Новости дмитрий георгиевич комиссаров

покупателем кресла Анатолия Чубайса. Доля Alstom в компании составляла 20 %, основные совладельцы «Трансмашхолдинга» — бизнесмены Андрей Бокарёв, Искандар Махмудров, Кирилл Липа и Дмитрий Комиссаров.

Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым

Дмитрий Комиссаров (председатель совета директоров в 2003—2008[27]). полагает аналитик. КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его дочерних и зависимых обществ. Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

По замыслу руководства создание юридического лица, не обремененного долговыми обязательствами, должно обеспечить предприятию доступ к дешевым кредитам зарубежных банков. Позже к ним присоединились Назаровский машиностроительный завод, Красноярский завод прицепной техники и Красноярский судостроительный завод. Осенью 2002 года "Алтрак" вышел из холдинга, снова став независимым предприятием. Летом прошлого года совладельцем "Агромашхолдинга" стала группа "Промышленные инвесторы", вложившая в него приобретенный незадолго до этого у группы МДМ Волгоградский тракторный завод -- крупнейшее в России предприятие по выпуску гусеничных тракторов. Остальные российские тракторные заводы в 2000 году стал собирать под своим крылом глава московского ЗАО "Мост" Михаил Болотин. Начав с чебоксарского "Промтрактора", за четыре года предприниматель сумел получить контроль над Владимирским и Липецким тракторными заводами, Чебоксарским агрегатным заводом, а через концерн "Тракторные заводы" -- над Звениговским судостроительным заводом имени Бутякова Республика Марий Эл , Камышинским кузнечно-литейным заводом Волгоградская область , Грязинским культиваторным заводом Липецкая область , Тульским комбайновым заводом, отраслевым Государственным автотранспортным институтом Москва. В итоге "Мост" сегодня практически полностью контролирует в России производство колесных тракторов. Из трех основных промышленных групп в сельхозмашиностроении напрямую с президентством Владимира Путина связывают только успехи Михаила Болотина. Но главным толчком к развитию отрасли, безусловно, послужило состоявшееся в 2001 году учреждение ОАО "Росагролизинг" и изменение в результате системы предоставления госсредств на лизинг сельхозтехники. С февраля 2002 года по декабрь 2003 года ОАО заключило почти 1000 договоров лизинга на общую сумму 15,3 млрд руб.

Именно вброс государственных денег обеспечил для машиностроителей стабильность продаж, стимулировав интерес к отрасли со стороны инвесторов и новых собственников. Железнодорожная история Бурный интерес инвесторов к железнодорожному машиностроению в последние несколько лет напрямую связан с реформированием МПС и образованием на его базе ОАО "Российские железные дороги" РЖД. Сместив в начале 2002 года одного из последних ельцинских ставленников Николая Аксененко с поста главы МПС и сделав ставку на кадрового железнодорожника Геннадия Фадеева, Путин, безусловно, выиграл. Реформа МПС прошла практически точно в установленный срок и, как представляется сегодня, без серьезных потерь для отрасли. Более того, по сути, бесхозное до недавнего времени железнодорожное машиностроение оказалось полностью разобранным между крупными собственниками. Сегодня компания и ее партнеры контролируют ПО БМЗ, куда переведены все профильные активы завода и большинства его дочерних предприятий, а также управляющую компанию БМЗ, которая занимается сбытом его продукции. В 2003 году ТМХ установил контроль над Новочеркасским электровозостроительным заводом и Кушвинским заводом транспортного оборудования. НПО занимается конструкторскими разработками в области железнодорожного машиностроения. Весной 2003 года к списку предприятий группы прибавилось тверское ОАО "Центросвар", куда с ДМЗ уже перенесено производство вагонных тележек.

Одновременно компания "Ист Лайн" начала скупку акций петербургского Октябрьского электровагоноремонтного завода, крупнейшего предприятия по ремонту электричек, пассажирских вагонов, колесных пар и электродвигателей в Северо-Западном регионе, и к осени прошлого года сумела собрать контрольный пакет акций предприятия. В то же время с машиностроительными активами группы возник целый ряд проблем, и еще в прошлом году появилась информация о том, что "Ист Лайн" планирует от них избавиться. Автомобильная история Для автопрома первый срок президентства Владимира Путина ознаменовался двумя основными событиями -- консолидацией предприятий под крылом крупных собственников и постоянным увеличением пошлин на импорт иностранных автомобилей. Автозаводами почти одновременно после президентских выборов заинтересовались два металлургических холдинга -- "Северсталь" Алексея Мордашова и "Сибирский алюминий" ныне "Базовый элемент" Олега Дерипаски и Романа Абрамовича. Но если экспансия в автопром сталеваров на этом завершилась позднее управление УАЗом и ЗМЗ было объединено в рамках компании "Северсталь-Авто" , то производители алюминия всерьез увлеклись отраслью. В 2001 году учрежденная "Сибирским алюминием" компания "Руспромавто" скупала буквально все, что плохо лежало,-- заводы по выпуску автобусов, грузовиков, дизелей, спецтехники. В феврале этого года "Руспромавто" было преобразовано в ОАО, и руководство компании объявило о планах по публичному размещению ее акций. Вместе с олигархами российский автопром получил и лучшие возможности для лоббирования своих интересов в госструктурах. При активном участии руководства "Базового элемента" и "Северстали" и при поддержке западных автоконцернов, особенно тех, которые запустили собственное производство в России, в 2002-2003 годах прошел ряд повышений таможенных пошлин на новые и старые иностранные автомобили, а также на подержанные автобусы.

