Новости авторынок россии 2024

В феврале 2024 года в России было продано почти 104 тыс. новых легковых машин, сообщают эксперты агентства «Автостат». Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на 18%, до 1,25 млн штук, прогнозируют эксперты аналитического агентства "Автостат". И если в бюджете РФ на 2024 год показан прогноз по минимальной инфляции 4,5%, то рост цены может составить уже не менее 10–12%. рассказывает, что происходит на российском авторынке и что ждет его в 2024 году.

Нет денег на новое. Названы два сценария развития автопрома в России

«История авторынка России показывает, что продажи активно растут до уровня около 1,5 млн. Что происходит с рынком автомобилей в России. Вообще, по последнему прогнозу Минэкономразвития РФ, в 2024–2026 годах российский авторынок ждет плавный рост: в 2024 году продажи составят 1 млн 108 тыс. штук, в 2025 году — 1 млн 163 тыс., в 2026 году — 1 млн 225 тыс. Справочник «Автомобильный рынок России – 2024» уже здесь! 09.04.2024: Прорыв армии РФ западнее Авдеевки и ситуация в Часовом Яре.

2024 год может стать непростым для российского авторынка

Это объясняется тем, что многие покупатели выбирали программу trade-in, продающую свои старые машины при покупке новых. Этот тренд повлиял на динамику и предложение подержанных автомобилей на рынке. Среди зарубежных брендов компания Haval заняла лидирующее положение с продажами в размере 9,6 тысяч авто. За ней идет Geely с объемом продаж около 9 тысяч экземпляров.

Концерны Chery и Changan продемонстрировали заметный рост в объемах реализации. Александр Шапринский из «Прагматика» отмечает, что текущая обстановка на авторынке страны существенно отличается от января того года, в основном за счет широкого перечня предложений и наличию запасов машин на складах дилеров.

На минувшей неделе глава "АвтоВАЗа" выступил с радикальным предложением - увеличить утильсбор для импортных автомобилей почти до миллиона рублей. В компании уверены, что эта мера помешает активной экспансии китайских брендов и сделает автомобили российского производства популярнее и даже дешевле. Дополнительный заслон В этом году утильсбор предлагают поднять с 300 тысяч до 550 тысяч рублей, к 2025 году — до 660 тысяч, а к 2029-му — практически до миллиона. Речь идет о машинах с двигателем от одного до двух литров. Такие меры, считает Соколов, позволят защитить российский рынок от китайских конкурентов.

Опасность в том, что восточные партнёры выходят в традиционные для отечественного производителя сегменты рынка, предлагая скидки, которые уничтожают разницу, созданную утилизационным сбором. Российскому производителю сложно выдерживать конкуренцию, поэтому он настаивает на дополнительных заслонах. О необходимости индексации утильсбора Соколов говорил неоднократно. Прошлым летом его уже повышали, чтобы усложнить жизнь перекупщиков, которые ввозят автомобили в Россию из стран ЕАЭС для перепродажи.

Высоких цен на автомобили с большим пробегом не будет, как и спроса на них. Такие машины останутся для умельцев, добавил эксперт, которые смогут собственными силами ремонтировать авто для пользования. Каких новых марок ждать в России В новом году в Россию обещают поставить иранские иномарки , напомнил Хайцеэр. По его словам, они должны быть чуть дешевле «китайцев» — и это единственное преимущество иранских авто. В любом случае таможенная пошлина и утилизационный сбор уравняют их с китайскими автомобилями, которые, на мой взгляд, все-таки более современнее, с большими перспективами. Иранский автопром производит машины конструктива двадцатилетней давности, пытаясь их как-то совершенствовать».

Идеальное время для покупки авто «Машину лучше покупать, когда есть деньги и потребность.

С апреля продавцам придется доплатить эту разницу. В итоге стоимость иномарок, которые завозят в страну по параллельному импорту, может увеличиться на 250—600 тысяч рублей и даже больше.

Получается, в 2024 году водителям, которые ранее рассматривали для покупки только японские и европейские бренды или планировали сэкономить на покупке через параллельный импорт, придется либо платить больше, либо искать альтернативу. По итогу такая сделка оказывается не только прозрачной и надежной за счет длительной поддержки, но и выгодной. При покупке такой машины речь идет не просто об идеальном соотношении цены и качества, а о том, чтобы получить за свои деньги максимум, который готовы предложить не многие европейские бренды.

Такой подход прослеживается во всём — от комплектации до поддержки. И это лишь малая часть.

Что ждет автомобильный рынок в 2024 году

Например, количество проданных электромобилей в Китае достигнет 10 миллионов. Экологически чистый транспорт становится все более популярным во всем мире. Растущий интерес к электромобилям связан с осознанием проблем экологии и изменения климата. Поэтому с увеличением глобальных усилий по снижению выбросов углерода спрос на электромобили будет продолжать расти.

Реутов Осенью 2023 года случилось сразу несколько событий, повлиявших на российский авторынок, констатирует к. Во-первых, рост ключевой ставки привел к снижению доступности кредитов, а каждый второй новый автомобиль покупается в кредит. Во-вторых, вырос утилизационный сбор, который является достаточно серьезной составляющей в конечной цене розничных автомобилей в России, что привело к увеличению цен. В-третьих, стал ограничиваться параллельный импорт. В результате получилась некая "ресинхронизация" логистики и экономики.

Автомобилей стало много, то есть на сегодняшний день дефицита автомобилей нет, но при этом есть дефицит доступных, относительно дешевых автомобилей для массового потребителя», — подчеркивает эксперт.

Отсюда и проседание по продажам. В 2023 году ситуация — более спокойная.

Доллар более или менее стабилизировался, уже нет скачков до 125 рублей, как в марте 2022 года. Граждане увидели, что Россия крепко стоит на ногах вопреки экономическим санкциям, и стали больше позволять себе покупок». Рост производства отечественных авто и продаж машин в целом может быть связан прежде всего с ростом оборонно-промышленного комплекса, работающего на полную мощность, допустил Плохих: «Оборонка развивается, промышленность развивается.

Экономический рост есть. А когда есть экономический рост, то повышается спрос в том числе на автомобили: они нужны и государственному сектору, и бизнесу, и гражданам. Рост производства свидетельствует о том, экономика чувствует себя хорошо».

Что уж говорить, совсем недавно никто не знал, что возродится бренд «Москвич». Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса.

Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования. Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart. Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний.

Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством.

Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин.

Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом.

Продолжит ли он укрепляться и станут ли продавать больше машин? По мнению Сергея Алексеева, расти он будет, но при определенных условиях. Автомобильный рынок, как и вся экономика государства, зависит от макро- и микроэкономических показателей и, естественно, от политической ситуации. Также, по его мнению, рынок будет существовать уже в других условиях — поменяются цены на авто, объемы продаж.

Ожидает рост продаж и восстановление рынка и Илья Федорченко. Отечественные компании будут вкладывать усилия для расширения своих модельных рядов новыми продуктами, а также поддержания доступности уже представленных продуктовых линеек. Китайские бренды продолжат удерживать и наращивать показатели своих долей рынка, — считает эксперт. Но что мы всё про новые автомобили? Множество россиян не может себе позволить новую машину и попытается купить подержанную.

И там, по словам Федорченко, будет всё нормально. Основной запрос покупателей будет приходиться на авто возрастом до 5 лет и до 10 лет, произведенные в тот момент, когда наблюдалось максимальное разнообразие вариаций на рынке. По данным СберАвто, у жителей Тюменской области в 2023 году наиболее популярными марками подержанных авто по мере убывания спроса были Toyota, Nissan, KIA, Hyundai и Honda, — добавил эксперт. Ранее мы писали о том, что творится на рынке запчастей к автомобилям. Российский союз автостраховщиков обновил среднюю стоимость автозапчастей в справочниках, которыми пользуются для расчета выплат по ОСАГО.

Наши коллеги подсчитали , насколько в действительности выросли в цене самые ходовые запчасти для четырех автомобилей: Volkswagen, Mercedes, Suzuki и Chery.

Борьба с Китаем и невыгодные кредиты: чего ждать от цен на автомобили в 2024 году

Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года каталог новых автомобилей зарубежного и российского производства.
Нет денег на новое. Названы два сценария развития автопрома в России О том, как изменится авторынок в России в 2024 году, «Фонтанка» спросила у экспертов.
Лидеры гонки. Эксперты дали прогноз по росту авторынка в РФ Что происходит с авторынком сейчас и можно ли ждать снижения цен на машины в России, читайте в материале РИАМО.
Авторынок России: дефицита нет, но по доступной цене автомобиль не купить Как показывают данные, к 2024 году на мировом рынке будет продано 17 миллионов электрокаров.

Российский авторынок: статистика февраля

Рынок: "российско-китайское" лицо Стремительно растущий китайский автопром удачно воспользовался ситуацией и занимает освободившиеся ниши на российском авторынке. И это только те, кто официально объявили о начале продаж легковых автомобилей в собственных или партнерских автосалонах , приступили к формированию дилерских и сервисных сетей. С учетом китайских брендов, которые официально работали в нашей стране и раньше такие как Chery, Haval, Geely и прочие; всего — 16 , общее число марок из КНР, присутствующих в России, достигает 35. В итоге получится уже порядка 55—60 китайский брендов. В 2024 году многие компании из КНР собираются предложить россиянам целую россыпь электромобилей и гибридов.

Большого роста не предвидится Исходя их нынешней ситуации на автомобильном рынке, рассчитывать на значительное увеличение продаж новых машин в следующем году не стоит, считают опрошенные «Известиями» эксперты. По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, скорее всего, объем проданных автомобилей останется на уровне этого года. Он считает наиболее реальным уровень продаж между базовым и пессимистичным сценариями НАПИ. Продавать китайские машины стало трендом — На мой взгляд, в 2024 году речь может идти приблизительно о 1,1—1,15 млн новых машин. Однако очень многое будет зависеть от общей внешнеполитической и макроэкономической ситуации, а также политики государства в экономике в целом и на автомобильном рынке в частности, — отметил он.

По мнению эксперта, ключевая ставка в следующем году всё же будет снижена, что позитивно отразится на ставках по автокредитам. Это будет способствовать повышению интереса потенциальных покупателей, подчеркнул он. При этом с учетом повышенных ставок утильсбора, а также введения новых правил его уплаты для импортеров-физлиц количество машин, поставляемых по параллельному импорту, в следующем году будет снижаться, прогнозирует Бургазлиев. Эффект заметен уже сейчас — темпы роста числа проданных автомобилей замедлились. Авторынок от этого только выиграет, — считает он.

Однако это предварительные планы по оснащению, которые могут корректироваться. Выход удлиненных седанов Лада Веста Аура на рынок запланирован в 2024 году. Интерьер второго ряда Лады Весты Aura на котором стало просторнее.

Читайте также.

Даже курсовые колебания, от которых раньше зависел весь импорт, теперь практически не влияют на потребителей. Единственное, в чем можно быть уверенным — цена на все вырастет. На новые автомобили точно. Салоны будут продолжать накручивать прайс, только в этот раз за счет дополнительных услуг: кредитов, страховок, допродаж.

Всем менеджерам будет поступать команда: без допов не продаем. Чтобы давать прогнозы, нужно учитывать два фактора: насыщенность отрасли и общий уровень инфляции. Минимально подорожают товары продовольственной группы, потому что магазины будут всеми силами пытаться удерживать стоимость. Максимальный рост в премиальном сегменте. Автомобили тоже относятся к этой группе.

Дополнительно нужно учитывать, что банковские кредиты будут выше инфляции примерно в 2 раза. Автомобили Авторынок зависит от производителя. Модели компаний, которые ушли из России, точно будут дорожать. Параллельный импорт не спасет отрасль. Таможенные пошлины и дополнительные комиссионные за риски перевоза через границу будут увеличивать стоимость минимум в 2 раза.

По отечественному рынку ситуация спорная. С одной стороны — нет причин, чтобы Лада подорожала, а с другой — Москвич за 2 млн.

Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года

Другое дело, что сегодня меняется сама структура рынка и сравнивать цены 2023 с текущим годом просто невозможно. Об этом Autonews. Есть некоторые остатки на складах — по ним ценники не изменятся. Есть машины автопроизводителей, которые осуществляют сборку в России — здесь корректировки будут, что называется, «инфляционными». Гораздо важнее понимать, что структура российского автомобильного рынка изменилась самым радикальным образом.

Скажем, если до недавнего времени премиальные автомобили составляли около десяти процентов российского рынка, то совсем скоро их доля уменьшится до двух процентов — потребитель ищет и покупает более дешевые автомобили. Машины сами по себе сейчас дороги — тот же Exeed стоит 4 млн руб. Безусловно, начинает изживать себя и понятие РРЦ — поставки машин рухнули, производства тоже простаивают — на основе чего дилерам делать накрутку. Те же 300 тысяч на ковриках для BMW X3 уже «не наварить», так как этих самых BMW и нет…» Косвенно, дилерские центры сами подтверждают невозможность накрутки по той причине, что маржа дилера в изменении ценообразования фактически не участвует.

Комментирует Максим Златокрылец — директор по продажам новых автомобилей «Рольф»: «Мы не планируем какого-либо повышения цен. В настоящий момент, официальные поставки новых автомобилей в Россию осуществляются только по китайским брендам. Цены на автомобили в 2023 году будут зависеть от следующих факторов: российское законодательство необходимость установки ЭРА-ГЛОНАСС, стоимость растаможки, требования к автомобилям , курс валюты, стоимость логистики и транзакционные издержки. Маржа дилера в изменении ценообразования носит минимальный характер.

Так как дилер ориентирован, прежде всего, на объем продаж и высокую оборачиваемость капитала». Битва дилеров и частников В свою очередь ведущий программы «Народный тест-драйв» на радиостанции «Вести ФМ» Александр Андреев считает, что возможностей для повышения цен у дилеров уже не осталось.

Но что ждет наш рынок в 2024 году? Эксперты, опрошенные "Российской газетой", рассказали о том, что на стоимость машин будут влиять курсы валют, общая доступность автомобилей, а также экономическая и геополитическая ситуации.

Продолжения "галопирующего" роста цен мы не предвидим, но и условий для их снижения тоже нет. Он также добавляет, что картина бизнеса будет концентрироваться больше вокруг официальных дилеров.

Объём продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в нашей стране продолжит увеличиваться в 2024-ом. Обсудить Depositphotos «Потенциально рынок должен быть 1,5 млн штук в год, но по этим ценам и ставкам это сложно реализуемо. Хотя предложение действительно выросло по сравнению с 2022 годом и продолжает увеличиваться», — считает автоэксперт Владимир Беспалов.

В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства.

Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции.

Новые автомобили 2024

больше, чем за какой-либо другой месяц в истории статистики. Несмотря на многочисленные ограничения, рынок новых автомобилей в России в 2023 году показал рост. В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок.

Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка

«В 2024 год российский рынок новых легковых автомобилей входит в тяжелейшем депрессивном состоянии. Начиная с 1 января 2024 года, продать бывший в эксплуатации автомобиль можно будет только через государственного оценщика – соответствующий пакет поправок в зак. В 2024 году дебютирует множество автомобилей, которые в том числе выйдут в России (несмотря на острый кризис и изоляцию на рынке). В России ожидают продолжения роста авторынка в 2024 году. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Что будет с ценами на автомобили в России в 2024 году. Эксперты все объяснили

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. В декабре в России зафиксировано снижение цен на автомобили некоторых китайских марок, причем речь шла не только о запуске спецпредложений. Но что ждет наш рынок в 2024 году? Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. В 2024 году отечественный авторынок продолжит восстанавливаться, но до возвращения к докризисным показателям ещё очень далеко. В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок. Если он будет принят до конца осени, а в декабре успеет пройти через Совет Федерации и администрацию президента, то в 2024 году стоимость новых легковушек может снизиться на 30-50%, а в отдельных случаях вдвое.

Лидеры гонки. Эксперты дали прогноз по росту авторынка в РФ

Всего за 3 месяца продано 1,2 млн. Oб автомобилях и ценах - новости кратко Российский авторынок, который в марте вышел на досанкционный уровень, тем не менее опустился на пятое место в Европе. В марте 2024 года в России было продано 2,5 тыс новых электромобилей - больше, чем за какой-либо другой месяц в истории статистики. Всего же за первый квартал продано 5,9 тыс таких авто, что больше данных годичной давности в 3,6 раза. Самым популярным «электромобильным» брендом остается китайский Zeekr - в марте продано 1216 штук.

Второе место занял Volkswagen 269 , третьим стала Tesla 152. По мнению экспертов «Автодом» в России автомобилей с механической коробкой передач скоро не будет. Продажи марок новых легковых автомобилей в России в марте 2024 года Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

Ряд экспертов подозревает, что речь о завуалированной схеме работы корейских марок в России через местного посредника, хотя официально это не подтверждается. О ценах на автомобили Solaris не сообщается, но с учетом нынешних реалий вряд ли модель HS окажется намного дешевле 2 миллионов рублей, которые просят за некоторые Lada Vesta. Кроссовер с задатками внедорожника Jetour T2 Источник: Jetour-ru. Просвет составляет впечатляющие 220 мм. По размеру автомобиль близок к Haval Dargo без учета запаски на пятой двери , а цены начинаются от 3,759 миллиона рублей. У Jetour очень амбициозные планы, и в ближайшие четыре года ассортимент пополнится еще шестью моделями, из которых три — внедорожники. Минивэн среди кроссоверов Geely Okavango Источник: Geely-motors. Несмотря на близость размеров, это абсолютно разные машины: Okavango построен на более простой платформе, имеет только передний привод, зато крупнее, вместительнее и практичнее. Кроме того, у него конкурентоспособная цена: за хорошо оснащенную версию Luxury просят от 3,45 миллиона рублей, тогда как Monjaro стоит минимум 4,695 миллиона, а Chery Tiggo 8 Pro Max — от 4,16 миллиона. С учетом семиместного трансформируемого салона Okavango явно метит в семейную аудиторию. Фактически, это и есть Xterra, но в версии для китайского рынка, основным отличием которой является бензиновый двигатель вместо дизеля. Автомобиль предлагается в задне- и полноприводных версиях по цене 3,8—4,5 миллиона рублей.

Семиместный автомобиль является копией Chery Tiggo 9 и для нашего рынка оснащается 249-сильным мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Есть полный привод и адаптивная подвеска, позже ожидается гибридная версия. В середине года на рынок может выйти и сам Chery Tiggo 9 Источник: Jaecoo В конце прошлого года в Калининграде стартовала сборка еще одной модели Kaiyi, кроссовера X7 Kunlun на базе Chery Tiggo 8, но с растянутой колесной базой. Кроссовер длиной 4710 мм оснащают 1,6-литровым 186 л. Коробка передач — семиступенчатый «робот», но привод только передний Источник: Kaiyi Geely Starray дебютировал в КНР в 2022 году и постепенно выходит на экспортные рынки. В России он появится в 2024 году под привычным названием Atlas, сменив одноименный кроссовер. Новинка крупнее предшественника: ее длина — 4670 мм. Моноприводный паркетник оснащается двухлитровым агрегатом 200 л. Также у Geely появится более крупный 4825 мм кроссовер Okavango Источник: Geely Haval Monster дебютировал в Китае в 2021 году, а в России ожидается летом 2024 года, скорее всего, на смену модели F7 и под ее именем. Но «Монстр» ощутимо крупнее длина — 4780 мм. Модель оснащается 1,5-литровым 184 л. Автомобиль имеет независимые подвески колес, жестко подключаемый полный привод, блокировки межколесных дифференциалов, понижающую передачу. Двухлитровый двигатель в паре со стартер-генератором развивает 266 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».

И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера. В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика. Делается это для сохранения цены. Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы. В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто. Столичный «Москвич» собирается выдать в 2024-м 50 тысяч машин. Среди новинок - кроссоверы «Москвич 5» бюджетненький, по размеру близок к Volkswagen Tiguan и навороченный «Москвич 8» размером с Hyundai Santa Fe. Возможны еще две новинки, их пока не называют. АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 500 тысяч автомобилей. Ее будут собирать на предприятии, где прежде выпускали Volkswagen. На начальном этапе выпускать обновленную «Волгу» нам поможет партнер из Китая.

Борьба с Китаем и невыгодные кредиты: чего ждать от цен на автомобили в 2024 году

Что будет с авторынком в 2024 году, стоит ли ждать стабилизации цен и какие бренды рассматривать для покупки? Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпустило свой очередной справочник «Автомобильный рынок России – 2024». Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на 18%, до 1,25 млн штук, прогнозируют эксперты аналитического агентства "Автостат".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий