В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. Аутласт 2 прохождение Bad boy. Интересные картинки для плейстейшен 4 аутласт 2 для мальчиков.
Что на самом деле происходило в Outlast 2?
Второе пришествие. В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2.
Outlast 2 Прохождение демоверсии
Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». OUTLAST 2 СТРИМ АУТЛАСТ 2 КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2КПодробнее. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. HD] OUTLAST PARTE 1 (AIUTO).
Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled. Прохождение Outlast 2. Где найти веревку во второй главе. Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст.
Прохождение Outlast
Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций. Outlast 2 indie horror full walkthrough. Outlast 2 originates in the vicinity of Arizona, where a helicopter crashes, on which the protagonist and his wife were. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves. часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену.
Outlast 2 — Где найти все записи
Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады... Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела... Хотя про контрольную закупку был абсолютно другого мнения..
И тут оказывается, что проще убегать. Да, умрете пару раз, но до очередного безопасного участка в итоге доберетесь быстрее. И в этом заключается невероятный парадокс: будь игра более щадящей, она оказалась бы страшнее.
Что толку бояться за жизнь персонажа, если расставаться с ней приходится каждые несколько минут? Чем больше надоедает стелс, тем сильнее ждешь очередного эпизода погонь, которые так приглянулись еще в первой части. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Странно только, что лучшие моменты хоррора — это быстрые эпизоды, наполненные экшеном, а не гнетущая тишина и напряжение. По сравнению с первой частью в сиквеле гораздо больше мистики Геймплей слабо работает на атмосферу — за него приходится отдуваться визуальному ряду и звуковому сопровождению.
Технически игра вышла практически безупречной. Так как этому миру не нужна интерактивность, все ресурсы пустили на детализацию окружения. Благодаря этому проект от Red Barrels легко можно сравнить с куда более дорогой Resident Evil 7. Портит без пяти минут фотореалистичную картинку лишь бедная анимация некоторых врагов. Звучит игра тоже великолепно — до дрожи в коленях.
Напряженный эмбиент не дает расслабиться, даже когда опасности рядом нет. Авторы ответственно подошли к оформлению: кошмарные звуки, крики, чавканье и безумные речи фанатиков сливаются в цельную и жуткую музыку, что создает давящую, отталкивающую атмосферу. Местами первая часть была даже сильнее — за счет новизны и камерности событий. Впрочем, сиквел все равно остается отличным и действительно пугающим… развлечением. Текст и субтитры переведены на русский язык, озвучка не предусмотрена.
Шрифты записок качественно адаптировали, и в целом локализация оставляет приятные впечатления.
Нам нужно идти вперед — для этого мы идем в библиотечный зал. Пройдя через комнату, откройте двойную дверь и идите в конец коридора.
Здесь наш герой должен протиснуться в узкую щель. Полный тур по игре Outlast. Таинственный коридор убежища «Массивная гора».
Цель: покинуть больницу через главный вход. Наши герои должны срочно найти выход. Ключа нет.
Дверь можно открыть только в хранилище. Для получения доступа необходима ключ-карта. Должен быть найден.
Для этого зайдите в компьютерный зал слева. Оказавшись в комнате, подойдите к угловому столу с интересующим вас документом. Снова выйдите на беговую дорожку.
Теперь мы идем налево и видим психопата, но он не опасен. Дойдите до конца коридора и поверните налево. Здесь вы увидите кучу сердитых людей.
Бегите, пока они не исчезнут. Теперь мы возвращаемся в комнату. Откройте еще одну дверь и рядом с ней вы увидите труп и долгожданную ключ-карту.
Возьмите его и прочитайте документ. Возврат к первоначальному виду. Теперь снова поверните налево.
Здесь вы увидите офис службы безопасности. Просто импортируйте и включите компьютер. Цель: перезапустить генератор.
Теперь наш наркозависимый друг Крис выключает свет. Мы прячемся в шкафу и ждем, когда появится революционер. После его ухода — выходим из комнаты и идем прямо.
Теперь мы должны попасть в запертую дверь — поверните направо, и стена сломается. Здесь мы попадаем в комнату с генератором — продолжите путь. Теперь наша миссия немного изменилась.
Нам нужно активировать рычаги, которые запускают два насоса и генератор. Для этого мы входим в две комнаты с насосами перед нами. Имеется кнопка для включения насосов.
Далее, после активации двух насосов, идем налево в комнату с рычагом. Включите их и сразу же спрячьтесь в шкаф. Безумец никогда не спит!
Через некоторое время Крис должен выйти и подойти к центральной консоли, чтобы включить свет. Не ставьте унитаз в ванной комнате. После осмотра кабины подойдите к запертой двери.
Через некоторое время он откроется. Теперь выходим на улицу, спускаемся по лестнице и сразу налево. Здесь мы видим другого экстрасенса, бьющегося головой о стену.
Снова поверните налево и пройдите по проходу на второй этаж. Здесь мы снова видим пролом в стене. Мы входим и идем направо.
Здесь мы должны встретить дезинфекционную комнату.
Блэйк находит жену и вместе с ней пытается сбежать, но на них нападают еретики — отколовшиеся от христиан последователи антихриста, устроившие логово в шахтах. Лидер еретиков — Вэл. Блэйк находит жену, сбегает с ней от еретиков Вэл, вероятно, остается жива , но она действительно рожает ребенка и погибает. С Блэйком беседует Нот, он говорит, что антихрист родился и уже ничего не поделать, после чего перерезает себе горло. С ребенком на руках Блэйк выходит на улицу и видит, как солнце «расширяется», сжигая все вокруг. Наступил конец света. Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии , а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2.
Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры? Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом.
Тут все сходится — СВЧ-излучения действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast.
Outlast 2 — Где найти все записи
Прохождение Outlast 2 полностью | GameMAG | Прохождение актуально для всех версий игры. |
Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города | This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above. |
Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку | | The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe. |
Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку
Вот тут-то и возникают сложности. Нет очевидных путей спасения. Когда вы доберетесь до сарая, посмотрите на землю. В грязи есть небольшой проход. Припадите к земле или ползите, чтобы проскользнуть под стены сарая и оказаться в безопасности. Укрытие спасает жизнь Очень часто единственным решением проблемы будет укрытие. Например, в начале игры Блейк узнает, как использовать микрофон на камере. Полезная возможность, потому что в начале игры почти всё время сердитый сельский житель будет врываться в ваше убежище. В деревне Храмовые ворота полно старых лачуг. Во всех есть засовы, и есть кровати.
Если вас обнаружили, бегите в ближайшую постройку. Закройте дверь и закройте засов. Пока крестьянин вышибает дверь, используйте это время, чтобы проскользнуть под кровать. Есть много способов скрыться — в высокой траве, в шкафах, в бочках или даже в воде. Как утка! Останешься под водой слишком долго — утонешь. Новый инструмент, микрофон, помогает проводить разведку. Теперь можно выбираться из укрытий и не боятся, что наткнёшься прямо на противника. Сканирование при помощи микрофона Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук.
Вы можете слушать сквозь стены, двери, деревья или траву. Сканируя при помощи микрофона, можно определять где находятся патрульные охотники, при этом оставаться незамеченным. Но есть большой недостаток, батарейки будут расходоваться ещё быстрее, если слишком долго держать включённым микрофон. Когда не знаешь, куда идти Не только враги портят жизнь в Outlast 2. Вам также придётся иметь дело со сложными зонами, в которых вообще не понятно куда нужно идти. Если вы застряли … Ищите проход в земле. Часто под ограждениями, воротами или заграждениями, похожими на стены.
Ступайте на узкие пятна, чтобы быстро пробраться по ним. Ищите другие пути, если продолжаете умирать в одних и тех же местах.
Заползайте в полые брёвна, ищите сломанные лестницы или пытайтесь найти яркие огни. Нужно больше света? Просто умри! Ночное видение и использование микрофона очень быстро разряжают батарейки. Когда закончились запасные батарейки или бинты, есть способ пополнить запасы — позволить себе умереть. Аккумуляторы на камере полностью перезаряжаются при перезагрузке. Вы также вернётесь с полным здоровьем, что точно поможет спастись. При низком уровне здоровья быстро бегать не получится. Иногда можно увернуться Блэйк может быстро отскочить влево, вправо или назад, чтобы увернуться от атаки.
Вы не сможете часто уворачиваться в Outlast 2. В большинстве случаев, оказавшись лицом к лицу с врагом, вы умрёте. Но некоторых противников можно перехитрить или переиграть. Когда бежите, можете уклониться влево или вправо, чтобы изменить направление. Побег из сна По мере того, как вы углубитесь в Outlast 2, вы обнаружите, что снова возвращаетесь в жуткий сон. Блэйк постоянно возвращается в школьный кошмар, приходит в себя и становится свидетелем самоубийства молодой девушки. Эти видения не соответствуют логике основной игры. Чтобы закончить эти видения, вам придётся взаимодействовать со всем. Если есть записка — её нужно посмотреть.
Поработать на компьютере, ответить по телефону или попробовать открыть каждую дверь. Когда найдёте новый элемент для разгадки тайны, появится новая дверь, разблокируется или просто откроется. Не все хотят Вас убить Часто вы будете сталкиваться с пассивными членами секты, которые не убивают Блэйка, как только увидят. Так происходит, когда вы входите в пугающий лагерь Скаллид, позже в главе «Бытие». Если видите молящихся женщин в далеке, не беспокойтесь о том, что можете их потревожить. Главное не подходите слишком близко.
Погоня, погоня, погоня! Спешка — самый обидный недостаток игры. У остального — чудовищных злодеев и событий — есть потенциал.
Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. Даже финал, явно задумывавшийся сюжетной «водородной бомбой», получился скомканным. Открытые пространства, зоны для исследований и скрытного прохождения остаются теми же коридорами с невидимыми стенами и фиксированными точками входа и выхода. Скриптовые враги ближе к концу уже не стесняясь телепортируются вам за спину. После их внезапного появления у вас очень мало времени на побег: замешкаетесь — смерть, в темноте свернете не туда — смерть. В Outlast 2 есть кнопка «Посмотреть назад», но вы не захотите ею пользоваться. Самое обидное тут то, что в жанре есть масса современных и классических примеров того, как беспомощный персонаж в смертельно опасной ситуации выживает вопреки всему, и при этом за него действительно страшно. Проблема не в том, что ужастикам не хватает зрелищности или адреналина. Если Clock Tower с 16-битной графикой на SNES смогла стать культовой, значит, дело все-таки в подходе к тому, как пугать игрока.
Явно не долгими коридорными погонями, гипертрофированным насилием и религиозными отсылками, которые непросто даже осмыслить из-за бешеного темпа игры. Редкий момент затишья, когда можно насладиться атмосферой и сочной картинкой. Другие скриншоты из Outlast 2 Outlast 2 — неплохая игра, которая не дает игроку расслабиться от начала и до конца. Но она предлагает все то же самое, что и четыре года назад, только с улучшенной графикой, звуком и парочкой новых фишек. К сожалению, волнение и периодические всплески адреналина нельзя приравнять к полноценному чувству страха. Поэтому при оценке хоррора нужно честно посчитать, сколько раз автор рецензии искренне испугался а не выругался на скример. И ответ будет — восемь раз за почти столько же часов прохождения. Можно долго спорить о причинах таких скромных результатов, но одно ясно уже сейчас: ужасы существуют, чтобы пугать, а не для забегов на скорость и не для оптимизации маршрутов. Вердикт Выше среднего 6,5 Оценка Игромании Приятный псевдострашный симулятор погони для взрослых.
Так что давайте попробуем разобраться. Кто стоит за всем этим? В начале игры мы узнаем, что об этом населённом пункте ничего неизвестно, его даже нет на карте, что наталкивает на мысль о том, что деревня засекречена. Местные жители творят бесчинства, убивают друг друга, издеваются над трупами, но никто в мире об этом не знает. Это как минимум странно. Но на этом странности не заканчиваются. Периодически в небе возникают яркие вспышки, которые иногда вызывают галлюцинации-флешбеки у главного героя. Из первой части мы знаем, что у корпорации Меркоф так же есть объекты, где проводились многочисленные эксперименты по манипулированию сознанием людей, в том числе с помощью излучения. Отсюда, можно предположить, что жители сошли с ума непросто так - они стали жертвами эксперементов над их разумами. Некоторые природные явления, типа красного дождя, тоже вызывают массу вопросов.
Был ли ребёнок? Мы узнаём, что Лин не была беременна, до событий игры. Но это не помешало ей за одну ночь отрастить девятимесячный животик. В конце игры она уже рожает этого злосчастного ребёнка.
Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив
- Осторожно, спойлеры!
- Outlast 2. Прохождение игры
- Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки)
- Outlast 2 Прохождение
- Возможно, вам будет интересно
Запись путешествия
- Outlast 2 walkthrough
- Outlast 2 Walkthrough
- Прохождение Outlast Whistleblower
- Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив