Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Белорусская компания «Белшина» совместно со своим с эксклюзивным дилером в Республике Азербайджан ООО «Azbelshin» принимает участие в 16-й Азербайджанской международной. Суд Европейского союза исключил белорусское предприятие «Белшина» из санкционных списков, в которые завод попал три года назад.
Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях
Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Минское "Динамо" разгромило бобруйскую "Белшину" в матче 29-го тура чемпионата Белоруссии по. По информации сайта , на «Белшине» завершены пуско-наладочные работы, и запущено в эксплуатацию новое оборудование для производства легковых шин. Завод «Белшина» собирается начать сотрудничать с отечественным «АвтоВАЗом».
«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке
Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод. ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. Все KABAT Алтайский Шинный Комбинат Белшина Тульский Завод Цепей.
Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
По секрету скажу: они сейчас активно с Казанью работают в плане поставки шин, так что придется вам немного потолкаться". В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta, которые будут продаваться по меньшей цене , чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса. Производство возобновилось 8 июня 2022 года.
И, как уверены на «Белшине», на российском предприятии не против того, чтобы Lada комплектовалась шинами белорусского производства. Кроме того, на «Белшине» сейчас разрабатывают шины премиального сегмента, с более высокими характеристиками и соответствующей ценой.
Таким образом, на сегодня все заводы ОАО «Белшина» возобновили работу.
Остановка заводов, как ранее сообщал начальник отдела идеологической и социальной работы «Белшины» Юрий Андриевский, была вызвана плановым ремонтом технологического оборудования, в том числе вулканизационного и сборочного. В то же время он признал, что в последние годы предприятие испытывает проблемы с оборотными средствами. Увеличилась дебиторская и кредиторская задолженности, не хватает средств для закупки сырья.
Она также рассказала, что сейчас "Белшина" планирует к разработке премиальный сегмент шин, с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году
Авто - 15 февраля 2023 - Новости. "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Минское "Динамо" разгромило бобруйскую "Белшину" в матче 29-го тура чемпионата Белоруссии по. Соответствующая договорённость с АвтоВАЗом уже есть у завода Белшина.
Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»
«Белшина» продолжает реализацию перспективного инвестиционного проекта на заводе КГШ по выпуску радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов. Авто - 15 февраля 2023 - Новости. Новости Беларуси и мира на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте
Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ
Сегодня «Белшина» работает над несколькими инвестпроектами, которые позволят выйти на максимальную производственную мощность. Конкуренция наезжает с Востока На внешних рынках, как говорит начальник управления маркетинга ОАО «Белшина» Андрей Каноник, стратегия предприятия в этом году существенно не меняется. Основным потребителем продукции остается Россия. Объемы, поставлявшиеся в Украину, уже перенаправлены на другие рынки. Андрей Каноник, начальник управления маркетинга ОАО «Белшина» По расчетам специалистов предприятия, эффективно продавать легковые шины можно в радиусе 3 тыс.
К такой работе «Белшина» давно приспособилась. В начале года много говорилось об уходе иностранных брендов с российского рынка, однако на практике новых возможностей для экспорта здесь пока не открылось. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников говорит, что и «особых» уходов не видит — остаются предприятия, которые продолжат выпускать продукцию. Самые радикальные намерения — у корпорации Continnental.
Но текущие события показывают, что это будет «частичный» уход, как и у Goodyear и Bridgestone. Сергей Каюшников, начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Так что конкуренция на российском рынке останется. Если раньше сдерживался поток азиатской продукции, то сейчас технических и тарифных барьеров нет. Возвращается ситуация восьмилетней давности — с массовым ввозом китайских, вьетнамских, корейских шин.
По словам работника завода массовых шин Сергея, о прекращении производства говорили еще в начале февраля. Он утверждает, простои случались и раньше, особенно на заводе сверхкрупногабаритных шин. Его продукцию берут, чтобы «обувать» самосвалы БелАЗ. Сергей говорит, что на других заводах работников также отправляли «в вынужденные отпуска», но не всех сразу. Кто-то соглашается сам уйти, чтобы решить свои вопросы». По словам собеседника, такая ситуация вызывает недовольство в коллективе, так как приводит к уменьшению заработка. Работник «Белшины»: работаем без надежды, что ситуация улучшится Еще один работник предприятия Александр говорит, что в рабочем окружении пессимистичные настроения. Мол, в январе без простоев работники недосчитали 300-350 рублей.
У него лично декабрьский заработок был 1200, а январский уже 900 рублей. Несмотря на ухудшение экономического положения, работники держатся за свои рабочие места, так как заработать больше, чем на «Белшина», «в Бобруйске негде». Александр говорит, что увольняются только те, кто имеет альтернативу.
Дальше, в путь: на предприятия-партнеры либо на выставочные стенды». Участок доработки экспортной продукции имеет большой опыт сотрудничества с партнерами из дальнего зарубежья, в частности, со шведской компанией Trelleborg в 2023-м продавшей шинный бизнес компании Yokohama.
Для Trelleborg «Белшина» изготавливала шины для техники, которая используется в сельскохозяйственной и лесной промышленности. Шведская компания в свою очередь поставляла пресс-формы. Ситуация последних лет разорвала партнерские связи, но перечень клиентов и после «самоотвода» шведов остался внушительным: здесь и белорусские предприятия — «Гомсельмаш», МАЗ, БелАЗ, и компании из-за рубежа — «Ростсельмаш», Петербургский тракторный завод и т.
Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты 12. Специалисты лаборатории АНО «Шинтест» испытывали шины методом «Испытание на торможение», подразумевающим серию определенного количества прогонов с использованием системы торможения ABS, в течение коротких промежутков времени. Испытания проводились на площадке 180х100 метров с ровной поверхностью без уклонов, покрытой утрамбованным снегом.