Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад.
В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт | Автомобиль получил сенсор LiDAR от Huawei, который в совокупности с другими сенсорами позволяет S7 самостоятельно передвигаться по городу. |
Электромобили AITO (HUAWEI) в России | Huawei и BAIC показали новый электроседан размером с BMW 7 серии. |
Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024 | Что это даст самой Huawei, а также о первом в мире автомобиле с новой операционной системой Harmony OS на борту узнаем из программы |
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт | Китайский IT-гигант Huawei презентовал в Гуанчжоу новый вседорожник, который станет флагманом марки Aito. |
В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei
в экосистему Huawei HiCar вошли более 30 производителей автомобилей, в том числе Audi, FAW, GAC, BAIC, Chery, JAC. Обновленный автомобиль Seres SF5, выпущенный в апреле 2021 года и продаваемый исключительно во флагманских магазинах Huawei. Avatr 11 оснащен 34 датчиками и системой Huawei ADS 2.0 для интеллектуального вождения, а также тремя лидарами. Накануне, 31 марта, Huawei выпустила внутренний документ, в котором еще раз подчеркивается, что «Huawei не производит автомобили», на этот раз срок действия составляет 5 лет. Согласно отчету NetEase, Huawei Technologies готовится расширить свой бизнес за счет разработки, производства, продажи и обслуживания автомобильных частей и других. Известный в России по смартфонам китайский технологический концерн Huawei Technologies представил первый автомобиль под вновь созданным брендом Aito.
Гибридные кроссоверы Huawei Aito M5 за 5 млн рублей уже в России
Новые впечатления от вождения и развлечения, которые могут получить потребители, являются ключевыми моментами будущих инноваций автомобилей 5G. Кроме того, долгосрочное сотрудничество Huawei скомпаниями приведет к прорыву в технологии ухода 5G. Прежде всего, конечная цель этого заключается в том, чтобы потребители могли в полной мере насладиться впечатлениями от автомобилей 5G.
Такой Aito M9 получил два электродвигателя мощностью 217 передний и 313 задний л. Запас хода — 630 км.
Также доступна гибридная модификация кроссовера. Эта машина получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л. На одной электротяге машина может проехать до 175 км.
Благодаря развитию технологий, множество устройств, которые мы раньше носили с собой, соединились в одном смартфоне. Сейчас мы полагаемся на экосистемы, которые взаимодействуют друг с другом, создавая возможность беспрепятственно переключаться от одного устройства к другому. С недавних пор автомобиль стал частью этой экосистемы.
Теперь автомобиль — это не просто транспортное средство, которое позволяет нам добраться из точки А в точку Б, но и девайс, который создает персонализированный опыт, полностью соединяет наш дом и наши передвижения. Huawei уже давно работает в автопроме, помогая автомобильным гигантам создавать решения для подключения транспортных средств к сети. Раньше, когда мы в основном пользовались Bluetooth-соединением, нужно было вручную подключать устройство к транспортному средству. Данная потребность возникла из-за постоянной занятости жителей больших городов. Чем проще процесс, тем удобнее для конечного пользователя, так как нет необходимости вникать в многостраничные руководства по эксплуатации и разбираться в том, как использовать девайсы. Пользователь может получить услуги и техническую поддержку в любое удобное для него время.
Конечно же, нельзя упомянуть о том, что передний фары электрического кроссовера можно использовать в качестве проектора — с их помощью можно демонстрировать изображения и видео. Huawei Aito M9 — это шестиместный внедорожник. На втором и третьем ряду установлены раздельные кресла. В третьем ряду они имеют электрорегулировку, а во втором — массу других функций, включая вентиляцию и подогрев. На передней панели установлены три дисплея: первый — диагональю 12,3 дюйма перед водителем, второй в составе медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и третьей 16-дюймовый перед передним пассажиром. Также присутствует большой 75-дюймовый проекционный экран с поддержкой технологии дополненной реальности.
Бренд Aito (СП Huawei и Seres) теперь официально в России
Вместе со смартфонами линейки nova 12 Huawei сегодня представила свой флагманский автомобиль — внедорожник Aito M9. Первым автомобилем Huawei стал в 2021 году среднеразмерный кроссовер M5, разработанный совместно c автобрендом Seres. Бренд Luxeed планирует выпустить в июне 2024 года первый серийный автомобиль, который умеет парковаться полностью в автоматическом режиме. Первый автомобиль Huawei Smart Choice — Luxeed S7 — поступил в продажу в К.
Huawei и BAIC представили седан Stelato S9 на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
самая свежая флагманская новинка к этому моменту. Сейчас система помощи в вождении HUAWEI отвечает уровню L3 по классификации SAE: умеет управлять автомобилем в городах на малых скоростях и анализирует обстановку на трассах. Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке.
Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км
Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. Интеллектуальные автомобили премиум-класса от компании Huawei. Узнать больше Новые поступления. Huawei разработала AITO M5 таким образом, чтобы автомобиль отвечал требованиям к качеству и интерьеру роскошного автомобиля стоимостью в миллион долларов. Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. In China, Huawei engineers test their Advanced Driving System on crowded Shanghai streets, sharing the road with other drivers who don't always obey right-of-way rules or stop at red lights. Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану.
В Россию пришел новый премиальный автомобильный бренд из Китая, созданный Huawei
На фоне других подобных технологий, позволяющих дистанционно управлять парковкой машины, новинка сможет делать это без участия человека. Сегодня можно сделать вывод, что новая технология по сути является уже знакомой опцией Valet Park Assist, но с расширенным функционалом. AVP «обучает» автомобиль следованию маршруту до места парковки. Электрический седан может стать революцией в сфере автоматической парковки. Фото: youtube. Аналогичные системы, например, от XPeng, требуют, чтобы водитель во время работы опции оставался за рулем.
Из-за нехватки комплектующих власти позволили автозаводам выпускать машины без этой системы с требованием о ее дооснащении. Для владельцев Платить за установку владельцам авто не придется. Дилеров много, это же не только по Москве , а по всей России. Они известят владельцев этих авто, и все», — пояснил изданию вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Также их нужно провести через ГИБДД , потому что такого рода устройства указываются в графе "особые отметки" в свидетельстве о регистрации.
Huawei стремится стать ключевым партнером для автопроизводителей, желающих внедрить автоматизацию водительских функций в свои автомобили для китайского рынка. Однако Huawei также становится конкурентом автопроизводителям, так как активно участвует в разработке автомобилей, что вызывает опасения в отрасли. За пределами Китая Huawei может столкнуться с новыми торговыми ограничениями из-за расследования США по поводу рисков национальной безопасности, связанных с технологиями «подключенных» автомобилей.
Компания активно разрабатывала системы помощи водителю, которые стали популярными на автошоу в Пекине. На выставке Huawei имеет два больших стенда, где семь китайских автопроизводителей продвигают систему Qiankun от Huawei, признанную самой передовой в области систем помощи водителю ADAS. Даже Volkswagen Group планирует оснастить свой Audi Q6L E-tron, производимый в Китае, системой Qiankun в 2025 году, что будет первой сделкой Huawei с иностранным автопроизводителем. Директор Nissan Макото Учида проявил интерес к системам Huawei, осматривая стенды на выставке.
СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
В линейку Avatr входят кроссовер Avatr 11 и хетчбэк Avatr 12. За несколько дней до Пекинского автосалона 2024 года президент Avatr Technology Чэнь Чжо представил внедорожник Avatr 11 2024 модельного года. Он добавил, что обе модели Avatr выиграли премию Reddot Design Award 2024. Более 5 миллионов раз владельцы использовали умный парковщик, в среднем более 10 000 в день.
Тем не менее, они продолжат расширять свою экосистему умных автомобилей и производить другие технологические решения для иных брендов. Современный автомобиль просто не может быть другим.
То есть мы можем рассчитывать на появление некоторых потребительских товаров из новых или уже существующих категорий для Huawei. Компания также производит интеллектуальные дисплеи для электромобилей, а также имеет свои технологии для моделей AITO. Перешел с обычного Android на Huawei. Легко ли это сделать? Автомобильные гаджеты из Китаz Исполнительный директор также добавил, что компания будет тесно сотрудничать с другими производителями автомобилей.
А также она планирует стать лидером на рынке Китая и одним из наиболее прибыльных имен в мире автопрома.
Автомобиль оснащен лазерным дальномером на крыше. Он работает как в городских условиях, так и на трассе. Компьютерная система автомобиля будет функционировать на операционной системе Huawei HarmonyOS 4. Она совместима с телефонами, ноутбуками и другими устройствами компании.
Система будет поддерживать видеоигры, благодаря платформе Qualcomm Snapdragon 8295 от компании Qualcomm. Это позволит подключать к автомобилю квадрокоптер, который сможет вести видеотрансляцию прямо на экран автомобиля.
Продажи автомобиля уже стартовали.
Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. М9 таковым назвать никак нельзя. Немногие готовы отдать такие деньги за китайский SUV.
М9 стоит дорого или в самый раз? Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь Дорого, не берем.