В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм.
Законы, полезные советы, личный опыт: подборка Telegram-каналов для предпринимателей
Телеграм очень простой и понятный месенджер, который можно использовать как на смартфоне, так и на компьютере, что очень можете отправлять сообщени. В телеграм-канале сооснователь и CEO пишет о своих лайфхаках по совмещению бизнеса и личной жизни, новостях ИИ. » Если вы занимаетесь бизнесом или только планируете, то вам будут полезны бизнес чаты в Телеграм. Если вы не знаете, как пользуются Telegram другие SMM-менеджеры, эксперты PublBox подробно расскажут о всех способах ведения аккаунта в Телеграм для бизнеса, их особенностях и пошаговой процедуре создания.
"Телеграм" для бизнеса: инструкция к применению
Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы. Обновленная версия мессенджера Telegram предлагает пользователям раздел с дополнительными возможностями для бизнеса, убедился корреспондент ТАСС. про все это в подборке телеграм-каналов от Workspace. Пользователи «Телеграм» с подпиской «Премиум» после очередного обновления мессенджера получили возможность преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт, говорится на сайте мессенджера. Занимательный телеграм-канал про бизнес и предпринимательство, где делятся прогнозами по разным рынкам, историями успеха компаний, их новостями.
Как использовать телеграм для бизнеса
Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ. Пользователи Telegram с личными учётными записями теперь могут конвертировать их в бизнес-аккаунты, поделился основатель и глава компании Павел Дуров. Есть 4 причины, почему бизнесу нужен Телеграм. Бизнес Идеи, 11 345 подписчиков Сборная солянка кейсов, новостей, советов о маркетинге, бизнесе и мотивации.
Каналы Telegram
Канал собирает и публикует новости бизнеса, полезные статьи и видео с различных тематических ресурсов. Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов. Telegram-канал – одна из самых эффективных площадок для взаимодействия бизнеса с аудиторией.
Бизнес аккаунт Телеграм
Привязка личного канала к профилю Появится возможность установить свой личный канал у себя в профиле в качестве витрины, где будет отображаться название канала, количество подписчиков и последнее сообщение. Установить канал себе в профиль может только его владелец. Привязка чат ботов к профилю Появится функция, позволяющая добавлять сторонних ботов в свой личный аккаунт для автоматической обработки сообщений и взаимодействия с ними. Это нововведение станет частью опций «Telegram для бизнеса», облегчая коммуникацию с пользователями. Боты смогут получить доступ личным сообщениям аккаунта, поэтому лучше добавлять только надежные боты. Сведения о NFT-юзернеймах Появится больше подробностей о коллекционных именах пользователей в их личном профиле.
На данный момент все возможности можно протестировать, оформив обычную подписку. Чтобы настроить бизнес аккаунт нужно: Открыть Настройки Пролистать вниз и найти пункт «Телеграм для бизнеса» Создание бизнес-аккаунта происходит на базе основного аккаунта, однако рекомендуется завести отдельный профиль специально для рабочих задач, чтобы избежать путаницы между личными и рабочими сообщениями. Чем бизнес аккаунт отличается от обычного Использование Telegram для бизнеса отличается от обычного аккаунта возможностью расширенных функций и инструментов, которые помогут повысить эффективность коммуникации с клиентами, улучшить организацию рабочих процессов и улучшить обслуживание клиентов.
Что дает новая подписка: Часы работы. Клиенты смогут увидеть, когда ваша компания открывается и закрывается. Данный раздел отображается под ником вашего аккаунта и разделом «О себе». Быстрые ответы. Вы можете создавать шаблоны текстовых сообщений для отправки ответов на часто задаваемые вопросы.
В нашей подборке — несколько отличных каналов с советами для предпринимателей. А на онлайн-платформе «МТС Твой Бизнес» вы найдёте много полезных бюджетных инструментов, разработанных специально для небольших компаний. Здесь рассказывают о полезных инструментах для работы, помогают разобраться в новых правилах и ориентироваться в потоке новостей. Никаких сложных формулировок — даже юридические нюансы объясняют простым языком.