Любопытно, что возглавлявший в то время Минпромнауки Илья Клебанов откровенно заявлял, что ведомство не стремится поддерживать отечественный автопром как наследие времен СССР, просто в России должны выпускаться машины: "Возможно, лучшим выходом будет снести АвтоВАЗ и построить на его месте завод General Motors". Однако до таких радикальных мер дело не дошло. АвтоВАЗ все еще стоит и контролируется собственным менеджментом. Так и не определилась дальнейшая судьба "Москвича".

В связи с поручением Президента по обеспечению независимости от иностранных решений собравшиеся обсудили результаты деятельности центров компетенций, которые охватывают разные секторы российской экономики.

Центры компетенций возглавляют руководители крупнейших компаний. В своем выступлении Михаил Мишустин отметил: "Мы увидели два разных подхода к планам по развитию отечественного программного обеспечения. В первом случае компании рассчитывают прежде всего на бюджетные ресурсы для софинансирования таких расходов. Во втором — лидеры отраслей договорились по большей части собственными силами довести до ума нужные им решения. Подобный подход заявили передовые структуры в электроэнергетике, в химии, в нефтегазовом секторе.

Наоборот, в 2003 году завершилась реорганизация завода с выделением из его структуры около 20 компаний на базе различных непрофильных производств. В составе же головного предприятия -- ОАО "Ростсельмаш" -- остались только подразделения, занимающиеся сборкой и покраской производимой техники, а также производством основных узлов и агрегатов. Ему передаются мощности предприятия, задействованные в производстве комбайнов. По замыслу руководства создание юридического лица, не обремененного долговыми обязательствами, должно обеспечить предприятию доступ к дешевым кредитам зарубежных банков. Позже к ним присоединились Назаровский машиностроительный завод, Красноярский завод прицепной техники и Красноярский судостроительный завод. Осенью 2002 года "Алтрак" вышел из холдинга, снова став независимым предприятием. Летом прошлого года совладельцем "Агромашхолдинга" стала группа "Промышленные инвесторы", вложившая в него приобретенный незадолго до этого у группы МДМ Волгоградский тракторный завод -- крупнейшее в России предприятие по выпуску гусеничных тракторов. Остальные российские тракторные заводы в 2000 году стал собирать под своим крылом глава московского ЗАО "Мост" Михаил Болотин. Начав с чебоксарского "Промтрактора", за четыре года предприниматель сумел получить контроль над Владимирским и Липецким тракторными заводами, Чебоксарским агрегатным заводом, а через концерн "Тракторные заводы" -- над Звениговским судостроительным заводом имени Бутякова Республика Марий Эл , Камышинским кузнечно-литейным заводом Волгоградская область , Грязинским культиваторным заводом Липецкая область , Тульским комбайновым заводом, отраслевым Государственным автотранспортным институтом Москва.

В итоге "Мост" сегодня практически полностью контролирует в России производство колесных тракторов. Из трех основных промышленных групп в сельхозмашиностроении напрямую с президентством Владимира Путина связывают только успехи Михаила Болотина. Но главным толчком к развитию отрасли, безусловно, послужило состоявшееся в 2001 году учреждение ОАО "Росагролизинг" и изменение в результате системы предоставления госсредств на лизинг сельхозтехники. С февраля 2002 года по декабрь 2003 года ОАО заключило почти 1000 договоров лизинга на общую сумму 15,3 млрд руб. Именно вброс государственных денег обеспечил для машиностроителей стабильность продаж, стимулировав интерес к отрасли со стороны инвесторов и новых собственников. Железнодорожная история Бурный интерес инвесторов к железнодорожному машиностроению в последние несколько лет напрямую связан с реформированием МПС и образованием на его базе ОАО "Российские железные дороги" РЖД. Сместив в начале 2002 года одного из последних ельцинских ставленников Николая Аксененко с поста главы МПС и сделав ставку на кадрового железнодорожника Геннадия Фадеева, Путин, безусловно, выиграл. Реформа МПС прошла практически точно в установленный срок и, как представляется сегодня, без серьезных потерь для отрасли. Более того, по сути, бесхозное до недавнего времени железнодорожное машиностроение оказалось полностью разобранным между крупными собственниками.

Сегодня компания и ее партнеры контролируют ПО БМЗ, куда переведены все профильные активы завода и большинства его дочерних предприятий, а также управляющую компанию БМЗ, которая занимается сбытом его продукции. В 2003 году ТМХ установил контроль над Новочеркасским электровозостроительным заводом и Кушвинским заводом транспортного оборудования. НПО занимается конструкторскими разработками в области железнодорожного машиностроения. Весной 2003 года к списку предприятий группы прибавилось тверское ОАО "Центросвар", куда с ДМЗ уже перенесено производство вагонных тележек. Одновременно компания "Ист Лайн" начала скупку акций петербургского Октябрьского электровагоноремонтного завода, крупнейшего предприятия по ремонту электричек, пассажирских вагонов, колесных пар и электродвигателей в Северо-Западном регионе, и к осени прошлого года сумела собрать контрольный пакет акций предприятия. В то же время с машиностроительными активами группы возник целый ряд проблем, и еще в прошлом году появилась информация о том, что "Ист Лайн" планирует от них избавиться. Автомобильная история Для автопрома первый срок президентства Владимира Путина ознаменовался двумя основными событиями -- консолидацией предприятий под крылом крупных собственников и постоянным увеличением пошлин на импорт иностранных автомобилей. Автозаводами почти одновременно после президентских выборов заинтересовались два металлургических холдинга -- "Северсталь" Алексея Мордашова и "Сибирский алюминий" ныне "Базовый элемент" Олега Дерипаски и Романа Абрамовича. Но если экспансия в автопром сталеваров на этом завершилась позднее управление УАЗом и ЗМЗ было объединено в рамках компании "Северсталь-Авто" , то производители алюминия всерьез увлеклись отраслью.

В 2001 году учрежденная "Сибирским алюминием" компания "Руспромавто" скупала буквально все, что плохо лежало,-- заводы по выпуску автобусов, грузовиков, дизелей, спецтехники. В феврале этого года "Руспромавто" было преобразовано в ОАО, и руководство компании объявило о планах по публичному размещению ее акций. Вместе с олигархами российский автопром получил и лучшие возможности для лоббирования своих интересов в госструктурах. При активном участии руководства "Базового элемента" и "Северстали" и при поддержке западных автоконцернов, особенно тех, которые запустили собственное производство в России, в 2002-2003 годах прошел ряд повышений таможенных пошлин на новые и старые иностранные автомобили, а также на подержанные автобусы. Любопытно, что возглавлявший в то время Минпромнауки Илья Клебанов откровенно заявлял, что ведомство не стремится поддерживать отечественный автопром как наследие времен СССР, просто в России должны выпускаться машины: "Возможно, лучшим выходом будет снести АвтоВАЗ и построить на его месте завод General Motors".

А реализацией занимался собственно Миша Донской, Михаил Донской, российский ученый, ИТ-специалист и программист с мировым именем, один из тех, кто стоял у истоков российского ИТ-бизнеса - прим ред. Мы начали разрабатывать продукт, целясь ровно в ту нишу, в которой сейчас находится Microsoft Office. Мы всерьез были настроены на конкуренцию и, надо сказать, у нас получалось. Office тогда продавался по кускам — то есть отдельно Word, отдельно Excel. Мы продавали 40 тыс. То есть мы были почти на равных в этой нише. Помимо этого, наша компания «Арсеналъ» продавала русификаторы и переводчики. Три крупнейших производителя компьютеров поставляли свои устройства на рынок с предустановленным нашим софтом. Я продал свои акции «Арсеналъ» Тагиру Яппарову, ну то есть компании «АйТи», за две недели до 19 августа 1998 года. Тогда случился крупнейший кризис, после которого наступила пятилетка бесплатного софта. Обороты у всех упали в пять, в восемь раз. А я успел все продать. Надо отдать должное, Тагир ни разу мне это не припоминал. Мы сделали проект — «Русскую службу имен в Интернете» — то есть возможность адресоваться в браузере на русском языке. Эта история была нами запатентована, но коммерческого успеха не имела. Эпоха больших инвестиционных вливаний в интернет началась позже. Дмитрий: Могу сказать, что самым удивительным открытием для меня стало не развитие интернета, а то, что мы стоим на пороге эпохи беспилотных автомобилей и роботов, которые освободят сотни миллионов людей от рутинных процессов. Я не думал, что это произойдет так быстро. Дмитрий: И тогда, и сейчас все пытались стать «окном». Потому что перед глазами была история Netscape. Это первый работающий браузер в интернете, который, по признанию самого Гейтса, чуть не вынес Microsoft с рынка. Был момент, когда люди смотрели не на рабочий стол, а в браузер Netscape. Internet Explorer в то время был неработоспособен. Microsoft активно вкладывал в него деньги, ну и, как говорил сам Гейтс, чудом успел проскочить и вовремя занять нишу. Компания была близка к тому, чтобы проиграть рынок. Небольшое приложение, которое делало от силы два десятка человек во главе с Марком Андриссеном, чуть не вынесло мирового монополиста. Все пытались повторить их успех. В России это были InfoArt, Rambler. Все пытались удержать пользователя, дать ему максимум функциональности в одном окне. Никто не формулировал, что это должна быть именно экосистема, хотя очевидно, что когда бизнес становится сильнее, он пытается под себя подмять максимум. Это естественное свойство капитализма. Дмитрий: Я бы сказал, что сегодня интернет гораздо свободнее, чем тогда. В первые годы существования интернета в России было очень мало способов в принципе им воспользоваться. На рынке было с десяток провайдеров, которые очень хорошо пересчитывали своих пользователей, их было легко идентифицировать. Сегодня интернетом пользуются от двух до четырех миллиардов человек, он стал гораздо свободнее. Хотя, конечно, корпорации типа Facebook, Google и «Яндекс» всегда будут заинтересованы в том, чтобы идентифицировать пользователя. Это борьба снаряда с броней, и она всегда будет сложной. Сейчас вы тоже можете спрятаться, но это требует отказа от некоторых вещей, например, от смартфона. Про боссов Disney, работу в Лондоне и кризис — Следующий бизнес вы открыли уже в Великобритании. В чем была суть проекта? В 2006 году он предложил мне заняться сетью мультимедийных киосков в аэропортах. Это должны были быть компактные киоски, в которых пользователь мог скачать музыку на свой телефон, еще до появления iPhone. Монетизация должна была происходить за счет рекламы, которая размещалась бы на дисплеях в верхней части устройства. Человек проводит в ожидании в аэропорту в среднем 38 минут, у него, как правило, доход выше среднего по стране и есть собственные гаджеты. Дмитрий: Проблема заключалась в том, что на этом рынке всегда существовали монополисты. То есть если вы просто придете с рекламой, вас никто не пустит в аэропорт. Мы пытались запуститься в Шереметьево, нашли хорошего знакомого, который продавал рекламу в самолеты, и он нам тогда так полушутливо сказал: «Ну, ребята, ну, вы не ходите лучше в аэропорт с рекламой, можете не вернуться». Это были еще отголоски девяностых. Плюс, в России тогда не существовало рынка контента. Дмитрий: Мы искали мероприятия, где можно познакомиться с лицами мультимедиа-индустрии. Нашли выставку Digital World, которая проходила в Лондоне в отеле Dorchester. Это настолько элитное место, что у них извозная машина — Rolls-Royce Phantom. Билет на это мероприятие стоил 3 тыс. То есть туда не пройдут те, кому не надо. Но мы прошли и познакомились там с первым лицом Sony Music, вице-президентом Disney и другими важными людьми. Мы посмотрели на все это немного изнутри и поняли, что русским там мало что светит, потому что Россию считали пиратской страной, ну она такой на тот момент и была. И мы решили создать английскую компанию. Дмитрий: На самом деле там меньше бюрократии, чем принято думать, и меньше, чем у нас. Я помню, что во всей налоговой системе мы разобрались за полчаса, это было очень просто. Наш английский консультант, который помогал нам зарегистрироваться, тогда сказал: «Слушайте, в Великобритании есть Company Act, который определяет работу. Он существует 200 лет, последние изменения в него вносились 10 лет назад, поэтому правила не меняются, правила такие. В конце года вам для оплаты налогов нужно сдать табличку в Excel, где будут отображены все проводки». Я его послушал и говорю: «Стивен, просто табличку? А платежки вам не нужны? Какие-то еще подтверждения? Он с русскими давно работал на тот момент и спросил: «Дмитрий, а вы детской порнографией торговать будете?

Импортозамещением начинают рулить заказчики

Андрей Белоусов провёл заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту Предприниматель из Инты Дмитрий Комиссаров разбился на собственном вертолете "Робинсон".
Комиссаров Дмитрий Георгиевич Последние новости о персоне Дмитрий Комиссаров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

"Приказываю прекратить…"

  • Комиссаров Дмитрий Георгиевич - ИНН 771972096395
  • Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография | VIPERSON
  • Дмитрий Комиссаров | Компьютерный мир
  • Подписаться на рассылку

В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму

В 2000-2002 годах он производил в среднем по 20-25 тепловозов в год, а в 2004 году РЖД у него не купила ни одного нового тепловоза. Похожая ситуация сложилась и в других отраслях. Так ли это плохо? Плюсы и минусы История знает немало примеров того, как «олигархические» экономики ставили рекорды развития. В США в начале XX века, Швеции в 1930-х годах, Япониив 1950-х, Кореев 1960-х, Италии вплоть до 1990-х годов несколько собственников владели гигантскими промышленными предприятиями.

По происхождению капитала они мало отличались от российских олигархов. Состояния были нажиты во многом за счет государства - прямых субсидий, налоговых льгот, дешевых кредитов, земельных грантов и т. Тем не менее именно в указанные периоды этим странам удалось добиться высоких темпов роста прежде всего за счет бурного развития корпораций - «локомотивов экономики», таких как корейская Samsung, японская Mitsui и др. В России крупные корпорации также показывают темпы развития выше средних по стране.

Однако разница совсем невелика. Весьма скромная цифра для «лидеров бизнеса» с учетом скачка мировых цен на сырье. Одна из причин: заработанные миллиарды олигархи направляют не на модернизацию своих уже и так многочисленных производств или создание новых, конкурентоспособных на мировом рынке, а на скупку активов в еще не занятых отраслях и их последующую монополизацию. Захватив целую отрасль, можно неплохо существовать и без модернизации.

Другое дело, что, сколько бы квартет отечественных автомобилестроителей ни лоббировал пошлины на иномарки, BMW из него не получается. Иностранные компании в России сегодня работают эффективнее олигархических корпораций см. Есть ли выход? Борьба с монополизмом в западных странах ведется уже десятки лет, и рецепт известен - надо совершенствовать судебную систему , налаживать контроль за действиями крупного капитала, а в наиболее вопиющих случаях разделять компании, стимулировать малый бизнес и т.

Кое-что делается и у нас-взять тот же закон о банкротстве. ФАС подготовила проект нового закона о конкуренции, который, как ожидается, будет принят осенью 2005 года. Механизм разделения злостных монополистов в нем, как и в действующем законодательстве, не прописан. Судьба Standard Oil ни одной олигархической компании пока не угрожает.

Но несколько новелл, заставивших, по словам главы антимонопольного ведомства Артемьева, крупные компании насторожиться, в документе все же есть. Одна из них - понятие коллективного доминирования сам факт доминирования не является нарушением, но на действия доминирующей компании накладывается много ограничений. Скорее уж судья разрешит олигарху захватить эту компанию, да еще и отрядит в помощь своих приставов. Проблема, однако, не только в олигархах.

Претензии те же: отдают подряды без конкурса, не дают доступа к трубопроводам, не позволяют подсоединиться к подстанции, отключают газ. Пока чиновники и суды имеют свои интересы в бизнесе, у затеянной ФАС реформы перспектив нет. Жертвы собственного монополизма Бороться с монополиями можно. Весь вопрос в готовности чиновников идти в этой борьбе на самые жесткие меры Standard Oil.

После принятия в 1890 году «антитрестовского закона» было установлено, что одна из фирм Рокфеллера нарушила закон 1462 раза. В 1892 году суд постановил разбить Standard Oil на 38 компаний. Но произошло это лишь в 1911 году - магната поддерживали серьезные политические силы, которые он спонсировал. BASF, Roche и др.

Пострадали десятки отраслей - от производителей сухих завтраков до фармацевтических компаний. Гендиректор Boeing Филип Кондит ушел в отставку. Друян получила девять месяцев тюрьмы. Конкурс будет проведен заново.

General Electric. Корпорация GE доминирует на рынке авиадвигателей и владеет крупнейшей лизинговой компанией. В 2000 году GE попыталась поглотить Honeywell - ведущего поставщика авиационных приборов и систем управления. Американские власти эти планы одобрили.

Но европейцы сочли, что новая компания сможет предлагать свои продукты «в наборе», давая скидки при одновременной покупке. Вот живёт себе человек, никого не трогает. Разведена, воспитывает детей, работает.

Хотя мы точно планируем в следующем году выйти в Бразилию, в несколько стран Европы и, возможно, куда-то в Азию. Сегодня у нас начинается разворачивание коммерческих систем. Поэтому мы не можем подтверждать клиента, пока он не использовал у себя тендерную процедуру и, соответственно, не закупил соответствующее количество офисов.

Что вам позволяет так думать? Gartner и другие исследовательские компании прогнозируют, что через пять лет в облаке будет половина. В этой ситуации можно будет потеснить основных игроков, таких как Microsoft. Наши исследования показывают, что самое популярное приложение, в котором люди чаще всего редактируют тексты на мобильных устройствах, — это «Заметки». То есть люди копируют текст из присланного документа или из почты в заметки, где большие буковки и удобно. Особенно это любят журналисты, которые пишут в издания без собственных CMS.

Редактировать на мобильном устройстве большие документы неудобно, они для этого не предназначены. Этот рынок изменится. Скорее всего, люди будут редактировать небольшой документ или фрагмент документа по ссылке. Мы запустим такую опцию в следующем году. Многим компаниям нужно поставить памятник Эдварду Сноудену, потому что он поменял бизнес достаточно сильно. Крупные, средние игроки и государство хотят обеспечить безопасность в условиях, когда всё больше стран принимают законы о персональных данных и запрете трансграничной передачи.

Во-вторых, мы идём в мобильные устройства. В-третьих, Microsoft движется к тому, чтобы оказывать услуги напрямую. Если вы спросите бизнес-партнёров Microsoft, они вам расскажут, как их отжимали последние годы, что последнее время они живут в основном на рибейтах, а не на скидках. Здесь скорее следует говорить не об импортозамещении, а об изменении правил игры. Игроков на рынке office productivity в мире не так много. Безусловно, там есть Microsoft и Google.

А дальше наблюдается некоторый провал. Поэтому скорее не война, а открытие новых пространств, в которые нужно бежать. Невозможно просто заместить, нужно сделать продукт, который способен конкурировать по функциональности. Ничего не произойдёт. Тем не менее я думаю, что уже в этом году мы всё-таки объявим о переводе нескольких крупных клиентов с десятками тысяч рабочих мест на «МойОфис».

В правительстве отчитались, как подписали концессионное соглашение по развитию трамвайного хозяйства Источник: правительство Ярославской области «Мовиста» в Екатеринбурге и России Группа коммерческих компаний «Мовиста» занимается пассажирским транспортом по всей России. У нее есть более 10 дочерних компаний в разных городах. Причем все они новые — созданы не раньше 2020 года. Директор всех компаний — Александр Советников. В Свердловской области главным проектом компании стал « Верхнепышминский трамвай ». Кстати, Пышма — это единственный реализованный проект концессионеров. Запуск движения по линии открывал лично гендиректор Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицын. А Александр Советников присутствовал на закладке первого камня будущего трамвайного депо. RU По данным портала 59. Они миллиардеры — по версии Forbes, Махмудов занимал 19-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России 2021 года, а Бокарев — 59-е. Бокареву и Махмудову также подконтролен крупнейший производитель подвижного состава для рельсового транспорта в России АО «Трансмашхолдинг», соучредителями которого они выступили при основании компании.

Данная работа направлена на ликвидацию отдельных одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог. На сегодняшний день планом-графиком федерального проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» предусмотрено 185 мероприятий. Вводу в постоянную эксплуатацию подлежат 122 объекта остальные являются техническими. В первом полугодии 2022 года уже завершено строительство новых остановочных пунктов Минская I очередь Киевского направления и Печатники второй диаметр , а также новой линии в Северный терминальный комплекс аэропорта Шереметьево. Кроме того, завершена комплексная реконструкция пассажирской инфраструктуры на станции Толстопальцево Киевского направления.

Комиссаров Тмх Дмитрий биография

Видимо, для любимого подрядчика ничего не жалко. Бросается в глаза еще один момент, который должен заинтересовать специалистов СК — у «ТрансТехСвязи» всего один! И это ЦППК. Как любит говорит Goblin aka Дмитрий Пучков, «так не бывает». И это правда. Зато у ЦППК есть пул своих постоянных партнеров, которые, судя по всему, являются опорой «семейного» бизнеса.

