4 «Тот, кто касается всех» Новости о Дурове так или иначе касаются всех нас: ведь его детище с нами каждый день. Известный телевизионный продюсер и режиссер Лина Арифулина рассказала, как она остается успешной не в ущерб семье, и почему музыкальное шоу «Во весь голос» будет особенным. В Уфу приехала Лина Арифулина, российская актриса и автор телепередачи «Фабрика звезд».
Продюсер Лина Арифулина жестко прошлась по участницам «Фабрики звезд»
Лина Арифулина рассказала о причине закрытия популярного телевизионного шоу Режиссер телепрограммы «Розыгрыш», которая транслировалась по Первому каналу, рассказала, что шоу было закрыто из-за больших финансовых затрат на его съемки. Лина Арифулина дала эксклюзивное интервью корреспонденту Лауре Джугелии, которое опубликовали на YouTube-канале. Об этом пишет сетевое информационное агентство Lenta.
Юля долго не могла найти свой стиль, жанр. Плюс, эта безумная история любви с Шульгиным... Директор также отметила, что не считает Михальчик талантливой певицей. Она уверена, что с первого взгляда видит потенциал начинающих артистов.
Это у нас называлось - "курим". Они очень хорошо готовят, например, национальную выпечку, лапшу. Моя дочь очень любит домашнюю лапшу, всегда просит тетушек ее приготовить. У меня тоже случаются порывы - звоню своим родственницам и со словами "дорогие мои, наступило время вкусной еды" прошу напомнить мне рецепты тех или иных татарских блюд. Готовлю их всегда с большим удовольствием. Татарским женщинам присуще внутреннее благородство и мудрость. Не та, что приходит с годами, а скорее мудрое отношение к жизни, философское что ли. Мы понимаем и, главное, смиренно принимаем все, что происходит в жизни. Несмотря на то, что считаю себя современным европейским человеком, я, как и другие татарские женщины, почитаю семью. Это у нас в крови. Еще наши женщины очень чистоплотные. Об этом я сужу по родственницам и по подруге Ляле Гайнутдиновой между собой мы называем друг друга "татарской принцессой" - это Ляля и "татарской княжной" - это я. Когда она приезжает ко мне в гости, я поражаюсь ее организованности и любви к порядку. К порядку не финальному, когда все красиво разложено, а к порядку в процессе работы. Казалось бы это мелочь, но она очень важна. И эта незатейливость свойственна нашим женщинам. Татарки все делают тихо и шустро. Так, как они убираются, не наводит порядок никто. Иногда я домой вызываю сотрудниц из агентства для уборки, и, видя результат их работы, могу сказать совершенно точно: никто из них так тщательно и чисто не убирается, как, например, моя тетя. Зная это, тетушка с удовольствием иногда приезжает, чтобы помочь мне по хозяйству. Мне это очень приятно. И опять же, она все делает тихо, деликатно, незаметно - но результат потрясающий! Это очень важная черта: быть незаметным, но значимым. Также, на мой взгляд, нам свойственна молчаливость: умеем вовремя ответить и замолчать. А еще татарские женщины обладают особым обаянием. Внутри нас есть особый огонек, мерцание которого отражается через глаза. Я очень люблю домашнюю атмосферу. Мы живем за городом, и частенько мои родственники приезжают ко мне. В доме сразу становится шумно, весело, звучит татарская речь! Мы пьем чай, вкусно кушаем! Это так приятно! Особенно люблю, когда на наши мусульманские праздники собираются родственники, знакомые, самые близкие, и мулла читает молитву. Хотя я себя не могу назвать очень религиозным человеком, возможно, это время просто пока ко мне не пришло, но к подобной традиции я очень привязана. Я часто бываю в мечети на проспекте Мира, захожу в специальную комнатку и прошу служителя почитать молитвы. Мои тетушки, кстати, окончили курсы при мечети. У меня часто возникает желание сходить на кладбище. Я беру Айну, родителей, тетушек и мы все вместе едем навестить могилы наших близких. Убираемся, сажаем цветочки, вспоминаем их. Возвращаюсь я оттуда всегда спокойной и умиротворенной. Так заведено нашими предками, и эти для меня свято. У меня растет дочка, и она должна видеть все наши традиции. Ведь лишь показывая все на собственном примере, я буду уверена в том, что когда нас не станет, она про нас не забудет. Маме очень нравится это во мне, она говорит, что я у нее - молодец. Искала в татарском словаре имен. Не нашла. Наши же имена зачастую очень сложные и труднопроизносимые. С ними тяжело жить в современном европейском пространстве. Это я знаю по себе. Мое полное имя - Линура. На съемочной площадке, где работает человек пятьдесят, первое время люди просто не знали как ко мне правильно обратиться - забывали имя или боялись произнести его неправильно. Чтобы перестать друг другу доставлять взаимные неудобства, в один из дней я сказала: "Ребята, с сегодняшнего дня я - Лина. Так будет проще и удобнее".
Рейтинги были низкими. У истоков создания «Фабрики звезд» стояла Лина Арифулина. Она была директором и продюсером первых пяти сезонов. Всего же в эфир Первого канала их вышло семь. Плюс «Фабрика звезд. Арифулина никак не комментировала перезапуск Тиной Канделаки популярного музыкального проекта. История в отеле». Мероприятие прошло в Театре Эстрады накануне.
«Она никто, пустое место!»: Прохор Шаляпин не сдержал эмоций, говоря о Лине Арифулиной
Биография Лины Арифулиной весьма насыщенная и разнообразная. 4 «Тот, кто касается всех» Новости о Дурове так или иначе касаются всех нас: ведь его детище с нами каждый день. Его постановкой занимается известный режиссер и продюсер Лина Арифулина, которая обрела популярность благодаря своему проекту «Фабрика звезд» на Первом канале, а также работала с певицей Ольгой Бузовой, политиком Владимиром Жириновским и многими другими. Продюсер Лина Арифулина: “Башка телләрдә җырлауга мин каршы түгел, мин үзем дә татар бит”.
Обучение в мастерской Лины Арифулиной
- Арифулина Лина Михайловна - фотографии
- «Озлобленная женщина»: Дайнеко ответила Арифулиной, назвавшей ее «колхозницей»
- Продюсер Лина Арифулина: «Мир шоу-бизнеса держится на Тимати и Гагариной»
- "Поставили перед фактом: приведут Алексу": директор "Фабрики звезд" рассказала о кумовстве на шоу
- Продюсер Лина Арифулина: «Мир шоу-бизнеса держится на Тимати и Гагариной»
Лина Арифулина раскритиковала участниц «Фабрики звезд»
Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А. Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д.
Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь».
Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А.
Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С. Дарбинян, О.
Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А.
Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С. Козловский, О.
Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В.
Например, досталось Виктории Дайнеко, Ирине Дубцовой. Мы решили связаться с участницей проекта «Фабрика звезд-3» Лесей Ярославской и узнать у нее всю правду о работе с Линой Арифулиной. По словам певицы, директор проекта явно долго терпела, чтобы наконец-то высказаться. Или она делала это очень деликатно.
Одна из них была Алекса. Всем было известно, что она дочь богатых родителей, ее отец на том момент руководил крупной компанией. Напомним, что на реалити-шоу певица исполняла милые и романтичные композиции. Кроме того, она запомнилась поклонникам проекта любовной историей с тогда еще молодым и никому не известным рэпером Тимати.
Учитывая, что голоса как такового у нее нет. Ощущение такое… Вот есть жены олигархов, но поют», — сказала она. Арифулина добавила, что пыталась отговорить артистку выступать в таких одеяниях, но тщетно.
Продюсер Лина Арифулина раскритиковала перезапуск шоу «Фабрика звезд»
Например, досталось Виктории Дайнеко, Ирине Дубцовой. Мы решили связаться с участницей проекта «Фабрика звезд-3» Лесей Ярославской и узнать у нее всю правду о работе с Линой Арифулиной. По словам певицы, директор проекта явно долго терпела, чтобы наконец-то высказаться. Или она делала это очень деликатно.
Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Хранение и использование информации Клиентом Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине «Альпина Диджитал» Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.
Мы решили связаться с участницей проекта «Фабрика звезд-3» Лесей Ярославской и узнать у нее всю правду о работе с Линой Арифулиной.
По словам певицы, директор проекта явно долго терпела, чтобы наконец-то высказаться. Или она делала это очень деликатно. Она настолько стильная, крутая и профессиональная, что мы, как птенцы, заглядывали ей в рот и делали все, что она говорила.
Заходим в магазин, я спрашиваю: «Айна, что тебе нужно?
И выбирает вполне достойные наряды и аксессуары к ним, знает, какие цвета сочетаются, а какие нет. Под Новый год и на 8 Марта мы покупаем ей итальянские платья, а так — вещи массмарок. Так что дочь понимает, что сколько стоит. Айна учится в обычной школе?
Да, и проводит там время с утра до вечера. Я с детства приучила ее к чтению, и она очень хорошо читает. А еще она такая артистка! Может быть, даже станет хорошей ведущей.
Постоянно разговаривает, и у нее хорошая речь, такие мысли классные. Недавно она дома взяла микрофон, надела шляпу, как у Тины: «Здравствуйте, я Тина Канделаки, в эфире программа «СТС зажигает суперзвезду». Встала, ножку откинула — прям Тина, копия! И меня здорово копирует.
Я горжусь дочкой: она самое лучшее шоу, которое я сделала в своей жизни. Лина, а почему вы не становитесь продюсером тех, кого вы «зажигаете»? А мне это неинтересно! Пусть это делают другие люди, у которых на этом построен бизнес.
А мне интересно рождение звезды. Вот пришел человечек — такой неготовый, робкий, что-то в нем есть, чего-то в нем нет — и мне уже хочется с ним работать, достигать результата. А когда этот результат начинает умножаться и тиражироваться приходит пора гастролей, съемок на телевидении , я лишь безучастно наблюдаю со стороны, участвовать в процессе мне уже неинтересно. Но в принципе могли бы раскрутить молодого артиста?
Нет, не хочу! Я лучше вложу в человека большой багаж — навыки, знания, которые потом пригодятся ему в артистической жизни. А влюблялись в конкурсантов? Нет, упаси боже!
Я к ним отношусь почти по-матерински или даже как тренер, старшая сестра. У меня никогда не было сексуального чувства к «фабриканту» а влюбленность — это всегда сексуальное чувство. И потом, мне кажется, это странно — влюбляться в учителя или в ученика. Для меня все участники проектов были и останутся детьми.
Надо еще уметь их отпустить, как мать отпускает детей… Вот я их отпустила. А живи вы в прошлых веках, сколько бы у вас было детей? Ну я не знаю, смотря кем бы я была тогда и какой был бы у меня муж… Наверное, я бы вышла замуж за художника. И детей у нас было бы двое или трое.
Все-таки тогда художники еще при жизни становились достаточно обеспеченными людьми, а к музыкантам слава приходила только после смерти. Мне же нужен состоятельный мужчина. Так что Сальери и Моцарт точно не были бы моими мужьями. Вы уже знаете, кто победит в проекте «СТС зажигает суперзвезду»?
Нет, это никогда заранее неизвестно. Бывает, что вначале участники проявляют себя как явные лидеры, а под конец проекта оказываются довольно слабыми людьми. Или наоборот: те, кто долго-долго раскрывался, боялся, стеснялся, вдруг становятся победителями. Один-единст-венный случай-исключение на моей памяти — когда Никита Малинин вошел и сказал: «Я буду победителем».
И стал им. Что же касается шоу СТС, то будущую звезду я смогу угадать чуть позже, месяца через два после начала проекта. А вы сами, когда поступали в консерваторию, были похожи на среднестатистическую девушку, пришедшую на кастинг? Я, наверное, была другой — более упертой.
