, проникались сочувствием к их беде, познакомились с самими детьми. Эти поездки в Россию привели Родиона и Наташу к убеждению, что целесообразней привозить американских врачей в Россию, а не оперировать российских детей в Штатах. Ведь за две-три недели в России американские врачи могли бы спасти не одного ребёнка, а сорок или даже пятьдесят. В 1995 году Родион и Наташа собрали группу лучших специалистов клиники Стэнфордского университета, возглавляемую кардиохирургом Брюсом Райтсом всего 25 человек и, согласовав эту гуманитарную акцию с министерством здравоохранения Татарстана, доставили американцев в Казань. Все расходы по этой акции перелёт, оплата грузов, закупка оборудования , взял на себя Фонд Дружбы Нахапетова. Врачи за свою работу денег не брали. За две недели в 6-ой городской больнице г Казани было произведено 32 успешных операции на открытом сердце детям с врождёнными пороками сердца. Российские врачи работали с американцами бок о бок, перенимая опыт заокеанских коллег. Между врачами завязалась профессиональная дружба, которая продолжается и сейчас. Фонд Дружбы Нахапетова подарил российским врачам девять с половиной тонн медицинского оборудования и медикаментов на общую сумму 2, 2 млн. Об этой гуманитарной акции был снят документальный фильм «Вопрос сердца». Читайте также: Сергей Рогожин — биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021 Спустя три года подобная акция Фонда Дружбы Нахапетова была проведена в Центре сердечно-сосудистой хирургии им. В этот раз российским детям помогли специалисты из клиники Лос Анджелесского университета под руководством кардиохирурга Хилела Лакса. В 1995 году режиссёр Р. Нахапетов снял свой первый американский фильм «Телепат» «Stir». Продюсером фильма была Н. Тандем продюсер-режиссёр оказался удачным. Нахапетов никогда не прерывал своих глубоких связей с Россией, совмещая гуманитарные проекты с кинематографическими. Наладились его отношения с дочерьми Аней и Машей. У Родиона сложились добрые отношения с Первым каналом. Нахапетов был режиссёром-постановщиком и сыграл одну из главных ролей в этом фильме. Успех «Миссии выполнима» закрепил последовавший в 2002 году сериал «Русские в городе ангелов». В двенадцати сериях этого проекта наряду с известными российскими актёрами В. Николаевым, Л. Федосеевой-Шукшиной, Е. Редниковой, Р. Автором сценария и режиссёром-постановщиком был Р. Нахапетов, продюсером — Н. В качестве режиссёра-постановщика Р. Нахапетов снял в России комедию «Моя большая армянская свадьба» с участием армянских и российских звёзд, а так же психологический триллер «Заражение». В Соединённых Штатах вышли несколько фильмов, созданных режиссёром Р. Нахапетовым «Пограничный блюз», «Трилогия убийства», «Кровь успеха», «Московские дни». В 2009 году Р. Нахапетов был Председателем жюри игрового кино международного кинофестиваля в Чебоксарах. Шляпникофф разработали два российских кинопроекта. Один из них «Переход» написан Родионом по воспоминаниям его матери, другой — «Пока мы вместе» — рассказывает о большой семье в период социальных преобразований. Идёт поиск финансирования. Нахапетов сотрудничает с великим американским писателем Рэем Брэдбери — намереваясь снять фильм по его повести «Вино из одуванчиков».
Церемония открытия была ознаменована двумя событиями: кинорежиссер Родион Нахапетов прислал в адрес фестиваля поздравительную телеграмму, а Леонид Куравлев представил фильм «Живет такой парень» и рассказал о своей работе и дружбе с Василием Шукшиным. Вечером 1 сентября, после утреннего открытия памятника Василию Шукшину, Геннадию Шпаликову и Андрею Тарковскому около здания ВГИКа , которое, по просьбе режиссера Сергея Соловьева , было включено в программу Фестиваля искусств «Дни Шукшина в Москве», в кинотеатре «Художественный» состоялось официальное открытие фестиваля. Торжественный вечер начался с показа кадров из фильмов, в которых играл Василий Макарович, и приветственных слов ведущего вечера - актера Театра на Таганке Александра Цурканова , рассказавшего о театральной программе фестиваля и кинопоказах: «Все 37 фильмов — полное кинособрание его сочинений. Хочу пожелать самого главного нашему фестивалю - зрителей, полных залов. Чтобы как можно больше людей могли соприкоснуться с удивительным явлением русской культуры — творчеством талантливого, большой души и большого сердца человека, который все, что мог, отдал искусству и людям. Как сказал художественный руководитель фестиваля и автор идеи Антон Жуков: «Столица решила отметить 80-летний юбилей со дня рождения Василия Макаровича. Москва - это город, где он учился, где была издана его первая книга, где он снял первый фильм, получил первую премию, где живут его родные и близкие, покоится его прах. И, может, те студенты, что учатся в институте, будут видеть этих трех личностей, и они не дадут будущим кинематографистам перейти через правду в искусстве, будут их напутствовать снимать настоящее кино. Я благодарю всех, кто помогал организовать фестиваль. К сожалению, не все проекты, которые мы хотели, удалось показать. Но мы будем стараться в течение всего этого сезона воплотить их в жизнь. В концертной программе вечера выступили Олег Митяев , Академический хор русской песни Российского государственного музыкального телерадиоцентра под управлением лауреата Госпремии им М. Александр Цурканов читал стихи Сергея Есенина «Мир мой древний, мир мой таинственный» об уходящей русской деревни, русском крестьянстве, столь любимые Шукшиным, болезненно переживавшим это уход и говорившем об этом во многих своих картинах. Шукшин Василий Макарович 003. Василий Макрович немного знал меня по вгиковским работам. Я учился тогда на втором курсе актерского факультета. Короткая, немногословная встреча с Василием Макаровичем на студии им Горького — и вскоре подписание моего первого в жизни актерского контракта». Картина «Живёт такой парень» была первой полнометражной лентой Шукшина: «С первой репетиции, в первый же день съемок, - писал Родион Нахапетов, - я проникся огромным уважением к Василию Макаровичу. Он создавал на площадке абсолютно достоверную атмосферу, которая не позволяла актерам фальшивить... Именно в работе с таким режиссером, как Шукшин, я постиг важное правило - не готовится к съемкам, репетируя дома перед зеркалом, а жить внутри кадра, спонтанно, непредсказуемо реагировать на реплики партнеров.