«Пять процентов» — кино, которое выглядит устаревшим на фоне того, чего достигла наша индустрия как в техническом плане, так и в художественном. По словам артиста, за 50 лет знакомства с его другом и однокурсником Виктором Сухоруковым они впервые снялись в одном фильме.
«Пять процентов»: в Санкт-Петербурге начали снимать комедию положений с Юрием Стояновым
Виктор Сухоруков сегодня в Петербурге представил «Пять процентов». Юрий Стоянов провернул аферу в комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, где сыграл главную роль. Сюжет фильма «Пять процентов»: Николая Ферапонтова окружающие знают как скульптора монументального направления, работавшего с классикой соцреализма. Во вторник, 24 октября, в московском кинотеатре Иллюзион состоялась светская премьера комедии Пять процентов режиссера Дмитрия Светозарова. Основной сюжет фильма «Пять процентов» крутится вокруг главного героя скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, который известен как «классик соцреализма».
Пять.процентов.2023.WEBRip.[1080p].NNMClub
Вчера, 24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Виктор Сухоруков сегодня в Петербурге представил «Пять процентов». Пять процентов в кино с 2 ноября. Смотрите онлайн Съемки фильма "Пять процентов" 8 мин 44 с. Видео от 28 марта 2023 в хорошем качестве. Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось.
В Петербурге прошла премьера авантюрной комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов»
Пресс-служба фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге завершились съемки комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Сюжет фильма «Пять процентов»: Николая Ферапонтова окружающие знают как скульптора монументального направления, работавшего с классикой соцреализма. В четверг, 26 октября, в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов». Вчера, 24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. И вот теперь в прокат выходит фильм «Пять процентов» — авантюрная комедия про скульптора, «классика соцреализма», внезапно ставшего невероятно популярным.
В Москве прошла премьера фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.
Юрий Стоянов в беседе с газетой "Петербургский дневник", говоря о роли старика в новом фильме "Пять процентов", заявил, что, в отличие от своего персонажа, прекрасно ориентируется в реалиях и знаком с работами кинообозревателя Евгения Баженова. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков). Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Лысенков. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. 36, сохранений - 349. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! В Санкт-Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов».
В Петербурге состоялась премьера комедии «Пять процентов» с Сухоруковым и Стояновым
Скульптор называет себя его автором, а потом, как следует из синопсиса, начинается погоня за деньгами и славой. Съемки в Петербурге будут проходить в павильонах « Ленфильма », а также в поражающих изяществом интерьерах Академии Штиглица. Отдельные сцены снимут на Морском вокзале.
Сам Виктор Сухоруков, сыгравший одну из ролей, на премьере появиться не смог из-за занятости в спектакле, однако Юрий Стоянов передал гостям «послание» звезды фильма «Брат». Впечатления и ощущения от нашей встречи у меня настолько благословенны! Сам Юрий Стоянов на светской премьере стал центром притяжения и внимания со стороны навязчивых журналистов и любвеобильных поклонников. Актера, грубо говоря, разрывали на части: каждый второй просил Стоянова сделать общую фотографию и оставить столь желанный автограф. Блогер Стас Круглицкий, получивший известность благодаря созданию образа веселой брюнетки по имени Сантана, сыграл в фильме эпизодическую роль и признался в том, что работать с Юрием Стояновым на одной съемочной площадке — огромная честь. По признанию Юрия Стоянова, сам он нередко сталкивается с аферистами, однако для них у него всегда есть заготовленный ответ.
Такое веселое, бесшабашное, прикольное, а вот что из этого получилось в профессиональном смысле — смотрите! Сам Виктор Сухоруков, сыгравший одну из ролей, на премьере появиться не смог из-за занятости в спектакле, однако Юрий Стоянов передал гостям «послание» звезды фильма «Брат». Впечатления и ощущения от нашей встречи у меня настолько благословенны! Сам Юрий Стоянов на светской премьере стал центром притяжения и внимания со стороны навязчивых журналистов и любвеобильных поклонников. Актера, грубо говоря, разрывали на части: каждый второй просил Стоянова сделать общую фотографию и оставить столь желанный автограф. Блогер Стас Круглицкий, получивший известность благодаря созданию образа веселой брюнетки по имени Сантана, сыграл в фильме эпизодическую роль и признался в том, что работать с Юрием Стояновым на одной съемочной площадке — огромная честь.
Сухоруков, Ю. Ицков, И. Цветкова и другие. Корабль космонавта Кима Кириллова получает повреждения прежде, чем успевает выйти на орбиту. Придя в себя, Ким понимает, что попал в 2023 год. Ему сложно принять новую реальность, при этом он почти ничего не помнит о своей жизни до полета в космос. Единственное его воспоминание — образ девушки, которую он вскоре встречает в современной Москве. Вот только она его не узнает… Режиссер Р. В ролях: А. Метелкин, В. Комарова, И. Медведева, И. Любимов и другие. Семья встречает его вечеринкой, однако есть вопросы, которые нужно решать немедленно. В кабинете Леонид встречается с людьми и выслушивает их проблемы. Приходит к Бойцову и местный ресторатор с просьбой помочь ему разобраться с партнером — шеф-поваром Джакомо. Итальянец взял у него деньги на открытие ресторана, однако свои обязательства не выполнил. Ресторатор хочет вернуть вложения и выйти из бизнеса. Леонид обещает уладить дело, но сам попадает в ловушку. Режиссер В. В ролях: В.
Виктор Сухоруков на премьере фильма «Пять процентов»: «Мы сегодня все равны»
Сначала этот старик должен был быть намного старше меня, лет 80-ти, но мы снизили возраст героев ближе к нашему с Сухоруковым реальному. Есть и еще одно очень важное обстоятельство. Мы оба жили в Ленинграде, работали здесь, но вот ни разу не довелось поработать вместе на съемках. Мы все свои планы предельно скорректировали под то, чтобы сниматься в Петербурге. Еще интересный факт: Сухоруков, вы, Лысенков - все жили и работали в Петербурге и уехали отсюда в Москву, а сейчас встретились здесь на съемках. Стоянов и Лысенков снимались вместе в фильмах "Вампиры средней полосы", - прим.
Юрий Стоянов: Но что значит "уехали"? От изменения прописки ничего не меняется. Я прожил в Петербурге 30 лет. И Дима, и Витя - примерно столько же. А Митя Светозаров никуда не уезжал.
Я снимался в его картинах "Бабье лето", "Тень" - и везде, сейчас в том числе, это питерские истории, ленинградские.
Замысел фильма родился из моих размышлений о поколении людей, которых выковал прошедший век», — объяснил свой замысел кинодеятель. Стоянов сыграл в киноленте скульптора Николая Фомича Ферапонтова.
Как признался Светозаров, он не писал роль специально под Стоянова, однако так вышло, что он органично вписался в образ этого персонажа. Химия между актером и персонажем получилась невероятная, наверное, потому что я всегда думал про Юру», — рассказал кинодеятель.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Дмитрий Светозаров рассказал, что судьба сценария выдалась сложной. Над ним работали более трёх лет. В первом варианте планировался другой актёрский состав. Но в итоге на главную роль утвердили Юрия Стоянова, а тот, в свою очередь, предложил в напарники Сухорукова.
Пять процентов (фильм, 2023)
В центре сюжета - скульптор-монументалист и "классик соцреализма" Николай Фомич Ферапонтов. Весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно "узнает" шедевры изобразительного искусства. Не особенно представляя истинное происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
Съемки картины проходили на "Ленфильме". Ретроспектива В кинотеатре "Аврора" отметили, что картина "Пять процентов" появится на широких экранах в преддверии дня рождения Виктора Сухорукова, который он отметит 10 ноября.
И это было прекрасное, хулиганское, веселое, дуракавалятельное и в то же время сложное время», — рассказал о фильме Юрий Николаевич Стоянов. Съемки фильма проходили весной этого года в Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Среди известных локаций были Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры в павильонах «Ленфильма», где была выстроена мастерская художника.
Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
Ферапонтов понятия не имеет, откуда они взялись, и называет себя автором произведений. Так его карьера получает неожиданный толчок, а он становится настоящей звездой. Вскоре в его жизни появляются старые и новые знакомые, каждый из которых желает урвать свой кусок ценного пирога. Светозаров поставил «Пять процентов» по собственному сценарию.
У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Ферапонтов, не долго думая, подтверждает, что картины его авторства, и слава настигает художника моментально.
Фото: afisha. Недооценивать их актёрский талант, безусловно, не имеет смысла. Это прекрасные мастера своего дела, способные вытянуть даже самый слабый сценарий.
Но «Пять процентов» даже им даются с трудом.
Сегодня на премьере полный зал. Вы сегодня не публика, вы не гости. Вы родственники. Мы сегодня все равны, все родны и все едины, потому что мы сделали, а вы принимаете. Поэтому я надеюсь на единение и восприятие картины. Я не видел фильма, но почему-то я спокоен. Я уверен, радостен и горд самонадеянно , но не боюсь никакой реакции в будущем.
Поэтому я бы назвал мой фильм трагикомедией. Это истории двух стариков. Оба художники разной судьбы, не очень чистых биографий. Их судьбы — в мире новых технологий, новых реалий, в котором они, как и многие миллионы стариков, чувствуют себя чужими, непонятыми, одинокими, растерянными. Внешний же сюжет, отметил режиссёр, разворачивается вокруг подброшенных картин, которые с помощью опять-таки медиа возводятся в ранг шедевров советского авангарда, а Ферапонтов оказывается на грани получения миллионного состояния. Стоянов Юрий Стоянов своего персонажа охарактеризовал как «абсолютно потерявшегося во времени человека»: — И это его безумное несоответствие времени, причём заслуженное несоответствие, потому что он был конъюнктурным, был ремесленником, строил карьеру, строил её идеологически, очень выверенно, так как в то время среди признанных художников, которые тоже лепили Ленина и рисовали Маркса, было очень много и талантливых людей… А это такой обратный случай, поэтому он автор собственной беды, собственной трагедии. Он создал эту сегодняшнюю свою жизнь своими руками. Хотя в том, что происходит с точки зрения быта, с точки зрения того, как и на что живут эти старики, прослеживаются и общие черты поколения. По иронии судьбы Стоянов и Сухоруков, знакомые уже полвека, только здесь впервые вместе оказались на съёмочной площадке.
Съемки фильма «Пять процентов» стартовали в павильоне «Ленфильма»
На все эти вопросы уверенно отвечает в своей новой ленте «Воздух» режиссёр Алексей Герман-младший: «Да! А мы рассказываем, как так получилось. Рецензия на фильм «Феррари» — байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Режиссёр, сценарист и продюсер Майкл Манн вернулся в большое кино после почти пятнадцатилетнего перерыва позвольте «Кибер» считать недоразумением с фильмом о рабочем подряде супругов, в котором, пока муж занимался какими-то игрушками, жена была вынуждена вести все дела и узнавать об изменах своего благоверного. И по какой-то причине восьмидесятилетний режиссёр «дедушка старый, ему всё равно» назвал фильм «Феррари».
Это же не попкорновое кино, не аттракционное. Здесь можно обсуждать две вещи. Точнее, два имени, сыгравших главную роль. Во-первых, это предложение исходило от Мити Светозарова. И сценарий для меня оказался на втором месте, потому что я понимал, что случайного сценария в данном случае уже не могло быть по определению. Это моя третья работа с ним, и я уже знаю, какими принципами он руководствуется, когда снимает кино. Знаю о его невероятной системности, перфекционистской подготовке к фильму. Это такая выверенность, такая дотошность, такая детализация, что сценарий читают, скажем так, для приличия. Но сценарий замечательный. Я бы назвал это питерским кино. Во-вторых, помимо фамилии Светозаров, для меня была очень важна фамилия Сухоруков. Честно вам скажу — я бы не снимался, если бы в этом фильме не было Вити. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Почему его участие так важно? Мы познакомились почти 50 лет назад. Мы были однокурсниками, жили в одной комнате, через всю жизнь пронесли теплое, дружеское, человеческое отношение друг к другу. Но оно никогда не было партнерским.
Мы все давно знакомы и знаем, чего ждать друг от друга. Да в целом я давно уже не пробуюсь на роли, и у Вити, насколько мне известно, похожая ситуация», — отметил Стоянов. Режиссером и сценаристом предстоящей комедии об искусстве и его творцах выступил постановщик Дмитрий Светозаров, знаменитый советский и российский кинодел, за спиной которого такие работы, как «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Прорыв» и «Золотая мина». Он же стал и продюсером проекта совместно с Андреем Сигле.
Артисту досталась роль Николая Фомича Ферапонтова, скульптора-монументалиста, который на пенсии столкнулся с множеством материальных проблем. Он перебивается случайными заказами и ищет любую возможность, чтобы выжить. В какой-то момент герой находит в подсобке картину, которую признают шедевром.