Андрей Миронов скончался от геморрагического инсульта, не придя в сознание, в Риге в клинике Гайльэзерс на 11-й день после смерти Анатолия Папанова, ушедшего 5 августа. Андрей Миронов "Московская правда", 22.09.1985 г. Андрей Миронов. Андрей Александрович Миронов (фамилия при рождении – Менакер) рос в творческой актерской семье.
На Ваганьково молитвенно почтили память Андрея Миронова
Мария Владимировна Миронова, Александр Семёнович Менакер, Андрей Александрович Миронов. популярный советский актер театра и кино. Ведь на самом деле Андрей Александрович Миронов собирался в тот вечер после спектакля попариться вместе с врачем-приятелем и двумя девушками в баньке. Умер Андрей Александрович Миронов в Риге, где играл в спектакле «Женитьба Фигаро» находясь на гастролях, 16 августа 1987 года. Андрей Миронов "Московская правда", 22.09.1985 г. Андрей Миронов. В конце жизни Андрей Александрович признавался, что считает свою жизнь – и личную и творческую – неудавшейся.
«Шеф, все пропало!». 7 марта – День рождения Андрея Миронова
14 августа 1987 года Андрей Александрович Миронов сыграл свою последнюю роль. — Ширвиндт объяснил, почему врачи не спасли Андрея Миронова. Источник: капитан московского "Динамо" Миронов перейдет в "Спартак". Андрей Миронов может оказаться в "Спартаке". Андрей Миронов и Наталья Фатеева в фильме Три плюс два 1963 г. Андрей Миронов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Двукратный олимпийский чемпион, ветеран московского "Спартака" Александр Якушев выразил мнение, что защитник Андрей Миронов усилит "красно-белых", если перейдет в.
От чего умер Андрей Миронов? Последний спектакль Андрея Миронова
Боярского на съёмки «Человека с бульвара Капуцинов». Ничего нет невозможного в том, что оба друга выпивали на съёмках, в том числе, безусловно, и с участием А. Чего не бывает по пьянке! Могли подраться из-за красавицы. Очень может быть, что после этой драки они и быстро примирились. Но побои, полученные А. Мироновым, уже были несовместимы с жизнью! Драки между мужчинами-друзьями, особенно по пьянке и из ревности, с последующим достаточно быстрым примирением, увы, - обычная картина мужской дружбы, особенно между молодыми мужчинами. Да и невозможно идеализировать и самого А. Его многолетняя подруга Н. Егорова в своих воспоминаниях рассказывает, как он как-то приревновал её по пьянке и избил её так, что навсегда повредил ей кончик носа!
Возможно, и здесь не обошлось без первоначального рукоприкладства пьяного и ревнивого А. Миронова к А. Сразу возникает вопрос об ответственности того невольного убийцы, который убил бедного А. Миронова своими побоями, был ли это кто-то из безвестных «местных», или муж А. Яковлевой, или М. Скорее всего, доказать виновность невольного убийцы в таких случаях очень трудно, поэтому никакого уголовного дела и не было. Да и если бы было точно известно, что нечаянным убийцей А. Миронова стал муж А. Яковлевой или М. Боярский, то, что было делать властям?!
Сажать самого очень знаменитого М. Большой репутационный урон и советскому кино, и СССР вообще! Да и влиятельных защитников у М. Боярского вполне могло быть достаточно много — они могли «отмазать» М. Боярского от уголовной ответственности. Ещё тяжелее сажать мужа за убийство не то любовника, не то ухажёра своей жены. В традиционной культуре убийство мужем любовника жены было ненаказауемым. А традиционные моральные нормы всё равно достаточно влиятельны в обществе. Миронов, конечно, всё время между полученными им смертельными побоями из-за А.
В 1973 году Андрей Миронов попробовал себя в роли театрального режиссера. В следующие несколько лет он работал над спектаклями «Феномены», «Бешеные деньги», «Прощай, конферансье» и другими. В 1965 году режиссер Эльдар Рязанов пригласил его в свою картину «Берегись автомобиля». Актер сыграл продавца комиссионного магазина Диму Семицветова. В том же году он снялся в ленте «Сказки русского леса». В ней артист сыграл контрабандиста Гешу Козодоева. В картине он исполнил песню «Остров невезения». Изначально Гайдай не хотел включать ее в фильм — не хватало хронометража. Но Юрий Никулин уговорил его добавить эпизод с песней в итоговую версию картины. Миронов вносит в кинокомедию особый, театральный привкус актерской импровизации. Даже если вы опытный зритель и понимаете, что каждый эпизод снимался несколько раз, что были «дубли», более или менее удачные… все равно вас не покидает ощущение только что, сию минуту найденной актером позы, внезапного «сбоя» уверенной походки, вдруг озадаченного моргания глаз, вдруг плаксивого выражения лица, вдруг угаданной смены интонаций. Критик Константин Рудницкий. Из статьи «Форма и суть» Премьера «Бриллиантовой руки» состоялась в апреле 1969 года. Картина стала лидером кинопроката за 1969 год и вошла в пятерку самых популярных советских фильмов. Ее посмотрело более 76 млн зрителей. А песни из ленты фирма звукозаписи «Мелодия» выпустила на отдельной грампластинке. В 1970-х Миронов снялся более чем в 20 фильмах. В 1971 году он сыграл бывшего учителя фехтования по прозвищу Маркиз в картине Владимира Бычкова «Достояние республики». В этой роли артист исполнил «Песенку о шпаге». В том же году Миронов вновь сыграл в фильме у Эльдара Рязанова — в комедии «Старики-разбойники». В 1973 году режиссер пригласил артиста на главную роль в картине «Невероятные приключения итальянцев в России» , на роль капитана милиции Андрея Васильева. Актер сам исполнял сложные трюки — прыгал с разведенного моста, спускался с шестого этажа по ковровой дорожке. Он снимался без дублеров и в эпизодах со львом. Эльдар Рязанов вспоминал: «Андрей поразил меня своей храбростью и отчаянностью. Рязанов позвал Андрея Миронова в свой следующий фильм — «Ирония судьбы, или С легким паром! Он предложил артисту сыграть Ипполита, жениха главной героини. Однако Миронов захотел исполнить главную роль — хирурга Жени Лукашина. После проб Рязанов отказал актеру: Миронов выглядел неправдоподобно, когда от лица персонажа жаловался на личную жизнь. Играть Ипполита артист отказался сам. В 1976 году Миронов снялся в экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев». Режиссер Марк Захаров предложил актеру роль авантюриста Остапа Бендера.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Иногда сборную СССР сопровождали настоящие иконы советской культуры. Например, на ЧМ-1982 вместе с командой отправился легендарный Евгений Леонов. Великий актер Леонов ездил со сборной СССР и был поражен: «Обнаженные дамы произвели на него впечатление» Проводил время со сборной СССР и не менее великий Андрей Миронов — актер театра и кино, исполнитель ролей в культовых картинах «12 стульев», «Бриллиантовая рука», «Человек с бульвара Капуцинов». Правда, ему пребывание вместе с футболистами, увы, наверняка запомнилось не в том же положительном свете, как было в случае с Леоновым. Андрей приехал на чемпионат мира в Мексику турнир проходил в 1986-м. РИА Новости К сожалению, следующая встреча специалиста из главной команды страны и легендарного актера прошла при еще более безрадостных обстоятельствах: «Через год мы с встретились в Прибалтике.
Спортдиректор «Динамо»: «Мы делали Миронову предложение, но оно его не устроило финансово»
Андрей Александрович Миронов (7 марта 1941 г. – 16 августа 1987 г.) – легендарный советский актёр театра и кино, артист эстрады; народный артист РСФСР (1980). Андрей Миронов, кажется, впервые, переставил ударение в имени на первый слог: пренебрежительный диминутив вдруг стал ласкательным: Маврушка. Марию Миронову на днях спросили поклонники, почему ее легендарный отец Андрей Миронов так и не получил почетного звания Народного артиста СССР.