Они могут вывести вырученные средства или оплатить ими рекламу. Обновление не будет доступно в ряде стран, включая Россию. Ранее основатель Telegram Павел Дуров заявил , что пользователи из России, Украины и Беларуси получат возможность ограничивать круг тех, кто может прислать им личные сообщения.
В Telegram запущены бизнес-аккаунты
Рассказывать новости: анонсировать новые продукты, акции, конкурсы, прямые эфиры с экспертами. Словом, не дать аудитории забыть о бренде. Нативно знакомить с товарами и услугами и подогревать к покупке: делать обзоры, давать профессиональные советы, публиковать юзкейсы. Повышать узнаваемость бренда: партнёриться с другими компаниями или активными блогерами и создавать стикерпаки. Стикерпак нашего внутреннего проекта о русском языке « Дерзкий репетитор » Автоматизировать продажи. Для автоматизации бизнес-процессов в телеграме используют чат-ботов. Они принимают и обрабатывают заявки, отвечают на вопросы клиентов, отправляют рассылки об акциях и распродажах, проводят опросы. Чат-бот нашего писательского курса принимает оплату и присылает ученикам новые уроки и домашние задания ВАЖНО Продумывая концепцию канала, учитывайте, что в телеграме первична польза от контента, а не сам продукт.
Параллельно вы можете формировать вокруг бренда образ эксперта в своей нише на примерах кейсов, инсайтов и комментариев. Что учесть перед тем, как запускать канал Есть пять главных особенностей телеграма, на которые стоит обратить внимание бизнесменам и маркетологам. В телеграме ничего подобного нет: посты доставляются напрямую и отображаются в интерфейсе мессенджера в хронологическом порядке. Из-за этого регулярность публикаций становится особенно важной. Бренду не стоит делать большие паузы между публикациями, чтобы подписчики не забыли о нём. Но не стоит и засыпать подписчиков сообщениями: иначе они замьютят канал, переведут его в архив или совсем покинут. Отследить оптимальные часы для публикаций можно с помощью сервисов аналитики — например, Telemetr или TGStat.
Вовлечённость выше, чем в соцсетях В телеграме человек видит посты бренда среди личных переписок с друзьями, рабочих чатов и новостных каналов. Это даёт большую вовлечённость в контент и делает платформу одной из самых дорогих для продвижения. Такие посты вызывают больше доверия и органично смотрятся среди личных переписок в мессенджерах. Отток тоже выше, чем в соцсетях Обратная сторона высокой вовлечённости — текучка аудитории. Люди по-разному взаимодействуют с брендом в соцсетях и мессенджерах. В соцсетях у пользователя, как правило, больше подписок: из-за алгоритмической ленты он может пропускать многие посты и не тонет в изобилии контента. В мессенджере люди интенсивнее взаимодействуют с брендом, чаще отписываются и оставляют только самые интересные каналы.
Поэтому аудиторию необходимо постоянно наращивать. Интерес к текстам выше, чем в соцсетях Соседство каналов с личными переписками сформировало паттерны потребления контента. Мы привыкли читать сообщения друзей в телеграме, поэтому и сообщения от брендов выглядят тут более естественно и привлекают больше внимания, чем в соцсетях. Аудитория готова к постам до 1 500, максимум до 2 000 знаков. Главное — чтобы текст был наглядным, понятным и хорошо структурированным. Но не стоит воспринимать телеграм как сугубо текстовую платформу. Чтобы подписчикам было интереснее, комбинируйте форматы: текст, фото, карточки.
Но есть и ограничения.
Есть четыре варианта: отправлять всегда, только в нерабочее время, задать конкретный период и только если вы не в сети. После основных настроек можно перейти к выбору получателей. Здесь все по аналогии с «Приветствием», то есть можно выбрать «Все личные чаты, кроме…» либо «Только выбранные чаты». Адрес Вы также можете добавить в профиль адрес бизнеса. Причем название можно указать любое — точный адрес, название компании или даже просто набор букв. Адрес будет отображаться в разделе «О себе» вместе со временем работы. Функция «Адрес» Функция полезна, если вы льете дейтинг-офферы. При добавлении адреса другие пользователи в этой локации могут легко найти ваш аккаунт. Вам даже не придется прикладывать много усилий, просто оформите аккаунт, добавьте несколько фотографий красивой девушки и ждите.
Пользователи сами вам напишут. Остается только создать цепочку сообщений и перевести людей на дейтинг-сайт или приложение. Как отображается «Адрес» в профиле Эмодзи-статус В мобильной версии дополнительно с разделом «Бизнес» открываются базовые функции Premium-подписки — эмодзи рядом с именем, теги для чатов и публикации товары. Эмодзи можно вставить на определенное время, например на 1 час, 2 часа, 8 часов, 2 дня и выбрать период. Вы можете создать несколько папок с чатами и рассортировать их. Вы также можете активировать функцию, перетащив ползунок пункта «Теги для чатов», чтобы рядом с каждым чатом отображалось название папки, в которой он находится. Теги для чатов Публикации товары Добавление товаров в Telegram происходит через раздел «Публикации».
В телеграм-канале про бизнес есть и необычные проекты, реализованные в других странах: страховка от похищения НЛО, помощь при разводе, сдача куриц в аренду и другие креативные бизнес-решения. Примеры: очистка машин от снега, производство погребов из пластика, 3D-печать домов, прачечная самообслуживания и т. Есть бизнес-идеи как с небольшими вложениями, так и более дорогие проекты. Есть примеры успешных бизнес-аккаунтов на сайте объявлений, руководства как нейтрализовать негативные отзывы на Авито, есть посты с разбором ошибок в объявлениях продавцов. Телеграм-канал Кризнес делится рекомендациями как управлять командой, как выбрать нишу для бизнеса, как развивать компанию в условиях кризиса. Также в канале по бизнесу в телеграм собраны многочисленные идеи как начать бизнес в разных нишах. Есть идеи для онлайн-заработка. На канале есть подборки идей для бизнеса в сфере развлечений, розничной торговли, производства стройматериалов и других. В каждом кейсе есть инструкции по запуску бизнеса: регистрация компании, поиск помещения, каталог товаров и услуг, выбор оборудования и материалов, первоначальные вложения, ежемесячные расходы, чистая прибыль, срок окупаемости и возможные риски. На канале телеграм собраны востребованные идеи для предпринимателей в сфере продажи товаров и услуг, производства материалов, развлечений, творчества, образования и т. Подборки и разборы бизнес-схем в Телеграм: с чего начать бизнес, какая юридическая форма подойдет вашему бизнесу, как анализировать рынок и целевую аудиторию, как платить налоги без переплаты, как найти надежных поставщиков, подбор персонала и управление командой, продвижение бренда в интернете. Исследования популярных ниш, бизнес-кейсы, актуальные профессии и другой полезный бизнес-контент.
Автор делится новостями и мыслями по поводу инвестиций, объясняет сложные вещи простыми словами. Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России. Блог будет полезен тем, кто хочет разобраться в инвестировании, финансовой грамотности и кредитовании.
Bi.Zone: мошенники в Telegram подделывают аккаунты российских топ-менеджеров
Далее вы можете настроить все доступные опции или только те, которые будете использовать. Остановимся подробнее на каждой из них. Автоматическое приветствие Или автоответчик. На открывшейся странице нажимаем «Приветствия» и активируем опцию. Далее жмём «Создать приветствие» и вводим текст сообщения. В приветствии можно использовать смайлы и стикеры, а также прикреплять файлы. Что написать? Можно рассказать, кто вы и чем занимаетесь, поделиться своими последними работами. Затем необходимо выбрать кому будут отправляться такие сообщения.
Здесь два варианта настройки: «Все личные чаты, кроме» и в исключениях указываем, кому не нужно отправлять приветствие. Например, если поставить «Только выбранные чаты» и далее указать «Новые чаты», то во все новые чаты будет отправлять сообщение с вашим приветствием.
Чередуйте продающие, информационные и развлекательные посты, публикуйте информацию о скидках и акциях, новинках и интересных товарах, советы по использованию отдельных позиций.
Для магазина одежды могут быть актуальными советы стилиста, для магазина техники - обзоры новинок или тест-драйвы. Реклама в Telegram Лучший рекламный механизм в Telegram - сарафанное радио с администраторами других каналов. Можно поискать таких людей среди знакомых, можно воспользоваться специализированными телеграм-ботами или биржами рекламы.
Обязательно проверяйте любую площадку, на которой собираетесь рекламировать ваш канал, чтобы не нарваться на мошенников. Можно делать репосты с каналов друг друга, ссылаться напрямую или собрать ссылки на несколько каналов в один пост с указанием краткой информации о них. Читайте также: Как запустить рекламу в мессенджерах Telegram-канал для бизнеса Телеграм-канал интернет-магазина должен быть цепляющим, чтобы на него подписывались посетители основного сайта.
Аватар должен быть ярким, а описание - максимально понятным. Количество знаков для названия ограничено 128, то еще лучше уложиться в 27 символов, чтобы оно не обрезалось. В описании доступно 255 знаков, включая эмодзи и внешние ссылки.
Пример телеграм-канала для интернет-магазина Ссылку на канал лучше делать простой и лаконичной, обыгрывающей название магазина, бренда или товаров. Если удобное для вас название занято, цифр и дополнительных символов добавлять не стоит, лучше придумать что-то качественно новое. Как создать и подключить телеграм-бота Вы можете подключить на канале бота, превратив его тем самым из блога в полноценный интернет-магазин.
Бот может отвечать на типовые вопросы клиентов, принимать оплату, заказы, делать рассылки. Наиболее универсальный вариант - ControllerBot, позволяющий создать собственного бота для администрирования вашего телеграм-канала: для этого с ним надо взаимодействовать через чат. Среди других удобных ботов стоит отметить VoterBiBot для розыгрышей товаров, markdownbot для форматирования текста публикаций и shortLinkMakerBot для сокращения длинных ссылок.
Чтобы узнать, как создать бота в телеграме, посмотрите видео: Как привлечь трафик Как только вы создали канал, то нужно пригласить в него подписчиков, но число пользователей, которое можно пригласить, ограничено 200. Однако вы можете рассказать о канале на сайте и в других социальных сетях. Выигрышным ходом будет опубликовать на канале эксклюзивную информацию, которой нет в других источниках, и рассказать об этом аудитории, также можно устраивать для подписчиков розыгрыши.
Если у вас есть визитки, листовки и бумажная реклама, укажите адрес вашего канала и там. В интернете есть каталоги телеграм-каналов, где стоит зарегистрироваться - это бесплатно. Новые подписчики редко приходят из этого источника, зато владельцы других каналов могут о вас узнать для последующего взаимного пиара.
Как отслеживать аналитику Чтобы улучшать качество контента, заниматься продвижением и монетизацией канала, необходима аналитика.
А на онлайн-платформе «МТС Твой Бизнес» вы найдёте много полезных бюджетных инструментов, разработанных специально для небольших компаний. Здесь рассказывают о полезных инструментах для работы, помогают разобраться в новых правилах и ориентироваться в потоке новостей. Никаких сложных формулировок — даже юридические нюансы объясняют простым языком. Фишка канала — мини-интервью с предпринимателями со всей России и экспертами в разных областях бизнеса.
В Телеграм есть идеи для бизнеса для разного бюджета, онлайн и оффлайн формат, есть советами для старта комерции.
На канале есть подборки бесплатных курсов для бизнесменов, исследования соцсетей, руководства по раскрутке бренда в Рунете. Блоги успешных бизнесменов в Телеграм Уникальные истории успеха и ценные советы от успешных предпринимателей в Телеграм: Гребенюк, Замесин, Рыбаков, Портнягин и другие. Михаил делится советами с начинающими предпринимателями по старту в бизнесе, составляет подборки деловой литературы, ведет подкаст о бизнесе на YouTube. Марина рассказывает о ведении бизнеса в России: франчайзинг, ценообразование, цифровизация малого бизнеса. На своем канале Павел рассказывает о копирайтинге, маркетинге и бизнесе. Александр регулярно проводит встречи с подписчиками и отвечает на вопросы про бизнес.
Федор делится историями как Dodo Pizza запускалась на зарубежных рынках, записывает лекции по менеджменту и делится новостями о развитии Drinkit. Алексей объясняет сложные бухгалтерские процессы простым языком: что такое план счетов, как вести учет операционной аренды, как начислить амортизацию и другие важные темы. Дмитрий основал бизнес-клуб Club 500, где проводит встречи с предпринимателями, в телеграм-канале анонсирует новые бизнес-мероприятия. Ольга делится советами и книгами о том, как изменить мышление и настроить себя на эффективное предпринимательство. Стартап дня.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Телеграм-каналы про бизнес - ТОП 30 лучших каналов [без инфоцыган]
- Реклама подборок
- Зачем нужен бизнес-аккаунт Телеграм
- Как создать
- Каналы Telegram
Телеграм каналы про инвестиции
При этом Телеграм адаптирует время для часового пояса клиента, чтобы он не запутался. Местоположение: прямо в профиле можно указать геопозицию, где находится ваша организация. Теги для чатов: пользователи могут использовать пометки для удобного поиска вложений и другой информации в переписке. С учетом того, что в тех же продажах большинство задач — однотипные, то Телеграм Бизнес может заметно упростить задачу, освободив владельца аккаунта от рутинных задач. Кроме того, в платной подписке будут доступны публикации — аналог сторис в Телеграм, где можно разместить фото товаров и всю необходимую информацию. Чего точно не стоит делать в Телеграм, чтобы не заблокировали ваш аккаунт Зачем нужен бизнес-аккаунт Телеграм Новые функции Телеграм для бизнеса — это ответ WhatsApp Business. Приложение включает примерно те же функции, но имеет возможность интеграции с CRM-системами.
При этом мессенджер Павла Дурова предлагает постоянно растущую аудиторию и обилие различных чат-ботов на любой вкус, которые легко интегрируются в мессенджер и упрощают работу. Кажется, бизнес-функции в Телеграм на порядок удобнее, чем в WhatsApp Business Вдобавок на руку Телеграм играет совместимость с разными платформами, тогда как тот же Ватсап до сих пор не появился для iPad, а Windows приложение и вовсе оставляет желать лучшего даже после обновления. Что важнее — вы можете спокойно управлять несколькими аккаунтами Телеграм прямо в одном приложении, совмещая, например, рабочий и личный аккаунт. Не стоит забывать и о том, что в Телеграме нет ограничения на размер сообщений, а приложение поддерживает все типы файлов и платные подписки на каналы.
Бизнес-пользователи теперь смогут подключать ботов, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени аккаунта. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia.
При этом важно помнить, что количество публичных сообществ на один аккаунт для бизнеса или обычный не более 8. Допускается привлечение до 50 администраторов и до 20 разных ботов. Как создать Чтобы сделать бизнес аккаунт в Телеграмм, достаточно скачать приложение с Гугл Плей ссылка play. После этого стоит зарегистрироваться с применением реального или виртуального номера. На следующим шаге создайте публичный канал, который будет использоваться для целей бизнеса. Для этого на ПК войдите в приложение, жмите на три полоски и на нужный раздел. В Андроид кликните на символ карандаша справа внизу и выберите «Создать канал», а в iOS в разделе «Чаты» кликните на символ нового сообщения справа в углу и выберите «Новый …». Жмите «Создать канал». Введите название и описание. Постарайтесь, чтобы эти данные были лаконичными и описывали суть бизнес страницы. Выберите тип в нашем случае публичный. Добавьте участников из Телеграмм не более 200 из собственных. Если вы планируете это сделать в будущем, жмите «Пропустить». Как настроить аккаунт в Телеграм Чтобы расширить в Телеграмм возможности для бизнеса, важно правильно настроить канал.
Основное отличие сервисов заключается в том, что Telegram взимает плату за использование бизнес-функций, когда WhatsApp зарабатывает в зависимости от типов и частоты разговоров для получения дохода. В последние два года Telegram расширяет свой бизнес за счёт премиальных подписок, криптокошельков и аукционов имён пользователей в Premium. Аудитория мессенджера уже превысила 800 млн пользователей. В марте Telegram планирует запустить рекламную платформу с программой распределения доходов для каналов.