Крушение стало первым авиакатастрофой со смертельным исходом в Афганистане с 2020 года.[4]. Следствие рассматривает три версии причин авиакатастрофы, эксперты — как удалось выжить пилотам и медикам. Один из выживших в авиакатастрофе в Афганистане сумел добраться до ближайшего населённого пункта и попросить помощи жестами, сообщает телеканал Afghanistan International.
Что еще почитать
- Разбился в горах
- Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов | WOMAN
- Что случилось?
- Mash: Пилоту упавшего в Афганистане самолёта и его супруге грозит 10 лет тюрьмы
- Крушение Falcon 10
После авиакатастрофы в Афганистане бизнес-джета, перевозившего россиян, известно о четырех выживших
Однако сегодня афганские власти заявили, что в крушении самолета афганской провинции Бадахшан погибли лишь два человека, еще четверо выжили, передает агентство Reuters. "Два пассажира погибли, четверо выжили в авиакатастрофе на севере Афганистана". Происшествия - 22 января 2024 - Новости Читы - Один из выживших в авиакатастрофе в Афганистане сумел добраться до ближайшего населённого пункта и попросить помощи жестами, сообщает телеканал Afghanistan International. О госпитализации пилота, выжившего в авиакатастрофе бизнес-джета в горах Афганистана, сообщил «Известиям» его отец Юрий Грачев. По меньшей мере четверо из шестерых пассажиров разбившегося самолета Falcon в Афганистане выжили в авиакатастрофе.
Крушение Falcon 10
- Читайте также
- Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов | WOMAN
- Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору // Новости НТВ
- Что случилось?
- Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне
- На борту были россияне
Выжившие в крушении частного самолета в Афганистане прибыли в Россию и рассказали, как спаслись
Все это, очевидно, помножилось на субъективные факторы: Грачев — пилот с мизерным опытом, налета у него никакого, как он получил удостоверение, вообще не известно. Это могло быть просто любительское свидетельство. Как без опыта, после аэроклуба, можно было браться за такой сложный рейс? Надо конечно еще изучать технические возможности самолета, дальность полета. Но есть фактор, который невозможно не учесть: накануне в Афганистане скорость ветра достигала 500 метров в секунду, это очень сильный ветер, который влияет на скорость. Рассчитывали ли это пилоты? По Гугл-карте вижу, что самолет пролетел 2200 км при дальности полета 3000 км. Реально, топлива могло не хватить, неопытный пилот это не учел. Вообще, все это смахивает на авантюру», — заявил «НИ» летчик Алексе Кочемасов. Выжившие в авиакатастрофе 21 января выходят из самолета в Афганистане Фото: orelsreda.
Максимальный срок по ней — до 10 лет. В то же время Следственный комитет считает одной из приоритетных версий — «технические причины в виде отказа двигателей».
Порядка пяти часов мы шли к деревне. Мы не понимали, почему нас так долго не искали. Оказалось — не те координаты. Нас искали совершенно в другом месте», — рассказывает пилот. Причины катастрофы до сих пор вызывают множество вопросов у экспертов и следствия.
Самолет упал в районе Дех Як провинции Газни, к юго-западу от Кабула, сообщил местным представителям провинциальный представитель. Пресс-секретарь сообщил, что самолет разбился и загорелся по техническим причинам. Первоначально сообщалось, что самолет принадлежал Ariana Airlines, но теперь компания это опровергла. Никаких подробностей о жертвах не предоставлено. Это две новости из разных источников, текст проводился гуглом.
Согласно данным табло прилетов, рейс прилетел во Внуково из Объединенных Арабских Эмиратов в 06:30 в пятницу, 26 января. На его борту должны находиться два пилота и два медика, выжившие в авиакатастрофе, передает РИА Новости. В горах Афганистана в воскресенье, 21 января, разбился частный самолет Falcon 10, который следовал в Россию из Индии. Что известно о происшествии — в материале «Вечерней Москвы».
Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне
После авиакатастрофы, в которой погибли двое россиян, надзорный орган выяснил: чтобы получить свидетельства, дающих право выполнять полеты на Falcon 10, оба летчика предоставили недостоверные сведения. Напомним, в результате авиакатастрофы в Афганистане погибли двое пассажиров. Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне. Полиция северной части Афганистана получила сообщение об авиакатастрофе в провинции Бадахшан, передает Reuters. Напомним, в результате авиакатастрофы в Афганистане погибли двое пассажиров.
Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору
Новые детали крушения частного российского самолёта в горах Афганистана. СМИ опубликовали первые фото и видеокадры с места авиакатастрофы. На борту потерпевшего крушение в Афганистане самолета находились шесть человек: четверо пассажиров и два члена экипажа. По меньшей мере четверо из шестерых пассажиров разбившегося самолета Falcon в Афганистане выжили в авиакатастрофе.
Курсы валюты:
- Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
- Курсы валюты:
- «Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска
- Пропавшие при крушении самолета в Афганистане россияне найдены погибшими
- «Тело лежало под крылом»: летевший с Анатолием Евсюковым врач рассказал подробности авиакатастрофы
- На борту были россияне
В крушении самолета в Афганистане спаслись те, кто, скорее всего, был пристегнут
Также владельцы бизнес-джета более чем на 20 месяцев просрочили выполнение директивы летной годности европейских авиавластей — она предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций. В России Falcon 10 никто не мог легально обслуживать как минимум с ноября 2023 года, так как в стране ни у кого нет допуска к техобслуживанию этого типа бизнес-джета, сказал источник «Известий» в авиавластях. Последнее техобслуживание самолет прошел 31 января 2023 года по форме ежегодного ТО, следует из письма надзорного органа. Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов Срок годности Разбившийся в Афганистане бизнес-джет, произведенный французской компанией Dassault Aviation в 1978 году, в РФ завезли совсем недавно — только в октябре 2023 года из Марокко через Турцию, следует из данных сервиса FlightRadar24. До этого на протяжении 15 лет он летал с марокканской регистрацией, его эксплуатировал бизнес-оператор Alfa Air. Еще раньше у него была арабская и американская прописка — за 40 с лишним лет борт сменил свыше десяти собственников и эксплуатантов. В РФ эту машину привезла компания «Современные технологии», рассказал источник «Известий» в авиавластях.
Эта компания под брендом MAK Aviation оказывает услуги по организации и сопровождению полетов по России и за рубеж, а также по покупке и завозу самолетов и вертолетов, знает собеседник газеты. Самолет Falcon 10 Фото: commons. Сертификат выдало то же СЗ МТУ Росавиации на основании положительного заключения о соответствии бизнес-джета требованиям летной годности. Его, в свою очередь, оформил аккредитованный Росавиацией Северо-Западный центр по сертификации гражданской авиации. При этом, как указал Владимир Ковальский, в этом заключении содержалась недостоверная информации о выполнении полного комплекса техобслуживания на самолете, поэтому его оформление и последующая выдача сертификата летной годности незаконны. Как только Falcon 10 получил СЛГ, договор аренды с «Невским авиаклубом» был разорван, после чего «Современные технологии» перепродали бизнес-джет пилоту Аркадию Грачеву и компании «Атлетик-групп», единственным собственником и гендиректором которой является его бывшая жена Екатерина Агапова, сообщил источник «Известий» в авиавластях.
В Росавиации на запрос «Известий» отказались от комментариев, пояснив, что идет следствие и агентство оказывает содействие. От комментариев также воздержались Екатерина Агапова, Евгений Кабанов, руководители сертификационного центра и «Невских авиалиний».
Именно они оказались единственными жертвами крушения. Самолет отклонился от курса Разбившийся в Афганистане самолет не должен был пролетать над территорией страны. Об этом рассказал пресс-секретарь местного минтранса Эмамудин Ахмади. Он рассказал, что маршрут борта был изменен «по неизвестной причине» и она до сих пор неизвестна. Не сообщается и о том, каким должен был быть первоначальный маршрут рейса.
Произведенное в 1978 году судно принадлежало ООО «Атлетик-групп», а также частному лицу.
Самолет выполнял чартерный санитарный рейс и летел из Гаи в Индии с промежуточной посадкой в Ташкенте в Россию, на аэродром Жуковский под Москвой. На борту находились шесть человек - четыре члена экипажа и два пассажира, супружеская пара предпринимателей. После крушения один из выживших добрался до соседнего села и жестами попросил о помощи.
Однако сегодня афганские власти заявили, что в крушении самолета афганской провинции Бадахшан погибли лишь два человека, еще четверо выжили, передает агентство Reuters.
На данный момент известно, что выжил пилот летевшего в Россию самолета, сообщает телеканал Tolo News со ссылкой на министерство транспорта и авиации. Также выжил и медбрат, сопровождавший в полете жену бизнесмена. Судьба еще двух человек уточняется, российское посольство находится во взаимодействии с афганской стороной, добавили в посольстве.