Для меня слова «нет» в принципе не существовало. Когда в музыкальном училище мне сказали, что я абсолютно безнадежна, я приехала домой и попросила папу позаниматься со мной. И хотя у папы не было музыкального образования, мы нашли выход из положения. Я нарисовала на клавишах карандашом нотки до, ре, ми, фа, соль, ля, си — три таких октавы — и попросила папу нажимать их.
Папа нажимает клавишу — я говорю: «До». Папа: «Нет, дочка, не до — написано «ре». И так день за днем. За месяц я развила в себе абсолютный слух, и когда папа положил оба локтя на клавиатуру, я определила не только те ноты, которые он зажал, но и те две нотки, которые оставались незажатыми.
Я с первого раза написала музыкальный диктант и поступила. Для меня отказ не означает, что я буду нагло лезть дальше. Для меня это повод для обдумывания. А другие, если им скажешь «нет», впадают в истерику и, вместо того чтобы спросить, что не так, продолжают фанатично верить в свое «чудо».
Лина Арифулина: муж и дочь. Личная жизнь и биография
Сообщалось, что уже в 2024 году публика увидит полюбившееся шоу в обновленном формате. Лина Арифулина, ставшая продюсером первых сезонов «Фабрики звезд», поделилась своим мнением на этот счет. Лина считает, что эпоха «Фабрики» уже прошла. По словам продюсера, сейчас на ТВ есть другие проекты, которые более актуальны.
Так можно сделать разве что звезду-однодневку. Я считаю, что настоящий артист приходит не так часто. Вот сколько я сидела на кастингах и заметила, что в день может прийти 3 000 человек, и всего один из них может быть интересен.
Ротация очень жесткая. Один из 3 000 — это тот человек, который реально может стать артистом. Поэтому наличие денег — это не самый важный момент. Главное — это талант , пусть пока еще такой неуклюжий, неопытный, но если в человеке есть та самая искра божья, то это замечательно. Остальное приложится — педагоги, образование, всему научат, все придет. Абсолютно нет, я никогда этим не страдала.
И во время своих проектов я не стремилась все время быть в кадре. У меня желания быть артисткой никогда не было, я, видимо, родилась педагогом. С кем пришлось сложнее всего? Я — человек очень легкий в работе. Думаю, артисты меня уважают прежде всего за то, что я всегда говорю им правду, и поэтому они ко мне обращаются. Было такое, что Юрий Антонов хотел просто уйти с концерта, хотя его тут уже объявляют, и мне пришлось просто взять и буквально вытолкнуть его на сцену, хотя я понимала, что потом мне будет, наверное, непросто с ним разговаривать, но все обошлось.
Как стать звездой и остаться человеком».
Вы что? Я хочу быть артисткой! Говорим: "Ну хорошо, давай еще попробуем! Что будешь петь? Подожди, посмотрим! Я сквозь землю была готова провалиться, но сижу, слушаю.
Наконец дошло до смеха Арлекино — в песне есть такой момент, когда Алла поет: "А-ха-ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха, ха! Алла спрашивает: "Ну?! А дальше? Раздался жалкий мышиный писк. И тут Алла взорвалась: "Вот когда научишься как следует хохотать, тогда и приходи! Тогда Арифулиной просто чудом предотвратила скандал, пишут Dni. Перед началом записи я заскакиваю за кулисы, вижу: сидит Антонов, какой-то истерзанный, усталый, замученный.
Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.
Арифулина Лина Михайловна
Лина Арифулина за последние несколько месяцев дала пару интервью, ведь в этом году проекту исполняется 20 лет. Победительницу одной из «Фабрик звезд» Викторию Дайнеко раскритиковала продюсер и режиссер проекта Лина Арифулина. 58-летняя Лина Арифулина стала героиней шоу на YouTube-канале FAMETIME TV. Режиссер программы "Розыгрыш", выходившей на Первом канале с 2003 по 2012 год, Лина Арифулина раскрыла в интервью журналистке Лауре Джугелии подлинные причины его закрытия. Победительницу одной из «Фабрик звезд» Викторию Дайнеко раскритиковала продюсер и режиссер проекта Лина Арифулина.
Продюсер «Фабрики звезд» Лина Арифулина возглавит жюри конкурса «Йэшлек шоу»
Лина Арифулина специалист по звездам. Причем у нее самая узкая специализация: Лина умеет разглядеть признаки звездности в обычной девочке из провинции или в стеснительном парне откуда-нибудь из Саратова. Режиссер Лина Арифулина, известная по работе на проекте «Фабрика звезд» (2002-2012), высказала на YouTube-канале Fametime TV недовольство (а может, и похвалу, тут можно по-разному крутить) внешним видом Алексы во время участия певицы на упомянутом выше шоу. Несколько дней назад продюсер "Фабрики звезд" Лина Арифулина высказалась по поводу некоторых из своих же "подопечных".
Арифулина, Лина Михайловна
Продюсер Лина Арифулина: «Мир шоу-бизнеса держится на Тимати и Гагариной». Узнайте, что сказала директор Фабрики звезд Лина Арифулина в интервью интервью Лауре Джугелии. Вдруг ко мне подходят родители других детей и говорят: "Послушайте, Лина Михайловна Арифулина, не могли бы вы посмотреть свою дочку?". Также певица предположила, что свои заявления Лина Арифулина делала из-за того, что зла на нее по причине невозможности плодотворно сотрудничать. Телережиссер Лина Арифулина в течение пяти сезонов «Фабрики звезд» работала с начинающими артистами, которые позже стали известными на всю страну, передает издание Starhit. Узнайте, что сказала директор Фабрики звезд Лина Арифулина в интервью интервью Лауре Джугелии.
Экс-продюсер "Фабрики звезд" Арифулина вспомнила, как Тимати предлагал ей деньги на номер
Практически то же самое могу отнести и к группе « Фабрика », где также поменялся состав». Жаждущие попасть на «Фабрики» выстраивались возле телецентра «Останкино» — хвост тянулся через соседнюю улицу. Бывали и курьезы. Помню, молодая женщина рыдала: «Я продала корову, чтобы купить билет до Москвы, Вы не можете меня не взять на проект! А я говорила: «Простите, но таланта мы в Вас не увидели и корову я Вам тоже вернуть не могу».
Бывало, человек сегодня не прошел кастинг, назавтра приходит снова, но уже с перекрашенными волосами: был блондин, теперь брюнет — причем очень неровный цвет, пятнами. Стоит, улыбается. Я говорила: «Мы же Вас уже слушали, Вы не прошли по конкурсу! А человек на голубом глазу отвечал: «Это был не я, а мой брат!
При этом у большинства была установка: хочу в телевизор. Никто и не подозревал, что артисту надо пахать. Даже те, кто прошел кастинг, не хотели работать в полную силу. Помню, как намучилась с Тимати.
Он лениво говорил: «Да ладно, все нормально, выступлю как-нибудь». Я его тащила репетировать, он упирался… Сейчас Тимати в хорошей форме, работает, единственное — его песням не хватает лиричности. Ну и еще «фабриканты» очень не любили убирать за собой посуду, типа, не звездное это дело! Смеется ».
Ушла, пока не стала бабушкой Артист, уверена Лина, должен быть не только работягой, но и тактичным человеком — с уважением относиться и к коллегам, и к зрителям. Увы, у некоторых «фабрикантов» в каждом жесте и движении читается: «Я талантливый, вы мне сами все должны! Вдруг неожиданно Бурлак подбегает к Антонову и кричит ему: «А ведь Вы сегодня со мной поете! Сказал дерзко, нахально, неуважительно.
Антонов заявил: «Я петь не буду», собрался уходить. И его можно понять: к таким артистам надо относиться с пиететом, молодому поколению с ними рядом постоять — уже великая честь. Но у нас был прямой эфир, уже объявили выход Антонова. Мне ничего не оставалось, кроме как взять и буквально вытолкнуть Юрия Михайловича на сцену.
К счастью, настоящий артист так устроен: как только оказывается перед зрителями, начинает выступать. Антонов запел.
Тема: «Самопозиционирование в профессиональной среде».
Начало в 19. Аудитория: Orr.
Разумеется, в это время родителям нужно набраться терпения и беседовать со своими детьми, как со взрослыми. Я могу честно признаться, что сейчас пожинаю роскошные плоды своих стараний при воспитании дочери, потому что я вижу, каким она стала глубоким, тонко чувствующим человеком, который уже довольно хорошо разбирается в отношениях. Но есть вещи, которые дети должны самостоятельно пройти и совершить собственные ошибки. Я своей дочери позволяю «набить шишки» где-то и не вмешиваюсь. Это как с артистами, когда у них наступает звездная болезнь. Когда она такая махровая и цветущая полностью поглощает артиста, я лишь наблюдаю со стороны, потому что он сам должен через это пройти.
Ведь пока не споткнешься, не поймешь, как дальше идти. Какую музыку вы любите, что вы слушаете в плеере? Кто из современных молодых исполнителей вам сейчас интересен, кого вы считаете будущими большими звёздами? Я не слушаю современную музыку, я большой поклонник классики. Я обожаю ее, потому что она меня структурирует, наводит на какие-то важные мысли, сознание очищается, и я сразу что-то придумываю и вдохновляюсь. Также я слушаю звуки природы: шум леса, дождя, океана. Из молодых я бы не сказала, что я кого-то слушаю постоянно. Я могу оценить музыку, вокал, хит, но я не являюсь фанатом ни одного артиста.
И в моем плеере нет композиций современных исполнителей. Для меня артист — это не просто человек, который вышел на сцену, взял микрофон и спел. Для меня артист — это так культура, обаяние и личность, которую я наблюдаю еще до выхода на сцену за кулисами, во время интервью и репетиций. Очень многим нужно хорошо подумать о том, как вести себя, как быть с этим. Вы можете привести в пример такого образцового лично для вас артиста, который соответствует всем вашим критериям настоящего артиста? Я не могу назвать конкретного человека, но могу сказать в более масштабном разрезе. Я однажды ехала на гастроли вместе с театральными артистами и звездами шоу-бизнеса. Первые, несмотря на то, какой у них был высокий статус, вели себя очень галантно, благородно и оставались в первую очередь мужчинами.
А в шоу-бизнесе этой грани нет: там если достигнут звездный статус, то все забывают кто они: женщины или мужчины. А этого, на мой взгляд мало, потому что нужно опираться на ноги какого-то гендера и человека, в первую очередь. Потому что сначала человек, а потом уже статус и профессия. Какой совет вы могли бы дать ребятам, которые начинают творческую карьеру? Прежде всего не зацикливаться на своем и не жить исключительно в собственном мире. Попробовать послушать и посмотреть огромное количество опыта, особенно иностранного. Интересоваться, как это делается у других, и, самое главное, выявить для себя пример, на который можно ориентироваться. Не копировать, а подсматривать и вдохновляться.
Нужно петь прежде всего для зрителя. Сегодня многие выходят на сцену, закрывают глаза и не налаживают контакт с залом. Они не понимают о чем поют, не переживают песню на сцене и все это выглядит поверхностными. Мне не хватает из-за этого глубины. И самое главное — это быть самым собой, не пытаться быть как все, а искать свой стиль, пусть даже он в начале будет корявым и нескладным, но он будет уникальным. А сегодня это большой эксклюзив. И последний совет — это иметь свою песню. Артист начинается только тогда, когда у него есть своя песня, как его визитная карточка.
Ну и, разумеется, чисто организационный процесс: мобилизовать людей так, чтобы лучшие качества одного человека превысили в первую очередь, увидеть проект и его какие-то будущие перспективы. Но если коротко, то скорее всего — это интуиция и коммуникабельность. В детстве вы получили музыкальное образование. Скажите, вам не хотелось самой стать артисткой и выступать на сцене? Или Вам сразу были интересны закулисная жизнь и руководство творческим процессом? Когда я была маленькой, я всегда хотела быть артисткой. На даче у бабушки я постоянно устраивала концерты, сама их режиссировала, переодевалась в разные мамины платья и туфли, микрофоном служила ручка скакалки. А первый цветок, который мне подарили на таком выступлении — это был кактус, стоявший у нас, был в доме. Потом на этих дачных посиделках, где у нас регулярно собирались дети, и я пыталась собрать их номера и объединить в концерт, то есть уже тогда у меня включились режиссерские маленькие зачаточные желания. Потом уже где-то в 15-16 лет я посмотрела кино, которое меня очень поразило, я никак не могу вспомнить названия.
Я тогда очень переживала за главных героев и их отношения и хотела, чтобы они уже как-то встретились, но финал картины оказался другим и очень грустным. Тогда я воскликнула пред экраном: «Ну, почему?! Почему они не встретились? Кто это решает?! И тогда кто-то из рядом сидящих сказал, что это режиссер. И тогда я решила, что буду режиссером. Хотя в то время не было возможности обучаться именно эстрадной режиссуре: была режиссура театральная, кинорежиссура. Как такового шоу-бизнеса не было в стране, поэтому я получила музыкальное образование: музыкальная школа, училище, консерватория и класс хорового дирижирования. Это мне очень помогло, потому что дирижер является тем большим организатором, который соединят всех и вся. Кто вдохновляет вас в профессиональном плане?
Есть ли у вас идеи новых проектов, о которых вы уже могли бы рассказать YES!? У нас в планах кино. Мы уже начали его снимать — уже было четыре плодотворных съемочных дня. Это очень интересное и захватывающее детское фэнтези. А вдохновение происходит как-то само собой. Это какой-то спонтанный процесс. Я могу вдохновиться от всего: от заката, от творческого и активного человека и от многих окружающих вещей. Для меня вдохновение — это импульс, который важно вовремя почувствовать и правильно направить. Вы продюсировали много интереснейших мероприятий, шоу и концертов. Одно из недавних ваших детищ — это Национальная телевизионная премия «Дай пять!
Расскажите об истории создания премии. Над этой премией мы работали очень долго. Первая состоялась три года назад, но на ее создание у нас ушло три года. Мы продумывали, как она должна выглядеть, какое выбрать название, каким должен быть логотип и еще решали огромное количество других вопросов. Мы беседовали с детьми в процессе подготовительной работы, и у нас появилось название «Дай пять! Оно смысловое: приветствие или получи пятерку. И все это сопровождается призом шоколадкой. На мой взгляд, это очень правильный посыл, создающий правильное настроение.
От музы до вдовы: Марина Юдашкина отмечает 65-летие без любимого
- Лина Арифулина: «В жизни звезды не такие, какими они кажутся» :: Персоны :: Клео.ру
- Начало проекта
- Арифулина Лина Михайловна
- Режиссер шоу «Розыгрыш» Лина Арифулина назвала причиной закрытия проекта большие затраты
- Арифулина Лина Михайловна - видео
222 года со дня рождения Владимира Ивановича Даля: биография русского писателя
- Арифулина Лина Михайловна - фотографии
- Книги автора
- 222 года со дня рождения Владимира Ивановича Даля: биография русского писателя
- Продюсер Лина Арифулина жестко прошлась по участницам «Фабрики звезд»
Лина Арифулина заявила, что эпоха «Фабрики звезд» прошла
Лина Арифулина рассказала о главном редком качестве Раневской. Продюсер Лина Арифулина считает, что российский шоу-бизнес сейчас держится на артистах «Фабрики звезд». Тем не менее, Лина Михайловна отмечает, что на проекте Юлия держалась только благодаря тому, что она понравилась Шульгину. Во весь голос Лина Арифулина Большой эфир Российские телешоу Триколор Интервью Новости. Биография Лины Арифулиной весьма насыщенная и разнообразная. Узнайте, что сказала директор Фабрики звезд Лина Арифулина в интервью интервью Лауре Джугелии.