Ну и «Транстехсвязь», конечно же. Она является показательной с точки зрения понимания алгоритма деятельности IT-семейства Терентьевых. Потому, что одни и те же люди фигурируют, как мы видим, в якобы не связанных друг с другом структурах. Итак, 20 июня 2016 года некто Евгений Борисович Пырков племянник Галины Станиславовны Терентьевой покупает у Анны Георгиевны Магиевой компанию в форме общества с ограниченной ответственностью «Ямми-Арт студия» и 1 июля 2016 года становится её генеральным директором. После такой несложной подготовки ООО «ИНСОФТЕХ» было готово участвовать в закупках АО «ЦППК», и уже в феврале 2017 года впервые участвует в открытом конкурсе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг автоматизированного информирования пассажиров с начальной ценой 39 225 742,56 рублей.

Он, конечно же, попытался оперативно исправить сложившуюся ситуацию положение о закупке АО «Центральная ППК» как бы запрещает даже участие в закупках компаниям, которые контролируются лицами или близкими родственниками лиц, осуществляющих свою трудовую деятельность в АО «Центральная ППК» в предшествующие 5 лет до даты объявления закупки — уже 17 апреля 2019 года единственным владельцем ООО «ИНСОФТЕХ» стала законная супруга Павла Алексеевича — ранее упомянутая Галина. Почему пришлось? И снова на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию учетных компьютерных систем на сумму 9 734 008,42 рублей. Нельзя не отметить, что в конкурентных процедурах, в которых принимают участие лишь особо приближенные и обласканные подрядчики, ЦППК применяет интересную систему присуждения баллов по критерию «цена договора». Закупка завершена.

Внешне — без нарушений, по закону, после острой конкурентной борьбы между участниками. А по факту? Сколько похитили? Вернемся к новости, с которой начался материал. В сообщениях СМИ сообщалось о хищении 364,24 млн.

Мы же можем только предполагать, сколько могло быть похищено, если IT-бюджет ЦППК за пятилетний период с 2016 по 2020 год может быть оценен около 10 млрд. Кто же основные получатели этого десятимиллиардного пирога? При этом каждая IT-закупка ЦППК имеет все признаки преступлений, ответственность за которые предусмотрены статьями 159, 178 и 200. Это, как ни странно звучит, государственный интерес. И для десяти региональных бюджетов — они компенсируют ЦППК «выпадающие доходы».

Но платим за это снова мы, граждане РФ, законопослушные налогоплательщики. Мы допускаем, что проведение самих закупок стало для верхушки ЦППК основным бизнесом. Да-да, ведь это чрезвычайно удобно — проводи себе закупки и имей с них гешефт. Это же не так хлопотно, как организовывать деятельность транспортной компании, заниматься подвижным составом, рельсовым и иным хозяйством, кадрами, экономикой трудозатрат и перевозок, и многим другим. Там работать надо, а тут как в той рекламе: «Мы сидим, а денежки идут».

Максим Тихонов: Дмитрий, вы успели принять участие в нескольких сессиях — на какие темы обратили особое внимание? Дмитрий Комиссаров: На каждой встрече форума так или иначе говорили о том, как изменился мир после пандемии. Участники ПМЭФ единодушно отмечали, что наша жизнь стала протекать преимущественно в онлайне — это особенно справедливо для IT-отрасли. Вторая тема — текущее состояние экономики. Несмотря на то, что некоторые оптимисты говорили о "поворотном моменте" и росте, большинство продолжает фиксировать снижение экономики. Максим Тихонов: Вы отметили, что пандемия влияет на работу IT-сектора. Какие сложности возникли у разработчиков в связи с новой реальностью? Дмитрий Комиссаров: При массовом переходе на дистанционную работу у нас как у компании-разработчика средств для совместной работы с документами не возникло никаких технических сложностей с тем, чтобы люди ушли из офисов на удаленку. Однако мы столкнулись с психологическими проблемами наших сотрудников.

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Глава столичного Департамента транспорта, герой многочисленных антикоррупционных расследований и предмет неослабевающей ненависти москвичей, видимо, тоже «имеет интерес». Обрисуем, как нам это видится. Мы поставили в заголовок главы фамилию эстонца Валлнера просто как пример. На самом деле он не единственная уникальная связь между Ликсутовым и иными фигурантами данной схемы. Компания там обширная, все ее члены знают друг друга не первый год и повязаны миллиардными махинациями. А в январе 2020 года выкупила их же обратно. За бюджетные деньги, разумеется. И все бы ничего, но — по итогам 2019 года убыток компании составил грандиозные 21 млрд рублей при выручке в 24 млрд рублей. Что позволяет скромно предположить, что из компании просто выводили деньги перед продажей. Наверное, и покупателей должным образом отблагодарили... Но это лишь один проходящий эпизод, просто связанный с рельсовым транспортом. И везде действуют одни и те же персонажи, одни и те же структуры. Например, компания «Максима Телеком», оператор Wi-Fi в московском и питерском метрополитене, без борьбы выигравшая соответствующие конкурсы. На старте компании в 2013 году ее контролировал кипрский оффшор Geromell Trade. Кстати, советником председателя совета директоров «Аэроэкспресса» в тот момент трудился эстонец Урмо Валлнер. Кроме того, Криворучко являлся акционером предприятий «Трансмашхолдинг», также плотно связанного с Ликсутовым в годы, предшествовавшие его приходу в московское правительство. И Мурманис, и Криворучко, и Валлнер совместно работали на многих проектах. В 2011-2014 годах Мурманис и Криворучко входили в совет директоров латвийской железнодорожной компании L-Ekspresis, в 2014 году в ее совете директоров был и Валлнер. В 2013-м L-Ekspresis была продана компании Rail Invest. Сделку организовала принадлежащая Мурманису компания Callidus Capital. На момент сделки в совет директоров Rail Invest входил Криворучко, также до 2017 года в ее совете директоров были Мурманис и Валлнер. Кроме того, Callidus Capital выступала консультантом «Аэроэкспресс» по привлечению средств на покупку новых вагонов. Партнер Валлнера по бизнесу Пэтер Тохвер в 2012-2013 годах был советником Ликсутова в столичной мэрии и руководил проектом по созданию платной парковки совместно с другим сотрудником Velstrom Аларом Вяземяги. Также Валлнер является директором кипрской компании Topfair Properties, совладельцем которой был Криворучко. Ну а сам Валлнер в 2018-м становится бенефициаром «Максима Телеком», заместив собой Криворучко. Вот такая перед нами Dreamteam… Кстати, и Михаил Хромов им всем не чужой, а Ликсутову с «Трансмашхолдингом» так особенно. С 2000 по 2007 год он трудился у Махмудова-Бокарева сначала исполнительным, потом генеральным директором компании. Как писали в 2013-м году в одном из электронных изданий, они «давние друзья по жизни и партнёры по железнодорожному бизнесу». В СМИ неоднократно публиковались профессиональные, документированные журналистские расследования на эти темы. При этом после покупки МПК пакета акций «ТОП-Сервис» чудесным образом выигрывает контракт на уборку платформ и подвижного состава на 4 млрд рублей 2016 год. И конечно же, совершенно случайно в том же 2016 году «Максима Телеком» выиграла конкурс на пилотный проект по установки Wi-Fi в 65 пригородных электричек ЦППК.

Дмитрий георгиевич комиссаров жена мария фото

(Во второй половине 90-х Дмитрий Комиссаров являлся исполнительным директором компании «Арсенал», которая развивала и продавала «Русский Офис» для Windows. Дмитрий Комиссаров aka Komissarov. Опубликовал 4 статьи на Хабр и оставил 33 комментария. БИОГРАФИЯ Дмитрий Комиссаров родился 22 сентября 1970 г. в Москве.

Дмитрий Комиссаров - главные новости

Председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Дмитрий Комиссаров назначен советником президента РЖД Владимира Якунина. Создатель венчурного фонда «Стриго Кэпитал» Дмитрий Комиссаров также знает об интересе крупных IT-компаний (среди них он назвал VK и МТС) к покупке разработчиков ОС, среди «явных кандидатов на продажу» он назвал «Базальт СПО» и «Ред Софт». Ознакомьтесь с вознаграждением, историей карьеры, образованием и членством Дмитрия Г. Комиссарова. О якобы проводимых работах знали только сам Комиссаров, его главный инженер Дмитрий Свойкин и директор ООО «Строительная компания «ТЕМП» Алексей Кузнецов. КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич, Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг», Председатель ИЦК «Железнодорожное машиностроение». Новости по тегу: Дмитрий комиссаров.

Комиссаров ушел из тупикового Трансмашхолдинга

Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте Лента новостей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Премьер-министр РФ поручил чиновникам Министерства транспорта проработать вопрос о создании службы аварийных комиссаров. Корпоративная система управления качеством Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Вот живёт себе человек, никого не трогает. Все новости, где упоминается Дмитрий Комиссаров.

Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

То есть люди копируют текст из присланного документа или из почты в заметки, где большие буковки и удобно. Особенно это любят журналисты, которые пишут в издания без собственных CMS. Редактировать на мобильном устройстве большие документы неудобно, они для этого не предназначены.

Этот рынок изменится. Скорее всего, люди будут редактировать небольшой документ или фрагмент документа по ссылке. Мы запустим такую опцию в следующем году. Многим компаниям нужно поставить памятник Эдварду Сноудену, потому что он поменял бизнес достаточно сильно.

Крупные, средние игроки и государство хотят обеспечить безопасность в условиях, когда всё больше стран принимают законы о персональных данных и запрете трансграничной передачи. Во-вторых, мы идём в мобильные устройства. В-третьих, Microsoft движется к тому, чтобы оказывать услуги напрямую. Если вы спросите бизнес-партнёров Microsoft, они вам расскажут, как их отжимали последние годы, что последнее время они живут в основном на рибейтах, а не на скидках.

Здесь скорее следует говорить не об импортозамещении, а об изменении правил игры. Игроков на рынке office productivity в мире не так много. Безусловно, там есть Microsoft и Google. А дальше наблюдается некоторый провал.

Поэтому скорее не война, а открытие новых пространств, в которые нужно бежать. Невозможно просто заместить, нужно сделать продукт, который способен конкурировать по функциональности. Ничего не произойдёт. Тем не менее я думаю, что уже в этом году мы всё-таки объявим о переводе нескольких крупных клиентов с десятками тысяч рабочих мест на «МойОфис».

Это связано с тем, что многие организации столкнулись с жёсткой необходимостью переходить и у них на текущий момент нет другого выбора. Во-вторых, с санкциями, под которыми находится масса организаций. Сбербанк, например, тоже находится под санкциями. Я недавно у себя в фейсбуке даже приводил пример конкурса, в котором Microsoft Office закупается в Крыму.

Всегда есть обходной манёвр. Дочка купит, родственные компании купят, но, в принципе, тренд приведёт к тому, что большая часть государства будет вынуждена пользоваться в основном российскими продуктами. Насколько им будет просто перейти?

Во второй половине 90-х Дмитрий Комиссаров являлся исполнительным директором компании «Арсенал», которая развивала и продавала «Русский Офис» для Windows. Где угодно, с кем угодно Концепция решения «МойОфис» строится, как рассказал Комиссаров, на следующих принципах. Во-первых, это возможность работы в частном облаке, что привлекает многие коммерческие компании, предпочитающие не использовать публичные облачные сервисы. Во-вторых, это простой, не перегруженный излишним функционалом интерфейс: новые функции, уточнил Комиссаров, будут появляться исходя исключительно из пожеланий пользователей, ведь известно, что большинство использует едва ли пятую часть возможностей, предоставляемых популярными офисными пакетами. Обновлять «МойОфис» планируют раз в полтора месяца. Третьей ключевой возможностью российского офисного пакета будет кросс-платформенность — разработчики обещают поддержку не только популярных Windows, Mac OS X, Linux, iOS, Android, но также менее распространенных Tizen и Jolla.

Более того, уточнил Комиссаров, за счет использования единого ядра «МойОфис» может быть адаптирован к любой платформе за два-три месяца. Также, по его словам, возможна интеграция внешних модулей и встраивание платформы в другие системы, например, складские или системы электронного документооборота. Еще одним достоинством должны стать широкие возможности для совместной работы. Как утверждают в компании, одновременно документы смогут редактировать до 50 пользователей речь не идет о техническом ограничении, большее число источников было бы просто неудобно отслеживать самим пользователям, особенно когда речь идет о работе на мобильном устройстве , а просматривать — до 1 млн. Также разработчики обещают полную безопасность и открытость. Исходный код, пояснил Комиссаров, может быть предоставлен клиентам компании для аудита и сертификации. Он также отметил, что сам код «с нуля» написан программистами «Новых облачных технологий». В самом наборе приложений нет ничего революционного. Кроме того, компания ведет переговоры с одним из производителей мобильных устройств о предустановке на них пакета «МойОфис», сообщил Комиссаров.

Но компания не планирует ограничиваться только российским рынком, рассчитывая также выйти в страны Европы и Латинской Америки. В конце года планируется вывести «МойОфис» на два-три зарубежных рынка, какие — в компании пока не раскрывают. На них продукт будет, скорее всего, представлен под другим названием — Collabio.

Опубликовано 11 ноября 2015, 10:00 a Дмитрий Комиссаров МойОфис : «Государство будет пользоваться нашим софтом» Конкурент Microsoft о перспективах Раз в две недели интернет-предприниматели и руководители интернет-компаний заходят в гости на часовой разговор к Максиму Спиридонову, сооснователю и гендиректору образовательной компании «Нетология-групп». Так создаётся подкаст «Рунетология». Обсудить Раз в две недели интернет-предприниматели и руководители интернет-компаний заходят в гости на часовой разговор к Максиму Спиридонову, сооснователю и гендиректору образовательной компании « Нетология-групп ». В конце 90-х руководил компанией «Арсенал». Участвовал в разработке текстового редактора «Лексикон», системы машинного перевода «Сократ», продавал русифицированные Windows 95 и 98 на территории России. В 2009 году возглавлял компанию PingWin Software, которая победила в конкурсе на подготовку прототипов национальной программной платформы. С 2012 года — основатель и генеральный директор компании «Новые облачные технологии» — разработчика офисных приложений «МойОфис». В интервью он рассказывает, зачем создаёт конкурента Microsoft Office, какой процент рынка хочет захватить и каково будущее офисных приложений. Видеозапись интервью с Дмитрием Комиссаровым и другими гостями Спиридонова можно найти на сайте « Рунетологии ». В основном на базе свободного программного обеспечения. Мощная задумка, но в результате случился только один конкурс, который выиграла компания PingWin Software, которой я руководил. Она получила 5 млн рублей. На них мы создали много аналитических отчётов, подготовили прототипы фонда алгоритмов и программ и системы для рабочего места госслужащих. Конкурс не предусматривал разработку национальной операционной системы, «русской Windows». Со стороны чиновников всё время возникали такие инициативы. Позиция нового министерства до середины прошлого года была в том, что нам нужно пойти и договориться с иностранными компаниями, получить большую скидку и централизованно перейти на их программное обеспечение. В связи с известными событиями эта позиция поменялась. Достаточно долго я занимался Linux в компаниях «Роса» и PingWin. Их основным владельцем был Леонид Рейман, бывший министр связи. Проект офиса долго обсуждался в компаниях, но не нашёл поддержки у акционеров. Рейману предлагали войти в новую компанию, но он отказался. Я считаю, что наша идея достаточно авантюрна. Значит, и наши акционеры достаточно авантюрны. Например, Алексей Басов вице-президент «Ростелекома» — Прим. Мне он кажется типичным английским инвестором, который вкладывается в широкое поле проектов. Недавно он вложился в онлайн-медицину в стране, в которой онлайн-медицины не существует.

Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Комиссаров ушел из тупикового трансмашхолдинга

Дмитрий Комиссаров — один из пионеров российского ИТ. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли – Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей – в способности. У нас в гостях Дмитрий Комиссаров, генеральный директор и основатель компании «Новые облачные технологии». 45-летний Дмитрий Комиссаров окончил Московскую государственную академию тонкой химической технологии имени Ломоносова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий