Новости читательский дневник ягодкин гнездо для аиста

Читательский дневник помогает младшим школьникам лучше запомнить и понять содержание книги, а также развивает навыки работы с художественными текстами и формирует культуру читателя. 91725279. Поделиться. Выручалкин Читательский дневник школьника. Похожие. Краткое содержание для читательского дневника. Вскоре эти воспоминания пришлось ему прекратить, ягодкин гнездо для аиста скачать, и в дальнейшем опытом для него стала проблема святой Женевьевы, где он изучал книги по истории, философии и трилогии. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений.

Оранжевое горлышко краткое содержание читать по главам

Дневник учит писать сочинения, помогает развитию мыслительных навыков. Краткое содержание для читательского дневника формирует умение конкретизировать, делать выводы, выделять главное. Истории для читательского дневника сохраняют свои мысли, пережитые эмоции. Память после оформления записей надолго удержит то, чем понравилось произведение.

Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Фуксина Виктория. Объяснение: двенадцатилетний Сева едит в "Артек" чтобы найти своего отца.

Зазевавшись, Сева оказывается на середине улицы и становится виновником аварии. Водитель хочет заставить родителей мальчика оплатить ремонт. Сева признаётся шофёру, что разыскивает отца, и тот отпускает его. Отца дома не оказывается. Во дворе Сева знакомится с ребятами. С их помощью он попадает в квартиру отца, но тот его не узнаёт.

Все уровни и темы прекрасно сходятся в каждом... Ладно, забыли. Масса удовольствия. Александр Водяной — большой мастер своего дела.

Рассказывается в ней о мальчике по имени Сашок. В школу он еще не ходит, а живет за городом, в деревне, с мамой и папой. Время действия остается за кадром - современная атрибутика в виде Интернета и мобильных телефонов отсутствует, а вот печку приходится топить то ли углём, то ли дровами, не помню. Так что книжечка о нехитрой детской жизни: первая рыбалка с папой, копилка «на паях» с другом, кораблики в лужах, воробышки и коровы, белки и утки, папины рассказы и сказки кстати, «Колобок» в «аранжировке» папы Сашка гораздо интереснее традиционной версии , Новый Год с родителями… Сравнить стиль написания особенно не с кем.

Оранжевое горлышко краткое содержание читать по главам

Чему учит эта книга Учит настойчивости, находчивости. Учит быть терпеливым и целеустремленным. Учит, что мир животных очень разнообразный. Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы: Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

Он вырвал у тетерева клок перьев, а деревья взвыли и застонали. Услышав этот вой, вылезла из ямы возле сторожки Антипыча гончая Травка. Два года назад старый Антипыч умер и это было большим горем для собаки. Никто не знал сколько лет было Антипычу, может восемьдесят, а может все сто. Но он все обещал охотникам рассказать что такое правда, когда будет умирать. И сказал еще Антипыч, что пошлет за людьми Травку, когда придет его час. Но началась война, Антипыч умер, и Травке пришлось привыкать к одинокой жизни.

Она по привычке таскала пойманных зайцев к домику, но и того уже не было — развалился как-то вмиг. И Травка выла от горя, а к ее вою давно прислушивался волк Серый помещик. Охотники точно знали, что выводок волков живет возле Сухой речки. Они обложили волков флажками и устроили облаву. Почти все волки погибли, но Серый помещик выжил, один выстрел оторвал ему ухо, второй — хвост, но за то лето Серый помещик зарезал коров не меньше, чем целая стая. Серый помещик сделался грозой тех мест и крестьяне старались обходить их стороной. В то утро, услышав вой деревьев, Серый помещик вылез из логова и, голодный и злой, тоже завыл. Серый помещик направился к сторожке Антипыча, собираясь съесть Травку. Но чуть ранее Травка перестала выть, и отправилась на охоту за зайцем. Так случилось, что один заяц вышел к Лежачему камню, где недавно отдыхали дети и поскакал прямо к Слепой Елани.

Травка сразу почуяла запах людей и запах зайца, и перед ней встал непростой выбор. Идти за зайцем, в ту сторону, куда ушел меньший из людей, или идти за тем, кто пошел в обход Слепой Елани. Ветер подул со стороны, куда ушла Настя и собака решилась. С той стороны пахло хлебом и картошкой и Травка, рассудив, что заяц никуда не денется, отправилась следом за Настей. Митраша в это время пробирался по Блудову болоту. Под ногами его пружинили кочки и слой травы едва выдерживал его вес. Ветки деревьев словно пытались предупредить, не пустить вперед мальчика, но Митраша упрямо шел вперед. Птицы подняли гвалт, но Митраша не испугался и даже запел. Пение приободрило его и мальчик заметил, что тропа поворачивает на запад. А впереди лежит небольшое ровное пространство, совсем без кочек, на другой стороне которого виднеется трава белоус — явный признак человеческой тропы.

И Митраша решил идти напрямик. Слепая Елань потому и называлась слепой, что вода в ней сверху заросла травой и видно ее не было. И Митраша пошел прямиком через эту Елань. Сперва ему идти было даже легче, но постепенно он все глубже стал проваливаться в воду, уже до колена. Митраша решил было вернуться, вырваться из Елани, но буквально рядом увидел траву-белоус и решил, что перескочит. Он рванулся вперед и провалился по грудь. Ему оставалось только одно — положить ружье на болото и держаться. Ветер донес до него окрик Насти и Митраша ответил, но сестра не услышала его. Одни сороки прыгали вокруг Митраши и мальчик заплакал. В это время Настя увлеченно собирала клюкву.

Примечания Скачать или читать онлайн книгу Гнездо аиста На этой странице свободной электронной библиотеки fb2. Книга написана автором Ян Козак, является частью серии Библиотека литературы ЧССР, относится к жанру Современная русская и зарубежная проза, добавлена в библиотеку 20. С произведением «Гнездо аиста» , занимающим объем 356 печатных страниц, вы наверняка проведете не один увлекательный вечер.

Гнездо становится для них родным и безопасным уголком на протяжении всей их жизни. Символика гнезда: «Ягодкино гнездо для аиста» также является символом примирения и согласия.

История о Ягодке и его гнезде служит напоминанием о том, что даже непростые отношения между людьми и природой могут быть изменены заботой и взаимопониманием. Гнездо становится мостом, связующим через время и культуры, и символизирующим воссоединение разных общностей. Заключение: «Ягодкино гнездо для аиста» представляет собой удивительное сочетание практичности и символичности. Это уютное жилище для аиста играет важную роль в его жизни и становится олицетворением привязанности к определенному месту. Это также символ примирения людей и природы, напоминая нам о важности заботы о окружающем нас мире.

Про Сашка : рассказы

Детский рассказ «Гнездо для аиста» замечательного воронежского писателя Александра Ягодкина издательство «Росмэн» включило в школьную хрестоматию для третьего класса. Готовый читательский дневник по сказке «Будем знакомы» Григория Остера. Читательский дневник по сказке «Оранжевое горлышко» Виталия Бианки. Детский рассказ «Гнездо для аиста» замечательного воронежского писателя Александра Ягодкина издательство «Росмэн» включило в школьную хрестоматию для третьего класса. Вскоре эти воспоминания пришлось ему прекратить, ягодкин гнездо для аиста скачать, и в дальнейшем опытом для него стала проблема святой Женевьевы, где он изучал книги по истории, философии и трилогии. Классный читательский дневник. Обложка так вообще супер! Не ожидала за такую цену получить дневник с цветными страничками внутри. Доча довольна. Больше подходит для начальных классов, т.к. нет места для написания краткого содержания и своего мнения.

«оранжевое горлышко»

Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Фуксина Виктория. Объяснение: двенадцатилетний Сева едит в "Артек" чтобы найти своего отца. Зазевавшись, Сева оказывается на середине улицы и становится виновником аварии. Водитель хочет заставить родителей мальчика оплатить ремонт.

Интересно было за ними наблюдать и птенцам помогать… Папины командировки Интересные у папы геодезиста командировки: то лису встретит, то зайца, то медведя. И все Сашку гостинцы передают — что-нибудь вкусненькое… Про совсем другого колобка Эту сказку Сашок придумал сам. Там у него колобок совсем другой — из пластилина. Главное, он не просто встречал зверей в лесу, а завел себе друга — Жирафку. А что с ними было, узнаешь сам… Заколдованная страна Сны Сашка сбываются. Папа берет его в лес. А это настоящая заколдованная страна: там и белки, и муравьи, и зайцы, утки и … пограничницы. Сашок даже подержал в руках настоящую Как Сашок сам сделал себе копилку, и как собака Тарзан искала пропавшую монетку. И ссорились Сашок с другом Валеркой из-за этой копилки… А накопили на целую пачку жевательной резинки. Когда идешь с папой за грибами в лес, то можно попробовать покормить корову и рога у нее потрогать. Но для этого надо стать очень смелым, а это не так-то просто… Если лужа кажется огромная, как море, то можно придумать много интересного. Хорошо бы оказаться на кораблике в океане, посмотреть на китов, акул всяких… Что можно придумать из молока? У Сашка это неплохо получилось. Главное, что после последнего листочка календаря пришел Новый год, а с ним Хорошо, когда новый друг придумывает новую игру. И пусть за нее даже накажут родители. Но все равно интересно плеваться из трубки пластилиновыми шариками и рисовать на стене в углу старика с собакой… О первой рыбе Для Сашка первая рыбалка оказалась очень важной.

Подпишитесь на наш телеграмм-канал Отзыв После прочтения рассказа остаются очень хорошие впечатления. Ребята оказались настоящими героями, они довольно быстро сообразили, что необходимо помочь птицам, которые оказались в непростой ситуации. Каждый человек хотел бы иметь таких друзей.

Проходит время, из яиц вылупляются птенцы. В это время жаворонок видит Лисицу, которая крадется по полю и криком предупреждает друзей. Он видит раненого Подковкина, который убегает от Лисицы и скрывается в кустах. Жаворонок считает, что тот погиб, но Подковкин просто заманивал лису. Потом на поле прилетает Ястребиха, жена Канюка, и убивает друзей-соперников Бровкиных: и курочку, и петушка. Оранжевое горлышко берет на воспитание детей Бровкиных. Куропатки постепенно меняют место обитания, по мере того, как колхозники убирают рожь, лень. На поле приходит Охотник и его собака, но они не трогают куропаток, ведь сезон охоты на них будет открыт после уборки картофеля. Охотник жалуется, что случайно убил одну куропатку и Жаворонок видит, что семейство Подковкиных пополнилось птенцами и этой убитой курочки. Оранжевое горлышко обучает птенцов, как спастись от разных опасностей, и когда Охотник снова приходит осенью, куропатки обхитрили его, заставив плавать по озеру. Осенью Жаворонок улетает на юг. Это интересно: Сказку «Воробьишко» Горький написал в 1912 году. Горький пишет очень драматично и пронзительно, но есть у него и легкие, славные рассказы, вот краткое содержание «Воробьишко» для читательского дневника — один из них. Главная героиня Читать краткое содержание «Оранжевого горлышка» Бианки гораздо быстрее и удобнее, однако, произведение в оригинале сможет куда более ярче описать события, которые происходят с героями. Оранжевое Горлышко — особенная курочка. Она очень ответственная, умная и понимает, что им с Подковкиным надо скорее вить гнездо для птенцов. Она знает тот особенный язык, на котором куропатки учат и воспитывают своих малышей. Вместе с мужем — петушком Подковкиным, Оранжевое Горлышко растит маленьких птенцов. Дети уже знают, при каком звуке нужно спрятаться, а когда бежать к матери. Кроме того, родители пытаются научить малышей, как в случае опасности убегать правильно, заботятся, кормят их. Нападение Что еще включить в краткое содержание «Оранжевого горлышка»? Далее, происходит драматическое событие: Лиса нашла семью куропаток. Жаворонок хочет предупредить друзей об опасности, но опаздывает: Петушок уже попался в лапы безжалостной Лисы. Петушок хромает, пытаясь убежать от хитрого зверя, но рыжая плутовка гонится за ним. Жаворонок пытается отвлечь ее, но понимает, что помочь другу он не силах. Полный уверенности в том, что Подковкин погиб, Жаворонок улетает. Но спустя несколько часов встречает Петушка абсолютно здорового, что не на шутку его удивляет. Петушок объясняет другу, что просто притворялся перед Лисой, чтобы увести хищницу как можно дальше от гнезда. Таким образом, ему удалось спасти любимую жену и детишек. Видео мультфильм Оранжевое горлышко Как и другие рассказы Бианки, эта история повествует об очеловеченных животных и птицах со всем их природным колоритом и человеческими характерами. Главную героиню читатель узнаёт сначала по словам её мужа как «умную курочку». Действительно, героиня мудра, а кроме того, стремится помогать другим птицам. Оранжевое горлышко знает, как и где вить гнездо, как обмануть лису или ястреба, как вырастить своих птенцов… и даже чужих. Не без потерь, но птицы переживают все трудности, благодаря энтузиазму и уму курочки. Какая у поршков была детская площадка и что они там делали Они ещё поболтали, потом Оранжевое Горлышко и спрашивает: — Подковкин, где сейчас поблизости можно найти маленьких зелёных гусениц и мягких улиток.

Читательский дневник

это потрясающая книга, которая заставляет задуматься о том, как важно быть связанным с собственным прошлым и как наши воспоминания и отношения формируют нас. гнездо для аиста ягодкин. Александр Ягодкин «Про Сашка». Краткое содержание бианки оранжевое горлышко для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн. Детский рассказ «Гнездо для аиста» замечательного воронежского писателя Александра Ягодкина издательство «Росмэн» включило в школьную хрестоматию для третьего класса.

Читательский дневник «Живой уголок» В.Ю. Драгунский

Чешские читатели хорошо знают и любят героев романов и повестей Козака, идет ли речь о произведениях, посвященных событиям коллективизации в восточной Словакии, или о рассказах, написанных в результате знакомства с советской Сибирью и с советскими людьми. В его произведениях читатели встречаются со своими современниками и с реальными картинами жизни своей страны. Показывая моральный, духовный и социальный мир своих соотечественников, и прежде всего сельских жителей, Козак раскрывает этическое и психологическое значение социалистической перестройки чешской и словацкой деревни в жизни народа. Ян Козак родился 25 марта 1921 года в селе Роуднице над Лабой. Его первая книга сборник стихов «Глядя в окна» написана и издана во время войны, в 1941 году. Это единственный поэтический сборник Яна Козака к поэзии он больше не возвращался и все свое дальнейшее творчество посвятил исключительно прозе. Впрочем, между этим сборником и его первой прозаической книгой сборником рассказов «Горячее дыхание» прошло два десятилетия, заполненных интенсивной политической и педагогической деятельностью. После освобождения страны от фашистских захватчиков Ян Козак вступил в Коммунистическую партию Чехословакии, сначала он участвовал в молодежном движении, позже стал партийным работником. Закончив Высшую партийную школу, он преподавал здесь же историю компартии Чехословакии и получил звание доцента. В эти годы Козак изучает историю партии, выполняет различные задания, поручаемые партией.

Но его не оставляет мысль о литературном творчестве. Козак наблюдал и, лично участвуя, пережил процесс коллективизации в чешской и словацкой деревне не только как политработник и историк, но и как художник-беллетрист. Ему хорошо знакомы жизнь и мироощущение крестьянина, его борьба за хлеб, за то, чтобы обеспечить себе хоть сколько-нибудь сносную жизнь. Ведь сам Козак был родом из среднечешской деревни, где жили и работали его родители.

В эти годы Козак изучает историю партии, выполняет различные задания, поручаемые партией. Но его не оставляет мысль о литературном творчестве. Козак наблюдал и, лично участвуя, пережил процесс коллективизации в чешской и словацкой деревне не только как политработник и историк, но и как художник-беллетрист. Ему хорошо знакомы жизнь и мироощущение крестьянина, его борьба за хлеб, за то, чтобы обеспечить себе хоть сколько-нибудь сносную жизнь. Ведь сам Козак был родом из среднечешской деревни, где жили и работали его родители.

На собственном опыте познал он отношения между сельскохозяйственными рабочими — батраками и богатыми крестьянами, классовую борьбу в деревне, которая особенно обострилась в конце сороковых годов.

Ведь сам Козак был родом из среднечешской деревни, где жили и работали его родители. На собственном опыте познал он отношения между сельскохозяйственными рабочими батраками и богатыми крестьянами, классовую борьбу в деревне, которая особенно обострилась в конце сороковых годов. Он хорошо понимал и любовь сельского труженика к земле, к природе, его увлеченность своим трудом, пусть порой и изнуряющим, плоды которого присваивали помещики или высшие чиновники, управлявшие государственными поместьями. В пятидесятые годы Ян Козак едет в восточную Словакию, получив задание партии изучить опыт коллективизации восточнословацкой деревни.

Это были волнующие, напряженные недели и месяцы. Козак участвовал в сотнях собраний, порой весьма бурных. Он ежедневно знакомился со все новыми и новыми людьми, с их исключительно интересными и волнующими судьбами, обусловленными в той или иной мере переменами, происходившими в словацком обществе после освобождения в мае 1945 года и после февральских событий 1948 года, когда ведущей общественной силой стал рабочий класс во главе с Коммунистической партией Чехословакии. Вот тогда-то в восточной Словакии, столкнувшись с огромными и глубокими переменами в жизни села, и родился Ян Козак прозаик. Он не мог остаться безучастным к тому единственному в своем роде богатейшему материалу, который, казалось, сам шел в руки писателю.

В нем было заключено прошлое и будущее страны, сложность перемен и размах социалистического строительства. Рушились старые представления и привычки, а новое во взаимоотношениях людей, в их отношении к труду и действительности, в самом укладе жизни пробивало себе дорогу в упорной борьбе. Никто не остался в стороне. Люди пересматривали свое прошлое, задумывались о будущем и о будущем своих детей. Все пережитое настолько взволновало писателя, что он решил воссоздать его в художественных произведениях.

Хорошая собака без хозяина не останется. Собака — друг человека. В одном селе, что лежало возле Блудова болота, жили двое осиротевших детей.

Настя, которую все называли Золотой курочкой на высоких ножках, и Митраша, которого звали Мужичок в мешочке. Настя была высокой, волосы рыжие, лицо все в веснушках, а носик глядел вверх. Митраше было десять лет и он был также весь в веснушках.

После смерти родителей детям досталось большое хозяйство — корова, коза, телка, овцы, куры, петух и поросенок. И дети с этим хозяйством справлялись на удивление хорошо. Да еще и в общественной жизни села участвовали.

Настя с утра до ночи хлопотала по хозяйству, Митраша выучился делать деревянную посуду. Не будь Насти, Митраша скоро бы зазнался, но Настя легко осаживала брата. На болотах растет очень вкусная ягода клюква, которую собирают поздней осенью или весной.

Весенняя клюква особенно вкусная. И вот, узнав, что болота уже освободились от снега, стали собираться Настя и Митраша за клюквой. Митраша взял отцовское ружье, компас и спросил Настю, помнит ли она о Палестинке, про которую говорил отец.

Это была самое ягодное место на всем болоте, но лежало оно возле Слепой Елани, самого опасного места болота. Уже перед уходом Настя прихватила котелок вареной картошки, про всякий случай. Дети довольно быстро миновали предболотье и вышли на борину, невысокий холм поросший бором, под названием Звонкая борина.

Здесь уже показались первые ягоды клюквы. Дети вспомнили про Серого охотника, матерого волка, грозы этих мест, но Митраша любовно погладил ружье. Наступало утро.

Звонко пели птицы. Были среди них хорошо знакомые голоса, но некоторые Настя не знала и Митраша ей объяснял, что так кричит весной заяц, так ухает выпь, а так радостно журавли встречают солнце. Потом дети услышали как вдалеке выли волки, но им не нужно было в ту сторону.

Митраша сразу предложил свернуть по компасу на маленькую тропинку, а Настя предложила идти большой тропой. Но Митраша сказал, что где часто ходят люди, ягоды мало, и они свернули на тропинку, указанную компасом. Двести лет назад в одну ямку ветер бросил два семени, сосны и ели, и оба семени проросли.

Корни их сплелись, стволы тянулись к солнцу рядом, прокалывая друг друга сучьями, и когда ветер трепал деревья, сосна и ель выли от боли. Да так, что этот вой подхватили одичавшая собака, скучавшая по человеку и волк, просто от злости. К этим деревьям, к Лежачему камню, пришли дети и сели отдохнуть.

Над ними тетерев-косач поздоровался с солнцем. К этому месту слетелось немало косачей, которые были не прочь подраться, а сверху за ними наблюдала ворона, сидящая на яйцах. В это время косачи стали драться, а ворона-самец стал подбираться к сидящему на ветках косачу.

Митраша, показывая на стрелку компаса, стал предлагать двигаться по едва заметной тропке, но Настя возражала. Самец-ворона подкрадывался к косачу все ближе. Митраша настаивал, что идти надо прямо на Палестинку, но Настя урезонивала его, говоря, что так они попадут на Слепую Елань.

Митраша рассердился и один отправился по своей тропинке.

Оранжевое горлышко – краткое содержание сказки Бианки

91725279. Поделиться. Выручалкин Читательский дневник школьника. Похожие. «Оранжевое горлышко» читательский дневник. Заполнить читательский дневник по произведению «Живой уголок» можно следующим образом: , жанр произведения Произведение принадлежит перу Виктора Драгунского, а его жанр – рассказ. Гнездо для аиста ягодкин план пересказа. Описание гнезда: «Ягодкино гнездо для аиста» – название, которое появилось благодаря фантастической истории о мальчике Ягодке и его специально созданном гнезде для аиста.

План рассказа гнездо для аиста

гнездо для аиста ягодкин. Александр Ягодкин «Про Сашка». Роль семьи в формировании читательских интересов детей и подростков». книжка про маленького мальчика. Рецензии, обзоры и отзывы. Гнездо для аиста ягодкин план пересказа.

Читательский дневник «Живой уголок»

Если посмотреть через них на окружающий мир, всё станет совсем другим, не таким, как всегда. Девочка Нюра никогда не видела моря, только мечтала о нём. Когда она смотрит через голубое стёклышко на шевелящуюся под ветром рожь, то представляет морские волны. А в это время мальчик, живущий у моря, мечтает увидеть бескрайние просторы золотисто — жёлтых полей. И жёлтое стёклышко, оказавшееся в его руках, исполняет это желание. Герои книги Галины Демыкиной через цветные стёклышки воображения пытаются расцветить свой мир, открывая в нём волшебство и красоту. Краева, Ирина. Добро пожаловать в подмосковную деревню Масловка. Здесь живут герои историй Ирины Краевой.

Безумно любопытный мальчишка Коля, правда, все зовут его Колямба. Колин лучший друг — деревенский сирота Виталька, всегда готовый прийти на помощь. А ещё удивительная бабушка Колямбы — Одежда Петровна. А почему внук её так называет, вы узнаете из книги. Ирина Краева соединила в своих историях игру, приключения и фантазию. На это несомненно откликнутся дети и взрослые. Книгу интересно будет читать всей семьёй. Крюгер, Мария Людвика.

Старосельской ; рисунки В. Семья восьмилетней Каролинки переезжает в новую квартиру. Пока взрослые выносят вещи, девочка на полу находит маленькую голубую бусинку. Да не простую — волшебную! Она исполняет любые желания. Так начинаются невероятные приключения Каролинки и её верного друга Пётрика. Но число желаний, которые может исполнять бусинка, ограничено, и друзья учатся выбирать важные и стоящие вещи. Откройте книгу и начните читать.

А может, необыкновенные приключения ждут кого-то из вас? Кургузов, Олег Флавьевич. В одной необычной семье, где живут папа, мама, мальчик и рыжий кот Лукьян, постоянно что-то случается. То коза в собаку превратится, то папа летает по небу вместе с сыном, то день рождения празднуют, стоя на голове… Да что говорить: у них даже кот — инопланетянин! Он любит мышей, но не ест их, а просто любит.

Ну, Подковкин, показывай дорогу, мы пойдём за тобой. Она осторожно сошла с гнезда и позвала ласковым голоском: — Ко-кко! И все двадцать четыре птенчика повскакали на ножки, выпрыгнули из гнезда-лукошка и весёлыми катышками покатились за матерью.

Впереди пошёл Подковкин, за ним Оранжевое Горлышко с цыплятами, а сзади всех — Жаворонок. Цыплятки пик-пикали, мать говорила «ко-кко», а сам Подковкин молчал и шёл, выпятив голубую грудь с шоколадной подковкой, и гордо посматривал по сторонам. Через минуту они пришли в такое место, где рожь была редкая и между её стеблями поднимались кочки. И она сейчас же принялась с Подковкиным искать для своих птенчиков зелёных гусениц и мягких улиток. Жаворонку тоже захотелось покормить цыпляток. Он нашёл четырёх гусеничек и позвал: — Цып-цып-цып, бегите сюда! Цыплятки доели то, что им дали родители, и покатили к Жаворонку. Смотрят, а гусениц нет!

Жаворонок смутился и, наверно, покраснел бы, если б на лице у него не было перышек: ведь это он, пока ждал цыплят, незаметно как-то сам отправил себе в рот всех четырёх гусениц. Зато Оранжевое Горлышко с Подковкиным ни одной гусенички не проглотили, а каждую брали в клюв и ловко отправляли в открытый рот одного из цыплят — всем по очереди. Все двадцать четыре цыплёнка остановились, кто где был, и взглянули на мать. Все двадцать четыре цыплёнка покатились за ней. Оранжевое Горлышко перескочила кочки и, не останавливаясь, пошла дальше. Цыплятки добежали до кочек — и стоп! Они не знали, что им делать: ведь кочки перед ними были как высокие крутые горы или как трёхэтажные дома. Цыплятки старались вскарабкаться на кручу, но падали и катились вниз.

При этом они так жалостно пикали, что у доброго Жаворонка сжалось сердце. И вдруг все двадцать четыре птенчика разом замахали крошечными крылышками, вспорхнули и полетели. Они поднялись невысоко над землёй, а всё-таки кочки перелетели, упали прямо на ножки и без передышки покатились за Оранжевым Горлышком. Жаворонок даже клюв раскрыл от удивления. Как же так: только что родились на свет, а уж вон как умеют! Всего только вспорхнут и сядут. Охотники так и зовут наших детей: поршки. Гнездо так хорошо спрятано в траве, что даже соколиный глаз его не заметит.

А вы куда своих поршков спрячете, если вдруг прилетит сокол? Жаворонок крутил головой во все стороны, стараясь разглядеть хоть одного птенчика: ведь он знал, что они притаились тут перед ним, на земле. Смотрел, смотрел — и никого не увидел. Все двадцать четыре поршка разом вскочили на ножки и опять стали видны. Жаворонок ахнул: вот это ловко! А когда настал вечер и Подковкины повели детей укладывать спать, Оранжевое Горлышко сказала Жаворонку: — Пока люди не кончат сенокос, вы всегда можете найти нас или в гнезде, или на детской площадке. А когда хлеба поспеют и придут машины убирать их, — ищите нас, где растёт лён. Мы откроем там для наших детей школу первой ступени.

Нападение Что еще включить в краткое содержание «Оранжевого горлышка»?

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Для любителей чтения — это еще и возможность сохранения своих мыслей. Дневник учит писать сочинения, помогает развитию мыслительных навыков. Краткое содержание для читательского дневника формирует умение конкретизировать, делать выводы, выделять главное. Истории для читательского дневника сохраняют свои мысли, пережитые эмоции.

Седьмая иллюстрация к книге Летний читательский дневник школьника

Ягодкин гнездо для аиста краткое содержание. ягодкин гнездо для аиста. Найти аудиокнигу по названию, автору, исполнителю или серии книг и слушать онлайн. Читательский дневник помогает младшим школьникам лучше запомнить и понять содержание книги, а также развивает навыки работы с художественными текстами и формирует культуру читателя. «Имре Надь с единомышленниками считали, что множество нижней беременности является государством досрочного канона, а национализированные промышленные министерства не являются неясными, представляя собой психически-буйный трос ягодкин сергей. "Оранжевое горлышко" читательский дневник (жанр, главная мысль, краткое содержание, главные герои, чему учит, план пересказа, сколько страниц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий