Новости что лучше белшина или кама

Плюсы Кама 505 Irbis: хорошее сцепление и торможение на снегу; нормальные тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте; хорошая проходимость в сугробах.

Кама или Белшина: какая шина лучше выбрать?

Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость. Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама. Ребят что посоветуйте на счет задней резины на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую? Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездитьBridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в России. КАМА опережает Белшина по разнице положительных голосов, по количеству отзывов и по авторейтингам, но уступает по Оценке PR, по рейтингу, по средней оценке и оценкам свойств.

Какая резина лучше Белшина или евро Кама?

Шины Белшина обладают хорошей управляемостью и комфортностью при езде по асфальтированным дорогам. Вначале стояла белшина, год бу, взял шины вместе с машиной, в целом неплохая, но после нее поставил виатти асимметрико, виатти показались попрочнее, боковина у них боевая, выручала не раз, так как резина часто ходит по щебенке, по грунтовке тоже лучше бегает, более ноская. Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда. Опыт эксплуатации Lada Калина хэтчбек: Кама начала уставать доставать, на одном (правое заднее) шишку выдуло в протектор, на другом (переднее правое) тоже появились признаки поведенного корда и вдобавок подъело развалом. Белшина или Кордиант, почему изделия от этих производителей считаютсч лучшими в России, какие преимущества и недостатки могут быть при использовании данных автомобильных шин. Что лучше выбрать Cordiant или Белшина сравнение зимних и летних шин.

Ключевые аспекты при выборе шин для автомобиля: Белшина или Кама

  • Кама или белшина что лучше
  • какая резина лучше кама или белшина летняя
  • Кама и Белшина — какой транспортный шина стоит выбрать? — TopPlotClub
  • Какие шины делают на заводе Кама?
  • Какие шины лучше кама или белшина - фото
  • Какие шины лучше кама или белшина

Какая резина лучше белшина или кама

Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость. В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Что общего Шины российского и белорусского производителя считаются отличным бюджетным решением для автомобилистов. Выпуск резины проходит под жестким контролем качества, продукция соответствует государственным стандартам.

Оба производства предлагают широкий модельный ряд, и способны удовлетворить любые запросы автомобилистов.

И именно поэтому большинство эксплуатационных особенностей автомобильных покрышек Кордиант является более качественным, нежели у изделий Белшины. Если рассматривать преимущества Белшины над продукцией Кордиант, стоит отметить в первую очередь то, что запас прочности у данных автомобильных покрышек является гораздо большим. Это дает преимущество в более длительном использовании данных покрышек, что, несомненно, является большим достоинством. Однако во всех остальных характеристиках Кордиант переигрывает Белшину. Гораздо лучшим является сцепление с дорожным покрытием, и это касается всех видов модификаций автомобильных покрышек — и летних, и зимних, и всесезонных. Также протекторные профили большинства моделей являются более оптимизированными, нежели у Белшины, и это дает преимущество в развитии таких качеств, как сопротивлении качению, свойствах аквапланирования, а также скоростных и тормозных характеристик. Между прочим, расход топлива лучше экономится именно у покрышек Кордиант, что достигается за счет более качественного состава резиновой смеси. Если сравнивать состав резиновой смеси изделий Белшина и Кордиант, то здесь продукция первого производителя также несколько проигрывает Кордианту. Но стоит отметить, что этот проигрыш достаточно невелик, однако, проигрыш есть проигрыш, и шины Кордиант являются гораздо более качественными в этом компоненте, нежели изделия от Белшины.

Но автомобильные покрышки Белшина выигрывают в экологичности у шин Кордиант, и это тоже хороший плюс в копилку Белшина. Если же сравнивать отзывы владельцев этих покрышек со мнением экспертов, то они фактически не имеют друг с другом никаких различий. Безусловно, автомобильные покрышки Белшина выигрывают у Кордианта в стоимости своей продукции, и, казалось бы, для российских и европейских водителей это должно стать решающим фактором при выборе комплекта шин для собственного транспортного средства. Однако, поскольку в последнее время пошла мировая тенденция в сторону обеспечения себя более качественным товаром, шины Кордиант, все же, по Европе и в России в целом имеют преимушество и в данном показателе — количество продаж. Резюме Возможно, когда-нибудь в обозримом будущем компания Белшина начнет перенимать опыт хотя бы своих соотечественников в этом плане. Изменят свои технологии производства, и это позволит им быть хотя бы немного ближе к основному российскому поставщику автомобильных шин на европейский рынок Кордиант.

В чем отличия Зимняя резина Кама способна обеспечить курсовую устойчивость автомобиля на подмороженных дорогах, легкость в управлении и проходимость в сложных условиях холода. Белшина уступает по зимним характеристикам. На льду и снежных дорогах сцепление слабое, сопротивление качению низкое, что влечет за собой дополнительный расход топлива. Тормозной путь у белорусской резины по льду катастрофически протяженный.

На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и торможения на российских покрышках. Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне. Резкое торможение на мокром асфальте белорусские шины выполняют достойно. Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама.

Если покупают представители юрлиц, они обычно берут много и по безналичному расчёту.

А вот частники, у которых есть МАЗ, сами приезжают сюда и забирают. В среднем одна покрышка на грузовик стоит 1 100 белорусских рублей. За последние семь месяцев только один возврат был. Здесь мы пообщались с Валентином — руководителем отдела продаж. Та же Belshina и российский Cordiant у нас пользуются спросом. Tunga и китайские бренды берут тоже благодаря доступной стоимости.

Мы ещё сами до конца не разобрались, что он из себя представляет. Наш рынок перепрофилировался в более бюджетный сегмент. Сейчас Continental, Michelin и другой премиум очень сложно найти. А если что-то и отыщется, то прайс будет кусаться. Покупают, кстати, много. В день — более 100 заказов.

Россияне тоже иногда заглядывают, хоть и редко. Как с техническим облоем обстоят дела на новых моделях и нужно ли эти «волосы» самостоятельно стричь? Волоски связаны конкретно с особенностями заводского исполнения. Как показывает практика, «волосатость» уходит где-то через 100—150 километров пробега в зависимости от погодных и дорожных условий, — смеётся собеседник. Но на технические характеристики это не повлияет точно. Я даже и не помню, когда менял шину последний раз после шиномонтажа.

На ваш взгляд, Belshina среди «китайцев» — вне конкуренции? Но сейчас появляется большое количество новых компаний, про которые даже я не слышал.

Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но

Довольно неожиданные результаты, позволили усомниться в честности многих производителей. Единственной шиной, где протектор соответствовал норме оказалась Nokian Nordman SX. Показатели Белшины так же оказались весьма и весьма скромными — 7,1 мм. Стоит так же выделить коэффициент стойкости его ещё называют Treadwear. Данные о Treadwear были указаны на всех шинах, кроме Cordiant. Показатели Treadwear весьма полезны при выборе шины, так коэффициент 100 приравнивают примерно к 24 тыс км пробега, после которых шины сотрется и не будет пригодна к эксплуатации. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180.

Именно учет этих факторов позволил добиться высокого уровня надежности изделий Кордиант, ведь для этих шин не страшны значительные температурные перепады. КАМА217-неплохие покрышки в плане управляемости, но лично мне не нравятся стуки при прохождении стыков, жестко… Они улучшают проходимость в сложных условиях.

Недостатки — слабое сцепление на льду, а также излишняя шумность. Рисунок протектора здесь направленный, а состав резины подобран так, что не твердеет в сильный мороз. За счет этого покрышки показывают неплохую результативность в разных погодных условиях. Наличие трех широких каналов позволяет быстро выводить воду. С аквапланированием справляется центральная часть протектора, на которой имеются прорези различной глубины и ширины. Это позволяет буквально дарить шинам новую жизнь: после того, как они до определенного момента стираются, протектор можно углубить механическим способом. Таким образом, срок службы покрышки может быть увеличен в два и даже в три раза: индикатор износа в виде ножа подскажет, в какой момент пора использовать эту возможность. Грузовые шины «Кама обладают металлокордной конструкцией, существенно повышающей их износостойкость.

Она не оснащается шипами, но на ее протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление на нормальной трассе. Особенность шин в том, что их свойства сохраняются при широком диапазоне температур. Эта шина относится к всесезонным моделям, но производитель также рекомендует приобретать ее на лето и использовать при плюсовых температурах. Эта особенность не только продлевает общий срок службы шины, но и позволяет ей с успехом противостоять легким и средним механическим повреждениям. Компания Кордиант у многих автомобилистов находится на слуху. Она очень популярна благодаря тому, что выпускает много качественной продукции. В ассортименте немало и зимних моделей, которые подходят для суровых русских зим. Однако при выборе некоторые задумываются: что лучше, Кордиант или модели от других производителей?

Для ответа на этот вопрос сравним покрышки Cordiant с конкурентами. Множество положительных отзывов о зимней резине «Кордиант оставляют не только водители, но и эксперты. Шипованная и фрикционная резина обеспечивает комфорт и уверенность на заснеженных дорогах. Сравнение шин Кордиант с конкурентами Однако в сравнении с Кордиант Белшина значительно хуже. На льду и снегу сцепление плохое, а сопротивление качению на низком уровне, из-за чего увеличивается расход топлива. Тормозной путь на льду просто огромен. Преимуществами этой модели является управляемость на снегу и низкая стоимость. Если сравнивать их с Кордиант, то Snow Cross все-таки лучше по наиболее важным показателям — сцепление на любом покрытии, курсовая и устойчивость к аквапланированию.

Компания также выпускает грузовые ЦМК шины — «Cordiant Professional, подходящие для региональных и магистральных перевозок, а также для работ на строительных площадках и в условиях бездорожья. Что выбрать Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом. Если к городскому передвижению добавляются выезды на природу или на дачу, то лучшим выбором станет Белшина. Ее технические характеристики обеспечат безопасное и комфортное вождение по бездорожью. В зимний период стоит отдать предпочтение российскому производителю. На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина. С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение. Этот бренд не столь известен, но в профессиональных кругах успел получить просто великолепные отзывы и мнения.

Своим качеством корпорация обязана отличному менеджменту, построенному материнским предприятием. Нужно сказать, что технологии на производстве великолепные. Особенности резины следующие: на легковых авто покрышки служат просто прекрасно, нет никаких причин говорить о недостатках и проблемах, особенно с точки зрения качества эксплуатации транспорта; интересно, что мягкость поездки одна из самых ощутимых среди недорогих автомобильных покрышек, отсутствуют проблемы с эксплуатацией на трассе и в городе; цепляются за дорогу словацкие шины просто великолепно, нет никаких сложностей с эксплуатацией, отсутствуют проблемы с точки зрения качества изготовления и подготовки; материалы для производства подбираются только качественные, в своем классе это один из лучших вариантов выбора, при этом линейка не новая, так что денег много платить не придется. Интересно, что Matador MP-30 так и не стал популярным в России. При условной цене для ВАЗ на уровне 1900-1950 рублей за покрышку эта модель не получила значительный рост продаж. Тем не менее, шины стабильно покупают те, кто уже однажды отдал предпочтение именно Матадору. И это также говорит о довольно высоком качестве и хороших характеристиках. Советы по эксплуатации шин Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций: На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин.

Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта. Применять шины, подходящие для максимальной скорости автомобиля. При выборе ориентироваться на размеры диска. Производить балансировку через каждые 15 тысяч километров пробега. Не нарушать нормативы установки сход развала. Не использовать резину, если срок ее эксплуатации закончился. Источник vchemraznica. Это объясняется возникновением желания у них в покупке высококачественной резины по приемлемой стоимости.

Именно поэтому они часто задаются вопросом, какие шины лучше Белшина или Амтел? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть особенности шин. Испытания на мокром асфальте Самая обширная программа испытаний проводится на мокром асфальте. Она и открывает цикл тестов, потому что наименее влияет на износ шин. Первое испытание — торможение на мокром асфальте. Толщина слоя воды на тестовом участке составляет 3 мм. Самый короткий тормозной путь обеспечили шины Pirelli.

Протектор, имеющий расширяющиеся канавки, блоки с зубчатыми кромками и центральное сплошное ребро в форме ёлочки, обеспечивает необходимый уровень безопасности на зимних дорогах с непредсказуемой погодой. Минусы: тормозной путь на сухом асфальте; курсовая устойчивость; высокое сопротивление качению; низкая комфортность. Цена: от 3 360 руб.

В качестве городского варианта использования шину можно настоятельно рекомендовать. Направленный рисунок протектора с ромбовидными блоками, Z-образными ламелями, хорошей дренажной системой и центральной окружной канавкой обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства на скользких снежных покрытиях, а также позволяет эффективно удалять снежную шугу и воду из пятна контакта. Belshina Artmotion Snow имеет небольшой перевес баланса характеристик в сторону асфальтовых покрытий, на которых демонстрирует одни из лучших показателей среди одноклассников как российских, так и европейских брендов. Минусы: тяга и тормозной путь на льду; топливная неэкономичность. Цена: от 3 460 руб. Армирующие материалы в конструкции шины оптимально подобраны для максимальной безопасности и комфортности при езде по любым зимним дорогам. Kama Alga по-татарски — «вперед! Минусы: тормозной путь на льду и на мокром асфальте; замечания по плавности хода. Kama Alga SUV тоже имеет направленный дизайн протектора, но рисунок отличается от легковой версии. Более крупные блоки протектора, центральное ребро вместо канавки и другие ламели в плечевых шашках — элементы для лучшей курсовой устойчивости и управляемости при маневрировании, необходимые внедорожникам и кроссоверам, отличающимся повышенной массой и мощностью.

Шина пока не замечена в тестах, но набрала достаточно отзывов автовладельцев, позволяющих говорить о добротном функционале покрышки, который даже лучше, чем у легковой модификации. Минусы: замечания по торможению на льду и по предельной скорости аквапланирования. Цена: от 5 460 руб. Имеет редкий для своего класса асимметричный протектор и не снижающийся спрос в течение многих лет.

Что лучше шины Кама или Белшина? Ответы пользователей Отвечает Ксения Воеводина 17 авг. И по мнению... КАМА опережает Белшина по разнице положительных голосов, по количеству отзывов и по авторейтингам... Отвечает Олежа Варгунин 11 мар. Отвечает Валерий Формат 28 нояб. Если не обращать внимания на рекламу, то все они примерно одинаковые.

Российские шины: лучшая резина отечественного производства с названиями брендов

8: Что Лучше:китайская Зимняя Резина Или Белшина? Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездитьBridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в России. Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина». Какие шины лучше — MICHELIN или КАМА? В мае 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем КАМА. Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама.

Что лучше шины Кама или Белшина?

Именно поэтому ее компаунд на порядок сложней и дороже. Летняя резина, к примеру, не работает при низких температурах, а зимняя — при высоких. Все дело как раз в резиновой смеси, которая рассчитана на определенный диапазон температур. Что касается всесезонных шин, то тут ситуация несколько иная, они должны эффективно справляться с поставленной задачей независимо от сезона и температуры за бортом. Тем не менее, определенные ограничения по применению все же имеются. Во-первых, всесезонка может применяться только до нулевой температуры и на очищенных дорогах.

Следовательно, использовать ее для езды по снегу все же нецелесообразно и опасно. Хотя иногда делать это приходится. Конечно, такого типа шины рассчитаны на применение по снежной каше и не становятся полностью неуправляемыми. Оптимальный вариант — езда по чистому асфальту и при положительной температуре. Что касается экономии, то все водители прекрасно знают о том, что на резине не выйдет сберечь денег, да и делать этого не нужно.

Тем не менее, бюджетный сегмент довольно обширен. Основные покупатели такой резины — это крупные компании с большим автопарком. Рисунок протектора покрышки очень простой. По центру широкий дренажный канал. Два центральных ряда шашек протектора довольно крупные с нарезанными ламелями.

Боковые шашки, в отличие от центральных, расположены под прямым углом. Рассчитывать на какой-либо акустический комфорт во время езды тоже не приходится. Шины всесезонные R16 Сейчас рассмотрим покрышки среднего ценового сегмента. Пользуются ими как коммерческие компании, так и простые водители. Их цена более сопоставима с качеством изделия, да и по карману сильно не бьет, обеспечивая при этом определенный уровень безопасности и комфорта.

Топовая модель по доступной цене — Cordiant Off Road. Это всесезонные шины для внедорожников, которые при этом могут ставиться и на легковые автомобили. Покрышка способна пройти порядка 80 тысяч километров, что очень даже немало. Стоит также выделить следующие достоинства покрышек: высокая плавность; протектор не забивается камнями и грязью; обеспечивает высокую проходимость по пересеченной местности. Но при покупке таких покрышек сразу стоит забыть о тишине в салоне, да и топлива автомобиль будет потреблять немного больше.

Falken Ziex ZE-502 Многие водители даже не слышали про такие автомобильные покрышки. Но если разобраться более детально, то это дочернее предприятие компании Continental. Взглянув на отзывы автомобилистов, сразу становится понятно, компания держит марку. Большое количество типоразмеров от 13 до 18 дюймов выгодно выделяют эти покрышки на фоне конкурентов. Минимальная ширина профиля — 185 мм.

Взглянув на рисунок протектора, можно сказать о том, что эта резина предназначена для ежедневной езды по чистому асфальту. Она практически не имеет боковых зацепов. Это говорит о том, что поведение на грунтовых дорогах будет нестабильным. В это же время усиленная боковина практически не боится порезов, поэтому можно смело выезжать на грунтовку. Покупая шины всесезонные R16, можно смело рассчитывать на отменную управляемость и высокую долговечность.

Покрышки премиум-сегмента обычно устанавливают на автомобили соответствующего качества.

Сопротивление качению находится на высочайшем уровне благодаря тому, что автомобильные покрышки Кордиант изготовлены из самых качественных натуральных материалов с применением достаточного и необходимого количества синтетических веществ. Такой симбиоз обеспечил правильное построение конструкции автомобильных и обеспечил прямоту движения по заданной траектории. Также стоит отметить и свойства водоотталкивания. Благодаря расширенным канавкам на оптимизированном рисунке протектора во всех модификациях из модельного ряда Кордиант, покрышки от данного производителя действительно можно считать максимально безопасными и надежными, поскольку они справляются с выводом воды из пятна контакта моментально, что и позволяет обеспечивать прекрасное сцепление с дорогой. Особенности летней резины Белшина Покрышки 14 лето характеризуются особым расположением канавок, что позволяет им отводить дренажную воду в максимально короткие сроки. Это обеспечивает минимальность эффекта аквапланирования даже во время передвижения автомобиля на высоких скоростях.

Данной резине характерны: Стойкость к аквапланированию; Экологичность; Бесшумность. Она характеризуется экологически чистым составом, что обеспечивает безопасность во время ее применения. Шины 14 максимально качественно сцепляются с дорожным покрытием, что позволяет управлять автомобилем в летнее время при любых погодных условиях. Покрышки характеризуются отличным поведением даже во время передвижения по горячему асфальту. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность шин на дороге. Автомобильная резина 14 характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения.

Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса. Дизайн протектора автомобильной резины 14 характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости покрышки 14 на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость шин разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора.

Сравнительная характеристика продукции двух производителей Если же сравнивать между собой продукции от обоих российских производителей, то здесь, по экспертным оценкам, Белшина несколько уступает Кордианту. Естественно, дело все в том, что производитель Кордиант производит автомобильные покрышки по более высоким и инновационным технологиям, перенимая при этом опыт от мировых и европейских коллег. И именно поэтому большинство эксплуатационных особенностей автомобильных покрышек Кордиант является более качественным, нежели у изделий Белшины. Если рассматривать преимущества Белшины над продукцией Кордиант, стоит отметить в первую очередь то, что запас прочности у данных автомобильных покрышек является гораздо большим. Это дает преимущество в более длительном использовании данных покрышек, что, несомненно, является большим достоинством. Однако во всех остальных характеристиках Кордиант переигрывает Белшину. Гораздо лучшим является сцепление с дорожным покрытием, и это касается всех видов модификаций автомобильных покрышек — и летних, и зимних, и всесезонных.

Также протекторные профили большинства моделей являются более оптимизированными, нежели у Белшины, и это дает преимущество в развитии таких качеств, как сопротивлении качению, свойствах аквапланирования, а также скоростных и тормозных характеристик. Между прочим, расход топлива лучше экономится именно у покрышек Кордиант, что достигается за счет более качественного состава резиновой смеси. Если сравнивать состав резиновой смеси изделий Белшина и Кордиант, то здесь продукция первого производителя также несколько проигрывает Кордианту. Но стоит отметить, что этот проигрыш достаточно невелик, однако, проигрыш есть проигрыш, и шины Кордиант являются гораздо более качественными в этом компоненте, нежели изделия от Белшины. Но автомобильные покрышки Белшина выигрывают в экологичности у шин Кордиант, и это тоже хороший плюс в копилку Белшина. Характеристики зимней резины Амтел Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти.

Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья. В новый состав резиновой смеси включаются универсальные добавки, что обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости на дороге. Благодаря этой резине процесс управления транспортным средством значительно упрощается. Данной резине присущи такие качества, как: Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки. Для протектора характерно наличие максимально сложного рисунка, которым обеспечивается максимально качественное сцепление с дорогой.

Также благодаря рисунку протектора производится уменьшение угла, который возникает при вращении колеса. Такие качества резины Амтел обеспечивают максимально комфортную поездку на автомобиле. Также покрышки характеризуются наличием отметок обкатки. Их устранение осуществляется после прохождения резиной первых пятисот километров. При использовании шин, зима становится им нипочем. Это объясняется наличием достаточно прочных шипов, которые обеспечивают стойкость авто в условиях слякоти, снега или гололеда. Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми.

Производство шипов осуществляется по универсальной технологии, что обеспечивает ей антискользяшие характеристики, а также позволяет полноценно передвигаться в зимнее время даже по бездорожью. Центр шипа характеризуется наличием фланца с четырехгранным корпусом из твердых сплавов. Такая конструкция шипа обеспечивает увеличение качества сцепления и высокий уровень устойчивости шипа. Преимущества и недостатки шин Белшина Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого. Продукция российского изготовителя Белшина на выходе получается достаточно высокого качества благодаря тому, что в состав резиновой смеси покрышек входит такая смесь компонентов, которая обеспечивает шинам прекрасное сцепление с дорогой, а также развивает и другие эксплуатационные характеристики, к примеру, сопротивление, качению, свойства аквапланирования, тормозные и скоростные характеристики и т. Основными компонентами, на базе которых и производятся автомобильные покрышки Белшина, являются натуральный каучук, силика и другие усилители прочности, в частности, абсорбирующие гели. Далее идут компоненты, которые стабилизируют основную массу, и во многом от их качеств и зависит то, как шина будет вести себя во время движения, какими будут ее тормозные свойства, сцепление с дорожным покрытием и т.

Особенности летней резины Амтел Благодаря универсальности данных покрышек обеспечивается высокий уровень маневренности автомобиля. Несмотря на отменные технические характеристики резины, ее стоимость достаточно невысокая.

В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и торможения на российских покрышках. Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне. Резкое торможение на мокром асфальте белорусские шины выполняют достойно.

Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама. Шины Кама создают дискомфорт для водителя, и вводят в заблуждение из-за шумного гула. Что выбрать Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом. Если к городскому передвижению добавляются выезды на природу или на дачу, то лучшим выбором станет Белшина. Ее технические характеристики обеспечат безопасное и комфортное вождение по бездорожью.

В зимний период стоит отдать предпочтение российскому производителю. На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина. С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение. Советы по эксплуатации шин Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций: На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин.

Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Проверка холодом За последние годы шины брендов Viatti и Cordiant не пересекались ни в одном тесте, так что сделать сравнение подобное прошлому испытанию здесь не удастся из-за разницы в исходных данных.

Так что мы взглянем на общие результаты тестов обоих участников в 2019 году. Результативность зимней резины мы будем определять по управляемости на льду, снегу и влажном покрытии, а также по величине тормозного пути и разгона с места. Читайте также: Разбираем, обслуживаем и ремонтируем цилиндр сцепления на автомобиле ВАЗ 2106 В тесте Moottori за 2020 год принимали участие шины Viatti Brina Nordico V-522 , которые показали себя не с самой лучшей стороны и заняли предпоследнее место. Еще слабее выступил только никому не известный китайский бренд Antares Grip 60 Ice. На снежных сравнениях улучшений не обнаружилось. По управляемости на влажной трассе шины показали себя чуть получше 84,8 с — шестое место, но все равно она выступила неубедительно Остается только добавить, что отечественный журнал «За рулем» в 2019 году даровал Виатти Брина оценку «Посредственно», а модель Виатти Брина Нордико В-522 назвал крайне слабой версией.

Cordiant редко радует нас участием в тестах зимней резины. Чуть выше среднего оказалась управляемость — 65,3 с за круг.

Обзор и характеристики шин Белшина

  • Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в России
  • «Белшина» — зимняя резина по доступной цене
  • Белшина или Кама - какие шины лучше выбрать
  • Обзор и сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама»
  • Кама или белшина что лучше

Шины Белшина Бел-207

  • Шины белшина или кама что лучше
  • Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор | В чем разница
  • Отзывы о летних шинах Белшина от клиентов Колесо.ру
  • Какие шины лучше кама или белшина - фото
  • Чем лучше шины кама или белшины (8 видео) | Технарь знаток

Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но

Обзор и сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама» Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях.
Что лучше: «Белшина» или «Кама»? Каму или Белшину ты выкинешь через пару лет.

Какая резина лучше Белшина или евро Кама?

One moment, please... Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость.
Белшина или Кама Бриз: какая покрышка лучше выбрать для вашего автомобиля? Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого.
Сравнение шин Belshina Artmotion и Kama Кама Breeze НК 132. Какая резина лучше Belshina или Kama Вопрос о том, какая резина лучше – “Кама” или “Белшина” – остается открытым и зависит от конкретных предпочтений водителя.
Какая резина лучше Белшина или евро Кама? Найдено ответов: 25 Зимой лучше «переобуться» в шины Кама, а в любых других ситуациях – это качественная летняя резина Белшина.
Чем лучше шины кама или белшины (8 видео) | Технарь знаток Прежде чем ответить на вопрос «Что лучше: Белшина или Кама?», стоит внимательно присмотреться к особенностям каждого бренда.

Что лучше кордиант или белшина

однозначно Белшина. Кама ставь, белшина свое не отхаживает или проволока или грыжы. Шины Белшина обладают хорошей управляемостью и комфортностью при езде по асфальтированным дорогам. Какие шины лучше — MICHELIN или КАМА? В мае 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем КАМА. Belshina – белорусский шинный завод, в каталоге которого представлено свыше 300 моделей для вездеходов, грузовых, легковых авто, микроавтобусов. Зимой лучше «переобуться» в шины Кама, а в любых других ситуациях – это качественная летняя резина Белшина.

Какая шина лучше Белшина или Кама?

В отзывах рассказывается о личном опыте использования продукции этих брендов. Какая резина лучше: «Белшина» или «Кама» Сопоставляя продукцию разных производителей, приходится сравнивать не только их объективные характеристики. Отзывы владельцев, использующих покрышки, также важны.

В процессе перебортировки резины невольно подслушала разговор между мастером и владельцем Ducato. Оказалось, что три из четырех колес безнадежно "устали", эксплуатировать их дальше было просто небезопасно. На что хозяин Fiat после непродолжительной паузы кивнул головой и сказал: "Ставьте! Вырванная из шиномонтажного контекста история? В любой мастерской скажут, что такие люди приезжают к ним каждый день. Чем ниже доходы, тем сильнее желание сэкономить на всем, на чем можно. Но все ли так однозначно в стране, где на фоне затяжного экономического кризиса каждый год растут продажи новых автомобилей? Не заглядывая людям в карманы, мы решили заглянуть на одну из шиномонтажных станций, чтобы просто посмотреть, во что "переобуваются" автовладельцы.

Не так давно ABW. BY проводил опрос среди читателей относительно летней резины. Кто-то справедливо упрекнул нас в том, что не единой премиальной "бэушкой" жив этот рынок. Дорогой бренд "свежего" года в хорошем состоянии для некоторых, возможно, в сложившихся условиях и является оптимальным вариантом, только его еще надо найти по цене, конкурирующей с новыми покрышками, пусть и менее именитыми. Поэтому все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Варианты всегда были и есть, вопрос только в том, кто чем руководствуется при выборе. А вот это мы и решили узнать, проведя несколько часов на одном из столичных шиномонтажей и поговорив с владельцами автомобилей, приехавшими на весеннюю "переобувку". Сразу оговоримся, что мы не собираемся пиарить конкретную мастерскую, хотя благодарны за содействие в написании материала. И это написано не для красного словца, а потому что, по словам руководителя мастерской, почти все клиенты, за редким исключением, приезжают "переобуваться" именно по "сливкам". Впрочем, забегая вперед, отметим, что так оно и есть: из десяти клиентов без промокода приехал только один.

Первый же посетитель подтвердил расхожее мнение о том, что к выбору летней резины автовладельцы подходят не так, как к выбору зимней. На соседнем посту "переобували" BMW 5-Series. Его владелец менял "германию" на "германию". Комплект летней низкопрофильной Fulda не новый, но в хорошем состоянии. Тем временем Денис, владелец станции, рассказывает о тенденциях нынешнего сезона: — Народ, как и в прошлые годы, "переобувается" кто во что горазд. Из того, что привозят, процентов 80 — "россия", "украина" и "китай". У кого возможность есть, рассматривают "корею" или производителей, как они называют, "ближе к европейским" — "словения", "сербия". Кстати, набирает популярность сербский Tigar, потому что цена нормальная, а производитель — группа компаний Michelin. Владельцы новых и свежих автомобилей чаще всего ездят на той резине, на которой покупали машину. Огорчают, конечно, таксисты и перевозчики.

Хотя здесь нельзя всех под одну гребенку… К примеру, приезжали к нам маршрутчики, которые ездят на Могилев и Гродно, привозили новый Michelin, Yokohama. Да, говорят, дорого, но они свое "отхаживают". С таксистами тоже не все однозначно. Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова. Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена. Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую. Резина 2013 года. Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год. Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен.

Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка. Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны. Только шумная, говорят. Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama. Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен. Отношусь к ней негативно.

Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки. Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно. Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента. На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще.

Езжу я мало — на работу и обратно. Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины. Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться. При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?! Не та экономия, я считаю. Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant. Только за шиномонтаж деньги отдавай. И тут таксист сам пустился в обсуждение бобруйской продукции: — Лет шесть назад был у меня опыт использования "Белшины". Больше не хочу.

Да и, признаться, не может продукт отечественного производителя стоить столько же, сколько корейский или венгерский. Если бы "Белшина" производила хорошую резину и продавала ее по нормальной цене, как это должно быть, она бы захватила весь рынок.

Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов.

С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Белшина и Кама, или дешево и сердито!

А мы продолжаем публиковать серию статей, посвященных выбору зимней резины. В предыдущих статьях мы рассматривали шины именитых «импортных» производителей, опираясь как на личный опыт эксплуатации, так и на отзывы автовладельцев различных марок. Сегодня же мы рассмотрим отечественные бренды, которые по цене доступны практически каждому.

И так, начнем с «Белшины». Начнем с того, что по отзывам многих автовладельцев, использовавших на своих авто резину «Бел 284», то по сравнению даже с именитыми брендами типа Dunlop балансировка колес прошла на ура, большинство «балансировочных грузиков» ушли в небытие, что говорит о качестве производства. Еще один несомненный плюс «Белшины» — долговечность.

За сезон с немалым пробегом в 14 000 км. Что является очень хорошим показателем. При этом резина не дубовая и качество сцепления с дорогой при самых разных условиях эксплуатации на должном уровне.

На мокром асфальте так же замечательно держит дорогу, эффектов «аквапланирования» замечено не было.

Это обеспечивает минимальность эффекта аквапланирования даже во время передвижения автомобиля на высоких скоростях. Данной резине характерны: Стойкость к аквапланированию; Экологичность; Бесшумность. Она характеризуется экологически чистым составом, что обеспечивает безопасность во время ее применения. Шины 14 максимально качественно сцепляются с дорожным покрытием, что позволяет управлять автомобилем в летнее время при любых погодных условиях. Покрышки характеризуются отличным поведением даже во время передвижения по горячему асфальту.

Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность шин на дороге. Автомобильная резина 14 характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса. Дизайн протектора автомобильной резины 14 характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту.

Устойчивости покрышки 14 на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость шин разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора. Сравнительная характеристика продукции двух производителей Если же сравнивать между собой продукции от обоих российских производителей, то здесь, по экспертным оценкам, Белшина несколько уступает Кордианту. Естественно, дело все в том, что производитель Кордиант производит автомобильные покрышки по более высоким и инновационным технологиям, перенимая при этом опыт от мировых и европейских коллег.

И именно поэтому большинство эксплуатационных особенностей автомобильных покрышек Кордиант является более качественным, нежели у изделий Белшины. Если рассматривать преимущества Белшины над продукцией Кордиант, стоит отметить в первую очередь то, что запас прочности у данных автомобильных покрышек является гораздо большим. Это дает преимущество в более длительном использовании данных покрышек, что, несомненно, является большим достоинством. Однако во всех остальных характеристиках Кордиант переигрывает Белшину. Гораздо лучшим является сцепление с дорожным покрытием, и это касается всех видов модификаций автомобильных покрышек — и летних, и зимних, и всесезонных. Также протекторные профили большинства моделей являются более оптимизированными, нежели у Белшины, и это дает преимущество в развитии таких качеств, как сопротивлении качению, свойствах аквапланирования, а также скоростных и тормозных характеристик.

Между прочим, расход топлива лучше экономится именно у покрышек Кордиант, что достигается за счет более качественного состава резиновой смеси. Если сравнивать состав резиновой смеси изделий Белшина и Кордиант, то здесь продукция первого производителя также несколько проигрывает Кордианту. Но стоит отметить, что этот проигрыш достаточно невелик, однако, проигрыш есть проигрыш, и шины Кордиант являются гораздо более качественными в этом компоненте, нежели изделия от Белшины. Но автомобильные покрышки Белшина выигрывают в экологичности у шин Кордиант, и это тоже хороший плюс в копилку Белшина. Характеристики зимней резины Амтел Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти.

Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья. В новый состав резиновой смеси включаются универсальные добавки, что обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости на дороге. Благодаря этой резине процесс управления транспортным средством значительно упрощается. Данной резине присущи такие качества, как: Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки.

Для протектора характерно наличие максимально сложного рисунка, которым обеспечивается максимально качественное сцепление с дорогой. Также благодаря рисунку протектора производится уменьшение угла, который возникает при вращении колеса. Такие качества резины Амтел обеспечивают максимально комфортную поездку на автомобиле. Также покрышки характеризуются наличием отметок обкатки. Их устранение осуществляется после прохождения резиной первых пятисот километров. При использовании шин, зима становится им нипочем.

Это объясняется наличием достаточно прочных шипов, которые обеспечивают стойкость авто в условиях слякоти, снега или гололеда. Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми. Производство шипов осуществляется по универсальной технологии, что обеспечивает ей антискользяшие характеристики, а также позволяет полноценно передвигаться в зимнее время даже по бездорожью. Центр шипа характеризуется наличием фланца с четырехгранным корпусом из твердых сплавов. Такая конструкция шипа обеспечивает увеличение качества сцепления и высокий уровень устойчивости шипа. Преимущества и недостатки шин Белшина Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого.

Продукция российского изготовителя Белшина на выходе получается достаточно высокого качества благодаря тому, что в состав резиновой смеси покрышек входит такая смесь компонентов, которая обеспечивает шинам прекрасное сцепление с дорогой, а также развивает и другие эксплуатационные характеристики, к примеру, сопротивление, качению, свойства аквапланирования, тормозные и скоростные характеристики и т. Основными компонентами, на базе которых и производятся автомобильные покрышки Белшина, являются натуральный каучук, силика и другие усилители прочности, в частности, абсорбирующие гели. Далее идут компоненты, которые стабилизируют основную массу, и во многом от их качеств и зависит то, как шина будет вести себя во время движения, какими будут ее тормозные свойства, сцепление с дорожным покрытием и т. Особенности летней резины Амтел Благодаря универсальности данных покрышек обеспечивается высокий уровень маневренности автомобиля. Несмотря на отменные технические характеристики резины, ее стоимость достаточно невысокая. Шины характеризуются наличием усиления в плечевой зоне, что обеспечивает возможность использовать их на разнообразных транспортных средствах.

В покрышках лето данного производителя сочетаются только положительные характеристики. Благодаря использованию универсальной технологии во время производства резины гарантируется низкий уровень шума. Отзывы Это приносит множество удобств во время передвижения на автомобиле. При использовании данной покрышки и обеспечивается стойкость транспортного средства не только на мокрой дороге, но и в условиях небольшого гололеда.

Белшина и Кама, или дешево и сердито!

Что лучше шины Кама или Белшина? Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой.
Тесты зимних шин: «Белшина» тормозит на снегу лучше Nokian, но… Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость.
Как выбрать между Белшина и Кама и сделать правильный выбор Белшина или Кама: какой шины лучше выбрать для автомобиля?
какая резина лучше кама или белшина летняя В сентябре 2020 года на PartReview шины КАМА в целом оказались лучше, чем BELSHINA.
Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий