Новости брошь винтажная

Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». ная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e. Диаметр 3,6 см 900₽. Винтажная брошь финифть мельхиор с чернением состояние хорошее подойдет для подарка Уважаемые покупатели! Добавить к сравнению Y119 Винтажная брошь, Чехословакия. Брошь винтажная ЧССР 60-е гг,красивая,хорошее состояние, редкость.

Брошь «Скань», СССР, 1980-е гг.

Bee Vintage — купить винтажные украшения • бижутерия с доставкой по Москве Брошь в виде цветка, галалит, прозрачные стразы, Франция, 1960-70-е гг. В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи.
Как носить винтажные броши? На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным.
ВИНТАЖНАЯ БРОШЬ ИЗ СССР ПОЗОЛОТА КЛЕЙМО» на Мешке На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным.

Винтажные украшения и эксклюзивная бижутерия «не как у всех»

А если воинственное и вы готовы к решительным действиям, — то геральдическая брошь из далеких 1940-х — то, что поддержит ваш настрой. Винтаж — это увлечение интеллектуалов и, так сказать, трудовой богемы. Среди моих клиентов, например, есть журналисты, рекламисты, бизнес-леди, финансисты, телевизионщики, актеры. Где лучше всего искать такие украшения, и как понять, стоит ли изделие тех денег, что запрашивает продавец? Удивительный миф о винтаже и антиквариате — будто продавцы хотят «задрать» цену и нажиться на покупателе. Как правило, подобные вещи и украшения в том числе стоят ровно столько, сколько за них запрашивают. Это по большей части предметы в единственном экземпляре созданные в доконвейерную эпоху или дошедшие до наших дней в весьма небольшом количестве. Сколько вообще может стоить такая вещица?

Как вы думаете? Когда во время лекций я задаю такой вопрос, мне обычно отвечают: на блошином рынке в США эта брошь стоит один доллар. На это я всегда могу сказать: поезжайте в США, но при этом не забудьте посчитать, во сколько вам обойдутся билеты, размещение, проживание, поездка на блошиный рынок. Конечно, в Москве такие украшения стоят дороже, чем, например, в какой-то американской провинции где обычно и проходят большие «блошки». Но ведь и апельсины у нас стоят дороже, чем в Марокко, разве нет? Но, по-моему, это правило касается абсолютно любых покупок. Таких мест много.

Какие украшения продаются в вашем магазине, и по какому принципу вы их подбираете? В моем магазине очень много украшений из Европы. Мне очень нравятся французские и датские украшения, они очень узнаваемые и очень необычные. На российском рынке винтажа очень много представлено украшений из США. У меня же их совсем не много — наверное, не больше четверти всего ассортимента. Мне нравится отличаться: А основной принцип при выборе украшений — это, конечно, любовь. Ведь эти украшения несут в себе эмоцию, и сильную эмоцию, концентрированную.

Чтобы работать с такими вещами, их нужно очень любить. Что я и делаю: Некоторые люди стараются избегать в своем гардеробе любых вещей, которые до них носили другие, особенно украшений — колец, часто из суеверных причин. Как такие страхи сочетаются с модой на винтажные изделия? Один из самых частых вопросов неискушенных покупателей: энергетика. А как же так, это же кто-то носил… Это вещи, владельцы которых умерли… На это я всегда отвечаю: не знаю ни одного бедного, больного, несчастного любителя антиквариата. Это, как правило, гурманы и сибариты, люди, привыкшие наслаждаться жизнью. Они любят красивые и качественные вещи, и их выбор винтажа и антиквариата не случаен: сейчас просто ничего такого не делают!

А если воинственное и вы готовы к решительным действиям, — то геральдическая брошь из далеких 1940-х — то, что поддержит ваш настрой. Винтаж — это увлечение интеллектуалов и, так сказать, трудовой богемы. Среди моих клиентов, например, есть журналисты, рекламисты, бизнес-леди, финансисты, телевизионщики, актеры. Где лучше всего искать такие украшения, и как понять, стоит ли изделие тех денег, что запрашивает продавец? Удивительный миф о винтаже и антиквариате — будто продавцы хотят «задрать» цену и нажиться на покупателе. Как правило, подобные вещи и украшения в том числе стоят ровно столько, сколько за них запрашивают. Это по большей части предметы в единственном экземпляре созданные в доконвейерную эпоху или дошедшие до наших дней в весьма небольшом количестве. Сколько вообще может стоить такая вещица?

Как вы думаете? Когда во время лекций я задаю такой вопрос, мне обычно отвечают: на блошином рынке в США эта брошь стоит один доллар. На это я всегда могу сказать: поезжайте в США, но при этом не забудьте посчитать, во сколько вам обойдутся билеты, размещение, проживание, поездка на блошиный рынок. Конечно, в Москве такие украшения стоят дороже, чем, например, в какой-то американской провинции где обычно и проходят большие «блошки». Но ведь и апельсины у нас стоят дороже, чем в Марокко, разве нет? Но, по-моему, это правило касается абсолютно любых покупок. Таких мест много. Какие украшения продаются в вашем магазине, и по какому принципу вы их подбираете?

В моем магазине очень много украшений из Европы. Мне очень нравятся французские и датские украшения, они очень узнаваемые и очень необычные. На российском рынке винтажа очень много представлено украшений из США. У меня же их совсем не много — наверное, не больше четверти всего ассортимента. Мне нравится отличаться: А основной принцип при выборе украшений — это, конечно, любовь. Ведь эти украшения несут в себе эмоцию, и сильную эмоцию, концентрированную. Чтобы работать с такими вещами, их нужно очень любить. Что я и делаю: Некоторые люди стараются избегать в своем гардеробе любых вещей, которые до них носили другие, особенно украшений — колец, часто из суеверных причин.

Как такие страхи сочетаются с модой на винтажные изделия? Один из самых частых вопросов неискушенных покупателей: энергетика. А как же так, это же кто-то носил… Это вещи, владельцы которых умерли… На это я всегда отвечаю: не знаю ни одного бедного, больного, несчастного любителя антиквариата. Это, как правило, гурманы и сибариты, люди, привыкшие наслаждаться жизнью. Они любят красивые и качественные вещи, и их выбор винтажа и антиквариата не случаен: сейчас просто ничего такого не делают!

Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела.

Первая винтажная брошь в моей коллекции появилась всего 2 года назад. До этого я собирала современную бижутерию и ювелирные украшения, каждое было воспоминанием о путешествии. В поездках я покупала вещи известных брендов и работы местных авторов-ювелиров. Моя винтажная коллекция началась в день, когда я впервые попала на «Блоху». Никогда не думала, что эти вещи обладают мощной энергетикой, но, когда в мои руки попала вещь 40-х годов, я испытала особенное удовольствие. Начала с геральдики — короны, ключи, броши в виде орденов, звезд и т. Горжусь ими и пополняю ежемесячно. Вообще — личные коллекции, это ТВОЯ индивидуальность. Персона, которая их коллекционирует, так вовлечена эмоционально, что буквально «заболевает» каждой новой вещью. Моя слабость сюжеты, люди, танцовщицы, животные, особенно в стерлинге или эмалевые вещи. Можно сказать, что только сейчас понимаю, что хочу коллекционировать и ценность каждого украшения. Расскажу о нескольких коллекциях: Trifari Трифари — любимый дизайнер Альфред Филипп. Есть серии животных, геральдика, фигурки — например из последних «Цветочница». Коллекция jelly belly, Moghul , эмалевые ранние работы и фигурки в стерлинге — например, серия животных.

Комментарии и Отзывы

  • Винтажные и дизайнерские украшения Вашей мечты — LiveJournal
  • Читать онлайн «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования», Irene Levinski – Литрес
  • Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения
  • Брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг.
  • Винтаж и старинные украшения — купить недорого, цены, 3113982 товаров, #262024

Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения.

Брошь винтажная ЧССР 60-е гг,красивая,хорошее состояние, редкость. Брошь в виде клубники, стекло, стразы Swarovski, Maria Loran, 1990-е годы, США. Винтажная брошь времён СССР, филигрань, викторианский винтаж, чешское стеклоСкачать. Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124. Винтажная чешская брошь с камнями «Тутти-Фрутти» от Czechoslovakia, 70-ые годы. Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма.

Винтажные Броши

Великолепные Винтажные Броши! МНОГО Винтажных Находок Украшения, Колье Читать онлайн книгу «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования» автора Irene Levinski.
Бесплатный фрагмент - Мистика винтажной броши Бесподобное винтажное колье-брошь «Викинг». 18 000 рублей.
Как носить винтажные броши? мальтийский крест-3.

Винтажные Броши

Винтаж: Брошь с подвесками из плавленого янтаря Винтаж. 60-е гг, Латвия. Bijoux vintage из города Санкт-Петербург - доставка по России. Брошь с подвесками из янтаря Винтаж. Видео о из комиссионного магазина., Ремонт и новинки. моя коллекция винтажных брошеи, Моя коллекция винтажных брошеи,покупки,подарки от Лены @122Froggie. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово!

Читать книгу: «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования»

Бесподобное винтажное колье-брошь «Викинг». 18 000 рублей. Винтажная брошь с камеей «Принцесса» от Florenza. узнать стоимость, просмотреть фото и прочитать описание можно в нашей антикварной лавке в Москве. Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета. Первая винтажная брошь в моей коллекции появилась всего 2 года назад. Модные и винтажные украшения, бижутерия от известных брендов Уникальная и подлинная продукция Выгодные цены — Доставка по России.

Винтажные украшения и эксклюзивная бижутерия «не как у всех»

Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах.

В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района.

Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт.

Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой.

В создании украшения использованы розового и рубинового цвета кристаллы и стразы, а также кристаллы "aurora borealis", с красивыми переливами. Размеры: 55 мм х 51 мм. Вес 20,4 г. Начиная с 40 годов 20 века, многие крупнейшие компании по продаже бижутерии в США - в том числе Kenneth J.

Антикварная брошь «Ландыши» от Хобэ 18 000 рублей Антикварная брошь-букет из разноцветных цветов 25 000 рублей Антикварная геральдическая брошь «Русалки» от Нетти Розенштейн 10 000 рублей Антикварная серебряная брошь - букет от Вильяма Хобэ 19 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Бабочки» от Вильяма Хобэ 22 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Бабочки» от Вильяма Хобэ 18 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Птичий двор» от Коро 8 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Синяя звезда» 20 000 рублей Антикварная серебряная брошь от Вильяма Хобэ 26 000 рублей Антикварная серебряная брошь от Трифари 30 000 рублей Антикварная серебряная брошь с подвесками от Вильяма Хобэ 18 500 рублей Антикварная серебряная брошь-бантик от Коро 15 000 рублей Антикварная серебряная брошь-шатлен от Хобе 38 000 рублей.

Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г.

Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг.

Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры.

Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И.

Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно.

В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года.

Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма!

Броши винтажные

Антикварная брошь «Ландыши» от Хобэ 18 000 рублей Антикварная брошь-букет из разноцветных цветов 25 000 рублей Антикварная геральдическая брошь «Русалки» от Нетти Розенштейн 10 000 рублей Антикварная серебряная брошь - букет от Вильяма Хобэ 19 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Бабочки» от Вильяма Хобэ 22 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Бабочки» от Вильяма Хобэ 18 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Птичий двор» от Коро 8 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Синяя звезда» 20 000 рублей Антикварная серебряная брошь от Вильяма Хобэ 26 000 рублей Антикварная серебряная брошь от Трифари 30 000 рублей Антикварная серебряная брошь с подвесками от Вильяма Хобэ 18 500 рублей Антикварная серебряная брошь-бантик от Коро 15 000 рублей Антикварная серебряная брошь-шатлен от Хобе 38 000 рублей.

Винтажная брошь "Русалка", Канада - 70-ые годы, мельхиор 4 200 руб. Комплект винтажных брошей «Сказка», 80-е годы 1 800 руб. Старинная брошь "Изумрудный Мотылёк" от Czecho, 70-ые годы 3 700 руб. Дизайнерская брошь "Птица на Ветке" от Dana Buchman, 2000-ые 3 300 руб. Винтажный комплект брошей и браслет «Экзотика» от 1928 Jewelry, 70-е годы 1 600 руб. Комплект старинных брошей "Праздник" от 1928 Jewelry, 70-ые 2 100 руб. Комплект винтажных брошей «Пальмы Флориды», 80-е годы 1 700 руб. Историческая судьба брошей и их влияние на культуру и моду Брошь - королева украшений. Сложно найти более капризный аксессуар. Его ношение требует от своей хозяйки полноценной продуманности образа.

В современном мире брошами украшают платья, верхнюю одежду, шляпы, платки, шарфы, обувь, используют в качестве заколок в прическах. История брошей длинна и интересна. Упоминания об этом украшения присутствуют почти на каждой странице истории человечества. Об этапах формирования и усовершенствования этого интересного аксессуара можно было бы написать довольно толстую монографию. Древний Мир Первые броши, обнаруженные при археологических раскопках, относятся к бронзовому веку — более 5 тысяч лет до нашей эры. В те времена брошь выполняла исключительно утилитарные функции, и во многом отличалась от современных аналогов. Эти украшения назывались фибулами лат. Они представляли собой металлические изделия круглой или овальной формы с двумя отверстиями, в которые продевалась булавка, скрепляя фибулу с тканью. Составные части классической фибулы: игла; иглодержатель, предохраняющий кожу от царапин и фибулу от расстегивания; пружина для соединения иглы с корпусом; В бронзовом веке фибулы появились в Скандинавии, Венгрии, Северной Германии. Во времена железного века фибула распространилась по всей территории Евразии.

Первые фибулы имели несколько типов: 1. Венгерские фибулы - самые древние. Они напоминают традиционную булавку-пинку. Скандинавские и кельтские булавки: игла надета на дужку, сделанную в форме полумесяца или круга. Простые платяные булавки в виде игл. Чаще всего они имели наконечник в виде богато украшенного металлического шарика. Их использовали для фиксации традиционной одежды, живописных складок и драпировки. Мужчины носили фибулы на одном плече на верхней одежде, а женщины использовали их в сочетании с любым гардеробом. Богатые слои населения предпочитали фибулы из драгоценных металлов с драгоценными камнями, сложными орнаментами и мозаикой из цветного стекла. Те, кто не мог позволить себе подобной роскоши, украшали свои одежды простыми бронзовыми аксессуарами.

Фибулы активно использовались в качестве застежек плащей и накидок священников вплоть до ХШ века - эпохи раннего Средневековья. Части древних брошей систематически подвергались различным изменениям. Со временем конструкции совершенствовались. Разрабатывались новые способы украшения внешней дужки, и изменялись формы иглодержателей. Средние Века В период Средневековья в моду вошли аграфы. Их использовали для крепления краев нижней рубахи, либо в качестве декоративного украшения одежды. В Средние Века отделка фибул и аграф стала богаче: формы и рисунки постепенно усложнялись - появились символические изображения животных и религиозных сцен, гербов и девизов. Крестьяне неизменно носили железные фибулы и булавки, а знатные персоны предпочитали золото, серебро и драгоценные камни. Стекло было редкостью и стоило столько же, сколько и драгоценные кристаллы. Оно использовалось в изготовлении брошей наравне с остальными ценными материалами.

В период Средневековья появились парные фибулы, которые между собой соединялись цепочкой. Франция Во времена Средневековья зародилась традиция использовать броши в качестве тайных знаков для передачи информации. В ХП веке, при дворе короля Людовика ХIV изобретательная придворная дама по имени мадам де Совиньи регулярно передавала тайны с помощью брошей, приколотых к платью.

Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово!

Еще одна хитрость, когда нет времени на полноценную укладку. Сделайте пучок или хвост и заколите его все той же брошью, и вы получите новый вариант повседневной прически. Закрепите броши по одной на каждой туфле — что может быть проще? Элегантная широкополая шляпа или берет, украшенные блестящей необычной винтажной брошью придадут этому аксессуару особый шарм.

Завяжите ленту на запястье как браслет — такое украшение подойдет для вечернего платья или станет ярким акцентом повседневного гардероба. Об эксперте: Ольга Лефферс Основательница галереи VintageDream, эксперт по винтажным украшениям и коллекционер, владелица одной из лучших коллекций украшений в Евразии. Фото: Getty Images.

Фибулы активно использовались в качестве застежек плащей и накидок священников вплоть до ХШ века - эпохи раннего Средневековья. Части древних брошей систематически подвергались различным изменениям. Со временем конструкции совершенствовались. Разрабатывались новые способы украшения внешней дужки, и изменялись формы иглодержателей. Средние Века В период Средневековья в моду вошли аграфы. Их использовали для крепления краев нижней рубахи, либо в качестве декоративного украшения одежды. В Средние Века отделка фибул и аграф стала богаче: формы и рисунки постепенно усложнялись - появились символические изображения животных и религиозных сцен, гербов и девизов.

Крестьяне неизменно носили железные фибулы и булавки, а знатные персоны предпочитали золото, серебро и драгоценные камни. Стекло было редкостью и стоило столько же, сколько и драгоценные кристаллы. Оно использовалось в изготовлении брошей наравне с остальными ценными материалами. В период Средневековья появились парные фибулы, которые между собой соединялись цепочкой. Франция Во времена Средневековья зародилась традиция использовать броши в качестве тайных знаков для передачи информации. В ХП веке, при дворе короля Людовика ХIV изобретательная придворная дама по имени мадам де Совиньи регулярно передавала тайны с помощью брошей, приколотых к платью. Если мадам была готова принять гостя, они прикалывала к лифу платья определенную брошь, о которой было условлено заранее.

Так алмазная брошка на плече означала согласие, а рубиновая брошь, приколотая к декольте — «не сегодня». Изобретение мадам Совиньи пришлось по вкусу французскому двору, утонувшему в дворцовых интригах и заговорах. В самое короткое время брошь стала самым популярным украшением. Придворные дамы с азартом стали развивать и совершенствовать этот тайный язык. Затем мода на броши успешно прижилась во всех странах Европы и покорила все королевские дворы. Уметь читать тайную информацию по брошам обязаны были все высшие сословия. У каждой светской дамы была коллекция брошек, с помощью которых она общалась со своими поклонниками.

Иногда броши использовались в качестве тайного послания, передаваясь через доверенных лиц. Брошь времен мадам Совиньи состояла из двух частей: верхняя часть была выполнена в виде банта, к которой крепилась нижняя часть — подвеска. Такая форма броши, связана с тем, что изначально драгоценные подвески привязывались к платью атласными лентами. Украшение без застежки просто пришивались к платью. Броши в основные эпохи истории Эпоха Возрождения В период Раннего Ренессанса фибулы и аграфы почти не использовались, так как мода того времени в них не нуждалась. Снова броши вошли в обиход только в ХVП веке, и стали использоваться исключительно в качестве декоративного украшения. В моду вошли роскошные броши с подвесками, броши в виде объемных цветов, букетов, бабочек, гирлянд и раковин.

Появились специальные броши для юбок, корсажей, причесок. В период барокко, с появлением моды на необычайно пышные платья, возникла мода на броши сложного рисунка. Если до этого, в Средние Века, брошь представляла собой небольшую картинку-сюжет, то в эпоху Возрождения она приобрела вид маленьких объемных фигур. Объемные цветы, пышные банты, букеты, бабочки украшались драгоценными камнями. Броши стали неотъемлемой частью гардероба каждой модницы: ими украшались корсажи платьев, пояса, юбки, прически, шали, рукава. Комплект для одного костюма мог достигать 10 брошей. Постепенно декоративная булавка стала только женским украшением.

Дизайн этих аксессуаров подстраивался под фасоны пышных платьев, становясь все более сложным и дорогим. Аграфы почти не встречаются, их используют только в практических целях — в качестве застежек плащей. Одним из самых известных экземпляров того времени является пряжка-аграф, принадлежавшая российской императрице Елизавете Петровне, использовавшаяся для скрепления коронационной мантии. Эта пряжка-аграф была изготовлена ювелиром Иеремией Позье около 1750 года. Она представляет собой бант, состоящий из трех пышных ветвей, соединенных посередине и усыпанных индийскими и бразильскими бриллиантами. Брошь прекрасно сохранилась до наших дней и сейчас хранится в Алмазном Фонде России. С приходом стиля ампир, бриллианты были вытеснены более лаконичными и строгими материалами: полудрагоценными и поделочными камнями, на которых вырезали изображения — геммы.

Геммы с выпуклой резьбой назывались камеями, а с углубленной — инталиями.

С чем носить винтажные броши: виды антикварных брошей

Винтажная и антикварная бижутерия, старинное серебро - Броши Женская Винтажная брошь в викторианском стиле, брошь на булавке в виде камеи в винтажном викторианском стиле, подарок на день рождения.
Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен | Аврора Бореалис | Дзен Винтажная брошь — роскошный аксессуар для изысканного образа, однако, нужно уметь правильно сочетать современную моду с антикварными вещами.
Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения Картинки по запросу пластиковые винтажные броши из люцита ссср фото Earrings, Jewelry, Ear Rings, Stud Earrings, Jewlery, Jewerly, Ear Piercings, Schmuck, Jewels.
Винтажные украшения: мода с душой Просмотрите доску «Брошь СССР» пользователя Людмила Пиггот в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «брошь, винтажные украшения, винтажная брошь».

Объявления по запросу «Брошь винтаж» в Ростове-на-Дону

Чехословакия брошь Винтаж арт деко. Брошь винтажная ЧССР 60-е гг,красивая,хорошее состояние, редкость. серебряный, винтажная брошь, брошь маркированая, классическое украшение. Vintage Brooch Fly Filigree Винтажная Брошь Муха. Брошь винтажная ЧССР 60-е гг,красивая,хорошее состояние, редкость.

Брошь винтажная Леопард

Как и весь винтаж, геральдический стиль не выходил из моды никогда, но сейчас переживает очередной ренессанс ажиотажного спроса. Брошь Acessocraft Как правило, геральдикой называют броши в виде стилизованных мальтийских крестов и рыцарских щитов, но выглядеть такие броши могут как брутально, так и очень женственно благодаря используемым материалам. Кстати, никакой символики, которая могла бы поставить вас в неловкое положение, бижутерная геральдика не несет: это всегда была лишь игра в рыцарство, способ носить свои собственные медали, не более того. Конечно, броши незаменимы и в том случае, когда вам необходимо донести какое-то тайное послание до публики, и даже если собеседник его не считает, сам факт послания уже поднимает настроение. Любит винтажные броши и супруга бывшего американского президента Мишель Обама. В середине прошлого века было выпущено очень много брошей со смыслом — например, фирма b.

David выпускала прелестные короны из кристаллов, которые предполагалось дарить матерям: по цвету и расположению кристаллов можно было прочесть букву имени ребенка и месяц его рождения. Многие известные фирмы выпускали коллекцию из тематических брошей-цветов, соответствующих месяцам рождения. Брошь Seed of Hope, выпущенная компанией Coro, олицетворяла собой то самое горчичное семя истинной веры, с которой возможно осуществление любого желания… Сейчас, к сожалению, привычки вчитываться в такие оттенки смысла уже нет, но тем не менее, я бы не советовала надевать на важное собеседование брошь в виде огромной короны или брошь в виде двух голубков на фоне обручальных колец на самое первое свидание. Также сюжетная брошь может замечательно выполнять роль талисмана или оберега — например, актерам принято было раньше дарить броши в виде руки с цветами, музыкантам — в виде музыкальных инструментов и символов, птички олицетворяли пожелание семейного счастья, фрукты означали плодородие. В этом году в моде яркие, крупные выразительные украшения — и это еще один довод в пользу винтажных брошей.

Некрупное украшение и в самом деле часто оптически теряется. А если вы не знаете, как носить крупные броши, начните с самого простого: прикрепите крупную брошь на пальто! Пальто и брошь — идеальные компаньоны. Существуют четыре беспроигрышные вещи для ношения винтажных брошей любого стиля и любого размера: — тельняшка — джинсовая куртка — бархатный пиджак И прелесть этого квартета в том, что уж одна, а то и пара вещей из этого списка обязательно есть в шкафу у каждой женщины. Самое главное, о чем следует помнить — эти вещи предполагаются фоном для броши, поэтому носить ее проще, если деталей кроя и отделки здесь будет по минимуму.

Впрочем, броши прекрасны именно тем, что с их помощью можно обыграть любую вещь — главное, не забывать о том, что солировать в этом дуэте все же должны украшения. В этом году в тренде тематические подборки из брошей, и винтажные броши как раз хороши тем, что в большинстве случаев изумительно рифмуются друг с другом! Лучше всего покупать винтажную брошь, конечно, у знакомого продавца, владеющего предметом: как правило, продавцы сами в прошлом коллекционеры, и вместе с вещью вы получите и историю ее создания, и интересные факты о производителе. Также многообещающе в этом плане выглядят блошиные рынки, которых очень много от Америки до Москвы. А вот притягательный по цене ebay обычно хорош только, если вы точно знаете, что именно ищете: описания часто неточны, стоимость доставки высока, и есть риск утраты посылки.

Ухаживать за винтажными брошами очень легко. Самое главное не подвергать их постоянному воздействию агрессивных веществ: не стоит наносить на них духи и лаки для волос, а также долго держать во влажности.

Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии.

Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах.

В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела.

Эксперты, знатоки в вопросах моды рекомендуют придерживаться простых правил. Даже если у модницы есть целая коллекция винтажных брошей, не стоит носить все украшения одновременно. Одна, или в крайнем случае два украшения - более чем достаточно для создания приятного и запоминающегося образа. Хотя, допускается комбинировать винтажные броши с современными вещами и украшениями, главное - умеренность и гармония. Если раньше, броши использовались как скрепка элементов одежды, сегодня ими можно элегантно украсить шляпки, сумки, пояса и обувь, а также шарфы и платки. Их можно закрепить не только у воротника, украсить, например, карман пиджака или на линии талии платья. Брошь станет прекрасной изюминкой любого наряда.

Активно использовалась слоновая кость. Виды брошей На сегодняшний день существует большое количество разновидностей данного аксессуара. Наиболее известные из них: Фибулы — представляют собой функциональные застежки, распространенные в эпоху Античности и в Средние века Аграфы — искусно декорированные застежки, снабженные креплением из петли и крючка Запоны — бляхи, которые обычно изготавливались из золота или серебра, инкрустировались драгоценными камнями и зачастую имели округлую форму. Такие броши были широко распространены у славян в эпоху Средневековья Броши-булавки — аксессуары этого типа пользуются популярностью и сейчас. Имеют вид английской булавки с закрепленными на ней декоративными элементами — подвесками, цепочками Где приобрести брошь? В нашем магазине вы сможете выбрать и купить антикварную брошь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий