Новости фильмы 1990 года советские

Советский Союз, фильм

1990 год. Журнал "Советский экран".

В 1990-м, спустя два года после выхода драмы о юношеской жестокости «Дорогая Елена Сергеевна», Рязанов приступает к съёмкам кинопритчи «Небеса обетованные». фильмы ссср 1990 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Советский Союз, фильм

Лучшие фильмы (СССР) за 1990 год

Вместе с другом Лехой он отобрал на пляже кроссовки. Теперь его ищет милиция. Как отреагирует Ира на выходку своего ухажера? Делай — раз! Посмотрите также Читать «Делай — раз» — отличный фильм, смотреть который лучше всего с семьей или друзьями.

Алексей Гаврилов получает повестку в армию. На призывном пункте у молодого человека возникает серьезный конфликт с сержантом Шиповым. По иронии судьбы новобранец попадает на службу в роту именно к нему. В части царит дедовщина, главный герой сопротивляется трем «дедам», которые накануне дембеля решили по максимуму отыграться на новобранцах.

Алексей всеми силами пытается противостоять устоявшейся системе безнаказанности, но «деды» осуществляют подлую провокацию, и тогда храбрый юноша решается на немыслимое… Валентин и Валентина 1985 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Герои ленты переживают самое прекрасное и светлое чувство — первую любовь. Молодые люди уверены, что они всегда будут вместе и уже строят грандиозные планы на будущее. Но счастье влюбленных не желают разделять их родители.

Мама Валентины каждый вечер привыкла читать нотации дочери, говоря ей, что все это — обычное увлечение, которое скоро исчерпает себя. Реакция родителей и необходимость постоянно скрываться поселяют сомнения в душах молодых людей, подвергая их чувства настоящей проверке. Герои приходят к выводу, что любовь — это большой духовный труд, сохранить который порой очень нелегко… Взломщик 1987 Жанр: драма Рейтинг: КиноПоиск — 6. Удивительно, но картина приобрела большую популярность и в США, где ее посмотрели почти 20 млн человек.

Среди списка русских фильмов эпохи перестройки 80-90-х годов обратите внимание на картину «Взломщик».

Но однажды студенты делают ужасающее открытие: их преподаватели - пришельцы с другой планеты! Столкнувшись с вызовом, который они даже не могли себе вообразить, бывшие враги вынуждены объединиться, чтобы спастись от инопланетного вторжения… Год выпуска: 1998 Страна: США Слоган: «And you thought YOUR teachers were weird...

Об этом рассказывал я в материале о лучших фильмах про мафию, сходные мысли выражал наш автор Денис Юрьев в топе российского кино последнего десятилетия — куда вошли «Бык» Бориса Акопова и «Чужая» Антона Борматова. И «Бык», и «Чужая» — картины-стилизации, действие происходит в ранние 90-е. Это время, когда убить кого угодно где угодно и за что угодно могли столь же легко, что и в годы революции или Смуты. Да, наверное, и в любую другую тяжелую невоенную эпоху нашей мрачной истории. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» В больших городах которых тогда было два — Москва и Ленинград-Санкт-Петербург уровень жизни и гражданское самосознание откатились на десятилетия, а в малых — пожалуй, что и на столетия назад. Надо ли говорить, что в СССР уровень жизни оставлял желать лучшего, а в отдельных населенных пунктах и вовсе отсутствовал. Да и с самосознанием были… проблемы хоть при Брежневе, хоть при Хрущеве, хоть при Сталине, хоть при царе — не говоря уж о еще более мутных и неопределенных периодах междуцарствия. Кинематограф поздней Атлантиды То, что сейчас про этот мир снимают стилизации вроде «Быка» или «Мир, дружба, жвачка», легко понятно и объяснимо: сейчас это могут себе позволить делать люди, в то время ходившие в школу, а то и вовсе его не заставшие. Более ранние проекты такого рода писали и снимали люди, грубо говоря, воевавшие или в Афганистане, или на территории Советского Союза — Алексей Балабанов со «Жмурками» и «Кочегаром», Владимир Нестеренко с «Чужой». Лучшие российские фильмы 2010-2019: от «Времени первых» до «Аритмии» и лент Юрия Быкова Эти фильмы и сценарии не были такими легкими и коммерческими, в них чувствовалась неизлечимая социальная травма.

Ее носит в себе каждый российский житель, которого угораздило родиться в 80-х или более раннее время. Ощущение одной, не самой приятной для обитания реальности, которую выдернули у тебя из-под ног и заменили на другую. Занимаясь изучением вопроса для собственного сценарного проекта, действие которого происходит в 1991 году, я взялся пересматривать фильмы, написанные и снятые российскими кинематографистами прямо в это нелегкое время — в поздних 80-х и ранних 90-х. В этом материале я поделюсь с вами самыми яркими открытиями. Кадр из фильма «За последней чертой» «Круг», 1991 год. Признаки жизни лучшая советская студия подаст только с лидером отечественного видеопроката, двухсерийным телетрэшем «Гений» Виктора Сергеева, целиком снятым на деньги прокатной фирмы «Вилон». А в кино вернется только в 95-м, с гениальными «Особенностями национальной охоты» Александра Рогожкина. Продукция Одесской киностудии того да и любого другого периода — материал для отдельной, куда более скорбной статьи. Алексей Балабанов: главный создатель мифа о 90-х или разочаровавшийся историк эпохи? Но, лишившись практически всей производственной базы, режиссеры и сценаристы советской «большой тройки» обрели творческую свободу.

Возможность внезапно, разом говорить про что угодно и как угодно. И нет, не только потому, что их фильмы никто не смотрел — хоть в обнищавших и опустевших провинциальных кинотеатрах, хоть в только начавшей катиться в регионы волне пиратских видеокассет для японских видиков. Предтечи — «Асса» Сергея Соловьева или «Игла» Рашида Нугманова — проталкивали свое видение реальности через еще цепляющуюся за жизнь советскую цензурную машину. Если не на студиях, то в головах зрителей. Это видно и в их материале, и в изобретательности подхода к отображаемым темам. Фильмы новой волны сражались только с этой самой реальностью, всячески мешающей комфортным условиям производства. Грубо говоря: фильмы про полное отсутствие денег и разгул беспредела и беззакония удобнее снимать, когда какие-то деньги все-таки есть, а съемкам не может помешать выстрел из гранатомета во время очередной разборки. Кадр из фильма «За последней чертой». В итоге, за редкими авторскими исключениями, смотреть которые в наше время очень скучно, вся эта творческая свобода вылилась в два основных сюжета. Первый: «бывший спортсмен идет в криминал».

Второй: «честный парень садится в тюрьму». С одной стороны, эти сценарии были удобны для производства, их можно было снимать на ближайшем рынке или в любой свободной камере которую, впрочем, я думаю, в 91 году найти было не так просто. С другой — у писавших и снимавших их людей было достаточно знакомых спортсменов и уголовников, чтобы все смотрелось как можно более аутентично, от драк и перестрелок до слэнга в диалогах. Боксер против каратиста Кадр из фильма «Фанат» «Тирс», 1989 год. Один из характерных представителей — спортивно-криминальный боевик «Фанат» Владимира Феоктистова, выпущенный в 89 году компанией «Ровесник» при содействии Одесской киностудии. Это история о простом каратисте, все глубже погружающемся в окружающий его криминал и участвующем в очень жестоких гладиаторских боях.

После смерти своего лидера «Дети Солнца» ищут, кто бы мог их защитить.

Они нанимают команду изгоев, среди которых молчаливый Странник, девушка по имени Мерилин на машине «ЗИС», вечно пьяный Битник, мастер восточных единоборств и прочие странные люди. Основу этой картины придумал Виктор Цой, который хотел ещё раз поработать с режиссёром «Иглы» Рашидом Нугмановым. Но к моменту начала работы над картиной певец погиб. Поэтому постановщик пригласил на главные роли других музыкантов: Константина Фёдорова, он же Костя Странный, и Александра Аксёнова, известного как Рикошет.

Сообщить об опечатке

  • Подкатегории
  • Фильмы. СССР, Россия, СНГ. 1990 - 1999 | VK
  • История кино: Период перестройки
  • 90-е кончились: Русские хорроры лихого десятилетия
  • Неформат: как дебютанты 90-х определили облик нового российского кино
  • Ты у меня одна

Популярное о СССР

  • Смотреть Популярные фильмы 1990‑х годов из России онлайн бесплатно - (ex )
  • История российского кино
  • Фильмы и сериалы 1990 года - Страница 1
  • Список лучших советских фильмов 80–90-х годов: ощути атмосферу эпохи

Список литературы

  • Лучшие советские фильмы 60-х, 70-х, 80-х годов в подборке Афиши
  • 90-е кончились: Русские хорроры лихого десятилетия
  • Рейтинг фильмов 1990 года
  • «Исключения без правил», 1986

1990 год. Журнал "Советский экран".

Действительно, на протяжении всей последующей карьеры Бёртон, в основном, разрабатывал свои навыки, но по-настоящему нового в сравнении с «Эдвардом» создал не так много. Кроме того, фильм носит автобиографические черты: пошло-мещанский городок, где Эдвард безуспешно пытается социализироваться, Бёртон создавал по воспоминаниям о своём детстве. Более подробно об этом и других фильмах Бёртона можно узнать в нашем специальном материале. Один дома Кадр из фильма «Один дома» Озорная комедия о мальчишке, издевающемся над незадачливыми грабителями, не только стала кассовым хитом, но превратилась в настоящее культурное явление, породив множество подражаний и пародий. К ним, среди последних, относится российский фильм «Ёлки 1914». После работы в картине «Один дома» исполнитель роли мальчика Маколей Калкин мгновенно стал суперзвездой, но в дальнейшем ни один его образ не добился успеха, сопоставимого со славой Кевина, которого родители нечаянно оставили дома под Рождество. Эта роль специально писалась под Калкина, но на прослушивание пришли несколько сотен ребят: продюсеры хотели убедиться, что не ошиблись.

После выхода фильм попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самая кассовая комедия в истории: он заработал 533 миллиона долларов в мировом прокате. Только после этого один внимательный зритель заметил удивительную вещь: хотя Кевина постоянно показывают у него дома, мы не разу не видим его в его комнате. Вспомнить всё Кадр из фильма «Вспомнить всё» Голландский режиссёр Пауль Верхувен , до того, как стать для всего мира Полом Верховеном, прославился тем, что умел очень ярко и страстно снимать сцены насилия и секса. Поэтому, а также, не в последнюю очередь, после оглушительного успеха поставленного им в США «Робокопа» , Верхувена позвали снимать «Вспомнить всё» по мотивам рассказа Филипа К. Изначально картину должен был снимать Дэвид Кроненберг , но, по разным причинам, он вынужден был отказаться от этого проекта на стадии подготовительного периода.

Гениальный голливудец Стивен Спилберг также нашел свое решение, сняв кино о военных, которые не рвутся к Берлину, а, наоборот, пытаются вытащить из пекла парня, чья семья заплатила за победу больше, чем могла себе позволить. Этот сюжетный ход позволил наделить «Спасти рядового Райана» мощнейшими боевыми сценами и героическим настроем, не утратив при этом гуманистический и антивоенный посыл картины. Фильм удостоился одиннадцати номинаций на «Оскар» и принес Спилбергу его вторую режиссерскую статуэтку. Главную роль исполнил Том Хэнкс, а заглавную — Мэтт Деймон.

Факт В съемках сцен высадки в Нормандии участвовала тысяча статистов. Среди них было много ирландских военных резервистов, поскольку съемки проходили в Ирландии. Зачем смотреть: чтобы оценить голливудский взгляд на войну с нацистами 23. В уникальном, вычурном и энергичном стиле Кустурицы она отразила перипетии жизни простых югославов, которых то завоевывали немцы, то идеологически обрабатывали коммунисты, то убивали их бывшие сограждане из распавшейся страны. В фильме есть сцены на любой вкус, от фарса до трагедии, а его великолепный саундтрек, сочиненный или аранжированный Гораном Бреговичем в фильме использовались народные мотивы , ныне считается одним из лучших в истории мирового кино. Лента удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Факт У картины есть 320-минутная версия, которая показывалась в нескольких странах как шестисерийный телесериал. Зачем смотреть: чтобы осмыслить историю югославского народа 22. Брат 1997 Страна — Россия Режиссер — Алексей Балабанов Продолжительность — 96 минут О чем: молодой ветеран Чеченской войны приезжает к своему старшему брату в Петербург и вливается в криминальную жизнь Снятый буквально за копейки первый фильм петербуржской студии «СТБ», неонуарная криминальная драма «Брат» стала самым значимым и колоритным кинопортретом городской России 1990-х, в которой звезды музыки соседствовали с бандитами, семейные связи распадались на глазах, а страна ждала героя с хоть какими-то представлениями о ценностях и устоях, который начнет наводить порядок.

Конечно, Данила Багров был небезупречным и спорным персонажем, и он стал еще более противоречивым в сиквеле «Брат 2», который открыл следующее десятилетие российского кино. Но время было такое, что на общем фоне Багров казался чуть ли не рыцарем в блестящих доспехах, а харизма Сергея Бодрова-младшего искупала недостатки его актерской игры. Факт Сергей Бодров-младший был историком искусства по образованию. В кино он попал благодаря своему отцу-режиссеру, который доверил ему главную роль в военном фильме «Кавказский пленник». Зачем смотреть: чтобы вдохнуть полной грудью воздух России 1990-х 21. Но разве мир устроен так просто? Конечно же, нет, и блистательный японский анимационный фильм великого Хаяо Миядзаки изображает куда более сложную и неоднозначную реальность. Да, лесные духи вправе защищаться, однако сталеварам больше некуда идти. Это поселение отщепенцев, которое не выживет в средневековой Японии, если не будет отливать и продавать металл.

Изображая сказочную войну на границе миров, «Принцесса Мононоке» метафорически отражает ключевые противоречия современной жизни и предлагает потрясающе красивое, захватывающее и глубокое зрелище, нарисованное лучшими японскими аниматорами. Факт Будучи художником-аниматором по первой профессии, режиссер Хаяо Миядзаки лично приложил руку к 80 тысячам из 144 тысяч рисованных кадров «Принцессы Мононоке». Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мудрым кино о конфликте людей и природы 20. Мастер сказал — мастер сделал. Цукер взял оригинальный сценарий Брюса Джоэла Грина и превратил его в великолепную мистическую ленту на стыке мелодрамы, комедии и триллера. Факт Деми Мур получила главную женскую роль благодаря своему умению пускать слезу по команде, без помощи лука и грима. Зачем смотреть: чтобы поверить, что смерть — это не конец, а только начало 19. И они не прогадали. Фильм вышел на фоне бушевавшей во многих странах наркотической эпидемии, и он стал культовым для людей всего мира, которые пытались осмыслить новую реальность.

Это было мрачное и порой страшное, но также дерзкое и захватывающее кино, в недрах которого теплилась надежда на лучшую жизнь. Зачем смотреть: чтобы познать жизнь в разгар героиновой эпидемии 18. В отличие от «Крестного отца», снятого на основе художественного произведения, «Славные парни» опирались на реальную историю гангстера Генри Хилла, и авторы фильма стремились как можно откровеннее показать все стороны мафиозной жизни — и ее притягательность для начинающих преступников и те капканы, в которые гангстеры со временем попадают. И если «Крестный отец» преимущественно рассказывал о мафиозных боссах, то «Славные парни» отобразили существование преступников низшего звена, которые могут лишь мечтать о том, чтобы подняться на уровень «крестных отцов» и решать вопросы стратегии, а не выживания. Факт «Славные парни» стали источником вдохновения для создателя знаменитого мафиозного сериала «Клан Сопрано» Дэвида Чейза. Лорейн Бракко, сыгравшая жену главного героя «Парней», получила ключевую женскую роль в «Клане Сопрано». Зачем смотреть: чтобы увидеть мафиозную жизнь глазами рядового гангстера 17. Эта потрясающая фантастическая комедия стала базовой для всех позднейших постановок о временных петлях — особенно для тех, которые используют этот прием, чтобы помочь главному герою переосмыслить свою жизнь и понять, что для него важнее, чем повседневная суета. Но, хотя с 1993 года вышло немало фильмов в духе «Дня сурка», ни один из них не смог стать такой же яркой киноиконой.

Главные роли в картине сыграли Билл Мюррей и Энди Макдауэлл. Факт Когда сценарист Дэнни Рубин придумывал «День сурка», он вдохновлялся книгами Энн Райс о бессмертных вампирах, которые живут столетиями и не знают, чем себя занять. Зачем смотреть: чтобы увидеть кино, которому многим обязаны современные ленты о временных петлях 16. Убежденный националист и циничный бизнесмен Оскар Шиндлер меньше всего походил на положительного персонажа ленты о Второй мировой войне. Тем сложнее была задача Спилберга и тем эффектнее был художественный результат, которого режиссер добился. Опираясь на реальные факты, голливудец показал, как страдания людей тронули даже такого наци, как Шиндлер, и как преступник постепенно превратился в праведника. К концу войны он фактически трудился на своих рабочих, жертвуя всем, что у него было, чтобы уберечь как можно больше людей от газовых камер. Снят фильм был со всем мастерством, какое Спилберг приобрел после десятилетий работы над самыми популярными голливудскими лентами. В результате картина стала международным хитом и признанным шедевром и познакомила с трагедией Холокоста миллионы зрителей.

Заглавную роль исполнил Лиам Нисон. Факт Спилберг не был уверен в своих силах и не раз пытался передать «Список Шиндлера» своим коллегам, более опытным в создании драматических лент. В частности, он вел переговоры с Романом Полански, который в детстве был заключен в гетто Кракова. Зачем смотреть: чтобы узнать одну из самых удивительных историй Второй мировой войны 15. Это расхожая идея была особенно бескомпромиссно раскрыта в дебютном оригинальном фильме Дэвида Финчера напомним, что его первой лентой был сиквел «Чужой 3». Факт Брэд Питт согласился сниматься в «Семь» с тем условием, чтобы продюсеры не настаивали на изменении концовки, которая считалась неподходящей для голливудского кино. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в мир самых страшных преступлений и наказаний 14. Если в 1998 году идея круглосуточной трансляции человеческой жизни казалось хоть и возможной, но все же завиральной, то сейчас многие из нас оповещают мир о каждом своем поступке и соревнуются друг с другом, чье «шоу» пользуется большим интересом. Но чем больше в нашей жизни игры на публику, тем более виртуальной и нереальной она становится, и «Шоу Трумана» вот уже почти четверть века помогает нам размышлять об иллюзии нашего бытия и искать его прочную, подлинную основу.

Заглавная роль стала первой драматической работой комика Джима Керри. Факт В ранних версиях сценария Труман был старшим подростком, входящим во взрослую жизнь. Главного героя переосмыслили, когда его согласился сыграть Джим Керри. Зачем смотреть: чтобы проникнуть за пределы иллюзорного мира 13. Вдохновленный шекспировским «Гамлетом» и японским аниме-сериалом «Белый лев Кимба» мультфильм Роджера Аллерса и Роба Минкоффа стал настоящим триумфом масштабной традиционной анимации и многогранного повествования. В нем нашлось место и для потрясающих драматичных моментов, и для веселых шуток, и для отличных песен, сочиненных поп-кумиром Элтоном Джоном и прославленным британским либреттистом Тимом Райсом. Факт Итоговые прокатные сборы «Короля Льва» составили 968 миллионов долларов. Он до сих пор остается самым успешным двухмерным анимационным фильмом всех времен. Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным шедевром диснеевской анимации 12.

Мел Гибсон так мощно сыграл легендарного шотландца и столь эффектно изобразил его противостояние с королем Эдуардом I, что после выхода из зала нельзя было не задуматься, почему Шотландия все еще не живет собственной жизнью и подчиняется британской короне. Профессиональные историки выпустили немало статей и роликов с рассказом о многочисленных исторических ляпах «Сердца», но кто бы интересовался шотландскими событиями XIII века, если бы Гибсон не сделал их живыми и актуальными? Картина получила пять «Оскаров», включая награды за лучший фильм и лучшую режиссуру. Факт Когда Мел Гибсон согласился снимать «Храброе сердце», он не собирался играть главную роль и видел в ней Брэда Питта. Однако инвесторы настояли на том, что Гибсон должен появиться в кадре. Зачем смотреть: чтобы проникнуться верой в право шотландцев на независимость 11. Семейная комедия Криса Коламбуса — одна из немногих новогодних лент последних десятилетий, сумевших потеснить мэтров жанра и получить место в ежегодной программе рождественского телевещания.

Он же доставался Сокурову за «Фауста». Он выбрал людей, которые определяют кинопроцесс сегодня хорошо или плохо — не важно. Тех, кто делает этапные и переломные картины. А также педагогов и чиновников, которые определяют, что будут смотреть зрители. Василий подобрал 25 кандидатов, а зрители голосовали за самых влиятельных людей в мире кино.

Осваивают массовое кино — выходит «Ночной дозор». Его картины отмечали на Каннском фестивале, номинировали на «Оскар», ему доставался «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля. Он же доставался Сокурову за «Фауста». Он выбрал людей, которые определяют кинопроцесс сегодня хорошо или плохо — не важно. Тех, кто делает этапные и переломные картины.

10 лучших фильмов СССР 1990 года

Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 90-x годов. Культовый фильм вышел в мировой прокат в 1990 году, но появился в России только через несколько лет (после развала СССР). ор постарался вспомнить заметные картины каждого года из «лихих» 1990-х. Международная низкая проблема, вручается администраторам, внесшим необитаемый октябрь в неоднократно-театральное развитие России и принимающим участие в попадании цветков ремесленничества и доблести, фильмы ссср 1990 года. По датам * Фильмы * Передачи * Телеспектакли * Детские фильмы. В базе находятся телепрограммы с 01.01.1979 по 30.12.1990.

Популярные фильмы 1990‑х годов

В 1995 году фильм про советскую тоталитарную машину получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», а также удостоился множества других международных наград. 19 июля — Георгий Бурков, советский актёр театра и кино, кинорежиссёр, заслуженный артист СССР (1980). Для тех, кто хочет пересмотреть (или посмотреть впервые) фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских.

13 фильмов времен Перестройки 80-90-х

Достаточно вспомнить сцену, где Плотников просто стоит на вершине дерева. Альберт С. Мкртчян, 1992 Один из самых страшных и гнетущих отечественных хорроров. Мкртчян до «Прикосновения», своего последнего фильма, лишь единожды заходил на сумеречную территорию — когда экранизировал повесть братьев Вайнеров про похищенный метапроптизол «Лекарство для Несмеяны», поменяв название на «Лекарство против страха» 1978. В «Прикосновении» никакие снадобья и пилюли от страха не спасают: дед-колдун Николай Ильич Мальцев, убивающий свою родню с того света, наводит леденящий ужас одним только своим фото. Следователя по особо важным делам Александр Зуев , который влез в дела его семьи, Мальцев тоже щадить не будет, хоть и предупредит через громкоговоритель в незабываемой сцене на Миусском кладбище.

Запомните: главное — не произносить никогда слова «Жизнь прекрасна и удивительна». Николай Чирук, 1993 А вот идеальный образчик перестроечной дичи — комедия про инженера-вампира Чекрыгина. В общем, все по законам «нового времени», только обнаженки для полного счастья не хватает. Сергей Кучков, 1993 Monster movie про мутантов, расплодившихся после катастрофы в зоне атомной станции. Здесь плохо все — от нелепых гигантских черепах, комбинированных съемок и операторской работы Александра Крупникова до без устали хохмящего Бориса Щербакова с автоматом наперевес.

Впрочем, на фоне остальных актеров он, безусловно, сияет. Хотелось бы сказать, что это кино из разряда «так плохо, что хорошо», но честнее будет «так плохо, что смешно». Выпускница педагогического института Дина Екатерина Гусева приезжает работать в маленький городок, где орудует маньяк, убивающий молодых красавиц. Да еще и свирепая директор школы Тамара Георгиевна Ольга Остроумова и ее верный слуга-подхалим Андрон прекрасная роль Евгения Миронова не дают спокойно жить. Сделано кино очень качественно, без скидок на лихое время и дешевизну — от операторской работы до спецэффектов чего стоит одна только сцена на похоронах.

Подобно подросткам везде и всюду, они ведут постоянную борьбу друг с другом. Но однажды студенты делают ужасающее открытие: их преподаватели - пришельцы с другой планеты!

Например, один перед смертью говорит: «Извини, бабушка, но я опять играл со спичками». Формально фильм сняли в Казахстане. Но он создан в первую очередь для российского рынка и с российскими актёрами, поэтому вполне подходит для этого списка. Единственный минус — его невозможно найти в хорошем качестве.

Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку. Семнадцать мгновений весны, 1973 г. Ему необходимо выявить руководителей рейха, которые ведут переговоры с западными союзниками.

Шеф гестапо Мюллер находит улики, которые указывают на то, что Штирлиц не тот, за кого себя выдает. Между ними начинается психологическая дуэль, ведь разведчику необходимо довести свою миссию до конца. Собачье сердце, 1988 г.

Профессор Преображенский Евгений Евстигнеев встречает на улице постреволюционной Москвы бездомного пса Шарика. Гений науки давно мечтает провести небывалый эксперимент. Для этого ему привозят тело Клима Чугункина — вора, пьяницы и балалаечника.

Преображенский пересаживает человеческий гипофиз собаке и превращает его в Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который начинает вести активную общественную деятельность. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 г. Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы.

Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова.

Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г.

Кино - годы: 1990-е

Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.

Сценарий к этой картине 1991 года написал один из двух наряду с Рустамом Ибрагимбековым величайших жанровых драматургов Советского Союза — Эдуард Володарский. От потрясающего «Начальника» до проходного «Завода». Вспоминаем фильмы Юрия Быкова В поздних 80- и ранних 90-х маэстро будет долго перестраиваться и напишет довольно много откровенной халтуры, пока не вернется к прежнему уровню в великолепном сериале и книге «Штрафбат» в ранних 2000-х. Но «За последней чертой» — одна из наиболее крепко сделанных работ великого мастера. Речь там о бывшем профессиональном боксере, который отсидел 3 года за нанесение тяжких телесных, и после неудачной попытки уехать за рубеж попадает в «ближний круг» крупного рэкетира. Роль боксера исполнил другой титан российского криминального кино — Евгений Сидихин.

Серебряков в «Фанате» — человек-ртуть, ускользающий от выпадов соперников и наносящий удары из невозможных позиций. Сидихин в «Последней черте» — человек-кувалда, враги которого падают даже не от мгновенных, почти невидимых глазу ударов, а просто, кажется, от разворота могучих плеч. Игорь Тальков в фильме «За последней чертой». Роль рэкетира — профессиональный музыкант Игорь Тальков, один из многих не переживших 90-е. Он смотрится более чем естественно в роли типичного представителя времени, человека с большими связями и неопределенными занятиями, который буквально обволакивает боксера своей небрежной харизмой. В оригинальном сценарии для «Гарика» Талькова была написана куда большая роль, он там — полноценный второй герой даже не антигерой. У него своя предыстория и мотивация, во многом отражающие предысторию и мотивацию боксера Дремова. Вроде бы даже весь этот материал был отснят, но перед выходом фильм сильно порезали, купировав всю линию Гарика и превратив его в антагониста для финальной разборки — что-то вроде персонажа Харви Кейтеля в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Стас Сутенер против всех В 1990-м вышел любопытный фильм «Охота на сутенера», который вместе с «За последней чертой» составляет своеобразную дилогию «Тальков-сплотейшена». Это простенькая история из уголовной жизни. Того самого Сутенера в контексте и идеологии фильма — безусловно положительного персонажа использовали в качестве подставной фигуры при ограблении серии дорогих квартир крупных чиновников. За ним охотятся… Кадр из фильма «Охота на сутенера» «Латерна Магика», 1990 год. Помимо участия Талькова, написавшего к фильму музыку и песни, интересен один батальный эпизод. Эта сцена, на мой взгляд, — просто-напросто лучшая рукопашная, когда-либо снятая в русскоязычном кино. Сцена драки — с 1 часа 21 минуты до 1 часа 22 минуты 30 секунд: В этом эпизоде 4 оперативника пытаются неожиданно арестовать в коридоре одного из злодеев — безоружного офицера КГБ. Интервью с Ильей Аксеновым о сериале «Мир!

Пересмотрите сцену несколько раз — уровень хореографии и подготовки всех участников тут не хуже, чем в «Бандах Лондона». Сергей Векслер в фильме «Охота на сутенера». Копы-приятели Из более ширпотребного кино периода упоминания заслуживает «Криминальный квартет», снятый в 89 году Александром Муратовым по сценарию Бориса Гилера. Это совсем западный вариант, суровое полицейское бадди-муви советского разлива, где состав расширен с традиционных двух до четырех участников. Кадр из фильма «Криминальный квартет» «Мосфильм», 1991 год. Суперзвезды Николай Караченцов, Владимир Стеклов и Борис Щербаков заодно с чуть менее известным Владимиром Ереминым играют типичных представителей порядочных людей того времени — это два капитана милиции, журналист и следователь прокуратуры. У Рогожкина эти люди отправились бы на охоту — у Муратова они попадают в типичную ситуацию с похищением ребенка из западного боевика… тонкость в том, что в постсоветской России такие сюжетные штампы с драками и перестрелками поджидали прямо за окном. Николай Караченцов и Борис Щербаков в фильме «Криминальный квартет».

Фильм известен продолжительной боевой сценой, в которой оба хорошо подготовленных работника органов вступают в схватку с бандитами в лабиринтах закрытых на ночь городских очистных сооружений. Неплохая тактика, хорошая растяжка от Караченцова и попытки тактической стрельбы от Щербакова. Пронырливый журналист при этом просто убегает от противников, а следователь неумело отмахивается дубиналом. С 1 час 13 минут — до 1 час 18 минут: Помимо этого фильм отличают очень качественная я бы даже сказал — беспрецедентная для жанра и периода операторская работа и запоминающиеся диалоги «отключай борзометр». За базар Героям картин того периода не всегда удавалось удержаться «на плаву» и угодить за решетку до начала действия фильма или после его окончания. Первый взгляд на сериал «Мир!

В главной роли — еще молодой Алексей Серебряков. Самая недооцененная отечественная лента той эпохи. Кадр из фильма «Брат» «Брат» 1997 Криминальная драма. Режиссер Алексей Балабанов По сути, первый супергеройский фильм в нашем отечестве. Комикс-первоисточник отсутствует, однако все колоритные признаки налицо. Сергей Бодров-младший играет молодого ветерана горячей точки с посттравматическим синдромом, у которого обостренное чувство справедливости. Кадр из фильма «Про уродов и людей» «Про уродов и людей» 1998 Драма. Режиссер Алексей Балабанов Уроженец Екатеринбурга Балабанов стремительно набирал силу в режиссуре все 90-е годы. Хотя его золотой век наступил чуть позже, кроме «Брата» он много чего достойного наплодил по молодости. Кадр из фильма «Утомленные солнцем» «Утомленные солнцем» 1994 Драма. Режиссер Никита Михалков Триумфально встреченная всем миром трагедия Михалкова о сталинских временах.

Дебютанты Рашид Нугманов и Ольга Наруцкая уже заседали в жюри, а Джахонгир впоследствии Джаник Файзиев участвовал в конкурсе и получил одну из основных наград, разделив с Сериком Апрымовым приз за лучший полнометражный фильм «Конечная остановка», 1989. Фестиваль был замечателен уже тем, что все желающие получили уникальную возможность познакомиться с двухлетней коллекцией фильмов нашего пока еще единого культурного пространства, включая страны Балтии и даже фильмы, которые по прихоти прокатчиков стали недоступны авторам — снявшим их режиссерам. Это было великими трудами собранное кино — «госкомитетское», «независимое», копродуктное, параллельное, авангардное и прочее, общим счетом только игровых лент больше 300, а еще почти шесть десятков анимационных. Дебютная панорама начала 90-х обнаружила прежде всего разнохарактерность, а подчас и несопоставимость индивидуальных творческих подходов. Кроме всего прочего, в режиссуре дебютировали тогда не только молодые, но и довольно опытные кинематографисты операторы, художники, актеры , которые — по условиям советского кинопроизводства — раньше не имели права занять режиссерское кресло. Так что на авансцену вышла не только новая возрастная генерация, но и те, кто ощущал в себе творческую потребность делать кино. Хорошо известно, что кинематограф оказался в авангарде перестроечного движения и во многом предвосхитил процессы, которые еще предстояло пережить стране в целом. Повесть «Чернов» была написана Сергеем Юрским, актером Ленинградского БДТ, между 1972 и 1978 годами, опубликована в 1989-м и экранизирована автором в 1990-м. Как сложились судьбы дебютантов 90-х? Одни так и остались режиссерами одного фильма как безвременно ушедший из жизни Никита Тягунов или актер Александр Пороховщиков , другие заняли свое место в истории кино и кого-то, увы, тоже уже нет, как Алексея Балабанова , Петра Луцика и Алексея Саморядова , Евгения Юфита , Веры Глаголевой. Твердовский и многие другие. Нынешним дебютантам стало и легче кино сегодня можно снять даже на телефон , и труднее — конкуренция велика, число пытающихся войти в профессию кинорежиссера, как и учебных заведений, готовящих соответствующие кадры, постоянно растет. Так что очень важно вглядеться в дебютное кино — многоликое и разновекторное. Хроника этого сегмента кинопроцесса фиксирует, с одной стороны, многообразие творческих подходов, вариативность стилистики, инноваций в киноязыке, а с другой — характерные особенности самой реальности в ее историческом изменении и способы художественного отклика на нее в их динамике, вне наработанных штампов и стереотипов. Независимые продюсеры платили группе в несколько раз больше, чем государство, снимали быстро, фильмы разумеется, не все быстро продавались, быстро прокатывались, быстро запускались новые. На первой конференции только образованной Ассоциации независимого кино в 1990 году в Кишиневе число коллективов-участников достигло 75 из них — 66 студий по производству фильмов. В производстве фильмов в 1991 году принимали участие уже около 200 коллективов.

10 лучших фильмов СССР 1990 года

Эротический фильм «Эммануэль» был гордостью коллекционера кассет в 1990-х, хотя во Франции он вышел в 1974 году. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Из-за дефолта 1998 года финансирование кинопроизводства резко сократилось: фильмов снималось гораздо меньше, чем при Советском союзе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий