Новости джон леннон и пол маккартни

Музыкант, сооснователь группы Beatles, в новом выпуске своего подкаста McCartney: A Life in Lyrics рассказал о переживаниях своего коллеги по группе Джона Леннона (1940-1980), удививших его. Сооснователь The Beatles Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4 анонсировал «новую и последнюю песню», на которой будет звучать голос Джона Леннона, извлеченный с помощью искусственного интеллекта из старой демозаписи.

Пол Маккартни обвинил Джона Леннона в распаде The Beatles

Вышла новая песня The Beatles — в её создании участвовал ИИ и Питер Джексон Пол Маккатни анонсировал выпуск последней песни The Beatles с вокалом Джона Леннона.
«Будет выпущена в этом году». Пол Маккартни анонсировал «последнюю» песню Beatles Сооснователь группы The Beatles Пол Маккартни рассказал, что искусственный интеллект (ИИ) помог доделать "последнюю" песню коллектива, которая должна выйти в 2023 году.
Пол Маккартни рассказал о вине Джона Леннона в распаде The Beatles | Канобу Его записал Джон Леннон.
Любовь и трагедии Пола Маккартни: битлу стукнуло 80 - МК Джайлз Мартин поставил Пола МакКартни выше Джона Леннона.

Пол Маккартни анонсировал выход последней песни The Beatles, записанной с помощью ИИ

Пол Маккартни рассказал о примирении с Джоном Ленноном. Джон Леннон хотел уволить Джорджа Харрисона из The Beatles и заменить его Эриком Клэптоном. Соавтором песни выступил Шон Оно Леннон (сын Джона Леннона и Йоко Оно), которого Джеймс назвал своим "хорошим другом". Джеймс Маккартни и Шон Оно Леннон — сыновья участников The Beatles Пола Маккартни и Джона Леннона — выпустили совместную песню Primrose Hill — акустическую балладу с гитарным соло. 65 лет назад в пригороде Ливерпуля Вултоне состоялась судьбоносная встреча: 16-летний Джон Леннон встретил 15-летнего Пола Маккартни. Пол Маккатни анонсировал выпуск последней песни The Beatles с вокалом Джона Леннона.

Читайте также

  • Пол Маккартни и Ринго Старр записали последнюю песню Джона Леннона
  • Джеймс Маккартни и Шон Леннон записали новую песню
  • Новости партнеров
  • А как вообще появилась эта композиция?

Пол Маккартни анонсировал последнюю песню The Beatles, и она будет уникальной

Участники коллектива планировали представить ее еще в 1995 году, но тогда против этого выступил ныне покойный Джордж Харрисон. Now And Then была в числе демозаписей на кассете с надписью «For Paul», сделанных Ленноном незадолго до своей смерти и впоследствии переданных Маккартни его вдовой Йоко Оно. В конечном итоге, в рамках «воссоединения» The Beatles в 1995-1996 годах в альбом-сборник Anthology вошли две не издававшиеся ранее композиции, созданные на основе этих записей, — Free As A Bird и Real Love. Они стали первыми «новыми» песнями группы за 25 лет. В своем изначальном виде эти композиции были крайне низкого качества, их «очисткой» занимался продюсер и вокалист Electric Light Orchestra Джефф Линн. В середине 1990-х «битлы» некоторое время работали над Now And Then, однако Джордж Харрисон назвал песню «мусором» и отказался тратить время на доведение записи до ума.

В комментариях к нему один из фанатов сказал, что это первая за полвека песня, которая выпущена совместно «Ленноном и Маккартни». Сингл представляет собой сентиментальную акустическую балладу, которая рассказывает о том, как провести время с любимым человеком в популярном лондонском месте.

Видеоклип на последнюю песню группы The Beatles «Now And Then», которая создавалась 45 лет , за пять дней набрал на YouTube почти 22,5 миллиона просмотров.

Когда мы были очень близки», — признавался впоследствии Маккартни. Однако к концу 1960-х группа выдохлась.

В 1968 году Джон Леннон и Пол Маккартни всё ещё создавали некоторые из своих величайших совместных работ для знаменитого «Белого альбома», однако творческие направления, по которым двигались авторы песен, стали существенно отклоняться, как и их личная жизнь. Леннон, по уши влюбленный и завязавший бурный роман со своей новой партнершей Йоко Оно, стал отчужденным на фоне растущей зависимости... Откуда-то из ниоткуда он объявил, что The Beatles больше не создают музыку вместе и что он собирается заняться сольной карьерой.

Леннон поспешил охарактеризовать действия Маккартни как предательство. Джон чувствовал себя преданным — он никак не ожидал подобного от самого близкого друга. Однако что самое любопытное, Маккартни не был первым, кто покинул группу — фактически, он был последним.

Впоследствии её неоднократно называли «ужасной», но сам тот факт, что двое бывших «Битлз», наиболее враждовавших друг с другом, оказались в одной комнате и, наконец, снова начали вместе создавать музыку — какими бы фрагментарными и хаотичными ни были результаты — свидетельствует об одном: к середине 70-х годов враждебность между Ленноном и Маккартни наконец начала утихать. Джон Леннон и Пол Маккартни Джон Леннон и Пол Маккартни Хотя Леннон и Маккартни больше никогда не работали вместе, это не было сознательным решением — скорее, такой шанс просто не представился. Леннон фактически ушел из музыки на пять лет в 1975 году, чтобы заботиться о своем новорожденном сыне Шоне, в то время как Маккартни утверждал, что именно «вещества и политика» мешали полностью восстановить связь со своим бывшим партнером по написанию песен в последние годы его жизни, поскольку ему запретили въезд в Америку из-за преступлений, связанных с веществами.

Для этого процесса музыкант объединился со знаменитым режиссером Питером Джексоном, который работал над документальным сериалом про ливерпульскую четверку The Beatles: Get Back 2021 и для нее очищал при помощи искусственного интеллекта звук. Именно Джексон помог отделить голос Леннона от гитары и пианино. По слухам, «финальной песней The Beatles» станет трек Леннона 1978 года Now and Then, который еще никто не слышал.

Пол Маккартни выпустит песню с вокалом Леннона, сгенерированным искусственным интеллектом

Об этом сообщается на официальном сайте одного из основателей коллектива Пола Маккартни. Также 1 ноября на официальном YouTube-канале группы будет опубликован 12-минутный документальный фильм. Кроме того, выйдет двойной сингл, на котором будет последняя песню The Beatles и первая: дебютный сингл группы 1962 года Love Me Do. Обе композиции смикшированы в формате стерео и Dolby Atmos, а обложка релиза выполнена известным художником Эдом Рушей.

Об этом сообщается на официальном сайте одного из основателей коллектива Пола Маккартни. Также 1 ноября на официальном YouTube-канале группы будет опубликован 12-минутный документальный фильм. Кроме того, выйдет двойной сингл, на котором будет последняя песню The Beatles и первая: дебютный сингл группы 1962 года Love Me Do. Обе композиции смикшированы в формате стерео и Dolby Atmos, а обложка релиза выполнена известным художником Эдом Рушей.

Машине говорят: "Вот голос, вот гитара. Убери гитару". Так что когда мы взялись записывать то, что станет последней пластинкой Beatles, то у нас было демо, записанное Джоном, и у нас получилось взять голос Джона и очистить его с помощью ИИ, после чего запись уже можно было сводить, как обычно", — рассказал Маккартни. Ранее Лайф писал, что бывшие участники легендарной группы The Beatles Пол Маккартни и Ринго Старр решили объединиться, чтобы принять участие в записи нового альбома ещё одной легендарной группы — Rolling Stones.

Есть предположение, что это сингл Now And Then, вышедший в далеком 1978 году. Как только скончался Джон Леннон, его жена, оставшаяся вдовой, отдала Маккартни демо данной записи, но её качество было ужасающим. Это стало причиной того, почему её не использовали ранее. В данной ленте режиссер прибегнул к интересному современному технологическому решению — задействовал ИИ, чтобы обработать звук в старых записях.

Пол Маккартни заявил о выходе последней песни Beatles с голосом Джона Леннона

Любовь и трагедии Пола Маккартни: битлу стукнуло 80 - МК Сын Пола Маккартни Джеймс выпустил 12 апреля 2024 года свой новый сингл «Primrose Hill».
Джонн Леннон и Пол Маккартни: гениальный творческий тандем - Аргументы Недели Шон Оно Леннон и Джеймс Маккартни выросли копией своих знаменитых родителей.
Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона выпустили совместную песню | ТопХит - Кратчайший путь в эфир Сын музыканта и основателя The Beatles Пола Маккартни Джеймс и сын вокалиста и ритм-гитариста группы Джона Леннона Шон выпустили совместный трек Primrose Hill.
Пол Маккартни объявил о выходе нового альбома The Beatles, созданного с участием нейросети Виртуальный дуэт Пола Маккартни и Джона Леннона состоялся во время фестиваля в Гластонбери благодаря Питеру Джексону.
Пол Маккартни: «Искусственный интеллект спел нам за Джона Леннона» Письмо Джона Леннона, адресованное Полу МакКартни, которое в полной мере отражает сложные взаимоотношения между участниками Битлз перед официальным распадом группы в 1970 г.

ПОКЛОННИКИ ПОЛА МАККАРТНИ И БИТЛЗ!

Сыновья участников легендарных The Beatles Джеймс Маккартни и Шон Оно Леннон выпустили совместную песню «Primrose Hill», передает The Guardian. Самая мелодичная и неожиданная новость дня – Пол Маккартни и Джон Леннон вместе исполнят "последнюю песню" The Beatles. Пол Маккартни записал последний сингл The Beatles с голосом Джона Леннона при помощи искусственного интеллекта. 48-летний Шон Леннон и 46-летний Джеймс Маккартни - выпустили песню «Primrose Hill».

Пол Маккартни и Ринго Старр записали последнюю песню Джона Леннона

Так вот, с помощью ИИ удалось свести голос Леннона с голосами и музыкальной темой, доработанной Полом Маккартни, Ринго Старром и Джорджем Харрисоном. Так как Джордж Харрисон скончался в 2001 году, Ринго Старр и Пол Маккартни вдвоем завершили песню при помощи искусственного интеллекта. Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона записали новый трек.

Пол Маккартни назвал Джона Леннона виновником распада The Beatles

The Beatles выпустили 14 официальных альбомов, 6 из них разошлись тиражом более 10 млн. К сожалению, в 1970 году группа распалась. А 8 декабря 1980 года Джона Леннона убили возле собственного дома в Нью-Йорке.

Это немного страшно, но захватывающе, потому что это будущее. Нам просто нужно посмотреть, к чему это приведет», — поделился Маккартни. Участники коллектива планировали представить ее еще в 1995 году, но тогда против этого выступил ныне покойный Джордж Харрисон. Now And Then была в числе демозаписей на кассете с надписью «For Paul», сделанных Ленноном незадолго до своей смерти и впоследствии переданных Маккартни его вдовой Йоко Оно. В конечном итоге, в рамках «воссоединения» The Beatles в 1995-1996 годах в альбом-сборник Anthology вошли две не издававшиеся ранее композиции, созданные на основе этих записей, — Free As A Bird и Real Love.

Они стали первыми «новыми» песнями группы за 25 лет.

Рассмотрим домашнее демо песни «Help! У оригинальной версии была медленная, простая фортепианная мелодия, она была похожа на блюз. Когда Пол услышал это, он предложил контрапункт музыкальный термин: одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов , беззаботную гармонию, которую нужно было спеть как бы за основной темой. Это в корне изменило природу песни. Джон знал, что песня нуждается в доработке, и Пол помог ему твердо стать на ноги в этой композиции. Бывало и так, что Джон сопротивлялся милым, оптимистичным текстам Пола, как в песне «Getting Better».

И я подумал: «О, замечательно! Именно поэтому я и люблю писать с Джоном». Джон прожил большую часть своей юности в доме своей тети Мими, чопорном, месте, защищенном, как она полагала, от его очаровательных, но распущенных родителей. Еще мальчиком Джон был хулиганом, лидером банды. Когда он открыл для себя музыку, он захотел вывести свою банду на сцену. Он настоял на том, чтобы его лучший друг, Пит Шоттон, присоединился к его группе, The Quarry Men, даже несмотря на то, что Пит не соглашался на это, так как считал, что с трудом умеет играть. Джон не спорил.

Он с трудом мог играть сам. Пол, напротив, происходил из теплой, дружной семьи. Музыка занимала центральное место в доме Маккартни в виде пианино, которое доминировало в их крохотной гостиной. Музыкой для Пола были семейные пения и концерты духового оркестра совместно с отцом. Когда он начал писать песни, Пол не думал о рок-н-ролле. Он хотел писать песни для Синатры. Мятежные порывы Джона увлекали его в опасных направлениях.

К тому времени, когда они встретились с Полом, его детские шалости переросли в кражи в магазинах. Позже Джон говорил, что, если бы он не попал в действительно выдающуюся группу то есть, если бы он не встретил Пола , он, вероятно, закончил бы, как и его отец, симпатичным бездельником, который метался между случайными заработками и мелкими правонарушениями. Пол, со своей стороны, мог закончить тем, что стал бы преподавать или выполнять какую-то другую работу, в которой он мог полагаться на свой ум и продолжать жить в своем собственном мире. Он любил учиться и был внимателен. Даже в моменты своего бунта скажем, его подражанию Литтл Ричарду , ситуации в жизни Пола более или менее управлялись книгами. Джон был на 20 месяцев старше Пола. Такой разрыв - целый мир для подростка.

Он был крутым старшим братом, которого у Пола никогда не было. Для Джона Пол был прилежным и обаятельным помощником, который умел делать что-то редкое: не отставать от него. Помимо множества различий, у Джона и Пола были невероятно похожие музыкальные вкусы и стремления к выступлениям. Химия между ними возникла незамедлительно. Один из членов группы Джона, наблюдавший за ними в тот день, когда они встретились, позже вспоминал, что они «вились друг за другом, как кошки». Расстояние И Связь Во Времени. ЛСД Миф гласит, что Джон и Пол сошлись творчески в начале 1960-х годов, но стали держать дистанцию друг от друга после того, как The Beatles прекратили гастролировать в 1966 году.

Это правда, что между ними возникло расстояние во времени, проведенном врозь, во влияниях, оказанных на них и в фактической географии. Пол поселился в Лондоне, а Джон переехал с женой в пригород. Джон погрузился в ЛСД он считал, что у него, должно быть, была «тысяча трипов» , но Пол рассказывает, что он «не был так сильно заинтересован в этом», и принял дозу всего несколько раз. Джон тогда стал юным королем свингующего Лондона, общаясь со всеми, от художника Энди Уорхола до режиссера Микеланджело Антониони. Расстояние необязательно препятствует творчеству; часто это, наоборот, толкает пару вперед. Мы процветаем благодаря непрерывному потоку новых влияний, новых идей. Верно и то, что на нас влияет не только то, что люди прямо говорят нам или их явный вклад в нашу работу, но и то, как они находят путь к нашим сердцам.

Один из надежных способов это сделать — здоровая конкуренция или то, что в бизнесе известно как «кооперация», когда две организации одновременно противостоят и поддерживают друг друга. Напряжение между ними двумя укрепляет эту связь», - говорил он. В ходе партнерства Леннона и Маккартни это напряжение принимало различные формы. Эти двое снова и снова вращались вместе в одном и том же цикле. В качестве альфы Джон устанавливал свое господство, а затем Пол, как хитрый премьер-министр под властью свирепого царя, постепенно утверждал себя и брал ответственность на себя - до тех пор, пока Джон, часто внезапно, не наносил ответный удар. Совместная Работа. Альбомы Такая динамика помогла родить два альбома, которые представляют собой лучшее из совместной работы Джона и Пола: «Sgt.

В общепринятом мнении критиков «Сержант Пеппер» представляет собой зенит партнерства Джона и Пола «Это был пик», - сказал Джон , а «Белый Альбом» - его низший уровень «альбом напряжения», как назвал его Пол. Правда в том, что эти два альбома родились из одного и того же цикла взаимодействия, только в разные моменты в нем.

Для этого процесса музыкант объединился со знаменитым режиссером Питером Джексоном, который работал над документальным сериалом про ливерпульскую четверку The Beatles: Get Back 2021 и для нее очищал при помощи искусственного интеллекта звук. Именно Джексон помог отделить голос Леннона от гитары и пианино.

По слухам, «финальной песней The Beatles» станет трек Леннона 1978 года Now and Then, который еще никто не слышал.

Пол Маккартни заявил о выходе последней песни Beatles с голосом Джона Леннона

Пол, конечно, подчеркивал совместный характер своего партнерства с Джоном в дальнейшем он отмечал, что такая конкуренция делала их «все лучше и лучше». Рассматривая вышеприведенный пример, как и во многих случаях с The Beatles, легко поддаться мысли о том, что Джон и Пол сочиняют песни независимо друг от друга. Утверждение, что каждого из них следует воспринимать, в качестве отдельных творцов, по сути, стало осознанным современным подходом к анализу творчества Пола и Джона. Записи и пояснения на сайте Википедии об отдельных песнях The Beatles стараются указать на их «истинного» автора.

Даже уважаемый рок-критик Грег Кот американский музыкальный журналист и автор — авт. Критика Грег Кот отметил принцип соревновательности в творчестве Пола и Джона в своих комментариях к книге-хронике песен The Beatles под названием «Beatlesongs» писателя Уильяма Дж. Джошуа Вулф Шенк американский автор и эссеист считает это исследование высшей точкой абсурда в анализе творчества соавторства Леннона-Маккартни.

Даулдинг попытался количественно оценить их вклад в наследие The Beatles, выделив 84,55 балла Джону «победителю», как заявил он и 73,65 балла Полу. Также, за несколько строк в песне «Julia» Даулдинг дал 0,05 балла ливанскому поэту Халилу Джебрану. Одинокие Гении.

На протяжении веков нам внушался миф об одиноком гении. Тень этого мифа скрывала то, как на самом деле осуществляется творческая работа. Попытки разобрать и проанализировать партнерство Леннона-Маккартни показывают, насколько обманчивым может быть этот миф, потому что Джон и Пол были явно более творческими как пара, чем как отдельные лица, даже если временами они, казалось бы, работали в противовес друг другу.

Миф о гении-одиночке не дает нам разобраться с рядом парадоксов, связанных с творческими парами: расстояние между авторами не препятствует их близости, а часто является ее важнейшим компонентом. Конкуренция и сотрудничество часто переплетаются. Только когда мы исследуем это пространство расстояния между творцами, мы можем понять, как такие пары, как Стив Джобс и Стив Возняк ведущие лица компьютерной компании Apple — авт.

Оказывается, суть их достижений была во взаимоотношениях. Если это и кажется надуманным, то только потому, что наша культурная одержимость фигурой индивидуума скрывает силу творческой пары. Джон и Пол олицетворяют эту силу.

Белый Альбом. Одна из причин, по которой идея делить творчество Джона и Пола так заманчива, заключается в том, что различия между ними были очень резкими. Наблюдая за работой этой пары через стекло диспетчерской во второй студии на Эбби-Роуд, Эмерик был очарован их странным качеством дополнять друг друга.

Он вспоминает: «Пол был скрупулезным и организованным: он всегда носил с собой блокнот, в котором методично записывал слова и смену аккордов своим аккуратным почерком. Напротив, Джон, казалось, жил в хаосе: он постоянно искал клочки бумаги, на которых поспешно набрасывал идеи. Пол был прирожденным коммуникатором; Джон не мог хорошо сформулировать свои идеи.

Пол был дипломатом; Джон был агитатором. Пол был мягким и почти неизменно вежливым; Джон мог быть откровенным крикуном и довольно грубым. Пол был готов потратить долгие часы, чтобы получить правильную роль; Джон был нетерпелив, всегда готов перейти к следующему делу.

Пол обычно точно знал, чего хочет, и часто обижался на критику; Джон был гораздо более толстокожим и был готов выслушать то, что говорили другие. По факту, если он не испытывал к чему-то особенно сильных чувств, он обычно был склонен к переменам». Дипломат и агитатор.

Чистюля и кружащийся дервиш. Проводя время с Полом и Джоном, нельзя было не поразиться подобного рода разногласиям. Пол и Джон казались почти архетипическими воплощениями порядка и беспорядка.

Древние греки воплотили эти две стороны человеческой натуры в Аполлоне, который олицетворял рациональное и самодисциплинированное, и Дионисе, который представлял спонтанное и эмоциональное. Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией. Джон был иконоборцем.

В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды. Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно.

В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому. Он хотел, чтобы его подвесили к потолку и повесили вокруг микрофона. Он хотел, чтобы его записали сзади.

Пока Джон нарушал форму, Пол старался её сохранить. Он был де-факто музыкальным руководителем группы в студии, а за ее пределами - ее неумолимым защитником. Он утверждал, что среди The Beatles именно он шел на контакт с прессой и говорил: «Привет, как дела?

Хотите выпить? Он умел заставлять людей чувствовать себя комфортно. Анализ различий - хороший способ понять творческую пару.

Важно то, как эти различия складываются в целое.

Следом за ним идет Ринго Стар в черном строгом костюме, тем самым символизируя представителя похоронного бюро. Далее идет Пол Маккартни — сам покойный. К нему на этом фото больше всего вопросов, так как музыкант идет с закрытыми глазами, босиком и не в ногу с остальными битлами. В правой руке Маккартни держит сигарету, что может быть еще одним намеком, так как Пол Маккартни, как известно, левша, а значит должен держать ее левой рукой. То есть, таким образом битлы намекают, что перед нами другой человек. Замыкает процессию Джордж Харрисон в джинсах, символизирующий могильщика. Обложка битловского «Сержанта Пеппера» содержит еще больше странностей На фото также можно заметить полицейский автомобиль. Он намекает на то, что полицейские в курсе похорон, но Брайан Эпстейн их подкупил, поэтому полиция находится в стороне. Также подобные намеки присутствуют и на других обложках альбомов, вышедших после 1966 года.

К примеру, на обложке «Sgt. Надгробием здесь может служить большой барабан. Причем каждый из присутствующих на обложке сам каким-либо образом связан со смертью. К примеру, здесь есть бывший бас-гитарист Beatles Стюарт Сатклифф, который погиб еще в 1962 году. Мерилин Монро стала жертвой суицида, Эдгар Аллан также трагически ушел из жизни. Боб Дилан хоть и не погиб, но сам чудом уцелел в серьезной аварии. Слева можно увидеть битлов времен 1964 года, которые расстроены и смотрят вниз, за исключением Джона Леннона, смотрящего вперед. Все участники группы изображены на белом фоне, смотрящими влево. Пол же, в отличие от них, смотрит прямо, при этом изображен на кроваво-красном фоне.

На протяжении веков нам внушался миф об одиноком гении. Тень этого мифа скрывала то, как на самом деле осуществляется творческая работа. Попытки разобрать и проанализировать партнерство Леннона-Маккартни показывают, насколько обманчивым может быть этот миф, потому что Джон и Пол были явно более творческими как пара, чем как отдельные лица, даже если временами они, казалось бы, работали в противовес друг другу. Миф о гении-одиночке не дает нам разобраться с рядом парадоксов, связанных с творческими парами: расстояние между авторами не препятствует их близости, а часто является ее важнейшим компонентом. Конкуренция и сотрудничество часто переплетаются. Только когда мы исследуем это пространство расстояния между творцами, мы можем понять, как такие пары, как Стив Джобс и Стив Возняк ведущие лица компьютерной компании Apple — авт. Оказывается, суть их достижений была во взаимоотношениях. Если это и кажется надуманным, то только потому, что наша культурная одержимость фигурой индивидуума скрывает силу творческой пары. Джон и Пол олицетворяют эту силу. Белый Альбом. Одна из причин, по которой идея делить творчество Джона и Пола так заманчива, заключается в том, что различия между ними были очень резкими. Наблюдая за работой этой пары через стекло диспетчерской во второй студии на Эбби-Роуд, Эмерик был очарован их странным качеством дополнять друг друга. Он вспоминает: «Пол был скрупулезным и организованным: он всегда носил с собой блокнот, в котором методично записывал слова и смену аккордов своим аккуратным почерком. Напротив, Джон, казалось, жил в хаосе: он постоянно искал клочки бумаги, на которых поспешно набрасывал идеи. Пол был прирожденным коммуникатором; Джон не мог хорошо сформулировать свои идеи. Пол был дипломатом; Джон был агитатором. Пол был мягким и почти неизменно вежливым; Джон мог быть откровенным крикуном и довольно грубым. Пол был готов потратить долгие часы, чтобы получить правильную роль; Джон был нетерпелив, всегда готов перейти к следующему делу. Пол обычно точно знал, чего хочет, и часто обижался на критику; Джон был гораздо более толстокожим и был готов выслушать то, что говорили другие. По факту, если он не испытывал к чему-то особенно сильных чувств, он обычно был склонен к переменам». Дипломат и агитатор. Чистюля и кружащийся дервиш. Проводя время с Полом и Джоном, нельзя было не поразиться подобного рода разногласиям. Пол и Джон казались почти архетипическими воплощениями порядка и беспорядка. Древние греки воплотили эти две стороны человеческой натуры в Аполлоне, который олицетворял рациональное и самодисциплинированное, и Дионисе, который представлял спонтанное и эмоциональное. Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией. Джон был иконоборцем. В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды. Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно. В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому. Он хотел, чтобы его подвесили к потолку и повесили вокруг микрофона. Он хотел, чтобы его записали сзади. Пока Джон нарушал форму, Пол старался её сохранить. Он был де-факто музыкальным руководителем группы в студии, а за ее пределами - ее неумолимым защитником. Он утверждал, что среди The Beatles именно он шел на контакт с прессой и говорил: «Привет, как дела? Хотите выпить? Он умел заставлять людей чувствовать себя комфортно. Анализ различий - хороший способ понять творческую пару. Важно то, как эти различия складываются в целое. Так что неправильно сосредотачиваться на том, как Джон оскорблял репортеров, а Пол их очаровывал. Джон смог оскорбить репортеров, потому что Пол очаровал их. Их музыка возникла аналогичным образом, из одинарных нитей, скрученных во взаимно усиливающуюся двойную спираль. Хотя сессии записи Белого альбома часто были напряженными и неприятными, в результате получился один из лучших альбомов в истории. Работа, которую начинал Джон, была грубой и утомительной, тогда как работа Пола была более яркой и наивной. Магия зарождалась из их взаимодействия. Рассмотрим домашнее демо песни «Help! У оригинальной версии была медленная, простая фортепианная мелодия, она была похожа на блюз. Когда Пол услышал это, он предложил контрапункт музыкальный термин: одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов , беззаботную гармонию, которую нужно было спеть как бы за основной темой. Это в корне изменило природу песни.

Я должен сделать все сам В прошлом году Пол Маккартни признался, что долгое время ему было сложно говорить о смерти Джона Леннона в 1980 году. В интервью артист вспомнил, как в день гибели музыканта принял решение не высказываться о нем: «Когда Джон умер, было очень сложно. Это так меня задело, что я не мог об этом говорить. Помню, как вернулся со студии домой, когда мы услышали новости.

Джон Леннон и Ринго Старр: сложные отношения

  • Пол Маккартни анонсировал выход последней песни The Beatles, записанной с помощью ИИ
  • Другие новости
  • Пол Маккартни и Джон Леннон смогли снова спеть вместе благодаря современным технологиям - CT News
  • Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни выпустили совместный сингл
  • Пол Маккартни записал "последнюю песню Битлз" с помощью искусственного интеллекта
  • Любовь и трагедии Пола Маккартни: битлу стукнуло 80

Джон Леннон и Ринго Старр: сложные отношения

  • Пол Маккартни обвинил Джона Леннона в распаде The Beatles
  • А как вообще появилась эта композиция?
  • «Последняя» песня Beatles
  • Форма поиска
  • Джон Леннон и Пол Маккартни: гневное письмо и шаги к перемирию

Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона записали новый трек

Там был вокал Леннона на треки, которые уже вышли в качестве отдельных синглов в 1995 году — Free as a Bird "Свободен как птица" и Real Love "Настоящая любовь" , а также песни, включённые в первую и вторую части альбома Anthology "Антология The Beatles" , выпущенного в 1995—1996 годах. Причин, по которым не удалось сделать студийную версию Now and Then, несколько. Одна из них — отказ Харрисона работать над этим: он назвал песню слабой. Другая — низкое качество магнитофонной записи, сделанной Ленноном, — гул на ней трудноотличим от самого голоса. Заброшенный группой проект обрёл второе дыхание, по словам Маккартни, после съёмок документального фильма The Beatles: Get Back "The Beatles: Вернись" новозеландского режиссёра Питера Джексона.

И если в данном случае битлу не повезло с женитьбой, то явно фортануло с окружением. Девушка была из известной творческой семьи, и через ее родственников Пол перезнакомился со всей лондонской богемой. Он посещал частные галереи, новаторские театральные постановки, увлекся экспериментальным джазом и произведениями композиторов-авангардистов. А еще часто захаживал в книжный магазин «Индика», где брал новую прозу и стихи, которые стали частью зарождавшейся психоделической культуры, тусовался с Энди Уорхолом и бит-поэтом Алленом Гинзбергом. Все эти знакомства весьма обогатили Маккартни как музыканта. На студии, оборудованной в пустующей лондонской квартире Ринго Старра в то время остальные битлы вложили средства в загородную недвижимость и уехали из Лондона , Маккартни вместе с новыми музыкальными соратниками колдовал над разными студийными эффектами, возможно, сам еще не понимая, что закладывает таким образом основу для альбомов Revolver и Sgt. Однако во всех начинаниях Маккартни всегда преобладал трезвый расчет. Пол мог думать об авангардном альбоме шумов, но в итоге записывал Hey Jude. Возможно, самая громкая история об антагонизме Леннона и Маккартни связана с арестом Пола в Токио в 1980 году. Он тогда провел десять дней в камере по обвинению в попытке провезти в страну марихуану.

По некоторым свидетельствам, на музыканта донесла Йоко Оно, не желая допустить, чтобы Маккартни вместе с женой провели время в люксе отеля «Окура», который так любили Джон и его японская подруга. Впрочем есть и опровергающие рассказы, а все комментарии самого Пола сводятся к тому, что это был один из самых глупых поступков в его жизни. Крылатая карьера Сольная карьера Маккартни длится гораздо дольше «битловской», но далеко не всегда записи и выступления Пола вызывали восторженные отклики. Как минимум три сольных альбома музыканта были разнесены в пух и прах, а Леннон даже назвал одну из этих записей «мусором». Развал The Beatles, как и последующий судебный процесс между участниками группы, довел Пола до депрессии. Лишь благодаря своей первой официальной жене Линде музыкант сумел выбраться из алкогольно-наркотической зависимости, и определенного рода терапией для него стало создание на пару с супругой группы Wings. Критики далеко не всегда отвешивали Полу и Линде комплименты, однако альбомы неплохо продавались, а на концертах было полно народу. Возможно у Wings могла сложиться долгая жизнь, но после убийства Джона Леннона в 1980 году ни о каких гастролях Маккартни и слышать не хотел, потому что сам стал получать письма с угрозами. Пол Маккартни и его жена Линда в Лондоне в 1971 году Фото: AP Сэр Пол до сих пор очень жалеет, что так и не встретился с Джоном лично, чтобы проговорить все былые обиды и, возможно, даже записать новые песни. После того, как The Beatles стали историей, они лишь несколько раз поговорили по телефону, но увидеть друг друга уже не смогли.

Маккартни не раз говорил в интервью о том, что, несмотря на всю боль утраты матери, отец сумел воспитать его и брата очень дружными людьми, которые видят цели в жизни и стараются смотреть на все с оптимизмом. Наверное, такой подход в сочетании с желанием создавать новую музыку вывел Маккартни на новый виток его карьеры. Уже в восьмидесятом году он возобновил выпуск альбомов под своим именем, а в 1988 совершил весьма экстравагантный для западного артиста поступок. В пояснении к такому необычному релизу Маккартни отметил, что хотел поменять публику местами. Пусть советские граждане получат альбом в нормальном виде, а его поклонники на западе попробуют найти его и переписать, как это обычно делали в СССР.

И вот в 2023 году появится последняя песня «Битлз»! Голос Леннона звукорежиссеры сумели восстановить при помощи искусственного интеллекта. Поэтому, когда мы приступили к записи того, что станет последней пластинкой «Битлз», мы нашли демо-версию, которую записал Джон, и мы смогли взять оттуда его голос и очистить от других звуков при помощи ИИ. Пол не уточнил, о какой песне идет речь, но можно предположить, что это будет трек Now and Then.

Дебютный альбом "Me" он выпустил в 2013 году, вторую пластинку "The Blackberry Train" - в 2016-м. Вероятно, сейчас он работает на третьей, так как в феврале представил первый сингл "Beautiful", а в день выхода второго написал: - С выпуском этой песни кажется, что мы действительно сдвинулись с мертвой точки, и я так рад продолжать делиться музыкой с вами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий