МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. У иранского фильма "Убийца "Священный паук" отозвали прокатное удостоверение, пишет "Бюллетень кинопрокатчика" ("БК") со ссылкой на дистрибьютора картины в России компанию "Экспонента Фильм". Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. На 80-м Венецианском фестивале показали новый фильм режиссера Дэвида Финчера «Убийца», где в главной роли снялся Майкл Фассбендер. Режиссер фильмов "Бойцовский клуб" и "Семь", Дэвид Финчер уже 10 ноября представит свою новую картину "Убийца", в основе которой лежит французская серия комиксов о неприметном наемнике.
«Дес» / Des
- Netflix показал полноценный трейлер фильма «Убийца» Дэвида Финчера
- 13 фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях
- Сейчас на главной
- 35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц
20 фильмов и сериалов о реальных маньяках
Фильм «Убийца» основан на одноименном французском комиксе. Адаптировать историю для экрана Финчеру помогал Эндрю Кевин Уокер. Реальный серийный убийца Саид Ханаи в жизни (и в этом фильме) был уважаемым человеком и примерным семьянином. МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. У иранского фильма "Убийца "Священный паук" отозвали прокатное удостоверение, пишет "Бюллетень кинопрокатчика" ("БК") со ссылкой на дистрибьютора картины в России компанию "Экспонента Фильм". Большими хитами кинопроката фильмы про реальных убийц, насильников и мошенников еще не становились — если только не считать за тру-крайм-триллер похождения «Кокаинового медведя» (реально существовавшего).
Оуэн Уилсон отказался играть адвоката в фильме о реальных событиях про убийцу
Она лидер в продажах в своей возрастной категории. Вы говорите, что зрителя надо чем-то будоражить.. Согласитесь, к острому привыкаешь. И все время будет не хватать этого самого острого. Грымов: - Согласен. Рудаков: - Значит, у кинематографистов и писателей нет принципов. И они будут давить на мозоль, потом она будет кровить. Они будут туда сыпать соль. И зритель будет радоваться. Так будет всегда? Рудаков: - К сожалению, то, что я наблюдаю сейчас и в кино, часто в литературе, в том числе, в театре.
Раньше удивляли тонкой психологической актерской игрой, сейчас показать просто иногда голую задницу. И люди ходят, смотрят. Грымов: - Буду вам немного противоречить. Я много смотрю, что происходит в Москве, до пандемии в регионах, эти случаи единичны. Общая тенденция - психологический, поверьте. А вот телевидение! Оно заходит на категорию острого. И думаю, что недалеко то время, когда в Америке, помните, в прямом эфире на ток шоу муж убил жену из пистолета. Прямо во время прямого эфира. Думаю, что не за горами это в России.
Острое должно быть острым. Рудаков: - Тот же «Дом 2». Грымов: - Да. Я все время удивлялся, я никогда эту программу толком не смотрел, но видел все время анонсы, когда переключал. И я все время был против, думаю, нормально так, я эту передачу смотреть не хочу, но я же вижу анонсы, где мужчина бьет женщину, кричит на нее, запикивая это слово, мы же знаем это слово! Такая ханжеская позиция. Вот это развитие острого, жареного, циничного в масс-медиа, на телевидении и в соцсетях, будет увеличиваться еще больше? Или мы откатим к целомудрию? Рудаков: - Что такое телевидение? Тот же «Дом 2» - это подглядывание в замочную скважину.
Пока будет любопытство, когда рынок, палатки, тетеньки обсуждают не то, что произошло у соседа, а то, что произошло на экране, они эту жизнь, она более бурная, необычная, там все время кого-то бьют, кого-то уничтожают. И люди будто уходят туда. Это очень опасная тенденция, на мой взгляд. Сейчас и дети живут в компьютерах. Грымов: - Алексей, вы сказали, что жизнь по телевизору более интересная. А вы не думаете о том, что телевидение — публичное пространство, для кого-то это окно в мир, для них возникает момент, что это возможно? Кричать на женщину, бить. Рудаков: - Это ужасно. Грымов: - Это факт. Он до конца не понял, что увидел, но понял, что это возможно — то, чего невозможно было в моем детстве.
Я имею в виду пример родителей, двор. Мы всегда знали, что это плохой парень, и он мог себе это позволить. Но через что мы знали? Через «плохой парень». А сегодня это работает. Есть такой маньяк Виктор Мохов. И сейчас идет информация, что, понятно, что Ксения Собчак, она хотела быть президентом страны, не стала по разным причинам, и она ведет теперь передачи. И она сейчас делает передачу с этим маньяком, который вышел, который убил гигантское количество людей. Он отсидел 17 лет в заключении. И с ним будет передача.
Вот лично вы, не то, что режиссер, сценарист, вот лично вы как отец, как муж, как чей-то друг, как вы к этому относитесь? Рудаков: - Просто настолько отрицательно, что… Как повлиять на это, чтобы этого не было? Мне сложно сказать, потому что это факт нашей жизни. Чем жаренее, каждый соревнуется, кого еще пригласить, чтобы люди пришли к экрану. И этот чувак, если я правильно помню, он держал женщин в подвале. Грымов: - Три года. Рудаков: - Это просто ублюдок! И это как бы граничит с тем, что мы называем домашним насилием. Очень многие люди относятся с своим близким… Вот выйди на окраину, за пределы, он живет как хочет. Грымов: - Как быть?
Что делать, если такое будет увеличиваться. Какие вы ставите для себя шоры? Рудаков: - Надо делать то, что вот как бы чинить свою калитку. Другого выхода не остается.
Для Линклейтера, яркого представителя независимого американского кино, «Наёмный убийца» кино с явным мейнстримным потенциалом, о чём и свидетельствует круглая сумма, которую выложил стриминговый гигант. Линклейтер поставил трагикомичный неонуарный фильм по сценарию, который он написал вместе с исполнителем главной роли Гленом Пауэллом и журналистом Скипом Холландсвортом, чей журналисткий материал и послужил основой фильма.
В 2001 году Холландсворт опубликовал в издании TexasMonthly статью под нетривиальным названием «Киллер», в котором рассказал о липовом наёмном убийце Гэри Джонсоне, которого за несколько лет наняли больше шестидесяти человек. Правда Джонсон никого не убивал, напротив — он привлекал к ответственности заказчиков, потому что всё это время тайно работал на полицию. В фильме отработанная схема Джонсона рушится, когда к нему обращается женщина, решившая избавиться от своего жестокого сожителя.
Увозил в лес, насиловал и убивал. По мнению медэкспертов, преступник использовал различные орудия убийства: топор, нож, шило, отвертку, удавку, в отдельных эпизодах пуская в ход несколько разных орудий подряд. Иногда бил очень жестоко. Так, одну из жертв он бил по голове металлическим прутом, 8 ран нанес отверткой, а также нанес удары по лицу и шее. Истерзанные тела находили вдоль трассы Иркутск - Ангарск. Схожесть жертв и их поведения в момент убийства заставила следователей решить, что убийства совершаются одним человеком.
Первый слух о маньяке в Ангарске появился в 1998 году. Одна из жертв, чудом выжившая жертва рассказывала, что на нее напал милиционер, но ее слова не приняли всерьез. Врачи думали, что она бредит. И только спустя годы, стало совсем очевидным, что убийца, который не оставлял следов, знаком с криминалистикой. Тогда следователи проверили более 3,5 тысяч сотрудников силовых структур, взяв у них на анализ сперму. Попков, анализ которого и совпал, к тому времени как раз уволился из милиции и занимался перегоном машин из Владивостока. Его задержали в поезде в 2012 году. В январе 2015-го его приговорили к пожизненному заключению за 22 убийства. Но, вскоре после приговора он начал вспоминать новые эпизоды и к декабрю 2018-го, число жертв выросло до 81.
Триллер Netflix заслужил респектабельные 5-минутные овации во время показа на Лидо в воскресенье вечером. Ранее в тот же день Финчер рассказал на пресс-конференции фильма в Венеции о том, как он разработал спокойного и расчетливого убийцу Фассбендера, сказав: «Сочувствие было последним, о чем я думал, когда дело касалось этого персонажа. Ему не нужно было пугать. Знаете, банальность зла.
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц
Трейлер фильма "Убийца" уже здесь, и ничто не сможет остановить его появление на Netflix. "Убийца" – новый фильм Дэвида Финчера вышел в онлайн-кинотеатрах. В фильме безжалостный серийный убийца охотится на дорогостоящих секс-работниц и нацеливается на Диану. В свете этого релиза мы решили вспомнить лучшие фильмы и сериалы, основанные на историях реальных серийных убийц. Российский кинокритик Станислав Зельвенский охарактеризовал «Убийцу» как «не самый значительный фильм» Финчера, «но элегантный, как гоночный автомобиль, и соблазнительно аморальный»[15]. Фильмы про серийных убийц основаны на реальных событиях, погружает в жуткую атмосферу происходящего.
Изгнанные дьяволом: маньяки России
Netflix опубликовал первый тизер-трейлер фильма «Убийца» Дэвида Финчера с Майклом Фассбендером в главной роли. В Америке серийные убийцы давно превратились в культ: о Джеффри Дамере вышло несколько книг, графический роман два художественных фильма и сериал; другой знаменитый маньяк Тед Банди «удостоился» семи полнометражных фильмов и бесчисленного количества упоминаний. Бостонский душитель — фильм про маньяка убийцу, основанный на реальных событиях. Предлагаем посмотреть онлайн подборку фильмов про Русских маньяков-убийц.
«Убийца»: Дэвид Финчер снял остроумный триллер о киллере-перфекционисте с Майклом Фассбендером
Расследование преступлений серийного убийцы переплетается с личной жизнью молодого детектива Алины Новинской. На чем основано: в 2013 году репортер Роберт Колкер опубликовал книгу «Потерянные девушки: неразгаданная американская тайна», рассказывающую о серийном убийце, орудовавшем в Лонг-Айленде в течение 20 лет. Банда серийных убийц похищают случайно выбранных жертв на улицах Сеула, жестоко убивают их и выставляют видео со своими «подвигами» в интернете на собственном сайте под названием «Чёрная месса». В свете этого релиза мы решили вспомнить лучшие фильмы и сериалы, основанные на историях реальных серийных убийц. "Убийца" – новый фильм Дэвида Финчера вышел в онлайн-кинотеатрах.
10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
Ранее в тот же день Финчер рассказал на пресс-конференции фильма в Венеции о том, как он разработал спокойного и расчетливого убийцу Фассбендера, сказав: «Сочувствие было последним, о чем я думал, когда дело касалось этого персонажа. Ему не нужно было пугать. Знаете, банальность зла. Я надеюсь, что кто-нибудь посмотрит этот фильм и очень занервничает из-за человека, стоящего за ним в очереди.
В Липецке, например, 20 лет назад вычислили маньяка, после того, как проверили видеосалоны, узнав там, кто больше всего брал напрокат фильмы со сценами порнографического насилия. Так что, человек может жить в мире своих фантазий и творить страшные дела. А вот если нормальный человек увидел в фильме, что там застрелили, пусть даже негодяя, он никогда не пойдет делать то же самое.
А нормальных людей у нас все-таки больше. Но, все-таки у опытнейшего криминалиста есть претензии к подобным сериалам. А именно к их сюжетам. Якобы он и помогает по щелчку вычислить преступника. Мне такой подход не очень нравится. Все-таки в регионах таких убийц находят в основном местные следователи и сыщики.
Вот и Попкова нашли местные. Почему, региональным сыщикам отказывают в умении разобраться даже в самом сложном деле? Мне непонятно. Кстати, несколько серий другого сериала по истории Попкова я уже посмотрел. Называется «Тень за спиной». Мне не понравилось.
Она была одной из немногих казненных женщин в истории США. Карла 2006.
В итоге: оба предстали в суде по обвинению в насилии. История имела громкий резонанс, подняв непростую тему домашнего насилия. У Лорены появились последовательницы, а мужчины были напуганы примером Джона, который поплатился своим достоинством. Что было дальше: суд оправдал обоих супругов и развёл их.
Позже Джон был обвинён в насилии в отношении своей третьей жены, но остался на свободе. Проблемы с законом имела и Лорена — её собственная мать обвинила её в нападении. Джон Боббит пытался монетизировать славу, выступал на ток-шоу и даже снялся в порнофильме. Лорена долгое время скрывалась от прессы, но в 2000-х годах активно стала участвовать в движениях по защите женщин от домашнего насилия. Фильм построен вокруг интервью единственного выжившего. Кино имело социальный подтекст, как признался журналист в расследовании, не все хотели предавать это дело огласке.
Например, газета New York Times отказалась публиковать историю на своих страницах из-за «низкого» происхождения жертв. Байу Блю — небольшое поселение в штате Луизиана, где маньяк и совершал преступления. Своих жертв Доминик подбирал на улице или знакомился с ними в гей-барах. Видя, что они нуждаются в наркотиках, алкоголе, еде или просто крыше над головой, он предлагал им всё это в обмен на секс. Или приглашал присоединиться в постели к ним с женой, которой на самом деле не существовало. В трейлере, где он жил, маньяк опаивал своих жертв, связывал, насиловал, убивал, а потом избавлялся от трупов.
Из-за образа жизни погибших, их пропажу замечали не сразу, а из-за их социального положения полиция не особо рьяно искала преступника. Почти десять лет, с 1997 года по 2006 год, Рональда Доминика не могли вычислить. Позже ФБР признало, что это было одно из самых крупных дел последних десятилетий по количеству жертв и длительности поиска убийцы. Чудом одной жертве удалось сбежать из трейлера убийцы: благодаря его показаниям маньяка и удалось задержать. Чтобы избежать смертной казни, он сразу во всём признался и был осуждён за убийство 23 мужчин. Что было дальше: из-за чистосердечного признания, Рональд Доминик был приговорён к нескольким пожизненным срокам без права на условно-досрочное освобождение.
Сейчас он отбывает наказание в одной из тюрем строгого режима. Лента не подразумевает интриги, имя преступника говорит само за себя. В сериале использованы видеозаписи суда над Банди и аудиопризнание маньяка. Высокий, красивый, обаятельный, образованный, весёлый — эпитеты, мало подходящие классическому представлению о серийном убийце. Американское общество просто не могло поверить, что этот харизматичный мужчина с образованием психолога и юридическими знаниями и есть один из самых разыскиваемых преступников страны. Все готовы были поверить в виновность Банди с оговоркой о раздвоении личности или любым другим психическим диагнозом, но, к удивлению многих, при жизни он был признан абсолютно вменяемым.
На его счету официально более 30 убийств молодых девушек от 12 до 25 лет. Банди насиловал их при жизни, после рачленял и поедал. Неофициально жертв было ещё больше — около ста. Преступник откровенно намекал, что полиция знает только о части его деяний. Хотя Банди и был уверен в своей неотразимости для женского пола, чтобы обмануть жертв, он не забывал пользоваться некоторыми уловками. Выходя на убийство, он часто имел при себе гипс для ноги или перевязку для руки, чтобы изобразить из себя травмированного молодого симпатичного мужчину, которому требуется помощь.
Кроме того, нередко он представлялся девушкам полицейским или пожарным. Но и без всего этого жертвы готовы были идти за ним благодаря его обаянию. Хорошо изучив криминалистику, Банди точно знал, как совершить идеальное преступление — он не оставлял никаких улик, в поисках жертв колесил по всей стране, не связывался с девушками, которых знал лично, а единственную свою особую примету — родинку на шее, — умело скрывал за воротником. Ему удалось совершить не менее двадцати преступлений, прежде чем полиция в ужасе поняла, что за ними стоит один и тот же человек. Что было дальше: Теду Банди предлагали пожизненный срок вместо смертной казни взамен на чистосердечное признание обо всех его преступлениях. Убийца отказался и в 1980 году был приговорён к электрическому стулу.
Исполнение наказания откладывалось в течение девяти лет. В последний момент Банди попытался пойти на переговоры со следствием и рассказать о своих преступлениях, но приговор остался в силе и в 1989 году преступник был казнён. Героинями фильма стали бывшие студентки, которые рассказали, как администрация университета закрывает глаза на изнасилования и покрывает преступников среди своих учеников и сотрудников. Певица Леди Гага записала к фильму песню «До тех пор, пока это не случится с тобой», с которой была номинирована на премию «Оскар» и «Грэмми». Американские колледжи делают всё, чтобы правда не вышла за их стены, утверждают героини фильма. Администрация не принимает заявления студентов, полиции не дают возможности опрашивать учащихся, жертвам угрожают отчислением.
Ничего личного: куда завел Дэвида Финчера его «Убийца»?
Речь в нём также пойдёт о хитроумном маньяке с весьма оригинальной фантазией, которая помогла ему «поймать на крючок» слишком доверчивых и неравнодушных к детишкам, женщин. Сюжет фильма основан на реальных событиях! Это случилось в ночь на Хэллоуин, когда оставшаяся дома в одиночестве девушка по имени Чарли внезапно услышана прямо под окнами плач младенца. Изумлённая героиня открыла свою дверь, но вместо ребёнка обнаружила на пороге сотовый телефон, который и воспроизводил эти тревожные звуки, а позже чьи-то руки сдавили ей шею и бедняжка отключилась. Ей удалось остаться в живых, но то, что сделал с ней неизвестный отложило сильный отпечаток на её психическом здоровье. Теперь Чарли работает удалённо волонтёром на линии психологической поддержки и старается лишний раз не выходить из дома. Она старается оставить случившееся с ней в прошлом, общаясь со своим психологом, ведь главное, что преступник пойман и заперт за решётку! Но так ли это? Девушку терзают сомнения, что полиция задержала совсем не того, кто сделал с ней страшные вещи, и значит… он может однажды вернуться… 69 Этот неторопливый, но напряжённый триллер напомнил мне похожий триллер из 90-х, который я очень люблю. Опытные киноманы конечно догадаются о каком фильме идёт речь и моя просьба к ним - не пишите в комментариях спойлеры!
Напомнил, что дебютный тизер ленты появился в конце августа. Его премьера состоится 10 ноября, а до этого фильм в ограниченном прокате выйдет в некоторых кинотеатрах. В ролике можно увидеть как спокойные моменты с рефлексией главного героя, так и динамичные сцены с убийствами, подготовкой снаряжения и даже погоней.
Депрессивный «Ромео» сразу же признался своей «Джульетте» в суицидальных мыслях, а та не стала его отговаривать. Наоборот, девушка стала подначивать юношу покончить с собой, и даже подсказала способ — что, в конце концов, он и сделал в 2014 году. Девушку судили, но в штате Массачусетс, где рассматривали дело, нет уголовного наказания за подстрекательство к самоубийству. Фильм подсвечивает неоднозначность ситуации и странности в поведении девушки. Само дело стало резонансным — пресса писала, что это новый вид криминала — преступление, совершённое удалённо. Что было дальше: девушка получила 15 месяцев лишения свободы и вышла в январе 2020 года — на три месяца раньше за примерное поведение. В восьмисерийном фильме собраны интервью детективов, свидетелей и представителей семьи. Обеспеченная британская семья Маккэнн с детьми и с большой компанией друзей приехала на отдых в дорогой отель в Португалии. Каждый вечер, когда дети засыпали, взрослые ужинали в ресторане, который был расположен через бассейн от их номеров на первом этаже.
Родители периодически отлучались из-за стола, чтобы проверить спящих малышей. В один из таких разов Кейт Маккэнн обнаружила пропажу трёхлетней дочери Мэделин. Кроме девочки в комнате находились двухлетние близнецы, которые крепко спали. Обеспокоенная мать подняла тревогу и немедленно заявила в полицию. Прибывшие офицеры обвинили во всём родителей и долгое время придерживались версии, что они сами стоят за похищением. Подключившаяся чуть позже британская полиция винила португальских коллег в том, что они упустили драгоценное время. Вокруг детской трагедии начались взрослые игры: взаимные обвинения британской и португальской полиции, обсуждение в прессе финансового состояния семьи, которое позволило им подключить частных детективов и следователей нескольких стран, немыслимые версии и фальшивые фотографии малышки из разных стран. Всё что угодно, кроме реального поиска девочки. Что было дальше: дело похищения Мэделин Маккэнн до сих пор не раскрыто.
После выхода фильма на экран у следователей появился новый подозреваемый — немецкий преступник и педофил Кристиан Брюкнер, который находился в те дни в том же самом португальском курортном городе недалеко от отеля. Однако до сих пор никаких обвинений не выдвинуто. В фильме о поимке преступника рассказывают следователи и выжившие свидетели. Немало времени уделено детству и взрослению убийцы, в которых искали смысл и мотивы его действий. Детективы называли дело «ночного сталкера» одним из самых запутанных, опытные полицейские признавались, что никогда не встречались ни с чем подобным. Основная трудность была в том, что преступник не имел никакого паттерна: он убивал стариков и нападал на детей, он насиловал женщин и грабил мужчин, он вламывался в дома и караулил жертв на улице. Он орудовал ножом, стрелял из пистолета, душил, избивал, а на некоторых жертвах оставлял сатанинские следы. На счету маньяка около двадцати убийств и намного больше нападений — кто-то выживал по счастливой случайности, а кого-то преступник намеренно оставлял в живых. Никакой логики в его действиях детективы не видели.
Следствие окончательно запуталось, а местные жители были парализованы страхом. Яркий и жизнерадостный Лос-Анджелес боялся темноты и наступления ночи. Схватить преступника помогли выжившие жертвы, со слов которых понемногу складывался портрет маньяка. Что было дальше: убийца Ричард Рамирес был приговорён к смертной казни через газовую камеру, но не дождавшись исполнения наказания, умер от печёночной недостаточности в 2013 году. С 2007 года он отказывался принимать посетителей и с кем-либо разговаривать. История, достойная сериала «Чёрное зеркало», про то, как ведущий и руководитель криминальной телепрограммы сам заказывал убийства, чтобы было что показать в эфире. В кино приняли участие сотрудники программы, следователи и родственники преступника. Уоллес Соуза был самым популярным телеведущим бразильского города Манаус. Почти двадцать лет он вёл программу, которая не только транслировала громкие задержания преступников, но и часто участвовала в их поимке.
Зрители города, поделённого бандитскими группировками, относились к Соузу, как к Супермену, который регулярно спасает их от криминала. На волне популярности ведущий стал строить успешную политическую карьеру. Однако следователи не могли игнорировать тот факт, что Соуза не раз оказывался со съёмочной группой на месте преступления раньше полиции. Расследование привело к тому, что один из полицейских признался, что убил по заказу телеведущего. Выяснилось, что Соуза поднимал рейтинг программе и себе, как политику, оплачивая десятки убийств. Но документальное кино не столь однозначно — иногда создаётся впечатление, что многие нераскрытые дела бразильская полиция удобно повесила на счёт телезвезды. Что было дальше: Уоллес Соуза, не дождавшись суда, скончался в 2010 году. Его сын отбывает срок в тюрьме по обвинению в нескольких преступлениях, в том числе в убийстве. В фильме используются признание преступника, интервью родителей, а также тех, кому удалось выжить после встречи с маньяком.
Своё первое убийство Дамер совершил, когда ему было всего восемнадцать лет.
Этим, на мой взгляд, он разительно отличается от своих собратьев! Будем смотреть? Некий маньяк расправляется со своими жертвами, оставляя их обнажённые тела в странных позах, со вложенными в пальцы «картами памяти», на которых запечатлевает всю картину убийства. Эти зрелища чудовищны! Коллега Лауры обращается к ней с просьбой расшифровать оставленные убийцей послания, ведь женщина - опытный специалист по киберпреступлениям. Не смотря на тяжёлые личные переживания и надломленную психику, та принимает решение включиться в расследование и вместе со своим напарником - детективом полиции Йеспером попробовать остановить убийцу. Триллер, ужасы.
Американский триллер от режиссёра Колтона Трэна оказался для меня неожиданным сюрпризом! Речь в нём также пойдёт о хитроумном маньяке с весьма оригинальной фантазией, которая помогла ему «поймать на крючок» слишком доверчивых и неравнодушных к детишкам, женщин. Сюжет фильма основан на реальных событиях!