«Шеф, все пропало!». 7 марта – День рождения Андрея Миронова
Миронов был очень рад видеть друзей, а вот молодая жена надолго обиделась. Гайдай Андрей Миронов в долгу у шутников не оставался. Однажды в день рождения ему позвонил Василий Ливанов и сообщил, что на «Мосфильме» его ждут на съёмки — вся группа решила работать в выходной и уже собралась на студии. Миронов поехал на студию, но там, конечно, никого не было… Актёр несколько дней вынашивал план мести. И вот однажды он как бы ненароком столкнулся с Ливановым, и при этом что-то с наслаждением жевал. Поинтересовавшемуся актёру сказал, что ему из Швейцарии привезли великолепный шоколад, поделился кусочком и быстро убежал. Ливанов решил откусить десерт и чуть не сломал зуб, так как «шоколадка» оказалась обычным сургучом. Спектакль «Безумный день или женитьба Фигаро», театр «Ленком», 1974, реж.
Плучек Андрей Миронов был больше известен как комедийный актёр — таким его привыкли видеть зрители, такие роли ему предлагали режиссёры. Режиссёру Алексею Герману нужен был серьезный актёр, который сыграл бы надлом и переворот в сознании, и выбор на эту роль водевильно-мелодраматичного Андрея Миронова многих удивил. Но в результате многие стали считать Ханина вершиной творчества актёра, а эпизод с попыткой самоубийства героя вошёл в программу театральных вузов. Герман Актёра нет уже более тридцати лет, но он по-прежнему любим и знаменит. В его честь названы улицы в Воронеже, Кирове и Ижевске, а так же его имя присвоено астероиду, открытому в 1982 году. В Москве на доме, где жил актёр, в 1990 году была установлена мемориальная доска. Рязанов В одном из своих интервью Андрей Миронов говорил: «Актёру не на пользу гладкая, спокойная биография… В актёре важны две вещи — мастерство и личность.
К тому времени, когда мы с ним близко познакомились, он мог идеально чисто, ритмично и на хорошем английском спеть любой джазовый стандарт. Как его принимали? Какие случаи вам особенно запомнились? В финале концерта включалась фонограмма болгарского композитора — песня была специально написана для Андрюши, а слова придумал Ширвиндт. Она называлась «Падает снег на пляж» — там очень красивое вступление, и Андрюша на словах «от сердца к сердцу путь» уходил за кулисы. И в одном концерте фонограмма просто не включилась. Радист делал отчаянные движения руками, и я решил начать играть ее. Дело в том, что я столько раз уже прослушал эту песню, что запомнил ее наизусть. Андрюша удивился и спросил: «Как же ты все так правильно сыграл? У тебя что, были ноты?
Еще один случай — комический. Что-то Андрюша заигрался во время песни «Женюсь» из кинофильма «Соломенная шляпка». И в конце, когда он перечисляет, загибая пальцы: «Иветта, Полетта, Колетта…» — вдруг неожиданно для меня говорит: «Стой! Зал стоял на ушах, и это не преувеличение. Перед какой самой необычной аудиторией? Было много народу, и Андрей всю программу провел на русском языке, без перевода, но почему-то имел бешеный успех, хотя я видел, что в зале сидели одни чехи. Ну, может, пара словаков.
Удивительно, но Миронову не нужны были главные роли, чтобы занимать ключевую позицию в картине, и поэтому он легко соглашался на них. Можно ли представить себе «Обыкновенное чудо» без «воплощения зла» — Министра-администратора — с песней о бабочке? Вряд ли.
Все в этом фильме были привлекательны, а он — чертовски привлекателен. Но как бы не любили мы трогательных, смешных, обворожительных героев Андрея Миронова в комедиях «Трое в лодке не считая собаки» и «Человек с бульвара Капуцинов», одной из последних его киноработ, кровь в жилах стынет от редких, если не сказать единичных ролей, пронизанных подлинным драматизмом. Журналист Ханин, сыгранный 43-летним Андреем Мироновым за несколько лет до его смерти в картине «Мой друг Иван Лапшин», просит домохозяйку «Ты покорми меня, мать», чтобы избавиться от лишних глаз, лихорадочно засунуть украденный только что пистолет в рот и сделать отчаянную попытку застрелиться, последовав за умершей женой. Он отчаянно ищет смерти, прося Лапшина взять его с собой «ловить жуликов», получает от ворёнка во время облавы нож в живот, выживает и решает махнуть на Дальний Восток или в Сибирь. Где найдёт он желанную смерть? Кто знает. Вопрос времени. И у тех, кто смотрел «Сказку странствий», вышедшую двумя годами ранее, в 1982 году, в глазах стоит лицо мыслителя Орландо. Умирая от прикосновения свирепствующей старухи-Чумы, он силится сохранить созданные им на бумаге великие открытия, но приходит к мучительному осознанию, что перед лицом смерти они ничего не стоят. Но через минуту его бездыханное тело оказывается объято реальным огнём — санитары апокалипсиса, царящего вокруг, сжигают поражённого Чумой Орландо, старательно растаптывая листки с записанными на них формулами счастья.
За кулисами бесновался Ширвиндт, требуя покинуть помещение посторонних. Он понимал, что его друг не хотел бы, чтоб его видели в настолько беспомощном состоянии. Под языком у Миронова был… нитроглицерин. Врачи реанимировали его, а затем, когда стало ясно, что это кровоизлияние в мозг, машина «Скорой» помчалась в местную больницу. Он знал то, чего не знал почти никто из окружающих. Девять лет назад, в 1978 году, 37-летний на тот момент Андрей Миронов, испытал сильнейшие головные боли. В головном мозге рвался сосуд. И актёр мог бы уйти из жизни, так и не подарив нам роли во многих полюбившихся нам картинах конца 70-х, первой половины 80-х. Но тогда кровоизлияние было незначительным. Тромб закупорил выход.
Катастрофических последствий удалось избежать. Однако вести чрезмерно активный образ жизни врачи запрещали Андрею Александровичу уже тогда, объясняя, чем это закончится рано или поздно. Узнав о болезни сосудов, он… словно согласился с приговором врачей. Но график Андрея Миронова не стал менее напряжённым. Он, напротив, стал спешить, сниматься чаще, работать в театре больше, выходить на сцену не только в спектаклях, но и на многочисленных творческих вечерах. Не чуждо ему было и ничто человеческое. Ведь в эти минуты, когда «Скорая» неслась в больницу, в номере гостиницы Ширвиндта и Миронова ждал Левон Оганезов, которому Андрей позвонил за полчаса до спектакля: — Левон, мы с Шуркой взяли две бутылки водки! Готовь закуску, приедем после спектакля! И Оганезов заказал в ресторане огромную сковородку так и не понадобившейся картошки и кучу «всякой всячины» для дружеской вечеринки. Миронов работал и отдыхал, работал и занимался спортом по 2-3 часа в день.
Ему нужны были силы, чтобы обеспечивать две семьи. В одну он сразу же в день получку отдавал всю зарплату. Деньги шли его родной дочери, Маше.
Люди шептались, обнимались, плакали. Кто-то принёс цветы, кто-то — фотографии.
Собрались не только близкие и друзья Андрея Александровича, но и его поклонники — простые люди, для которых он был чем-то большим, чем просто актёр. Он был частью их жизни, искоркой радости в ежедневной серости. Церемония прощания На церемонии прощания в Театре Сатиры царила ошеломляющая тишина, а на прощание с великим актёром пришли тысячи. Среди них были и его коллеги по театру, и звёзды экрана, и обычные люди. В этот день соединились судьбы разных людей одним важным для всех событием — утратой национального сокровища.
Реакции и отзывы О смерти Андрея Миронова говорили везде — от крупных газет до маленьких неофициальных памятных записей.
Андрей МИРОНОВ - последний день: как это было…
Иначе Миронов умер бы сразу». От аппарата искусственного жизнеобеспечения Андрея Миронова отключили 16 августа. Врачи вынесли вердикт: безнадёжен. Решение принимали родные. Последнее слово было за матерью Миронова. Она согласилась. А потом сказала: «Это мой конец. Моя Хиросима...
В 5:35 утра 16 августа 1987 года сердце актёра остановилось. Андрей Миронов скончался от геморрагического инсульта, не придя в сознание, в Риге в клинике Гайльэзерс на 11-й день после смерти Анатолия Папанова, ушедшего 5 августа. Перед отправкой в Москву тело Миронова привезли из морга к Театру оперы, чтобы «сатировцы» смогли проститься со своим коллегой тогда уже было решено, что театр гастроли не прерывает и остается в Прибалтике. Артисты, которые жили в разных гостиницах, подошли попрощаться. Как ни странно, но народу было немного. И дело было совсем не в том, что на часах было около шести утра. Это еще раз доказало, что Миронова в его родном театре любили далеко не все его обитатели.
Из машины тело Миронова не выносили, открыли только заднюю дверцу. Прощание длилось всего 5—10 минут. Вечером 16 августа Миронов должен был выступать во Дворце культуры в городе Шауляй. Билеты на этот концерт были давно проданы. Однако приехать туда актеру было уже не суждено. Администрация Дворца предложила зрителям вернуть билеты обратно и получить взамен назад свои деньги. Однако ни один человек не сдал.
В то самое время, когда тело Миронова везли в Москву, там разговор был только об одном: где его похоронить. Все сходились во мнении, что это должно быть Новодевичье кладбище. Но, даже учитывая огромную популярность Миронова, сделать это было нелегко. Лариса Голубкина позвонила тогдашнему министру обороны Дмитрию Язову. Тот пообещал быть «толкачом» в этом вопросе. Но у него ничего не получилось. Через несколько минут он перезвонил и сообщил, что эта проблема замыкается на 1-м секретаре МГК Борисе Ельцине, а того сейчас нет в Москве — он в служебной командировке.
Спустя некоторое время с Голубкиной связался председатель Комитета по культуре Москвы Игорь Бугаев и сказал, что есть решение Моссовета: похоронить Миронова на Ваганьковском кладбище. Учитывая огромную популярность Миронова, Голубкина обратилась к администрации кладбища, чтобы ее мужа похоронили на удобном участке. Например, рядом с церковью или около колумбария. Но ей отказали, заявив, что свободных мест там нет. И никаких исключений, даже для такого человека, как Андрей Миронов, делаться не будет. В итоге свободным оказался участок, находившийся достаточно далеко от Центральной аллеи, — 40-й. И вновь, как и в случае с А.
Папановым, актеров Театра сатиры на них практически не было, хотя правительство Латвии выделило для них специальный самолет. Высоковский рассказывает: «Я ушел из Театра сатиры сразу же после смерти Миронова. Тогда в течение 10 дней не стало ни Папанова, ни Миронова.
А супруга Андрея Александровича? Просто брак по расчету? Попытка бежать от «истинной любви»? И мне безумно захотелось заглянуть в «кулуары» личной жизни любимого актера… Отрывок из интервью с Татьяной Егоровой.
Оставила на проходной заявление и закрыла за собой дверь… Навсегда! И не жалею об этом. Многих актеров уже нет в живых. Нет тех, кого я любила. А кто остался? Да, тот же Ширвиндт! Он сделал все, чтобы развалить театр.
Жажда тщеславия и первенства. Как можно играть спектакль, когда твоего друга, как он называл Андрюшу, еще не предали земле? В день его смерти он играет пошлейший спектакль «Молчи, грусть, молчи! Как же! Теперь у него нет соперников! Какой же страшной ценой оплатил Андрюша свое место в жизни! Вы предполагали, что такие откровения вызовут у многих негодование?
Я и думать об этом не могла! Предполагала, что эта книга вызовет интерес. За что меня ругать? За правду! Я всегда вела дневник и много записывала туда моментов из жизни Андрея. И в один момент я сказала себе: «Таня, напиши историю своей жизни. Напиши о любви.
Напиши об Андрюше. Это будет память ему! Каким вы его помните? Как вы его чувствовали? Он не любил показывать то, что происходит в его душе. Когда мы в 1966 году познакомились, то это был человек — удача. Он, как истребитель, набирал высоту… У него все получалось!
Мы были влюблены, счастливы, веселы. Могли после спектакля сорваться и уехать далеко. Могли всю ночь гулять и говорить, говорить, говорить… У него была жажда жизни. И в самый счастливый период жизни выходят такие шедевры, как «Бриллиантовая рука», «Достояние республики». Успех, всеобщая любовь. И Андрюша счастлив. Он искренен, окрылен, строит планы.
Он живет «без маски». Это уже потом он ее постоянно одевает.
В российском кино сейчас можно наблюдать мощную волну молодых актеров, многие из которых — внуки великих советских артистов. Вы заимствуете что-то из актерской техники своего деда? Какие-то его характерные черты? Я очень любил фильмы деда, его работы, когда был ребенком. Я фанател от них.
Сейчас мне кажется, что, поскольку он мой родственник, мне надо искать себя не в его органике, а в своей. Мне кажется, мы с ним довольно разные по типажу. Не хотелось бы повторяться — я довольно самодостаточный, как мне кажется. Андрей Миронов-Удалов А в целом, вы ощущаете на себе груз ответственности за продолжение такой актерской династии? Не боитесь, что к вам навсегда привяжется приписка — «внук советской киноиконы»? У меня такие предлагаемые обстоятельства. Я родился в такой семье, это мои корни, и я их уважаю.
И я сделаю все, чтобы такая приписка не появилась. Ваша мама, Мария Миронова , сильно влияет на вас, как на актера? Она не так любит кино, как я. Хотя у нас во многом совпадают взгляды. Я могу взять у нее совет, скорее, жизненный. Или профессиональный, но не связанный с самим действием, игрой. Рабочие моменты мы с ней не обсуждаем.
Кроме того, в городе проходил международный симпозиум нейрохирургов, на который собрались светила медицины. Похититель сердец: любимые женщины Андрея Миронова Коллега Миронова бросился за помощью к известному советскому доктору Эдуарду Канделю, врачи отправились в больницу и вышли из палаты реанимации "белые, как бумага". Оперировать актёра не стали, медики посовещались и поняли на сто процентов, что он всё равно не смог бы вернуться к нормальной жизни. С его трудолюбием и его трудоголизмом он всё время превозмогал боль. При этом он из тех профессионалов, что патологически обожали играть", — заключил Ширвиндт.
«Куда все уходят?..» К 80-летию со дня рождения Андрея Миронова
Ему нравилось воспитывать», — вспоминает Голубкина. Он поехал играть спектакль, а мы остались с мамой в гостинице в Юрмале. Он потерял сознание на спектакле, это была уже кома, и он прожил около полутора суток в больнице. Не успели попрощаться», — поделилась Мария. По словам актрисы, для неё смерть папы стала сильным ударом, психологической травмой, повлиявшей и на её дальнейшую жизнь. Наверное, это было пост-травматическое расстройство.
Легендарный авантюрист в исполнении Миронова сразу же полюбился зрителю и получил преимущественно положительные отзывы рецензентов. Так критик Валерий Кичин писал о том, что Миронову, при большом количестве комедийных ролей, удалось сыграть «драму очень талантливого человека». До этого артист, как правило, играл сатирических и полукарикатурных персонажей — эксцентричных, находчивых и необычайно энергичных, но ему больше всего хотелось попробовать себя в драматическом амплуа. Однако такие мастера драматического жанра, как Андрей Тарковский , Андрей Кончаловский и др.
Эта картина также ознаменовала собой начало нового этапа в его творчестве. После «12 стульев» он был задействован в драмах «Между небом и землёй» реж. Фокин , «Фантазии Фарятьева» реж. Авербах , «Мой друг Иван Лапшин» реж.
Герман и др. Последняя работа была особо отмечена кинокритиками: так, многие из них сошлись во мнении, что в ней Миронов сыграл одну из самых сильных своих ролей. Позднее некоторые сцены с его участием стали хрестоматийными для студентов театральных вузов. В этот же период продолжают выходить новые комедии и мюзиклы с Мироновым.
Так, в январе 1979 года состоялась премьера музыкального телефильма «Обыкновенное чудо», в съёмках которого, помимо Андрея Александровича, приняли участие такие звёзды советского кинематографа, как Олег Янковский , Евгений Леонов и Ирина Купченко , а весной вышел мюзикл «Трое в лодке, не считая собаки» по одноимённой повести Джерома К. Ещё через два года вышла трагикомедия «О бедном гусаре замолвите слово», где актёр выступил в качестве рассказчика, а также исполнил несколько песен. Последней картиной Миронова является комедийный музыкальный вестерн «Человек с бульвара Капуцинов», ставший одним из самых успешных фильмов 1987 года: в течение года его посмотрели более 60 миллионов зрителей. Одной из главных причин такого успеха стал по-настоящему звёздный актёрский состав: так, вместе с Мироновым в съёмках были задействованы Михаил Боярский , Олег Табаков , Николай Караченцев и др.
Примечательно, что изначально актёра не впечатлил сценарий, и он отказывался от участия, однако позднее всё же поддался на уговоры. На тот момент проект пролежал на киностудии уже пять лет: Алла Сурикова видела в главной роли только Миронова и не утверждала на неё никого другого. Узнав об этом, артист был польщён и согласился сыграть мистера Фёста. Кроме того, артисту было дано решающее слово в отборе актрисы на главную женскую роль.
Действие фильма происходит в одном из небольших городков на Диком Западе: туда приезжает человек по имени Джонни Фёст, который предлагает завсегдатаям местного салуна познакомиться с необычным изобретением — синематографом. Вскоре диковинное «синема» меняет до неузнаваемости ковбоев и их привычки: они перестают браниться друг с другом и злоупотреблять виски, а кино становится для них смыслом жизни. Идеалист и романтик мистер Фёст мечтает о том, что новый вид искусства навсегда изменит жизни людей, а в мире больше не будет жестокости. И если сначала он добивается успеха, то позднее понимает, что избавить людей от их пороков не так просто.
За эту роль Андрей Александрович был признан лучшим актёром 1987 года изданием «Советский экран». Она также считается одной из самых сильных за всю его творческую карьеру. Всего фильмография актёра насчитывает около 50 работ. При этом многие из них сегодня является классикой советского кинематографа.
Фатеева на знакомство поехала с сыном, чтобы не было никаких вопросов. После этой встречи роман сошёл на нет — властная мать актёра потенциальную невестку не одобрила. Оганесян Мама всегда занимала главное место в жизни актёра. С детства Мария Владимировна считала, что её сын особенный, исключительный и мало кто его достоин, поэтому круг общения Андрея надо держать под контролем. Это отмечали и одноклассники, и девушки, и тем более жёны. Актёр был женат дважды — на Екатерине Градовой, которая подарила ему дочь Марию, и Ларисе Голубкиной , с которой они воспитывали её дочь от первого брака. Были и увлечения вне браков… Самый громкий роман у Андрея Миронова был с Татьяной Егоровой , но он мог бы остаться незамеченным, если бы не книга, которую выпустила актриса.
Горького, 1956, реж. Горького, 1971 - 1973, реж. Лиознова Популярность у женщин лишила Андрея Миронова роли в знаменитом новогоднем фильме « Ирония судьбы или «С лёгким паром! Эльдар Рязанов хотел снять актёра в роли Ипполита, но Миронов попросил попробоваться на Женю Лукашина. На пробах он играл монолог с рассказом, что никогда не пользовался успехом у женщин, а одноклассница, в которую он был влюблён, вышла замуж за его друга… Эта фраза звучала от всеобщего любимца так неестественно, что Рязанов с извинениями ему отказал и ещё раз без проб предложил роль Ипполита. Но тут отказался уже Миронов. Рязанов Фильм « Бриллиантовая рука » открыл ещё одну грань таланта актёра — оказалось, что он прекрасно поёт и танцует.
И это притом, что он никогда не учился музыке и вокалу, сам считал, что слуха у него нет, петь не умеет, но очень хочет и любит… Отсутствие музыкального образования и богатого голоса Андрей Миронов компенсировал артистизмом, пластичностью, приятным тембром и готовностью много раз репетировать и записывать исполнение.
Также сегодня День рождения телефонного аппарата, День обретения мощей святых мучеников, иже во Евгении, Маврикиев день, День открытых данных, День прогуливания уроков и День теплого одеяла, а также в этот день в 1960 году в СССР был сформирован первый отряд космонавтов, а в 2014 году - открылись XI Паралимпийские зимние игры в Сочи. Анализируя творчество Андрея Миронова, исследователи в первую очередь отмечают его многообразие и яркость. С самого начала в его работах органично соединялись гротеск и лирика, скрытая ирония и очевидный темперамент, эксцентрика и психологизм.
Для ролей актер находил самые разные краски: то шутливые, то ироничные, то акварельные, то яркие, броские. Он был разный каждую секунду и на сцене, и вне ее, постоянно находясь в поиске, все время что-то открывая и созидая. И в жизни, и в творчестве актер не любил однозначности, во всем предпочитая сложность и противоречивость. Созданные им образы часто отличались двойственностью, многоплановостью.
Говоря об Андрее Миронове, очень многие называют его уникальным актером, не похожим ни на кого. Режиссер Л. Хейфец заметил, что Миронов мог быть любым, но только не заурядным, ординарным, тусклым. Он был способен создавать совершенно разные образы, от обаятельных жуликов до одержимого страстью революционера.
В 1948 году Андрей пошел в первый класс 170-й мужской школы г. С конца 1940-х годов в СССР развернулась кампания по «борьбе с космополитизмом», имевшая антисемитский характер, вследствие чего родители Андрея приняли решение сменить сыну фамилию с отцовской на материнскую[7], и в третий класс он уже пошел с фамилией «Миронов». По рассказам одноклассников, Андрей Миронов был неформальным лидером в классе. Отобранный сыграть в массовке будущий актер был забракован режиссером Александром Птушко, который рассердился, увидев самовольно надетую мальчиком под сценический костюм рубашку — тот не решился надеть хламиду из дерюги прямо на голое тело.
В седьмом классе Андрей дебютировал на школьной сцене — сыграл роль фон Краузе в спектакле «Русские люди» по Константину Симонову. В девятом классе он записался в школьную театральную студию, а позже — в студию при Центральном детском театре.
Творческая жизнь Андрея Миронова: лучшие театральные и киноработы
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Фото: Андрей Миронов
- Выпуск - 04. «Последний день». Андрей Миронов
- Популярное с актером
- Последние годы жизни и причина смерти
36 лет назад - 16 августа 1987 года умер Андрей Александрович Миронов
На разрыв: как прожил актер Андрей Миронов свои последние годы | – Всех удивила новость об уходе Миронова из «Динамо». |
Андрей Миронов: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | В 1958 году Миронов Андрей Александрович становится студентом Театрального училища имени Щукина. |
Миронов Андрей Александрович, биография — РУВИКИ | «Был абсолютно ветхозаветный»: что требовал от женщин Андрей Миронов, когда они становились женами. |