Новости электрический поезд

Встретить разработанный в СССР электропоезд Ср/3-1668 на железной дороге в последний раз можно было в далёком 1997-м году. Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году.

Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс

На сети РЖД начал курсировать полностью импортозамещенный аналог «Ласточки» — электропоезд «Финист». На перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области открыто движение поездов по. 14.12.2023 Последние новости по тегу 'электропоезд'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Поезда дальнего следования ходят не дальше, чем в соседнюю Донецкую народную республику. Уникальный дизель-электропоезд ДТ1-011 прибыл в Москву для осмотров железных дорог специалистами и руководством в рамках комиссионного весеннего осмотра и строительства. Австралийская компания Fortescue в рамках усилий по декарбонизации горнодобывающей промышленности намерена построить первый «бесконечный поезд» — грузовой электровоз.

В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня

Электропоезд со 150 пассажирами протаранил грузовой автомобиль в Балахнинском районе Нижегородской области. Электропоезда ЭП2Д активно эксплуатируются на Московских центральных диаметрах. Новый пассажирский поезд оборудован системой машинного зрения и может возить пассажиров в автоматическом режиме. Дороги и транспорт эксклюзив В Перми начали обкатку новых импортозамещенных электричек «Финист». В Абакане представили новый отечественный электропоезд 13 января на железнодорожном вокзале Абакана состоялась презентация комфортабельного электропоезда отечественного.

В Ярославле запустили новый российский электропоезд

В майские праздники назначаются два дополнительных ускоренных электропоезда по маршруту Новосибирск – Барабинск. В Telegram-канале «Нижний №1» опубликовано видео момента столкновения электропоезда и грузовика в Нижегородской области. Эти поезда остановятся в Железнодорожной, но на участке Москва — Жел-Дор они будут делать остановку только в Нижегородской, Новогиреево и Реутове.

??ТОП-10 самых распространённых электропоездов в России | The most popular trains in Russia

Поезда прошли испытания в реальных условиях эксплуатации на участке Екатеринбург – Нижний Тагил – Егоршино (в Свердловской области), говорится в сообщении. Новости поезда Ласточка. Самые актуальные и необходимые новости для пассажиров этого уникального поезда. В Крыму остановлено движение электричек между Севастополем и Симферополем. Модифицированный электропоезд ЭП 2 Д Электричка ЭП 2 Д выпускается в стране с 2016 года. В Китае представили новый поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 км/ч, — это самое быстрое наземное транспортное средство в мире, сообщили СМИ. Максимальная длина участка оборота поезда должна составлять 700 км, не менее 200 из которых поезд смог бы проехать на аккумуляторной тяге без подзарядки.

«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно

В новом поезде разработчики сохранили силуэтную арку, которая была в дизайне электропоезда «Иволга». Такой элемент подчеркивает линии поезда, а также символизирует движение и безопасность. Дизайнеры также визуально увеличили наклон фронтальной арки, а световые блок-фары интегрировали в вертикальные стойки.

Сроки этой процедуры не уточняются. Представитель ТМХ отказался от комментариев. Из тендерной документации следует, что производство должно быть налажено в Индии на заводах Indian Railways в Латуре и Ченнаи Мадрасе , при этом победитель конкурса будет обязан модернизировать их производственные мощности, а также депо. Контракт также предусматривает техобслуживание подвижного состава в течение 35 лет.

Первый прототип электропоезда IR должен получить в течение двух лет после заключения соглашения, после этого поэтапно начнутся поставки. Максимальный срок исполнения контракта 82 месяца. Какие поезда нужны Индии Vande Bharat — серия индийских электропоездов собственной разработки. Начали поступать на железную дорогу с 2019 г. Третье поколение Vande Bharat заменит экспрессы дальнего следования Rajdhani и Shatabdi, где применяется локомотивная тяга. В последней модели будут алюминиевый кузов, более легкие тележки и новое электрооборудование, а также системы онлайн-мониторинга компонентов.

Маленькую победу сейчас празднуют жители Луганской народной республики. Там впервые за десятилетия в путь отправились новые поезда. Утренний час-пик.

На станции Родаково толпа людей. Электричка для многих — единственный способ добраться быстро и дешево. Пребывающий состав из четырех вагонов — новый, точнее, отремонтированный.

Это помощь жителей Урала. Накануне в ЛНР пригнали два состава и сразу же отправили в рейс. На заводе заменили проводку, ходовую часть и внутривагонное оборудование.

Электричка утром в сторону Луганска идет полная.

На станции Родаково толпа людей. Электричка для многих — единственный способ добраться быстро и дешево. Пребывающий состав из четырех вагонов — новый, точнее, отремонтированный. Это помощь жителей Урала. Накануне в ЛНР пригнали два состава и сразу же отправили в рейс. На заводе заменили проводку, ходовую часть и внутривагонное оборудование. Электричка утром в сторону Луганска идет полная. Железная дорога сейчас фактически единственная связь со столицей ЛНР.

Рейсов пока минимум — только утром и вечером. Но с прибытием новых составов их число, возможно, увеличат.

Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"

Анонс «бесконечного поезда» от Fortescue, который будет использовать систему рекуперативного торможения для подзарядки своих аккумуляторов, состоялся в рамках поглощения британской компании Williams Advanced Engineering WAE , специализирующейся на разработке инженерных решений для автомобилей и другого транспорта. Последняя вскоре объединится с Fortescue Future Industries FFI — «зеленым» подразделением горнодобывающей компании — и приступит к реализации амбициозного проекта. В компании отметили, что новый электровоз станет первым поездом с по-настоящему нулевым уровнем выбросов. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Подробностей о проекте пока мало. Известно, что на нескольких участках железной дороги Fortescue есть достаточные перепады высоты, чтобы груженный рудой состав, притормаживая, смог за счет рекуперации энергии полностью зарядить свои батареи.

Некоторые люди решили вернуться в город. Машинист сказал, что возникли технические проблемы, — сообщил один из пассажиров. Для пассажиров пригнали резервную электричку Источник: читатель E1.

RU Он также уточнил, что через некоторое время всех попросили одеться и выйти. За пассажирами «Финиста» отправили резервный поезд. На Свердловской железной дороге отметили, что первые электропоезда ЭС104 сразу начали эксплуатироваться в сложных метеоусловиях низкие температуры, сильные снегопады , на маршрутах с высоким пассажиропотоком. RU — Процесс эксплуатации контролируется специалистами завода-изготовителя «Уральские локомотивы». Периодически новому подвижному составу требуется дополнительная настройка и отладка в условиях депо.

Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок. Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев. Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке". Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени. Поделиться На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" "Ну, это не было быстро. Это было долго, мы начинали разрабатывать тяговую систему с электровозов, то есть у нас есть электровоз, который тоже оснащен тяговым приводом российского производства. Поезд — это часть решений, которые уже были апробированы на электровозе, шли на электропоезд с поправкой на то, что это все-таки электропоезд скоростной, и более компактная машина, которая требует иного подхода, чем электровоз. Поэтому нельзя сказать, что это было быстро. То есть это целый путь, к которому мы шли порядка 3-4 лет, наши разработчики и разработчики, которые поставляли эти системы", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов". По его словам, он очень доволен созданием "Ласточки", а также ждет эксплуатации отечественных электропоездов. Результат — это когда мы пройдем весь цикл испытаний, приемочных и сертификационных, он еще впереди.

Машинист экстренно затормозил, но расстояние было недостаточным и избежать столкновения не удалось. Ранее в Северной Осетии произошло столкновение поезда Москва — Владикавказ с фурой. Подписывайтесь на «Газету.

«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

И уже тогда, в 2014 году, к проекту были привлечены отечественные производители.

То есть на импортные детали приходилось менее половины. Работа по локализации комплектующих велась все время. А Новосибирский энергомашиностроительный завод «ТАЙРА» стал производить для «Ласточки» полностью локализованную установку охлаждения, которую изначально поставляла иностранная компания.

Сложной проблемой был тяговый электродвигатель, который продолжал оставаться импортным. Сердце машины — это всегда самый сложный элемент для проектирования и производства. Однако работы по созданию собственного двигателя для таких поездов в России тоже велись еще до 2022 года.

И это, вероятно, сыграло важную роль в том, что создать полностью отечественную «Ласточку» удалось за такой короткий срок после ухода немецкого концерна с рынка. Сообщалось, что созданием отечественного электродвигателя в том числе для линейки скоростных электропоездов «Ласточка» займется пермское предприятие «Новомет» портфельная компания «Роснано». Потому что эта компания еще в 2021 году по собственной инициативе разработала базовую модель тягового электродвигателя и испытала его.

Двигатель оставалось лишь адаптировать с учетом норм и регламентов к железнодорожным комплектующим и провести полный комплекс испытаний.

Несмотря на то что изначально этот вариант не пользовался популярностью во время народного голосования, участникам которого предложили самостоятельно выбрать имя для состава, по итогу "Финист" всё же вырвался вперёд: из 42,8 тыс. Комментируя выбор названия для нового электропоезда, в ОАО "Российские железные дороги" РЖД отметили, что решили остановиться на имени "Финист", поскольку оно связано с символом вечного обновления и возрождения.

Читайте также: Петербургские поезда "Аллегро" в Финляндии перекрасят и переименуют Запуск первого поезда "Финист" запланирован на 28 декабря.

Состав отправится через Крымский мост в ближайшую среду, 13 октября. Подробнее… В Тольятти будет запущен экспериментальный маршрут поезда «Ласточка» 16. Теперь в столице отечественного автопрома состав будет доезжать до Нового города. Как сообщила пресс-служба «ГЖД», за первый рейс было перевезено 295 пассажиров. Это подтверждает ожидания оператора перевозок в плане востребованности маршрута. Подробнее… «Ласточка» станет курсировать между уральскими городами 10. Об этом накануне заявил руководитель Челябинской области г-н А. Подробнее… Поезд «Ласточка» полетит из Уфы в Магнитогорск 06.

Его анонс накануне состоялся в Республике Башкортостан. Инновационный проект выведет сервис на новый технологический уровень. Об этом сообщил руководитель «РЖД» г-н О. Первоначальные планы предусматривали запуск беспилотных поездов в прошлом году. Подробнее… Специальные тарифы и акции в поезде Ласточка 16. Несколько спец. Если для поездки имеются разные спецтарифы, пассажир может выбрать любой, который его устраивает. Подробнее… Расписание для поезда Ласточка 14.

Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс

Такие вопросы приходилось решать постоянно. Надо было постоянно что-то искать, выбивать, объясняя чиновникам необходимость закупки и поставки того или иного материала или изделия. Взять хотя бы кондиционеры. Сейчас всё просто — нашёл нужного поставщика, заказал и закупил. А тогда кондиционеры для пассажирских вагонов выпускал один завод в стране, но у них мотор был только на 380 вольт, а нам для ЭР200 нужен был на 220. То есть надо было их просить, обращаться куда-то, чтобы они под нас специально изготовили. В итоге сделали, но для этого потребовалось специальное распоряжение из министерства. Для изготовления тех же туалетов в ЭР200 требовалась нержавеющая сталь. И тут началось: «А зачем это Рижскому заводу вдруг нержавейка, которую он никогда не использовал?

Порой сложности подстерегали, там где и не ждали. Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка. Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают. Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии. Тем не менее мы справились. По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет.

У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы. Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу.

Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости. Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений. Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится? Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС. Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»?

Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать. И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года. Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку. Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда. И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200.

В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан». Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании.

Затем последние электрички этой серии были сняты с эксплуатации в России и сохранились только в качестве музейных экспонатов. Экспо» в первый день работы салона, 26 августа.

Восстановление велось по старым техническим альбомам, сохранившимся в архивах института и Экспериментального кольца. Также специалисты полностью восстановили ходовую часть электропоезда.

Конечно же, техническое состояние восстановленного электропоезда не позволило бы ему стать частью подвижного состава, который работает на Российских железных дорогах в настоящее время.

Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»

В прямом смысле прикоснуться к истории смогут россияне на 75 железнодорожных станциях в 67 субъектах страны. До 9 мая состав побывает во всех регионах. О том, насколько уникален проект, рассказывают посетители поезда «Сила в правде». Даша Облизнева, юнармеец, посетительница поезда: «Мне лично было безумно интересно слушать о различных орудиях, о людях, об их профессиях». Диана Афтаева, юнармеец, посетительница поезда: «Они же там ещё живут! Мне больше интересно, где они спят и так далее».

Посмотреть, потрогать, узнать обо всём, о чём рассказывают лекторы в вагонах, просто. А вот понять — сложнее. В полной мере понимает, наверное, только тот, кто и сам стал частью боевых действий. Тем не менее, глаза горят, они с интересом к этому относятся». Дети спрашивают о том, о чём не все взрослые знают.

Как они будут воспитаны, так и будет жить наша страна».

Подвижной состав разработан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Практически все материалы и компоненты, которые используются в конструкции поезда, имеют отечественное происхождение.

По сравнению с поездами предыдущих моделей, в ЭП2ДМ улучшена эргономика пассажирских диванов, в результате обеспечивается дополнительное пространство при встречной посадке пассажиров 4-6 см. В поезде 11-вагонной составности устанавливается более 1200 USB-портов с функцией быстрой зарядки гаджетов. Для лучшего обзора железнодорожных путей увеличено лобовое стекло кабины машиниста.

Об этом в конце августа 2023 года рассказал генеральный директор « Трансмашхолдинга » занимается выпуском таких поездов Кирилл Липа. По его словам, новая модель была создана во взаимодействии с правительством Москвы. Благодаря активной позиции города удалось создать действительно удобный для пассажира поезд. Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт, - заявил Липа, чьи слова приводит агентство ТАСС. Иволга 4.

У каждого кресла есть USB-разъемы с функцией быстрой зарядки. В стены вагонов встроены современные LCD-дисплеи, на которых можно увидеть маршрут поезда, температуру в салоне, дату и время и другую информацию. Табло специально увеличено в высоту, чтобы отображать больше сведений. В ЭП2Д эту функцию выполняла бегущая строка. Внутри вагона есть места для крепления колясок. Там же находятся туалетные комнаты с откидными поручнями и кнопкой экстренной связи с машинистом. Все информационные таблички в поезде продублированы шрифтом Брайля. Слабослышащие пассажиры могут ориентироваться на световую индикацию открытия и закрытия дверей. Найти нужный поезд на платформе людям с инвалидностью по слуху помогают маршрутные указатели на боковых окнах моторных вагонов. Такие составы появятся и в других регионах России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий