Фотографии из репортажа РИА Новости 05.12.2016: Брифинг актеров оперы "Дон Карлос" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Опера «Дон Карлос» сложна для постановки не только из-за своих массовых сцен, но и из-за высоких требований к качеству исполнения. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Дж. Верди. Дон Карлос/ Don Carlos.
В Мариинском театре покажут оперу «Дон Карлос» с переболевшей коронавирусом Анной Нетребко
Краткое содержание оперы "Дон Карлос" Джузеппе Верди | «Дон Карлос» – произведение для шестерых солистов высочайшего уровня мастерства, каждому из которых Верди подарил сложную и по-своему выигрышную партию. Сегодня в Мариинском театре идет версия на итальянском языке – в четырех актах. |
В Большом театре прошли представления оперы «Дон Карлос» – Московская осетинская община | Подтверждением тому стала грандиозная премьера монументальной оперы "Дон Карлос" Верди. |
История о загубленной любви — опера «Дон Карлос» на Приморской сцене
Воспитанницы Пансиона МО РФ познакомились с оперой Джузеппе Верди «Дон Карлос», по достоинству оценив великолепные голоса солистов – сопрано Хиблы Герзмавы и бас Дмитрия Белосельского. Большой театр отменяет назначенный оперный спектакль "Дон Карлос" Джузеппе Верди в связи с болезнью одного из исполнителей – Ильдара Абдразакова. Тексты «Дон Карлоса» Верди по драме Шиллера показались сегодня поразительно актуальными. Премьера «Дона Карлоса» состоялась в Опере Монте-Карло 22 ноября. Воспитанницы Пансиона МО РФ познакомились с оперой Джузеппе Верди «Дон Карлос», по достоинству оценив великолепные голоса солистов – сопрано Хиблы Герзмавы и бас Дмитрия Белосельского. В этот раз таким финалом оказалась опера Джузеппе Верди «Дон Карлос» в исполнении солистов Санкт-Петербургского оперного «Живого театра».
Джузеппе Верди от Валерия Полянского: «Фальстаф» и «Дон Карлос» (8 и 18 марта 2023)
Give freedom! Here Dupuis delivered the line with desperation but never lost composure. In Act three, Dupuis was in command while threatening Eboli with a sword, his voice full and potent. But it was in Act four that Dupuis got his moment to shine with his double aria. Unlike the Italian version, where it is the moment baritones sing with all their power and might and end on breathless phrasings, Dupuis used the French text to sing with elegance and pianissimo lines. There was one moment where he started the phrase on a piano and crescendoed to a forte that was utterly heartbreaking and filled with agony. It was perhaps one of the most beautiful moments of the evening. As noted, the relationship between Carlos and Rodrigue was perhaps the best established, and, as noted, Dupuis came out at the end to bring Carlos to heaven with him. It was a perfect conclusion to their story. The conductor began the evening with lethargic tempos in the Fontainebleau scene that never really emphasized the passion or love of Carlos or Elisabeth.
He was a bit too slow as well in their second duet as he continuously grew slower by the second. The conductor also had a tendency to create spaces in many of the arias, which felt awkward and disconnected from the fluidity of the music. There were also some very bombastic moments like the Act three fanfare and choral march, as well as at the end of almost all the exciting orchestral codas that concluded each scene. But then there were some very powerful moments, like the final chords, which he crescendoed beautifully before fading out. Then there was the duet with Philippe and Rodrigue, which was filled with tension thanks to his emphasis on rhythm and the heavy brass sounds. One also has to give props to the chorus which thundered all evening from the opening act to the Act three Heretics scene and, especially, during the Act four mob scene. On this evening, Sonya Yoncheva and Matthew Polenzani portrayed the lovers. During the Fontainebleau scene, Polenzani and Yoncheva sang with gorgeous pianissimo sounds and beautiful mezza voce. And for all the incredible musicality, there was a lack of passion that told that these two had fallen in love at first sight.
Их счастье растет еще больше, когда они узнают подлинные личности друг друга. На некотором удалении от этих событий артиллерийские орудия дают залпы и сигнализируют об окончании войны. Но для закрепления мира Елизавету хотят выдать замуж за отца Дона Карлоса. Эти новости подтверждает испанский посол, граф ди Лерма. Елизавета в печали, но решает согласиться на все условия, чтобы закрепить перемирие. Дон Карлос вне себя от горя. Действие 2 Переносимся в Испанию. Дон Карлос тоскливо сидит внутри церкви, где много лет назад его дедушка стал монахом, чтобы избежать обязанностей и ответственности, связанной с троном.
Он размышляет о потере своей настоящей любви, о том, что его невеста вышла замуж за его отца. К нему приближается человек по имени Родриго. Это маркиз ди Поза, прибывший из Фландрии в поисках средства, которое сможет положить конец тирании со стороны Испании. Дон Карлос рассказывает, что он влюблен в жену своего отца. Родриго призывать его забыть о ней и вместе с ним начать воевать за независимость Фландрии. Дон Карлос соглашается, мужчины клянутся друг другу в дружбе и верности. В саду возле церкви принцесса Эболи поет песню о любви маврского короля. Когда приезжает королева Елизавета, Родриго передает послание из Франции - секретную записку, предназначенную королеве, написанную Доном Карлосом.
После некоторых сомнений она, наконец, решает согласиться на встречу с ним наедине. Дон Карлос просит королеву Елизавету убедить отца разрешить ему поехать во Фландрию, и она сразу же соглашается. Находясь все еще в шоке после расставания, он признается Елизавете в любви еще раз. Она говорит ему, что ситуация такова, что она не может вернуть их любовь. Юноша уходит с разбитым сердцем. Несколько позже король Филипп, отец Дона Карлоса, замечает, что королева оставлена без свиты. Он увольняет фрейлину. Елизавета скорбит об ее отъезде.
Родриго приближается к королю и просит положить конец испанской тирании. Несмотря на то что королю нравится характер юноши, он говорит, что это невозможно, но обещает за ним присмотреть. После ухода Родриго из сада король приказывает своему помощнику проследить за королевой тоже. Действие 3 Елизавета не хочет идти на праздник, посвященный коронации, и просит принцессу Эболи надеть маску и притвориться королевой. Та соглашается и безо всякого труда вписывается в торжество. Дон Карлос, получивший приглашение на свидание в саду, появляется на празднике.
Напомним, что зиккурат в свое время был частью масштабной инсталляции «Фанерный театр», созданной в 2019 году к 100-летию БДТ и посвященной первым художникам театра. У нас в этом смысле уникальная коллекция — например, у Александринского театра сохранились афиши только с 1932 года, а у нас есть несколько программок и афиш периода еще до Суворинского театра, 1896 года — сейчас мы их отдали на реставрацию. Наши предшественники в БДТ обладали музейным даром складывать аккуратно все, что связано с текущей деятельностью театра.
Это 10-я по популярности опера Верди. Премьера оперы «Дон Карлос» на Приморской сцене состоялась 29 августа 2020 года, во время V Международного дальневосточного фестиваля «Мариинский», Владивосток. Опера «Дон Карлос» сложна для постановки не только из-за своих массовых сцен, но и из-за высоких требований к качеству исполнения. Партии представлены для всех видов голоса: два баса, баритон, тенор, сопрано, меццо-сопрано.
Опера «Дон Карлос» на Новой сцене Мариинского театра
Первая редакция партитуры была закончена в 1866 г. Верди писал «Дона Карлоса» для Парижа и должен был подчиняться жанровым требованиям французской «большой оперы». Оперу Дон Карлос в Большом театре отменили из-за положительного теста у приглашенного артиста Ильдара Абдразакова на коронавирус. Интерфакс: Большой театр отменил показ оперы "Дон Карлос" 10 сентября, поскольку у солиста Ильдара Абдразакова диагностировали коронавирусную инфекцию. Накануне вечером знаменитый итальянский бас исполнил партию Филиппа II в опере Верди «Дон Карлос». «Дон Карлос» – произведение для шестерых солистов высочайшего уровня мастерства, каждому из которых Верди подарил сложную и по-своему выигрышную партию. Сегодня в Мариинском театре идет версия на итальянском языке – в четырех актах.
«ДОН КАРЛОС» на закрытии
A new production of Giuseppe Verdi’s ‘Don Carlos’ at the Metropolitan Opera, conducted by Yannick Nézet-Séguin, in New York City jibes with the world’s somber moment. Верди «Дон Карлос» в Большом театре Женевы в постановке Лидии Штайер, в которой Дмитрий Ульянов исполнил партию испанского короля Филиппа II. Воспитанницы Пансиона МО РФ познакомились с оперой Джузеппе Верди «Дон Карлос», по достоинству оценив великолепные голоса солистов – сопрано Хиблы Герзмавы и бас Дмитрия Белосельского.
“Дон Карлос”. Мариинский-2. 11 июля 2023
Тексты «Дон Карлоса» Верди по драме Шиллера показались сегодня поразительно актуальными. Государственный академический Большой театр (ГАБТ) отменил представление оперы «Дон Карлос», которое должно было состояться 10 сентября, в связи с выявленной коронавирусной инфекцией у исполнителя Ильдара Абдразакова. Дирекция театра опубликовала заявление, в котором отмечается: «Администрация театра Сан-Карло по согласованию с министром культуры Дженнаро Санджулиано и мэром Неаполя Гаэтано Манфреди объявляет об отмене премьеры оперы «Дон Карлос», запланированной на 17. Звездный состав исполнителей соберет в среду опера Джузеппе Верди «Дон Карлос» на Новой сцене Мариинского театра в Петербурге. Об исторической подоплёке оперы «Дон Карлос» можно узнать в книге Тито Гоби «Мир итальянской оперы». Российская оперная певица Анна Нетребко в ближайшие дни выступит на сцене миланского театра Ла Скала, исполняя главную партию в классической опере композитора Джузеппе Верди "Дон Карлос".
И снова Дон Карлос! Опера Верди,
Об этом сообщает пресс-служба Мариинского театра, где пройдёт представление. Опера пройдёт сегодня, 20 ноября, и начнётся в 19:00. Она исполняется на итальянском языке, сопровождается синхронными титрами на русском и английском языках. Премьера постановки состоялась 11 лет назад.
В ней перекрещиваются три темы — любви, отношений с отцом, которая одновременно становится темой отношений с властью, с политикой, тема свободы. Я впервые ставлю "Дон Карлоса" и мне захотелось одеть героев в пышные исторические костюмы эпохи Филиппа II. С одной стороны, это то, что случилось тогда, но это и то, что случается всегда.
Композитору 53 года и история пылкой любви юного инфанта не так будоражит творческий ум, как фигура короля Филиппа, его взаимоотношения со смертоносным Великим Инквизитором и революционным маркизом ди Поза. Пожалуй, в 16 веке не было более могущественного правителя, чем Филипп II Испанский. Но Верди в первую очередь он интересен как личность, к своему герою маэстро относится с невероятной симпатией и сочувствием. Этот сильный и облеченный безграничной властью человек оказывается такой же жертвой рока, как и любой из его подданных, а его глубокие человеческие переживания спрятаны за жестокой маской неприступного государя.
Именно боль Филиппа - отца, мужа, монарха - сквозной нитью тянется сквозь всю драму. Верди создал поистине монументальную трагическую фигуру. Композитор работал над своей двадцать третьей оперой в поместье Сант-Агата и в своем доме в Генуе. Верди привез в Париж партитуру невероятного объема: опера состояла из 5 актов! Это поистине было произведение в стиле Гранд-Опера. В ходе 270 долгих репетиций «Дона Карлоса» начали сокращать: было удалено начало первого акта, частично или полностью — несколько дуэтов. Когда Don Carlos превратился в Don Carlo, то есть опера была переведена на итальянский Ашилем де Лозье и Анжело Дзанардини, последовали дальнейшие авторские переделки для постановок в Неаполе 1872 , Милане 1884 , Модене 1886. Так, для неаполитанского Сан Карло Верди изменил несколько номеров, включая финальный дуэт второго акта. Для Ла Скала он коренным образом переработал три дуэта, пять актов превратил в четыре, отбросив первый «Фонтенбло», а «выходную» арию Карлоса из него включив во второй акт. Третий акт лишился двух сцен в начале, а пятый — хора.
Редакцией либретто занимался один из авторов первоначальной французской версии — Камиль дю Локль его соавтор Жозеф Мери не дожил до премьеры. Все эти переделки Верди называл нудной и долгой работой. Даже для Театро Комунале в Модене, хотя они и были самыми незначительными: в оперу вернулись сокращенный первый акт и начало второго. Это было последнее обращение маэстро к своему произведению. История постановок Премьера оперы состоялась в Париже 11 марта 1867 года во время Всемирной вставки. Спектакль посетил весь французский бомонд, включая императора Наполеона III. Поэт и критик Теофиль Готье написал, что опера скорее удивила публику, нежели доставила ей удовольствие.
Деньги поступят в течение 14 дней с даты отмены спектакля. Билеты, которые были приобретены за наличный расчет в кассах Большого театра, можно вернуть в кассе до 20 сентября 2020.
Большой театр отменил оперу "Дон Карлос" из-за COVID-19 у ведущего артиста
Анна Нетребко и Ильдар Абдразаков выступят в опере «Дон Карлос» на сцене Мариинского театра после болезни — артисты перенесли коронавирус. Для постановок на родине композитора «Дон Карлос» был переведен на итальянский и существенно сокращен, в целом же история переделок и редактирования этой оперы охватывает двадцать лет. The Metropolitan Opera presents the original five-act French version of Giuseppe Verdi's "Don Carlos" for the first time in the company's history. Опера «Дон Карлос» Джузеппе Верди — одно из четырех его поздних произведений — сочинялась после петербургского заказа «Силы судьбы» и создана по мотивам одноименной драмы Шиллера.