Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. О актрисе Екатерине Сергеевне Васильевой см. Васильева, Екатерина Сергеевна (актриса).
Екатерина Васильева — фильмография
В карьере самой Екатерины Евгеньевны десятки ролей в кино и озвучивание зарубежных фильмов. В 1991 году Васильева сыграла одну из главных ролей в фильме своего отца “Пока гром не грянет”. В 1991 году Васильева сыграла одну из главных ролей в фильме своего отца “Пока гром не грянет”.
Васильева Екатерина Евгеньевна — для поступления в Театральную школу Олега Табакова
Екатерина Евгеньевна Васильева. Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева[1] и актрисы Жанны Прохоренко. советская и российская актриса. Стала известной после фильмов «Бумбараш», «Соломенная шляпка».
Екатерина Евгеньевна Васильева
Тогда уже ставшая знаменитой его тетка Тамара Федоровна решила спасти племянника от клейма «сын врага народа» и подала документы на его усыновление. Приемным отцом ребенка стал режиссер Сергей Герасимов. На момент знакомства с Жанной у молодого писателя была невеста Людмила. Ему предстоял непростой выбор, и Макаров все-таки решил отправиться с загс с той, на которой обещал жениться еще до знакомства с актрисой. Литератор отчаянно пытался забыть о Прохоренко.
Увез жену в деревню, где они несколько лет прожили отшельниками. Он много охотился, рыбачил, а все свободное время посвящал творчеству. Получилось так, что в очередном фильме по сценарию Макарова снималась Жанна. Встреча на съемочной площадке всколыхнула былые чувства, и они вновь стали любовниками.
Писатель даже не попросил развода у жены-искусствоведа, а тут же переехал в квартиру актрисы. И стал, ни от кого не таясь, жить с Прохоренко. Поездка на кинофестиваль в Сан-Франциско… — Впервые Жанна открыто привезла Артура на съемки фильма «Происшествие, которого никто не заметил», — вспоминает приятель кинозвезды режиссер Евгений Татарский. У них были очень нежные отношения.
Позже я узнал, что у Макарова есть законная жена. Видимо, она надеялась, что благоверный нагуляется и вернется. Но Макаров не желал уходить от Прохоренко. Давал понять всем мужчинам вокруг, что не стоит приближаться к его любимой.
Незнакомые люди побаивались писателя: внешне он производил впечатление жесткого и крутого парня. Для этого он предлагал попробовать рецепты доктора Брэга по раздельному питанию. Когда актриса все-таки решилась их испытать, Макарову это сильно не понравилось. Они сильно повздорили.
Впрочем, волновался Артур зря — Жанна была преданна ему без памяти. Макаров просил любимую родить ему ребенка, но актриса не решилась. Ее избранник был официально женат и даже не думал разводиться с Людмилой. Свою любовь к детям Артур без остатка выплескивал на дочку, а потом и на внучку Прохоренко.
И пока не отыскал самый красивый, не остановился. Открыл фирму, которая занималась огранкой алмазов. А еще тайком вместе с приятелями из Грузии подпольно спонсировал изготовление «паленой» водки. Тело нашла дочка актрисы Екатерина.
Жанна Трофимовна в этот момент находилась на любимой даче в деревеньке Глушь на Псковщине. Сельский домик Прохоренко и Макаров купили за пару лет до его убийства. Оперативники немедленно вызвали кинозвезду в Москву. Но она не смогла помочь раскрыть чудовищное убийство.
До сих пор это дело числится в «висяках». Другие предполагали, что во всем виновата хранившаяся у него редчайшая почтовая марка стоимостью несколько тысяч долларов. Ни то, ни другое здесь ни при чем. Макарова могли убить из-за денег, причем из-за тех, которые кто-то не хотел ему возвращать.
Ему были должны многие люди и очень крупные суммы. Он часто давал в долг друзьям и тем, кого считал таковыми… После гибели любимого Жанна Трофимовна замкнулась, все чаще уезжая в Глушь. Только самым близким она призналась, что давно знала, будто ее любовь с Артуром кто-то проклял. Она не хотела грешить на Людмилу, законную жену Макарова, но, перебирая в голове варианты, так и не находила ответа.
Жанна Трофимовна любила посидеть в тёплой компании с соседями по деревеньке. Среди них были известные врачи, космонавты и архитекторы — Под конец жизни она стала очень одиноким человеком, — вспоминает Галина Польских. Ее дочь Катя живет в деревне Фирсановка под Москвой, работает худруком в тамошнем ДК, а в свободное время — звонарем в местном храме. Год назад у актрисы обнаружили рак пищевода.
Она была вынуждена перебраться в Москву. Прошла 12 курсов химиотерапии. А началось все так: однажды ночью у 2-х летнего сына Мити поднялась очень высокая температура. В это время Васильева с Рощиным снимали дачу в Лесном городке.
В браке с каскадером Александром Малышевым родилась дочь Ксения 2001 г. В последние годы отошла от кинематографа и служит звонарем в одном из подмосковных храмов. Но иногда все же появляется на экране - за компанию со старшей дочерью.
Работала художественным руководителем Дома культуры в Подмосковье. Была женой актёра Тимофея Спивака, дочь — актриса Марьяна Спивак. В браке с каскадером Александром Малышевым родилась дочь Ксения 2001 г.
В карьере самой Екатерины Евгеньевны десятки ролей в кино и озвучивание зарубежных фильмов. Сегодня она продолжает активно сниматься. Практически каждый год можно посмотреть очередную премьеру с её участием.
Детство и юность Екатерина родилась в Москве в августе 1961-го года. Имена её родителей позже гремели на всю страну. Отец — Евгений Васильев, сценарист, режиссёр и кинооператор. Этот семейный союз просуществовал недолго. Родители развелись, когда малышке исполнилось 5. Маленькая Катя со своей мамой, Жанной Прохоренко Оставшись на попечении матери, она тем не испытала дефицита любви. Жанна Трофимовна заботилась о дочке и старалась не оставлять её одну. Театр-студия киноактёра, где служила Прохоренко, стал домом и для Катюши. В творческие экспедиции, совпадающие по времени со школьными каникулами, мама и дочь также отправлялись вдвоём.
Неудивительно, что мечта о сцене преследовала девочку с детства.
Васильева, Екатерина Евгеньевна
На фото: Екатерина Васильева в фильме Абрама Народицкого и Николая Рашеевева "Бумбараш". О актрисе Екатерине Сергеевне Васильевой см. Васильева, Екатерина Сергеевна (актриса). Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Екатерина Васильева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Трагичная история актрисы и народной артистки РСФСР Екатерины Васильевой. Здесь представлены все фильмы с участием актера Екатерина Васильева. Согласно последним новостям, Екатерина Васильева крайне редко откликается на предложения режиссёров, продолжая работать в святом месте.
Екатерина Васильева фильмография
Приводим самые интересные моменты этой беседы: О желании быть с Богом «У меня несколько раз на протяжении жизни было такое впечатление от пребывания в храме, и потом, когда я ездила по монастырям: мне казалось, что я нахожусь именно там, где я должна быть. Думала: здесь люди все делают правильно, почему я не с ними? И я пыталась быть там, так или иначе, в той или иной степени, постепенно продвигаясь по жизни, по всем своим человеческим и биографическим коллизиям. И на сегодняшний день я себя иногда ловлю на мысли: Господи, я там, где надо быть. Другое дело, что, может быть, я опоздала, и надо было оказаться там раньше. Я пришла за спасением, конечно, и это главная цель. Но даже если я хотя бы постою рядышком, хотя бы подышу одним воздухом с людьми, которые там находятся и которые, может быть, тверды, гораздо более, нежели я — это уже хорошо. Может быть осталось какое-то время.
Сколько его осталось, никто не знает, явно не так много, но если я что-то успею, то и слава Богу». Ермоловой, г. Москва, 4 апреля 1968 г. Я не могу себя организовать так, чтобы не пропускать хотя бы даже воскресные службы. По старости, по немощам своим не могу организоваться, и меня это угнетает. Я плачу, я лежу и рыдаю, но встать я не могу. А когда я в монастыре, мне легче, проще.
Это и дисциплина, и стыд: я должна идти на службу, встаю и иду. Казалось бы, ерунда, а это очень важно. Что я чувствовала во время пострига? Мне всегда было, есть и, наверное, будет страшно: а вдруг все это неправда? Вдруг я это придумала? А еще мне было страшно от того, что мне не страшно. Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь.
И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает! Вот это, наверное, я и чувствую в постриге.
Татьяна и Софья Ивановна — мать и дочь, которые уединенно живут под одной крышей. Софья Ивановна — престарелая больная женщина, прикованная к постели. Татьяне уже за сорок, личная жизнь у нее не сложилась — все свое время она отдает уходу за матерью и работе.
Интересные факты Прошла курсы звонарей и на общественных началах служит звонарем в храме в Фирсановке. Семья Первый муж — Тимофей Спивак, актёр разв.
Я плачу, я лежу и рыдаю, но встать я не могу. А когда я в монастыре, мне легче, проще. Это и дисциплина, и стыд: я должна идти на службу, встаю и иду. Казалось бы, ерунда, а это очень важно. Что я чувствовала во время пострига? Мне всегда было, есть и, наверное, будет страшно: а вдруг все это неправда? Вдруг я это придумала? Читайте также: Отказ от отца и опекунство над «особенным» юношей: непростые решения в жизни Егора Бероева А еще мне было страшно от того, что мне не страшно. Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь. И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает! Вот это, наверное, я и чувствую в постриге. Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю». А во время самого таинства было много чего, но я этого уже не помню». О том, какой видится сейчас прожитая жизнь С Андреем Мироновым в фильме «Соломенная шляпка», 1974. И горько жалуюсь, и горько слезы лью, но строк печальных не смываю». Это кошмар, я ничего не могу сделать. Я бы рада сейчас это как-то смягчить. Ничего ужаснее моей жизни не придумаешь, и я ничего не могу с этим сделать, прости меня Господи. И то что я жива — это Бог, я не знаю, почему он меня так долго задержал на Земле, для чего. Что еще предстоит. Но то, что это случилось — это для меня величайшее чудо, благодарность, ответственность. Какая-то попытка узнать, а что я могу. У меня есть почти животный страх — умереть без покаяния. Либо человек верует, что с этой жизнью все кончается, тогда это один разговор.
Екатерина Васильевна - талантливая актриса, завоевавшая сердца зрителей
Среди фильмов, передач и ТВ-шоу актрисы, которые стоит посмотреть, можно выделить: Любить 1968 , Банкет 1986 и Двадцать дней без войны 1976. Екатерина Васильева появляется в кино и сериалах в качестве актрисы, а также монтажера, начиная с 1965 по 2014 годы. Первые ТВ-шоу и фильмы с участием актрисы: На завтрашней улице 1965 - роль: рабочая на стройке, Журналист 1967 и Война под крышами 1967 - роль: Надя.
Бывший муж Екатерины Васильевой — Тимофей Спивак работал в созданном им совместно с режиссёром из Мексики Серхио Ольховичем Российско-мексиканском институте искусства, который открылся в мексиканской столице — Мехико. Вернувшись на Родину и не найдя для себя работы на киносъёмочной площадке, стал заниматься озвучкой иностранных кинофильмов. Самые последние его работы — это фильмы «Судная ночь 3», где он озвучил Калеба Уорренза, и «Тайная жизнь домашних животных», где его голосом заговорил ястреб Тиберий. ВЕРА Мы с вами вот сейчас начали говорить о том, что, ну понятно, что огромное количество раз вам задавали всевозможные вопросы, я готовился, смотрел, и на многие вы отвечали. А я, знаете, вот о чем подумал, когда писал сценарий: а вот вообще вот разговор о вере, которых уже много было в последнее время, вот он важен? Каким он должен быть, как вы думаете? Фото Владимир Ештокин Вы знаете, дело в том, что… вообще, вы, конечно, не в самый удачный момент меня застали, потому что я бы на все вопросы ответила так же, как и на первый: не знаю.
Вот такой у меня период, вот. Ну вы же согласитесь, что… Да. Ему кажется: вот, вот он открыл… В: Да. Или: вот оно, а! Ой, Господи, как же просто, как же я раньше не додумался! Или вдруг наоборот — все куда-то ухает и думаешь: да вообще все не так. Ну и так, так задумываю. Поэтому у меня сейчас какое-то прямо вот такое перенасыщение словом —любым, исходящим из телевизора и… из всех этих… не знаю, как их назвать, гаджетов или как они там. И когда я даже включаю телевизор, я не продвинутая, я Интернетом не пользуюсь, и там что-то может даже и умное говорят, и важное — я больше не могу слушать.
Вот у меня такое, такое прямо: ну сколько можно говорить. Я чувствую — ну в данный момент, это пройдет, наверное, будет другой какой-то период, — что это абсолютно не нужно. Неправда, да? Как «Слово изреченное есть ложь». Это не нужно. Это ничего не дает. Я понимаю, что — а что делать, надо же что-то делать, надо же ну хотя бы говорить. Ну может быть, хотя бы помолчать. Потому что вот оно само себя — слово оно себя… как это сказать — изживает, да.
Обесценивает, да, правда. Потом их не так много, слов, которыми мы пользуемся в определенном, когда начинаем говорить на определенную тему. И они без конца повторяются, эти слова. И они по кругу, они замыливаются, они уже… им уже перестаешь верить, потому что от них нет никакой пользы. Никакой пользы. Я вообще, конечно, собеседник тот еще. Потому что я ужасная злыдня и очень человек, ну как сказать… категоричный. И ну в данный момент вот так вот я бы ответила на это, правда. Вот я, например, скажу вам честно ужасную вещь: я не верю ни одному своему слову.
Читайте также: Юрий Стоянов — биография, личная жизнь, жена, дети Своему слову? Вот я сказала, оно вылетело, и я уже не знаю, чего я сказала. Так, по ощущению. И потом думаю: а если… анализирую: зачем я это сказала и что от этого изменилось. И вообще, когда я даже, когда вот… прости, Господи, даже на исповеди я говорю, потом отхожу, думаю: как-то это тоже не то и не так. В общем, я не знаю, как другие люди, вот, это старая моя беда, старая моя боль и старый мой грех. И я часто очень исповедую это батюшке, своему духовному отцу вот именно эту фразу: «Я не верю ни одному своему слову». Я я это говорю совершенно искренне. Я не знаю, понимаете ли вы меня.
Понимаю, понимаю. И мне кажется, что это какое-то очень глубокое в себя всматривание. Потому что человек часто думает, что он себя знает, и поэтому верит своим словам. Но он ведь себя, мы ведь себя знаем очень плохо. Да, да, конечно. Но ваши слова для меня — это свидетельство того, что вы себя знаете хорошо и поэтому понимаете, что…. Это же — когда вы говорите, что вы не верите своему слову, это же не значит, что вы врете. Нет, нет, не в этом смысле. Нет, совершенно не в этом, правда же.
Не в этом смысле. А вот как объяснить, не знаю. Да нет, нет, мне кажется, это очень понятно. Я боюсь, что непонятно для зрителей будет, ну не для всех, конечно, но для людей, которые занимаются всеми этими вопросами, копаются в себе, в своей жизни, занимаются серьезно как бы своей сутью, что это непонятно, но это так звучит. Это звучит так. Екатерина Сергеевна, а вот я сейчас подумал, вас слушал, подумал… Я недавно с одним другом, к сожалению, переписывался — как мы сейчас общаемся — и как раз по поводу какой-то из наших программ. И он сказал такую фразу, написал, он говорит: «Мне кажется, что вера — это испытание веры. Вот без испытаний вера- это только желание верить. И я как-то начал с ним сначала спорить, что вера не может быть испытанием.
В 1993-м стало известно, что артистка ушла в монастырь послушницей. Родительница называет сына «отцом Димитрием» и очень гордится его выбором. Супруга Любовь подарила священнику семерых детей. А вот с первым наследником — Арсением, рожденным до брака от актрисы Елены Кориковой та самая «Бедная Настя» Дмитрий не общается. По слухам, именно Васильева настояла на разрыве молодых. Екатерина Васильева на сцене. Последние два года она жила в крошечной келье в Троице-Одигитриевском ставропигиальном женском монастыре Зосимова Пустынь. При постриге актриса приняла монашеское имя Василиса. Монашеский постриг — это очень суровая жизнь не по своей воле. На все монахиня должна спрашивать дозволения и благословения от игуменьи.
Монахи мало спят, много молятся и у них совершенно другие посты. В окружении звезды говорят, что она стала совсем другим человеком. На моих глазах с себя снимала и отдавала одежду.
В числе наиболее удачных работ этого периода, роли в картинах: «Вас вызывает Таймыр» 1970 , «Бумбараш» 1971 , «Соломенная шляпка» 1974 , «Не болит голова у дятла» 1975 , «Спасатель» 1980 , «Поздние свидания» 1980. Отдельного упоминания заслуживает работа актрисы в популярнейшем телефильме Марка Захарова «Обыкновенное чудо» 1978. В 1993 году Екатерина Васильева приняла неожиданное для абсолютного большинства ее друзей и знакомых решений - оставив кино и театр, актриса ушла в Толжский монастырь. В мир большого кино Васильева вернулась только лишь несколько лет спустя, сыграв роли в телесериалах «Королева Марго» 1996 и «Графиня де Монсоро» 1997. Затем были работы в картинах «Кто, если не мы» 1998 Валерия Приемыхова, «Приходи на меня посмотреть» 2001 Михаила Аграновича и Олега Янковского, и многие другие. Однако ни одна из картин последних лет с участием актрисы особого успеха не имела.
Екатерина Евгеньевна Васильева (Малышева).
Екатерина Васильева, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Екатерина Васильева, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Васильева Екатерина Евгеньевна (II). Родилась 19 августа 1961 года в семье актрисы Жанны Прохоренко и режиссёра Евгения Васильева. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.