Его версия «Дюны» получила высокие оценки, но ощущалась скорее как завязка-трамплин для продолжения, чем как самостоятельный фильм.
Война на Арракисе: о чём будет вторая часть «Дюны»
Тем временем Харконнены атакуют Дюны — позиционная война заканчивается, противники вынуждены столкнуться лоб в лоб. Одна из самых важных сцен романа демонстрировала готовность дома Атрейдесов разоблачать коррупционеров Дюны и менять устои, доказывая силу новой власти на планете. Дени Вильнёв закончил съёмки продолжения «Дюны», о чём у себя в соцсетях рассказал исполняющий главную роль Тимоти Шаламе. В 2000 году «Дюна» была экранизирована американской телекомпанией «Sci-Fi» в виде «одноимённого минисериала» (режиссёр Джон Харрисон). "Дюна: Часть Вторая" не только продолжает раскрывать сложные характеры героев и развивать запутанный сюжет, но и предлагает зрителю глубокие философские размышления о власти, вере, предательстве и судьбе.
Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше?
Вторая часть фильма «Дюна», которую в марте показывали в десятках кинотеатров Москвы, включая «Синема Стар» и «Киномакс», на 18 апреля 2024 года заявлена только в одном несетевом кинотеатре, пишет РБК со ссылкой на данные «Яндекс Афиши». Вторая часть заканчивается на ещё большем клиффхэнгере, нежели первая, подготовив почву к вольной адаптации "Мессии Дюны". Именно поэтому «Дюна» Вильнева охватит только первую половину книги, и логического завершения у фильма не будет. Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов Кадр из фильма «Дюна». На чем закончилась первая часть «Дюны» Вильнева. Дюна: Бог-Император; еретики дюны; Капитул дюны книга.
О чём вообще «Дюна»?
- Субъективно-пространные рассуждения на фоне просмотра фильма "Дюна: часть вторая"
- О чем фильм «Дюна. Часть вторая»
- Вторая «Дюна» еще не вышла, а Дени Вильнев уже хочет снять третью
- Чем закончится дюна книга
- Дюна: смысл фильма, краткое содержание, концовка
- Кто сыграет в фильме
«Дюна 3»: о чем будет новый фильм про Пола Атрейдеса и когда он выйдет
Пока не ясно, поменял ли Вильнёв что-то в первоначальном сюжете, что создало более сильный финал, или же режиссёр рассуждает в целом об опыте зрителей после просмотра сиквела. Но я думаю, что экранизация более трагична, чем книга. В декабре прошлого года Дени Вильнёв сообщал о том, что занимается сценарием к третьему фильму, взяв за основу второй роман цикла «Мессия Дюны».
Режиссёр остаётся верен себе и сохраняет свою любовь к брутализму и медитативному созерцанию. Правда, в один момент темп повествования играет с постановщиком злую шутку, и события начинают скопом происходить в один момент, хотя до этого персонажи просто очень долго бегали по пустыне. Стеллан Скарсгард и Остин Батлер на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Тем не менее, действо на экране просто завораживает. Можно бесконечно смотреть, как фримены сражаются с врагами, как дерётся устрашающий Остин Батлер и как седлает червя молодой Атрейдес осторожно, в данной сцене вероятны мурашки. Вообще, Дени Вильнёв настолько умело и шикарно обращается с сеттингом и сюжетом, что зритель буквально попадает в зыбучие пески и полностью погружается в фильм. За почти 3 часа ни разу не хочется взглянуть на часы.
Да что там, хочется больше червей! Глупо отрицать, что сеттинг просто выше всяческих похвал. Цветовая палитра, декорации, саунд-дизайн и визуальные эффекты в симбиозе с авторским виденьем Вильнёва породили невероятный идеальный мир «Дюны». Такой работе хочется аплодировать. Дэйв Батиста на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Плюсом всё это украшено просто гениальнейшей музыкой Ханса Циммера кто бы сомневался в его мастерстве , сделавшего добрую половину фильма. Благодаря саундтреку кажется, будто ты становишься свидетелем чрезвычайно важного и грандиозного события. Складывается ощущение, что тебе несказанно повезло быть здесь в кинотеатре и на большом экране лицезреть такую масштабную работу. Хотя есть и чисто субъективный минус: немного некомфортно смотреть в те моменты, когда камера Грега Фрейзера ловит очень крупные планы лиц актёров таких кадров достаточно много.
Да и никто не сомневается в красоте Шаламе или Зендеи. Возможно, это сделано для того, чтобы мы оценили крутую игру всех актёров, но её, признаться, и невооруженным взглядом заметно. Про Тимоти Шаламе и Ребекку Фергюсон стало всё ясно ещё в прошлой части, а в сиквеле новыми красками заиграли Зендея и Хавьер Бардем, к которым присоединился невероятный Остин Батлер с вайбом Джокера. Жаль, маловато Стеллана Скарсгарда, зато Джошу Бролину и его томным взглядам в камеру будто дали экранного времени чуть больше положенного лучше бы Леа Сейду чуть дольше побыла с нами.
Вроде бы тут все ясно. Есть атрейдесы, к которым относится и главный герой, есть харконены. Атрейдесы — положительные, Харконены — отрицательные, и эти черты явлены в полной мере. Оскар Айзек выглядит как умудреный опытом правитель, спокойный и сдержанный. Один раз, правда, меня пробило на смех — когда он сказал, что в молодости хотел стать пилотом — но тем не менее я видел перед собой НЕ По Демерона с седой бородой. Это радует.
Его наложница, Леди Джессика — тут все куда сложней. С одной стороны она должны быть спокойна, как удав после пары пачек успокоительного, в совершенстве владея реакциями своего тела — а тут она порой натурально льет слезы, не в силах сдержать эмоции. Человеку, мало знакомому с первоисточником, это покажется логичным — мать беспокоится о мертвом муже и пока еще живом сыне, но с точки зрения ЛОРа изрядный косяк. Джош Бролин — суров и молчалив, но его мало. В сиквеле его персонаж — Гурни Халек — должен получить большую роль. Туда же идет Джейсон Момоа — интересно, но мало, и в сиквелах его роль должна быть куда более значима. Пол Атрейдес, в исполнении Тимоти Шаламейна — это… Не знаю, что сказать. Да, он умеет показывать эмоции на лице, сцена с сестрой Бене-Гесере сыграна, на мой непрофессиональный взгляд, очень впечатляюще. Я не люблю этого актера, потому могу быть предвзятым. Он тощий, субтильный, андрогинный и напоминает мечту девочки-яойщицы.
А еще до премьеры поперли арты соответствующего содержания — девочки-яойщицы это поручик Ржевский 21 века, они вечно приходят и все опошляют. Что мне категорически не понравилось — это Харконены. Не в том смысле, что их как-то неправильно показали — а в смысле мало! Я хочу еще!!! Противостояние атрейдесов и харконенов явно и однозначно. Если атрейдесы — это благородство и честь, то Харконены — их антиподы. В фильме упоминается, что между домами есть кровная вражда, но ее истоки для зрителя не известны. Персонаж Дейва Батисты — Рабан, племянник главы дома - производит впечатление ходячей машины для убийства. Бледная, как будто уже мертвая груда мышц с жаждой убивать. По идее рядом должен быть второй племянник — ноего, похоже, берегут для сиквела.
Джоан Роулинг свое дело знала, потому и стала миллиардершей. Вильнев специализируется именно на вневременных темах — умеет разговаривать о вечных ценностях максимально нестандартным кинематографическим языком. Его фаталистичное «Прибытие» кстати, тоже по фантастическому рассказу за авторством Теда Чана, который для кино изрядно переработали говорило о том, что от судьбы не уйдешь и пытаться не нужно — все равно твою жизнь, даже если знаешь наперед, из каких радостей и горестей она будет состоять, стоит прожить от начала и до конца без изменений. А вот «Дюна» — это скорее не назидание человеческому настоящему времени, а прямое включение из мира неведомого, немыслимого, но отдаленно напоминающего наш. И именно с таким миром у Вильнева возникла проблема. Герои в разных с эстетизмом обустроенных неслучайных локациях встают и проговаривают реплики с выражением. Их надо произнести много, потому что персонажей огромное количество, у каждого предыстория, а еще надо двигать глобальный сюжет. Еще есть шоу-программа вроде той, когда на сцене включают дым-машину, — так и здесь из-за угла выползает гигантский червь, пожирающий целые передвижные фабрики для производства меланжа.
Хотя именно в этой экранизации хотелось бы как можно больше философии, не до конца вербализуемых ощущений. Все же фантастическое кино, как кажется, создано для того, чтобы транслировать впечатления, которые, во-первых, существуют только там, в иных мирах, во-вторых, те, что мы бы не получили никаким другим способом.
«Дюна 2» стала самым кассовым фильмом года — сборы достигли $700 млн
Вильнев, как никто другой, умеет снимать долгие панорамы — пустынные планы, снятые в ОАЭ и Иордании, буквально завораживают зрителя. Картина поначалу берет не слишком резвый старт, но не дайте себя обмануть — первая же стычка фрименов с Харконненами закладывает уши и переносит в самую гущу событий. Традиционный кинематограф, к которому мы привыкли, уступает место какому-то синтезу иммерсивного аттракциона со спектаклем, действие которого разворачивается вокруг зрителя. Примерно то же самое создатели достигали в «физическом» шоу T2-3D: Battle Across Time — теперь же полное отрешение от внешнего мира возможно и без поездки в оборудованную Universal Studios. При этом, мы можем только посетовать на не слишком «жирный» бюджет — скажем, финальная битва, которая даже в текущем виде может претендовать на одну из лучших батальных сцен в кино, периодически рвет повествование и пропускает значительные хронометражи действия перенося его в камерное обличье. Страшно даже подумать, что бы получилось у режиссера, выдели ему студия удвоенный бюджет. Впрочем, сетовать особо не на что — сцена поездки на черве заставляет душу уйти в пятки, а внешний вид корабля Императора — вспомнить о нерожденной «Дюне» Алехандро Ходоровски.
Призыв червя в финале разбирается в отдельной заметке , а здесь отмечу, что она не выведена из основной истории. Яркий туз обязательно сыграет и скажется на судьбе новоиспеченного императора. Отвечая на вопрос в заголовке статьи, мы видим полностью символическое бракосочетание. Оно не имеет большого значения для взаимоотношений между ключевыми лицами. Поэтому мы насладимся романтическими сценами, если Дени Вильнев решит покадрового воспроизводить сценки из литературы. Но основной упор сделают на эпичнейшие сражения между фракциями.
Это соответствует оригинальным книгам Фрэнка Герберта. Культовый писатель был умелым психологом, стремящимся вложить в характеры героев нечто большее, чем типичную драму о любви и ненависти. Бесчисленные интриги отлично дополняют роман и его многочисленные продолжения. Что касается Чани, её последующую роль нельзя недооценивать. Призыв червя в финале разбирается в отдельной заметке , а здесь отмечу, что она не выведена из основной истории. Яркий туз обязательно сыграет и скажется на судьбе новоиспеченного императора.
Новость: Финал фильма "Дюна 2" будет отличаться от книги Финал фильма "Дюна 2" будет отличаться от книги 31. Однако неясно, является ли концовка "Дюны 2" более трагичной из-за того, что сам Дени Вильнев считает ее таковой, или же он существенно переработал исходный материал, изменив истории главных героев. То, как заканчивается вторая часть, создает более полный баланс в развитии сюжетной линии Пола, ну, в том, о чем мы могли бы рассказать в фильме "Дюна: Мессия", - поделился постановщик, отказавшись уточнить детали.
История Создания Фильма «Дюна: Часть Вторая»
- Будет ли «Дюна 3»
- Съёмки второй «Дюны» закончились
- Чем заканчивается книга "Дюна" | Какой Смысл
- Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше?
- Объяснение концовки фильма “Дюна”
Режиссер Дени Вильнев раскрыл главные сюжетные линии "Дюны 2"
«Дюна» оставляет зрителей на краю пропасти и заканчивается так, что зритель жаждет большего. Учитывая уровень трейлеров и промо фантастического блокбастера, новость о возможной трилогии наверняка обрадует фанатов книжной серии, только вот Вильнев на этом не остановился и раскрыл судьбу одного из важных персонажей «Дюны», заявив. Киностудии Legendary Entertainment и Warner Bros. официально подтвердили сиквел экранизации «Дюны» Дени Вильнева, премьера назначена на 20 октября 2023 года. Всего несколько недель после анонса о создании триквела, Дени Вильнев завершил новую версию сценария к фильму Дюна 3 (16+). Разбираемся, какой будет третья часть «Дюны», если Дени Вильнев возьмется за продолжение.